Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фото наших/Ваших творений.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120
ashim
Цитата(oennn @ 18.9.2012, 9:51) *
вот если бы провода применили разной расцветки, то было бы вообще хорошо. Только белый ПВ3 у вас остался?

Я, если в наличии только белый провод, в трехфазных цепях на концы белого провода одеваю соответствующего цвета термоусадку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(oennn @ 18.9.2012, 9:51) *
паутина кабелей на дне эл шкафа плохо смотрится
мне больше в глаза бросился МКЭШ из-под рейки над коробом и в клеммы прямо...
Abysmo
Цитата
C калиной другая тема - у нас иномарки продаются по завышенным ценам... в дргиух странах можно купить нормальную машину, которую не надо дорабатывать, по цене Калины.


Можно то можно, но что тогда делать с дарагими рассеянами? Как же сладкий сон Пукина нашептанный ему его хозяевами из-за океана - сократить количество населения, ну чтобы мульенов 15 осталось для обслуживания трубы. Вот едете Вы от безисходности на Ладе-Калине по раздолбанной рассейской дороге и на очередном отрицательном "лежачем полицейском" у Вас лопается колесо. Машина в столб и всмятку, а Вы на тот свет. Это же всем выгодно! Автоваз сделает новый гроб на колесах для очередного дарагого рассеянина. Семья на похороны и поминки потратится, что очевидно принесет доход близлежайшему продуктовому магазину и кладбищенским работникам. На любителях крестов и золотых куполов подзаработают люди в рясах. Пенсионные денежки тут же становятся уже и не Ваши, и да же не Вашей семьи. Эвакуаторщику заработок, утилизаторам автохлама то же. Нотариусу, работникам морга, работникам ГИБДД и прочим "помогалам". А если Вы одиноки так это вообще сказка. Квартирка то через некоторое время выморочным имуществом становится и уходи "нужным" людям по льготной цене. Сплошной гешефт, а Вы говорите - безопасные машины!
MASTAK
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 12:29) *
Можно то можно, но что тогда делать с дарагими рассеянами? Как же сладкий сон Пукина нашептанный ему его хозяевами из-за океана - сократить количество населения, ну чтобы мульенов 15 осталось для обслуживания трубы. Вот едете Вы от безисходности на Ладе-Калине по раздолбанной рассейской дороге и на очередном отрицательном "лежачем полицейском" у Вас лопается колесо. Машина в столб и всмятку, а Вы на тот свет. Это же всем выгодно! Автоваз сделает новый гроб на колесах для очередного дарагого рассеянина. Семья на похороны и поминки потратится, что очевидно принесет доход близлежайшему продуктовому магазину и кладбищенским работникам. На любителях крестов и золотых куполов подзаработают люди в рясах. Пенсионные денежки тут же становятся уже и не Ваши, и да же не Вашей семьи. Эвакуаторщику заработок, утилизаторам автохлама то же. Нотариусу, работникам морга, работникам ГИБДД и прочим "помогалам". А если Вы одиноки так это вообще сказка. Квартирка то через некоторое время выморочным имуществом становится и уходи "нужным" людям по льготной цене. Сплошной гешефт, а Вы говорите - безопасные машины!

В сценаристы надо идти. Прям документальный фильм.
Abysmo
Цитата
В сценаристы надо идти.


Так такие сценарии каждый день в программе "Чернушное" происшествие" на НТВ laugh.gif Для усиления можно "Пусть говорят" и "Час суда" вклюить. В первой будут сопли о невинно убиенно жертве, а во второй родственники будут за наследство судиться laugh.gif
kav1
Цитата(ashim @ 19.9.2012, 8:21) *
Я, если в наличии только белый провод, в трехфазных цепях на концы белого провода одеваю соответствующего цвета термоусадку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мне больше в глаза бросился МКЭШ из-под рейки над коробом и в клеммы прямо...

Ещё хуже выглядит подвод кабельных линий к насосам, ИМ, датчикам. Монтажники, если их не контролировать, подводят кабели прямо из лотка, расположенного на высоте 2,5 метра, к механизмам в гофре (фотографировать такие художества я не стал). Получаются "джунгли" из гофры. Подойти к оборудованию в таком случае достаточно проблематично smile.gif
vladun
Цитата(ashim @ 19.9.2012, 6:21) *
Я, если в наличии только белый провод, в трехфазных цепях на концы белого провода одеваю соответствующего цвета термоусадку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мне больше в глаза бросился МКЭШ из-под рейки над коробом и в клеммы прямо...

