Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329
испытатель
Цитата(Vano @ 6.11.2014, 11:46) *
Вот уроды - у нас по 6 тыров ЗиЛ самосвал коровьего говна.

Наше дерьмо - дороже их яблок http://www.fruit-inform.com/ru/news/161243#.VFuCR2e-UrY newconfus.gif
Фу...пересчитал, дешевле пока!!
Татьяна Удальцова
Цитата
"«Яблоко» — не оппозиционная партия, а структура пятой колонны, которая хочет дестабилизировать ситуацию в стране, довести ее до уровня современной Украины

Именно так сейчас и сложилось. Когда "Яблоко" создали Явлинский, Болдырев и Лукин (вполне адекватные и честные люди) это была действительно оппозиционная партия вполне определенной направленности. Я, например, за неё голосовала. Но потом организаторы, видя куда партия катится, из неё разбежались.

Голоса она потеряла, скатилась в кучу дерьма всяких "несогласных". Несогласие заключается, в основном, в несогласии с отстанением от кормушки. Все они стали "пятой колонной", открыто кормящейся из рук Госдепа. Помните, как их вызывали всех на инструктаж к послу США? А как выбирались оттуда через "задний проход"? А как журналисты их засекли и стали спрашивать: "А чего это, ребята, у вас карманы отдуваются на пиджачках"? И как орал на них Митрохин - почище Жирика. А еще "интеллигент". Типа.
Рекуператор
Цитата(Татьяна Удальцова @ 6.11.2014, 17:53) *
Помните, как их вызывали всех на инструктаж к послу США? А как выбирались оттуда через "задний проход"?

Карманы оттопыренные не видел.
А выходящих оттуда видео видел. Задний ли проход...не помню)
nick2
Цитата
«Украинская армия атаковала пригород Донецка – город Ясиноватая. В
Ясиноватую вошла танковая колонна, окрестные районы подвергаются обстрелу.
Сейчас там идет бой. В Куйбышевском районе Донецка возобновились артиллерийские
обстрелы, за минувшую ночь силовики по меньшей мере 20 раз нарушили перемирие»,
– говорится в сообщении.

По информации очевидцев, к Донецку движутся десятки единиц военной
техники и пехота.
«Движется танковая колонна. Укропы наступают. Хотят в кольцо взять Донецк,
бабахает со страшной силой. Час назад из Славянска звонили, сказали, что 2
большие колонны укров прошли на Донецк. Там десятки БМП, БТР и грузовики с
пехотой и грузами», – говорится в сообщении очевидца.


тут новость вчерашняя
alexandrpjatkov
Оказывается репетиция Внуковских событий была у нас...
Цитата
Сотрудник Рощино оштрафован за инцидент, который произошел в аэропорту в августе текущего года. Как рассказали в Уральской транспортной прокуратуре, 22 августа после приземления Boeing-737, выполнявшего рейс по маршруту Надым–Тюмень, во время движения самолета его курс пересек топливозаправщик. Расстояние между судном и спецтранспортом составляло около 140 метров. В результате экстренного торможения самолета столкновения удалось избежать. Находившиеся на борту 93 пассажира не пострадали.
По данному факту Тюменская транспортная прокуратура провела проверку. В итоге по инициативе прокурора заместитель начальника службы спецавтотранспорта по эксплуатации аэропорта привлечен к административной ответственности по части 5 статьи 11.3 КоАП РФ «Нарушение порядка организации движения специального транспорта и средств механизации на аэродроме». Виновному назначен штраф.
Кроме того, директор ОАО «Аэропорт Рощино» получил представление. По результатам его рассмотрения должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/863238.html?full=3

Неплохой у нас аэропорт, правда?
раз
два
три
HeatServ
Немного о кровавом Путине и бурятских сиротах.
https://www.youtube.com/watch?v=1FqdgQ7t51M
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.11.2014, 14:22) *
Оказывается репетиция Внуковских событий была у нас...

Неплохой у нас аэропорт, правда?

Неправда.
Обычный аэропорт.
Почитай заключения МАКа - кроме РЖД перестанешь на самолетах летать - правда не помню, что ты писал, что летал - всё больше РЖД.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 7.11.2014, 16:48) *
Неправда.
Обычный аэропорт.
Почитай заключения МАКа - кроме РЖД перестанешь на самолетах летать - правда не помню, что ты писал, что летал - всё больше РЖД.

В детстве летал. Потом после начала лихих 90-х долгое время не позволяли средства.

Цитата(Vano @ 7.11.2014, 16:48) *
Почитай заключения МАКа...

Я вот это читал
HeatServ
Пэрэмога по-литовски.
Литовцы войдут в историю как первый народ который решил что платит слишком много за Российский газ (1175 литов) и стал платить еще больше за американский.
Литовцы взяли в аренду плавучий газовый терминал под названием "Independence"/"независимость". Название было выбрано в честь энергетической независимости Литвы от России и её газа. Кстати цена аренды на 10 лет составляет 2,1 милиард литов без ндс. И так Литовцы стали платить за американский и норвежский газ 1558 литов вместо 1175.
Рекуператор
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.11.2014, 14:22) *
Оказывается репетиция Внуковских событий была у нас...

