Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 19:07)

Опять-же, кстати.... Вспоминается, как вы, друже, верой и правдой обгаживали Ленце. С чего-бы это? Вот вопрос.... А! Хотя у вас были Лензы, Линзы и Лупы, а это совсем не то, что Ленце. Так что я, наверное, неправ.


Для
слоупоков, еще раз:

Гугл доставляет!!! Прямо под стол!!!
Alexander_I
8.9.2013, 19:45
Орлуша, видите-ли, Ленце - фирма немецкая. И читать ее желательно по немецки. А не по китайски, и не по турецки, как вы пытаетесь. Учите немецкий язык - полезно будет в дополнение к вашему совершенному английскому.
Кстати, и закон, например, Джоуля-Ленца совсем звучит как-то не по вашему, не Йоуль (по немецки), и не Ленз (по английски), как ни странно, а каждый, как и положено, на своем языке....
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 19:45)

Орлуша, видите-ли, Ленце - фирма немецкая. И читатьее желательно по немецки. А не по китайски, и не по турецки, как вы пытаетесь. Учите немецкий язык - полезно будет в дополнение к вашему совершенному английскому.

Да, коллега, с юмором у Вас того... А с Гугла поржать? А над "grammarnzi" постебаться?
Аэрзен, Ленцештрассе, 1, хоть ночью разбуди, но так не прикольно, и не доставляет.
А сидеть тут, надев скушное лицо... Cукчно © же...
Да-да, помним, Страна дурных Советов ©...
И кто тут Лензу ругал? СВ Альтера - это наше всьо!!!
Манагеры мерчандайзеры же...

Ладно, хорош сраться, (и где, на российском форуме, московском!!!), предлагаем дружбу и взаимовыгодное сотрудничество.
Alexander_I
8.9.2013, 20:17
Дык, а кто-ж супротиву мира.... Как говорили в советское время: Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Так и у нас. А СВ Альтера - это точно наше фсьо, особенно когда они предложили со знанием дела частотники Елим вместо Дельты С2000. Они меня порадовали своими инженерными задатками...
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 20:17)

