Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные, Продолжение 4
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356
Амиго
Цитата
Мы пойдём туда, куда идёт локомотив.

не. не пойдем. со сланцами на развод не купились и на этот не купимся.

Я вижу тока один большой плюс в электрокарах. Это то что вредности будут выбрасываться где то не в городе. Если с этой точки зрения смотреть то м.б. и есть смысл в них.
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 15:39) *
Ты мне уже, как Рекуператор, предлагаешь проклясть Норвегию?
Я предлагаю оторваться от лицезрения аквариума с рыбками и вернуться в реальность.
канавостроитель
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 15:48) *
Я предлагаю оторваться от лицезрения аквариума с рыбками и вернуться в реальность.

А я что, против что-ли? Возвращайся
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 15:52) *
А я что, против что-ли? Возвращайся
Блестящий юмор.
канавостроитель
Цитата(Амиго @ 3.9.2019, 15:44) *
не. не пойдем. со сланцами на развод не купились и на этот не купимся.

Я вижу тока один большой плюс в электрокарах. Это то что вредности будут выбрасываться где то не в городе. Если с этой точки зрения смотреть то м.б. и есть смысл в них.


Этот плюс легко нивелируется, если не дать в городские транспортные хозяйства газ.
С газа надо начинать. Газ на городском и медугороднем транспорте появляется.. Вот тут на днях видел в Тосно заправлявшиеся МЕТАНОМ фуры. Возрадовался, разумеется
nik4t
Не ссорьтесь за Норвегию)
______
Иван!, так что там со вкусом картофеля, что говорят картофельные Сомилье?
канавостроитель
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 15:53) *
Блестящий юмор.

А вот алодисментов не надо.
По самые по...
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 15:39) *
А как она на вкус?
...


Пробовал отварную, под сало и под селёдку. Отлично!
Жарить, как чипсы, не выйдет, много крахмала. Но я жарил, с луком для трех ребят-студентов (помогли мебель прихожку на 5-й поднять) - съедобно! Я студентам верю! В суп тоже нормалёк..
Можно тут почитать..
Skaramush
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 17:03) *
Этот плюс легко нивелируется, если не дать в городские транспортные хозяйства газ.
С газа надо начинать. Газ на городском и медугороднем транспорте появляется.. Вот тут на днях видел в Тосно заправлявшиеся МЕТАНОМ фуры. Возрадовался, разумеется

В Самаре практически весь городской автобусный парк на газе. И грузовиков на нём же хватает Возрадуйтесь ещё. biggrin.gif В Димитровграде все городские и пригородные автобусы на газе.
Амиго
Газ тоже вобщем то сжигание "здесь", а не где нибудь в под Тюменью. smile.gif,

Я вот с желдора ездил, заметил что в мск градуса на 2 наверно теплее чем в желдоре. 10 КМ до мкада всего. Думаю это из-за тепла мегаполиса так.
Vano
Цитата(По самые по... @ 3.9.2019, 16:08) *
Пробовал отварную, под сало и под селёдку. Отлично!
Жарить, как чипсы, не выйдет, много крахмала. Но я жарил, с луком для трех ребят-студентов (помогли мебель прихожку на 5-й поднять) - съедобно! Я студентам верю! В суп тоже нормалёк..
Можно тут почитать..

Тут пишут (инфа думаю из реестра)
как раз на чипсы
Потребительские качества: средняя развариваемость, приятный вкус, подходит для переработки на чипсы, не темнеет при варке.
https://kartofan.org/xarakteristika-sorta-k...zhuravinka.html
HeatServ
Давно хочу себе прикупить какую-нибудь машинку для нарезки картофана спиралью, никто не юзал такие?
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 17:20) *
Давно хочу себе прикупить какую-нибудь машинку для нарезки картофана спиралью, никто не юзал такие?

Только ручной вариант. Обычная резалка, навроде штопора.
канавостроитель
Цитата(Skaramush @ 3.9.2019, 16:18) *
В Самаре практически весь городской автобусный парк на газе. И грузовиков на нём же хватает Возрадуйтесь ещё. biggrin.gif В Димитровграде все городские и пригородные автобусы на газе.

На газе? Это хорошо. Рад!
И что, все они даже на метане?.

