Привет всем. такая проблема. частотник LG SV008iC5-1F. Наш монтажник подал на клеммы F1 F2 не 220 В, а 380 (две фазы вместо фазы и нуля). Частотник "молчит" - нет питания на микросхемы, индикатор, кулер. не могу найти блок питания на платах частотника. может, у кого есть схема?
Схемы если у кого и есть - фиг дадут, я пробовал.
Цитата(rainproof @ 1.4.2009, 10:39) [snapback]372697[/snapback]
Привет всем. такая проблема. частотник LG SV008iC5-1F. Наш монтажник подал на клеммы F1 F2 не 220 В, а 380 (две фазы вместо фазы и нуля). Частотник "молчит" - нет питания на микросхемы, индикатор, кулер. не могу найти блок питания на платах частотника. может, у кого есть схема?
Цитата(Akirra @ 1.4.2009, 18:26) [snapback]373045[/snapback]
Схемы если у кого и есть - фиг дадут, я пробовал.
Нащот схем - таки да, у LG выдрать какую-нить инфу - ну очень трудно....
В принципе, найти блок питания несложно - он располагаецца обычно вокруг импульсного ферритового трансформатора; там рядышком должно быть скопление электролитов и парочка достаточно мощных транзисторов; ну и без импульсных диодов (или диодных сборок) никак... но, как правило, это не всегда помогает - БП питаецца обычно от конденсаторов частотника через линейку резисторов, и поэтому 800...900 вольт для него - раз плюнуть... надо копать выше - проверить выпрямитель для начала...
Цитата(BROMBA @ 10.3.2009, 19:46) [snapback]362253[/snapback]
Хммм... а, кстате, кто-нибудь сталкивался с "итальянскими" SINUSами?!?!
Уже с год нам пытаются втюхать Sinus (ну, хоть какой-нибудь, лишь бы куды-нибудь поставить), шо это за зверь? Кто-нибудь с ними работал?
Есть подозрение, шо их отвёрточной сборкой делают в Харькове...

Вот уж и нет те два которые сверху (ORION DRIVE и Sinus M) чистые корейцы LS (LG) только покрашены в италии

а вот по поводу остальных незнаю...
Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!! Не зря мои деды разорвали "ИХ" пополам!!!!!!!
И теперь Вам, а не "ИМ" приходится юзать их оборудование в своих "начинаниях"
Непонятно, за что их деды рвали ? Что мы так жили !
Всех с ДП !
Может кто сталкивался с частотникам АББ. На выходе выдает от 0 до 1 В в зависимости от нагрузки, на экране все нормально - показывает от 0 до 50ГЦ (0...100%, 0...20мА - по меню на экране), а на клеммах аналогового выхода от 0 до 1 В.??? ставил сопротивление 510 Ом - выход не изменился.??Кто сталкивался с такой проблемой помогите.
Привезли частотник - выходные IGBT сожжены и в вристорах на входе ноги поотгорали так горело что дугой резисторы поздувало, зато входной диодный мост и зглаживающие конденсаторы целы

