Сергей Валерьевич
1.6.2010, 13:09
спасибо за совет
ну уже заказал предики с держателями в виде рубильника. на ЕТИ
интересно, а могу ли я эти предики сам в нишу ЧП поставить? или надо сразу с ними заказывать? то же вариант.. шкаф меньше по габаритам будет, хотя навряд ли на скважине будет распредшкаф...
Ну на будушее учту и такую опцию..
ну а как там с образцом программы?
Сергей Валерьевич
2.6.2010, 6:57
дал заку компред на частотнике ФС200, по своим расчетам получил почти 2 года окупаемость (работа на частоте около 40 гц), объяснил, что окупаемость будет быстрее, так как работать будет и на меньших частотах, зак носом крутит, долго.. А у кого какие сроки получаются при установке на ЭЦВ? и какая мин частота для таких насосов? где то встречал 30 гц, в паспорте не указано..
В техническом пособии GRUNDFOS по скважинным насосам написано: "Применение преобразователей частоты для погружных электродвигателей возможно при соблюдении следующих условий:
1.
..
4. Значение минимальной частоты вращения электродвигателя должно быть не менее 30 Гц, что позволяет обеспечить смазывание осевой опоры".
Сергей Валерьевич, тут вот небольшой затык по работе случился...
Прикрутили в машзале вот этот ужос (FC202P400KT4)

А заказчик, в свою очередь, расстарался по самое небалуй:

Называется эта синяя железяка - А03-400-МА-4-У2; на бирке (/\ 380В 740А 400кВт 1487/мин), борно - ламельного типа (во втором борне - печка для разогрева двигателя на 250Вт и 3 термопары; арктическое исполнение?)
Так вот, в чем собссна, затык - нет ни паспорта, ни шинок для коммутации обмоток; по логике вещей и банальной эрудиции, такие "асбочки" на такую мощность обычно бывают 380/660, но никак не 220/380... следовательно, надо соединять треугольником... и что означает маркировка на схеме соединения в крышке "2р=4"???
Вобщем, до понедельника бум думать, пока труба (трубу ж подогнали - убицца веником - 133-ю с толщиной стенки 9,5 мм) для кабеля в бетоне застынет, а там методом научнога тыка, ежли ихняя лаборатория не расчехлицца...

Может есть какая инфа по подобным движкам?
Сергей Валерьевич
4.6.2010, 21:19
мдя... сам такого монстра на 380 впервые вижу..
максимум на 250 квт видел...
жаль шильдик не разглядеть, может , выйти на сайт изготовителя и там пошарится...
Сергей Валерьевич
4.6.2010, 21:25
Цитата(BROMBA @ 4.6.2010, 15:03)

Называется эта синяя железяка - А03-400-МА-4-У2; на бирке (/\ 380В 740А 400кВт 1487/мин), борно - ламельного типа (во втором борне - печка для разогрева двигателя на 250Вт и 3 термопары; арктическое исполнение?)
Так вот, в чем собссна, затык - нет ни паспорта, ни шинок для коммутации обмоток; по логике вещей и банальной эрудиции, такие "асбочки" на такую мощность обычно бывают 380/660, но никак не 220/380... следовательно, надо соединять треугольником... и что означает маркировка на схеме соединения в крышке "2р=4"???
Вобщем, до понедельника бум думать, пока труба (трубу ж подогнали - убицца веником - 133-ю с толщиной стенки 9,5 мм) для кабеля в бетоне застынет, а там методом научнога тыка, ежли ихняя лаборатория не расчехлицца...
2р=4 и дает как раз 1500, что и на шильдике..
(/\ 380В 740А 400кВт 1487/мин - две черты впереди не означают случаем треугольник? а перемычек нет, так это наш менталитет, сэкономили..
а вот труба в бетоне не есть гуд... со временем ржа и все последствия, да и водичка любит та собираться..
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.6.2010, 21:25)

