Полная версия этой страницы:
Преобразователи частоты.
Игорь Борисов
21.2.2008, 10:46
Цитата(Gerych @ 20.2.2008, 20:57) [snapback]224020[/snapback]
Подскажите как реализовать синхронизацию скорости двух электроприводов правильного стана (АД мощностью 55кВт, управление - двумя ПЧ фирмы Danfoss модель FC302 мощностью 75кВт, датчики скорости - энкодеры).

че-то все молчат... самое простое - завязать один частотник на датчик скорости, а вторым управлять аналоговым выходом 0-10 в первого... типа ведущий-ведомый... ышо по модбасу мона полную синхронизацию замутить...
Цитата(Игорь Борисов @ 21.2.2008, 10:46) [snapback]224150[/snapback]
че-то все молчат... самое простое - завязать один частотник на датчик скорости, а вторым управлять аналоговым выходом 0-10 в первого... типа ведущий-ведомый... ышо по модбасу мона полную синхронизацию замутить...
ага только время фильтрации вх. и вых. сигнала нуль поставить!!!
Ну уш дудки, ведь когда речь идет о синхронизации как таковой, то во-первых - энкодер - не задатчик а скорее просто датчик, а во-вторых никакие 0-10 В не "прканают", а ну представьте как бы например ехали бутылки по конвеерам, если бы погрешность "анало-входов-выходов" составила хотяб 1 % ?. Только сеть и синхрокарты для ЧП !!!
по поводу FR-E500.Не работает он с модбас.а вытащить все можно через контроллер по 485 .хотите в скаду хотите на панель.
Цитата(Old @ 21.2.2008, 15:11) [snapback]224259[/snapback]
вытащить все можно через контроллер по 485 .хотите в скаду
Т.е. у Мицубишевский контроллеров есть поддержка этих частотников? Или самому протокол по описанию ваять?
Если поддержка есть, подскажите на какую серию контроллеров смотреть?
DriverFirst
21.2.2008, 16:13
Цитата(vladun @ 21.2.2008, 12:19) [snapback]224219[/snapback]
Ну уш дудки, ведь когда речь идет о синхронизации как таковой, то во-первых - энкодер - не задатчик а скорее просто датчик, а во-вторых никакие 0-10 В не "прканают", а ну представьте как бы например ехали бутылки по конвеерам, если бы погрешность "анало-входов-выходов" составила хотяб 1 % ?. Только сеть и синхрокарты для ЧП !!!
Зачем же так категорично? Именно такой способ(аналоговый выход-сигнал пропорциональный частоте вращения) я и применил, когда три года назад накрылся частотник Euroterm на установке по производству многослойной полистирольной пленки фирмы AMUT. На приводах каландров (блестящих полированных цилиндрах) используется каскадное управление, т.е. энкодер являющийся обратной связью по скорости, для ведущего привода, является задатчиком скорости для ведомого. Так вот в ведомом приводе слетела рабочая программа и как его заставить работать никто дупля дать не мог. Я просто сконфигурировал аналоговый выход ведущего привода как "выходная частота" и использовал этот сигнал, как задание для ведомого. Это обеспечивает, конечно меньшую точность, чем при использовании энкодера, но все уже работает в течении трех лет. Так, что сей способ имеет место быть, хотя смотря в какой ситуации. Мне подошло.
DriverFirst
21.2.2008, 16:22
Цитата(AlexG @ 20.2.2008, 8:04) [snapback]223671[/snapback]
Кто-нибудь работал с частотниками Mitsubishi серии FR-E 500? Существует ли способ подключиться к ним по протоколу Modbus-RTU или OPC-сервер для их родного протокола? Как попроще получить данные с этих частотников в СКАДУ?
Работал с FR-A540 и контроллером Melsec Q-series от Mitsubishi. Для управления оборудованием на подвижной части ковочного манипулятора (гидропривод, соленоиды, вращение клещей, ход тележки) использовался протокол CC-Link и модули децентрализованного управления. Для этого на самом контроллере устанавливается плата связи CC-Link. На каждом частотнике по коммуникационной плате CC-Link. Модули децентрализованного управления уже имеют встроенный интерфейс для обмена данными по протоколу CC-Link. Думаю что FR-E серия управляется аналогичным образом.
Да не молчу, только с работы приполз. А управлять ведомым через аналоговый выход - попробуем. Насчет Danfoss так у них на сайте не так уж и много информации. Дал инструкцию нашему электронщику, тот почитал - и сказал что худших инструкций еще не видел
можно и CC LINK но это дорого.если использовать FX3U то у него есть команды для работы с частотником.если использовать FX2N-ROM то можно все сделать на FX2N.для ROM есть команды позволяющие читать и писать в и из ПЧ.используя 485 интерфейс можно использовать любой контроллер но тогда придется пописать программы.Примеров куча причем готовых.
Old, DriverFirstСпасибо за информацию.
Вероятно диспетчеризация установки будет сделана по самому простому для нас варианту, с частотников будут сниматься только аналоговые и дискретные сигналы.
Заказчик сначала выбрал и купил оборудование, а потом задумался о диспетчеризации

