Цитата(Vano @ 20.10.2017, 14:20)

На козле еще хуже.
Если за городом, то подозревают, что бухой везешь сети с рыбой или ружьё с незаконным лосем.
Если в городе, то еще хуже.
Просто поговорить останавливают
-а на каких мостах брать?
- а какую резину?
а лифтовать?
а на сколько?
А хочу себе брать на рыбалку охоту, а с тентом нормально?
Почему-то самые теплые ощущения остались именно от поездки на тентованной машине. Один раз катались по делам с местными военными, у них козлик тентованный был, весь изнутре утепленный, и шторки такие красивящие, с бахромой, позади спинок заднего ряда сидений. Ощущение, как в карете едешь. И ручки тогда подглядел у них, были сделаны ручки такие, металлические дужки, поверх трубка мягкая и мех какой-то, и привинчено под болтики стоек поворотных форточек. Потом на обеих отцовских машинах такие ручки повторил, пассажиры всегда неизменно в восторге: держаться за них на ухабах или при посадке-высадке просто супер-удобно. Почему не делал завод - непонятно. И учебный козлик в школе тоже тентованный был. Летом на нем без крыши гоняли - обалденно.
Про мосты писал уже - одинаково, пессимист упрётся в минусы ("военные" гудят, требуют контролировать масло аж в шести редукторах вместо двух, запчасти к ним редкость и расход топлива на них большоооой; "Колхоз" - ничего этого нет, но и проходимости военной нет; "Спайсер" - даже не рассматривать. современное ненадежное творение, а в грязи, в снегу туполобый редуктор перед собой нагребает вал и упирается в него. Да, ещё и трещат у некоторых эти спайсера, лопается картер в месте перехода к чулку). ПОфигист всю жизнь проездит, не зная какие там у него мосты. Оптимист из любого моста выжмет оптимум и будет счастлив (военные - прёт как танк, колхозы - прёт почти как танк, а на дороге тише и быстрее, спайсер - прёт ничуть не хуже, а по жизни удобнее, а крышку на него можно заказать или сварить самому "лодочкой", чтоб по говнам неслась как по волнам и не упиралась).
Лифтовать однозначно.
Насколько - это зависит от того, как далеко потом за трактором идти. В деревне, например, никакой необходимости лифтовать нет. Деньги лучше потратить или пропить, а проедет он и так везде. В городе без лифта никуда - затыкают пальцами и задолбают дурацкими вопросами, какого хрена ты уаз купил и не лифтуешь его, наверное ты не джипер вовсе. Я отчасти поэтому стал редко ездить на джиперские мероприятия, они там меряются по большей части кошельками, в камеру что-то друг другу рассказывают, показывают. А мы с моим работягой проедем скромненько на первое место, и стоим себе чай попиваем, тихие да неинтересные никому - нету у нас ни лифта, ни резины, ни лебёдок, ни бамперов из швеллеров, даже багажника на крыше нет с хайджеком сбоку привязанным. Хрен да душа, как говорят. Да фаркоп ещё сзади, да окошко в крыше, через которое видно небо, а небо видит нас.