Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по VTS
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Levsha
Цитата(ReCooper @ 15.2.2017, 21:26) *
Доброго времени суток!
Не нашёл куда обратиться, решил сюда. Нужна помощь, может кто сталкивался.
Имеется ACX36.040, аппликация AS065 (приточка с водяным нагревателем + рециркуляция). При понижении температуры воздуха в приточном канале ниже уставки сначала производится регулирование температуры посредством рециркуляции и лишь после достижения максимальной величины рециркуляции открывается 3-х ходовой клапан водяного нагревателя.
Как настроить, чтобы сначала запускался водяной нагреватель, а уж потом (после достижения 100% нагрева) начинала работать система рециркуляции?

По идее нужно позвонить в поддержку ВТС.... Хотя, я предполагаю, что будет в ответ....
На сколько я помню, пробовали сделать на новых контроллерах приоритет 3-х ходового, но по моему - не получилось... Снизили порог на рециркуляции, и раньше начинал отрабатывать 3-х ходовой клапан.... По другому - не вышло...

Цитата(vanuha_63 @ 14.2.2017, 20:53) *
Подключим датчик на плату контроллера, отпишусь. Еще раз повторяю- датчик комнатной температуры установлен в пульте HMI. Датчик цифровой DS18b20. К контроллеру подключены датчики температуры Pt1000- наружная температура и приточная температура. Апликация AS-1. В инструкции указан источник ошибки Modbus. Измеряли уровень подтяжки шин RS485. От контроллера к частотнику около 3V между проводами А и В. От контроллера к пульту HMI около 1,5V. Подключили 2-ю приточку- ошибка та же. В меню пульта прочитали версию ПО: V.1.3 25-02-15 VS-Optima 2. Или версия относится к пульту или к контроллеру неизвестно. Вот такая засада.

У вас две приточки и на обеих одна и та же ошибка?????????
ReCooper
[quote name='Levsha' date='17.2.2017, 20:24' post='1274841']
По идее нужно позвонить в поддержку ВТС.... Хотя, я предполагаю, что будет в ответ....
На сколько я помню, пробовали сделать на новых контроллерах приоритет 3-х ходового, но по моему - не получилось... Снизили порог на рециркуляции, и раньше начинал отрабатывать 3-х ходовой клапан.... По другому - не вышло...

У меня данная система работает как нужно, но 3-х ходовой клапан сидит на клемме рециркуляции, а управление частотником (задание скорости) на клемме 3-х ходового клапана. В принципе работает как надо, но при просмотре через пульт - чёрт ногу сломит. Я ещё понимаю, а вот кто то другой сопьётся пока поймёт.
Levsha
Цитата(ReCooper @ 15.2.2017, 21:26) *
Доброго времени суток!
Не нашёл куда обратиться, решил сюда. Нужна помощь, может кто сталкивался.
Имеется ACX36.040, аппликация AS065 (приточка с водяным нагревателем + рециркуляция). При понижении температуры воздуха в приточном канале ниже уставки сначала производится регулирование температуры посредством рециркуляции и лишь после достижения максимальной величины рециркуляции открывается 3-х ходовой клапан водяного нагревателя.
Как настроить, чтобы сначала запускался водяной нагреватель, а уж потом (после достижения 100% нагрева) начинала работать система рециркуляции?

Дело в том, что по "логике" устройства - сначала нужно выжать максимум тепла из рециркуляции, а если она не справляется - то подкинуть уже теплоноситель из магистрали... Экономия энергоресурса, в принципе - логика правильная, зачем платить за горячую воду, если у Вас есть рециркуляционное тепло....
vanuha_63
Цитата(Levsha @ 11.2.2017, 13:15) *
Совершенно верно - экспликация АД - это приточно-вытяжная, и система сразу "ищет" вытяжной частотник с адресом на шине..... Верните обратно, это не здесь!
Предлагаю такой вариант - снимите на время датчик температуры с любой аналогичной установки и подключите его как В2 - датчик температуры помещения М-Х2 контакты.То есть, он будет не в пульте, а на контактах контроллера - посмотрите, что будет в данной ситуации... Если все "разрулится", ставьте датчик температуры в помещении отдельно и будет Вам счастье.... Если же ситуация не изменится - видимо работа контроллера.... Хотя на моей памяти - ни разу не сталкивался с кривостью программы на контроллере!!!! А вот провода и подключение внешнего оборудования - сплошь и рядом!!!! Отпишитесь, результат!


