Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внешние угрозы для России
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
alexandrpjatkov
Цитата(Usach @ 12.5.2012, 21:21) *
Мне даже интересно - и чего это Вы, кроме сырья и ископаемых и кому продавать собрались-то?? Автомобили, что ли??...

Знаю что вы в бане. но все же не удержусь и отвечу..
У меня сестра ездила на Мальту-говорит там полно наших жигулей 6-й и 7-й моделей (и они считаются там неплохими машинами), а еще в Германии наша "лада-калина" вошла в самые динамично развивающиеся бренды своего класса. Да и КамАЗы с УАЗами вроде по всему миру неплохо бегают. Так что про автомобили вы зря...
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 5:28) *
Знаю что вы в бане. но все же не удержусь и отвечу..
У меня сестра ездила на Мальту-говорит там полно наших жигулей 6-й и 7-й моделей (и они считаются там неплохими машинами), а еще в Германии наша "лада-калина" вошла в самые динамично развивающиеся бренды своего класса. Да и КамАЗы с УАЗами вроде по всему миру неплохо бегают. Так что про автомобили вы зря...

Лада-калина неплохо продается в европе по причине низкой стоимости, но там её "перетряхивают" перед продажей, т.е. дорабатывают до такого состояния, что на ней можно ездить.


Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. Сам ездил на прокачанном уазике в горах, НО движок у этого уазика был итальянский. Так вот мнение моих колллег (2 года на нем катались в очень жестких условиях) - движок хороший, машина - хрень. За 2 года несколько раз переваривали раму, ходовую меняли вообще раз 5-6. Это не говоря уже о грубости отделки салона, и о том, что штатный кондиционер, за который мы платили деньги тупо не работает, т.е. он работает но пытается бороться с нагревателем. (с движком кстати проблем небыло)

Кстати своего автопрома у нас уже практически нет - с недавних пор контрольный пакет акций автоваза принадлежит ниссану и рено.
ЗЫ вы сравните цифры - Dacia (рено логан) - 10634 авто, Daihatsu - 8416, LADA - 1185 авто. Это как пример со стульями. В прошлом году продали 5 стульев, в этом года 10 - прирост 100%, другая контра в прошлом году продала 100 стульев, в этом 80 - снижение на 20%.
даниил
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 10:52) *
Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана. Сам ездил на прокачанном уазике в горах, НО движок у этого уазика был итальянский. Так вот мнение моих колллег (2 года на нем катались в очень жестких условиях) - движок хороший, машина - хрень. За 2 года несколько раз переваривали раму, ходовую меняли вообще раз 5-6. Это не говоря уже о грубости отделки салона, и о том, что штатный кондиционер, за который мы платили деньги тупо не работает, т.е. он работает но пытается бороться с нагревателем. (с движком кстати проблем небыло)


"прокачанный уаз" - посмешили )))
то что с завода вышло этого достаточно, если конечно понимаешь для чего машина.
все остальное понты.
про ремонты - смотря как ездить. если руки кривые то, как говорится, машина то причем?

alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
Лада-калина неплохо продается в европе по причине низкой стоимости, но там её "перетряхивают" перед продажей, т.е. дорабатывают до такого состояния, что на ней можно ездить.

А шестая и седьмая модели? (я про то что моя сестрана Мальте видела)
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
Теперь про УАЗ - это вообще отдельная тема. Машина не плохая, но опять же "по русски" не доработана.

я не про новые "Patriot"ы а про старые армейские УАЗики. Слыхал про них что они поставлены на вооружение во многих странах, которые принимают участие в вооруженных силах ООН (миротворцы) по причине своей простоты обслуживания, надежности и не капризности.
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
Кстати своего автопрома у нас уже практически нет - с недавних пор контрольный пакет акций автоваза принадлежит ниссану и рено.

