Качество это
-ABB
-Schneider ATV
-Danfoss VLT
-Lenze
Цена/качество это примерно
- ESQ
- Instart
- Delta
Фиксированные скорости у них у всех настраиваются
Alexander_I
24.6.2016, 9:15
Вы забыли упомянуть, что по качеству Delta сильно превосходит те же самые (пресловутые

) Siemens и Lenze. Говорю не голословно, а в результате длительной эксплуатации всех трех брэндов.
Delta – говно редкостное. Но в умелых руках работает, особенно если съемную панельку управления саморезами к частотнику прикрутить)))
Там несколько задач для ПЧ. Вентиляторы по воздуху, тормозить не нужно, обороты только на понижение, два значения дискретных настраиваемых при наладке - переключение на панели.
А вот наибольший напряг в догадках вызывает насос жидкости (клея) у которой вязкость порядка 10 000, двигатель 0,75 кВт, обороты 1410 при этом в работе наиболее употребимый диапазон -300...400 об/мин.
Я так понимаю, скалярное управление у того же Lenze SMD - и бюджетно и никуда момент не денется от номинала?
Или векторный ПЧ без вариантов?
Alexander_I
24.6.2016, 10:52
Цитата(den.mgn @ 24.6.2016, 10:22)

Delta – говно редкостное. Но в умелых руках работает, особенно если съемную панельку управления саморезами к частотнику прикрутить)))
А можно подробнее, в чем состоит редкая говнистость, для чего нужны ваши умелые руки, и какие панельки и на хрена вы прикручивали? А то непонятно, не разу этого не требовалось ни для одного из более чем полусотни используемых у нас частотников Дельты. Может у вас руки особо умелые некуда пристроить?
Что касается "векторности" - на хрена она вообще нужна в насосно-вентиляторном применении? Ленце скалярные у нас работают даже на волочильных станах с совсем уж тяжелыми условиями старта, и ничего. SMD у Ленце как раз относится к их удачному исполнению, и довольно не густо выходят из строя, в отличие от их векторных серий.
Цитата(Alexander_I @ 24.6.2016, 9:15)

Вы забыли упомянуть, что по качеству Delta сильно превосходит те же самые (пресловутые

) Siemens и Lenze. Говорю не голословно, а в результате длительной эксплуатации всех трех брэндов.
С Delta не сталкивался, а остальные в сервисных центрах попадаются на глаза))
Цитата(Alexander_I @ 24.6.2016, 1:52)

Что касается "векторности" - на хрена она вообще нужна в насосно-вентиляторном применении? Ленце скалярные у нас работают даже на волочильных станах с совсем уж тяжелыми условиями старта, и ничего.
Поводом для сомнений служит тот факт что насосы в "фирменных" станках оборудованы именно векторными ПЧ. Вот и вопрос - зачем, учитывая что изменения или регулирование скорости - один раз за смену в среднем. И никаких датчиков нет.
Kotlovoy
24.6.2016, 17:54
Цитата(_Ross_ @ 24.6.2016, 16:51)

Поводом для сомнений служит тот факт что насосы в "фирменных" станках оборудованы именно векторными ПЧ. Вот и вопрос - зачем,
Стоят- еще не значит, что работают в векторном режиме.
Цитата(Alexander_I @ 24.6.2016, 12:52)

А можно подробнее, в чем состоит редкая говнистость, для чего нужны ваши умелые руки, и какие панельки и на хрена вы прикручивали? А то непонятно, не разу этого не требовалось ни для одного из более чем полусотни используемых у нас частотников Дельты. Может у вас руки особо умелые некуда пристроить?
Что касается "векторности" - на хрена она вообще нужна в насосно-вентиляторном применении? Ленце скалярные у нас работают даже на волочильных станах с совсем уж тяжелыми условиями старта, и ничего. SMD у Ленце как раз относится к их удачному исполнению, и довольно не густо выходят из строя, в отличие от их векторных серий.
О, да среди нас дилер частотников delta. Ну, извини, Одесса, если задел твою профессиональную гордость.
А на счет панельки, был такой конфуз, когда панель управления сама из разъема вываливалась, а задание на ПИД-регулятор идет именно с неё. Вот и пришлось на частотник токовый задатчик вешать. В принципе, для насосного оборудования, сойдет, но подхват частоты на этом частотнике я бы не рискнул делать.
Цитата(Kotlovoy @ 24.6.2016, 8:54)