естественно, дешевой и полноценной системы из несовместимых компонентов не получается
Цитата(Gerych @ 21.2.2008, 21:48) [snapback]224431[/snapback]
Дал инструкцию нашему электронщику, тот почитал - и сказал что худших инструкций еще не видел

.... ага, он просто других не читал
Назвать инструкции Данфоса плохими мог только реально "ПОГАНЕНЬКИЙ ТАНЦОРИШКО". Кста, а почему не "нашему стоматологу" ?

КИП и РЭА - не совсем одно и то же.
а сказать, что на сайте нету инфы - прогнать просто !
тут и
тутхотябы
Зы: не в обиду , а по делу !
DriverFirst
23.2.2008, 9:54
Цитата(vladun @ 22.2.2008, 15:25) [snapback]224742[/snapback]
.... ага, он просто других не читал
Назвать инструкции Данфоса плохими мог только реально "ПОГАНЕНЬКИЙ ТАНЦОРИШКО"

Кста, а почему не "нашему стоматологу" ?

КИП и РЭА - не совсем одно и то же
а сказать, что на сайте нету инфы - прогнать просто !
тут и
тутхотябы

Зы: не в обиду , а по делу !
согласен. Danfoss поставляет весьма качественные мануалы. Правда иногда попадаются ошибочки, но в основном из-за некоректного превода. Англицкие версии предпочтительнее к использованию, так как они обычно и являются первоисточниками. Самая путевая инструкция которую я встречал, это мануал на частотник ABB ACS600.
Господа!!!!
ПОМОГИТЕ С "УНИВЕРСАЛОМ".........
Цитата(Nocav @ 21.2.2008, 10:31) [snapback]224144[/snapback]
ПОВТОРЯЮСЬ , Нужна помощь
Господа! Помогите.
Кто-нибудь сталкивался с "китайцами" (типа Delta, HF Elektronics)? Сделаны для Европы. Уже на втором подряд тендере сбивают цену по самое немогу !http://www.forum.abok.ru/uploads/style_images/1/folder_post_icons/icon7.gif Что можете о них хорошнго/плохого сказать? Мы делаем станции управления используя Mitsubishi или Danfoss.
Заранее благодарен!
Игорь Борисов
2.3.2008, 22:16
Цитата(Ntt99 @ 2.3.2008, 21:59) [snapback]227810[/snapback]
Господа! Помогите.
Кто-нибудь сталкивался с "китайцами" (типа Delta, HF Elektronics)? Сделаны для Европы. Уже на втором подряд тендере сбивают цену по самое немогу !
Ежели у Вас стабильное производство - боятся нечего... практически все мои клиенты - обжегшиеся на частотниках вышеуказанного типа... теперь они от меня _боятся_ уйти... Гораздо стабильнее и сговорчивей контрагент, предварительно потерявший деньги на изделиях-конкурентах...
Полностью согласен С Игорем!!!
Бесполезно выбить из нашего клиента понятие "Халява"
Крякнет пару раз ...сами позвонят
Сергей Бондаренко
5.3.2008, 7:11
К сожалению в тендерах надо серьезно воевать, если хотите работать с такими клиентами у которых главное цена, а она в вашем предложении не самая низкая, то надо быть лично знакомым с представителями комиссии тендорной, и иметь навыки непревзойденного менеджера способного продать все что угодно!
Вот те кто занимается так сказать только "дешовой" техникой и имеют как правило такие навыки. Сомсем конечно не факт что они при этом развиваются, получают достаточную прибыль, остаются с этим клиентом в дальнейшем, нет, здесь другие цели- самоудовлетворения от продажи и то что у нас дешево, ну и первый этап накопления средств на развитие. А вот через некоторое время конечно они начинают понимать что продажи есть а прибыли нет, вот тогда эта политика заканчивается, и не потому что оборудование плохое, нет, оно хоть и дешевое но не факт что сломается вообще в ближайшие 10 лет своего ресурса, а потому что люди задумаются о развитии, цены свои поднимут и тут окажеться что цена ненамного меньше "брендового" предложения, ну а тогда получиться что "а какой смысл при равной конкурентной цене использовать базу не брендовую" и перейдут на те же Mitsubishi, Schneider и пр...