Что сейчас чьё сейчас вообще трудно сказать. Как пример:HUMMER ранще считался насквозь американской машиной, теперь права на его производства принадлежат насколько я помню Китаю.
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 7:52) *
ЗЫ вы сравните цифры - Dacia (рено логан) - 10634 авто, Daihatsu - 8416, LADA - 1185 авто. Это как пример со стульями. В прошлом году продали 5 стульев, в этом года 10 - прирост 100%, другая контра в прошлом году продала 100 стульев, в этом 80 - снижение на 20%.

Тогда можно сравнивать и фирмы производящие машины как штучный товар экстра класса (mozeratti, Ferrari, lambargini и т.п.) с хорошими марками работающими на поток (к примеру TOYOTA) и сравнение по количеству выпущенной продукции тоже будет не в пользу первых.
EJIEHA
Цитата(Max2114 @ 13.5.2012, 6:37) *
Не смешите народ! У нас сельхоз продукция неконкурентноспособна! Дешевле к нам привезти из-за границы чем потерблять местное (в большинстве случаев). Живой пример - в Сочи местные продкты стоят дороже, чем турецкие.


Не передёргивайте, может и не так уж смешно будет. Вопрос как был поставлен? Правильно, нет углеводородов. На чём привезти? на ручной тележке? А покушать люди (поголовно) норовят два-три раза в день. В РФ и места достаточно, чтобы вырастить и производить продукцию есть кому. Не припёрло просто.
Max2114
Цитата(EJIEHA @ 14.5.2012, 6:37) *
Не передёргивайте, может и не так уж смешно будет. Вопрос как был поставлен? Правильно, нет углеводородов. На чём привезти? на ручной тележке? А покушать люди (поголовно) норовят два-три раза в день. В РФ и места достаточно, чтобы вырастить и производить продукцию есть кому. Не припёрло просто.

Люди из деревень бегут. Проедьте по нашей "глубинке" - старики одни, молодежи мало. Кому выращивать и производить продукцию? Все норовят в манагеры пойти чтобы руки не марать. Кстати, тут кто-то уже писал что бОльшая часть территории РФ - зона рискованного земледелия.

Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 6:16) *
Тогда можно сравнивать и фирмы производящие машины как штучный товар экстра класса (mozeratti, Ferrari, lambargini и т.п.) с хорошими марками работающими на поток (к примеру TOYOTA) и сравнение по количеству выпущенной продукции тоже будет не в пользу первых.



Ну вы сравнили.. надо сравнивать схожий по классу и рассчитанный а схожего потребителя товар. Dacia и калина как раз схожий товар, а количество продаж отличается на порядок.
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 8:47) *
Люди из деревень бегут. Проедьте по нашей "глубинке" - старики одни, молодежи мало. Кому выращивать и производить продукцию? Все норовят в манагеры пойти чтобы руки не марать.

откуда то бегут, а откуда то и нет. Раз вы из Тюмени могу предложить посмотреть с Ембаево, с.Касакара, пос. Боровский. Никто оттуда особенно не бежит, т.к. там действуют крупные агрофирмы и есть работа для людей (ссылки на эти агрофирмы 1.2.3).
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 6:56) *
откуда то бегут, а откуда то и нет. Раз вы из Тюмени могу предложить посмотреть с Ембаево, с.Касакара, пос. Боровский. Никто оттуда особенно не бежит, т.к. там действуют крупные агрофирмы и есть работа для людей (ссылки на эти агрофирмы 1.2.3).

С этим я согласен. Сам постоянно покупаю боровские яйца, каскаринскую курицу. НО эти деревни практически рядом с городом находятся. В ялуторовсе тоже много агрофирм. А вот проедьте километров 50 от города - уже там никого нет. У родственника дом на краю деревни в 70 км. от Тюмени, так вот раньше там был колхоз, гуляли стада коров, а теперь идем с ним в лес за грибами, и он мне показывает поляны, на которых раньше были пастбища, где были небольшие деревни - сейчас там ничего этого нет, в деревне живут одни старики, кто-то конечно держит у себя скот, но чисто для себя и не много. Для природы это конечно хорошо - лет 15 назад там небыло дичи, а теперь полно кабанов, медведи снова появились.
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 8:50) *
Ну вы сравнили.. надо сравнивать схожий по классу и рассчитанный а схожего потребителя товар. Dacia и калина как раз схожий товар, а количество продаж отличается на порядок.

