Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
andrey R
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 17:17) *
А че так тандем всполошился за кипрский офшор ?

Всполошился? smile.gif Помилуйте, о чём речь? Никакой суеты не было, просто наши зарубежные партнёры в очередной раз замутили грабёж, а это нам ну совсем не надо, там не только ворованные деньги.
А так - даже и хорошо, народ с большей охотой потянулся с деньгами на Родину smile.gif
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 17:17) *
Где это ворье хранит свои деньги, неужели в России ?

Вот лично мне - фиолетово, где ворьё хранит свои деньги. Почему Вас это так беспокоит? smile.gif

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 17:48) *
Могут если очень хочется внести поправки в конституцию rolleyes.gif
Значит не хочется и курс такой партии и правительства на дальнейшую приватизацию.
Курс кстати неоднократно одобрен народом РФ на выборах.

Вы тёплое то с мягким не путайте smile.gif Одно дело срок увеличить, и совсем другое - запустить лапу в карман фининтерна, практически в открытую учинить бунт против общепланетной парадигмы. Но мы таки не Серверная Корея, согласитесь smile.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 17:54) *
Вы тёплое то с мягким не путайте smile.gif Одно дело срок увеличить, и совсем другое - запустить лапу в карман фининтерна, практически в открытую учинить бунт против общепланетной парадигмы. Но мы таки не Серверная Корея, согласитесь smile.gif

Ну так и называйте мягкое мягким, а то им нельзя законы нарушать, конституцию изменять.
А далее пишите, что по мировым понятиям должны они жить.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:47) *
А почему "или-или"? smile.gif Да Вы, батенька, марксист biggrin.gif

К полумерам не привык
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=Ich5doxPF6Q
да... не зря на майдане то плакат о "достало"...
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=ckpq5nI1V9U
о, блин, говорил же Азаров, берите в руки лопаты и на дачи картошку сажать... вон, некоторые послушались, и таки начали кАпать...
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=nd79ePz_yZE
антиресно, а кашей на антимайдане всех угощали?
Iroha
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:54) *
Почему Вас это так беспокоит? smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=Z-7j2YKig_I
666666
Цитата(666666 @ 21.12.2013, 18:18) *
Может быть, в Сингапуре? wink.gif


Неплохой выпуск развлекательно-познавательного телепроекта "Орёл и Решка".

"Орел и Решка" - 3. 12 Выпуск (Сингапур)

http://www.youtube.com/watch?v=qM9y4xMub3g


Да уж... smile.gif Тот, кто называет Сингапур "тоталитарным государством", "перекладывает со своей больной головы на здоровую". Мягко говоря. rolleyes.gif
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 15:43) *
Вот это то и страшно...
Авиакомпанией Татарстан (где последний Боинг разбился) тоже российские предприниматели владели, Ютейром (где за последние 2 месяца было 6 или 7 аварийных посадок и за 6 последних лет семь катастроф) тоже владеют российские предприниматели.

А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу.
Вы тут говорите о конструктивных особенностях обледенения тюменцев и изношенности старых татарцев - вот в одном лице (борт)

В выводах комиссии в катастрофе обвинили командира экипажа Аксютина, который пилотируя тяжёлый обледеневший самолёт с одним работающим двигателем превысил вертикальную скорость снижения. По мнению членов экипажа, его фактически сделали козлом отпущения.
Также, по мнению комиссии, катастрофе способствовали такие факторы, как отсутствие в РЛЭ рекомендаций по выполнению вынужденной посадки с превышением максимально допустимого посадочного веса и по сливу топлива в случае срабатывания табло «пожар двигателя», а также плохое взаимодействие между членами экипажа. Последнее выразилось в том, что штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров), а второй пилот при пилотировании не следил за приборами, что и привело к снижению ниже глиссады и уклонению вправо. К тому же заход на посадку осуществляли при выключенном сигнализаторе высоты СВ-2.
Касательно срабатывания системы о пожаре в двигателе техническая комиссия сделала вывод, что срабатывание было ложным, а вызвало его выбивание горячего воздуха с температурой до 253 °C в подкапотное пространство из-за разъединения на взлёте шарового соединения трубопровода противообледенительной системы левого двигателя. Разъединение соединения в свою очередь было вызвано несоответствием размеров деталей соединения (сферическое кольцо и труба) требованиям чертежа, что при эксплуатации своевременно не было обнаружено.
Штурман Виктор Ованесян считает, что причины у катастрофы были несколько иного характера:
Сильная изношенность самолёта, которому было уже 20 лет, а его отказавший левый двигатель успел пройти три капитальных ремонта.
Взлёт при метеоусловиях ниже метеоминимума для посадки.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 21:27) *
А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу.

Только тогда за безопасностью хоть худо-бедно следили, да и как говорят профессионалы подготовка пилотов и техники была на порядок выше...
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 19:42) *
Только тогда за безопасностью хоть худо-бедно следили, да и как говорят профессионалы подготовка пилотов и техники была на порядок выше...

