Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vrf/vrv системы.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SSA
Я уже старый...
И опытный.
Верю друзьям и самому себе.
А я занимаюсь подбором, руковожу монтажом, провожу пусконаладку и ремонт систем VRV/VRF различных производителей, от большинства которых авторизованы как СЦ.
Поэтому, сначала технический и сервис-мануалы, а не вебинар для проектировщиков/менагеров по продажам.

Да, а как Вы занимаетесь эксплуатацией , в. ч. VRF Hisense? Вроде, как эксплуатация - это прерогатива собственника? laugh.gif
Александр_Air
Цитата(SSA @ 30.3.2020, 12:44) *
Я уже старый...
И опытный.
Верю друзьям и самому себе.
А я занимаюсь подбором, руковожу монтажом, провожу пусконаладку и ремонт систем VRV/VRF различных производителей, от большинства которых авторизованы как СЦ.
Поэтому, сначала технический и сервис-мануалы, а не вебинар для проектировщиков/менагеров по продажам.

Да, а как Вы занимаетесь эксплуатацией , в. ч. VRF Hisense? Вроде, как эксплуатация - это прерогатива собственника? laugh.gif


Ок, пусть не эксплуатация а "ТО и поддержание паспортных параметров" rolleyes.gif

У собственника какой интерес держать в штате специалиста именно по VRF ?
Ради десятка систем на офисном центре врядли будут нанимать на зарплату высококвалифицированного сотрудника.
Вот когда начинаются проблемы (обычно в самую жару) тогда уже начинают искать кто починит.

По поводу тех документации: нужная это конечно вещь. Но самые интересные нюансы там обычно не прописаны.
Самое лучшее для диагностики это работа с сервис чекером.
Позволяет предотвратить летальный исход компрессоров, если конечно диагностика проводится регулярно.
Вот если "болезнь" запустить, то там уже нужно звать Онсия с его чудо девайсом rolleyes.gif
SSA
Цитата(Александр_Air @ 30.3.2020, 17:03) *
По поводу тех документации: нужная это конечно вещь. Но самые интересные нюансы там обычно не прописаны.
Самое лучшее для диагностики это работа с сервис чекером.

Да ладна! Чеккер, если в голове нет знаний - как граната у обезьяны.
Кто-то же сказал, что техника в руках дикаря - кусок металлолома.
У Hisense есть чеккер?
Александр_Air
Цитата(SSA @ 30.3.2020, 16:26) *
Да ладна! Чеккер, если в голове нет знаний - как граната у обезьяны.
Кто-то же сказал, что техника в руках дикаря - кусок металлолома.
У Hisense есть чеккер?


Практически такой же как у Hitachi. Часто его называют дата коллектор.
Из-за этого путаница.
Сейчас появилась новая модель.

Но если сервис только и знает: плохо холодит - дозаправить надо, пока автоматы не отщёлкнут. blink.gif
Тут уже никакой сервис чекер не поможет.
airwave
Компрессоры SIAM ANB, которые Хайсенс использует в X серии сделаны из говна без палок.
Это не те неубиваемые Hitachi scroll
Готовьтесь собирать урожай.

P.S. 90 кВт модульные наружные блоки - DVM S, LG Multy V5, Midea V6, Haier MRV5.
SSA
Цитата(airwave @ 31.3.2020, 23:47) *
Компрессоры SIAM ANB, которые Хайсенс использует в X серии сделаны из говна без палок.

Я бы не был так категоричен.
1. Убить можно все. Главное - подойти к этому творчески. laugh.gif
2. Просто они более чувствительны к количеству и чистоте масла.
Древние хитачи скролл работали на минералке с большей вязкостью, а АNB - на РVE, более жидком.

Цитата(Александр_Air @ 30.3.2020, 20:19) *
если сервис только и знает: плохо холодит - дозаправить надо

А чо, разве не так? blink.gif
Александр_Air
Цитата(airwave @ 31.3.2020, 21:47) *
Компрессоры SIAM ANB, которые Хайсенс использует в X серии сделаны из говна без палок.
Это не те неубиваемые Hitachi scroll
Готовьтесь собирать урожай.