Неплохой у нас аэропорт, правда?
раз
два
три

А водитель погрузчика виноват?
Кляо1
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.11.2014, 16:22) *
Оказывается репетиция Внуковских событий была у нас...
Неплохой у нас аэропорт, правда?
раз
два
три


Да у вас просто учебный центр какой то

Цитата(HeatServ @ 7.11.2014, 17:19) *
Пэрэмога по-литовски.
Литовцы войдут в историю как первый народ который решил что платит слишком много за Российский газ (1175 литов) и стал платить еще больше за американский.
Литовцы взяли в аренду плавучий газовый терминал под названием "Independence"/"независимость". Название было выбрано в честь энергетической независимости Литвы от России и её газа. Кстати цена аренды на 10 лет составляет 2,1 милиард литов без ндс. И так Литовцы стали платить за американский и норвежский газ 1558 литов вместо 1175.

Ничего себе, на 32% подняли стоимость газа, а как к этому отнеслось население?
Vano
Вот Барселона и и тюменские.
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM

Цитата(Кляо1 @ 7.11.2014, 17:30) *
Ничего себе, на 32% подняли стоимость газа, а как к этому отнеслось население?

Риторический вопрос, глядя на курс рубля.
Население схавало.
jota
Цитата(Кляо1 @ 7.11.2014, 16:30) *
Ничего себе, на 32% подняли стоимость газа, а как к этому отнеслось население?

Проблемы индейцев шерифа не .....
zaharov63
Цитата(HeatServ @ 7.11.2014, 16:19) *
Пэрэмога по-литовски.
[i]Литовцы войдут в историю как первый народ ...

Подумаешь... Мы зато первое союзное гос-во, которое возило нефть из Венесуэлы в пику старшему брату.
Ernestas
Цитата(jota @ 7.11.2014, 17:44) *
Проблемы индейцев шерифа не .....

Точно! Разве можно такого шерифа ослушаться? rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 7.11.2014, 20:39) *
Вот Барселона и и тюменские.
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM

Не путайте пилотов и наземные службы.
rolleyes.gif

Цитата(Vano @ 7.11.2014, 20:39) *
Вот Барселона и и тюменские.
http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM.

Иван, а что Вы скажете вот на это видео?
Это тоже Ютейр...
http://www.youtube.com/watch?v=dgG6X5yvHPQ
Татьяна Удальцова
На тему
Цитата
Карманы оттопыренные не видел. А выходящих оттуда видео видел.

Помните рядового Сычева, который восемь лет назад потерял в армии обе ноги и жизненно важный орган? Вот так он живет сейчас «Обществу мало ампутации двух ног»
Репортаж интересный, но там есть вот такое:

Цитата
Накануне выборов в Госдуму в 2007 году к ее брату пожаловали Никита Белых, Борис Немцов и Антон Баков. После знакомства Андрею прочили пост в российском парламенте, от имени Сычева велся ЖЖ в поддержку партии. Позже СПС погряз во внутренних конфликтах, но еще полтора года Сычев получал от партии по 6 тысяч рублей в месяц.

— Это был твой ЖЖ? — спрашиваю.

— Нет, конечно, это был не я. Это они все писали, — виновато улыбается Андрей Сычев.

...

«Я не могу не идти в Госдуму, — читаем последний пост в ЖЖ „Андрея Сычева“. — Она мне сейчас нужна как никому другому. Я много думал, столько всего в голове было. У меня к этому человеку [Сергею Иванову] свои счеты. Я не буду мстить, я хочу наказать его и защитить других. Я хочу посмотреть ему в глаза, я хочу, чтобы наш разговор увидела вся страна и поняла, что это за человек. И так и будет. Прорвемся». Настоящий Андрей Сычев так не думает.


Характеристика этих "рукопожатых" политиков. Немцов - аферист российского масштаба. Баков - уральского. Уцепились за волну тогдашней популярности Андрея (у всех на слуху) и от его имени стали вести ЖЖ. Понятно, что они там писали. И вроде бы добрые дяденьки, платили парню по 6 тыс. руб, а его сестра вспоминала СПС "добрым словом".

Но они не знают, что цена за один проплаченный пост в не очень популярном ЖЖ около 5 тыс. руб, в популярных - около 50 тыс. руб, а у топовых блогеров доходит до 500 тыс. рублей. А за "правильный" комментарий - около 100 рублей. Таким образом СПС элементарно наживалась на Андрее, выплачивая ему жалкие 6 тыс. рублей. А когда эта тема перестала быть "у всех на устах", и вышла из топа - просто бросили его. Хотя сами - и Белых, и Немцов, и Баков живут припеваючи.

