Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267
Барабан
Если буржуа, то не до рабочего движения, конечно rolleyes.gif
crm00168
Как то раз по области проезжал, не помню где уже, видел массу заброшенных дач, видимо некому стало поддерживать их.
Походу все - представление заканчивается.
Аспект
Цитата(crm00168 @ 1.5.2018, 21:32) *
Ни одного в парке не видел с ленточкой или флажком, вообще ноль. Рабочее движение превращено в руины.


Фраза "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей", приписываемая Ленину, заставляет задуматься. Сейчас есть что терять практически каждому. Один из результатов Октябрьской революции - заповедь буржую: "хочешь жить спокойно - делись хотя-бы крохами с трудягой".

Да еще есть диван, заевшийся профсоюз. И прослойка буржуев - от олигарха до владельца киоска. Флажки и ленточки им не надо.

Какая такая демонстрация солидарности трудящихся?

Сергей Валерьевич
Про дачи... соседский городок, раньше по окраинам весь в дачах,в садах..сейчас отдельные энтузиасты... В основном заброшены.
Вчера ходил на концерт в дом культуры, заполнен на 2/3, самодеятельность, школы, Паспорта 10 выдали.. не плохо
Потом был фильм "Весна на Заречной улице", в цвете.. в зале осталось человек 10.. Может огороды да шашлыки..
Вот на 9 мая столпотворение, это точно.

Цитата(Аспект @ 2.5.2018, 8:30) *
Фраза "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей", приписываемая Ленину, заставляет задуматься. Сейчас есть что терять практически каждому.

Сейчас ставка на госслужащих в отдельных событиях (Армения)..

Одесса, 2.05.2014.
https://vk.com/video-121569101_456250138
https://luga1news.ru/novosti/1663-mayskaya-...da-spustya.html

Чи поїхали би ви на заробітки у Росію?
Сергей Валерьевич
Шарий как всегда..
А что, гeнoцид - это незаконно?
crm00168
Цитата(Аспект @ 2.5.2018, 7:30) *
Фраза "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей", приписываемая Ленину, заставляет задуматься. Сейчас есть что терять практически каждому. Один из результатов Октябрьской революции - заповедь буржую: "хочешь жить спокойно - делись хотя-бы крохами с трудягой".

Да еще есть диван, заевшийся профсоюз. И прослойка буржуев - от олигарха до владельца киоска. Флажки и ленточки им не надо.

Какая такая демонстрация солидарности трудящихся?

В принципе проектировщик ничем от рабочего не отличается. Такой же наемный рабочий, не имеющий в собственности орудий и средств производства , часто получающий небольшую зарплату. В социальном смысле совершенно не защищен.
Kotlovoy
А рабочий - это кто? Дворник? Наладчик станков с ЧПУ? Чем отличается труд пилота от труда водителя-дальнобойщика? Престижем?
Я знаю, например, проектировщиков, в труде которых интеллекта точно не больше, чем в труде кокой нибудь кладовщицы.
Скоро всего этого вообще не будет. Будет искуственный интеллект и творческая интеллигенция. Остальные превратятся в потребителей.
zaharov63
Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 9:07) *
В принципе проектировщик ничем от рабочего не отличается. Такой же наемный рабочий, не имеющий в собственности орудий и средств производства , часто получающий небольшую зарплату. В социальном смысле совершенно не защищен.

Тем не менее на заводах среди инициаторов забастовок ИТР не припоминаю. Самые смелые в сторонке солидарность обозначали.
По самые по...
Проектировщик - это узкоспециализированный представитель рабочего класса. Всё определено отношениями к средствам производства. Пролетариат - неимущий (в плане средств производства) социальный слой, вынужденный продавать, в той или иной форме, виде, свою рабочую силу.
crm00168
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 10:25) *
А рабочий - это кто? Дворник? Наладчик станков с ЧПУ? Чем отличается труд пилота от труда водителя-дальнобойщика? Престижем?
Я знаю, например, проектировщиков, в труде которых интеллекта точно не больше, чем в труде кокой нибудь кладовщицы.
Скоро всего этого вообще не будет. Будет искуственный интеллект и творческая интеллигенция. Остальные превратятся в потребителей.

Интеллектуальность работы значения не имеет. Это все наемные рабочие.
Значение имеет отношение к прибавочной стоимости.

Цитата(По самые по... @ 2.5.2018, 10:43) *
Проектировщик - это узкоспециализированный представитель рабочего класса. Всё определено отношениями к средствам производства. Пролетариат - неимущий (в плане средств производства) социальный слой, вынужденный продавать, в той или иной форме, виде, свою рабочую силу.

