Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ни о чем (мысли вслух)
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Skaramush
Но вы ведь безапелляционно судите о правомерности-правильности-обоснованности отправки министров на гей-прайды?

Или, как митинговать "Даёшь вазелин Сердюкову" - это да, тут вы спец и оснований выше крыши и всё вам ясно. А как подтвердить необходимость ректальной терапии - так "я не спец, я инженер". Это, как его, или крестик, или трусы.
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 17.11.2014, 15:15) *
6. Сталин лично рвал зубы Пантелеймон Петровичу в Верхнекамском лагере?

Т.е. министр обороны может быть непричастным к тому что у него в министерстве творится? Ах, ну да он же не замечал что лежит в постели рядом с воровайкой, певицей, поэтессой и художницей...

Цитата(Skaramush @ 17.11.2014, 15:25) *
Но вы ведь безапелляционно судите о правомерности-правильности-обоснованности отправки министров на гей-прайды?

Или, как митинговать "Даёшь вазелин Сердюкову" - это да, тут вы спец и оснований выше крыши и всё вам ясно. А как подтвердить необходимость ректальной терапии - так "я не спец, я инженер". Это, как его, или крестик, или трусы.

Если у него в ведомстве такое творится то при соответствующих действиях понографического характера наверное можно и без вазелина обойтись.
Skaramush
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2014, 14:25) *
Т.е. министр обороны может быть непричастным к тому что у него в министерстве творится? Ах, ну да он же не замечал что лежит в постели рядом с воровайкой, певицей, поэтессой и художницей...

Насколько вы причастны к сорванной резбе на муфте, которую монтировали по вашему проекту, можете ответить?