Не хило "карманы оттопырились" только на этом эпизоде у этой партии. Ни никто не видел. В карманы можно без оттопырки положить очень валютоемкие предметы. Карточки, например.
Рекуператор
Цитата(Татьяна Удальцова @ 7.11.2014, 19:04) *
Карточки, например.

Злодеи бесспорно.
nick2
Цитата(Vano @ 7.11.2014, 16:48) *
Почитай заключения МАКа - кроме РЖД перестанешь на самолетах летать - правда не помню, что ты писал, что летал - всё больше РЖД.

Времён СССР
не пользуйтесь автомобильным, железнодорожным и речным транспортом!
На них часто падают самолёты Аэрофлота.
alexandrpjatkov
Цитата
— Я хотел остаться в Донецке, причем на невысоких должностях. Я надеялся, что мой опыт сможет принести пользу республике, но оказалось, что, с точки зрения большой политики, мое участие в судьбе ДНР было признано нецелесообразным, — пояснил Стрелков.
http://lifenews.ru/news/144446
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.11.2014, 19:24) *
Иван, а что Вы скажете вот на это видео?
Это тоже Ютейр...
http://www.youtube.com/watch?v=dgG6X5yvHPQ

Это ж АН-24 он же для грунтовых полос в том числе.
Не одна Сесна не взлетит там где сядет и взлети АН-2, но есть обратная сторона стоимость владения и стоимость км.
Погугли ИЛ-76 на лед в Антарктиде.
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 7.11.2014, 15:48) *
Почитай заключения МАКа - кроме РЖД перестанешь на самолетах летать

Почитайте Василия Ершова "Записки ездового пса". Летать после этого - всё равно, что есть колбасу после экскурсии на мясокомбинат.

Цитата(Vano @ 8.11.2014, 2:11) *
Это ж АН-24 он же для грунтовых полос в том числе.

А я внутри сидел, правда, не при взлёте, а при посадке на такую "полосу".
Рекуператор
Не обычно изложено
Цитата
Но не судьба. Поэтому Юлия Владимировна, совершенно забыв о летчице с так и не поставленным диагнозом, томящейся в российских застенках, с головой окунулась в переговоры. День и ночь на Туровской горят окна и слизистая носа Тимошенко.

http://versii.com/news/315795/
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 8.11.2014, 2:25) *
Почитайте Василия Ершова "Записки ездового пса". Летать после этого - всё равно, что есть колбасу после экскурсии на мясокомбинат.

Читал.
Наоборот летаю с удовольствием, даже до Питера, вместо РЖД, около иллюминатора.
Как в детстве - положительные эмоции - помните такой был желтый автобус Лиаз там лавка была на три человека вдоль движения по диагонали от водителя.

Цитата(Kotlovoy @ 8.11.2014, 2:25) *
А я внутри сидел, правда, не при взлёте, а при посадке на такую "полосу".

Вот внутри взлет с той полосы, со 2-ой минуты взлет, до этого руление по грязи.
http://www.youtube.com/watch?v=WyOQ15juv2c
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 8.11.2014, 4:50) *
Вот внутри взлет с той полосы, со 2-ой минуты взлет, до этого руление по грязи.
http://www.youtube.com/watch?v=WyOQ15juv2c

А мои воспоминания связанные с Ан 24, это разгерметизация салона, случившаяся при посадке в Быково (сейчас вроде этот аэропорт закрыт) рейса Витебск-Москва. Про разгерметизацию тогда сказал пилот, когда вышел в салон и увидел валивший ото всюду пар и беспокоящихся пассажиров. Сели без проблем...
Kotlovoy
А я однажды во время полёта на раздолбанном АН-24 наблюдал за отстегнувшимся и хлопающим капотом левого двигателя. А кто знает, что у АН-24 три двигателя? И даже три выхлопные трубы. Рейс Быково-Черкассы.
Татьяна Удальцова
Цитата
А я однажды во время полёта на раздолбанном АН-24 наблюдал за отстегнувшимся и хлопающим капотом левого двигателя. А кто знает, что у АН-24 три двигателя?

А кто знает, что у АН-2 один двигатель? И что он иногда останавливается во время полета?

Однажды мы летели с начальником отдела из Петропавловска в Ишим на АН-2. И во время полета двигатель заглох. Стало тихо, только громоподобный мат из кабины. Потом вышел один пилот в пассажирскую кабину, успокоил нас - "У АН-2 отличный планер, может сесть без мотора". А сам откинул какую-то ручку и крутанул несколько раз. И мотор заработал! Оказывается у АН-2 есть, кроме электростартера, еще и ручной стартер выведенный в салон! Нам так сказали - "Если опять заглохнет, крутите сами. Мне некогда сюда ходить".