P.S. 90 кВт модульные наружные блоки - DVM S, LG Multy V5, Midea V6, Haier MRV5.


Это, как его... волюнтаризм © rolleyes.gif

Вот если есть у Вас такие параметры по HITACHI Scroll (также отличные компрессора) - публикуйте. Обсудим!
Только я сильно сомневаюсь что у HITACHI допустимый перегрев нагнетания меньше 10 градусов.

Вот сколько вижу оборудования с SIAM ANB - работает, не ломается.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Вот за то что Вы поставили HISENSE в один ряд с флагманами четырёх известных компаний - спасибо.

Цитата(SSA @ 1.4.2020, 9:27) *
Цитата(Александр_Air @ 30.3.2020, 20:19) *
если сервис только и знает: плохо холодит - дозаправить надо


А чо, разве не так? blink.gif


Тот кто составлял чек лист для VRF систем, заложил немного huh.gif больше параметров чем только количество хладагента.
SSA
В курсе, мать писала...
Ежели чё, то я больше 15 лет мультизонами занимаюсь.
Alex2001
Новые VRF системы WHEIL и их адаптация для России

http://webinar.abok.ru/webinar/WHEIL_2020/

Программа:
1. Технологическое партнерство WHEIL и Panasonic - новый формат для российского рынка
2. Адаптация для российского климата.
3. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме охлаждения.
4. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме обогрева.
5. Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%.
6. Честная производительность наружного блока.
7. Честная производительность внутренних блоков.
RusBuka
Раздельный конденсатор?
Alex2001
Цитата(RusBuka @ 6.4.2020, 12:14) *
Раздельный конденсатор?


Предполагаю представители компании проводящей данный вебинар читают форум.
Надеюсь зайдут - ответят.
Denni
Цитата(SSA @ 1.4.2020, 9:27) *
Я бы не был так категоричен.
1. Убить можно все. Главное - подойти к этому творчески. laugh.gif
...

Поддерживаю!

Информация к розмышлению:
Наружный блок PUMY-P100/125/140VHMB (2008 год) - компрессор ANB33FDMMT. Для желающих убедиться: каталог запчастей "OCB446".
Наружный блок MXZ-8A140VA (2010 год) - компрессор ANB33FDCMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OC316E".
Наружный блок MXZ-8B140(160)VA (2014 год) - компрессор ANB33FDSMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH480D".
Наружный блок PUHZ-RP125VKA (2015 год) - компрессор ANB33FDUMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH451E".
Наружный блок PUHZ-ZRP125VKA (2014 год) - компрессор ANB33FNFMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH527C".
Наружный блок PUHZ-ZRP125VKA3 (2017 год) - компрессор ANB33FNFMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH645C".
Наружный блок PUMY-P200YKM2R1 (2019 год) - компрессор ANB52FYDMT. Для желающих убедиться: каталог запчастей "OCB675B".
...

Думаю, для размышления этих примеров достаточно.
Серия компрессоров ANB производится более 10 лет и с успехом применяется в разных моделях Мitsubishi Electric (от сплит-систем до мультизон). Это о чем-то да говорит!


P.S. "Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!" (с)
Без продуманных защитных алгоритмов в софте наружки - убить можно любой компрессор!

С уважением...
airwave
QUOTE (Alex2001 @ 6.4.2020, 9:53) *
Новые VRF системы WHEIL и их адаптация для России

http://webinar.abok.ru/webinar/WHEIL_2020/

Программа:
1. Технологическое партнерство WHEIL и Panasonic - новый формат для российского рынка
2. Адаптация для российского климата.
3. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме охлаждения.
4. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме обогрева.
5. Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%.
6. Честная производительность наружного блока.
7. Честная производительность внутренних блоков.


1. Порнослоник и Вейл братья навек? )
3. Теплый домик made in Вейл?
4. Тут домик не поможет, явно нужен каскадный холодильный контур, интересно какой выхлоп по COP будет
5. Ну это у Midea например по дефолту, хоть 300%, на ваш страх и риск.
6. А другие производителей значит в наперстки играют?
7. Как проверить честная она или нет? Есть лаболатория у Вейл?