2р=4 и дает как раз 1500, что и на шильдике..
(/\ 380В 740А 400кВт 1487/мин - две черты впереди не означают случаем треугольник? а перемычек нет, так это наш менталитет, сэкономили..
а вот труба в бетоне не есть гуд... со временем ржа и все последствия, да и водичка любит та собираться..
Да, просто в тексте треугольник изобразить затруднительно; на крышке борна изнутри тот же колдунский символ и предуреждение, что мол, строго согласно схемы, иначе кирдык.
Перемычек нет, зато мешок с хомутами и болтами под проточки на ламелях - 18 штук; судя по изгибу - то ли под 70 квадрат, то ли под 120... скорее всего - не менталитет, а перемычки из коротких кусков того же кабеля, иначе куда девать 18 хомутов?
Труба - осознанная необходимость, ибо предписание... заказчик признаёт только трубу в бетоне, глубина залегания не менее 250 мм;
ржа? толщина стенки трубы - 9,5 мм, долго ржаветь будет...
Такие дела...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.6.2010, 21:19)

мдя... сам такого монстра на 380 впервые вижу..
максимум на 250 квт видел...
жаль шильдик не разглядеть, может , выйти на сайт изготовителя и там пошарится...
Собственно, вот:

Ну шо... прокрутили сегодня на холостом ходу... взяли 3 шинки от какого-то автомата из хламовника, насверлили, прикрутили так, шоб треугольником получилось, и прокрутили...
Где-то так:

Завтра будем мучить и истязать по полной программе, и колдовать над показывающим прибором, коим является за каким-то <censored> счетчик импyльсов СИ-8...
Сергей Валерьевич
7.6.2010, 20:42
Цитата(BROMBA @ 7.6.2010, 18:49)

Завтра будем мучить и истязать по полной программе, и колдовать над показывающим прибором, коим является за каким-то <censored> счетчик импyльсов СИ-8...
красивая парочка: Данфос и Овён...
а овен что, с данфоса будет инфу снимать, аль как? неушто на крыльчатку индукционный датчик цепляют?
Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.6.2010, 20:42)

красивая парочка: Данфос и Овён...
а овен что, с данфоса будет инфу снимать, аль как? неушто на крыльчатку индукционный датчик цепляют?
Всё намного запутанней и суровее: года 2 в хламовнике валялся этот самый СИ8 (Овён), от которого не могли никак избавицца (просто выкинуть жаба давила); В пирометрическую нужен был какой-нить показывающий прыбор, шоб операторы могли видеть "нагрузку насоса" (на щите стоял стрелошный амперметр с красной риской маркером на шкале - "досюда мона, большэ низзя"; амперметр теперь подключен к выходу частотника, и брешет как тимошенко)...
У Данфосса есть 2 входа/выхода (27 и 29), которые можно настроить как импульсные выходы и подвесить на них шо-нибудь (например, ток двигателя), а СИ8 теперь показвает ток двигателя с точностью +/- 1 ампер; бабы (операторы) теперь, раскрыв варежки, любуюцца красненькими циферками); можно вывести мощность или задание в барах (ну, шо заказчику присрецца); кореянские приборчики уже все израсходовали, а этот одоробел надо было куда-то деть...

За продвинутый цифровой амперметр сконает... (ишо и звоночек от него прицепили - когда ток заваливает за предел, зажигаецца светодиодик и дзынькает звоночек)...
Такие дела...
Сергей Валерьевич
11.6.2010, 7:27
Цитата(BROMBA @ 10.6.2010, 20:52)

За продвинутый цифровой амперметр сконает... (ишо и звоночек от него прицепили - когда ток заваливает за предел, зажигаецца светодиодик и дзынькает звоночек)...
Такие дела...
нда, буржуины до этого не додумались бы... русская смекалка, однако, а как красиво вышло...
коллега, а как вы собсно "боретесь" с током, что течет через подшипники в землю ? Или "не боретесь" ?
Цитата(vladun @ 12.6.2010, 0:50)

коллега, а как вы собсно "боретесь" с током, что течет через подшипники в землю ? Или "не боретесь" ?