Попробовали подключили аналоговый датчик на контроллер- ошибка №14.В документации указано -источник ошибки modbus. Приточки на объекте 2 штуки и обе выдают одинаковую ошибку. Контроллеры с пультов сразу принимают любые команды ( смена апликации, выбор датчик ведущего и т. д.) без проблем , ошибки к 14-й добавляются как и требуется, возращаешся на нужную апликацию (у нас AS-1) -ошибка 14. Очень похоже на ошибку протокола Modbus- обмен проходит но данные температуры от датчика типа DS18b20 в пульте HMI не передаются или они какие-то корявые что не воспринимаются контроллером адекватно. Не нашел где можно почитать о протоколе Modbus для HMI ,подскажите кто знает. Может есть еще какие-то настройки типа сервисных, где прописывается состав пакета данных Modbus или другие настройки связи. Сроки ,блин, поджимают.
Levsha
Цитата(vanuha_63 @ 18.2.2017, 21:00) *
Попробовали подключили аналоговый датчик на контроллер- ошибка №14.В документации указано -источник ошибки modbus. Приточки на объекте 2 штуки и обе выдают одинаковую ошибку. Контроллеры с пультов сразу принимают любые команды ( смена апликации, выбор датчик ведущего и т. д.) без проблем , ошибки к 14-й добавляются как и требуется, возращаешся на нужную апликацию (у нас AS-1) -ошибка 14. Очень похоже на ошибку протокола Modbus- обмен проходит но данные температуры от датчика типа DS18b20 в пульте HMI не передаются или они какие-то корявые что не воспринимаются контроллером адекватно. Не нашел где можно почитать о протоколе Modbus для HMI ,подскажите кто знает. Может есть еще какие-то настройки типа сервисных, где прописывается состав пакета данных Modbus или другие настройки связи. Сроки ,блин, поджимают.

Уважаемый, ну я же написал - подключить датчик температуры на клеммы к контроллеру!!!!!!! При чем тут протокол обмена между контроллером и внешним пультом!!!! Отключите его совсем (внешний пульт с температурным датчиком) - подключите термодатчик на В2 и посмотрите!!!!!! Если не устраивает мой вариант, ну позвоните в ВТС, трясите их за.... Пусть объяснят почему на 2-х разных системах одинаковая ошибка.... Кстати, а скорость в протоколах какая????? 9600 стоит или 19200 по умолчанию?????
vanuha_63
Цитата "Уважаемый, ну я же написал - подключить датчик температуры на клеммы к контроллеру!!!!!!!" Конец цитаты. На контроллере датчики термометры сопротивления Pt1000, в пульте цифровой DS18b20. там и подключить его некуда, вы фото наверно невнимательно смотрели.
Цитата "Отключите его совсем (внешний пульт с температурным датчиком) - подключите термодатчик на В2 и посмотрите!!!!!!" Конец цитаты. Посмотреть на красный светодиод на контроллере?
Скорость 19200 по дефолту и настроек параметров связи я не нашел.
Да, придется звонить. Спасибо за поддержку.
bagammo
Цитата(vanuha_63 @ 20.2.2017, 19:30) *
Цитата "Уважаемый, ну я же написал - подключить датчик температуры на клеммы к контроллеру!!!!!!!" Конец цитаты. На контроллере датчики термометры сопротивления Pt1000, в пульте цифровой DS18b20. там и подключить его некуда, вы фото наверно невнимательно смотрели.
Цитата "Отключите его совсем (внешний пульт с температурным датчиком) - подключите термодатчик на В2 и посмотрите!!!!!!" Конец цитаты. Посмотреть на красный светодиод на контроллере?
Скорость 19200 по дефолту и настроек параметров связи я не нашел.
Да, придется звонить. Спасибо за поддержку.