А что это у вас и автоматы S203 и MS225 (116?) в линию стоят ? Зачем ?
coverart
Да вроде отдельно они, ибо на клеммах внизу 9 трехфазных линий, т.е. аккурат по общему кол-ву автоматов. А вот зачем на УПП автомат MS.
Iroha
Мне вот это интересно,
встречал раз живьем на ККБ,
интересно есть такие аналоги у ИЭК и тому подобных.
Abysmo
Цитата
Мне вот это интересно,
встречал раз живьем на ККБ,
интересно есть такие аналоги у ИЭК и тому подобных.


Зачем Вам оно? У людей которые делали этот шкаф руки не из того места растут или голова не соображает, что проще медную шину воткнуть сверху автоматов и избавиться от этого блока и бороды проводов.
vladun
не всегда медная шинка спасает, есть ведь еще сигнальные цепи..., которые коммутируются выходами ПЛК, кнопками и пр. штками...
Iroha
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 0:42) *
Зачем Вам оно? У людей которые делали этот шкаф руки не из того места растут или голова не соображает, что проще медную шину воткнуть сверху автоматов и избавиться от этого блока и бороды проводов.

Бывает шину не поставить, ну в общем на всякий случай, вдруг понадобится. У ИЕК а есть очень похожее, но они их заявляют для N и PE, хотя надо посмотреть может что то поменялось.
kav1
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 22:42) *
Зачем Вам оно? У людей которые делали этот шкаф руки не из того места растут или голова не соображает, что проще медную шину воткнуть сверху автоматов и избавиться от этого блока и бороды проводов.

Шинку медную трёхфазную и коннекторы к ней не всегда можно заказать из-за сроков поставки. Я сталкивался с этим, кода срочно надо было собрать шкафы и отправить заказчику. Поэтому пришлось напрягать монтажников раскидывать питание с распред. блоков.
Iroha
Цитата(Iroha @ 20.9.2012, 1:18) *
Бывает шину не поставить, ну в общем на всякий случай, вдруг понадобится. У ИЕК а есть очень похожее, но они их заявляют для N и PE, хотя надо посмотреть может что то поменялось.


У TDM кое что появилось
Lex
Цитата(Iroha @ 20.9.2012, 2:18) *
У ИЕК а есть очень похожее, но они их заявляют для N и PE, хотя надо посмотреть может что то поменялось.

У ИЭК есть и на 4 шинки модули. На разное количество отверстий.
В нашей деревне такое есть еще только у Legrand.
MASTAK
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 22:42) *
Зачем Вам оно? У людей которые делали этот шкаф руки не из того места растут или голова не соображает, что проще медную шину воткнуть сверху автоматов и избавиться от этого блока и бороды проводов.

Сверху модульой аппаратуры согласен, типа 3р автоматы и автоматы защиты двигателя.

Цитата(vladun @ 19.9.2012, 23:17) *
не всегда медная шинка спасает, есть ведь еще сигнальные цепи..., которые коммутируются выходами ПЛК, кнопками и пр. штками...


О да, это точно. И начинаешь тыкать провода куда не попадя.
Цитата(Iroha @ 20.9.2012, 0:31) *
У TDM кое что появилось

Пользовал такую штуку от них, ниче так. Кстати многие изделия какни страно лучше иэк.

Я тут на днях с коллегами прикупил щит иэк(другого не было по наличию. 1600х800х450 и монтажную панель. Констарукция поражает своим совершенствои и новизной. Монтажная панель 740х450. надо заказывай еще одну или две чтобы все как у людей было. Я просто в шоке. До этого такую лабуду никогда не покупал.
ashim
По порядку.
Цитата(vladun @ 19.9.2012, 19:44) *
А что это у вас и автоматы S203 и MS225 (116?) в линию стоят ? Зачем ?