Элементарно: на каждый двигатель прикручиваем индивидуальный супермультипликативный наноинтермарденелятор прямого действия
Сергей Валерьевич
13.6.2010, 9:01
Цитата(BROMBA @ 12.6.2010, 18:46)

Элементарно: на каждый двигатель прикручиваем индивидуальный супермультипликативный наноинтермарденелятор прямого действия

блин, а мы все пока только непрямого используем, но с конкретным направлением пути...
Ну, предварительно пока так: (по аварийным объектам пока не шаримся, ибо кагбэ в отпуске и заняты звонковой работой) - надысь был шторм и рухнуло дерево, сбив опору ЛЭП; пока догорала подстанция, моргушками и просадками накрыло весь тепловой район; 2 котельные вышли без потерь, а на одной похоже выгорел FC102Р15КТ4 на подпиточном насосе... (второй насос не пострадал); выжгло автомат (АП50-40) и вероятно, мост и/или инвертор в частотнике... подробнее примерно во вторник-среду, если шо...
Сергей Валерьевич
23.6.2010, 16:31
Цитата(BROMBA @ 23.6.2010, 16:07)

а на одной похоже выгорел FC102Р15КТ4 на подпиточном насосе... (второй насос не пострадал); выжгло автомат (АП50-40) и вероятно, мост и/или инвертор в частотнике...
видел на одном объекте связку Альтивар 61 + АП50, самопал зака, улыбнуло... экономия, блин
Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.6.2010, 16:31)

видел на одном объекте связку Альтивар 61 + АП50, самопал зака, улыбнуло... экономия, блин
дааа... заказчикъ порой жжотъ напалмом:
насосы Lowara, частотники Danfoss, теплообменники Alfa-Lawal, а шкапъчег управления отакой (самопалъъъ):

врезаемся в их схему, набирая в своих шкапчиках полный комплект... а это ихнее всё оставляем as is...
Плакать хочецца...
Цитата(BROMBA @ 23.5.2010, 0:50)

Так-с....
Продолжим!!!
Перед выходными криворукие киповцы сожгли нахрен VLT2875...
Сожгли пошло и унизительно:
Таймер Pierre содержит внутри аккумулятор, и если снять питание, он через месяц разряжаецца; после подачи питания надо ждать примерно 2 часа, шоб зарядился; иначе таймер просто не включицца.
Но терпелка у киповцев оказалась короткая и вялая, они приперли с соседнего объекта какой-то отечественый таймер,и прикрутили... "Ой, оно ........., и дым пошел, а теперь табло не светицца..."
Короче, подали они между клеммами 12 и 18 ровнехонько 230 В...
"Спили мушку..."(с)
Ну, пока делать нечего (звонковая работа...) вот такой фотоотчет по покойничку:
Таки да, таки дроссели DC-звена, они таки существуют, это таки не выдумки -

Sunon такой Sunon... и в Siemens'ах и в Lowato... значит, не так уж и плох, можно в компьютер ставить (помните спор в потерянной теме?)...

]
А вот то, что собственно, выгорело:

слева внизу на плате был SMD-резистор; он отпаялся, упал на разъем и намертво вплвился в пластик...
Такие дела....
диагноз - напортачили с сигнальными кабелями/клемами ?
PS: а вот мои "подопечные" чего сделали для насоса Lowara 45 кВт , ценой около 6000 Eur :
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаобратите внимание, что автомат стоит на 250 А, а больше никакой тепловой защиты, хотя они меня уверяли, что она встроена в контактор на 185 A (серия 5185
ИЭК)

а вот так они оконцевали алюминиевый многожильный провод на 35 мм2 (болтаются от ветру

):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаах да, мотор - труп (КЗ на корпус двух фаз) уже как два месяца наверное, а они говорят - га*мно насосы и уже поставили какой-то совковый движек