Грешным делом подумали, что нас разыграли. Но потом я ознакомилась с инструкцией по эксплуатации АН-2 - всё так и есть.
alexandrpjatkov
Цитата(Татьяна Удальцова @ 8.11.2014, 13:30) *
А кто знает, что у АН-2 один двигатель? И что он иногда останавливается во время полета?

А кто знает что Ан 2 способен на межконтинентальные перелеты?
Цитата
Самолёт благополучно приземлился в международном аэропорту Кейптауна, Южно-Африканская Республика (ЮАР), стартовав 5 декабря 2012 года с аэродрома Плеханово в Тюмени[/u] после перелёта с Мыса-Каменного на берегу Северного Ледовитого океана.
За время своего рекордного по длительности и протяженности (для самолета такого типа) перелета самолет Ан-2 преодолел более 20 000 км. «Аннушка» прошла над территориями 15 стран – России, Украины, Чехии, Германии, Франции, Испании, Алжира, Нигерии, Камеруна, Экваториальной Гвинеи, Габона, Конго, Анголы, Намибии и ЮАР.

Успешное завершение проекта стало возможным благодаря взаимодействию специалистов авиакомпании «ЮТэйр» и партнёров по проекту - компанийExecuJet Aviation Group и Liftec. Пилотирование и обслуживание Ан-2 на маршруте осуществлял экипаж авиакомпании «ЮТэйр-Карго» в составе опытныхпилотов Сергея Быкова, Сергея Дмитренко и авиатехника Александра Ачимова. В Киеве к экипажу присоединились представители партнеров – Марк Хилл и пилот-стажер Трэйси Кертис-Тэйлор, которая на протяжении перелета вела блог www.an2oceans.ru. По маршруту экипажу приходилось решать сложные навигационные и технические задачи, связанные с метеорологическими условиями, взаимодействием с авиационными властями, обеспечением качественным топливом. Наша «Аннушка» прекрасно преодолела рекордное расстояние, подтвердив свою славу уникального по надёжности и долголетию самого большого в мире биплана.

В Кейптауне партнёр «ЮТэйр» по проекту - компанияExecuJet Aviation Group передаст самолёт-ветеран для использования в благотворительных целях.

Уникальный перелет Ан-2 был приурочен к 65-летию этого многоцелевого самолета-труженика. Ан-2 – единственный в мире летательный аппарат, который выпускался более полувека и удостоился почетной записи в Книге рекордов Гиннеса. Ряд его модификаций производится и в наши дни.]

Кстати, старт этого перелета довелось наблюдать лично...
HeatServ
Цитата(Татьяна Удальцова @ 8.11.2014, 10:30) *
А кто знает, что у АН-2 один двигатель? И что он иногда останавливается во время полета?
Я на этом генераторе рвоты всё детство пролетал. Машина - полный атас, её бы усовершенствовать - цены бы не было. И с высоты 1 км он планирует 15 км, и садиться может хрен знает на что и взлетать с хрен знает чего, и топливо для него тоже можно лить не особо выбирая. Поиск воздушных ям это его любимая забава.
Однажды бабки летели из одной деревни в другую, песни петь, а движок то ли заглох, то ли пилоты решили приколоться, но вот тишина и под крылом самолёта о чём-то поёт безлюдное море тайги. А бабок хрен напугаешь, пожили бабки. Как затянули "Уее-е-е--едууу у-ееее-ду из до-о-о-о-ма родоооого. Уее-е-еду быть может навсегдааа-а-а.."
Татьяна Удальцова
На Севере заменить АН-2 (а также Ли-2) до сих пор ничем не могут. Новых моделей много, но они несопоставимы по простоте, надежности и летным качествам. Хотя конечно более комфортны. И уже наблюдается возврат к АН-2:
Цитата
В 2011-2012 гг. в Украине и России практически одновременно появились программы возрождения легендарного Ан-2. Воссоздание производства самолётов Ан-2-100 и Ан-3-300 планируется на АНТК им. Антонова (Киев). Ан-2МС уже производится в цехах СибНИА в Новосибирске. Минпромторг России намерен вновь вывести модернизированный Ан-2 на пассажирские авиалинии и поддерживает проект Ан-2МС.

Первый полёт самолёт ТВС-2МС (это новое имя Ан-2 в России) с двигателем компании Honeywell Aerospace совершил в 2011 г. По данным СибНИА спрос на этот самолёт в РФ оценивается в 535 единиц. Расход топлива Ан-2МС соответствует расходу Ан-2, но стоимость используемого для его двигателя авиационного керосина примерно в 5 раз меньше бензина. Это преимущество в несколько раз уменьшает стоимость часа полёта.

Самолёт неприхотлив в обслуживании, ремонте и незаменим для эксплуатации на Севере.

Однако у новых проектов «аннушек» есть и противники. Ряд специалистов считает, что производить новые Ан-2 в уже известном его виде бессмысленно: самолёт морально устарел ещё 40 лет назад, а идея модернизации и переоборудования самолётов, которым минимум 20-30 лет, представляется сомнительной по экономическим причинам.