Я просто к тому что разные фирмы-разные и объёмы. для кого то 100 авто это достижение, а для кого то и 1000-это спад производства.
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 7:09) *
Я просто к тому что разные фирмы-разные и объёмы. для кого то 100 авто это достижение, а для кого то и 1000-это спад производства.


Ну уж по производственным мощностям и производимым объемам сравнить Dacia и Автоваз вполне логично. Не думаю что для автоваза была бы проблема изготовить 10к авто за год, если бы был спрос в европе.


alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:02) *
А вот проедьте километров 50 от города - уже там никого нет...

Ездил и дальше. Разные деревни есть-где то действительно разбегаются, а где то и наоборот...
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 7:12) *
Ездил и дальше. Разные деревни есть-где то действительно разбегаются, а где то и наоборот...

Согласен. Не разбегаются ближе к городам а также, если есть какое-нибудь пром. предприятие (к примеру ЛПДС сибнефтепровода).
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:11) *
Ну уж по производственным мощностям и производимым объемам сравнить Dacia и Автоваз вполне логично. Не думаю что для автоваза была бы проблема изготовить 10к авто за год, если бы был спрос в европе.

только при всем при этом на базе наших жигулей в некоторых странах (к примеру Северная Корея) выпускают еще и свои авто.
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 7:18) *
только при всем при этом на базе наших жигулей в некоторых странах (к примеру Северная Корея) выпускают еще и свои авто.

И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных..
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:22) *
И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается)

Потому что они лучше. Но вот только видимо и наш автопром уж не совсем так плох (в смысле что видимо и похуже есть).

Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:22) *
И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных..

для полноты картины надо еще знать сколько из тех иномарок выпускается на российских заводах и разработано с участием наших инженеров.
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 8:28) *
для полноты картины надо еще знать сколько из тех иномарок выпускается на российских заводах и разработано с участием наших инженеров.


В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни.


alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:32) *
В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни.

Возможно. Только вот я знаю как бывшего директора Тюменского авторемонтного завода (ныне Тюменского машиностроительного завода) позвали работать инженером в Штаты в фирму Ford
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 8:39) *
Возможно. Только вот я знаю как бывшего директора Тюменского авторемонтного завода (ныне Тюменского машиностроительного завода) позвали работать инженером в Штаты в фирму Ford

Возможно. В штатах много наших работает. Особенно программистов. Вот опять же работают на нашего "потенциального противника".
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:45) *
Возможно. В штатах много наших работает. Особенно программистов. Вот опять же работают на нашего "потенциального противника".

И разрабатывает те самые иномарки про которые мы говорим что нащему автопрому такое и не снилось, и что дескать спецы у нас не те. А оказывается-спецы у нас вполне те.
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 8:56) *
И разрабатывает те самые иномарки про которые мы говорим что нащему автопрому такое и не снилось, и что дескать спецы у нас не те. А оказывается-спецы у нас вполне те.

Самые лучшие серийные иномарки - японские. Там наши точно не работают. Насчет спецов - у нас постояно жмутся на ЗП, не дают применять выскококачесвтенные детали, так как это приведет к повышению стоимости т.д. и т.п. Поэтому действительно хороших спецов и переменивают такие вот форды.
Работая в вентиляшке постоянно это вижу "делайте по дешевле". "Такое решение слишком дорого, давайте что по проще". Иной раз даже просят не ставить щит автоматизации и не делать узел регулирования - тупо подавать теплоноситель в калорифер и включать автоматом вентилятор. И за работу денег постоянно жмутся. В последнее время делаю халтуры заметил что управление вытяжками вообще не автоматизируют - включат тупо кнопкой. Даже если их на объекте 30 штук. Вот интересно кто их потом будет бегать и включать/выключать?
даниил
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 12:22) *
И почему же, если у нас такие прекрасные авто, все предпочитают взять праворукую японку, которой 10 лет, чем новую калину? (по цене одинаково получается). Для интереса, посчитаю сегодня у себя во дворе, сколько иностранных авто а сколько отечественных..



Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 12:32) *
В японии скорее всего ни одной. Там русские вообще работать не могут, потому что надо вкалывать по полной, и забыть о личной жизни.


Всепропальщик/полимеры просрали мебельщики?? )))

1. про всех предпочитающих праворуких можете забыть - сейчас главное и единственное в праворукой это низкая цена.
более менее свежую японку продавать устанеш. а если и купят это уже нонсенс.

2. русские/таджики/и прочие работающие могут работать везде.
другое дело что к примеру в японии иностранцу на работу трудно устроится - там своих хватает и о них в первую очередь думают работодатели. да и то только потому что попробуй "японский КЗоТ" нарушь и можешь "фирму закрывать".
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 9:59) *
Работая в вентиляшке постоянно это вижу "делайте по дешевле". "Такое решение слишком дорого, давайте что по проще". Иной раз даже просят не ставить щит автоматизации и не делать узел регулирования - тупо подавать теплоноситель в калорифер и включать автоматом вентилятор. И за работу денег постоянно жмутся.

В ВКшной части тоже такое есть. Вот только если суиею доказать что такое оборудование необходимо (ну или желательно) применить то тогда заказчики вполне соглашаются и на дорогое оборудование. Я думаю и в остальных отраслях тоже можно такую же картину наблюдать...
Max2114
Цитата(даниил @ 14.5.2012, 9:05) *
1. про всех предпочитающих праворуких можете забыть - сейчас главное и единственное в праворукой это низкая цена.
более менее свежую японку продавать устанеш. а если и купят это уже нонсенс.

10-ти летняя японка стоит как новая калина. Почему не покупают калину?
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 10:11) *
10-ти летняя японка стоит как новая калина. Почему не покупают калину?

Если бы Калину не покупали. то Калина не бегала бы сейчас по нашим дорогам (а их бегает вполне предостаточно).
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 9:13) *
Если бы Калину не покупали. то Калина не бегала бы сейчас по нашим дорогам (а их бегает вполне предостаточно).



Сравните, что вы чаще увидите на улицах города? Праворукую японку или новую калину?
Большинство моих знакомых не колеблясь выберут японца, если встанет вопрос о покупке машины с лимитом в 300-350 к. рублей.

ЗЫ кстати на продукцию автоваза сейчас аншлаг... заказывать надо и пол года ждать...
alexandrpjatkov
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 10:16) *
Сравните, что вы чаще увидите на улицах города? Праворукую японку или новую калину?
Большинство моих знакомых не колеблясь выберут японца, если встанет вопрос о покупке машины с лимитом в 300-350 к. рублей.

Вижу примерно 50/50. Та же картина и среди моих знакомых: у кого то иномарки, у кого то отечественные (в т.ч. и Калины есть)
HeatServ
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 8:16) *
Сравните, что вы чаще увидите на улицах города? Праворукую японку или новую калину?
У нас или калину, или приору, или пятнаху-четырнадцатку. А японок праворульный практически нет.
Max2114
Цитата(HeatServ @ 14.5.2012, 9:31) *
У нас или калину, или приору, или пятнаху-четырнадцатку. А японок праворульный практически нет.


Может вы в Тольятти живете. У нас в городе примерно половина авто праворуких. В Украине тоже нет праворуких авто (практически). В основном старые вазы или ланосы и заз шанс.
Никитос
И ещё меньше станет. Дорого будет их "таскать", что правильно.Ездил пассажиров в криворучке. Никогда не сяду больше.
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 14.5.2012, 10:53) *
Ездил пассажиров в криворучке. Никогда не сяду больше.

Если не секрет-почему? Машины у меня нет и пока не было, поэтому на будущее хотел бы знать минусы этих авто.
Max2114
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 9:57) *
Если не секрет-почему? Машины у меня нет и пока не было, поэтому на будущее хотел бы знать минусы этих авто.

