Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователи частоты.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Kotlovoy
Возьмите типовую схему из даташита на UC2844, там и номиналы выгоревших деталей увидите. Будут вопросы после этого - задавайте.
Обязательно проверьте оптрон, или замените сразу. Электролит в питании микросхемы тоже лучше заменить, лучше выбирать на 105 градусов.
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/...ICS/UC2844.html
DriverFirst
Цитата(iuris @ 26.10.2017, 10:04) *
Зараннее извиняюсь, если влез не в ту тему, очень прошу помощи!

если нет опыта ремонта импульсных бп, то дешевле выйдет обратиться к специалисту. Просто опыт будет прямо пропорционален горке сгоревших ключевых транзисторов.
LordN
Цитата(DriverFirst @ 30.10.2017, 16:43) *
если нет опыта ремонта импульсных бп, то дешевле выйдет обратиться к специалисту. Просто опыт будет прямо пропорционален горке сгоревших ключевых транзисторов.
мои коллеги считают соотношение опыт/горелое как квадрат. это для умных.
для очень умных - почти куб.
smile.gif
Nocav
Добрый день!
Возникла потребность в тормозных блоках для частотников начиная от 75кВт.
Кто какие ставит, еще бы хорошо что бы поставка была побыстрее.
Всем удачи.
drozdik500
Настройка преобразователя частоты Danfoss для работы с программным обеспечением MCT 10
.
.
.
Ссылка на подробную статью с видео роликом: euroec.by/article/98
По самые по...
Цитата(drozdik500 @ 15.4.2019, 13:30) *
Настройка преобразователя частоты Danfoss для работы с программным обеспечением MCT 10
...

Ну создали бы вы отдельную тему и плодили бы туда всё про настройку данфосов-овнов, а? dry.gif

Посмотрите название темы и главный вопрос - за и против
sdoncp79