если ктото сталкивался с подобным подскажите чтот тому может быть причиной?
смотря что за частотник. У мну так горело, когда к.з на кабеле между частотником и двигателем было, одна из фаз замкнула на экран кабеля, господа эксплуатационщики пробовали его запустить вручную раз так нцать, когды бахнуло догадались позвонить.
Частотник LG Starvert iG-5A 2.2 кВт , дядька доказывает с пеной из что работал а потом просто перестал и защищен был быстродействующим предохранителем, вот только я знаю что варисторы сами по себе от платы не отгорают.
Цитата(pogarka @ 26.5.2009, 22:55) [snapback]392666[/snapback]
Может кто сталкивался с частотникам АББ. На выходе выдает от 0 до 1 В в зависимости от нагрузки, на экране все нормально - показывает от 0 до 50ГЦ (0...100%, 0...20мА - по меню на экране), а на клеммах аналогового выхода от 0 до 1 В.??? ставил сопротивление 510 Ом - выход не изменился.??Кто сталкивался с такой проблемой помогите.
расшифруй. ни чего не понятно
Друзья, просьба о помощи!
Lenze smd 3 фазы 5.5kw бьет по сети, прямо раскачивает почти во всем диапазоне частот от 0 гц до 50, самые глубокие раскачивания приходятся в районе от 27 до 45 гц , частота биений субъективно - треть от текущей частоты, то есть например - 10гц при выходной частоте 30гц. один экземпляр уже отдал богу душу, остальные 10 ведут себя так же. Это первый опыт работы с частотниками и с самого начала так и не заладилось.......прошу посоветовать, может кто знает, что творится! Спасибо
У Вас там в сети часом компенсаторы реактивки не стоят? Если да - попробйте отключить.
А вообще настройки надо смотреть...
Цитата(gansales @ 21.9.2009, 9:57) [snapback]436842[/snapback]
У Вас там в сети часом компенсаторы реактивки не стоят? Если да - попробйте отключить.
А вообще настройки надо смотреть...
Использование устройства не совсем обычное, питаю его по шине постоянного тока стабилизированными и гладкими 540 вольтами. При разгоне вся эта компания начинает качаться с частотой треть от текущей- то есть напряжение на шине питания качается и проседает процентов на 10-20 с этой частотой, в такт этому качанию и мотор разгоняется с конвульсиями. 540 вольт идет с чоппера со стабилизацией, и этот чоппер честно старается отработать колебания на своем выходе и на входе частотника. Это может даже ухудшает ситуацию.
Думал что виновато нестандартное использование-включение частотника, включил его как положено - от трех фаз 380 вольт ( все фазы живы-здоровы), за шиной 540 вольт наблюдал осцилографом - та же картина.
Так себя ведет 5.5 квт мотор под нагрузкой 70%(нормальный для моего агрегата режим), еще хуже раскачивается мотор 5.5 квт (этот на вид подревнее будет) но на холостом ходу. А включил мотор 2.2квт под нагузкой 50% все нормально, никого не качает.....все три мотора 2700 оборотов или около того.
Опасно все это, один частотник начал глубоко качаться, громко хлопнул и умер (на силовой плате три больших SMD резистора взорвались), при дальнейших экспериментах был осторожнее и следующий частотник выжил, но встал и написал ОС1.
Очень надеюсь на вашу помощь, не пойму что там может такого твориться.
Заранее спасибо
gansales
22.9.2009, 12:10
Возможно проблема в слабой сети. Попробуйте увеличить время разгона.
Врядли для трифазной сети 5.5 кВт это совсем немного да и если я правильно понимаю напряжение сети держиться в норме...
На мой взгляд гдето проблема с настройкой параметров управления - типа коф. усиления пид регулятора либо векторного управления...
опишите подробнее какую нагрузку крутят движки (насосы , транспортеры итд) и чем управляеться частотник вобщем подробнее по установке.
идентификацию двигателя и настройку контура скорости делали или нет
и какой режим скалярное или векторное используется
это часто может приводить к необъяснимым вроде бы явлениям
В порядке обсуждения "за и против"...
Прикрутили недавно на действующей котельной (в порядке эксперимента), заместо ставшего уже привычным БПВІ, вот такой ужос:

Двухканальная приблуда, меряющая разрежение и давление и раздающая сигнал по двум изолированным каналам (ну там еще ведро различных свистоперделок, которые не использовались)...
Прикрутили на действующую спарку из двух Данфоссов (вентилятор/дымосос)...
Ну что, отработал сей ужос ровно 2 недели, после чего сдох канал сигнала разрежения (циферки на табло бегают, и даже не брешет, а на выходе - 0)
Кто-нить имеет опыт эксплуатации и ремонта этого ужоса?
Такой прибор салом надо было сначала помазать, а уж потом в щит ставить
Здесь главное согласовать входное - выходное сопротивление.
Скорее всего выходной транзистор у “токового зеркала” накрылся.
Цитата(den.mgn @ 9.1.2010, 21:20)

