Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователи частоты.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Lavr
Цитата(Slavik @ 24.9.2007, 16:00) [snapback]169115[/snapback]
Степень IP31?

Вот уж точно, не лучший выбор. Хотя бы, из соображений технической эстетики...

Розница, вроде как. Бывает дешевле.

Как вы вентиляцию шкафа реализовали? И реализовали ли?
Выложите фотки лучше, если есть возможность.

Степень защиты IP31

Да, блок зажимов можно было и лучше, ну просто там не так много их используется.
А что вы думаете про БЗН18-25-16, просто переплачивать за более дорогие я не вижу смысла в таком щите, хотя может я и ошибаюсь, опыта мало.

Шкаф вентилируется 120 миллемитровым вентилятором производительностью 160 м3/ч находится в нижней части со стороны чатотника на приток, сверху в тойже боковой стенке такое же отверстие.

Я не понимаю смысл IP31 при том, что в щите такие отверстия. И как вобще в таких случаях поступают с защитой

Пожалуйста помогите выбрать дросель для данного щита. Или может это где то уже обсуждалось, через поиск ничего не нашел.
Slavik
Цитата(Lavr @ 24.9.2007, 22:25) [snapback]169122[/snapback]
Да, блок зажимов можно было и лучше, ну просто там не так много их используется.
А что вы думаете про БЗН18-25-16, просто переплачивать за более дорогие я не вижу смысла в таком щите, хотя может я и ошибаюсь, опыта мало.

Да просто они не красивы и громоздки, хотя бы. И не технологичны в установке и замене. Но это субъективно всё, конечно. Мы отказались от БЗН года три назад, после того, как с ИЭК связались - используем ЗНИ.
Шкаф вентилируется 120 миллемитровым вентилятором производительностью 160 м3/ч находится в нижней части со стороны чатотника на приток, сверху в тойже боковой стенке такое же отверстие.