QUOTE (Denni @ 7.4.2020, 16:37) *
Поддерживаю!

Информация к розмышлению:
Наружный блок PUMY-P100/125/140VHMB (2008 год) - компрессор ANB33FDMMT. Для желающих убедиться: каталог запчастей "OCB446".
Наружный блок MXZ-8A140VA (2010 год) - компрессор ANB33FDCMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OC316E".
Наружный блок MXZ-8B140(160)VA (2014 год) - компрессор ANB33FDSMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH480D".
Наружный блок PUHZ-RP125VKA (2015 год) - компрессор ANB33FDUMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH451E".
Наружный блок PUHZ-ZRP125VKA (2014 год) - компрессор ANB33FNFMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH527C".
Наружный блок PUHZ-ZRP125VKA3 (2017 год) - компрессор ANB33FNFMT. Для желающих убедиться: серивис-мануал "OCH645C".
Наружный блок PUMY-P200YKM2R1 (2019 год) - компрессор ANB52FYDMT. Для желающих убедиться: каталог запчастей "OCB675B".
...

Думаю, для размышления этих примеров достаточно.
Серия компрессоров ANB производится более 10 лет и с успехом применяется в разных моделях Мitsubishi Electric (от сплит-систем до мультизон). Это о чем-то да говорит!


P.S. "Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!" (с)
Без продуманных защитных алгоритмов в софте наружки - убить можно любой компрессор!

С уважением...


Ога, видел я алгоритм защиты у PUMY-P200YKM2R1 при нехватке хладагента и малой загрузки...
Не вдохновило.
Сложно сказать, какие причины выхода из строя ANB*** (заклинивание верхнего опорного подшипника ротора), есть VRF с DSH 0 К, работающие годами, а есть VRF с DSH 15 К и 2 л чистого масла и при этом верхний подшипник в г. Клин отъезжал стабильно.
Даже видео есть на youtube.com
Denni
Цитата(airwave @ 10.4.2020, 1:24) *
есть VRF с DSH 0 К, работающие годами, а есть VRF с DSH 15 К и 2 л чистого масла и при этом верхний подшипник в г. Клин отъезжал стабильно.

Всему есть своя причина, даже если ее не удалось обнаружить!
Но это не повод пенять на всю серию компрессоров. Читающие данный форум могут сделать не правильный вывод.

Цитата(airwave @ 10.4.2020, 1:24) *
Ога, видел я алгоритм защиты у PUMY-P200YKM2R1 при нехватке хладагента и малой загрузки...

Ну это вообще, пардон, как упрекать Хонду за то, что она не предусмотрела защиту от езды на своем авто без масла (горящая лампочка на панели - не в счет).
Наличие в контуре должного кол-ва хладагента - это зона ответственности в первую очередь монтажников/сервисников и в конечном итоге самого Владельца VRF-системы. "От всего" защиту не сделаешь (техничесски, наверное, возможно, но тогда продукт будет иметь такую цену, что его просто никто не купит).

С уважением...
SSA
Цитата(airwave @ 10.4.2020, 3:24) *
1. Порнослоник и Вейл братья навек? )
А кто у этого Вейла папа-мама?

Цитата(airwave @ 10.4.2020, 3:24) *
Сложно сказать, какие причины выхода из строя ANB*** (заклинивание верхнего опорного подшипника ротора)
Мне, что попадались, конечно, не столько, сколько у тебя, но, в основном, две причины - отсутствие масла и окалина в масле, из-за которой и идет клин.
Alex2001
Цитата(SSA @ 10.4.2020, 11:43) *
Мне, что попадались, конечно, не столько, сколько у тебя, но, в основном, две причины - отсутствие масла и окалина в масле, из-за которой и идет клин.


1. Если в контуре такое масло (взял на сайте у Онсия) уж больно там колоритные фотографии.