Стоят- еще не значит, что работают в векторном режиме.
Информация только по фотокарточкам, увы.
Цитата(den.mgn @ 24.6.2016, 22:03)

О, да среди нас дилер частотников delta. Ну, извини, Одесса, если задел твою профессиональную гордость.
А на счет панельки, был такой конфуз, когда панель управления сама из разъема вываливалась, а задание на ПИД-регулятор идет именно с неё. Вот и пришлось на частотник токовый задатчик вешать. В принципе, для насосного оборудования, сойдет, но подхват частоты на этом частотнике я бы не рискнул делать.
На одном единственном случае всю контору обкакал?
Вот не вижу я какой то супер брендовости в китайских изделиях под европейскими марками.
По поводу некоторых их "фич" в плане конструктива и настройки у меня вообще возникают сомнения в душевном здоровье инженеров которые это проектировали.
И если говорить про крепление тех же панелек, то крепление панелей того же Данфосса на 302 серии такого что цензурные слова находятся с трудом... не говоря уже про их настройку. Если софт от старших серий усиленно порезали, то надо было уж вырезать до конца, а не оставлять пачку рудиментов из-за которых одно и то же надо сразу в нескольких местах выставлять.
И какой-то супернадежности по сравнению с корейцами и тайваньваньцами за брендовыми китаезами тоже не отмечается...
Цитата(Nocav @ 15.3.2016, 17:47)

Частотник уже разогнался на выходе 400 вольт 50 Гц.
И тут на к нему коммутируют (пускателем) насос который СТОИТ.
Так понятнее??? Бумс= кирдык, алес...короче кранты частотнику.
А разве есть частотник, производитель которого разрешает подключать нагрузку через контактор, да ещё и включать этот контактор во время работы? ИМХО это всё равно, как ругать бензопилу за то, что она рельсы плохо пилит.
Цитата(WRybkin @ 27.6.2016, 11:54)

А разве есть частотник, производитель которого разрешает подключать нагрузку через контактор, да ещё и включать этот контактор во время работы? ИМХО это всё равно, как ругать бензопилу за то, что она рельсы плохо пилит.
В некоторых примененях установка контактора на выходе частотника обязательное требование. В целях безопасности людей.
В соответствующих частотниках часто даже специальную функцию закладывают на управление им.
Но вот включать на ходу... это уже явно была инициатива того кто делал схему.
Alexander_I
27.6.2016, 10:06
Как говорится, аналогичный случай был у нас в Будейовицах... Мы используем контакторы на выходе частотников Ленце СМД просто без всякого зазрения совести. И сколь помню, производитель супротиву этого никак не возражал. Правда, мы используем частотники на типоразмер больше, чем два включаемых произвольным образом мотор-редуктора, на намоточных устройствах. И пока никаких неприятностей, связанных с этим не замечали за многие годы работы.
Кстати, включение может быть произвольным образом, не работает ни одно устройство, работает одно, или два сразу....
Неприятности могут быть. Частотники не очень любят дугу по выходам в момент отключения контакторов под током.
Контакторы любят ШИМ еще меньше. Горят за милу душу... только с приличным запасом если ставить.
Alexander_I
27.6.2016, 11:03
Кто же спорит? Могут быть. Но с этой серией пока не было ни одной. За 15 лет эксплуатации в нарастающих масштабах.
А зачем удалять гланды через задний проход?
Я понимаю что там где от этого зависит жизнь людей делают и двойную и тройную перестраховку. Причем вполне можно сделать даже такой вариант практически безопасным для техники если постараться.
Но штатно то зачем это городить там где нет в этом никакой необходимости?
Есть штатный вариант останова частотника. Есть варианты аварийного останова/отключения. На большинстве частотников есть выбор между несколькими вариантами аварийного отключения выходов.
Зачем штатно рвать выходные контакторы? Искать себе лишний геморрой?
Alexander_I
27.6.2016, 13:43
Причем здесь остановы и геморрои? Что значит останов, какой бы он не был у частотника, если по технологии производства это - авария? Устройства намотки выполнены в виде технологических пар, и никакие остановки материала во время работы попросту недопустимы. Если-бы это было оправдано в смысле цены - кто-бы ломал голову, можно, или нельзя? Пока-же частотник стоит сильно дороже контактора. В разы.
Сергей Валерьевич
27.6.2016, 15:05
Цитата(Alexander_I @ 27.6.2016, 14:43)