А комбайны в Самарской губернии тоже на газ переведены?
Никитос
Цитата(Незнайка @ 30.8.2019, 15:24) *
А почему их дают? Пытаются создавать стимулы, т.к. риски большие. Вы слышали про 200 тысяч уголовных дел против предпринимателей в целях отъёма бизнеса, о которых регулярно в посланиях сообщает президент? Тут хоть 50 лет каникул делай.


Для того,чтобы ты как юрлицо смог встать на ноги и спокойно, после закрытия льготного периода, платить налоги.
Skaramush
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 17:28) *
На газе? Это хорошо. Рад!
И что, все они даже на метане?.

А комбайны в Самарской губернии тоже на газ переведены?

По комбайнам не скажу. Грузовики, которые газовые, на метане точно.
Vano
ну прошлый век какой-то
на газу автобусы
я еще пионером рассекал на таком по снежной тюмени брежневскому району москвы
канавостроитель
Цитата(Skaramush @ 3.9.2019, 16:30) *
По комбайнам не скажу. Грузовики, которые газовые, на метане точно.


Ого! clap.gif
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 16:30) *
ну прошлый век какой-то
на газу автобусы
я еще пионером рассекал на таком по снежной тюмени брежневскому району москвы
<iframe width="480" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/o-LxRzTR6Oc" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Был такой опыт. Надо возрождать и преумножать теперь. mellow.gif

А мажоры на электромобилях пускай пока. Это ещё эксклюжн
HeatServ
Однажды, пару лет назад, Илон Маск запустил ракету с манекеном, который повторил полёт Гагарина. Маскозомби ликовали, откуда ж им было знать, что был такой Гагарин. Тут с газом такая же получается фигня.
канавостроитель
Ну конечно. Откуда жителям крупных городов было знать, что автобусы могут ходить на газе.
Конечно проделки Маска.
Vano
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:35) *
Однажды, пару лет назад, Илон Маск запустил ракету с манекеном, который повторил полёт Гагарина. Маскозомби ликовали, откуда ж им было знать, что был такой Гагарин. Тут с газом такая же получается фигня.

Да, мы с как то с Рекуператором говорил, когда он постил первый в мире тепловоз на газу сделано у нас.
Была в программа в СССР под конец и в 86-89 годах сделали уже первые в мире грузовики, автобусы, теплоходы, тепловозы и самолеты на природном газе.
HeatServ
Саня молчит. То ли задумал чего, то ли думает зачем теплицы днём освещаются.
jiexawcr
Цитата(Skaramush @ 3.9.2019, 13:45) *
...Ветряки, ветряки... Неужели никто отпугиватели кротов не видел и не делал? А от ветряка, как выше написано, почва вообще вымирает вокруг. Ни одна тварюшка не выдерживает.

вот кстати к ветрякам еще: немного не в теме коммерческих, но вот частные ветряки ("на дачу") я удивился: относительно не дорогие, что-то вроде 150-300тр, ном они все равно требуют аккумуляторов и на сумму в 3-5 превышающую стоимостьсамого ветряка + некий контроллер и инвертор, по этому общее устройство ветрогенератора на участок меньше чем за миллион это фантастика или самообман, по тому и срок окупаемости великоват, в процессе которого опять таки аккумуляторы же и будут вылетать.
с коммерческими в зонах постоянных ветров может лучше как-то?
да и сами ветряки эти не перерабатываемые, то есть не зеленые.
а что тогда остается зеленое? smile.gif

помимо вибраций думаю еще значительные подвижные конструкции и тени от них работают как знатные "пугало" на полях.


Цитата(Амиго @ 3.9.2019, 16:19) *
Газ тоже вобщем то сжигание "здесь", а не где нибудь в под Тюменью. smile.gif,

Я вот с желдора ездил, заметил что в мск градуса на 2 наверно теплее чем в желдоре. 10 КМ до мкада всего. Думаю это из-за тепла мегаполиса так.

а сколько по вашему выделяет автомобиль тарахтящий в пробке? жрет он не меньше 1 л/час, сжигаемые в пустую, без выполнения работы, то есть все что сгорает уходит в тепло. а сколько энергии в 1 литре бензина? сколько автомобилей стоит?...
вообще проезжая через пробку на велике конкретно ощущается это тепло. при температуре воздуха 5-10 градусов внутри пробки между машин температура уже 15-20С.