Дык, а кто-ж супротиву мира.... Как говорили в советское время: Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Так и у нас. А СВ Альтера - это точно наше фсьо, особенно когда они предложили со знанием дела частотники Елим вместо Дельты С2000. Они меня порадовали своими инженерными задатками...
И продолжают... Потрясаем цаками и рааадуемся...
А раньше, когда с их Лензами (простите, но название таковым и останется, локальный форсед мем ибо) возюрились, у них были лучшие самопальные инструкции и методички, и очень толковый инженер с собственным стендом для оперативной "прогонки" сомнительных решений прикладных задачек.
Но, время идет, персонал меняется, и в результате Вы говорите, что Альтера уже не торт...
Может быть; альтеровцы надысь тоже жалились, что мол, и труба пониже, и дым пожиже...
А по поводу Ц-2000, дык, вроде как китаёзы заявили, что, мол, баста карапузики, кончилися танцы, теперь заместо Ц-2000 будете иметь Ц200... Да или не да?
Alexander_I
8.9.2013, 20:44
Дык нет-же... В дополнение к общепромышленной серии С2000 идут ряд других серий, это С200, СР2000, СН2000, так кажется... Среди них есть и сугубо насосные, кажется серия СР. Точно не интересовался, поскольку насосы, как таковые, не есть приоритет. Но основная течия соблюдается: наличие полноценного контроллера, интерфейсы, и все прочее, что есть в серии С2000.
Хммм... пока у нас Дэльты не продвигают, "первая ласточка" как бы пока не в счет, сейчас кто-то усердно, но не очень успешно пропихивает Гидровары, но чем черт не шутит...
Про всяк выпадок бум готовы
Alexander_I
8.9.2013, 21:06
Ну, нас Дельта прельстила сначала своей выносливостью (насосная серия F), а потом уже С2000 и своими возможностями. Использование встроенного контроллера уж так развязывает руки, что дальше аж некуда... Это мы прочувствовали в полной мере, когда делали прямоточный волочильный стан, обойдясь при этом прямо скажем простеньким внешним контроллером. Все быстрые функции приводов вполне успешно тянут на себе встроенные контроллеры, а это быстрый ПИД-регулятор, ввод-вывод периферийных сигналов, аналоговых и дискретных, при полноценном взаимодействии с центром. В общем, возможности на мой взгляд уникальные... Пока что С2000 в работе у нас по два года. Слипый казав - побачимо. Особенно порадовало управление моментом. Уж больно геморройно это удавалось делать на Ленце, без внешнего контроллера практически никак. И тут такой рывок!
Нуууу... интегрированный контроллер - это как бы и не новинка; Сименс ММ430 уже был с; но мало кто его использовал; по крайней мере, на этом форуме никто громко не хвастался; Данфоссы (не плюйтесь, это не реклама, просто их много, очень много) серий FC тоже таки имеют нечто полуразумное на борту; для коммунхоза и дефолтных возможностей с избытком, так шо контроллер еще ни разу "на полную катушку не раскручивали", так, свистоперделки, которых в дефолтном комплекте нет, а хотелки заказчика при ограниченном бюджете - это святое. Лензы же (E82EV, SMD) в приличных количествах, работают на несвойственных их назначению агрегатах; работают тяжело и старательно, дохнут потихоньку, 8...10 лет - это, согласитесь, к пенсии близко... Что до геморройности Ленз - и да, и не да, всё относительно, при наличии тяжеловесной фирменной немецкой софтины и Lecom A/B, настроить "вживую" на любую задачу - лехххко, но, как ни крути, а базовая модификация, без "довесков", - бедновата до полного нищебродства.
Прелести "интеллектуальности приводов" познали раньше, намного раньше прихода "Дэльты", так что особого трепета по этому поводу не испытываем, восторгов не разделяем...
Управление моментом... Ну, уж так исторически сложилось, что в данфоссятине 2800 серии (уже лет 7 её пытаются снять с производства), этого добра было - завались, общепромышленная же. Управление уже было, до встроенного контроллера еще не додумались...
Вот так оно как...
А вот шо до ЛайфГуд (LS)... во встраиваемых модификациях есть одна интересненькая схемотехническая плюшка, но об этом в другой раз...
Alexander_I
9.9.2013, 8:31
Как же... Интересовался я управлением моментом у Данфосса у своих бывших коллег. Никто ничего четкого и вразумительного на эту тему сказать не смог. Вот с обратной связью как бы говорили да, а без ОС - тишина. Нечто вразумительное удавалось получить на AB Power Flex III Plus за счет отрицательного скольжения. Но это уже такой антиквариат, у нас дорабатывает единственный из оставшихся. А с Ленце как-бы и неплохо, но без внешнего котроллера практически неработоспособно, т.к. при существенной разности между фактической скоростью и ограничением по скорости ведет себя крайне нестабильно.
Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается, разве что в сравнении с контроллером с рукляткой, который стоит на мостовых кранах

Здесь-же речь идет о вполне полноценном контроллере, анологичном любому PLC, и даже сейчас с плавающей арифметикой и возможностью коммуниуации и управления до 8 слейвов. Обычно таких контроллеров надурняк не бывает, о чем прямо таки трубит тот-же Ленце со своим Drive PLC.
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 21:06)

Особенно порадовало управление моментом. Уж больно геморройно это удавалось делать на Ленце, без внешнего контроллера практически никак. И тут такой рывок!
Я дико извиняюсь, что влез в ваш джентльменский диспут

но совсем недавно вы говорили, что на Лензе управление моментом самое удобное из всех приводов, что вам приходилось пробовать.
Сергей Валерьевич
9.9.2013, 10:14
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 20:17)

А СВ Альтера - это точно наше фсьо, особенно когда они предложили со знанием дела частотники Елим вместо Дельты С2000. Они меня порадовали своими инженерными задатками...
http://www.svaltera.ua/preobrazovateli-chastoti/ап чём речь? не уточните?
http://elim.prom.ua/product_list что то ПЧ не наблюдаю..
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 8:31)

Как же... Интересовался я управлением моментом у Данфосса у своих бывших коллег. Никто ничего четкого и вразумительного на эту тему сказать не смог. Вот с обратной связью как бы говорили да, а без ОС - тишина. Нечто вразумительное удавалось получить на AB Power Flex III Plus за счет отрицательного скольжения. Но это уже такой антиквариат, у нас дорабатывает единственный из оставшихся. А с Ленце как-бы и неплохо, но без внешнего котроллера практически неработоспособно, т.к. при существенной разности между фактической скоростью и ограничением по скорости ведет себя крайне нестабильно.
Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается, разве что в сравнении с контроллером с рукляткой, который стоит на мостовых кранах