Причем здесь остановы и геморрои? Что значит останов, какой бы он не был у частотника, если по технологии производства это - авария? Устройства намотки выполнены в виде технологических пар, и никакие остановки материала во время работы попросту недопустимы. Если-бы это было оправдано в смысле цены - кто-бы ломал голову, можно, или нельзя? Пока-же частотник стоит сильно дороже контактора. В разы.
Ага, а подключая на ПЧ мы мгновенно раскручиваем АД без пусковых токов и перегрузки ПЧ? Не, ну если с ПЧ на 2-3-4 ступени выше от суммы АД, то канешно... самый цымус когда все сразу и на ПЧ.. Экономия на спичках...
ПЧ с 2-3-4 ступенями и ПЧ в номинал, да еще с защитой АД, 2-3-4шт... да без контакторов, теплух и горелых АД.. Думаю оправдано будет
Alexander_I
27.6.2016, 15:33
Если товарисчи не заметили - выше я написал, что ПЧ - выше на один типоразмер двух двигателей. Для особо привередливых еще раз поясняю - за 15 лет эксплуатации в подобных режимах не было ни единого выхода из строя. Не надо кормить людей байками про цимусы и геморрои. А то я не знаю, что лучше всего, безусловно, ставить индивидуальный частотник на каждый двигатель. Я просто пишу то, что есть де-факто, и что используем. И ни в коем случае не настаиваю на использовании нашего опыта, ибо на других сериях и других производителей вполне может не прокатить. И начинали мы это использовать явно не от хорошей жизни.
P.S. Кстати, аналогичное решение использовалось на таком-же оборудовании до моего прихода на завод, но с приводами Allen Bradley. Но они благополучно и давно издохли после лет 4-х эксплуатации по совершенно другим причинами - тупо высохли банки, и их давно выкинули.
Цитата(Alexander_I @ 27.6.2016, 16:43)

Причем здесь остановы и геморрои? Что значит останов, какой бы он не был у частотника, если по технологии производства это - авария? Устройства намотки выполнены в виде технологических пар, и никакие остановки материала во время работы попросту недопустимы. Если-бы это было оправдано в смысле цены - кто-бы ломал голову, можно, или нельзя? Пока-же частотник стоит сильно дороже контактора. В разы.
Читал, но не понял ни одной буквы?
В любом частотнике есть как минимум 2-3 варианта аварийного останова. То есть пратически мгновенное отключение силовых выходов и запрет движения.
Варианты примерно следующие:
1.1 софтовый вариант
1.2 STO - аппаратное отключение буффера IGBT и IGBT драйверов
2.1 срабатывание по уровню (пока есть сигнал)
2.2 защелка (при подаче даже короткого импульса состояние будет сохраняться до принудительного сброса)
3.1 мгновенное отключение выходов
3.2 принудительный останов по форсированной рампе с последующим отключением
4.1 подача специального сигнала на вход
4.2 разрыв "цепи безопасности"
При срабатывании по такой аварии отключение производится за микро-мили секунды, а контактор будет рвать ШИМ секунды, если частотник в ошибку не ссыпется. В любом случае по аварийному сигналу отключение может быть выполнено быстрее. А если частотник еще выполнит форсированный останов двигателя перед отключением, то для некоторых применений это будет гораздо эффективнее в плане останова механизма, чем отправить все на свободный выбег.
И все это абсолютно безопасно для всей техники...
Аидрей Одинцов
11.7.2016, 14:11
Добрый день.
Есть вопрос:
Целесообразно ли ремонтировать преобразователь частоты schneider electric VAT20 U20N0K4S&
Неисправность: Пропадает +10 Вольт. И поэтому не запускается вторая скорость. Соответсвенно по времени не успевает завершится цикл и выходит ошибка по Time Out.
Цитата(Аидрей Одинцов @ 11.7.2016, 5:11)

Добрый день.
Есть вопрос:
Целесообразно ли ремонтировать преобразователь частоты schneider electric VAT20 U20N0K4S&
Неисправность: Пропадает +10 Вольт. .
Как электронщик - я бы попробовал. Целесообразно или нет зависит от цены ПЧ.
Вопрос тоже есть попутно: а как оценить необходимую для вентилятора мощность ПЧ когда известно только что он эксплуатируется с двигателем определенной мощности?
нужно знать:
номинальная мощность двигателя вентилятора
потребляемая мощность в рабочей точке вентилятора
ну и вес и диаметр колеса чтоб оценить момент пусковой и тормозной
Цитата(SVKan @ 27.6.2016, 6:07)