А пока просто не брать в голову, знать что это клиент не наш, но возможно потенциально им будет!
Игорь Борисов
5.3.2008, 9:41
К счастью - сейчас серьезные тендеры берут под контроль фиксальные органы, и попробуй не выполнить заявленных условий... так что многие фирмы типа "гендиректор + главбух" теперь не особенно могут поучаствовать... и попробуй не выполнить гарантийных обязательств... Один наш партнер профессионально занимается гос.тендерами, говорит что последние пару месяцев все стало гораздо конкретнее..
Сергей Бондаренко
5.3.2008, 12:14
Цитата(Игорь Борисов @ 5.3.2008, 9:41) [snapback]228471[/snapback]
К счастью - сейчас серьезные тендеры берут под контроль фиксальные органы, и попробуй не выполнить заявленных условий... так что многие фирмы типа "гендиректор + главбух" теперь не особенно могут поучаствовать... и попробуй не выполнить гарантийных обязательств... Один наш партнер профессионально занимается гос.тендерами, говорит что последние пару месяцев все стало гораздо конкретнее..
Так это же замечательно, неужели всё-таки что-то меняется в нашей гос.структуре!
Игорь Борисов
5.3.2008, 13:08
Цитата(Сергей Бондаренко @ 5.3.2008, 12:14) [snapback]228528[/snapback]
Так это же замечательно, неужели всё-таки что-то меняется в нашей гос.структуре!
Нууууу... просто властьпредержащие люди поняли что деньги пи**ят у них непосредственно...
Подскажите, плз, можно ли с помощью выходов Альтивара 61 разделить его ошибки на 2 группы:
1. "накрылся частотник",
2. "накрылся двигатель".
А конкретно интересует, что означает параметр "[Ext. fault al] (EFA): сигнализация внешней неисправности", который можно назначить на релейный выход. Это имеются в виду ошибки двигателя или отсутствие сигнала готовности на входе ПЧ.
Игорь Борисов
11.3.2008, 20:43
Цитата(Ulver @ 11.3.2008, 19:07) [snapback]230101[/snapback]
А конкретно интересует, что означает параметр "[Ext. fault al] (EFA): сигнализация внешней неисправности", который можно назначить на релейный выход. Это имеются в виду ошибки двигателя или отсутствие сигнала готовности на входе ПЧ.
Внешняя неисправность - это дискретный сигнал 24в от какой либо фигни... к примеру - на повышении давления я на LI5 завожу контактик реле сухого хода и назначаю LI5 "внешней неисправностью"... экономлю на лампочке... на большой кнс позаводил в качестве "внешней неисправности" кнопки аварийного останова...
А по поводу группирования сигналов авария - там можно создать аж 5 групп алармов.
Благодарю за разъяснение.
И все таки вопрос о группировке по принципу ошибка движка/частотника остается актуальным. Если я правильно понял, под группами Вы имеете ввиду сигнальные группы, но в них я не нашел сигналов, скажем, о обрыве фазы двигателя или кз на выходе. В теории можно выставить уставку тока чуть меньшего чем ток кз (в понимании частотника), по достижению которой он будет выдавать сигнал на выход. Но как то криво оно получается и будет ли успевать частотник заловить этот ток до ухода в ошибку...
Может можно все как-нить проще сделать?
Privodchik
18.3.2008, 13:49
Вот еще рекомендую тему
какой привод лучше.
А что касается ошибки, то КЗ на корпус легко ловится, а между фазами - думаю по реально возросшему общему току выше номинального можно определить...
DriverFirst
18.3.2008, 15:07
Цитата(Privodchik @ 18.3.2008, 12:49) [snapback]232155[/snapback]
Вот еще рекомендую тему
какой привод лучше.
А что касается ошибки, то КЗ на корпус легко ловится, а между фазами - думаю по реально возросшему общему току выше номинального можно определить...
КЗ на корпус, а уж тем более между фазами вы определите по разорваным на куски IGBT-модулям