Термометры поставляемые ВТС внешне одинаковы, PT1000 для Simple , NTC для UPS приточной вентиляции возможно их перепутать! У меня ушло не много драгоценного времени на это, разные комплекты автоматики были перемешаны. Так же стоит прозвонить сам термометр, и линию на обрыв.
pan-nn
Как известно, контроллеры ВТС UPC, это которые Carel, работают только с частотниками IC и IG. Старые вентустановки с контроллерами Сименс комплектовались частотниками Danfoss. При модернизации автоматики возникает вопрос - а что делать с этими данфосами? Не выкидывать же? У нас был такой об'ект с 15 старыми агрегатами под модернизацию. Проблему решили изготовив преобразователи интерфейсов Modbus в сигнал 0-10 вольт. Железка прикидывается для контроллера частотником с нужным адресом, а на выходе у нас сигналы 0-10 в, вкл/выкл, вход аварии от пч. Все работает.
LordN
а не проще было сделать преобразоыатель модбас-модбас?
pan-nn
Не, не проще. Модбас нужно под каждый тип частотника отдельно затачивать, а 0-10 он и в Африке 0-10.
Куаныш 1
Уважаемые форумчане. Т.к вопрос касается VTS, решил обратиться сюда. Необходима Ваша консультация (по возможности). Имеется установка VS 300 и небольшое количество проблем. Первое - монтажники, якобы занимавшиеся пуско-наладкой . . . "слиняли". Второе - установка с HMi Basic и HMI Advanced запускается и регулируется нормально. Но на пультах не возможно установить РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПО КАЛЕНДАРЮ. Ввод сервисного пароля 1.3._._. ничего не даёт (нет входа в режим ни по календарю по PRG- никак не реагирует, ни в сервисном меню - КАЛЕНДАРЯ вообще нет). При нажатии на кнопку ЧАСЫ на HMI Basic, установка просто выключается (уходит в режим ожидания). Никакого РАСПИСАНИЯ не устанавливалось. Может кто-нибудь подскажет решение проблемы?
Заранее благодарю.
С уважением, Куаныш.
Куаныш 1
И ещё . . . Уважаемые форумчане. Второй вопрос касается подключение вариатора (частотника) роторного рекуператора. Как правильно его подключить. Питание и выход на двигатель-редуктор подключен. А вот соединение по линии управления не знаю. Частотники двигателей притока и вытяжки тоже подключены (т.к есть обозначения S+ и S-), с эти понятно. А вот с рекуператором сложнее, т.к нет никаких обозначений. Он не просто должен "тупо" включаться, а включатся при понижении температуры 5-7 С по входному термодатчику наружного воздуха. (Если это банально просто для кого-то, прошу не ругать).
Заранее СПАСИБО.
С уважением, Куаныш.
Куаныш 1
Вновь . . . здравствуйте.
Вопрос по подключению вариатора (частотника на рекуперратор) решён. Есть схема подключения (ссылка http://193.17.84.244/pdf/control_modbus_LGiC5_ru.pdf). Дико извиняюсь за невнимательность. Возможно кому-либо пригодиться. Остаётся вопрос по функции КАЛЕНДАРЯ ПО РАСПИСАНИЮ. Решения не найдено.
qantrom
Добрый день!
Нужна помощь в подключении
приточка VTS, с водяным нагревом и водяным охлаждением, с двумя частотниками на притоке LG iG5A и LG IC5 на вытяжке, с рекуператором "кубик"
проблема по подключению контроллера с пч.
мои действия.
сброс на заводские на обоих пч,обесточиваю на 3 минут.
включаю первый ( второй обесточен) частотник и посылаю конфиг пч на LG iG5A.
получаю сразу ошибку.
с LG IC5 та же ситуация,после отправки получаю ошибку.
кабель витая пара ,подключено по схеме последовательно
на частотнике висит тот же 00L,что и в постах написанных ранее.
кабель менял,частотники сбрасывал раз 100 ,но получить "готов" не получилось.
скорость передачи менял с 9600 на 19200 и обратно. но ничего не помогает.
Вопрос :
1. как правильно заземлять провод витой пары ? и как подключать провода GND в пч LG iG5A ,если там нет клемы GND и как подключить второй кабель витой пары ко второму частотнику LG IC5,там клема GND имеется.
2. в конфигурации пч,если состояние после конфигурации пишет готов,нужно ли переводить на "прог" и нажимать энетер * после этого получаю ошибку)