Основной минус - не видно встречных авто при обгоне. Актуально, если часто ездить по трассе. В городе практически не ощущается этот недостаток. Ну и, порой, владельцы "криворуких" авто по городу едут "не в ряду", т.е. сильно прижимаются к обочине.
Первым авто лучше брать все-же чудо отечетсвенного автопрома и хотя бы с пол годика на нем поездить. Если особого желаения ремонтировать нет, то можно взять новую (только ждать придется). А если взять машину страше 3-4 лет, то надо быть готовым либо лазить под ней, либо частенько наведываться в автосервис.
даниил
праворукость и ее следствия это и есть БАльшой минус.
по количесту лево/праворуких - правильноруких большинство.
однозначное! большинство среди новых машин.
новых праворуких всегда мало было, сейчас совсем нет.
по новым машинам - наши и корейцы, остальным далеко.
а калина - это вообще лучшая "мелкая" машина для города.
жаль только с автоматом автовазовцы затянули, был бы бестселлер.
Никитос
Страшно,блин.Ты сидишь и видишь встречку. И ничего от тебя не зависит. Зачем такой адреналин?
даниил
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 14:12) *
Первым авто лучше брать все-же чудо отечетсвенного автопрома и хотя бы с пол годика на нем поездить. Если особого желаения ремонтировать нет, то можно взять новую (только ждать придется). А если взять машину страше 3-4 лет, то надо быть готовым либо лазить под ней, либо частенько наведываться в автосервис.


любая машина ломается, а уж 3-4хлетка так тем более.
Max2114
Цитата(даниил @ 14.5.2012, 10:18) *
праворукость и ее следствия это и есть БАльшой минус.
по количесту лево/праворуких - правильноруких большинство.
однозначное! большинство среди новых машин.
новых праворуких всегда мало было, сейчас совсем нет.
по новым машинам - наши и корейцы, остальным далеко.
а калина - это вообще лучшая "мелкая" машина для города.
жаль только с автоматом автовазовцы затянули, был бы бестселлер.

Новые авто то понятно что все с правильным рулем. Насчет большинства - съездите в новосиб и далее на восток и удивитесь насколько там больше авто с неправльным рулем.


даниил
ВАЗ2114 шутить изволит? )))
EJIEHA
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 6:50) *
Люди из деревень бегут.


Вы издеваетесь.... вам в какой раз напомнить, что мы не про сегодняшнюю ситуацию говорим. Последний раз повторяю - не сидим мы на нефтяной игле, а используем ситуацию по полной. Есть улеводороды - отлично, закончатся - не пропадём.
Max2114
Цитата(EJIEHA @ 14.5.2012, 10:47) *
Вы издеваетесь.... вам в какой раз напомнить, что мы не про сегодняшнюю ситуацию говорим. Последний раз повторяю - не сидим мы на нефтяной игле, а используем ситуацию по полной. Есть улеводороды - отлично, закончатся - не пропадём.

Это Вам так думать хочется.

Вспомните ближайшую историю. В 90-х годах баррель нефти стоил 25 долларов. В 2000-х вырос до 60-70-100 долларов. Тут же рассчитались внешними долгами, начали строить ТРЦ, гостинницы и т.д. Думаете случайность? Кроме того, посмотрите на нынешнюю ситуацию. Что делают с этими сверхдоходами от нефти? Вкладывают в стану? В сельское хозяйство? Да большинство разворовывают и строят себе коттеджи, и за границу деньги переправляют. Вы в арабских эмиратах были? Вот там нефтяные деньги вкладывают в свою страну - превращают пустыню в цветущий край. (для примера крытый горнолыжный курорт посреди пустыни. Поющие фонтаны в Дубай, да и сам город). А у нас - задрипынй москва-сити который не пойми как строят?

Цитата(даниил @ 14.5.2012, 10:21) *
любая машина ломается, а уж 3-4хлетка так тем более.