На одном единственном случае всю контору обкакал?
Вот не вижу я какой то супер брендовости в китайских изделиях под европейскими марками.
По поводу некоторых их "фич" в плане конструктива и настройки у меня вообще возникают сомнения в душевном здоровье инженеров которые это проектировали.
И если говорить про крепление тех же панелек, то крепление панелей того же Данфосса на 302 серии такого что цензурные слова находятся с трудом... не говоря уже про их настройку. Если софт от старших серий усиленно порезали, то надо было уж вырезать до конца, а не оставлять пачку рудиментов из-за которых одно и то же надо сразу в нескольких местах выставлять.
И какой-то супернадежности по сравнению с корейцами и тайваньваньцами за брендовыми китаезами тоже не отмечается...
Вот смотрю и не нарадуюсь жива еще моя тема.
А на счет Данфосса, они же Вакон купили, вот и будут у них учиться.
Сергей Валерьевич
25.7.2016, 19:50
Цитата(Nocav @ 25.7.2016, 19:00)

Вот смотрю и не нарадуюсь жива еще моя тема.
А на счет Данфосса, они же Вакон купили, вот и будут у них учиться.
Жаль Вакон... угробят....
Сергей Валерьевич
25.7.2016, 20:14
Цитата(LordN @ 11.7.2016, 18:54)

нужно знать:
номинальная мощность двигателя вентилятора
потребляемая мощность в рабочей точке вентилятора
ну и вес и диаметр колеса чтоб оценить момент пусковой и тормозной
Берем ряд АД на венте... к примеру 7,5квт... и раставляем их по порядку возрастания пар полюсов:2,4,6,8,10.... и смотрим на ток... делаем круглые глаза и вопим:
-Но я же по мощности подбирал!
Ну и частотники обычно берут для управления процессом: давление, разряжение, поток, скорость и тд и тп... То есть преднамерено "бегаем" по характеристике... можем и не добежать до номинала, а можем и перескочить... ответственно и ток можем "недобрать" аль перебрать... И разгоном и остановкой побаловаться...
Alexander_I
26.7.2016, 8:15
На токи глядя круглые глаза не получатся - они будут отличаться мало. Ибо 7.5 кВт - они и на Луне те же самые 7.5. А вот глядя на момент можно будет делать круглые глаза...
Сергей Валерьевич
26.7.2016, 8:40
Цитата(Alexander_I @ 26.7.2016, 9:15)

На токи глядя круглые глаза не получатся - они будут отличаться мало. Ибо 7.5 кВт - они и на Луне те же самые 7.5. А вот глядя на момент можно будет делать круглые глаза...
Ну, эт я своим опытом делюсь..
Зак попросил частотник поставить на вент 30квт.. подобрал ему, скинул коммерческое, как дошло до согласования, поехал и .... стоит "чагунное чудо" о 10 полюсах.. Табличку еле прочитал.. спросил где сие он раздобыл? говорит у вояк.. Попросил запустить... Тот завет дядю Васю, энтот дядя раскручивает руками лопатки, и после этого прямым пуском от сети.. Иначе Фсё вышибает...
Переделал проект на ЧП на 37квт (причем в ЧП разрешено было до 8 полюсов, но умудрился даже адаптацию провести), и разгон в течение 3-5 минут... Заработало! Да еще потом и с ОС по температуре (он обдувал трубы, по которым гонял нагретую нефть, типа самогонного аппарата). Да так, что спустя 2 месяца РЭСовцы в гости с ревизией, потребление упало на 35-45% (у него это были два основных потребителя). Увидев все пломбы на месте, те впали в ступор: КАК?
Зак повел до шкапчиков с ЧП, те отстали с вопросами..
С моментом согласен, чем больше полюсов, тем злее АД
Цитата(Djo13 @ 28.4.2016, 1:09)

доброго времени всем ооочень нужна помощь в подключении данного аппарата.
пред история такая мыши погрызли провода "умный электрик все отключил и сделал на прямую"
сейчас руководство очень просит востановить все как было.
L1. L2. L3. понятно.
Т1. Т2. Т3. понятно.
R28/ /S6/S5/S4/S3/S2/ /??? какие провода куда сажать???
R18/R1C/R1A/10V/ /COM/24V/FV+/ ??? какие куда провода???
COM+12V сюда что?
фото прилагаю заранее огромное человеческое спасибо.





