Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вокруг да около - 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121
Машинист
Которые в запасе.
Татьяна Удальцова
Цитата(Машинист @ 4.12.2017, 13:06) *
Которые в запасе.

Да! Да! У меня такой есть! "Весь в медалях вон лежит, упакованный" (С)
Vano
Да, пенсионерам полковникам.
Машинист
И только настоящим. Контроль настоящести считаю обоснованным доверить Татьяне Юрьевне.
А то щас как пойдут прыгать через две ступени вверх да через три вниз, все в полковники. Табель такого не выдержит.
HeatServ
А кусок золота Сане отправить. Пусть потом отпишет, что всё литьё в кавернах, грани неровные, в руки брать противно. И могли бы и по лучше отлить.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 4.12.2017, 12:54) *
А кусок золота Сане отправить. Пусть потом отпишет, что всё литьё в кавернах, грани неровные, в руки брать противно. И могли бы и по лучше отлить.

Чистым золотом сверкает.
Но ведь всякое бывает,
И добавить серебро
Можно к золоту хитро wink.gif
А того и хуже - медь!
(если совесть не иметь)))
©
Татьяна Удальцова
Цитата(Машинист @ 4.12.2017, 13:24) *
И только настоящим. Контроль настоящести считаю обоснованным доверить Татьяне Юрьевне.
А то щас как пойдут прыгать через две ступени вверх да через три вниз, все в полковники. Табель такого не выдержит.


Нет. Настоящих буйных мало, придется слишком помногу. Начнут орать - "Да их же вытошнит". И прицепят еще и "настоящих" генералов, а их слишком много. И тогда вообще ничего не достанется.
Я согласная, чтобы на всех.
Машинист
У генералов где-то среди них свой казак с триллионами должен быть. Должен всплыть. Подождём.
Вот всплывёт, тогда и генеральная фаза операции пойдёт.
А пока на уровне полковников. Как вы сказали, всех.
Рекуператор
Министр и его 10 лет.
Vano
Еще не его.

Обвинитель также высказался за то, чтобы главе "Роснефти" Игорю Сечину вернули два миллиона долларов, которые он передал Улюкаеву в сумке.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171204/1510149322.html

Про колбасу ничего нет - кто пожрал колбасу?
Верните Сечину колбасу.
Амиго
Слышал тоже историю. Был тута топ менеджер который щитал что на стройке должны быть тока работяги и менеджеры...
Специалисты, как грица, "слабое звено". )
Татьяна Удальцова
Цитата(Амиго @ 4.12.2017, 16:36) *
Слышал тоже историю. Был тута топ менеджер который щитал что на стройке должны быть тока работяги и менеджеры...
Специалисты, как грица, "слабое звено". )

Ну, это мелочи. Вот СамыйВеликийТопМенеджерВсехВременИНародов - Чубайс, когда его бросили на развал энергетики России, первым делом обнаружил, что в каждом городе есть всякие "городские" организации - тепловые и электрические сети. Те, на плечах которых и держится коммунальное тепло- и электроснабжение - от магистралей ТС и крупных ТП и ЦРП до каждого дома. А это основная часть "километража" и устройств.

С его точки зрения это были "посредники", мешающие Ему брать бабки с населения. Их надо было ликвидировать - последовали ультиматумы губернаторам и мэрам. У нас ликвидировали предприятие "Городские тепловые сети", присоединили к "Городской электросети". Уволены были все специалисты по теплоснабжению. А "электрики", хоть и очень грамотные в своем деле, не знали, что делать со свалившимся "богатством". Да и их самих поставили перед последующей ликвидацией.

Ну и, само собой, появились залетные "эффективные менеджеры" с задачей - уничтожить всё, расходы свалить на бюджет, а доходы - вновь образующимся частным компаниям. Последствия разгребали несколько лет.
Амиго
Цитата
Ну, это мелочи. Вот СамыйВеликийТопМенеджерВсехВременИНародов - Чубайс,

Кудесник просто. ) Как то сморел его интервью, он клянеца что сохранил энергетику для страны. ) Посмеялся кнч.
Машинист
Да, без Чубайса энергетике бы точно каюк. При лучинах жили бы.
Akela
Мостнаш.

Установлены все опоры автодорожной части Керченского моста !

http://kerch-most.ru/gotovy-vse-opory-avto...kij-proliv.html

Пролеты под автодорогу собраны на 95%
Татьяна Удальцова
Цитата(Машинист @ 4.12.2017, 19:08) *
Да, без Чубайса энергетике бы точно каюк. При лучинах жили бы.