Совершенно верно
Vano
Цитата(crm00168 @ 1.5.2018, 23:41) *
Как то раз по области проезжал, не помню где уже, видел массу заброшенных дач, видимо некому стало поддерживать их.
Походу все - представление заканчивается.

В Сафоново видел такое в смоленской области.
Ну там вообще все плохо шахтерский город, шахты бурового угля закрыли ТЭС и котельные на газ перевили.
А в нашей области пока с дачами все хорошо. С загородными домами говорят плохо - пытаются избавляться, но не продаются.
Kotlovoy
Цитата(По самые по... @ 2.5.2018, 10:43) *
Проектировщик - это узкоспециализированный представитель рабочего класса. Всё определено отношениями к средствам производства. Пролетариат - неимущий (в плане средств производства) социальный слой, вынужденный продавать, в той или иной форме, виде, свою рабочую силу.

Автокад - это средство производства? А если я куплю автокад, то...?
Или средство производства - это экскаватор? Или компьютер?
А если я купил акции газпрома, то в каких отношениях я с прибавочной стоимостью?
Сергей Валерьевич
Цитата(Vano @ 2.5.2018, 11:42) *
С загородными домами говорят плохо - пытаются избавляться, но не продаются.

Рублевку по дешевке пихают?
Сергей Валерьевич
А тем временем:
Украинцы лидируют среди получающих российские паспорта иностранцев
crm00168
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 10:56) *
Автокад - это средство производства? А если я куплю автокад, то...?
Или средство производства - это экскаватор? Или компьютер?
А если я купил акции газпрома, то в каких отношениях я с прибавочной стоимостью?

Так оно часто и бывает - проектировщик со своим автокадом, примерно как токарь со своим станком, но от этого прибавочную стоимость ему платить не станут.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 11:52) *
А тем временем:
Украинцы лидируют среди получающих российские паспорта иностранцев

Валерич, тебе паспорт то дали ?
Сергей Валерьевич
Общий суд Евросоюза отклонил иск украинского Нафтогаза против Еврокомиссии с требованием отменить решение от 28 октября 2016 года, позволяющее Газпрому увеличить использование мощностей газопровода Opal.


Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 12:59) *
Валерич, тебе паспорт то дали ?

В процессе пока..

crm00168
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 12:04) *
В процессе пока..

А почему украинцам дают, а тебе не дают ?
Vano
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 11:52) *
А тем временем:
Украинцы лидируют среди получающих российские паспорта иностранцев

Обратная тема - глава депутатов говорит крымчане хитрят и им пора определится умные они или красивые:

Спикер парламента Крыма Владимир Константинов призвал крымчан прекратить хитрить и ездить в Украину за биометрическими паспортами.
Об этом он заявил сегодня журналистам.

«Надо было определиться – в 2014 году мы определились, ну чего туда ехать за этими паспортами? Кому какая необходимость в этом? Определись, кто ты в жизни есть: или умный, или красивый. А вот бегать туда-сюда, здесь получать все преимущества от России, а там еще на всякий случай еще что-то иметь. Вот эту хитрость надо прекращать», – считает Константинов.

Спикер также призвал крымчан воздержаться от поездок в Украину в принципе.

http://news.allcrimea.net/news/2018/4/25/k...-hitrit-101960/
Сергей Валерьевич
Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 13:07) *
А почему украинцам дают, а тебе не дают ?

Почему же не дают? Дают...
Но есть некоторые нюансы индивидуального характера.. Надеюсь летом все решится..
Рекуператор
Сирия. Карта
канавостроитель
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 12:13) *
Почему же не дают? Дают...
Но есть некоторые нюансы индивидуального характера.. Надеюсь летом все решится..

Надо поднажать! Поднажать и удвоить!! Удвоить и утроить!!! И поднажать!!!! mad.gif
crm00168
Надо сказать не все проектировщики или инженеры наемные работники, часть получают прибавочную стоимость в собственных предприятиях, становясь мелкой буржуазией. Больше всего они и топят за режим.
Vano
Тема ремесленников-проектировщиков не раскрыта.
канавостроитель
Совсем запутали
Вот если не о себе. Вот если у чела все средства производства мои в смысле свои то-есть его. Вот кто он, кроме того что раздолбай? С идейной точки зрения, наш или не наш? На какой платформе пребывает? Можем ли мы такому человеку доверять? Не подкачает, если что?
crm00168
Частный взгляд с привлечением философии марксизма-ленинизма, кто есть кто.
Основной (мой) вывод - проектировщики и инженеры интеллигенцией не являются,
хотя пытаются изображать мозг нации, но на практике все по классику в письме Горькому А.М.
канавостроитель
Может просто кулаки?
crm00168
Кулак в терминологии тех лет - сельская буржуазия.
канавостроитель
Как всё сложно. Только соберёшься классово созреть...
И вот mellow.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 11:25) *
А рабочий - это кто? Дворник? Наладчик станков с ЧПУ? Чем отличается труд пилота от труда водителя-дальнобойщика? Престижем?