То этому компрессору уже ничто не поможет. И работа для Онсия будет - трассу мыть непростое дело. rolleyes.gif

2. Видео SCI Oil Management Technique на канале завода SIAM
На английском (простой технический текст).
Будет время свободное - переведу для данного топика.

https://www.youtube.com/watch?v=KRs0JGVWfSY


Alex2001
P.S. Данил уточнил что лучше всего необходитмость промывки характеризует фото:



Больше тут
airwave
QUOTE (Denni @ 10.4.2020, 10:39) *
Всему есть своя причина, даже если ее не удалось обнаружить!
Но это не повод пенять на всю серию компрессоров. Читающие данный форум могут сделать не правильный вывод.


Ну это вообще, пардон, как упрекать Хонду за то, что она не предусмотрела защиту от езды на своем авто без масла (горящая лампочка на панели - не в счет).
Наличие в контуре должного кол-ва хладагента - это зона ответственности в первую очередь монтажников/сервисников и в конечном итоге самого Владельца VRF-системы. "От всего" защиту не сделаешь (техничесски, наверное, возможно, но тогда продукт будет иметь такую цену, что его просто никто не купит).

С уважением...

Денис, для того, чтобы понять, что не так с SIAM надо его вскрыть. Тупая железка. Шаг влево вправ и все. Сам понимаешь, на алгоритмы особо полагаться не стоит, вот ОЖ размером в 20 л это шанс!
Насчет PUMY200, я бы ввел принудительную блокировку работы после 3-х кратного срабатываний аварии LP, на малой загрузке без достаточного кол-ва хладагента. Ну это такая у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора rolleyes.gif
SSA
ИМХО, у японцев другая идеология - мультизонами должны заниматься не сантехники и сплитовесы, а специально обученные люди.
Тогда и LP если и будет появляться, то редко.
Неужели у тебя нет примеров, когда системы работают десятилетиями с минимальным ТО?
airwave
QUOTE (SSA @ 10.4.2020, 11:43) *
А кто у этого Вейла папа-мама?

Мне, что попадались, конечно, не столько, сколько у тебя, но, в основном, две причины - отсутствие масла и окалина в масле, из-за которой и идет клин.


Порнослоник, он хвастал всегда 200%

Нет же, 2 л чистого масла, первые ON/OFF SIAM с клинами приехали из Питера, институт связи Бонч-Бручевича. Никакой окалины, масло чистое, как слеза ребенка.
Alex2001
Цитата(SSA @ 11.4.2020, 8:48) *
ИМХО, у японцев другая идеология - мультизонами должны заниматься не сантехники и сплитовесы, а специально обученные люди.
Тогда и LP если и будет появляться, то редко.
Неужели у тебя нет примеров, когда системы работают десятилетиями с минимальным ТО?


Прошу прощения если перебиваю диалог:

1. Из специально обученных людей должна состоять вся цепочка. От проектировщиков до монтажников. И служба эксплуатации должна появляться на объекте не только для замены компрессоров.

2. Примеры долгих лет (десятилетий) работы есть, но это исключение из правил. Обслуживать (хотя это не обслуживание чиллера blink.gif ) надо, иначе долго не проживёт.

3. IMHO про 200%. Есть много производителей с заявленными 200%. Только Заказчику надо объяснить, эти 200% для нестандартных ситуаций/конфигураций.

SSA
Чудес не бывает.
Все рукотворно.
airwave
QUOTE (Alex2001 @ 11.4.2020, 14:02) *
Прошу прощения если перебиваю диалог:

1. Из специально обученных людей должна состоять вся цепочка. От проектировщиков до монтажников. И служба эксплуатации должна появляться на объекте не только для замены компрессоров.

2. Примеры долгих лет (десятилетий) работы есть, но это исключение из правил. Обслуживать (хотя это не обслуживание чиллера blink.gif ) надо, иначе долго не проживёт.

3. IMHO про 200%. Есть много производителей с заявленными 200%. Только Заказчику надо объяснить, эти 200% для нестандартных ситуаций/конфигураций.