Здесь-же речь идет о вполне полноценном контроллере, анологичном любому PLC, и даже сейчас с плавающей арифметикой и возможностью коммуниуации и управления до 8 слейвов. Обычно таких контроллеров надурняк не бывает, о чем прямо таки трубит тот-же Ленце со своим Drive PLC.
Вот-вот, об этом и шла речь в примере с КНС: какой бы расфуфыренный контроллер в частотнике не был интегрирован, но исход один - моргушка, провал питания, обрыв фазы, отстрелил автомат от перегрузки - и всё, приплыли, контроллер умер. Уже вопрошали (пафосно) по поводу бесперебойников на 315 кВт... Ответа не получили. Да, в этой С-2000 сделано
раздельное питание. Для чего? Предположительно, для этого самого. Высадило "силу", контроллер сознания не потерял. Удобно? Может быть. Но мы считаем, что это - перебор. Мухи должны быть - отдельно, котлеты - отдельно. Бессмертных частотников не бывает, а что-то на безлюдном объекте таки должно включить резерв в случае локального песдетса. Концепция "Рука Мертвеца", помните?
Цитата
Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается, разве что в сравнении с контроллером с рукляткой, который стоит на мостовых кранах

Ну, не хотите, не называйте; производители называют это SLC, их право. Можно назвать это "Интеллектуальное реле" (Zelio 2, к примеру; небольшие объекты отменно "вытягивает), а большего во многих случаях и не надо.
Древние частотники...
Впервые столкнулись с частотниками, как таковыми, еще до Миллениума, когда "делали" линии доотделки рельсов на РБЦ: контроллер S5, километры рольгангов, закалочные кабины, и станки Вагнер'а. Вот в этих станках и были "хитрые" привода. Инструкция на итальянском/испанском/португальском (что как бы символизирует); а "блок настроек" - эдакое аналоговое "ПЗУ" (28-ногая "гибридина" с резисторами, конденсаторами, диодами - "твердотельные настройки ПИД", ёпть!)... Вот так-то!!! До сих пор работают, рельсы пилят/сверлят... А вы говорите - Ленце-пенце-дренце...
Цитата
Обычно таких контроллеров надурняк не бывает, о чем прямо таки трубит тот-же Ленце со своим Drive PLC.
Ну, у них есть еще и просто контроллеры. Кто-то работал с ними? Как они?
Цитата(poludenny @ 9.9.2013, 9:00)

Я дико извиняюсь, что влез в ваш джентльменский диспут

Хммм... Гмммм... На манеже - всё те же... Одесса - Запорожье - Полтава - Донбасс... Простите за грубость... И за политику...
Так, ребята/девчата, давайте плюнем на всё это слюной, надоело ибо, и отправимся в интересненькую ветку, тут вот
Сергей Валерьевич отменный вброс сделал (
вечный тесловатый двигатель, и кое-кто уже отметился), надо бы это дело обфлудить!!!
Alexander_I
9.9.2013, 11:24
Цитата(poludenny @ 9.9.2013, 9:00)

Я дико извиняюсь, что влез в ваш джентльменский диспут

но совсем недавно вы говорили, что на Лензе управление моментом самое удобное из всех приводов, что вам приходилось пробовать.
Совершенно верно.
Было самое удобное. И не то чтобы удобное, а вполне вразумительное. И было это до тех пор, пока не появилась Дельта С2000...
По поводу Элим. Видите-ли, Серней Валериевич. Это мне позвонили и прислали из нашего представительства Альтеры. И первое, что я сделал - то-же, что и вы. Не обнаружив там ничего, почитал предложенную документацию, сгулял на сайт Элим, и понял, что товарищи просто продавцы некоего неведомого производителя под своей лейблой...
"Ну, у них есть еще и просто контроллеры. Кто-то работал с ними? Как они?" - Дык по таким-то ценам кто-же их просто так пробовать-то будет?
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 11:24)

"Ну, у них есть еще и просто контроллеры. Кто-то работал с ними? Как они?" - Дык по таким-то ценам кто-же их просто так пробовать-то будет?