Для примера, ездил я по работе на Toyota Avensis 2006 г.в. (с нормальным рулем) . За время эксплуатации её ниразу не ремонтировали, намотано около 150к километров. Ездили на ней и тупо по городу и за 1-1,5 тысячи километров. Купили для работы за 500к рублей (в 2009 году), в 2011 продали за те же 500к. В ремонт деньги вкладывали несколько раз и то по причине того что стукали раза 3-4. Попробуйте также на ВАЗе поездить без ремонта, да и еще и продать через несколько лет с наименьшими потерями в деньгах.
EJIEHA
Кошмартесь дальше, я работать пошла.
Рекуператор
Цитата
любая машина ломается, а уж 3-4хлетка так тем более.

Не выдумывайте .У меня авто 2005 года не одной поломки за всё время.
Usach
Цитата(EJIEHA @ 14.5.2012, 12:47) *
Вы издеваетесь.... вам в какой раз напомнить, что мы не про сегодняшнюю ситуацию говорим. Последний раз повторяю - не сидим мы на нефтяной игле, а используем ситуацию по полной. Есть улеводороды - отлично, закончатся - не пропадём.

laugh.gif
Чего-чего, а не здорового оптимизма у нас в России даже больше чем в интернете информации....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%...%81%D0%B8%D0%B8
На самом деле 65,9+16,3=82,2% экспорта - это богатства наших детей и внуков, которое кровососы меняют на зелёную резанную бумагу для того, что б их дети и внуки могли жить за рубежом. Потому, что когда через 10-15 лет иссякнет поток нефти, газа, угля, это повлечет дикий рост цен на тот же бензин и газ, а соответственно и резкий спад поставок и леса, металлопроката и других минеральных ресурсов и полуфабрикатов, потому, что и металлургическая и горнодобывающая промышленность не смогут работать без газа и бензина. Невозможно уже будет в таких объёмах выращивать зерно, варварски иссушая почву и отравляя её минеральными удобрениями, ни ещё в более варварских масштабах валить лес - для этого нужна техника. А соответственно и бензин и соляра. На лошадях и с косами в руках столько не насеешь. А ручными пилами столько не напилишь. Гиганское разбазаривание наших недр (таких обьёмов ни одна банановая республика себе даже представить не может), как ни странно, к тому же ещё и способствует вымиранию реального сектора экономики. Странно - но факт. Все усилия правительства направлены в финансовый, банковский сектор. Что в свою очередь стимулирует банки на "кредитный беспридел", загоняющий реальных производителей в долги, а потом ещё и "биржевой беспридел" с акциями и фьючерсами, когда эти самые производители пытаются продать свою продукцию и хоть какие-то долги отдать...
Что на самом деле совершенно понятно и прозрачно.Ведь чьи "нефтебабки" в этом самом банковском секторе крутятся - ну не наши же с вами...
toxan
Цитата(EJIEHA @ 14.5.2012, 6:47) *
Вы издеваетесь.... вам в какой раз напомнить, что мы не про сегодняшнюю ситуацию говорим.

А про какую? Очередная "морковка" про сладкое будущие, нужно еще, еще, еще... чуть-чуть поработать/потерпеть.
Цитата(EJIEHA @ 14.5.2012, 6:47) *
Последний раз повторяю - не сидим мы на нефтяной игле, а используем ситуацию по полной. Есть улеводороды - отлично, закончатся - не пропадём.

А конкретнее кто не пропадет, каким образом не пропадет?
http://www.youtube.com/watch?v=6650RQSMU-g

Max2114
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 11:42) *
Потому, что когда через 10-15 лет иссякнет поток нефти, газа, угля, это повлечет дикий рост цен на тот же бензин и

Ну положим нефти и газа не на 10-15 лет хватит а лет на 30-50 smile.gif Но если и так и продолжат варварски разбазаривать - сценарий будет именно таким.
alexandrpjatkov
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 12:42) *
laugh.gif
Чего-чего, а не здорового оптимизма у нас в России даже больше чем в интернете информации....