При лучинах - это еще бы ничего. Но жить, по словам Чубайса, будем при Солнце. И при Луне. В ближайшие 10 лет - он нацелился на этой теме баки пилить.

Цитата
Анатолий Чубайс подчеркнул, что в России абсолютно необходима альтернативная энергетика, а также сфера промышленного накопления электроэнергии. По его словам, в настоящее время «Роснано» вместе с Минэнерго готовит программу в этой области.


Кто не знает - "программа" это план, по которому Государство обязано выделять деньги. А для Чубайса - агромадные деньжищи. По мелочам он не тырит.

А особенность Федеральных целевых программ в том, что Минфин фиксирует "бухгалтерскую" часть, т.е. сколько денег израсходовано. Но никто не следит за "физическим" исполнением - сколько чего-то обещанного полезного реализовано. А когда пытаются с этим делом разобраться, то оказывается, что деньги съели, а реальной пользы с гулькин этот самый нос.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 14:29) *
Еще не его.

Сколько думаешь будет его?
Vano
Может и вообще не будет со временем.
Колбаса пропала.
Вино ему не передали как оказалось.
канавостроитель
То-есть, не хотим запрягать?..
Ну и не надо.
(Кстати, ТЗ на толковый электробус почти готово)
alexandrpjatkov
Российский ВМФ превращается во «флот береговой обороны» (выдержки из статьи)
Цитата
Россия теряет перспективы в качестве глобальной морской державы. По крайней мере, именно такие выводы можно сделать на основании официальных заявлений Минобороны по поводу приоритетов развития ВМФ на ближайшие десять лет. В развитии надводных кораблей упор решено сделать на строительство кораблей так называемой ближней морской зоны (БМЗ). Как в итоге будет выглядеть российский военно-морской флот?

29 ноября пресс-служба военного ведомства России сообщила о заявлении замминистра обороны Юрия Борисова, сделанном на совещании с руководством ВМФ и представителями ОСК, посвященном ходу выполнения гособоронзаказа-2017. В заявлении говорится, что ключевым пунктом морской части госпрограммы вооружения (ГПВ) на 2018–2027 годы станет строительство кораблей ближней морской зоны (БМЗ) с высокоточными крылатыми ракетами, а также стратегических (РПКСН) и многоцелевых подводных лодок.

Именно в таком порядке: корабли БМЗ, затем РПКСН и многоцелевые ПЛ. Таким образом, боевые надводные корабли не только океанской, но даже дальней морской зоны остались если не за скобками, то на обочине новой ГПВ. «Основные положения, которые мы с вами формировали, одобрены», – резюмировал замминистра.
Происходящее выглядит едва ли не как заговор против океанских перспектив российского военно-морского флота.
...
ще недавно ничто не предвещало беды. 20 июля 2017 года президентом были утверждены «Основы государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года», в которых говорится, что «только наличие сильного ВМФ обеспечит России лидирующие позиции в многополярном мире в XXI веке», что Россия не допустит «исключительного превосходства [над своим ВМФ] военно-морских сил США и других ведущих морских держав», «будет стремиться к его закреплению на втором месте в мире по боевым возможностям», и неоднократно упоминается о необходимости деятельности флота «в удаленных районах Мирового океана».
...
Наряду с недавним рейдом корабельной авианосной группы во главе с «Кузнецовым» к берегам Сирии, необычайно широко освещавшимся в СМИ, и практически непрерывной демонстрацией флага кораблями I–II ранга по всему миру. Все это производило ощущение военно-морского бума и движения вперед.

И вдруг – «ближняя морская зона».