PPS: за 9 лет работы еще не один
мотор не выходил из строя на импортных насосах из списка: Wilo, Grundfos, Lowara, DAB etc. макаронники.
Приветствую всех. Возникла проблема с приводом Danfoss VLT серии Automation Drive FC 302, 2.2 кВт. После выходных пришел на работу и вызывает оператор - не запускается линия. На приводе блокирующая ошибка a14 - "Earth Fault". Выключили привод. Прозвонили на фазы на землю. Откинули двигатель, промегерили. Нет замыканий. Собрали, запустили. Сразу же предупреждение w13, с последующим переходом в блокирующую ошибку a13 "Current overload". Сбрасывается отключением питания + reset и снова то же самое. Отключили все что можно было отключить, осталось только питание привода, без изменений. (Вал двигателя вращается свободно, тормоз исправен) Перебросили привод с временно не используемой щетки. Неисправный привод отвезли в оф. сервисный центр Danfoss`a. Там методом поочередной замены плат, пришли к тому что неисправна силовая часть. А ее не ремонтируют и не меняют. (привод не на гарантии) Те единственный вариант купить новый привод. Ну это уже не моя головная боль. А поскольку теперь силовая плата в моем распоряжении, можно попробовать ее отремонтировать) Схемы естественно нет и найти в нете ее не удалось. Может кто уже сталкивался с подобным и поделится опытом. Сам я подозреваю, что неисправен токовый датчик.
Сергей Валерьевич
25.6.2010, 14:14
Цитата(BROMBA @ 24.6.2010, 21:14)

дааа... заказчикъ порой жжотъ напалмом:
не, ну чё, номАльный шкапчик... даже гофра на кабелях присутствует, и лапша на управление на клемники...
Так там, с целью економии еще и на блок контакт лапшу разрезали...
Сергей Валерьевич
25.6.2010, 14:21
Цитата(BROMBA @ 24.6.2010, 21:39)

Sunon такой Sunon... и в Siemens'ах и в Lowato... значит, не так уж и плох, можно в компьютер ставить (помните спор в потерянной теме?)...
Такую тему загубили... Нет им прощения...
Цитата(vladun @ 24.6.2010, 23:20)

диагноз - напортачили с сигнальными кабелями/клемами ?
PS: а вот мои "подопечные" чего сделали для насоса Lowara 45 кВт , ценой около 6000 Eur :
обратите внимание, что автомат стоит на 250 А, а больше никакой тепловой защиты, хотя они меня уверяли, что она встроена в контактор на 185 A (серия 5185 )

а вот так они оконцевали алюминиевый многожильный провод на 35 мм2 (болтаются от ветру

):
ах да, мотор - труп (КЗ на корпус двух фаз) уже как два месяца наверное, а они говорят - га*мно насосы и уже поставили какой-то совковый движек

PPS: за 9 лет работы еще не один
мотор не выходил из строя на импортных насосах из списка: Wilo, Grundfos, Lowara, DAB etc. макаронники.
А шо за проводейки? На 45-то киловатт? Тепловая защита внутри ИЭКовского контактора?

Дааа... оконцовочка смачная... молоточно-коленочная... респект

Наших монтажников за такое расстреляли бы собственноручно, прямо в коридоре, однозначно...
Мы-то думали, что только у нашего заказчика монтажники криворукие, а оказывается везде одно и то же...
Плакать хочецца

Что до моторов... жгли... да-да, таки жгли... за 9 лет штук 5 таки сожгли... 3 утопили и дожгли, 2 послеперемотошные, с явным витковым просто дожгли нахрен, чисто из чувства противоречия... но наши, отечественные... один, буржуйский, тупо сожгли монтажники/наладчики заказчика, нас пригласили на составление свидетельства о смерти...
Такие дела...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.6.2010, 14:21)

Такую тему загубили... Нет им прощения...
5 лет расстрела через повешание на электрическом стуле в газенвагене по пути в биореактор бензопилой!
DriverFirst
25.6.2010, 15:09
Цитата(NetAn @ 25.6.2010, 12:50)

Сам я подозреваю, что неисправен токовый датчик.
А модуль с IGBT- трынзисторами вы не подозреваете?
Цитата(NetAn @ 25.6.2010, 13:50)

