Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер воздухопроницания
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
wladek
Цитата(burokrat @ 15.3.2011, 20:37) *
А мы не будем тиражировать. Мы будем выкладывать, как остальные. Я считаю, что этот процесс будет невозможно остановить, как реплики Катаева banned2.gif . В общем, завтра на работе могу начать с Консультанта, если папку кто-нибудь создаст (я новичок в создании папок на форумах).

Боюсь, irbest прав, это попадает под "копирование и распространение"... Так что госты - по почте или по ссылкам.

и выложите кто-нибудь книгу по дымофобии! laugh.gif
burokrat
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=54246
Как говорится, "ноу комментс!" wink.gif
wladek
класс, спасибо!
burokrat
Цитата(wladek @ 15.3.2011, 21:43) *
и выложите кто-нибудь книгу по дымофобии! laugh.gif

Пожалуйста! http://junona.org/modules.php?name=Sonnic&...nk=d094d18bd0bc Почти фобия...
burokrat
Цитата(катаев @ 15.3.2011, 22:10) *
А Вы будьте готовы дать ответ на вопросы, возникающие после ваших заявлений, тогда и реплик не будет.

Если Катаев скажет "Будь готов!" - я отвечу: "Всегда готов!" Слышится звук горна и все держат равнение на флаг! Простите, на Катаева!
Const82
Цитата(baromega @ 15.3.2011, 17:30) *
Почему удалена моя запись?!? Складывается впечатление, что участникам форума хочется побольше поговорить о чем-то, а не провести реальные измерения. Тема топика "Методика замера воздухопроницаемости, Как? Чем?", вот и есть чем и как. Могу много рассказать как мы пришли к использованию зарубежной установки и как сложно собрать такие установки в РФ и потом ими работать. Если интресно пишите *****@list.ru.Мы продаем полностью автоматизированные установки, учим как на них работать и , конечно, проводим измерения.

Так расскажите. В чем сложность то?
Const82
Цитата(alem @ 21.12.2010, 16:12) *