Ну, знаете ли... Альтера, промежду прочим, в своё время подогнала бесплатно демонстрационный чумайданчик с 512-м "Изи" от Моэллера. На месяц, поиграться. Потом - Зелио-лоджик-2 от "телемеха-никуэ" (привет от КИПовцев, ыыыы!), точно так же, "на поиграться" на месячишко...
ОВЕН (не к ночи будет помянут), регулярно привозит прямо в контору, без спросу, разновсякие новинки "на поиграться", и для "обкатки", например, СПК-207 и эту, какую-то новую сенсорную панель (программер поигрался, сказал: "Ну, куда-нить прикрутить можна!"), новый датчик уровня, опять же (сезон отработал в деаэраторе, щас вот заявка от эксплуатации приехала - перестал работать), и всякой мелочевки - датчики там, еще какие-то "коробочки", руки до них не дошли еще...
Вот почему и спросили... А вдруг?
Andrew_2610
9.9.2013, 12:40
Цитата(BROMBA @ 9.9.2013, 12:59)

новый датчик уровня, опять же (сезон отработал в деаэраторе, щас вот заявка от эксплуатации приехала - перестал работать),
а датчик то овновский - ежли правильно помню - блестящий и красивый. И что так? наверное, не протирали от пыли. вот и сломался. надо новый ставить.
будете покупать - берите два. а то и три. "а что. а вдруг." (С) не мое
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 9:31)

... Интересовался я управлением моментом у Данфосса ...Что касается контроллера. То, что я видел в Данфоссе, и даже в предлагаемом нам Элиме, назвать контроллером даже как-то язык не поворачивается...
http://ate-neva.ru/options/motion.pdfМожет не там смотрели?
Alexander_I
9.9.2013, 13:45
Этого, прямо скажем, не видел, И встречный вопрос, а было-ли это три года назад? Ну и еще пара моментов. Глянул я бегло на это дело. Во первых, трудно назвать их PLC общего назначения. Во вторых, все это идет, как опция. И тут сразу-же возникает третий момент. FC300, как я понимаю, сама серия, надо полагать, совсем не дешевая. А опции к ней наверное стоят приблизительно так-же, как привод Дельта целиком. Не? Тогда, если можно, цену озвучьте, напимер на МСО 305. Никак не получилось найти.
Цитата(Andrew_2610 @ 9.9.2013, 12:40)

а датчик то овновский - ежли правильно помню - блестящий и красивый. И что так? наверное, не протирали от пыли. вот и сломался. надо новый ставить.
будете покупать - берите два. а то и три. "а что. а вдруг." (С) не мое
Он самый. Блестявый красивый и большой. Бздох вот. С отпуска вывалиася, вымнем, будем посмотреть.
Протирать от пыли? Хммм... В баке деаэратора он, там аццкое пламя жжотъ! С тряпкой не подлезешь.
Брать новый (дайте две!!!)... Хммм... надысь вот в контору от перевозчика закинули "гостинец" - какую-то кордоёбочку и к ней пучек из 6-и нержавеющих 2,5-метровых электродов в целлофанчике с биркой на хомуте монтажном. Наверное, опять какая-нить новинка... Будем посмотреть, но опозжа... И ящик ПР-110. Блджад!!! Это КИПовцы Заказчика просили!!! Нам-то это зачем???!!!??? Отбой, приехала BROMBA, сказала, что от хлама избавилась - КИПовцы забрали и "гостинец", и ящик ПР-110. Ну и ладушки...
gansales
10.9.2013, 11:37
Цитата(Alexander_I @ 9.9.2013, 14:45)

...а было-ли это три года назад?...цену озвучьте, напимер на МСО 305...
Это было и три, и пять и даже десять лет назад ещё для VLT5000 и VLT5000Flux..
Стоимость MCO305 порядка 480 Евро без НДС (это свободно программируемый контроллер), специализированные: синхронизация MCO350, позиционирование MCO351, или намотка MCO352 - порядка 140 Евро прайс, скидка зависит от Вашего поставщика и от Ваших объёмов.
Alexander_I
10.9.2013, 12:19
Спасибо за информацию. Понятно. Только теперь уже непонятно другое: зачем платить в разы (не на проценты) больше, если результат тот-же...
Кстати, коль это было десять лет назад, почему-то эффективные манагеры от Данфосса на семинаре-презентации не смогли сказать ничего внятного ни по поводу контроллеров (кроме смутных сведений, сколь помню, об опции для группового управления насосами), ни об управлении моментом... Я тогда как раз был на распутье: чем-же управлять моментом, кроме АВ с его идиотскими ценами. Правда и цены на Данфосс тогда предлагались сродни АВ. Ленце ы этом деле смотрелся крайне привлекательно, вот он у нас и пошел с шумом и на ура.
Цитата(Alexander_I @ 10.9.2013, 12:19)