Ясен пень - "откатов" этому "ряду" не будет.

Цитата
Интересно, что на некоторых профильных форумах в интернете шутники предлагают возродить производство Ли-2 (ПС-84) для Арктики. Этот самолёт, известный во всём мире как DC-3 (C-47), эксплуатируется почти 75 лет, имеет наиболее востребованную в России в настоящее время пассажировместимость. Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3. Практика показала, что более современного и эффективного самолёта для работы на Крайнем Севере наши авиазаводы произвести пока не в состоянии.


Вот как о ЛИ-2 рассуждали полярники у Владимира Санина:

Цитата
— Да, тогда у нас еще был ЛИ-2, — с мечтательной грустью проговорил Лукин. — Не самолет — поэма! Никогда у полярников не было и, боюсь, никогда не будет такой машины…
Неоднократно было проверено: если Лукин на кого-то из ребят рассердился и, сузив глаза, начинает отчитывать металлическим голосом, не стоит суетиться и оправдываться. Надо выбрать момент или просто так, пусть невпопад, произнести магическую фразочку: «Эх, был бы у нас ЛИ-2…»
...
— Почему полярники, все до единого, так любили ЛИ-2? Учтите — все до единого, не знаю никого, кто относился бы к нему равнодушно. Это был удивительный самолет, практически всепогодный, с идеальной аэродинамикой. Кто-то из конструкторов сказал: «Хорошо летает именно красивый самолет». Так ЛИ-2 был очень красив: его геометрия, все его обводы были настолько пропорциональны, что он больше всех других самолетов походил на птицу, это совершенное творение природы. Поразительной красоты машина! Мы и любовались ею как птицей, распластавшей в полете свои крылья… А сколько раз его выручали изумительные аэродинамические характеристики, от скольких аварий они его уберегли! Помните случай, когда у Анатолия Ивановича Старцева при взлете отказали рули высоты? Для любого другого самолета — верная авария, а ЛИ-2, эту стальную птицу, поднял воздушный поток! Изумительная машина; опытный летчик мог творить на ней чудеса — и творил, на наших глазах. Что ж, если свои идеалы есть в любой области человеческой деятельности, то для нас, полярников, идеальный самолет воплотился в ЛИ-2…

А радиус действия? Официальный — девятьсот километров, но мы летали в тысячу сто, значит, всего — две тысячи двести. Какая автономия полета! Этот самолет на весь период экспедиции был нашим домом, в нем можно было и отдохнуть — особенно, прошу не обижаться, если на борту не было посторонних, и приготовить обед, и, главное, запросто разместить все оборудование.

Бесценной особенностью ЛИ-2 было то, что он мог произвести посадку на неподготовленную полосу — то, чего не могут себе позволить другие самолеты, за исключением «Аннушки»; и длина такой площадки должна была быть всего лишь шестьсот метров, а лед — 50—60 сантиметров! ЛИ-2 — это и «прыгающие» экспедиции, и ледовая разведка, и санитарные рейсы, и поиски льдины для дрейфующих станций, и высадка туда группы руководителя полетов — для подготовки ледового аэродрома… Нет ЛИ-2 замены!

АН-2, конечно, хорошая машина, но радиус действия слишком малый, и груза на борт берет немного, и тесно в нем — ни лечь, ни сесть, ни встать…

А вертолеты и летают недалеко, и дороги очень: МИ-6, например, повернул винт — ведро керосина… ИЛ-14 — тоже отличная машина, но и разбег у него куда больше, и для первичных посадок не очень-то он приспособлен — только на подготовленную полосу. Кстати, скоро и ИЛ-14 не будет, выпуск прекращен… И все-таки самый жестокий удар, просто нокаут — списание последнего ЛИ-2…

Под этим монологом Лукина могут без раздумий подписаться все полярники. Они и сегодня, спустя много лет после списания ЛИ-2, не могут понять: почему их оставили без этой замечательной и, скажем прямо, пока что незаменимой машины?

Vano
Цитата(Татьяна Удальцова @ 8.11.2014, 12:48) *
На Севере заменить АН-2 (а также Ли-2) до сих пор ничем не могут. Новых моделей много, но они несопоставимы по простоте, надежности и летным качествам. Хотя конечно более комфортны. И уже наблюдается возврат к АН-2:

Татьяна не наблюдается - это проект (с керосиновым движком) середины 70-х, в 80-х этот самолет уже летал на госиспытаниях, в нулевых его производили в Омске марка АН-3.
Штук десять сейчас есть.
Его заменил МИ-8, дороже в эксплуатации вертолет конечно.
Но без субсидирования не будет местных полетов не на АН-2 не на АН-3.
по 2 - 3 т.р отдавать за такой рейс мало желающих
http://www.eniseysk.com/city/turizm/air/
Татьяна Удальцова
Цитата
Татьяна не наблюдается - это проект (с керосиновым движком) середины 70-х, в 80-х этот самолет уже летал на госиспытаниях, в нулевых его производили в Омске марка АН-3.
Штук десять сейчас есть.
Его заменил МИ-8, дороже в эксплуатации вертолет конечно.
Но без субсидирования не будет местных полетов не на АН-2 не на АН-3.
по 2 - 3 т.р отдавать за такой рейс мало желающих

АН-3 7 шт. летает. Не стали выпускать из-за низкой рентабельности производства. Рентабельность низкая потому что не покупают. Не покупают потому что государство не дает покупать. А частникам для прогулок комфорт нужен. Они летают "над асфальтом".

АН-2 в реестре числится 1435, летают около 300 - как раз на Северах. Вот в нашей области уже не летают, стоят на приколе, потому что расстояния небольшие, и везде теперь дороги есть. А раньше приходилось самой летать - добраться можно было только самолетом.

По 2-3 тыс. нет желающих? А куда они денутся, если только воздушным транспортом можно. Причем цена-то там вертолётная, Аннушка гораздо дешевле. Вот потому и нет, что дешевле - деньги-то надо у населения изымать. Да и эти трассы всего лишь внутриобластные, типа в областную больницу на прием сходить.

Приходилось на Ямал добираться - или двое суток по воде от Салехарда или самолет - за любую цену. Но самолета уже нет, есть частный вертлет уже в 4 раза дороже.

Ну, теперь хоть на украине никаких АН-2 больше не будет....
Sun technik
Один из зарубежных фанатских ресурсов по АН-2, с ссылками на другие ресурсы : здесь. Особо порадовала опция "Register your AN-2" smile.gif
И немного чтива - отчеты одного широко известного в узких кругах путешественника о малой авиации в Архангельской области. Раз, два и три.
Насколько, интересно, достоверна инфа о закупке топлива в Голландии по 100 руб/л?

Цитата(Татьяна Удальцова @ 8.11.2014, 13:51) *
По 2-3 тыс. нет желающих? А куда они денутся, если только воздушным транспортом можно.

Еще как денутся, будут перемещаться только в самых крайних случаях, когда совсем припрёт. Проходили не раз. Как с авиацией, так и с водным транспортом в подобных медвежьих углах. Или с железной дорогой. У миллионов людей по стране просто снизилась мобильность ниже плинтуса.
Энерджайзер
Ан-2 безусловно, самый лучший летак. Насмотрелся много, работая в аэропорту Норильска и Мирного. Тока одна проблема: абсолютно не комфортный. Но однозначно, сверхнадежный ероплан... Даже если движок совсем сдох, его практически невозможно убить - в пике, разгоняясь, он уходит в кабрирование. И действительно, предусмотрен "кривой стартер" из салона (громко сказано). Тока холодно в нем, как на улице сидишь... Ли-2 не эксплуатируется давно. Лично я, видел их только на картинке.А вот Ил-14, практически, срисованный с Ли-2, скорее всего, не заменим до сих пор... Помню, в Алыкеле (сам смотрел) садился ледовый разведчик, при ветре ох.. большом.... После того, как диспетчер его объявил "на прямой" прошло около часа, как он сел... Скорость ветра (благо, вдоль полосы) была практически равна посадочной скорости. А Ан-3 (турбо-винтовой) чото не прижился... Я их в живую и не видел, хотя в авиации 17 лет... Был...
Kotlovoy
Цитата(Sun technik @ 8.11.2014, 16:20) *
Еще как денутся, будут перемещаться только в самых крайних случаях, когда совсем припрёт. Проходили не раз. Как с авиацией, так и с водным транспортом в подобных медвежьих углах.