К боевым кораблям ближней морской зоны (ориентировочно 500 морских миль от берега), строящимся в настоящее время для ВМФ России и вооруженным крылатыми ракетами, относятся: большие дизель-электрические подводные лодки (ПЛБ, ДЭПЛ) пр. 677 и 636.3, многоцелевые корветы пр. 20380 и 20385, малые ракетные корабли (МРК) пр. 22800 и 21631. Комплексы ракетного оружия (КРО) в модульном исполнении потенциально могут принимать на борт и патрульные корабли (ПК) пр. 22160 – новый подкласс, в значительной степени дублирующий ПСКР Береговой охраны Пограничной службы ФСБ, придуманный главкоматом ВМФ, у которого и без того хватает задач, решаемых с большим напряжением сил. Нелепый пр. 20386 не хочется даже упоминать по причине его переразмеренности, промежуточности, недовооруженности и постыдно уродливого внешнего вида. Вся надежда на то, что «Дерзкий» станет единственным сугубо опытным «гадким утенком» в составе нашего флота. В целом, что бы там ни говорилось в рекламных материалах, все перечисленные проекты привязаны к берегу.
...
Никакие новаторские обводы корпуса, доведенные до совершенства в гидродинамических бассейнах Крыловского научного центра, никакие суперсовременные успокоители качки не позволят маленьким суденышкам чувствовать себя уверенно и решать задачи в дальней морской и океанской зонах.
...
В отсутствие военно-морских баз или ПМТО за рубежом кораблям БМЗ с высокоточными крылатыми ракетами, строительство которых заложено в ГПВ 2018–2027, уготовано стать основой флота береговой обороны. В такой флот рискует превратиться весь наш ВМФ, если его строительством будут руководить люди с сухопутным мировоззрением.
...
Основой морской мощи страны являются боевые корабли основных классов. Каноническое (общепринятое) толкование данного термина в природе отсутствует, но было бы логично отнести к основным классам атомные и неатомные подводные лодки (за исключением ПЛ специального назначения), авианосцы, крейсеры, эсминцы (включая БПК), фрегаты (включая СКР), большие корветы (скажем, от 2000 тонн полн.) и мореходные десантные корабли (универсальные, вертолетные корабли-доки, БДК) – то есть все то, что позволяет в той или иной степени проецировать силу на удаленные регионы мира. Все остальные самоходные плавучие инженерные сооружения ВМФ относятся к боевым кораблям охраны водного района (ОВРа) – той самой пресловутой БМЗ
...
На сегодняшний день средний возраст боевых кораблей основных классов ВМФ России уже преодолел психологический барьер в 25 лет («нормальный» срок службы корабля) и достиг 25,3 года.
...
Таким образом, выполнение программы строительства флота береговой обороны приведет к дальнейшему старению основного корабельного состава (хотя должно быть наоборот) и пренебрежимо малому увеличению доли новых боевых единиц.
...
Очень обидно, что за четверть века с распада СССР и образования Российской Федерации мы так и не смогли начать обновление надводных сил океанской компоненты ВМФ. Еще обиднее то, что за 16 лет с закладки «Стерегущего» (21.12.2001), воспринятой обществом как начало возрождения отечественного флота, не было заложено ни одного надводного корабля I ранга (океанской зоны). Наконец, с горечью и тяжестью на сердце приходится констатировать, что того времени, которого оказалось достаточно императору Александру III и его последователям, адмиралам фон Тирпицу и Горшкову, чтобы вывести военные флоты своих государств на второе место в мире (к 1904 году мы в худшем случае делили его с Францией), не хватило современному российскому судпрому и его недалеким капитанам даже для того, чтобы подойти к стартовой черте. Одним из постыдных результатов нашей нерасторопности уже скоро (после передачи ВМС НОАК к 2028 году двух новых авианосцев, как минимум четырех больших эсминцев пр. 055 и не только) станет потеря второй позиции в табеле о рангах ведущих морских держав, которую на начало 2017 года мы делили с Китаем
...
Текст: Александр Шишкин, инженер-кораблестроитель

Авиапрома гражданского-почти лишились (полуимпортный суперджет не в счет)-очередь за военными корабелами?
Амиго
Цитата
Российский ВМФ превращается во «флот береговой обороны»

Это давно ж еще с 60ых кажись бросили с партнерами в тонажже бодаца.
alexandrpjatkov
Цитата(Амиго @ 4.12.2017, 21:13) *
Это давно ж еще с 60ых кажись бросили с партнерами в тонажже бодаца.

Так там говорится не только про тоннаж, а и про отсутствие баз за рубежом (кроме Тартуса ведь вроде нет ничего). Доводилось читать, что если бы и татуса наши лишились то тогда бы наши черноморцы оказались заперты именно в Черном море
инж323
интересно, а какие вопросы решать в дальних стратегических просторах кораблям, если учесть что корабли с дальностью ракет 2.5 т. км могут находится для маневра лишь в недальних просторах от своих берегов. Стратеги все подводные.
мы на кого то нападать собрались? Или просто "надо строить, что б у корабелов была работа" и побольше? с каспия почти всю Европу перекрывают ракетами, для дальше другой род войск.
alexandrpjatkov
Цитата(Амиго @ 4.12.2017, 21:13) *
Это давно ж еще с 60ых кажись бросили с партнерами в тонажже бодаца.