Приветствую всех. Возникла проблема с приводом Danfoss VLT серии Automation Drive FC 302, 2.2 кВт. После выходных пришел на работу и вызывает оператор - не запускается линия. На приводе блокирующая ошибка a14 - "Earth Fault". Выключили привод. Прозвонили на фазы на землю. Откинули двигатель, промегерили. Нет замыканий. Собрали, запустили. Сразу же предупреждение w13, с последующим переходом в блокирующую ошибку a13 "Current overload". Сбрасывается отключением питания + reset и снова то же самое. Отключили все что можно было отключить, осталось только питание привода, без изменений. (Вал двигателя вращается свободно, тормоз исправен) Перебросили привод с временно не используемой щетки. Неисправный привод отвезли в оф. сервисный центр Danfoss`a. Там методом поочередной замены плат, пришли к тому что неисправна силовая часть. А ее не ремонтируют и не меняют. (привод не на гарантии) Те единственный вариант купить новый привод. Ну это уже не моя головная боль. А поскольку теперь силовая плата в моем распоряжении, можно попробовать ее отремонтировать) Схемы естественно нет и найти в нете ее не удалось. Может кто уже сталкивался с подобным и поделится опытом. Сам я подозреваю, что неисправен токовый датчик.

А во всем виноват порой шлейфик с платы драйверов на транзисторный модуль... (шутка, если шо)
Был подобный случай: монтажники обтягивали силовой разъем со всей дури, и повредили пайку... Такие дела...
ЗЫ: кстате, там, внизу, есть темка "горят частоники Данфосс ФЦ202"... Все туда!!! (чем принципиально 302-й отличаецца от 202-го?

)
там пассатижами просто согнуты "крылышки" на клемке, а между крылышками вставлен "проводочек"

История такова: зак хотел сэкономить деньжат на шкафу управления ("фигли, че сами не соберем?" небось задавались вопросом ребята). Собрали, даже реле контроля фаз поставили, а вот тепловую защиту и клемки про*рали, так, просто так...
я когда борно увидел (тоже выезжал засвидетельствовать смерть и снять с гарантии если были причины, а они нашлись само-собой) и эти клемки - проорал и говорю мол "тут контакт слабый "оно болтается"... они мне отвечают: "был бы слабый, клеммы бы почернели".... трудно поспорить, логика есть... а знаний - нет

Сразу посмотрел в шкаф и спрашиваю "где тепловая защита", один мне тычет пальцем в 250 Амперный автомат.... ого... А потом уже начали парить, что ТЗ встроена в ... контактор )))
Вот так и набирается статистика отказов буржуйского оборудования.
Пока есть такие ЗАКи, я с голоду не помру - точно!
Ребята/девчата, нужна помощь:
Завтра надо подключать вентилятор, а двигатель у него такой: АО2 - 62 - 8/6/4 - У3 - К3...
В борне 9 контактов... 4С1, 4С2, 4С3, 6С1, 6С2, 6С3, 8С1, 8С2, 8С3... на прямой пуск включен так: на 6С1,2,3 торчит перемычка; кабель подключен к 4С1,2,3.
Так как жэ ж его правильно, годно, кошерно подключить, шоб было 7,5кВт и 1430/мин. ???
Интересно, что после адаптации покажет частотник?
Вот така ......, малятки...
Сергей Валерьевич
1.7.2010, 19:41
Цитата(BROMBA @ 1.7.2010, 17:22)

Ребята/девчата, нужна помощь:
а шо тут такого страшного... ну, по ходу это 4 скоростной , подключен по схеме с 2 звездой...
а в нете схемку не искали?
АО2 - 62 -
8/6/4 У3 - К3... по ходу это полюса переключаемые, то есть 1500, 1000, 750 обор.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 1.7.2010, 19:41)