ПС по мне как то странно, что гибриды задохнулись, идея то как раз компромиссная, особенно для нашего климата. их сейчас вытесняют "глохнущие" авто, сами заводящиеся по педали газа? или просто слишком дорого-сложно-габаритно?
канавостроитель
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 16:40) *
Да, мы с как то с Рекуператором говорил, когда он постил первый в мире тепловоз на газу сделано у нас.
Была в программа в СССР под конец и в 86-89 годах сделали уже первые в мире грузовики, автобусы, теплоходы, тепловозы и самолеты на природном газе.


Вот вот. А Романов (засланец Маска, если по Хиту) сделал электромобиль. Только не в прошлом, а в позапрошлом веке
https://dar-web.ru/st_first1_adaptiv.php
HeatServ
Цитата(jiexawcr @ 3.9.2019, 16:44) *
а сколько по вашему выделяет автомобиль тарахтящий в пробке? жрет он не меньше 1 л/час, сжигаемые в пустую, без выполнения работы, то есть все что сгорает уходит в тепло. а сколько энергии в 1 литре бензина? сколько автомобилей стоит?...
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.
andrey R
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 16:38) *
Ну конечно. Откуда жителям крупных городов было знать, что автобусы могут ходить на газе.
Конечно проделки Маска.

Всем адептам "зеленой энергетики" рекомендую загуглить лекцию Капицы на сей счет. Хит - он же умный, он наверняка читал, а прочим то ... умища, как Страшиле Мудрому, в башку с соломой не насыпать... wink.gif
канавостроитель
Электромобиль в городе нужен.
Электромобилю в городе быть!
Начнём пожалуй с троллейбусов и электробусов.

Или троллейбус тоже проделки Маска?
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:48) *
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.

Лучше наверное про 50-100 ввернуть, при включенном кондиционере и +25 на улице.
Так как-то посолидней получается
Цитата(andrey R @ 3.9.2019, 16:50) *
Всем адептам "зеленой энергетики" рекомендую загуглить лекцию Капицы на сей счет. Хит - он же умный, он наверняка читал, а прочим то ... умища, как Страшиле Мудрому, в башку с соломой не насыпать... wink.gif

Лекцию Капицы? Без названия и ссылки?
Могу всем отрицающим достижения советских конструкторов, посоветовать лекцию профессора Преображенского. Тоже без ссылки на источник.
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 16:58) *
Лучше наверное про 50-100 ввернуть, при включенном кондиционере и +25 на улице.
Так как-то посолидней получается
Последние движки от баварских моторов и такое умеют.
Vano
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:44) *
Саня молчит. То ли задумал чего, то ли думает зачем теплицы днём освещаются.

Московским газом же освещают - объедают москву.

Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:48) *
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.

у меня пишет 0,5 ч на паркинге
0,6 на передаче
и 0,8 с кондеем
но да, копейки
jiexawcr
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:48) *
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.

первая ссылка янденкса выдает цифру примерно 1л/час для холодного пуска и 0,6-0,8 л/час для прогретого. чуть больше озвученной мной цифры.

ПС а в чем будет отличаться холостой ход инжекторной от другой машины? расход же идет на сжатие воздуха в цилиндрах и трение, то есть объем движка в первую очередь влияет

Цитата(Vano @ 3.9.2019, 17:20) *
...но да, копейки

вопрос не в цене, а в тепле. это, на сколько помню, порядка 5-10 кВт тепла.
nik4t
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 18:20) *
...
у меня пишет 0,5 ч на паркинге
0,6 на передаче
и 0,8 с кондеем
но да, копейки

Интересно сколько электромобиль «ест» в этом режиме?)
Как мобильник с выключенным экраном?...
______
Надо разогнать свой уровень в ЮДрайве, что бы открыть bmv i3 и прокатиться, испробовать.
Vano
0,5 наверное понятно, что за 0,5 - без всякого веса бензина - дюже легкий он
так капица в своих лекциях говорил, или не капица, а ньютон, но не важно - легкий он
HeatServ
Цитата(jiexawcr @ 3.9.2019, 17:22) *
первая ссылка янденкса выдает цифру примерно 1л/час для холодного пуска и 0,6-0,8 л/час для прогретого. чуть больше озвученной мной цифры.
Брехня, как мне кажется.