Они по разным нагрузкам. 116-е защищают двигатели, 203-е - просто включают потребителей и защищают кабельные линии. УПП решил попробовать впервые - на насос перекачки СУГ 5,5 кВт; посмотрю, как себя ведет при выдаче, как в разные сезоны будет реагировать.

Цитата(Iroha @ 19.9.2012, 20:46) *
Мне вот это интересно,
встречал раз живьем на ККБ,
интересно есть такие аналоги у ИЭК и тому подобных.
Что такое ККБ? и вы вообще про что?


Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 21:42) *
Зачем Вам оно? У людей которые делали этот шкаф руки не из того места растут или голова не соображает, что проще медную шину воткнуть сверху автоматов и избавиться от этого блока и бороды проводов.
Спасибо за руки. Это единственный недостаток того шкафа? Проще, конечно. Но...


Цитата(kav1 @ 19.9.2012, 23:07) *
Шинку медную трёхфазную и коннекторы к ней не всегда можно заказать из-за сроков поставки. Я сталкивался с этим, кода срочно надо было собрать шкафы и отправить заказчику. Поэтому пришлось напрягать монтажников раскидывать питание с распред. блоков.
Шина была отвергнута заказчиком из-за сроков и минимальных объемов поставки. Плюс к тому - трехфазные потребители в любой момент могут смениться группами однофазных - с заменой автоматов.
Соседний шкаф стоИт - там из 13 автоматов под шиной только 8, остальные подключаются к разным точкам схемы.

Цитата(Lex @ 20.9.2012, 4:40) *
У ИЭК есть и на 4 шинки модули. На разное количество отверстий.
В нашей деревне такое есть еще только у Legrand.
Аналогично. Рассматривал аналоги АВВ - там на большие токи, на большие сечения проводников и небольшое (относительно) количество гнезд в шине. А надо - много мелочи воткнуть.
Alexander_I
Цитата(MASTAK @ 20.9.2012, 6:29) *
Я тут на днях с коллегами прикупил щит иэк(другого не было по наличию. 1600х800х450 и монтажную панель. Констарукция поражает своим совершенствои и новизной. Монтажная панель 740х450. надо заказывай еще одну или две чтобы все как у людей было. Я просто в шоке. До этого такую лабуду никогда не покупал.


Так что-ж тут такого, коллега? Такой шкаф именно так и комплектуется. Не одной панелю, которую впятером нужно поднимать, а до трех раздельных. И панель, собственно, идет, как опция, и приобретается в соответствии с начинкой, от 1-й до 3-х.
MASTAK
Цитата(Alexander_I @ 20.9.2012, 9:25) *
Так что-ж тут такого, коллега? Такой шкаф именно так и комплектуется. Не одной панелю, которую впятером нужно поднимать, а до трех раздельных. И панель, собственно, идет, как опция, и приобретается в соответствии с начинкой, от 1-й до 3-х.

Сколько раз покупал. ДКС, Провенто. Там такого нет. Одна нормальная панель. А если привод туда прикрутить на киловат 90 или более его что соплями надо мазать для крепости?
Alexander_I
Не вижу проблем.
Abysmo
Он ну теперь начнется про шины и сроки поставки. Шина каждая уважающая себя фирма-поставщик или фирма-сборщик на складе держит, это такой же ширпотреб как наконечники для проводов и din-рейка. Это раз. Два заключается в том, что есть вот такие шины:



Которые вставляются под шляпку винта автомата защиты, оставляя клемму свободной.

Именно от этих клемм и можно организовать отвод.
Iroha
Цитата(Iroha @ 20.9.2012, 2:31) *

Когда к автомату присоединен например допконтакт или разногабаритные автоматы, шинку уже не поставить.
Лично мне подобные нужны , чтобы не делать змейку толстым проводом и не городить из медных шин конструкцию.
В общем думаю лишними не будут, надо прикупить.

andrey67
Изделие от компании DKC, блок распределительный BD160134, в комплекте накладна на рейку.

kav1
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 16:03) *
Он ну теперь начнется про шины и сроки поставки. Шина каждая уважающая себя фирма-поставщик или фирма-сборщик на складе держит, это такой же ширпотреб как наконечники для проводов и din-рейка. Это раз. Два заключается в том, что есть вот такие шины:



Которые вставляются под шляпку винта автомата защиты, оставляя клемму свободной.