2. Есть объекты где и без обслуживания годами все работает, но туда не пускали рукожопов и фреоноливов)
3. А как же пошить из одной шкуры 10 шапок? В связи с ростом курса валюты это очень актуально
rolleyes.gif
SSA
Цитата(Александр_Air @ 1.4.2020, 15:39) *
Вот за то что Вы поставили HISENSE в один ряд с флагманами четырёх известных компаний - спасибо.

"Ух ты! А мужики то и не знают!"®
"Огласите, пожалуйста, весь список..."®
Только сейчас наткнулся. newconfus.gif
Alex2001
Цитата(airwave @ 11.4.2020, 22:28) *
2. Есть объекты где и без обслуживания годами все работает, но туда не пускали рукожопов и фреоноливов)
3. А как же пошить из одной шкуры 10 шапок? В связи с ростом курса валюты это очень актуально
rolleyes.gif


2. Такое возможно, но должны сойтись звёзды. Проектировщики которые не закладывают "10 шапок" (см.п.3), снабженцы - которые покупают медную трубу по качеству а не по цене, монтажники имеющие опыт работы и умеющие читать монтажную инструкцию и проектную документацию, пусконаладка грамотная, электроснабжение - где ноль не отгорает прямо в подстанции ... долго можно перечислять.
И всё равно - без периодического обслуживания оборудование проживёт намного меньше чем с грамотным ТО.

3. Тут скорее: как из шкуры рассчитанной на 5 стандартных шапок выкроить 10. А потом удивляться что эти 10 не так хороши как должны. Головы с этими шапками зимой мёрзнут. rolleyes.gif

Denni
Цитата(airwave @ 10.4.2020, 22:12) *
Насчет PUMY200, я бы ввел принудительную блокировку работы после 3-х кратного срабатываний аварии LP, на малой загрузке без достаточного кол-ва хладагента. Ну это такая у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора rolleyes.gif

Признаться сам не пойму, почему завод не реализовал ее раньше, идея блокировки давно витает в воздухе.
Подозреваю, что завод, проанализировав кол-во случаев (где бы внедрение "блокировки" помогло избежать замены компрессора), пришел к выводу о нецелесообразности такого решения. Ведь наиболее частые причины у нас (страны СНГ и бывшие в СНГ) вполне возможно отличаются от причин в той же Германиии, Франции и т.д.
А может оказаться, что Ваше предположение ("у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора") - прямое попадание в цель.
ХЗ, короче.

С уважением...
Alex2001
Добрый день!

Напоминаю: завтра в 11.00 вебинар Новые VRF системы WHEIL и их адаптация для России

Дата проведения вебинара: 19 мая 2020 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)

Ведущая вебинара:
Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)

Лектор: Брух Сергей Викторович, Технический директор направления VRF систем WHEIL

Программа:
1. Технологическое партнерство WHEIL и Panasonic - новый формат для российского рынка
2. Адаптация для российского климата.
3. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме охлаждения.
4. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме обогрева.
5. Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%.
6. Честная производительность наружного блока.
7. Честная производительность внутренних блоков.
RusBuka
Брух и вэйл) куда мир катится)
airwave
Че у там -50 С давай! Как у Баллу!
VAL57
"Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%."
А можно с этого места по подробней?
С Уважением, VAL57.
Hrenogubka
Цитата(VAL57 @ 18.5.2020, 20:49) *
"Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%."
А можно с этого места по подробней?
С Уважением, VAL57.

Жонглирование циферками и условиями работы, имхо. Не более того.
RusBuka
Скорее кф. неоднородности.
Солнечную и теневую сторону навесь, пол дня одни, пол дня другие.
у МЕ это наположняк уже давно.
SSA
Не путаешь?
Вроде, 200 было только у мхи мини кх6.
Alex2001
Цитата(SSA @ 19.5.2020, 17:13) *
Не путаешь?
Вроде, 200 было только у мхи мини кх6.


И у МЕ и у SAMSUNG есть возможность "разогнать" до 200%.

Всё таки это уж редко когда нужно взаправду rolleyes.gif

Заказчику нужно.
SSA
Цитата(Alex2001 @ 22.5.2020, 3:30) *
Заказчику нужно.