Приблизительно вот так
Цитата(DriverFirst @ 18.3.2008, 15:07) [snapback]232197[/snapback]
КЗ на корпус, а уж тем более между фазами вы определите по разорваным на куски IGBT-модулям

Приблизительно вот так

Это у вас что за модуль IGBT ???
А кто нибудь делал переключение насоса (напорная задвижка открыта) с сети на ТПЧ? Если да, то на какой частоте удавалось его (насос) подхватить? И возможно ли "подхватить" насос? Мощность от 37 кВт.
Игорь Борисов
19.3.2008, 23:29
Легко... тем более что вы собираетесь "подхватывать" стоящий двигатель... так что никаких проблем...
DriverFirst
20.3.2008, 0:45
Цитата(Nocav @ 19.3.2008, 18:54) [snapback]232752[/snapback]
Это у вас что за модуль IGBT ???
завтра на работе гляну точную маркировку. С преобразователя Allen Bradley PowerFlex700 75кВт.
Что-то смущает?
Цитата(Игорь Борисов @ 19.3.2008, 22:29) [snapback]232822[/snapback]
Легко... тем более что вы собираетесь "подхватывать" стоящий двигатель... так что никаких проблем...
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?
Сергей Бондаренко
20.3.2008, 5:58
Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?
Засомневался что-то я и специально для Вас сегодня с утра проверил в реальности работу данного режима. Проверку проводил на имеющихся у меня под ругой ПЧ, нескольких для чистоты эксперемента: altivar 31, Delta VFD-E, Веспер 8300, и один китайский неизвестной марки. (могу позже еще взять со склада и попробовать Mitsubishi, другие Altivar-ы, Delta или находящиеся в сервисе какие-нибудь). Результат: практически у всех ПЧ алгоритм подвата реализован одинаково, а именно- контролируется ток потребления и ищется ожидаемая скорость ПЧ после чего ожидаение момента снижения скорости до нуля и моментально начало разгона двигателя. Из чего могу сделать предположение что таковой алгоритм реализован у всех ПЧ и как такового подвата в пряомом понимании нет, есть контроль останова и моментальный разгон.
Другой вопрос а необходимо ли это??? Мне кажется нет такой острой необходимости в подхвате насоса именно во вращении.
Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?
Возможно, но, действительно, насос быстро теряет обороты. Поэтому при переключениях сеть-частотник происходят скачки давления. Разные частотники работают в этом режиме не одинаково хорошо. Видимо, самый важный параметр при выборе частоника - запас по току. Если запас недостаточен, приходится делать приличную задержку между отключением от сети и подключением к частотнику, иначе частотник вылетает в аварию.
Цитата(DriverFirst @ 20.3.2008, 0:45) [snapback]232832[/snapback]
завтра на работе гляну точную маркировку. С преобразователя Allen Bradley PowerFlex700 75кВт.
Что-то смущает?
Значит скорее всего Семикрон!!!
А можно фотку силовой части плиз!!-
На мыло!!
Да если есть вопросы по Vacon обращайтесь,ремонт,поддержка.....
Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?
Если я правильно понял, нужен переход с Сети на Пч и с ПЧ на сеть.
Так вот на дутьевых вентиляторах на котлах эта проблема раньше решалась только у сименса...
У Vacon это использовалось только на больших мощностях, спешу обрадовать разработана плата синхронизации для "малышек" пишите в личку отвечу!!!!
Игорь Борисов
20.3.2008, 9:29
Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 2:53) [snapback]232838[/snapback]
В том то и дело, что вопрос в том можно ли подхватить (переключая с сети на ТПЧ) насос не допуская его остановки!? Мне кажется, что нет (момент инерции мал), но может как-нибудь возможно?
Да все нормально - приличный частотник просчитывает обороты, если задействована опция "подхват на ходу" и... подхватывает двигатель... единственно что мной замечено - обязательно приходится устанавливать квадратичную U/F - типа насосно-вентиляторная нагрузка...
Цитата(Сергей Бондаренко @ 20.3.2008, 4:58) [snapback]232843[/snapback]
Засомневался что-то я и специально для Вас сегодня с утра проверил в реальности работу данного режима. Проверку проводил на имеющихся у меня под ругой ПЧ, нескольких для чистоты эксперемента: altivar 31, Delta VFD-E, Веспер 8300, и один китайский неизвестной марки. (могу позже еще взять со склада и попробовать Mitsubishi, другие Altivar-ы, Delta или находящиеся в сервисе какие-нибудь). пряомом понимании нет, есть контроль останова и моментальный разгон.
Другой вопрос а необходимо ли это??? Мне кажется нет такой острой необходимости в подхвате насоса именно во вращении.
Спасибо за ответ. А с Mitsubishi можете попробовать? Это хотелось бы применить при снижении подачи (при 2-3 работающих насосов, только один от ПЧ) для избежания гидроударов (на 250 кВт ном насосе Д1250-63 обратный клапан с таким грохотом закрывается! (напор в коллекторе 3,5-4 бар) его на долго не хватит)). Но видно нужен ещё и мягкий пуск или задвижки с электроприводом.