Именно от этих клемм и можно организовать отвод.

Вообще-то я имел ввиду трёхфазные шинки для автоматов защиты двигателя с доп. контактами, но неважно. Вот выкладываю фотки шкафов, что смог извлечь с умершего телефона. По ним вопросов, я надеюсь, куча возникнет. Там, кстати, шинки стоят на одной из фоток везде, где их можно было поставить, в других местах по тем или иным причинам монтаж выполнен проводами, если интересно, объясню почему smile.gif Самое интересное, полагаю, будет, зачем такие вырезы в монтажной панели и задних панелях шкафов. На этом сэкономлено в масштабах проекта 700 000 р. Шкапчики уехали и уже работают на самой большой ныне стройплощадке в России.
Abysmo
На автомат защиты двигателя ставьте фронтальные, а не боковые доп. контакты и проблем с шинками не будет.

Цитата
На этом сэкономлено в масштабах проекта 700 000 р.


Или кто-то обипался с кабелем или сзади висит медная шина питания толщиной с руку.
kav1
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 20:08) *
На автомат защиты двигателя ставьте фронтальные, а не боковые доп. контакты и проблем с шинками не будет.



Или кто-то обипался с кабелем или сзади висит медная шина питания толщиной с руку.

Это под оконные кондиционеры smile.gif Года 3 назад (не мой проект) запустили в Казахстанские степи шкафы без промышленных кондеев, а с подобными, бытовыми. Всё отлично работает, правда, монтаж бытовых кондеев из-за конденсата надо очень тщательно выполнять.
Iroha
Не всегда шинку поставить в моем ассортименте применяемых автоматов, например модульного и такого как например ВАМУ, да и дорогие шинки стали даже такие как DEKraft.
kav1
Какашкой хочу запустить в одного из производителей, который выпускает шкафы для 3 монтажных панелей (посты выше). Пол года назад заменили 120 (!) контакторов этого производителя на 10 объектах (на установке контакторов именно этого производителя настояло руководство). Заменили на бюджетную серию SE LC1-E. Пришлось менять по причине ОЧЕНЬ большого количества выхода контакторов из строя при сроке эксплуатации менее года. Причём причины самые разные и отгорание контакта (хотя контакторы выбраны были с запасом по номиналу) и механическое заклинивание в одном из положений. Юристы хотели с ними судиться, логисты писАли рекламации, в итоге спустили всё на тормозах. Больше брать, по крайней мере контакторы этого производителя, не будем.
Alexander_I
И вы, увы, не одиноки. Что у ИЭК более, или менее годно к использованию - это шкафы, автоматы и лампы. Но ни в коем разе не контакторы. Тоже расшибала об них нос наша электрослужба и снабжение. Теперь пользуемся в основном Lovato.
MASTAK
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 16:03) *
Он ну теперь начнется про шины и сроки поставки. Шина каждая уважающая себя фирма-поставщик или фирма-сборщик на складе держит, это такой же ширпотреб как наконечники для проводов и din-рейка. Это раз. Два заключается в том, что есть вот такие шины:



Которые вставляются под шляпку винта автомата защиты, оставляя клемму свободной.

Именно от этих клемм и можно организовать отвод.

Наверно у вас да. В краснодаре например качественных опресовок медных луженых не найдешь по наличию. ДКС ждите, немцев ждите. КВТ и прочее говно, надо примерять под кабель.

Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 20:08) *
На автомат защиты двигателя ставьте фронтальные, а не боковые доп. контакты и проблем с шинками не будет.



Или кто-то обипался с кабелем или сзади висит медная шина питания толщиной с руку.


При плотном монтаже очень не удобно обслуживать(замена и т.д.). Практически 90% производиьелей забугорного оборудования и спользуют старый боковой контакт. Очень редко попадается фронтальный.
А с доп контактами и при обычном монтаже нет проблем. С чего это коллега взял не пойму.
Цитата(Iroha @ 20.9.2012, 20:14) *
Не всегда шинку поставить в моем ассортименте применяемых автоматов, например модульного и такого как например ВАМУ, да и дорогие шинки стали даже такие как DEKraft.