а шо тут такого страшного... ну, по ходу это 4 скоростной , подключен по схеме с 2 звездой...
а в нете схемку не искали?
АО2 - 62 - 8/6/4 У3 - К3... по ходу это полюса переключаемые, то есть 1500, 1000, 750 обор.
Трехскоростной... после очистки шильдика (вентилятор находится на улице, во как...) стало очевидно, что он таки трехскоростной (и мощности соответственно 4,8 5,7 и 7,5 кВт); х/з на какую скорость он был подключен, а надо 7,5 и 1430... в инете нихрена не нашли, иначе б не спрашивали...
Ну шо ж... есть тахометр, есть ИДО-02, завтря (тоись сёдня) бум монтировать шкапчикъ, а там бум посмотреть, шо воно за зверюка (частотником по лбу заковским электрикам, которые стучали себя пяткой в грудь, шо это таки 11 кВт и 1470/мин, за подписью и с печатью, вот жэ ж уррроды, за последние два месяца это уже третья лажа - из-за них на 14 кВт прилепили "тридцатчку", а на 11 - "22-ечку": шильдиков нет, а они по габаритам мощность заявили, придурки, с подписью и печатью; а какие нахрен габариты, ежли это серия АО2, в чугуне...)...
Просто хочецца взять, и
<censored>!!!
Сергей Валерьевич
2.7.2010, 6:51
да, поспешил, он 3х скоростной...
ну а про вент на улице.... был проектик, так там вент 10 полюсник, 400 обор, 30 квт, военный, на улице под откр небом. Запускался пускателем после раскрутки руками... пришлось лепить ЧП на 37 квт (по току 30 не проходил)... Зато прикольно было за заком наблюдать, особенно его глазами, когда спокойно за 3 мин раскрутил до нужного, и лампочки не тухли... Он мне потом несколько раз звонил, благодарил.. там надо было трубопроводы охлаждать, что то они с нефтью делают, как он обьяснил, проганяют через большой самогонный аппарат.
Ну летом работал на 42-48 гц, а зимой, осенью до 6-9 гц опускал... окупило себя за 5 месяцев, инспектора с облэнерго приезжали, выясняли, почему оплата за эл энергию упала, думали - воруют..
Сергей Валерьевич
2.7.2010, 7:11
Цитата(BROMBA @ 2.7.2010, 1:27)

из-за них на 14 кВт прилепили "тридцатчку", а на 11 - "22-ечку": шильдиков нет, а они по габаритам мощность заявили, придурки, с подписью и печатью;
ну вам же еще и лучше, больше с них денежку содрали...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.7.2010, 7:11)

ну вам же еще и лучше, больше с них денежку содрали...
Ну, каг грицца, "ґовно вопрос"...
Таперича в тему:
Оп-па

-


И таки подключили!!! И таки годно, правильно, кошерно!!! ЪЪЪЪ!!!!

А теперь - прикол на засыпку:
Это что за хня?!?!?!?(подсказка для совсем тупых: это - тиски! (лещата (укр.)))
я валяюсь ! хотел сказать пресс, но "тискиИИИИИИИ"...сиски-сиски!
приват читали ?

е-надо в курилку с флудом
Сергей Валерьевич
3.7.2010, 22:28
и как же эти тиски работают?
опора приварена снизу до чугуна? так он же вроде хрупкий... хотя...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.7.2010, 22:28)

и как же эти тиски работают?
опора приварена снизу до чугуна? так он же вроде хрупкий... хотя...
Неее... к верстаку приварен уголок, а задвижка прикручена к нему 2-мя болтами!!! Ъ
Цитата(vladun @ Дата Сегодня, 20:25)
приват читали ?
е-надо в курилку с флудом
Давнооо...
Ну дык, пост-то и не флудовый: движки эти цепляли на новенькие
Danfoss`ы FC202P11KT4 в корпусах В3 (пластик, панель управления не традиционно слева, а справа) с версией прошвики 1.66, чтоуже само по себе доставляет...
А задвижка-тиски на верстаке сварщика - просто вынос мозга на носилках...

Почему б не поделицца радостью?
Сергей Валерьевич
5.7.2010, 14:54
Цитата(BROMBA @ 3.7.2010, 22:50)

А задвижка-тиски на верстаке сварщика - просто вынос мозга на носилках...

Почему б не поделицца радостью?