А тому, кто это монтирует?
"Иканомя деньги заказчика, ты зарабатываешь геморроя на свою Ж... ровно на ту сумму (а то и большую), которую съэкономил заказчику". (мое)
Александр_Air
Состоялся анонс в РФ новой серии H систем VRF HISENSE.

Ссылка. Там же помещён технический каталог с описанием:
-Технические данные
-Установка и эксплуатация
-Техническое и сервисное обслуживание.


Как тут на форуме говорят - Отмечу особенности:
До 19 внутренних блоков к внешнему блоку.
Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU
SSA
А я подмечу особенности:
Цитата(Александр_Air @ 14.8.2020, 21:41) *
Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU

Сэкономили в весе - уменьшили надежность.
ФСЁ!
Aparat2
Цитата(SSA @ 14.8.2020, 21:55) *
А я подмечу особенности:

Сэкономили в весе - уменьшили надежность.
ФСЁ!

У 114-го компакта Hitachi тоже вес 172 кг. Только вот трубасик на всасывании всего 19,05, а не 25,4. Вот где экономия.
Александр_Air
Цитата(SSA @ 14.8.2020, 21:55) *
А я подмечу особенности:

Сэкономили в весе - уменьшили надежность.
ФСЁ!


Вы с полноразмерными внешними блоками сравниваете ?

Когда не нужно собирать комбинаторную систему то мини VRF HISENSE отличный выбор.
Перепад по высоте в 50 метров достаточен в 90% случаев.

И потери при перепаде высот в 50 метров (в режиме обогрева) составят менее 4% от номинальной производительности.
По моему отличный результат.
SSA
Цитата(Александр_Air @ 15.8.2020, 15:09) *
Вы с полноразмерными внешними блоками сравниваете?
Когда не нужно собирать комбинаторную систему то мини VRF HISENSE отличный выбор.
Естественно, с полноразмерными.
ИМХО, если есть возможность собрать комбинаторку - я всегда отдам предпочтение ей, а не одиночным системам.
В плюсах - возможность работы с одним неисправным наружным блоком с частичной потерей производительности.
Ну, и % минимальной нагрузки можно подобрать собирая комбинаторку из различных по мощности блоков.
airwave
QUOTE (Александр_Air @ 14.8.2020, 19:41) *
Состоялся анонс в РФ новой серии H систем VRF HISENSE.

Ссылка. Там же помещён технический каталог с описанием:
-Технические данные
-Установка и эксплуатация
-Техническое и сервисное обслуживание.


Как тут на форуме говорят - Отмечу особенности:
До 19 внутренних блоков к внешнему блоку.
Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU


Опаздуют китайцы, FGL вырывается вперед:

AJY108LELBH J-IVL 12HP - 33.5kW, 178kg, 30 IU.
AJY162LELBH J-IVL 18HP - 50.4kW, 217kg, 42 IU.
Александр_Air
Цитата(SSA @ 15.8.2020, 21:10) *
Естественно, с полноразмерными.
ИМХО, если есть возможность собрать комбинаторку - я всегда отдам предпочтение ей, а не одиночным системам.
В плюсах - возможность работы с одним неисправным наружным блоком с частичной потерей производительности.



Вопрос сколько времени проработает комбинаторная система с неисправным наружным блоком?
Если есть обслуживание на объекте, и вовремя отсекли всё ненужное, это хорошо.
А если продукты "горения" компрессора разнесутся по всему холодильному контуру - тут и чудо машинка Онсия может не спасти.
SSA
Цитата(Александр_Air @ 17.8.2020, 16:59) *
А если продукты "горения" компрессора разнесутся по всему холодильному контуру - тут и чудо машинка Онсия может не спасти.

Если рассматривать дешманских кетайцев, то да.
У нормальных производителей стоят только инверторные компрессора, питание с которых отключается не при сгорании, а при превышении максимального тока.
Как в этом случае сгорят обмотки и продукты сгорания разнесутся по системе?
Denni
Цитата(Александр_Air @ 17.8.2020, 14:59) *
... и вовремя отсекли всё ненужное, это хорошо.