О да есть и такие упыри которым денег на это жалко, согласен

Цитата(kav1 @ 20.9.2012, 20:25) *
Какашкой хочу запустить в одного из производителей, который выпускает шкафы для 3 монтажных панелей (посты выше). Пол года назад заменили 120 (!) контакторов этого производителя на 10 объектах (на установке контакторов именно этого производителя настояло руководство). Заменили на бюджетную серию SE LC1-E. Пришлось менять по причине ОЧЕНЬ большого количества выхода контакторов из строя при сроке эксплуатации менее года. Причём причины самые разные и отгорание контакта (хотя контакторы выбраны были с запасом по номиналу) и механическое заклинивание в одном из положений. Юристы хотели с ними судиться, логисты писАли рекламации, в итоге спустили всё на тормозах. Больше брать, по крайней мере контакторы этого производителя, не будем.


О было найдено приимуществу шкафов ИЭК над всеми именитыми производителями. Резать очень легко и приятно, в отличии от провенто)))))))))
Тысяча соболезнований. Да лучше безвремено ушедшие пму или LC1-E
kav1
Во-первых спасибо, за лестный эпитет "коллега" smile.gif А насчёт LC1-E тоже хочу сказать, да выпускают их в России (Медногорск, если не ошибаюсь). Да, проблемы с качеством тоже есть (не буду озвучивать почему). Но, тем не менее, это гораздо лучше чем упомянутый выше (не к ночи будет сказано smile.gif ) производитель.
beastmaster
А в чем проблема с шнками на автоматы защиты двигателей при установке боковых дополнительных контактов? Есть шинки с шагом 45 мм (когда только фронтальные контакты) и 54 мм, когда ставятся боковые. Такие шинки есть и у Schneider Electric, и у АВВ, и у Moeller.
MASTAK
Цитата(beastmaster @ 20.9.2012, 21:41) *
А в чем проблема с шнками на автоматы защиты двигателей при установке боковых дополнительных контактов? Есть шинки с шагом 45 мм (когда только фронтальные контакты) и 54 мм, когда ставятся боковые. Такие шинки есть и у Schneider Electric, и у АВВ, и у Moeller.

о 100%. думаю все упмрается в сроки поставки иногда в деньги иногда еще во что т о.
kav1
Совершенно верно. Когда есть что-то на складе и надо что-то собрать в кратчайшие сроки, то ожидание шинок на протяжении долгих 2-х недель критично.
MASTAK
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 16:03) *
Шина каждая уважающая себя фирма-поставщик или фирма-сборщик на складе держит, это такой же ширпотреб как наконечники для проводов и din-рейка. Это раз.

Если держать все мелочи на складе, то денег ну очень много надо. Живой пример наконесники ДКС( медные луженые) от 16 ьдо 120 по минимальному количеству тоесть одной упаковке. закупка 14000 р. Ждите от двух дней до 14 дней. А если их нет, хватай квт, иэк и прочее, монтируй. Там смотреть не начто. И все это тянет и тянет. Не спорю надо все иметь необходимое. Но как правило стремишся ты к единообразию и качеству( а заказчик просит чтот то другое, ганяненькое). Приходиться идти на поводу иногда, так как черевато потерей его. И все это иметь просто накладно.


Цитата(kav1 @ 20.9.2012, 22:02) *
Совершенно верно. Когда есть что-то на складе и надо что-то собрать в кратчайшие сроки, то ожидание шинок на протяжении долгих 2-х недель критично.

Либо ожидание, период очень сильно давит. Если как говориться все утрясено с проектом, ты 100% собираешь, продаешь свой труд, то можно и подождать. Либо производство стоит причем не хило стоит, тебе дают заказ и начинаешь изобретать мега велосипед с пятью колесами. А так приходиться искать выход.
Abysmo
Ходить на поводу у заказчика надо только если вокруг полно конкурентов. Врят ли их полно в автоматике smile.gif

Кстати я использую только наконечники КВТ.

В общем видимо в Москва - другая Россия, тут всегда и все есть. Не одного, так другого производителя.
MASTAK
Цитата(Abysmo @ 21.9.2012, 7:26) *
Ходить на поводу у заказчика надо только если вокруг полно конкурентов. Врят ли их полно в автоматике smile.gif

Кстати я использую только наконечники КВТ.