Такой прибор салом надо было сначала помазать, а уж потом в щит ставить
Здесь главное согласовать входное - выходное сопротивление.
Скорее всего выходной транзистор у “токового зеркала” накрылся.
Сало - это хорошо, но горілка - ще краще (в нём аж 4 штуцера есть!!! одной пипетки хватило бы)

Согласовывать входа/выхода? Зачем, если это есть нормированные величины, оговоренные в паспорте прибора?
Почему-то одинн канал работает, а второй ляснулся, хотя входа у частотников одинаковые, поскольку одной серии...
Токовое зеркало принакрылось? Скорее всего так оно и есть, эта фраза (с матюками) уже отзвучала при первом выезде на объект...
То-та этот ужос ну так нахваливали, ну так рекламировали, шо аж за полцены продали, вернее, 2 модели по цене одной...
Пока вывод такой - не ремонтировать надо, а скрутить, упаковать, и отправить назад...
Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)

Сало - это хорошо, но горілка - ще краще (в нём аж 4 штуцера есть!!! одной пипетки хватило бы)

В хохлядский прибор и одной пипетки? Сумлеваюсь я
Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)

Согласовывать входа/выхода? Зачем, если это есть нормированные величины, оговоренные в паспорте прибора?
Дык я про паспортные значения и говорю, нужно чтобы сопротивление токового входа частотника было в диапазоне указанном в паспорте для выходной цепи этого “чуда”.
Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)

Почему-то одинн канал работает, а второй ляснулся, хотя входа у частотников одинаковые, поскольку одной серии...
А почему Volkswagen ездят, а ВАЗы ломаются – по этой же причине.
Цитата(BROMBA @ 10.1.2010, 5:21)

Токовое зеркало принакрылось? Скорее всего так оно и есть, эта фраза (с матюками) уже отзвучала при первом выезде на объект...
То-та этот ужос ну так нахваливали, ну так рекламировали, шо аж за полцены продали, вернее, 2 модели по цене одной...
Пока вывод такой - не ремонтировать надо, а скрутить, упаковать, и отправить назад...
Вот они Вам этот транзюк поменяют и снова пришлют.
Вообще не любитель я комбинированных приборов. Это раньше были комбайны теле-радио-видео-магнитоллы, все в одном корпусе. Ломается что-то одно, а в ремонт тащить весь этот гроб надо.
Цитата(den.mgn @ 10.1.2010, 9:28)

В хохлядский прибор и одной пипетки? Сумлеваюсь я
Дык я про паспортные значения и говорю, нужно чтобы сопротивление токового входа частотника было в диапазоне указанном в паспорте для выходной цепи этого “чуда”.
А почему Volkswagen ездят, а ВАЗы ломаются – по этой же причине.
Вот они Вам этот транзюк поменяют и снова пришлют.
Вообще не любитель я комбинированных приборов. Это раньше были комбайны теле-радио-видео-магнитоллы, все в одном корпусе. Ломается что-то одно, а в ремонт тащить весь этот гроб надо.
Ну, пипедки бывают разные, даже литровые...
"Народный вагон" и "Таз" - уж сравнил, так сравнил...
С другой стороны, ґасово веґные БПВІ, ПЕП, БРГ, смонтированные сотнями, пашут, как нанятые и без проблем, а это чудо техники вот так вот... причем, первое же...
Вылет токового зеркальца возможно спровоцирован не тем, что "несогласованы" входа/выхода, а тем, что транзистор подобран без запаса, и когда разрежение "вылетает" за пределы, то, допустим, напряжение "база-эмитер" превышает допустимое значение, и выходу настаёт гаплык.
Но, это уже не наши проблемы.
Возможно, так и есть, даже элементарная непропайка не исключение. Другое дело кто этот прибор приобретал: если заказчик – пусть сам отправляет и с поставщиками разбирается. Если Вы, то есть смысл с поставщиками связаться и схему запросить. Возможно ремонта здесь рублей на двадцать, а посылать его заводу – производителю на много дороже встанет. Ну и за одно узнаете про запас прочности.
Цитата(den.mgn @ 10.1.2010, 20:03)