Ага, "отсекли" неработающий наружный блок и часть внутренних блоков... и наверное физически поменяли диаметр газовых труб, на участках от НБ до ответвления "отсеченных" ВБ, да?!!
Как это "нет"?
А как же один маленький наружный блок (например, хол. мощностью 50 кВт /R410A, с номинальным диаметром газовой трубы между НБ и первым тройником равным ø28,58 мм) будет работать на трубе ø41,28 мм (именно такое сечение газовой трубы у комбинаторной системы из двух наружных блоков хол. мощностью 100 кВт/R410A между объединителем двух НБ и первым тройником)? Как масло будет назад возвращаться в режиме охлаждения при длительной работе с небольшой загруженностью?

С уважением...
SSA
Ув. Денис!
На счет МЕ даже переживать не надо. Сколько ни сталкивался с CityMulti, ни разу при демонтаже не было масла в внутренних блоках, расположенных ниже внешнего. laugh.gif
Alex2001
Цитата(Denni @ 18.8.2020, 10:17) *
Ага, "отсекли" неработающий наружный блок и часть внутренних блоков... и наверное физически поменяли диаметр газовых труб, на участках от НБ до ответвления "отсеченных" ВБ, да?!!
Как это "нет"?
А как же один маленький наружный блок (например, хол. мощностью 50 кВт /R410A, с номинальным диаметром газовой трубы между НБ и первым тройником равным ø28,58 мм) будет работать на трубе ø41,28 мм (именно такое сечение газовой трубы у комбинаторной системы из двух наружных блоков хол. мощностью 100 кВт/R410A между объединителем двух НБ и первым тройником)? Как масло будет назад возвращаться в режиме охлаждения при длительной работе с небольшой загруженностью?

С уважением...


Денис, наверное речь шла о том что перекрывать неисправный блок в комбинаторной системе надо в любом случае.

Некоторые производители в сервис мануале указывают точное значение: "Система с отключенным внешним блоком в комбинаторной системе может работать не более ... часов."
Это время отводится на замену компрессора.
Denni
Цитата(Alex2001 @ 18.8.2020, 13:53) *
Некоторые производители в сервис мануале указывают точное значение: "Система с отключенным внешним блоком в комбинаторной системе может работать не более ... часов."
Это время отводится на замену компрессора.

Воооот!
Просто читая ветку, складывается ощущение, что многие считают, что в комбинаторной системе возможна ДЛИТЕЛЬНАЯ работа одного исправного НБ, в то время когда другой НБ имеет неисправность, не позволяющую работать его компрессору. А это не так.
Я как-то спецом изучал заводские тех. доки некоторых брендов, очень расхваливающих в рекламных каталогах возможность "работать на одном наружном блоке при неисправном втором"... так вот в заводских мануалах и близко нет того, что обещают маркетологи в каталогах.
У любого маломальски вменяемого производителя в заводских тех. доках указано, что нельзя долго эксплуатировать один из двух НБ, если во втором НБ есть проблема, связанная с работой компрессора.
Например, у МЕ встроен таймер, который не позволит работоспособному НБ проработать более:
- ДВУХ часов в режиме НАГРЕВ.
- ЧЕТЫРЕХ часов в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ.
Уверен, у всех японских брендов, производителей VRF-систем, нечто такое предусмотрено.
У других вменяемых производителей, скорее всего тоже есть такая защита, просто в документации о ней не сказано ни слова.
Наверное, только производители особо дешевых VRF-систем не имеют подобной защиты.

С уважением...
SSA
Денис, а как такое:
Смонтировали комбинаторку 3*45 кВт с учётом добавления в перспективе внутренних блоков.
Сейчас нагрузка на них - 112 кВт. Работают, выравнивая наработку.
При неисправности одной наружки две потянут не напрягаясь.
Да, наружки ниже внутренних.
SSA
Соврал. Не 109, а 112 кВт.
Denni
Сергей, в Вашем примере обе наружки вполне работоспособны и нормально отрабатывают алгоритмы возврата масла. Это совсем другая ситуация.

С уважением...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.