Один из первых моих осознанных полётов на АН-2 - к зубному врачу в райцентр в пятилетнем возрасте. Побережье Охотского моря на Камчатке. 1960-1961 гг. Запомнилась лиса, спугнутая самолётом над тундрой, ловля корюшки на следующее утро после удаления зуба. Само посещение зубного кабинета полностью вылетело из памяти буквально сразу. Несколько бессонных ночей сказались. Отец рассказывал, что я отключился сразу, прямо в стоматологическом кресле.
А заводить Аннушку кривым стартером отцу доводилось однажды. Камчатку делят на две климатические зоны горные хребты, с одной стороны - тёплые влажные воздушные массы с Тихого океана, с другой - холодные с Охотского моря. Ну и перевалы, через которые проскакивали кукурузники и ЛИ-2, часто закрывались по погоде, иногда на недели. Нередки были полёты до перевала и обратно.
Ну и чем было заниматься экипажам, застрявшим в какой-нибудь глухомани? Одна народная забава - спирт. Его тогда завозили вместо водки. Так и назывался - спирт питьевой. А через недельку-другую аккумулятор, как и пилоты, был в никаком состоянии. Но проворачивается коленвал двигателя не ручкой, а маховиком, который раскручивается ручкой, запасая мускульную энергию. И хватает той энергии только на рывок. Впрочем, движку вполне хватает для старта.
Отец и на параходах тонул, и в море на шлюпке течение уносило, и пешком сотни километров преодолевал. Материала за 30 лет жизни на Камчатке - побольше, чем у Джека Лондона, жаль, не писатель он.
Сергей Валерьевич
а ведь и это тоже жертва майдана...
только не сотня небесная, а своя сотня...метров...
Сергей Валерьевич
Цитата
-Посмотрите откуда вещают укроСМИ !
Электронные адреса и фактическое местоположение
интернет ресурсов которые позиционируют себя как Украинские СМИ . ... banderivets.org.ua : Чикаго - США ... ! idunamaidan.com.ua : Помпано Бич - США ... ! maidansos.tk : Фуллертон - США ... ! sich-zhinocha.org : Кембридж - США ... ! Lb.ua : El Murid: Германия ... ! Онлайн трансляции ... ustream.tv : Сан Франциско - США ... ! spilno.tv : Сан Франциско - США ... ! news.liga.net : Великобритания ... ! Новостные сайты ... censor.net.ua : Сан Франциско - США ... ! uainfo.org : Коста Рика (Северная Америка) ... ! glavcom.ua : Германия ...


Путин считает, что война с США неизбежна

Генпрокурор Украины признал: участники АТО регулярно убивают мирных жителей
Сергей Валерьевич
хм...в 2015г Украина будет граничить с Грузией...
HeatServ
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.11.2014, 20:07) *
Угу. Грузию только куда-нибудь в Иваново-Франковскую область вывезти осталось.
На мистралях. По Белорусскому морю.
Vano
Сегодня читая отчет о путешествиях увидел, что Российская империя граничила с Британской, а и правда было время.
Сейчас империи не те.
HeatServ
Цитата(Vano @ 8.11.2014, 20:36) *
Сегодня читая отчет о путешествиях увидел, что Российская империя граничила с Британской, а и правда было время.
Сейчас империи не те.
А первые в истории официальные сношения Британии с Российской империей начались в полукилометре от моего дома, когда бродяга и пират сэр Ченслер высадился на нашем острове. У нас на острове даже есть улица Р. Ченслера, и это, Ъ, Северодвинск, секретный город.
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.11.2014, 23:07) *

Я не понял-Украина на Майдане вроде в Европу собиралась? Грузия вроде как то не по пути...
Кляо1
Цитата(alexandrpjatkov @ 8.11.2014, 23:43) *
Я не понял-Украина на Майдане вроде в Европу собиралась? Грузия вроде как то не по пути...

Так у них по ходу с географией так же как у Псаки
Vano
Цитата(HeatServ @ 8.11.2014, 21:41) *
А первые в истории официальные сношения Британии с Российской империей начались в полукилометре от моего дома, когда бродяга и пират сэр Ченслер высадился на нашем острове. У нас на острове даже есть улица Р. Ченслера, и это, Ъ, Северодвинск, секретный город.

Ко мне ребенок подходил, делился прочитанным в учебнике истории, не по верил посмотрел, да именно так написано:
царь Петр создал первый в России морской порт СПб.
Пришлось ребенку показывать на глобусе Архангельск, и говорить, что всё врут календари.
jota
К теме:
- Все страны ЕС находятся под внешним управлением США.
- Службы безопасности этих стран подчиняются ЦРУ. Их основная деятельность - собирание компромата на своих политиков, чтобы иметь рычаги воздействия. Политик, на которого нет компромата не допускается во власть.
- Все выборы основных институтов власти контролируются ЦРУ с помощью служб безопасности этих стран.
- СМИ это не четвёртая власть - это наёмники, которые тоже под жёстким контролем служб безопасности и ЦРУ.
- Права гражданина на правдивую информацию не стоят использованной бумаги.

Поэтому, демократия, которую придумали идеалисты, превратилась в сказку для идиотов, а их большинство......
HeatServ
Цитата(jota @ 9.11.2014, 0:49) *
К теме:
- Все страны ЕС находятся под внешним управлением США.
- Службы безопасности этих стран подчиняются ЦРУ. Их основная деятельность - собирание компромата на своих политиков, чтобы иметь рычаги воздействия. Политик, на которого нет компромата не допускается во власть.
- Все выборы основных институтов власти контролируются ЦРУ с помощью служб безопасности этих стран.
- СМИ это не четвёртая власть - это наёмники, которые тоже под жёстким контролем служб безопасности и ЦРУ.
- Права гражданина на правдивую информацию не стоят использованной бумаги.