Возможно, так и есть, даже элементарная непропайка не исключение. Другое дело кто этот прибор приобретал: если заказчик – пусть сам отправляет и с поставщиками разбирается. Если Вы, то есть смысл с поставщиками связаться и схему запросить. Возможно ремонта здесь рублей на двадцать, а посылать его заводу – производителю на много дороже встанет. Ну и за одно узнаете про запас прочности.
Ну, ситуёвина такова: приобрели мы; смонтировали мы; заактовали мы; заказчик уже всё оплатил; но хохма в том, что пока котельная в работе, никто не даст скрутить поломанный прибор, не дадут даже заменить его, не дадут остановить котел... до весны... вот 16 апреля - не вопрос, хоть всю котельную отключай, а пока - низзя... такой вот хронический мудакизм, отягощенный острым маразмом...
так шо хрен его знает, товарищ майор, всё наше куроводство головы ломает, как из этого выкрутицца... пока это чудо управляет частотником через жопу - своим, еще пока работающим, астатическим регулятором, через кнопки "больше/меньше"; регулятор в частотнике отключен...
Хотите верьте, хотите нет, но то, что было единожды включено и поставлено на 72 часа, отключено быть уже не может, служба эксплуатации заказчика просто не дает это сделать даже для текущего техобслуживания... только если всё ляснецца, и само остановицца так, что аварийная служба запустить уже не сможет, а они при желании и покойника из гроба подымут...
Такие дела...
Колхоз, как говорица, дело добровольное

А вообще для таких вещей обычно ручной режим предусматривается: договорится с технологами, чтоб они хотя бы сутки режим не меняли, посмотреть какие параметры в автомате и перевести оба регулятора в ручной режим (в контроллере должны быть алгоритмы безударного перехода). Но это лучше делать после того, как схему посмотрите и проконсультируйтесь с изготовителем.
Приветствую всех, у меня такой вопрос!
на приточной системе КОРФ стоит частотник Синус-М, (все это дело управляется с помощью контроллера МС-8) периодически с утра не запускается двигатель, ошибка в частотнике, IOL (Выходное напряжение преобразователя отключено, поскольку вы-
ходной ток превысил допустимые значения перегрузки (150% в течение 1 минуты).) нажимаешь reset и все работает около недели, потом снова не запускается, и как назло ошибка выскакивает в выходные дни, реже в будни)). что тут можно проверить? или может какие-нибудь мероприятия провести?? двигатель после перемотки. электрики утверждают, что никаких косяков в нем нет.
p.s. кстати ставили другой частотник, ничего не изменилось, т.е. думаю грешить на двигатель и на электриков. Но перед этим хотелось бы полностью все проверить.
1. сопротивление изоляции движка проверьте
2. свободный ход ротора
все проверять после простоя.
причина какая-то простая наверняка...
Цитата(reol1 @ 14.5.2010, 16:09)

Приветствую всех, у меня такой вопрос!
на приточной системе КОРФ стоит частотник Синус-М, (все это дело управляется с помощью контроллера МС-8) периодически с утра не запускается двигатель, ошибка в частотнике, IOL (Выходное напряжение преобразователя отключено, поскольку вы-
ходной ток превысил допустимые значения перегрузки (150% в течение 1 минуты).) нажимаешь reset и все работает около недели, потом снова не запускается, и как назло ошибка выскакивает в выходные дни, реже в будни)). что тут можно проверить? или может какие-нибудь мероприятия провести?? двигатель после перемотки. электрики утверждают, что никаких косяков в нем нет.
p.s. кстати ставили другой частотник, ничего не изменилось, т.е. думаю грешить на двигатель и на электриков. Но перед этим хотелось бы полностью все проверить.
Из всего вышесказанного причина так и не ясна. Такая причина может быть как при запуске вентилятора вращающегося в обратную сторону, так и при просадках напряжения. Более точно можно будет сказать, если поставить регистратор по силе выходного тока и частоте.
P.S. К сожалению с данными частотниками не сталкивался
более точно к сожалению не могу описать проблему, из -за небольшого опыта эксплуатации данного оборудования, но исходя из ваших предположений, буду напрягать электриков на полный осмотр двигателя и замеры токов. Спасибо за советы!!!
p.s. кстати, вот еще вопрос. Как рассчитать максимальную частоту вращения двигателя? допустим есть двигатель 15 КВт, 7,5 А. На сколько Hz можно его раскрутить, чтобы не сгорел?
Цитата(reol1 @ 17.5.2010, 10:58)