Прошу прощения за небольшой сумбур,VTS вижу впервые ,заказчик шипит,а гостиница скоро будет готова к запуску,а у меня AHU не запускается ,а их у меня 7 ((
из них 3 с рекуператором. на просто притоке пока не могу посмотреть,кабелировка отсутствует.
Blade runner
Такой вопрос уже был , тему с начала почитайте.
Цитата(Vian @ 31.8.2011, 14:44) *
Если надпись OOL появилась, значит параметры в частотник уже загрузились, и связь нормальная. Вероятнее всего, сам контроллер ещё находится в состоянии "конфигурация". Стоит просто его перевести в состояние "работа" и всё пойдёт. .......
qantrom
Цитата(Blade runner @ 13.5.2017, 20:47) *
Такой вопрос уже был , тему с начала почитайте.

читал и не раз,после переключения на "работа" идут ошибки по "авария"
связь пч1 выт.
сост. авар.
тип критичная
то же самое по пч2 вытяжки.
кстати по OOL как раз мнения и разделились.
Blade runner
У меня было че такое , долго .... потом заработало, че делал не помню.
qantrom
Жаль,что не помните,может кто другой вспомнит.
Blade runner
Но точно ничего не менял, все чисто манипуляции типа вкл/выкл.
Проверял загружается или нет, таким способом : менял параметр вручную в пч, потом смотрел после загрузки, меняется или нет.
qantrom
Цитата(Blade runner @ 13.5.2017, 23:39) *
таким способом : менял параметр вручную в пч, потом смотрел после загрузки, меняется или нет.

а что именно менял в пч ? мне с VTS сказали "скорость передачи не менять,оставить на 9600"
менять то вроде нечего.
Blade runner
можно мощность двигателя вручную изменить, потом загрузить с контроллера и посмотреть изменится или нет.
qantrom
Цитата(Blade runner @ 14.5.2017, 9:20) *
можно мощность двигателя вручную изменить, потом загрузить с контроллера и посмотреть изменится или нет.


пробовал,не получилось.
сброс на заводские с утра раз 20 не дали ничего.
сделал по другому,не знаю в этом ли дело.
включил оба пч ,вместо нулей поставил 50.
выключил оба пч
включил контроллер ,установил конфиг для пч притока.
поднял предохранители и нажал на отправить,через 5 сек - отзыв "готов"
выключил пч притока,установил конфиг для вытяжки
включил пч притока и сразу отправил конфиг в пч,через 5 сек отзыв "готов"
система завелась.
теперь с понедельника начну шаманить на остальных.
не могу понять почему установка ,вместо нулей 50 дали результат или это совпадение ?
завтра подключу второй AHU и отпишусь совпадением ли это было.



qantrom
Нет,это не было совпадением.Сегодня второй AHU завёлся только после установки 50 вместо 0.0
Может кто из VTS прольёт свет на эту странность.
Blade runner
Припоминаю, что тоже менял частоту, а не мощность, но особо разбираться было некогда в командировке.
olegek1989
Я все выставил на частотных приводах как в мануале, но после прог. была критичная авария, от нее не мог избавится никак. Потом выставил данные двигателя, нажал прог., в ответ ошибка. Меняешь ошибку на готов, выходишь из режима программирования и авария квитируется. Еще частотные привода подключаются на 4-х пиновый разъем. И полярность rs-485. Примерно так я танцевал с бубном. Сейчас система в работе. В частотных приводах плата расширения 485 держится плохо, попробуй её снять и поставить. И частотник оставлять включенным, тот который программируете.
qantrom
Цитата(olegek1989 @ 16.5.2017, 12:59) *
.В частотных приводах плата расширения 485 держится плохо, попробуй её снять и поставить. И частотник оставлять включенным, тот который программируете.