Спасибо за информацию. Понятно. Только теперь уже непонятно другое: зачем платить в разы (не на проценты) больше, если результат тот-же...
Вопрос риторический?
Что Вы предпочтете для себя, любимого - Бид Ф0 или СЕАТ Ибицу, к примеру?
Да, и в Биде (ух, как прозвучало, почти каламбур) свистоперделок на ведро больше, чем в СЕАТе.
И то и то таки ездит, зачем же платить больше?
Ага, дополнение появилось...
Цитата
Кстати, коль это было десять лет назад, почему-то эффективные манагеры от Данфосса на семинаре-презентации не смогли сказать ничего внятного ни по поводу контроллеров (кроме смутных сведений, сколь помню, об опции для группового управления насосами), ни об управлении моментом... Я тогда как раз был на распутье: чем-же управлять моментом, кроме АВ с его идиотскими ценами. Правда и цены на Данфосс тогда предлагались сродни АВ. Ленце ы этом деле смотрелся крайне привлекательно, вот он у нас и пошел с шумом и на ура.
Эффективность манагеров - это притча во языцях и неисчерпаемый источник лулзов. Иногда, когда настроение хреновое, приезжаем в Фоксмарт, постебаться над манагерами/мерчандайзерами... Кааакую великолепную ахинею они несут, настроение враз подымаецца! 10 лет назад напоролись на то же самое - есть Данфосс, но дорого, есть Моэллеры/Лензы, но дешево, а тут еще наглые Сименсоиды со своими захватническими амбициями. Вот вам и вырвиглазный зоопарк на объектах в результате...
"Опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования" © Мэрфи.
Цитата(Nocav @ 27.2.2005, 8:36)

Всем привет!!!
Есть огромный опыт в использовании данного оборудования.
Хотел бы сам помочь и других послушать.
Вопросы следующие:
1. Основные проблемы в обслуживании(пуск, ремонт) частотников.
2. Простые решения с использованием данного оборудование.
ну и многое другое.
С Уважением Еремин Олег.
ПРИВЕТ. Поделюсь некоторым опытом.Если подать на клему 18 рабочий 0 или PE , то частотник
отключится.При плохом заземлении частотника возможна нестабилбная работа ( часота ниже уставки и хаотично плавает ). Если перепутаны вход с выходом частотник выдаёт ошибку пробой на землю. При сильном запылении VLT 2800 тупо взрываются.
Цитата(vasyuas @ 14.9.2013, 13:20)

на клему 18 рабочий 0 или PE
на управляющий вход PE ?
фазу не пробовали подавать? выдерживает?
Цитата(Ka3ax @ 14.9.2013, 12:35)

на управляющий вход PE ?
фазу не пробовали подавать? выдерживает?
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=4...st&p=929532
На частотника некоторых производителей *минус* шины DC обозначен (N-), так вот один из прикол монтажников не читая инструкцию посадить на него *НОЛЬ*
И УСЁ моста как не бывало!!! Плюс платы с варисторами перекрывает..
а еще *звери* всякие испытывают на себе надежность аппаратуры......
Цитата(Nocav @ 16.9.2013, 13:59)

а еще *звери* всякие испытывают на себе надежность аппаратуры......
Ууууу!!! Это пять!
Nocav, наверняка у Вас есть немало фоточек для темы "горят частотники", да или не да?
Жаль, не дотумкали сфотать частотник, который останавливался по перегреву потому, что был под завязку забит дохлым комарьём.
Цитата(Nocav @ 16.9.2013, 13:59)

На частотника некоторых производителей *минус* шины DC обозначен (N-), так вот один из прикол монтажников не читая инструкцию посадить на него *НОЛЬ*
Еще один интересный прикол от монтажников - засадить среднюю точку "звезды" двигателя на "землю"!!!
Кстате, о приколах:
Сегодня, FC202 2,2 кВт, "на нем" - 2 одинаковых Ловаровских насосика по 0,75 кВт (по очереди, через контакторы)... При прокрутке - ток в 2 раза больше номинала, и через 10 сек - трип по ETR1, на обоих, и ведь определяет, подлец, какой моторчик подогрет, какой нет...
Бред какой-то...
"Промеггерили" всё, шо можно, (даже при включенных контакторах (но "сброшенной" "фишке" с выхода)), всё "чисто"...
Идиотская мысль - перенастроить моторчик с 400 В на 230...
Сработало!!! А обмотки - "звездой", именно на 400...
Ну шо, "семь бед - один ресет"©: "3 пальца" - автоадаптация - сам "встал" с 380 на 400 - всё поехало...
Шо это было?
Частотник же только из коробки...
А рядом в "ящике" - еще 5 таких же, и всё в порядке - "завелись с полпинка", и никаких танцев с бубном...
Есть предположение, что именно этот экземпляр - жертва "выборочной проверки" партии, и запомнил, паршивец, параметры стендовой прокрутки...
Вот так вот иногда бывает...
Цитата(Nocav @ 16.9.2013, 16:59)