Цитата(jiexawcr @ 3.9.2019, 17:22) *
ПС а в чем будет отличаться холостой ход инжекторной от другой машины? расход же идет на сжатие воздуха в цилиндрах и трение, то есть объем движка в первую очередь влияет
Карбюратор жрёт заведомо больше.
Vano
Цитата(jiexawcr @ 3.9.2019, 17:22) *
вопрос не в цене, а в тепле. это, на сколько помню, порядка 5-10 кВт тепла.

Я по пальцам могу посчитать дни, когда езжу без печки или кондея.
Эти кВт мне нужны - заверните пжста.
andrey R
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 16:58) *
Лекцию Капицы? Без названия и ссылки?
Могу всем отрицающим достижения советских конструкторов, посоветовать лекцию профессора Преображенского. Тоже без ссылки на источник.

Умный, да? smile.gif А базовых вещей не разумеете, ну и о чем говорить?
Гугль, не, не слышали?А еще есть Яндекс...
https://yandex.ru/search/?text=%D0%9A%D0%B0...mp;clid=1917063
HeatServ
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 17:20) *
у меня пишет 0,5 ч на паркинге
0,6 на передаче
и 0,8 с кондеем
но да, копейки
Фолькс, кстати, довольно прожорливая машина. Те же БМВ при кратно бОльших объёмах движка едят гораздо скромнее.
канавостроитель
Серьёзно? И я это слышу от защитника отечественной научной и конструкторской школы?
Ты про калорийность бензина не забыл? Сколько тепла уходит зимой на отопление салона? (Да, это остаточное тепло. Но мы ведь никуда не едем. Мы стоим в пробке, на холостых оборотах. Соответственно всяких там потерь на сопротивление воздуха, нагрев шин и т.д. у нас нет. Двигло в другом баллансе работает). Сколько при этом вылетает в трубу? Или баварские мастера (не Масковские конечно) уже добились температуры выхлопа на уровне температуры окружающей среды? Двиглы у именно баварских мастеров тоже тепло в атмосферу не теряют? Проверим баварских мастеров.
150 грамм бензина, это 200 миллилитров. То-есть получаем 1550килокалорий, что даёт нам в переводе 1'802 Ватта тепла. Так этого зимой и на печку не всегда хватает. А где потери от двигла в окружающую среду? А где потери с дымовыми газами? А что, баварские мастера и этот рубеж переплюнули? И как далеко переплюнули?.. Как-то не бьётся "бухгалтерия"....

А ничего не помнишь об одном поле в одной американской пустыне, битком забитом машинами с баварскими моторами??? Там поначалу, в буклетиках, тоже удивительные циферьки были. Пото прада вот выяснилось, что лажа
Vano
Все умные стали.
Только Капица говорит давай все силы плановой экономики бросим на термояд.
Нету термояда.
Один Иван ночами не спит работает над термоядом (российский сектор международной станции).
Хит отлынивает, Саня тоже.
Вся надежда на тюменских химиков - вот что пишет Капица в лекции:

Ни один из предложенных до сих пор методов преобразования солнечной энергии не может этого осуществить так, чтобы капитальные затраты могли оправдаться полученной энергией. Чтобы это было рентабельно, надо понизить затраты на несколько порядков, и пока даже не видно пути, как это можно осуществить. Поэтому следует считать, что практическое прямое использование солнечной энергии в больших масштабах нереально. Но по-прежнему это остается возможным через ее превращение в химическую энергию, как это испокон веков делается при содействии растительного мира. Конечно, не исключено, что со временем будет найден фотохимический процесс, который откроет возможность более эффективно и проще превращать солнечную энергию в химическую, чем это происходит сейчас в природг Такой процесс химического накопления будет иметь еще то большое преимущество, что даст возможность использования солнечной энергии вне зависимости от изменения ее интенсивности в продолжение дня или времен года.

Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 17:28) *
Фолькс, кстати, довольно прожорливая машина. Те же БМВ при кратно бОльших объёмах движка едят гораздо скромнее.