Плата держится ужасно,на маленьких пч вообще труба,там даже винта нет 😀 Буду думать,как её пластиковым зажим укрепить.
Кстати на всех 7_и AHU пч завелись только после перевода нулей на 50.0 Не знаю почему,но факт.
bagammo
Цитата(qantrom @ 13.5.2017, 20:10) *
читал и не раз,после переключения на "работа" идут ошибки по "авария"
связь пч1 выт.
сост. авар.
тип критичная
то же самое по пч2 вытяжки.
кстати по OOL как раз мнения и разделились.



Проблема в пульте Hmi возможно на разных скоростях работают ПЧ и Пульт,
qantrom
теперь проблемы по 3_х ходовым от BELIMO .
апликации AP 37 и AS 5
подключены по схемам апликаций от VTS
проблема в том.что они не открываются,хотя на пульте вижу открытие 30%
уже и не знаю на что грешить,на актуаторе подключение Y на 3.
причём с пульта на всех трёх вариантах скоростей та же ситуация.
может есть у кого идеи по этому поводу ?
так же на двух установках пч вылетает на аварию по перегреву на комфорте,грешу на большое сопротивление воздуха в воздуховодах,но может и ошибаюсь.
буду рад любым подсказкам и идеям.
Blade runner
Посмотрите не превышен ли ток ПЧ, если превышен - убавьте обороты.
.............
Цитата
грешу на большое сопротивление воздуха в воздуховодах,но может и ошибаюсь

Если сопротивление воздуховода увеличить, например прикрыв шибер, то ток двигателя и соответственно пч уменьшаться. Так что скорее наоборот.
Blade runner
У привода Белимо диапазон работы 2... 10В, а выход ВТС 0... 10В, т.е. процентов 20 не регулируется. Проверьте увеличив % открытия клапана, если причина в этом , то должен открыться.
qantrom
Цитата(Blade runner @ 28.5.2017, 15:22) *
У привода Белимо диапазон работы 2... 10В, а выход ВТС 0... 10В, т.е. процентов 20 не регулируется. Проверьте увеличив % открытия клапана, если причина в этом , то должен открыться.

спасибо,завтра буду пробовать.
Цитата
Если сопротивление воздуховода увеличить, например прикрыв шибер, то ток двигателя и соответственно пч уменьшаться. Так что скорее наоборот.

а не наоборот ? ведь с уменьшением потока увеличивается давление и соответственно ток на моторе.
но я не претендую,не сведущ в этом.
завтра пригоню монтажников вентиляции ,отсоединю от приточки и прогоню на максимуме.
так же проверю токи,прописанные в пч.
Blade runner
Цитата(qantrom @ 28.5.2017, 15:21) *
спасибо,завтра буду пробовать.

а не наоборот ? ведь с уменьшением потока увеличивается давление и соответственно ток на моторе.
но я не претендую,не сведущ в этом.
завтра пригоню монтажников вентиляции ,отсоединю от приточки и прогоню на максимуме.
так же проверю токи,прописанные в пч.

нет не наоборот. самый большой ток, когда вентилятор без нагрузки (без воздуховодов). Минимальный ток у вентилятора, это если воздуховод совсем перекрыть.
Сначала токи проверяйте, потом экспериментируйте.
qantrom
После разговора с тех поддержкой VTS закрались смутные сомнения.В какую клему нужно подключить кабель идущий от Y контроллера, в 3_ю или в 5_ ю.
Разговор был сумбурный,тех поддержка путала клемы и сомневалась,после чего попросили сделать фото соединения.Скажите,а куда подключали вы .актуатор от BELIMO ,регулиющий горячую и холодную подачу воды.
Saulius
Схемы подключений по аппликации http://193.17.84.244/index.php?lang=ru&a=1

Обозначения смотреть в каталоге VENTUS 2013 http://vtsgroup.ru/getFile.php?langID=ru&a...1&cpf_id=54
Blade runner
Цитата(qantrom @ 30.5.2017, 8:04) *
После разговора с тех поддержкой VTS закрались смутные сомнения.В какую клему нужно подключить кабель идущий от Y контроллера, в 3_ю или в 5_ ю.
Разговор был сумбурный,тех поддержка путала клемы и сомневалась,после чего попросили сделать фото соединения.Скажите,а куда подключали вы .актуатор от BELIMO ,регулиющий горячую и холодную подачу воды.