Как то вы странно вы все в одну кучу мешаете: начали с иссякающих запасов нефти и газа, продолжили лесом и электроэнергией, закончили кредитами. понятно что в этом мире все взаимозависимо. но уж давайте мухи отдельно. а щи отдельно:
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 12:42) *
laugh.gif
Чего-чего, а не здорового оптимизма у нас в России даже больше чем в интернете информации....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%...%81%D0%B8%D0%B8
На самом деле 65,9+16,3=82,2% экспорта - это богатства наших детей и внуков, которое кровососы меняют на зелёную резанную бумагу для того, что б их дети и внуки могли жить за рубежом. Потому, что когда через 10-15 лет иссякнет поток нефти, газа, угля, это повлечет дикий рост цен на тот же бензин и газ...

вот только ищут альтернативное топливо (водород, растительное масло, солнечная электроэнергия). кстати в блокадном Ленинграде научились обходиться без бензина-там авто бегали на угле и дровах. Вконце концов есть электротранспорт (от электропоездов до погрузчиков в ближайшем гипермаркете). иеще про атомоходы надо вспомнить.
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 12:42) *
а соответственно и резкий спад поставок и леса, металлопроката и других минеральных ресурсов и полуфабрикатов, потому, что и металлургическая и горнодобывающая промышленность не смогут работать без газа и бензина.

в силу того что я выше перечислил-это уже не так очевидно...
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 12:42) *
Невозможно уже будет в таких объёмах выращивать зерно, варварски иссушая почву и отравляя её минеральными удобрениями, ни ещё в более варварских масштабах валить лес - для этого нужна техника. А соответственно и бензин и соляра.

а про элекктричество вы забыли? и не надо что это тоже зависит от топлива (есть ГЭС, ГРЭС, АЭС, приливные электростанции, ветряные и еще много чего)
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 12:42) *
laugh.gif
Гиганское разбазаривание наших недр (таких обьёмов ни одна банановая республика себе даже представить не может), как ни странно, к тому же ещё и способствует вымиранию реального сектора экономики. Странно - но факт. Все усилия правительства направлены в финансовый, банковский сектор. Что в свою очередь стимулирует банки на "кредитный беспридел", загоняющий реальных производителей в долги, а потом ещё и "биржевой беспридел" с акциями и фьючерсами, когда эти самые производители пытаются продать свою продукцию и хоть какие-то долги отдать...
Что на самом деле совершенно понятно и прозрачно.Ведь чьи "нефтебабки" в этом самом банковском секторе крутятся - ну не наши же с вами...

вопервых не все усилия напралены только в банки. Еще и в развитие промышленности неплохо поступает (сам за последние годы спроектировал несколько пром. предприятий). Плюс от знающих людей слышал-идет стимулирование чтобы вкладывали средства в промышленность те же банки (в виде тех же кредитов), наши и зарубежные инвесторы от пром. фирм.
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 12:42) *
Чего-чего, а не здорового оптимизма у нас в России даже больше чем в интернете информации....

скорее всего это у вас какой то нездоровый пессимизм преобладает над информированностью...
Usach
Пессимизм - это как раз естественное состояние и психики и "умственного процесса" головного мозга. Связанно, как говорят психологи, с инстинктом выживания и "склонностью" человеческой психики оценивать в-первую очередь "опасность" и "враждебность" окружающего мира. А вот оптимизм - продукт исключительно самовнушения или действия различных "психотропных" вещей. Алкоголя, например. Хотя, за последние 15 лет в России настолько всё очевидно и плохо, что без него, родимого, уже никак.
Ну, да - я то же рад за тех капиталистов, которые на московские "нефтедоллары" развивают и увличивают СВОЁ производство. Только мне то, или Вам - какая с этого радость то??
Вот, если бы этот завод государственный был - я бы за страну порадовался....
alexandrpjatkov
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 13:16) *
Ну, да - я то же рад за тех капиталистов, которые на московские "нефтедоллары" развивают и увличивают СВОЁ производство. Только мне то, или Вам - какая с этого радость то??