На частотника некоторых производителей *минус* шины DC обозначен (N-), так вот один из прикол монтажников не читая инструкцию посадить на него *НОЛЬ*
И УСЁ моста как не бывало!!! Плюс платы с варисторами перекрывает..
Угу. Знаю я этого производителя.
Особенно радует такое обозначение на однофазных частотниках.
У нас же все умные: L1 - фаза, N - ноль, а L2 - наверное про запас нарисовали...
Что там еще горит даже не смотрел. Все равно проще уже новый частотник взять ибо входы/выходы/чоппер в едином модуле...
А как вам вот такой след от МЫША... бедный испарился напрочь
Цитата(Andrew_2610 @ 9.9.2013, 12:40)

а датчик то овновский - ежли правильно помню - блестящий и красивый. И что так? наверное, не протирали от пыли. вот и сломался. надо новый ставить.
будете покупать - берите два. а то и три. "а что. а вдруг." (С) не мое
Цитата(BROMBA @ 9.9.2013, 14:21)

Он самый. Блестявый красивый и большой. Бздох вот. С отпуска вывалиася, вымнем, будем посмотреть.
Протирать от пыли? Хммм... В баке деаэратора он, там аццкое пламя жжотъ! С тряпкой не подлезешь.
Брать новый (дайте две!!!)...
Фуууххх... Сегодня был "разъездной" день...
Добрались таки до датчика, "блестящего и красивого"...
Жив, курилка, жив!!!
Просто, на время капремонта котельной, "шоб регулятор не дрыгался", какая-то б...ь всунула полукилоомную "подпорку" впараллель... Не, ну как это называется?!!?
Цитата(BROMBA @ 18.9.2013, 20:11)

Фуууххх... Сегодня был "разъездной" день...
Добрались таки до датчика, "блестящего и красивого"...
Жив, курилка, жив!!!
Просто, на время капремонта котельной, "шоб регулятор не дрыгался", какая-то б...ь всунула полукилоомную "подпорку" впараллель... Не, ну как это называется?!!?
Это называется *Технически подкованная б..ь* , другие и не такое творят...
Цитата(Nocav @ 19.9.2013, 9:10)

Это называется *Технически подкованная б..ь* , другие и не такое творят...
Хмммм... (печально и обреченно)
Вчера же, во время "разъездов" проехались по заявке "после грозы не запускается частотник насоса; "не держит давления"".
Приехали. ЦТП в подвале древнего здания. Насторожило сразу - реле давления (датчик "сухога ходу") издает звуки "тик-так, тик-так", насос мирно посвистывает переливчатыми трелями, частотник "плавает" - "стой там, иди сюда"...
Что имеем в сухом остатке? Во время грозы водоканал рылся в грунте,
зарывал стотонную мину порыв искал. Порыв нашли, "заварили деревянными электродами", а задвижку при попытке открыть, сломали. Всё. Вода сочится сквозь подорванную задвижку, набирает давление 1 бар, - "тик", частотник стартует, насос начинает "выгребать" воду, давление падает до 0,8 бар - "так", частотник по рампе уходит в "стоп". Насос "гребет" слабее, давление постепенно возрастает до 1 бар - "тик"...
И эта самая *Технически подкованная б..ь* начинает наезжать - "Шо вы мне тут вкручиваете - насос
должен с "килограмма" подымать до "трех"!!! Это ваш частотник херовый!!!"©
Вот когда от них требуется работа "соображалки" - её нет, а когда наеборот - она
внезапно включается... "тик-так"...
А сегодня поехали на "обслуживание"... Подвал, малая котельная... Вылезли из подвала - мать вашу как зовут - покрыты равномерным шевелящимся слоем блох... Хорошо, компрессор не успели загрузить... Со стороны это выглядело странно...
Цитата(BROMBA @ 19.9.2013, 18:27)