У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)...
Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 14:06) *
Частный взгляд с привлечением философии марксизма-ленинизма, кто есть кто.
Основной (мой) вывод - проектировщики и инженеры интеллигенцией не являются,
хотя пытаются изображать мозг нации, но на практике все по классику в письме Горькому А.М.
Для этой недоинтеллигенции придуман новый модный термин - креативный класс. Т.е. если ты что-то там чертишь, да с элементами творчества, да ещё и в лофте, да ещё и ухо м-вы послушиваешь, да ещё и телеграм у тебя на айфоне (без айфона смысл пропадает наглухо, ты просто никто без него), то по идее ты даже выше, ты - лучшие люди этой страны. Для чувственности можно ещё почитывать Муркаками или какое другое модное говно.
crm00168
Креативые люди тоже нужны, чтоб не чертить всю жизнь оцинкованное ведро.
канавостроитель
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 14:22) *
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)...
Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....

У меня вот есть трёхколенная семья пилотов. Старшие уже давно не летают. Чёта я у них такого пафоса, как в твоём посте, не замечал.

И более того. У одного из них на ухе свой профиль имеется. И ничего. Про 200-300 жизней за их спинами, ни разу, ни слова не слышал. Хотя откушать изволю у них регулярно.
alexandrpjatkov
Цитата(канавостроитель @ 2.5.2018, 16:32) *
У меня вот есть трёхколенная семья пилотов. Старшие не летают. Чёта я у них такого пафоса, как в твоём посте, не замечал.

А я и в своем посте пафоса тоже не замечал.
канавостроитель
А присмотрись
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 14:32) *
Креативые люди тоже нужны, чтоб не чертить всю жизнь оцинкованное ведро.
Креативность это способность создавать что-то принципиально новое. На это способны единицы. Это по определению не может быть классом, т.е. по сути "креативный класс" это то же, о чём писал Ленин Горькому.
Аспект
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 8:17) *
Чи поїхали би ви на заробітки у Росію?


Заказное. Да и попробуйте вы свою позицию чужому человеку сказать на улице. СБУ могут вызвать, а могут просто попинать ногами. Провокаторов "активистов" достаточно много. Подтверждение - признание того, что около 4-х миллионов человек работает в России - каждый десятый.
crm00168
Цитата(HeatServ @ 2.5.2018, 15:40) *
Креативность это способность создавать что-то принципиально новое. На это способны единицы. Это по определению не может быть классом, т.е. по сути "креативный класс" это то же, о чём писал Ленин Горькому.

Не обязательно принципиально новое , может быть просто новое или оригинальное , правильнее сказать способность к творчеству или предприимчивость.
Где больше требуется творчества , там и больше креативных людей. Креативность это вообще не класс, классы это по отношению к средствам производства и прибавочной стоимости.
канавостроитель
Это я к тому что пилоты мимо. Такие-же подневольные работяги как и многие другие.
Kotlovoy
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 15:22) *
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)...
Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....

А помните, как грузовой боинг столкнулся с нашим самолётом с детьми? А как фура протаранила автобус? Какая разница, за спиной, под задницей - итог плачевный поджидает. И мера ответственности одна. Водители автобусов тоже бывают дальнобойщики...
И в былые времена шофёры тоже носили форменные фуражки, с кокардой, и пользовались почётом и уважением.
Кстати, пилотов-то давно заменил автопилот, а вот с дальнобойщиками пока никак. Но скоро и их...
канавостроитель
Когда пилот, да ещё и с неба. Этож красивше. Есть от чего содрогнуться перед экраном. Есть о чём поговорить. А тут какой-то автобус... Приземлённо. Нет романтики.
Рекуператор
Цитата(канавостроитель @ 2.5.2018, 14:14) *
Как всё сложно. Только соберёшься классово созреть...
И вот mellow.gif

smile.gif Требуется структуризация. Классовая ясность для болтающихся между классами.
Склоняюсь к мысли, что сия неопределённость выгодна неявным в классе. Как телёнок что у двух телок посасывает.
канавостроитель
Ну а что. Тоже хлеб. Зачем тому телёнку с кормилицами определяться? А если излом?! А если рост над собой?!
HeatServ
Формулировать некоторые вещи крайне трудно. Тут вот, пожалуй, наиболее ёмко.