Поэтому, демократия, которую придумали идеалисты, превратилась в сказку для идиотов, а их большинство......
Йота, жаль, что Вы последний, похоже, кто так думает.
Кто вообще думает.
Спрогнозируйте, Александр, будет дранг нах куда-то или так перебъёмся?
испытатель
Цитата(HeatServ @ 8.11.2014, 21:54) *
Йота, жаль, что Вы последний, похоже, кто так думает.
Кто вообще думает.

Да ладно... Он по поводу Америки иронизирует. На самом деле, в политике - это общее правило со времен Римской империи, включая советский период, у нас в стране, также не было исключения из общего правила
jota
Цитата(HeatServ @ 8.11.2014, 23:54) *
Спрогнозируйте,

Россия - страна с ментальностью царского правления. Если царь толковый, страна делает рывок. Если нет - засыпает. Либералам в России нет почвы пока - нет многочисленного среднего класса и который ещё должен быть не в первом поколении.
США отступать некуда. Если ослабнут, их разорвут на части. И остановиться не могут, даже если погубят весь мир. Это как биология раковой опухоли - гибель организма, на которой паразитирует, не останавливает. Только развал внутри западного мира может остановить процесс. Это оптимистический прогноз...
В противном случае, конфронтация будет увеличиваться.... Украина останется мелким, малозначительным эпизодом....
Прогноз неутешительный......
А жаль, вроде и жизнь налаживается....(как у бомжа из анекдота).


Цитата(испытатель @ 9.11.2014, 0:18) *
На самом деле, в политике - это общее правило со времен Римской империи, включая советский период, у нас в стране, также не было исключения из общего правила

В советской стране никто и не говорил о правах личности - были права коллектива и государства. Интересы государства и коллектива были императивом и в Конституции и в законах. Это были другие правила игры и только. Одним по тем правилам было жить лучше, другим хуже.... Так же как и сейчас. Но с точки зрения Справедливости (высшая моральная ценность человеческого общества), те, советские, правила были выше. Надо было иметь механизм контроля их соблюдения. Он был, но его начал разваливать Хрущёв, а остальные с удовольствием прикончили.....
HeatServ
Цитата(jota @ 9.11.2014, 1:31) *
Россия - страна с ментальностью царского правления. Если царь толковый, страна делает рывок. Если нет - засыпает. Либералам в России нет почвы пока - нет многочисленного среднего класса и который ещё должен быть не в первом поколении.
Просторы большие, газеты на АН-2 не так просто разнести. Либеральные идеи тупо заваливаются на 101-м километре по причине отсутствия Wi-Fi. Средний класс в РФ уже есть, только царское правление и сдерживает их этот уродливый мирок от всякой пакости.
Слушаю ухо москвы, когда в машине жены езжу, надо знать врага в лицо, в моей точиле антенна куда-то зарылась... И, понимаете, там всё объясняют, там недавно сказали про то (эксперт сказал), что в шестидесятые годы на Луне американцы образовали колонию, ездили там на лунных мобилях и т.п."... Ядерный удар по украинским войскам уже не кажется таким невероятным после этого...

Цитата(jota @ 9.11.2014, 1:31) *
США отступать некуда. Если ослабнут, их разорвут на части. И остановиться не могут, даже если погубят весь мир. Это как биология раковой опухоли - гибель организма, на которой паразитирует, не останавливает. Только развал внутри западного мира может остановить процесс. Это оптимистический прогноз...
В противном случае, конфронтация будет увеличиваться.... Украина останется мелким, малозначительным эпизодом....
Прогноз неутешительный......
А жаль, вроде и жизнь налаживается....(как у бомжа из анекдота).
Факт, доллар сдохнет последним, перед его обрушением обрушатся все валюты мира... Натуральное хозяйство возобладает.
А Украина просто развалится на минимум четыре части. И это не десятилетия, это уже на глазах делается, мы свидетели.
испытатель
Правила, ценности, ментальность - это категории развития общества, а политика - инструмент регулирования. Именно на нее только надежда сейчас. Уж больно развились коммуникации и вооружение. Лишь принципы построения политики сохранились: один из которых - доступ к этому инструменту людей, проверенных на адекватность.... так или иначе.
Со средним классом - более писсимистичное настроение. У нас люди капиталистически активны именно до грани перехода в средний класс, если, конечно средним клапссом не считать владельцев нескольких маршруток или продуктовой лавки в спальном районе. При накоплении капитала среднего уровня, подавляющая часть "отечественных капиталистов" стремится побыстрее перейти в категорию рантье или в лучшем случае - учредителя с процентным доходом, резко теряя интерес ко всему, кроме потребления. Какие уж там интересы среднего класса...вот и обсуждаем лунные проблемы.
Украинская пресса сообщала о том что первыми космонавтами были не собаки, а украинцы, которые перехватили управление из центра и вручную направили корабль на обратную сторону Луны, где удачно прилунились и начали ждать, экономя кислород (важное замечание) прилета американского корабля, чтобы образовать колонию ... ну и т.д. Это лирика все, лай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.