DriverFirst
20.3.2008, 10:27
Цитата(Nocav @ 20.3.2008, 6:57) [snapback]232855[/snapback]
Значит скорее всего Семикрон!!!
А можно фотку силовой части плиз!!-
На мыло!!
Да если есть вопросы по Vacon обращайтесь,ремонт,поддержка.....
Фотку проблематично, (много винтов откручивать, да и камера в мобилке отстойная) но попробую.
А насчет Семикрона незнаю, скорее всего нет. Тип CM200DU-24F JAPAN.
Сергей Бондаренко
20.3.2008, 10:27
Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 10:00) [snapback]232881[/snapback]
..А с Mitsubishi можете попробовать?
А какой серии, вам ведь нужна FR-F наверное, сейчас под рукой могу поробовать только FR-E. FR-F нет у меня пока свободной.
Цитата(Ntt99 @ 20.3.2008, 12:00) [snapback]232881[/snapback]
Спасибо за ответ. А с Mitsubishi можете попробовать? Это хотелось бы применить при снижении подачи (при 2-3 работающих насосов, только один от ПЧ) для избежания гидроударов (на 250 кВт ном насосе Д1250-63 обратный клапан с таким грохотом закрывается! (напор в коллекторе 3,5-4 бар) его на долго не хватит)). Но видно нужен ещё и мягкий пуск или задвижки с электроприводом.
Может нет смысла переключать насос на ПЧ при снижении подачи? Можно ведь оставить ПЧ на том же насосе, а дополнительный отключить. Для сглаживания процесса переключения разогнать двигатель с до максимальных оборотов и отключить дополнительный насос при достижении определенной промежуточной частоты в процесса разгона, тогда обратный клапан не будет закрываться.
У Fuji, например, в функции каскадного управления с переменным мастером, частотник переключается на другой насос только при увеличении подачи, а при снижении подачи ПЧ остается на том же двигателе.
Цитата
тогда обратный клапан не будет закрываться
как так ? На том насосе, который останавливается и происходит "захлопывание" ОК. Или я не прав ?
Цитата(vladun @ 20.3.2008, 14:37) [snapback]232945[/snapback]
как так ? На том насосе, который останавливается и происходит "захлопывание" ОК. Или я не прав ?
Если я правильно понимаю, при параллельной работе насосов на магистраль гидроудары и захлапывания клапанов происходят из-за снижения общего давления насосов ниже напора созданного уровня, в результате чего расход падает до нуля. Если при переходе с двух насосов на один не допускать снижения общего давления и снижения потока до 0 (путем разгона двигателя от ПЧ при отключении 2-го насоса от сети), то и гидроударов не должно быть. Если я не прав, поправьте.
Цитата(fuel @ 20.3.2008, 15:43) [snapback]233039[/snapback]
Если я правильно понимаю, при параллельной работе насосов на магистраль гидроудары и захлапывания клапанов происходят из-за снижения общего давления насосов ниже напора созданного уровня, в результате чего расход падает до нуля. Если при переходе с двух насосов на один не допускать снижения общего давления и снижения потока до 0 (путем разгона двигателя от ПЧ при отключении 2-го насоса от сети), то и гидроударов не должно быть. Если я не прав, поправьте.
Вы правы, именно так! В этом и проблема
Цитата(fuel @ 20.3.2008, 15:43) [snapback]233039[/snapback]
Если я правильно понимаю, при параллельной работе насосов на магистраль гидроудары и захлапывания клапанов происходят из-за снижения общего давления насосов ниже напора созданного уровня, в результате чего расход падает до нуля. Если при переходе с двух насосов на один не допускать снижения общего давления и снижения потока до 0 (путем разгона двигателя от ПЧ при отключении 2-го насоса от сети), то и гидроударов не должно быть. Если я не прав, поправьте.
Вы не правы!
А прав господин vladun
Насосник
20.3.2008, 18:15
Цитата(AlexG @ 20.3.2008, 10:52) [snapback]232853[/snapback]
Возможно, но, действительно, насос быстро теряет обороты. Поэтому при переключениях сеть-частотник происходят скачки давления. Разные частотники работают в этом режиме не одинаково хорошо.
Скачки давления и тем более гидроударяы о которых пишу выше не зависят от типа ЧП. Все определяется гидравлической конструкцией системы, правильностью подбора насосов и правильным алгоритмом управления (который серьезно зависит от типа насосов, мощности привода, и от производителя привода).
Сергей Бондаренко
20.3.2008, 19:46
to Ntt99:
в сообщении 592, может определитесь прав\неправ господин Fuel
Цитата(Сергей Бондаренко @ 20.3.2008, 18:46) [snapback]233082[/snapback]
to Ntt99:
в сообщении 592, может определитесь прав\неправ господин Fuel
Господин Fuel однозначно не прав. Прав господин vladun. Просто не на ту ссылку нажал