В общем видимо в Москва - другая Россия, тут всегда и все есть. Не одного, так другого производителя.

Да и когда заказчиков море. Чем дальше от Москва сити тем меньше заказчиков, это всем известный факт. Конкупентов не очень много, но все хотят дешевле.
Наверно другой город.
По наконечникам. Квт со своими расплюшеными ушами не лезут в импорные автоматы. Если брать ДИН наконечники КВТ, то все ок. Диаметр отверстия иногда не соответствует кабелю. Обжимаешь и видишь самое настоящеее порно. Ладно маломошьная нагрузка. А когда токи 150-320А?
HasBolla
Цитата(kav1 @ 20.9.2012, 22:02) *
Совершенно верно. Когда есть что-то на складе и надо что-то собрать в кратчайшие сроки, то ожидание шинок на протяжении долгих 2-х недель критично.

не понимаю в чем проблема. не далее как неделю назад был в ЭТМ, так там этих шинок как собак нерезаных. Прям сейчас и прям в наличии. Может только производители не супер-брендовые.
MASTAK
Цитата(HasBolla @ 21.9.2012, 9:06) *
не понимаю в чем проблема. не далее как неделю назад был в ЭТМ, так там этих шинок как собак нерезаных. Прям сейчас и прям в наличии. Может только производители не супер-брендовые.

О правильно не супер бедные. В краснодаре иногда не бывает шинок( да шинки не проблемка) Тех же норм наконечников нет, автоматов защиты двигателя, прихлдиться ждать в лучшем случаии поставки из Ростова в худшем со склада Москвы либо вообще черт знает откуда.
Pzotov
Цитата
Диаметр отверстия иногда не соответствует кабелю.

Я вот как раз чаще сталкивался когда кабель не соответствует сечению,
особенно для больших размеров - медь канальи экономят..
Max2114
Цитата(MASTAK @ 21.9.2012, 8:08) *
О правильно не супер бедные. В краснодаре иногда не бывает шинок( да шинки не проблемка) Тех же норм наконечников нет, автоматов защиты двигателя, прихлдиться ждать в лучшем случаии поставки из Ростова в худшем со склада Москвы либо вообще черт знает откуда.

Это еще ладно, в Сочи если такие вещи спрашиваешь так на тебя как на идиота смотрят... Просят пальцем в каталог ткнуть иначе не найдут что надо заказать...
kav1
Цитата(MASTAK @ 20.9.2012, 7:29) *
Сверху модульой аппаратуры согласен, типа 3р автоматы и автоматы защиты двигателя.



О да, это точно. И начинаешь тыкать провода куда не попадя.

Пользовал такую штуку от них, ниче так. Кстати многие изделия какни страно лучше иэк.

Я тут на днях с коллегами прикупил щит иэк(другого не было по наличию. 1600х800х450 и монтажную панель. Констарукция поражает своим совершенствои и новизной. Монтажная панель 740х450. надо заказывай еще одну или две чтобы все как у людей было. Я просто в шоке. До этого такую лабуду никогда не покупал.

Интересно, а как слесарятся такие шкафы? Обычно монтажная панель вынимается из шкафа и укладывается в горизонтальное положение (для удобства и дабы стружка не сыпалась на ниже стоящее оборудование), на ней размещается и закрепляется всё оборудование, панель пылесосят. Только потом устанавливается в шкаф для проводного монтажа. В случае с тремя монтажными панелями, каким образом осуществляются слесарные работы? По-моему, в любом случае не очень удобно.
MASTAK
Цитата(kav1 @ 22.9.2012, 8:36) *
Интересно, а как слесарятся такие шкафы? Обычно монтажная панель вынимается из шкафа и укладывается в горизонтальное положение (для удобства и дабы стружка не сыпалась на ниже стоящее оборудование), на ней размещается и закрепляется всё оборудование, панель пылесосят. Только потом устанавливается в шкаф для проводного монтажа. В случае с тремя монтажными панелями, каким образом осуществляются слесарные работы? По-моему, в любом случае не очень удобно.

Выложу фото шкафа который собран практически из того что было.
ViS
Цитата(kav1 @ 22.9.2012, 7:36) *
Только потом устанавливается в шкаф для проводного монтажа.