Ну да-Петр Великий он конечно в 60-х введен был,и Адмирал Кузнецов он тооже прям ну в 60-х заложен был, и ракетный крейсер "Москва"-тоже родом далеко не из 60-х
Vano
Надо быть первой экономикой мира, чтобы позволить себе океанский и базы.
Даже вторая экономика мира не может себе пока этого позволить.
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 21:23) *
интересно, а какие вопросы решать в дальних стратегических просторах кораблям...

А какие задачи решает америкнский средиземноморский флот? (например). А какие задачи решает остальной их океанский флот?

Цитата(Vano @ 4.12.2017, 21:26) *
Надо быть первой экономикой мира, чтобы позволить себе океанский и базы.

Само собой.
Vano
Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 19:23) *
интересно, а какие вопросы решать в дальних стратегических просторах кораблям, если учесть что корабли с дальностью ракет 2.5 т. км могут находится для маневра лишь в недальних просторах от своих берегов. Стратеги все подводные.
мы на кого то нападать собрались? Или просто "надо строить, что б у корабелов была работа" и побольше? с каспия почти всю Европу перекрывают ракетами, для дальше другой род войск.

А как помочь братской Никарагуа?
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:26) *
А какие задачи решает америкнский средиземноморский флот? (например). А какие задачи решает остальной их океанский флот?

у РФ тоже задачи на дальних рубежах вести свою политику и угрожать военным воздействием? амерам нужно для работы на ближнем востоке. нам где там далеко чего захватить нужно?
Vano
Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 19:28) *
у РФ тоже задачи на дальних рубежах вести свою политику и угрожать военным воздействием? амерам нужно для работы на ближнем востоке. нам где там далеко чего захватить нужно?

А братская Венесуэла? Там Мадуро ежей доедает - скинут его.
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 21:28) *
у РФ тоже задачи на дальних рубежах вести свою политику и угрожать военным воздействием?

А разве наш главный "закадычный партнер" находится с нами на одном материке?
инж323
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 19:28) *
А как помочь братской Никарагуа?

через Бразильских друзей. У Кастро спросите.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 21:30) *
А братская Венесуэла? Там Мадуро ежей доедает - скинут его.

И Куба вроде к американцам "помягчала".
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:31) *
А разве наш главный "закадычный партнер" находится с нами на одном материке?

этим партнером занимается другой род войск по большей части, хотя и РПКСН тоже.
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 21:23) *
мы на кого то нападать собрались? Или просто "надо строить, что б у корабелов была работа" и побольше?

Вкладываться в свою промышленность-не самое худшее дело. Али забыли как у французов пытались Мистрали купить, и чем это все обернулось?

Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 21:33) *
этим партнером занимается другой род войск...

Тот на которого они свои ПРО настраивают по всему периметру наших границ?
andrey R
О! smile.gif
У Саши появилась новая тема для кликушества biggrin.gif
А всего-то "анжинер-судностроитель" поныл на тему дайте денех wink.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 21:44) *
О! smile.gif
У Саши появилась новая тема для кликушества biggrin.gif

Так и у вас появился повод шапками по закидывать. Ничего нового. Оно ж ведь это только когда плитку плохо кладут-вот тогда плохо, а когда проблемы у кораблестроителей и со своих тушек и Илов на эйрбасы и боинги персаживаемся-это оно ж нормально...
rolleyes.gif
Суперджет-невспоминать-там в этом проекте доля Боинга тоже есть (или была).Боинг насколько я помню отвечал за создание сети обслуживания суперджетов по миру. Вроде как окончилось названием этой песни
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:48) *
Оно ж ведь это только когда плитку плохо кладут-вот тогда плохо...

Так ить что, плитку надо класть именно плохо? Ровно - ну никак? smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 21:50) *
Так ить что, плитку надо класть именно плохо? Ровно - ну никак? smile.gif

Раз плохо положили-значит сэкономили. Экономия это плохо?
rolleyes.gif biggrin.gif
Vano
Цитата(инж323 @ 4.12.2017, 19:31) *
через Бразильских друзей. У Кастро спросите.

Ну всё пропадут Никарагуа с Венесуэлой.