все это дело стоит в промышленном миксере от платы управления до T-verter был 10 жильный провод черный и белый провод шли на кнопку питания. коричневый висел в воздухе остальные цвета можно рассмотреть на фото. кому не сложно пожалуйста распишите что куда.
красный?
синий?
зеленый?
фиолетовый?
серый?
оранжевый?
желтый?
белый?
черный?
доброго времени всем.
схема нашлась но есть вопрос, выделил красным что это?

может быть это то что ниже на фото?
На схеме же подписано: блок питания 10В постоянки. Простенький. Транс и диодный мост.
Эта хреновина, судя по подписям, делает из 24В БП частотника 12В...
Я создал эту тему очень давно! Но Вопрос остался. Люди пишите косяки с которыми вы столкнулись!!! Мы тут не двигаем МАРКИ мы тут хотим установить и не парится!
На мой НИК особенно не запаривайтесь!
naladka59
4.5.2017, 12:04
Коллеги, может кто-ниб помочь?
Сам наладчик горелочного оборудования, котельных и т.д.
С частотниками, с которыми сталкивался - справлялся.
Щас просто засада и завут ЕГО --- P-DRIVE.
Нигде не могу найти описание функций. (там такая типа матрица).
Мануал нашел, но там все есть, кроме непосредственно этой матрицы.
Если у кого-то есть инфа, помогите, плиз.
Bonifaz79
20.5.2017, 12:41
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
ПЧ Danfoss VLT MC 51 на 2,2 кВт
двигатель 2,2 кВт, ток 5,21 А
Частотник настроил, ввел все данные двигателя и тд. Двигатель он запустил, частота 50 Гц. Визуально двигатель набрал номинальные обороты
НО при просмотре на ПЧ текущих значений тока и мощности работающего двигателя я увидел:
мощность 0,4 кВт, ток 2,5А
Что это значит?
Цитата(Bonifaz79 @ 20.5.2017, 14:41)

Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
ПЧ Danfoss VLT MC 51 на 2,2 кВт
двигатель 2,2 кВт, ток 5,21 А
Частотник настроил, ввел все данные двигателя и тд. Двигатель он запустил, частота 50 Гц. Визуально двигатель набрал номинальные обороты
НО при просмотре на ПЧ текущих значений тока и мощности работающего двигателя я увидел:
мощность 0,4 кВт, ток 2,5А
Что это значит?
Это нормально
На моторе указана Установочная мощность и номанальные амперы
сравните (если есть) с техлистом на подбор вентилятора асмперы в рабочей точке - они меньше будут чем 5.21 А
Alexander_I
22.5.2017, 13:14
Это значит холостой ход двигателя. И только.
Kotlovoy
22.5.2017, 14:10
Цитата(Alexander_I @ 22.5.2017, 13:14)

Это значит холостой ход двигателя. И только.
Причём, заметьте, в основном реактивный.
Bonifaz79
22.5.2017, 16:05
Цитата(Alexander_I @ 22.5.2017, 22:14)

Это значит холостой ход двигателя. И только.
т.е. двигатель работает без нагрузки. я правильно понимаю?
Andrew_2610
22.5.2017, 16:38
Цитата(Bonifaz79 @ 22.5.2017, 16:05)

т.е. двигатель работает без нагрузки. я правильно понимаю?
да
Сергей Валерьевич
26.5.2017, 6:43
Цитата(Kotlovoy @ 22.5.2017, 15:10)

Причём, заметьте, в основном реактивный.
не согласен.. частотник, если все правильно настроено, даже на ХХ реактивку режет практически до 0, а вот показывает он общую мощность...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 26.5.2017, 6:43)

не согласен.. частотник, если все правильно настроено, даже на ХХ реактивку режет практически до 0, а вот показывает он общую мощность...
Это в сети ток частотника практически не содержит реактивной составляющей (там другая беда - гармоники), ток же ненагруженного двигателя весьма прилично отстает по фазе от напряжения. И чем меньше нагрузка, тем больше отставание. На этом основаны реле, отслеживающие холостой ход двигателей, сухой ход насосов...
Цитата(Bonifaz79 @ 20.5.2017, 16:41)

Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
ПЧ Danfoss VLT MC 51 на 2,2 кВт
двигатель 2,2 кВт, ток 5,21 А
Частотник настроил, ввел все данные двигателя и тд. Двигатель он запустил, частота 50 Гц. Визуально двигатель набрал номинальные обороты
НО при просмотре на ПЧ текущих значений тока и мощности работающего двигателя я увидел:
мощность 0,4 кВт, ток 2,5А
Что это значит?
у данфоса есть программа мст10 под ней можно запустить риалтайм анализатор и поглядеть подробности различных параметров.
Цитата(Kotlovoy @ 26.5.2017, 11:06)

Это в сети ток частотника практически не содержит реактивной составляющей (там другая беда - гармоники), ток же ненагруженного двигателя весьма прилично отстает по фазе от напряжения. И чем меньше нагрузка, тем больше отставание. На этом основаны реле, отслеживающие холостой ход двигателей, сухой ход насосов...
+1
Здравствуйте форумчане! С толкнулся с такой вот проблемой. Частотник марки CHF100a он работает, но смущает не сколько моментов:
1. При нажатие PRG/ESC по инструкций должно выдавать меню на экране Р0.000 вместо этого выдает 0.0.0.0.0.0.0 один ноли что это такое? и как быть? (хочу выйти на параметр управления с выносного пульта)
2. В режиме ожидания горят цифры 586.1 при включение в работу показывает заданное количество оборотов
Строго не ругайте первый раз сталкиваюсь с частотниками!
DriverFirst
3.10.2017, 13:10
Цитата(Hardbay @ 2.10.2017, 17:50)

Здравствуйте форумчане! С толкнулся с такой вот проблемой. Частотник марки CHF100a он работает, но смущает не сколько моментов:
1. При нажатие PRG/ESC по инструкций должно выдавать меню на экране Р0.000 вместо этого выдает 0.0.0.0.0.0.0 один ноли что это такое? и как быть? (хочу выйти на параметр управления с выносного пульта)
2. В режиме ожидания горят цифры 586.1 при включение в работу показывает заданное количество оборотов
Строго не ругайте первый раз сталкиваюсь с частотниками!
INVT - сложно назвать "частотником". 586.1 - это актуальный параметр "DC-link voltage" (напряжение в звене постоянного тока).
Понажимайте "shift".
закончил аспирантуру НПИ, кафедра электрические аппараты - мы там делали частотное управление асинхронных двигателей (всякие ШИМ и прочее). если коротко, для какие целей используете ваши устройства?
DriverFirst
9.10.2017, 9:10
Цитата(Винт @ 8.10.2017, 18:44)

мы там делали частотное управление асинхронных двигателей
а из чего хоть делали?
Многоуважаемые форумчани! Приятно видеть что моя тема еще жива.
Всем ЗДОРОВЬЯ И ДОСТАТКА!
Hardbay
25.10.2017, 19:29
Доброго времени суток! Всем спасибо кто откликнулся на мою проблему.
С выносным пультом разобрался, проблема была с разъемом на самом частотнике (хлор дает о себе знать), по поводу действия при нажатие PRG/ESC выскакивает значение 0.0.0.0.0 - введите пароль. Вопрос в следующем не зная пароля, можно сбросить его либо как-то обойти?
mr_Frodo64
25.10.2017, 23:29
Цитата(Nocav @ 19.10.2017, 17:50)

Многоуважаемые форумчани! Приятно видеть что моя тема еще жива.
Всем ЗДОРОВЬЯ И ДОСТАТКА!
Так то спасибо, да тема себя с тем заголовком, что вы обозначили уже давно себя изжила...
Добрый день! Зараннее извиняюсь, если влез не в ту тему, очень прошу помощи! История такова:
По дружбе принесли в ремонт ВЕСПЕР Е2-8300-007Н. Вообще занимаюсь другим оборудованием. Видимо попала фаза на ноль, выгорел импульсный БП на плате драйверов. Посмотрел документацию на сайте производителя, кое-что прозвонил как написано. Матрица вроде в порядке. Сгорел предохранитель на 35А и элементы выделенные на схеме(по моим домыслам). Проблема в том, что не могу определить номиналы элементов R358, R359, R360, ZD301, D313(последний вообще отсутствует - самоликвидировался!). Принципиалку найти не смог. Может кто подскажет? И если можете посоветовать, какие элементы еще в таких случаях нужно проверить, заменить? Что обычно выгорает? И вообще имеет ли смысл тратить время? Всем откликнувшимся зараннее благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.