гораздо скромнее - не провернет поршня с коленвалом
только нескромно
гораздо скромнее это тойота примус
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 17:33) *
Серьёзно? И я это слышу от защитника отечественной научной и конструкторской школы?
Ты про калорийность бензина не забыл? Сколько тепла уходит зимой на отопление салона? Сколько при этом вылетает в трубу? Или баварские мастера (не Масковские конечно) уже добились температуры выхлопа на уровне температуры окружающей среды? Двиглы у именно баварских мастеров тоже тепло в атмосферу не теряют? Проверим баварских мастеров.
150 грамм бензина, это 200 миллилитра. То-есть получаем 1550килокалорий, что даёт на в переводе 1'802 Ватта тепла. Так этого зимой и на печку не всегда хватает. А где потери от двигла в окружающую среду? А где потери с дымовыми газами? А что, баварские мастера и этот рубеж переплюнули? И как далеко переплюнули?..

А ничего не помнишь об одном поле в одной американской пустыне, битком забитым машинами с баварскими моторами???
При сжигании бензина в двигателе внутреннего сгорания только 10% этого бензина идёт на сообщение кинетической энергии, остальное потери на трение и банальные тепловые потери, поэтому проблем с отоплением салона долго ещё не будет. Что касается баварских моторов, то за счёт усовершеноствования технологии впрыска и изменения времени сгорания им чутка удалось уйти от этих несчастных 10%. Немного, но удалось. Дорого, но удалось. Лохи? Не то слово.
канавостроитель
Ты текст видишь?
Я привёл расчёт на коленке, в котором на старте взята калорийность бензина.
1,8 киловатта получается вообще, при сжигании 0,15 кг бензина вообще. Дальше , отделив доли на тепловые потери двигателя в окружающую среду (а не в салон) и потери с дымовыми газами, остаётся понять, сколько у баварских умельцев остаётся на обогрев салона в условиях архангелогородской зимы

И откуда у тебя данные про 10% на сообщение кинетической энергии? Ещё в 1955 году у Куровых, этот показатель составлял 35%. Проходит полвека, и баварские мастера умудряются снизить его в 3,5 раза! clap.gif Нет! Это перемога! laugh.gif
Дай пожалуйста ссылку на источник таких ошеломляющих данных. Только пожалуйста не надо отсылать к библиотеке Бауманки.
Просто приведи источник?..
jiexawcr
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 17:25) *
Я по пальцам могу посчитать дни, когда езжу без печки или кондея.
Эти кВт мне нужны - заверните пжста.

так если вы стоите с печкой, то авто все равно перегреется, в любой мороз, все равно вентилятор включится. то есть избытки тепла есть, и они значительные, несмотря на потребления печки (да и не снимет она это тепло, печка то).
кондей отдельная тема. он же берет мощность двигателя и если двигатель работает на холостом ходу, то КПД этого действия невелик.

по тому и озвучивал гибриды - их двигатель теоретически работает всегда в наивысшем КПД (так должно быть), а аккумуляторы распределяют эту энергию по потребностям. и двигатель работает в том числе и напрямик в пиковых нагрузках.
при этом выделяемое тепло от двигла зимой очень нужно в салоне, как вы выше и писали про обычные авто. в электрокарах это тепло берется с заряда аккумуляторов.


а по компам: они же бортовые, от производителя. показывают то, что надо и кому надо. в соседней теме про автомобили кто-то (вроде Никитос) выкладывал сравнение показаний с реальными.
канавостроитель
А 10%, так то у паровозов середины прошлого века. Не середины даже, а чуть раньше.

quote name='andrey R' date='3.9.2019, 17:26' post='1460667']
Умный, да? smile.gif А базовых вещей не разумеете, ну и о чем говорить?
Гугль, не, не слышали?А еще есть Яндекс...
https://yandex.ru/search/?text=%D0%9A%D0%B0...mp;clid=1917063
[/quote]
Ну вот, теперь другое дело. Ведь можем, когда хотим. Теперь умный.
У Ивана там правда странные слова приведены.
Дело в том, что природа не через фотосинтез эффективно использует солнечную энергию.
nik4t
Цитата(andrey R @ 3.9.2019, 19:26) *
Умный, да? smile.gif А базовых вещей не разумеете, ну и о чем говорить?
Гугль, не, не слышали?А еще есть Яндекс...
https://yandex.ru/search/?text=%D0%9A%D0%B0...mp;clid=1917063

Многое из озвученного тогда как проблема, на сегодня оказалось применимо.
Проблемой было потому что расценивалось с позиции общего потребления/выработки, а индивидуализация решила это в свою пользу.
50-60кв.м. солнечных батарей для одного домохозяйства оказалось - легко.
Процент микрогидроэнергетики в одной взятой стране оказался возможен выше в десятки раз.
Исландцы геотермальным, «дармовым» теплом отапливают тротуары в городах...
И Капица не был НЕ прав, выходит. Выходит изменился мир.
Vano
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 18:13) *
Ну вот, теперь другое дело. Ведь можем, когда хотим. Теперь умный.
У Ивана там правда странные слова приведены.
Дело в том, что природа не через фотосинтез эффективно использует солнечную энергию.