Зачитанный томик светловских стихов,
Бессмертные строки острее клинков.
Нам выпала, парни, высокая честь,
Коммуну достроить, "Гренаду" допеть!
Татьяна Удальцова
Цитата(канавостроитель @ 4.12.2017, 20:41) *
(Кстати, ТЗ на толковый электробус почти готово)

"Пилите, Шура, пилите" (С)

Челябинск? Ню-ню. Два года назад кричали "Электробусы задавили скептиков"!

Цитата
На линию электробусы, которые за год работы полностью отмели доводы скептиков, в новом качестве выйдут с 16 апреля.


Это 2015 год. Теперь 2017

10 ноября 2017. Холодный расчёт: челябинские транспортники хотят продлить срок тестирования электробуса

Цитата
К сожалению для транспортников, весь месяц стояла тёплая погода, и не удалось посмотреть, как поведёт себя электробус в условиях уральских морозов.

— Самая минимальная температура была -7. Ночью автобус стоял на улице, никаких проблем не было, — уточнил Станислав Новичихин. — Производитель даёт гарантию до -20...-25. Я как транспортник скажу, что ниже -25 дают сбои даже обычные автобусы.

Окончательные итоги тестирования, от которых будет зависеть, будет ли электробус возить челябинцев, подведут в течение двух недель. Пока «Первая транспортная корпорация» ведёт переговоры, чтобы продлить срок тестирования и дождаться наступления холодной погоды.


Но, даже не дождавшись холодов 26 ноября сообщили
Цитата
Электробус, проходивший испытания в Челябинске, не будут покупать, сообщают в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

В ходе испытаний с начала октября автобус прошёл 2901 км за 223 часа. Машина работала без пассажиров, их в салоне имитировал груз разной массы, максимальная нагрузка составила 4 тонны.

Одним из ключевых факторов, повлиявших на решение отказаться от электробуса, стала цена эксплуатации. Средняя стоимость 100 км пробега машины составила 1278 рублей. Для сравнения, средняя стоимость 100 км пробега автобуса ЛиАЗ 5292.71, который использует в качестве топлива метан, — 840 рублей, автобуса ЛиАЗ 5256.53 с дизельным двигателем — 1100 рублей.


Да, в морозы так и не испытали. Но не надо отчаиваться, это всё происки. Разрабатывайте ТЗ на "толковый". Лет через 10 дойдет до РЧ. Ну а потом здесь будут жить китайцы, они и решат. Они страсть какие умные.

andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:27) *
А какие задачи решает америкнский средиземноморский флот? (например). А какие задачи решает остальной их океанский флот?

Цитата
Вице-адмирал США Томас Мур обозначил общую позицию:
«Америка не может позволить себе крейсера и эсминцы, которые служат только четверть века, — заявил Мур. — Тем более что раньше их списывали не потому, что были изношены корпуса, а по причине устаревшего вооружения и оборудования». В то же время пентагоновские аналитики утверждают, что пришло время в целом пересмотреть состав флота из-за новых реалий. Поскольку прежние методы воздействия на врагов Америки вряд ли будут эффективны в среднесрочной перспективе.

перехват ... противокорабельных ракет должен производиться ... с малых кораблей в прибрежной зоне, советуют специалисты The Ellis Group.

По данным Кинга и Фридмана, в США стартовала проработка вопроса по созданию ... небольших десантных кораблей, ориентированные на устранение угрозы со стороны береговых систем вооружения.

Если в пентагоновских спорах победит такая точка зрения, то американцы разработают и наладят производство большого количества небольших десантных кораблей, способных автономно преодолевать огромные расстояния для того, чтобы действовать в интересах США в любой точке мира.
http://svpressa.ru/war21/article/186973/?utm_source=smi2
канавостроитель
Всенепгеменнейше важно на совгеменном нам этапе сфогмиговать всецело недовейие к любым действиям пгавительства! Айхиважно товагищи пегесмотйеть не только его нынешние действия но и помочь тгудовому классу кйитически оценить гезультаты всей его пгедыдущей деятельности!
Vano
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 20:00) *

Тока забыли написать про три новых авианосца типа Форд - один в эксплуатации с 2017. два в постройке.
И о универсальном десантном типа америка.
На фото.
Не похожи они на прибрежные.

Ответим в эпоху Маллима ударным трудом на происки американцев.
Готов перечислить 5 килорублей на постройку авианосца.
Предлагаю назвать Великий Владимир в честь древней столицы.
Akela
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:10) *
Авиапрома гражданского-почти лишились (полуимпортный суперджет не в счет)...