. Извените.
Цитата(DriverFirst @ 20.3.2008, 10:27) [snapback]232889[/snapback]
Фотку проблематично, (много винтов откручивать, да и камера в мобилке отстойная) но попробую.
А насчет Семикрона незнаю, скорее всего нет. Тип CM200DU-24F JAPAN.
Это мицубиська, а он (IGBT) из АВВ частотника???
DriverFirst
21.3.2008, 13:54
Цитата(Nocav @ 21.3.2008, 7:49) [snapback]233274[/snapback]
Это мицубиська, а он (IGBT) из АВВ частотника???
Неа, из Allen Bradley (тип частотника PowerFlex 700).
Прблизительно вот такие

А в ABB ASC600 в выпрямительном мосту точно Semikron.
Вот интересно, охота народу АЛАНЫ бредли с США таскать??? Когда в Европе всего хватает....
DriverFirst
1.4.2008, 14:33
Цитата(Nocav @ 1.4.2008, 11:48) [snapback]237293[/snapback]
Вот интересно, охота народу АЛАНЫ бредли с США таскать??? Когда в Европе всего хватает....
Установка обратного осмоса американской фирмы "OSMONICS". Все электрооборудование AllenBradley. 9 частотников объеденены в сеть ControlNet. А также 4 станции управления RO-машинами с устройствами плавного пуска. А так же управление клапанами на разных магистралях. А так же управление кислотными и щелочными дозаторами для поддержания необходимого pH воды. Все работает в автоматическом режиме. Контроллер и оболочка, как вы понимаете тоже AllenBradley. Назовите хоть одну европейскую фирму предлагающую комплексное решение "под ключ" в технологии очистки стоков методом обратного осмоса. Хотя если честно, америкосы сказали,что если еще на стадии заказа взять за базу, например электрооборудование Siemens или Mitsubishi то с этим проблемм бы не было. "За ваши бабки любой каприз". Недавно узнал, что "OSMONICS" недавно была выкуплена таким грандом, как GE. Скорее всего скоро и комплектация будет соответствующая.
Цитата(DriverFirst @ 1.4.2008, 17:33) [snapback]237357[/snapback]
Назовите хоть одну европейскую фирму предлагающую комплексное решение "под ключ" в технологии очистки стоков методом обратного осмоса.
А это точно очистка сточных вод, а не подготовка воды?
Аналоги комплексных установок типа Osmonics, выпускает немало европейских фирм. Например - Gruenbeck (Германия)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.