Не Иван - капица с докладом.
Про плазму, которой занимался.
Остальное уже как фон для доклада.

Цитата(nik4t @ 3.9.2019, 18:23) *
Многое из озвученного тогда как проблема, на сегодня оказалось применимо.
Проблемой было потому что расценивалось с позиции общего потребления/выработки, а индивидуализация решила это в свою пользу.
50-60кв.м. солнечных батарей для одного домохозяйства оказалось - легко.
Процент микрогидроэнергетики в одной взятой стране оказался возможен выше в десятки раз.
Исландцы геотермальным, «дармовым» теплом отапливают тротуары в городах...
И Капица не был НЕ прав, выходит. Выходит изменился мир.

озвучено было и далее выход термояд но прошло 40 лет и термояда нет
канавостроитель
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 18:32) *
Не Иван - Капица с докладом.
Про плазму, которой занимался.
Остальное уже как фон для доклада.



А, так вон оно что!..
Это примерно как специалист по тепловым пунктам, про двигатели внутреннего сгорания, на том только основании, что в ДВС тоже где-то основы начал термодинамики?

Нет уж. Спасибо! Про термояд точно читать не буду. Уж увольте huh.gif
Vano
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 18:32) *
А, так вон оно что!..
Это как специалист по тепловым пунктам, про двигатели внутреннего сгорания, на том только основании, что в ДВС тоже где-то основы начал термодинамики?

Ну эт ты зря - широкий такой человек был.
Правда не очень партию и правительство любил.
andrey R
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 18:13) *
Ну вот, теперь другое дело. Ведь можем, когда хотим. Теперь умный.
У Ивана там правда странные слова приведены.
Дело в том, что природа не через фотосинтез эффективно использует солнечную энергию.

Не умный - ленивый, мог бы и сам найти smile.gif
Как и базовые физические константы smile.gif
А у Ивана всегда странно, имейте снисхождение к селекционеру картошки, ему тяжело эти эмпиреи то осознать, ему бы вилы покрепче smile.gif

О! Фотосинтез... хочу представить себе завод на фотосинтезе. Или ТЭЦ... А так то да, природа - она умнее, в отличии от smile.gif

Цитата(nik4t @ 3.9.2019, 18:23) *
индивидуализация решила это в свою пользу.

50-60кв.м. солнечных батарей для одного домохозяйства оказалось - легко.
Процент микрогидроэнергетики в одной взятой стране оказался возможен выше в десятки раз.
Исландцы геотермальным, «дармовым» теплом отапливают тротуары в городах...
И Капица не был НЕ прав, выходит. Выходит изменился мир.

Индустриализация не изменила законов природы. Глобализм просто отсортировал. Аборигенам острова зеленого носа - баржи с отходами. Китайцам - вредное производство. Белым сахибам - зеленая энергетика.

Капица был прав - идиоты не истребимы. И они таки всё сломают с умным видом мартышек Кипплинга из саги про Маугли...

Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.
- Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим -- значит, это правда! -- кричали они.


Рекомендую к просмотру особо одарённым противникам Капицы фильм "Идеократия"
Vano
К кому обращение?
Не увидел тут не одного противника Капицы.
nik4t
Эйнштейн не отменил Ньютона.
Почему современность должна быть противником Капицы?)
И уж тем более кого-то из современников называть Идиотами.
Это провокация, Андрей Анатольевич!)))


Цитата(Vano @ 3.9.2019, 21:02) *
К кому обращение?
Не увидел тут не одного противника Капицы.

рукопожимаю!
канавостроитель
Нет, а кому Капица не угодил? Да я всё детство с юностью его очевидное смотрел с невероятным
Жму руку. Трясу. Трясу. Трясу. Долго жму и трясу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.