p.s. кстати, вот еще вопрос. Как рассчитать максимальную частоту вращения двигателя? допустим есть двигатель 15 КВт, 7,5 А. На сколько Hz можно его раскрутить, чтобы не сгорел?
Частота вращения двигателя зависит от количества полюсов на статоре двигателя. Обычно двигатели при частоте тока 50гц вращается, в зависимости от нагрузки, с частотой 2900 – 3000 об/мин.
Для того, что бы поднять частоту вращения двигателя, надо понимать, что этот параметр ограничен конструктивными особенностями, как самого двигателя, так и вентилятора. Многие импортные двигатели рассчитаны на работу с частотой 60гц. Но это не значит, что на это рассчитаны подшипники вентилятора и его рабочее колесо. Из личного опыта могу сказать, что как-то при перефазировки насоса его раскрутили в обратную сторону током с частотой 60гц. Дальше частотник отрубился по перегрузке и эксперименты решили прекратить.
Во-первых:какая нагрузка на твоем АД-вентиляторная,насос или постоянная?Во-вторых:у стандартного АД подшипники рассчитаны максимум на 5000об/мин,т.е. больше разгонять опасно-они просто разлетятся!
Цитата(LordN @ 14.5.2010, 17:03)

1. сопротивление изоляции движка проверьте
2. свободный ход ротора
все проверять после простоя.
причина какая-то простая наверняка...
Кстате, да...
Напомним: после замены насоса внезапно начал подобным же образом дурковать Moellеr DF6-430...
Как выяснилось, местный электрикъ для пущей вящести и вящей пущести набил борно обрезками транспортерной ленты (изоляяяцыя!!!); резина под действием высокой частоты местами деполимеризовалась, и в виде сажи ссыпалась в борно; пока "жужжало", частотникъ дурковал, но работал, а когда перекрыло основательно, выдал ошибку "повреждение силового модуля"... Прикол в том, что "товарищ меггер" ничего не видел...
В наказание электрикъ полдня выдраивал борно собственной зубной щеткой, обильно умакнутой в авиационный бензин... Помогло - 5 лет безупречной работы однако...
Так шо причины могут быть самые разные, дураццкие в том числе...
пока система работает, без ошибок (уже больше недели)

что такое АД ? это не насос, это вентилятор приточного воздуха
Цитата
что такое АД
асинхронный двигатель
Цитата(reol1 @ 19.5.2010, 8:34)

пока система работает, без ошибок (уже больше недели)