А сегодня поехали на "обслуживание"... Подвал, малая котельная... Вылезли из подвала - мать вашу как зовут - покрыты равномерным шевелящимся слоем блох... Хорошо, компрессор не успели загрузить... Со стороны это выглядело странно...
Я так один раз тоже попал. Потом забежал в Востоксервисе и купил Одноразовый комбез, только не Каспер(он точно одноразовый) а финский Комбинезон DuPont ТАЙВЕК СНF5 прикольный я его даже пару раз стирал.. так вот его ношу постоянно с собой... тут были на объекте приехал *генерал* какой то ...говорю *пойдем те чо покажу*
отвечает *не-е-е у меня КОСТЮМ больно дорогой* , а я как раз вечером себе еще приобрел такой комбез..
Вообщем результат... он не захотел возвращать и я ему втюхал эту прелесть за 1500 рублей..
Вообщем *с паршивой овцы хоть шерсти клок*
kolyan_bk
2.10.2013, 19:22
Цитата(BROMBA @ 17.9.2013, 0:31)

Еще один интересный прикол от монтажников - засадить среднюю точку "звезды" двигателя на "землю"!!!
Да-аа, уж!
Это точно!
Когда первый раз на это попал - час вокруг ходил - понять ничего не мог!
Цитата(kolyan_bk @ 2.10.2013, 19:22)

Да-аа, уж!
Это точно!
Когда первый раз на это попал - час вокруг ходил - понять ничего не мог!

Ото ж...
На "наездниках" после такого обычно вылетает инвертор, более "умные" неразборчиво жалуются на судьбу, неся при этом какую-то околесицу - разработчикам и в голову не могло прийти, что такое в принципе возможно...
Бывало и такое: суровые аварийщики подключали мотор на вход, а питание на выход, включали, и отзванивались - "Ааааа! херовый ваш частотник, не работает!!!, ошибку светит!"... Пока ни один не спалили, но поводов поржать до слёз предоставили изрядно.
Особо доставляет, когда меняют двигатель, а потом если "не угадали", меняют чередование фаз на входе частотника, опять же, отзваниваются, и ""Ааааа! херовый ваш частотник, не работает!!!, в другую сторону не крутит!!!"...
Доброго времени суток уважаемые пользователи форума. Я столкнулся с такой проблемой, у меня работает станок-агламератор, который дробит пленку, но так как очень высокие обороты , некоторые виды пленки вместо резки начинают плавиться( , советывался с местными Кулибиными, говорят надо менять передаточное число шкивов, между электродвигателем и приводом ножей или поставить частотник для регулеровки оборотов двигателя, но так как я человек далекий от электрики, решил обратиться к светилам). Электродвигатель стоит на 11,5 кВт, полазил в инете есть на 11 овен, но цена зараза 27р. , позвонил коллегам по производству, сказали у них мотор такой же, а частотник стоит на 7,5кВт. Поискал и нашел новый частотник с рук АВВ на 7,5 кВт, разница в цене 15000
http://pump.ru/images/oborudovanie/volt_lo.../abb_acs310.pdfВот подскажите господа-товарищи можно ли так сделать или могут быт серьезные проблемы с мотором или частотником. Заранее спасибо. С уважением Алексей.
serge197a
31.10.2013, 22:02
купите Вкспер Е2-8300.
11квт-22900.
Есть кЕтайцы. еще дешевле.
но у веспера гарантия 3 года. И вообще хороший, надежный ПЧ.
Цитата(serge197a @ 31.10.2013, 23:02)

купите Вкспер Е2-8300.
11квт-22900.
Есть кЕтайцы. еще дешевле.
но у веспера гарантия 3 года. И вообще хороший, надежный ПЧ.
Спасибо, но а все таки, самому стало интересно, может работать частотник 7,5 кВт с двигателем 11,5 кВт, я искал в инете , толком не написано, но по идее 11,5 кВт это пусковой ток, значит при во время работы мощность меньше? Можно конечно позвонить продовцам, но им чем дороже тем лучше продать
Сергей Валерьевич
1.11.2013, 8:19
Цитата(BROMBA @ 6.10.2013, 21:42)