+100000 сварщику!!! Наш человек!
Уффф... сегодня, переналаживая FC202Р30КТ4 на новый украинский 4АМУ (380/660), и приводя в рабочее состояние старый существующий контактор, 2-мя руками поднажав на контактодержатель, удалось плотно подключицца организьмом к выходу работающего частотника... мммм... по впечатлению вольт эдак 27...30, сложномодулированных... по нервам, мышцам и суставам прошлось довольно бодряще... монтажники потом, валяясь под частотником, сказали, шо на панельке сияло 38 вольт, 5 Гц...
Ребята/девчата, никогда так не делайте, это может быть опасно в смысле поражения половозрелого перснала электрическим током...
Кстате, вот такой дураццкий эксперимент (если б к частотнику не приложились, ни в жисть не повелись бы): украинский новенький 50-герцовый 4АМУ180S2 раскрутить герц на 54...55 (заказчик чуток прое... ошибся с насосом, меньшенький взял, чем надоть, ну, дальше понятно, "надобно поддать"...)...
Так вот, после установки в параметрах двигателя 60Гц, и предела инвертра в 100 Гц, почему-то на 27 герцах, частотник начал "терять" двигатель, разгонять/подхватывать его толчками, после чего выругался "перегрузка инвертора", и впал в кому... после переустановки и перезагрузки, завелся и нормально, без выбрыков продолжил работу. Тему закрыли, но вопрос остался открытым, - а, собссна, почему он так себя повел?
Сергей Валерьевич
9.7.2010, 20:10
Цитата(BROMBA @ 9.7.2010, 17:24)

- а, собссна, почему он так себя повел?
ну а если вас так жестоко обманывать...
а что значит - после переустановки и перезагрузки-? вернули на заводские настройки аль все таки обманули и на 60гц запустили?
Цитата(Сергей Валерьевич @ 9.7.2010, 20:10)

ну а если вас так жестоко обманывать...
а что значит - после переустановки и перезагрузки-? вернули на заводские настройки аль все таки обманули и на 60гц запустили?
Нет, обманывать не стали, знаем, чем это обычно кончаецца (главное - поползновения "надоть ишшо поддать" надо давить в зародыше - от избытка возможностей стандартные подпиточные насосы ушлые представители зказчика разгоняли до 84 Гц, и заканчивалось это всегда плохо; нехай занимаются своим делом, ищут порывы в трассе, а не компенсиуют сверхнормативные потери гиперподпиткой, негодявцы); переустановка - это вернуть параметры двигателя к указанным на шильдике путем заливки апробированного и сохраненного проекта с ноутбука; перезагрузка - это зачистка всех варнингов и алярмов, и выкл/вкл + цнопка "ресет" (варнинг "перегрузка инвертора - это вам не цацки-пецки, так просто она не квитируецца)...
Еще прикол: пока сегодня имело место быть попадание под напряжение, и пролонгированный коитус с контактром, звонил мастер электриков с огромной котельной, и рыдал в мобильник по поводу
FC202P250KT4H (летний сетевой насос №4)... алярм 13 (перегрузка по току), алярм 69 (недокументированный, перегрев платы PWR), алярм 14 (ну, Вы фкурсе

), мёртвый триплок и полное нежелание работать... короче, эти <censored> переключили (это таки предусмотрено вторым набором уставок) на плавающую уставку, и в целях экономии попытались 250-киловаттником заменить 2 насоса по 630 киловатт ("надоть ишшо поддать", ишшо, ишшо, ишшо), а потом, когда поняли, шо там всё-таки стоят какие-то ораничители, переключили в ручное управление, и попытались выдваить ишо чуть-чуть... ну шо, перегрели двигатель, перегрели частотник, и забились в приступе истерической паники... Ну, пока перегавкивались по телефону, частотник остыл, и таки после ресета запустился (конечно же, "в автомате" на "фиксированной летней уставке")... Но таки спалить могли, просто за счет перегрева...
Ну, вопщем, типичный менталитет оверклокеров ("двай-давай, поддай ишшо"), только вот частотник - не компьютер, оверклочить его кривыми руками не стоит...
Такие дела...
Кстате, есть повод нажрацца - вечер пятницы + президенту сёдня 60 стукнуло + выживание посе попадание под напряжение + 2 частотника сёдня таки не сожгли...
Сергей Валерьевич, только что отзвонились с котельной... похоже, от моргушек и просадок погиб еще один FC102Р15КТ4... это уже настораживает... в понедельник поедем на освидетельствование бренных останков...
Цитата(BROMBA @ 10.7.2010, 0:02)

Сергей Валерьевич, только что отзвонились с котельной... похоже, от моргушек и просадок погиб еще один FC102Р15КТ4... это уже настораживает... в понедельник поедем на освидетельствование бренных останков...
Угу, только не "пятнашечка", а "двадцатьдвоечка"...
Знач так: штормовое пердупреждение, куда-то в просторные электросети меткомбината лупанула молния, шо-та большое на комбинате громко взорвалось, а весь район накрыло "просадками" м "моргушками"; десятков пять-шесть частотников разных серий выжли и не кашлянули, а FC102Р22КТ4 взял, да и сдох...
Примерно так:

Плата ваще-то зеленая, а вот этот темный налет на ней - копоть, которую выбило через щели модуля инвертора.