что такое АД ? это не насос, это вентилятор приточного воздуха

Я бы не советовал разгонять этот двигатель выше номинала.Вентиляторная нагрузка увеличивается с увеличением скорости о-о-очень сильно!Поэтому гарантирован рост тока в ПЧ,и как следствие срабатывание защиты от перегрузки по току.
я бы тоже не хотел разгонять его больше 50Гц, но начальство требует. т.к. в помещении жарковато... как им объяснить, что надо было проектировать систему с большим запасом мощности??? Вчера измеряли силу тока на фазах двигателя! между фазами разница в 2А!!!! есть мнение, что двигатель перемотали некачественно!!! отсюда и ошибки, как считаете???
Разброс по фазам 3-5% в принципе допустим.
Разгоняйте двигатель до достижения номинального тока - тогда не сгорит. Думаю что частота сильно не увеличиться, потому что там зависимость от скорости параболическая...
Если 15кВт, то ампер наверное 27-30
VITALIY.
20.5.2010, 11:47
Советую использовать, они быстро окупаютя по электрике.
Кстати нашол класную статью "ВАРИАНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ В СБОРНИКЕ" по поводу вариантов установки (описаны вариант с автоматической арматурой на всасе, на нагнетание, частотник - данна методика экономической окупаемости по этих вариантов) короче леньки эту статью переписывать - зайдите да читайте
http://technique.com.ua/rus/articles/57/152/сайт www.technique.com.ua
Статья действительно класная на эту тему
Цитата
Статья действительно класная на эту тему
Статья класная, для манагеров - с инженерной точки зрения ничего нового, а расчет экономии вообще на пальцах сделан - больше на рекламу смахивает..
VITALIY.
20.5.2010, 14:50
Ну и ладно, ладно
Ну Вы професионалы, Вам видней
А я многое там узнал !
Значит она для начинающих !
http://technique.com.ua/rus/articles/57/152/я ж хотел как лучше !
В принципе сайт неплохой, но пока еще незаполненый..
GPMReAnimator
22.5.2010, 19:14
Коллеги, подскажите можно ли разлочить частотник,если утерян пароль доступа?Danf vlt-302!
Цитата(GPMReAnimator @ 22.5.2010, 19:14)

Коллеги, подскажите можно ли разлочить частотник,если утерян пароль доступа?Danf vlt-302!

может FC-302?
Тогда так - ноутбук, МСТ-10 (билд 808), USB кабель от принтера, и вот сюда:

А дальше - по обстоятельствам...
Не поможет - тод глобал ресет, и все параметры заново...
GPMReAnimator
24.5.2010, 20:38
Нетбук пронести трудновато(предприятие закрытое).Остается второе,только подробней если можно,про тод глобал ресет!
poludenny
25.5.2010, 8:33
Неужели так трудно найти документацию и прочитать её?
gansales
25.5.2010, 12:17
Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)
Сергей Валерьевич
3.9.2010, 8:18
Цитата(COSM @ 3.9.2010, 8:44)

Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)
так у данфоса, шнайдера это хорошо описано, поищите
Цитата(COSM @ 3.9.2010, 8:44)

Скажите пожалуйста как правильно подобрать предохранители для частотника 4 кВт 10.2 А , должен ли быть какой- то запас или номильный ток преобразователя должен совпадать номиналом предохрателя. Автомат ставить очень не хочется (да и неправильно это.)
Предохранители для частотников выбираются из следующих принципов:
1) номинальный ток предохранителя должен быть больше номинального тока ПЧ, чтобы во-первых, не отшибало при включении преобразователя (когда идет заряд конденсаторов звена постоянного тока), а во-вторых, чтобы обеспечить некоторую перегрузочную способность преобразователя
2) Предохранитель должен быть специальным - быстродействующим. Кроме того защитный показатель I2t у предохранителя должен быть не больше, чем у силовых полупроводниковых приборов в преобразователе. Иначе предохранитель в случае возникновения КЗ не сможет выполнить свое предназначение - защитить преобразователь.
У каждого производителя частотников в мануалах приводятся рекомендации по подбору предохранителей. На практике - предохранители применяются достаточно редко, как-то обходятся автоматами. Единственное условие - автомат нужен с характеристикой расцепителя типа "В".
Да и стоят "правильные" предохранители недешево, и привозятся только под заказ.
Подскажите пожалуйста, частотник омрон F7Z4075 выдавал ошибку GF Ground Fault , отключили эту защиту, частотник заработал на разгон нормально, разогнался до полных оборотов, а при снижении оборотов двигателя на самых малых оборотах отключился и выдал ошибку PUF DC Bus Fuse Open. подскажите пожалуйста как проверить предохранитель A70P300-4 на который ссылается ошибка, и можно ли его чемто заменить для проверки ПЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.