Соединяйте по прилагаемой к установке схеме .
qantrom
Спасибо всем за помощь
Клема на атуаторе точно 3.
Может кому и пригодится мой путь 😀
ужасная поддержка со стороны VTS,схемы по подключению противоречат сами себе.Отклик актуатора ужастен и изменить время отклика нет возможности.
Ещё раз спасибо за понимание.
Blade runner
В меню где то есть настройки коэффициентов ПИ -регулятора, но если не знаете что это такое , просто так не изменяйте.
qantrom
Наивно думал всё 😀
Подскажите,почему на пульте показана работа вентилятора,а он предательски не крутится.Аварии нет ,но не работает.Связь с пч есть.Если выключить и включить, работает и вентилятор крутится.На следующий день опять стоп,а в пульте всё ОК.
данил56
Какая разница vs 10-75 и nvs 10-75? что то не пойму...
Blade runner
nvs вроде как наборные, если не ошибаюсь
stim-nevel
добрый день!
Есть проблема с КОНФИГУРАЦИЕЙ ПРИТОЧНОЙ ВЕНТУСТАНОВКИ VS-40-R-H/S ans VS-21-L-HC/S с шкафами автоматики VS 10-75 CG UPC.

Проблема в следующем: при настройке схемы управления (▪ AS – для приточных вентустановок), выдаёт ошибку (ОШИБКА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ).

Возможен только выбор схемы управления ▪ AP – для приточно-вытяжных вентустановок с перекрестноточным рекуператором.
sergey-pek
Доброе время суток всем.
Компания приняла на обслуживание 2-х ярусный паркинг, в котором установлены системы приточной вентиляции по 1-й на каждом этаже.
Верхний этаж:

и к контроллеру по RS 485 подключен пульт:

при включении электричества проходит тестирование оборудования в течении минуты, после чего на частотнике загорается "00L"
я так понимаю, что подключенный пульт позволяет в ручном режиме запускать систему, либо менять конфигурацию, но до меня что-то не доходит как.

Нижний этаж не получилось выставить фото - ограничения.
контроллер такой же :АСХ36.040, частотник : данфосс 2800, пульт такой же как и в верхнем ярусе.(фото выставлю в следующем топике.

Здесь в порт 485 ничего не вставлено. Возможно пульт с верхнего уровня использовать на этой системе.


Кем и когда монтировалось данное оборудование неизвестно, документации никакой не сохранилось.
Руководство дало указание запустить данное оборудование, но как это сделать и с чего начать мне пока не приходят в голову, т.к. никогда не имел дел с вентиляцией. Блуждание по интернету и тыкание в приборы нужных результатов не дает.
Как мне проверить работоспособность данного оборудования и по возможности запустить. На форумах пишут о полных мануалах по пуско-наладке, а мне кроме кратких инструкций ничего не попадалось.
Буду благодарен любой помощи.
coverart
Эта автоматика вообще никогда нормально не работала, она мертворожденная. Почитайте топики выше. Мой Вам совет, выкиньте эти шкафы и поставьте автоматику на основе пикселя или других контроллерах Сегнетикса. И будет Вам счастье.
sergey-pek
я бы поменял, если бы это было в моей власти, но..
на данном этапе мне необходимо понять - работоспособна система или нет. данную тему прочитал полностью, но ответа как запустить систему, нет.
нижний уровень:
sergey-pek
Приветствую всех. Вроде нашел инструкцию по настройке контроллера АСХ36, попытался настроить и запустить систему, но на частотнике выскочила ошибка ООЛ, как сказано выше в обсуждениях - проблемы с контактами RS485 на контроллере, ведущей от частотника.. Вопрос: как мне удостовериться, что это не сам частотник.
Ilnar 116
здравствуйте) есть аппликация AS2-S. не могу расшифровать некоторые обозначения: НE замкнутый контакт, Е4, S1F. На схеме отсутствует один из датчиков давления,а по факту их у нас два. не могли бы помочь? буду весьма благодарен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kosmos440o
Цитата(Ilnar 116 @ 2.2.2018, 13:54) *
здравствуйте) есть аппликация AS2-S. не могу расшифровать некоторые обозначения: НE замкнутый контакт, Е4, S1F. На схеме отсутствует один из датчиков давления,а по факту их у нас два. не могли бы помочь? буду весьма благодарен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