Провода-то в шкафу раскладывать неудобно, мы всегда в шкаф суем панель уже с проводами, готовую полностью
jakudzaa
Монтаж дерьмовый: кабель весит в воздухе, лоток погнут, щиты смонтированы криво. Широкий лоток не под то количество кабелей, подпирает его дин-рейка и еще как-то держиться.
йцукен
Цитата(Iroha @ 19.9.2012, 23:18) *
У ИЕК а есть очень похожее, но они их заявляют для N и PE, хотя надо посмотреть может что то поменялось.

Не понимаю, в чём может быть разница между шинами "N" и "АВС". Если ИЭК пишет, что их 4-х шинные клеммные модули называются шинами "NРЕ в корпусе на рейку" то что мешает Вам использовать их для фазных проводников? Если Вы пользовались этими шинами, то могли обратить внимание на наклейки, идущие в комплекте - L1, L2, L3, N - которые говорят сами за себя.


Цитата(MASTAK @ 20.9.2012, 20:58) *
было найдено приимуществу шкафов ИЭК над всеми именитыми производителями. Резать очень легко и приятно, в отличии от провенто

Используем корпуса ИЭК и Провенто.
Не вижу никаких преимуществ корпусов Провенто (IP56) перед корпусами ИЭК (IP54).
ViS
Цитата(jakudzaa @ 24.9.2012, 16:59) *
Монтаж дерьмовый: кабель весит в воздухе, лоток погнут, щиты смонтированы криво. Широкий лоток не под то количество кабелей, подпирает его дин-рейка и еще как-то держиться.

Ага, сами ужаснулись от тех кабелей, когда пришли туда
Это еще не худшее место
Сфоткаю на днях, если не забуду, подводку газа к системам (те самые ржавые трубы на этой фотке) - вообще страшно было подходить поначалу.

Щиты криво потому, что уголки прикручены к рамам руфов, а они все гнутые, свои рамы варить под щиты там не вариант было
йцукен
Цитата(kav1 @ 20.9.2012, 20:25) *
Пол года назад заменили 120 (!) контакторов этого производителя на 10 объектах (на установке контакторов именно этого производителя настояло руководство). Заменили на бюджетную серию SE LC1-E. Пришлось менять по причине ОЧЕНЬ большого количества выхода контакторов из строя при сроке эксплуатации менее года. Причём причины самые разные и отгорание контакта (хотя контакторы выбраны были с запасом по номиналу) и механическое заклинивание в одном из положений.

Являясь субдиллером ИЭКа, никогда не поддерживал истерик по поводу качества их продукции. Но с контакторами ИЭК реально облажались. В прошлом году выход из строя контакторов зашкаливал за 30%, подавляющее большинство - заклинивание контактора из-за перекорёжинной от перегрева катушки управления. Из-за этого, как следствие, недожим контактов коммутации силовой цепи и их выгорание. Похоже, из-за этих катушек несколько партий контакторов бракованными оказались.
В то же время, я знаю объекты, на которых контакторы КМИ ИЭК исправно трудятся уже восемь лет.
Max2114
Цитата(йцукен @ 24.9.2012, 17:29) *
Являясь субдиллером ИЭКа, никогда не поддерживал истерик по поводу качества их продукции. Но с контакторами ИЭК реально облажались. В прошлом году выход из строя контакторов зашкаливал за 30%, подавляющее большинство - заклинивание контактора из-за перекорёжинной от перегрева катушки управления. Из-за этого, как следствие, недожим контактов коммутации силовой цепи и их выгорание. Похоже, из-за этих катушек несколько партий контакторов бракованными оказались.
В то же время, я знаю объекты, на которых контакторы КМИ ИЭК исправно трудятся уже восемь лет.

У контакторов ИЕК-а проблема в том, что пружини постоянно делают из разных маетриалов - из того, что купят закупщики. А они покупают то что быстрей и по дешевле. Поэтому порой пускатели нормальные а порой ужасные.
йцукен
Цитата(Max2114 @ 24.9.2012, 19:31) *
У контакторов ИЕК-а проблема в том, что пружины постоянно делают из разных материалов

Нет, это не так. Пружина всегда стальная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.