Термоинтерфейс диодного моста подняло на полтора миллиметра, аж начинка стала видна...
Короче, оба модуля -
DDB6U134N16RR и
FS75R12KT3G - в шихту...
Сергей Валерьевич
12.7.2010, 19:35
Цитата(BROMBA @ 22.11.2009, 2:03)

Покупайте Данфоссы напрямую, без посредников, и будет Вам щастье

А вот с этого места по подробнее... и можно в личку...
Хреново работает Данфос на слабых сетях... к сожалению уже не новость а ФАКТ!!!
Цитата(ufito @ 12.7.2010, 23:35)

Хреново работает Данфос на слабых сетях... к сожалению уже не новость а ФАКТ!!!
Не смешите.
Была как-бы серийная проблема (возможно проявится, возможно нет - зависит от стабильности сети) - см. в начале темы, с частотниками до 30 кВт, ее давно исправили.
Цитата(ufito @ 12.7.2010, 23:35)

Хреново работает Данфос на слабых сетях... к сожалению уже не новость а ФАКТ!!!
Не факт:
- на одном из объектов, где стояла подохшая 102-йка, в тот момент в работе находились: 5шт VLT6072, 2шт VLT6172, FC202P55, FC202P250, 2шт FC202P30, 2шт VLT2881, все подключены от одного ввода, от одной шинной сборки, от одной секции... и хоть бы хрен, а сдохла только единственная 102-йка... Значит, не факт...
- на втором объекте в рабте были 3шт FC202P22, 2 шт FC202P30, и 2шт VLT2881, в тех же условях, и опять жэ ж хоть бы хрен, даже не дёрнулись, а сдохла единственная 102-йка... Значит, не факт... а неумелый толстый троллинг с целью дискредитировать, опорочить, и принизить...
Цитата
Была как-бы серийная проблема (возможно проявится, возможно нет - зависит от стабильности сети) - см. в начале темы, с частотниками до 30 кВт, ее давно исправили.
А вот это уже ближе к телу: вся партия 102-ек Р22К смонтиованная 2 года назад, периодически и специфически поглюкивала; что кагбэ намєкає на возможные софтверные/хардверные баги; вот привезет заказчик к нам свежие трупы на аналогопатаномическую экспертизу, таки будем посмотреть, где цобачка порылась...
то прошивка подвела, то серия с глюком, то ещё чего нибудь... Но мы же не в бирюльки играем, а управляем электрприводом - промышленные объекты, где время простоя стоит денег и время потраченное обслуживающим персоналом на устранение неполадок тоже деньги...
Цитата(ufito @ 13.7.2010, 19:43)

то прошивка подвела, то серия с глюком, то ещё чего нибудь... Но мы же не в бирюльки играем, а управляем электрприводом - промышленные объекты, где время простоя стоит денег и время потраченное обслуживающим персоналом на устранение неполадок тоже деньги...
Тааак, набрали попкорна, цоца-цолы, и замерли у мониторов в ожидании Откровения, Истины-в-конечной-Инстанции, преисполненной рекламы Божественного Абсолюта...

ну уж дудки, я не из торгашей. и рекламировать ничего не буду. есть привод хороший... так что, Учите мат часть
Цитата(ufito @ 13.7.2010, 21:46)


ну уж дудки, я не из торгашей.

Поверили. Причем, сразу.
Цитата(ufito @ 13.7.2010, 21:46)

и рекламировать ничего не буду.
От спасиба! А то уж было испугались...
Цитата(ufito @ 13.7.2010, 21:46)

есть привод хороший... так что, Учите мат часть
Ну, мат мы и так знаем, владеем в совершенстве, без словаря; а что там насчет части? А то фраза какая-то незаконченная получилась...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.