150 лет не работал с ВТС, но в связи с молчанием аудитории попробую расшифровать это.
НЕ похож на термостат нагревателя.
S1F пожар, в инструкции написано
E4 - сигнал аварии, в инструкции написано.
контроль давления вентилятора должен быть 1S3H, но его нет в авариях и привязках ко входу, т.е. в инструкции как-то забыли. Поэтому его лучше как-то сблокировать с командой включения нагревателя, например, включив НО контакты в цепь A1-HE (кажись это судя по описанию входов 0-10 вольт).
У меня недавно были установки ВТС с электронагревателями, но мы использовали свою автоматику. Там я ещё дополнительно отключал контроллер электронагревателя цифровым входом. Ибо неизвестно, что будет, если наводкой по 0-10 вольт включит нагреватель а от этого контроллера не веет надёжностью. Если будете так же делать, 1S3H лучше включить туда же по логике "И". Удачи.

Если хотите отблагодарить, то можно не деньгами, а напишите лучше как регулирует температуру, плавает ли и температура притока и с какой дельтой. А то на моих контроллерах на стандартных настройках этот нагреватель на всех установках держит ровно, с дельтой +/- 0.1 С. Я вот и думаю, то ли я молодец, то ли это у всех так.
sergey-pek
Здравствуйте всем. Так и не дождался ответа, ну и решил сам изучать систему и экспериментировать. В общем, если опустить все подробности, запустил двигатель в ручном режиме через управление частотником - завелся. Далее восстановил все подключения, попытался запустить - пишет ошибка двигателя. Начал разбираться с настройками, а их просто нет, т.е. не соответствуют. На начальном этапе установил частотник, двигатель и еще парп пунктов, теперь выдает ошибку "СвязьСтНагн". Вот и подумал, что надо понимать какие настройки ставить, а там их такое количество.... как бы понять какие настройки можно игнорировать, а какие обязательны. это по фото расположенному выше. и почему код апликации 000 по инструкции и на дисплее, где его брать.
sergey-pek
Еще раз здравствуйте.
Продолжаю биться с приточкой. установил настройки и проявилось 2 ошибки -
1. Термостат воздушн, отключил от контроллера, промерил сопротивление - показало 1056 ом
2. Двигатель

В настройках следующее:

конфигурация блока:

- тип щита управления - 3 (двигатель трехфазный)
- Тип аппликации - AS
- код аппликации - 001
Правильный код - да
- Ведущий датчик - Прит
- HMI BASIC - да
- Тип преобр приточ - VL-28
- Тип преобр вытяж - нет
- Универс цифр вход - NoFu
- Универ аналог вход - NoFu
- Универс реле - NoFu

Конф Преобр:

- Преобр. Прикоч
- Тип Преобр - VL 28
- Мощность двиг - 4 (4 Кв)
- Число полюс - 4 ( 1440 об)
Конфигурация правильная - да
Состояние трансмиссии - готово

Все настройки проводились в режиме конфигуратора, потом переключено в режим работа и прявляется ошибка

Где-то в настройках косяк или сосхемой беда. контроллер использовал и родной и брал от второй системы , что описана на этой странице 4 топиками выше
ggenn
Кто знает бренд пластикового щита VTS, что бы купить для замены разбитого или аналог.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.