Особо доставляет, когда меняют двигатель, а потом если "не угадали", меняют чередование фаз на входе частотника, опять же, отзваниваются, и ""Ааааа! херовый ваш частотник, не работает!!!, в другую сторону не крутит!!!"...
Хмм..оказывается не у меня одного такие приколы то..
Поставил ПЧ на типа дымосос (ну, в бочке сушат шелуху для брикетов, гоняют через нее горячий воздух. вот им и гоняют..) при пуске процесса вначале надо чуть чуть выдувать, типа чтоб дрова в печке разгорелись, бочка прогрелась, а потом давать на всю!
ну вот, приспичило заку перенести ПЧ в другое место... отключил он кабель до АД, перенес, подключил, запустил разогрев.. все ок.. тут дает полные обороты, а он, зараза, оказывается не в ту сторону крутит! крики, вспоминание и тд.. благо не далеко.. примчался сам, процес останавливать не дал... ну, на переназначение входа с вперед на назад ушло 1,5сек.. впечатление зака было немного не в адеквате... тоже собирались кабель на авт перебрасывать..
serge197a
1.11.2013, 8:21
Может, если реально ток в режиме работы не превышает номинальный ток ПЧ.
Однако подключать ПЧ к двигателю у которого на шильдике номинальный ток выше чем этот-же параметр у ПЧ крайне не рекомендуется.
Иначе получите постоянный останов по перегрузке.
Очень часто, для избежания подобных ситуаций, ПЧ выбирают на порядок мощнее двигателя.
Сергей Валерьевич
1.11.2013, 8:25
Цитата(Крюк @ 31.10.2013, 22:26)

Доброго времени суток , у меня работает станок-агламератор, который дробит пленку, но так как очень высокие обороты ..... Поискал и нашел новый частотник с рук АВВ на 7,5 кВт, разница в цене 15000
http://pump.ru/images/oborudovanie/volt_lo.../abb_acs310.pdfможно! корова с седлом иногда прикольно выглядят..вот только толку с энтого..
если серьезно: у вас станок, значит с изменением частоты момент на валу должен быть не изменным... тот частотник работает с насосами, а у них с изменением частоты падают моменты..
частотник можно и на размер меньше, чем движок поставить, при условии, что он не нагружен на полную мощность, и потребляет амперы меньше, чем может выдать ПЧ.
не встречал пока движков с номиналом 11,5квт.. стандарт 11квт.. так что перепишите с шильдика все данные движка, тут помогут подобрать ПЧ.
Цитата(Крюк @ 1.11.2013, 11:56)

но по идее 11,5 кВт это пусковой ток, значит при во время работы мощность меньше?
А если без маразматических идей, то 11,5кВт это мощность выдаваемая на валу двигателя в номинальном режиме.
Ни к пусковому току, ни к номинальному не имеет практически никакого отношения.
Ну то есть в номинальный еще можно пересчитать через напряжение, косинус, КПД, но в пусковой никак - только если знать еще кратность пускового тока. И то для случая без частотника.
С частотником пусковой ток в зависимости от режима или на уровне номинального или слегка повыше, но именно слегка.
Цитата(serge197a @ 1.11.2013, 8:21)

Очень часто, для избежания подобных ситуаций, ПЧ выбирают на порядок мощнее двигателя.
на порядок это слишком, процентов 10 запас бы.
Сергей Валерьевич
18.11.2013, 15:09
fanatikofwar
29.11.2013, 14:13
Уважаемые специалисты, а кто может подсказать потребление ПЧ ABB ACS550 в "холостом" режиме?
И достаточно ли только подвести питание к ПЧ(т.е. не подключая нагрузку и прочее) для параметрирования?
Цитата(fanatikofwar @ 29.11.2013, 15:13)

Уважаемые специалисты, а кто может подсказать потребление ПЧ ABB ACS550 в "холостом" режиме?
И достаточно ли только подвести питание к ПЧ(т.е. не подключая нагрузку и прочее) для параметрирования?
1. читайте в инструкции
2. достаточно
fanatikofwar
29.11.2013, 14:46
Цитата(zadvor @ 29.11.2013, 15:45)

1. читайте в инструкции
...
В инструкции не нашел таких данных
Цитата(fanatikofwar @ 29.11.2013, 14:13)

Уважаемые специалисты, а кто может подсказать потребление ПЧ ABB ACS550 в "холостом" режиме?
И достаточно ли только подвести питание к ПЧ(т.е. не подключая нагрузку и прочее) для параметрирования?
По АВВ не знаю,а у КЕВа можно плату управления запитать,подав на нее постоянку 24В.Поругается на отсутствие силового питания,но параметрировать можно. У Данфосса 102,202,30.. -е серии можно запитать через специальную плату доп. внешнего питания =24В. Читайте мануал или обратитесь к официалам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.