Цитата(Рекуператор @ 10.10.2014, 17:49)

А как вообще отапливаются вагоны эти?
Электрическое, воздушное?
Я встречал и электрический обогрев. На среднеазиатской ЖД. Причём, там стоял кондёр, у которого была функция обогрева. Хорошо запомнил, потому что ехал в этом вагоне первого января, и проводники (туркмены) крутнули тумблер не в ту сторону, и ушли добавлять в соседний вагон... а кондиционер работал себе в июньском режиме.... бррр... как вспомнил, так дрожь пошла.. Пришлось их искать и строить... В средней полосе таких не встречал, все как описал Skaramush- Угольный котёл с естественной циркуляцией.
Цитата(Skaramush @ 10.10.2014, 18:14)

"Меридианы".... "Линии перемены дат"...
При союзе граница часовых поясов проходила по Волге в районе Ульяновска. Поезд шёл по мосту "больше часа" или "в прошлое". Удивительное было рядом.
Между станциями Бугульма (Татария) и Туймазы (Башкирия) есть ЖД мост, а по параллельному ЖД ветке шоссе и автомобильный. Оба через речку Ик, которую я спиннингом перекидываю. В Татарии московское время, у нас - два часа разницы. Мосты получаются самые длинные в мире - двухчасовые

. Там во времена ограничений по срокам продажи алкоголя и "машина времени" работала: с утра они к нам, похмеляться, вечером наши к ним - догоняться...