канавостроитель
Борис, так клоните к тому, что никаких классов нет?
alexandrpjatkov
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00) *
А помните, как грузовой боинг столкнулся с нашим самолётом с детьми?

помню даже как самолет (в полете) столкнулся с грузовиком
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00) *
И мера ответственности одна. Водители автобусов тоже бывают дальнобойщики...

Вместо ответа


Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00) *
Кстати, пилотов-то давно заменил автопилот...

Тогда что же этот автопилот не прекратил взлет ATR 72 у нас в Тюмени когда он взлетал с обледенением?И почему сей автопилот не вывел из почти отвесного падения боинг под Казанью? Может все же не совсем они пилотов заменил?
инж323
Цитата(Рекуператор @ 2.5.2018, 15:09) *
smile.gif Требуется структуризация. Классовая ясность для болтающихся между классами.
Склоняюсь к мысли, что сия неопределённость выгодна неявным в классе. Как телёнок что у двух телок посасывает.

эт смотря кто себя теленком изображает. Двух генералов один мужик еще может прокормить, даже на острове. Но семеро начальствующих давящих на одного "специально обученного человека" при решении им конкретного вопроса и с воплями " давай быстрей, а то нам докладывать нечего" вносят сомнение в срок жизнеспособности данной схемы. И этим семерым даже не робкие возражения что " 2х2=4 и не 5 или 7 как вам хочется" по барабану, им все равно надо 9, поскольку только так это оправдывает их успешные доклады о их руководящем следе в деле.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 14:22) *
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной

Замени дальнобойщика на водителя междугородника на автобусе и получишь тоже.
Про транспорт интересна градация образования.

Водитель дальнобойшик - тока школа.
Машинист на жд ПТУ.
Штурман на флот - техникум.
Пилот - вышка у нас.
У них вроде попроще.
Kotlovoy
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 16:38) *
Тогда что же этот автопилот не прекратил взлет ATR 72 у нас в Тюмени когда он взлетал с обледенением?И почему сей автопилот не вывел из почти отвесного падения боинг под Казанью? Может все же не совсем они пилотов заменил?

Автопилот не прекратил взлёт потому, что не был запрограммирован на это, либо пилот ему не дал.
А кто под Казанью самолёт ввёл в пике?
Статистика говорит, что 80% авиапроисшествий происходит из-за человеческого фактора.
Я далёк от мысли, что пилотов можно убрать. Но ведь решаю не я. Решает рынок. А у него нет души.
канавостроитель
Так зреть или не зреть?! Где классы?
Сначала запутают, а ты потом разбирайся sad.gif

Николай! Николааааай blink.gif !!! Ты про классы ничего не слышал?! Ты где?
Vano
Про пилотов:

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии
№ 0362 22 декабря 1940 года

....
В 1938 году НКО был издан приказ за № 0147 о присвоении новых военных званий пилотам и авиамеханикам. Этим приказом устанавливалось, что всем курсантам, оканчивающим летно-технические школы, присваиваются при выпуске звания среднего начальствующего состава: младшего лейтенанта, младшего воентехника, лейтенанта и воентехника 2 ранга. Практика показала, что этот приказ был явно ошибочным и нанес большой ущерб нашей авиации.

....
Во исполнение указаний Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) приказываю:

1. Приказ НКО № 0147 1938 г. отменить. ...

12. Установить в дальнейшем следующий порядок присвоения военных званий после окончания военно-авиационных училищ и школ:

а) курсантов военно-авиационных училищ и школ летчиков и пилотов после окончания ими годичного срока обучения выпускать военными пилотами с присвоением военного звания «сержант»;
б) курсантов военно-авиационных училищ летчиков-наблюдателей и школ стрелков-бомбардиров после окончания ими годичного срока обучения выпускать стрелками-бомбардирами с присвоением им военного звания «сержант»;
в) курсантов авиатехнических училищ и школ (по эксплуатации, вооружению, приборам, радио и электротехнике и фототехнике) после окончания ими годичного срока обучения выпускать авиамеханиками с присвоением им военного звания «сержант технической службы»;
г) курсантов, окончивших военно-авиационные школы воздушных стрелков и стрелков-радистов, после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать воздушными стрелками с присвоением им военного звания «младший сержант»;
д) курсантов, окончивших школы младших авиаспециалистов (авиамотористы, мастера по вооружению, по приборам, электро- и радиомеханики и фотоспециалисты), после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать младшими авиаспециалистами с присвоением им военного звания «младший сержант технической службы». . Настоящий порядок присвоения военных званий распространить на курсантов, выпускаемых из военно-авиационных и авиатехнических школ и училищ в декабре 1940 г.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.