да самая непосредственная-кто то ведь должен для них их производства проектировать, и для строительства их производств нужны и стройматериалы и механизмы и еще много чего (а это дает работу соответствующим предприятиям и персоналу этих предприятий), и их заводы строить кто то должен. также кто то строить должен и другие объекты что им принадлежат, и проектировать, и поставками на них заниматься на эти объекты...
Usach
По поводу электростанций - то же не секрет. Водяные и ветряные станции (даже при наших реках) - это 15% от всей доли. Всего. Например, наша - Новосибирская ГЭС при Советской власти - т.е. когда все заводы работали - даже не покрывала потребностей города.
Атомная энергетика у нас успешно "развивается" господином Кириенко исключительно в сторону увеличения кол-ва могильников ударными темпами. Ядерных станций у нас не просто "мало", для такой огромной страны, а "неприлично" мало. Только ТЭЦ. Только уголь (и газ - как резервное топливо). Но это бы ещё пол-беды...Вы такого - Чубайса- знаете? rolleyes.gif Ну, так Вы по узнавайте.... Выработать энергию это одна задача. А вот транспортировать...

Цитата(alexandrpjatkov @ 14.5.2012, 14:27) *
да самая непосредственная-кто то ведь должен для них их производства проектировать, и для строительства их производств нужны и стройматериалы и механизмы и еще много чего (а это дает работу соответствующим предприятиям и персоналу этих предприятий), и их заводы строить кто то должен. также кто то строить должен и другие объекты что им принадлежат, и проектировать, и поставками на них заниматься на эти объекты...

Ну да...ну да...только почему за НАШИ нефтедоллары и кредиты? Причем здесь бюджет?? Ну, пускай у америкосов бабло под проценты и занимают, раз им бабки нужны. Те только рады будут... rolleyes.gif
AAANTOXA
заглянул к вам ))) прочел последние страницы 3-4
1) по внешним угрозам - ктонить может вообще внятно обьяснить зачем кому-либо (НАТО) захватывать россию? могу понять например китай - им там тесно . Но нато ... ну вот допустим завтра они захватили россию . и чего дальше ? что они от этого получат ? кроме геморроя .
2) по экономике и нефтяной(сырьевой) игле. да мы сидим на сырьевой игле. но понимается это привратно. в рф уже многие отрасли промышленности развиты - в стране производится очень многое . от продуктов питания до автомобилей. иностранные бренды давно уже здесь пооткрывали производства... по сути проблема найти реально импортный товар (кроме электроники пожалуй). А сырьевая игла просто позволяет ПОКУПАТЬ все то что производится. Так как без этого у нас крайне неэффективная экономика а желание жить как на западе огромное. При этом посмотрите кругом - вот по чесному - вы сами эффективно работаете? а ? или пол дня на форуме сидим ? ))) а зарплату хотим получать как инженер в германии - чем жеж мы хуже нас же сам Сканави учил а они там только и могут что готовые решения применять ... а сколько левых должностей в государственных (и не только) организациях... людей которые ничего не делают ... но сократить их никому не выгодно ...
Тоесть ИМХО если просто взять и перестать продавать сырье то ничего не изменится - у нас в стране делают тойоты и даже бмв и колбасу и ламинат и тд... только вот если начать жить (зарабатывать) "по чесному" то для того чтобы остаться хотябы на том же уровне жизни что есть сейчас мы должны будем вкалывать как .... как японцы например!
Даже те деньги от сырья что не попадают в экономику напрямую через налоги попадают вторично - украл чиновник денег - купил на рублевке домишко - этот домишко ему люди проектировали , потом строили , потом в него покупалась мебель и техника , потом там работает домработница и садовник - и за все это платится наворованными деньгами ...
alexandrpjatkov
Цитата(Usach @ 14.5.2012, 13:16) *
Вот, если бы этот завод государственный был - я бы за страну порадовался....

а какая разница? И если это частный завод, разве он не может приносить пользу для государства и его граждан? (уплата налогов различные бюджеты. спонсорская поддержка, создание рабочих мест, различная социальная помощь для своих сотрудников и их семей (они ведь тоже граждане этого государства), да и еще много чего...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.