Он такой же полуимпортный, как Боинг и Аэрбас. Кстати, недавно 150-й (сто пятидесятый !) Суперджет полетел.

Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:10) *
....очередь за военными корабелами?


Смотрим картинки и просвещаемся, то, что строится сейчас ( в таблицах только корабли 1-го и 2-го ранга, без более мелких).

Подробнее, например, здесь: https://navy-korabel.livejournal.com/
Проблем в военном кораблестроении у нас много, очень. Но они подобны тем, что есть и в прочей промышленности. И главная из них - дефицит грамотных специалистов на всех уровнях, от проектировщиков до сварщиков.
А бросать сейчас все силы и средства на строительство авианосцев и крейсеров, как предлагает этот самый А.Шишкин - самое натуральное вредительство, у нашей страны есть более насущные проблемы, чем меряться размером ВМФ с Китаем и США.

канавостроитель
Иван, с меня тоже килопятёрочка. Если дело пойдёт, то и килочервончик отстегну.
andrey R
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 20:26) *
Тока забыли написать про три новых авианосца типа Форд - один в эксплуатации с 2017. два в постройке.
И о универсальном десантном типа америка.

Ну да, у них тоже есть свои Шишкины smile.gif
Вы только представьте себе, какой попил можно организовать на этих монстрах... tongue.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 22:29) *
Ну да, у них тоже есть свои Шишкины smile.gif
Вы только представьте себе, какой попил можно организовать на этих монстрах... tongue.gif

Пиление можно организовать наверное на чем угодно. На космосе наверное тоже хорошо пилят-предлагаете в космос не летать? А сколько писалось про пиление на стройке нашего космодрома...
Vano
Потери русского Тихоокеанского флота, понесенные в первые дни русско-японской войны, всколыхнули общественность России. По инициативе графа Л.М. Кочубея, обратившегося к соотечественникам через газету “Новое время”, начался сбор денежных средств на приобретение новых кораблей взамен погибших. Этот призыв вызвал горячий отклик среди различных сословий и слоев населения. Особенно активно вносили пожертвования дворяне, служащие морских и военных ведомств и крестьяне. Для облегчения доставки этих сумм в обращение были выпущены специальные письма-переводы, которые можно было получить во всех волостных правлениях, войсковых частях, на железнодорожных и почтовых станциях, церквях и во многих государственных учреждениях.

После того, как к началу 1906 года было собрано около 17 миллионов рублей, на заседании комитета постановили сбор прекратить и на эти деньги заказать минные крейсеры водоизмещением от 500 до 615 тонн и несколько подводных лодок, а также создать воздухоплавательное отделение флота. На оставшиеся два миллиона рублей решили построить турбинный минный крейсер со скоростью более 30 узлов. Этим кораблем стал “Новик”, положивший начало крупной серии эскадренных миноносцев Российского флота. На пожертвованные деньги под Севастополем была создана авиашкола и закуплено несколько десятков аэропланов, в результате к началу 1-й мировой войны Черноморский и Балтийский флоты имели необходимую авиационную поддержку.

Всего на добровольные пожертвования было построено 18 минных крейсеров (эсминцев), ставших ядром Балтийского флота, а также 2 подводные и 2 полуподводные лодки. Многие названия построенных кораблей были связаны с дарителями средств на их постройку - “Казанец”, “Украина”, “Туркменец Ставропольский”, “Эмир Бухарский”, “Донской Казак”, “Забайкалец”, “Финн”, “Московитянин” и другие. В честь геройски погибших у Порт-Артура миноносцев были названы вновь построенные эсминцы “Стерегущий” и “Страшный”. Имя павшего в последние дни обороны города генерал-лейтенанта Р.И. Кондратенко нес еще один эсминец. Последним кораблем, переданным Особым комитетом флоту, стал эсминец “Новик”. После этого все собранные средства были израсходованы и деятельность “Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования” закончилась.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 20:34) *
Пиление можно организовать наверное на чем угодно. На космосе наверное тоже хорошо пилят-предлагаете в космос не летать?

Предлагаю не передергивать wink.gif Речь была про целесообразность строительства больших океанских военных кораблей. Вам объяснили, что сие не считают целесообразным ни наши, ни американцы.
Думаю, что даже и начатые они не достроят.
Но Вам же поныть надо, а не разобраться в ситуации...
Удивляюсь, почему Сердюкова не вспомнили laugh.gif
Vano
Пока Андрей думал, один авианосец достроили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.