По изучайте документы расследования аварий и катастроф того времени, и Вы поменяете своё мнение.
Вот воспоминание выжившего штурмана того рейса:
Настоящих причин катастрофы было две, но о них ничего не сказано в заключении комиссии и решении суда. И в обоих виновато Министерство Гражданской Авиации.
Первая, это то, что существующие тогда, ради выполнения плана, два разных минимума погоды для взлета и посадки, обрекали самолет, взлетевший при минимуме для взлета, на гибель, если он по каким либо причинам, не сможет лететь дальше.
Вторая, это то, что из за нехватки новой авиатехники, и летчики и пассажиры, вынужденны были тогда летать на старых, до предела изношенных, самолетах. Самолет, на котором мы летели, пролетал больше 20 лет, на его левом двигателе было проведено 3 капитальных ремонта. А в месте разлома самолета обнаружили разлитую когда то ртуть. Мы летали тогда на самых старых тушках Советского Союза, их к нам направляли из всех авиаотрядов на добивание.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29428
И что Вы скажите за современных капиталистов?
Люди те же остаются при любой экономической системе - замените слово план на прибыль и получите те же только в профиль.
andrey R
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:27) *
штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров), а второй пилот при пилотировании не следил за приборами, заход на посадку осуществляли при выключенном сигнализаторе высоты
Штурман Виктор Ованесян считает, что причины у катастрофы были несколько иного характера:

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:51) *
виновато Министерство Гражданской Авиации.

Штурман очень убедителен

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 17:57) *
Ну так и называйте мягкое мягким, а то им нельзя законы нарушать, конституцию изменять.
А далее пишите, что по мировым понятиям должны они жить.

А я что, пишу что-то другое? smile.gif
Что-то изменять можно. Например цвет обложки, запятые там, сроки, а вот трогать основы - это открытый бунт против системы. Лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям
Vano
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:06) *
Штурман очень убедителен

Он же жив - координаты известны - можете ему сами об этом сказать.

Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:06) *
А я что, пишу что-то другое? smile.gif
Что-то изменять можно. Например цвет обложки, запятые там, сроки, а вот трогать основы - это открытый бунт против системы. Ну а лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям

Опять ZOG?
Хотя может быть поживем - увидим.
Бойко
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 18:27) *
А страшно было когда и эти авиакомпании были авиаотрядами Аэрофлота и принадлежали народу.
....


Парите Вы мозги молодым.. Имею много знакомых в гражданской и транспортной авиации.. в один голос утверждают, что подобного нынешнему маразму в СССР не было.
Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Контролерам же "за бутылку" садиться было в падло, да и совесть тогда не была недостатком.. качеством человека совка, которое надо изживать.
А сегодня.. к нашему раздолбайству прибавилось жлобство хозяев.. фактическое отсутствие или формальный/проплаченный контроль... мужики рассказывали, что появились первые пилоты, которые воЩе не сидели за штурвалом... Не плохо, не на другой машине, а воЩе... "купили права".. там столько чудес.. похлеще чем с машинистами РЖД.
Да.. Vano! А чем Вам советская власть насолила? Фабрику у деда отняли?
Vano
Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:15) *
Парите Вы мозги молодым.. Имею много знакомых в гражданской и транспортной авиации.. в один голос утверждают, что подобного нынешнему маразму в СССР не было.
Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Контролерам же "за бутылку" садиться было в падло, да и совесть тогда не была недостатком.. качеством человека совка, которое надо изживать.
А сегодня.. к нашему раздолбайству прибавилось жлобство хозяев.. фактическое отсутствие или формальный/проплаченный контроль... мужики рассказывали, что появились первые пилоты, которые воЩе не сидели за штурвалом... Не плохо, не на другой машине, а воЩе... "купили права".. там столько чудес.. похлеще чем с машинистами РЖД.
Да.. Vano! А чем Вам советская власть насолила? Фабрику у деда отняли?

1. Не нынешнему - а маразму 90-х.
2. Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль.
3. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Раздолбайства не может быть при контроле многоуровневым - значит Вы о том же что и я - не было адекватного контроля. Не добавилось жлобство, а заменилось план на жлобство.
Деды малые были для фабрик. rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 21:51) *
По изучайте документы расследования аварий и катастроф того времени, и Вы поменяете своё мнение.
Вот воспоминание выжившего штурмана того рейса:

Вы хотите сказать что по числу погибших в авиакатастрофах СССР тоже находился между Пакистаном и Конго?
Цитата
По данным американского агентства Aviation Safety Network.
По цифрам погибших в авиапроисшествиях за прошлый год Россия на третьем месте. По данным консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», в прошлом году авиакатастрофы унесли 93 жизни. При этом наша страна стала лидером по их количеству: четыре крушения самолетов за год. Вот первая десятка стран по числу погибших за 2012-й:
Нигерия - 159*
Пакистан - 127
Россия - 93**
Конго - 35
Непал - 34
Судан - 32
Украина - 5
Кения - 4
Перу - 4
Боливия - 3
* Учитываются катастрофы самолетов вместимостью 13 и более пассажиров в 2012 году.
** С учетом авиакатастрофы в Индонезии «Суперджета».
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24) *
и Конго?

А сколь у них самолетов, в том Конго? smile.gif
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:24) *

Достойное окружение, хотя я что-то подобное подозревал.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 22:27) *
А сколь у них самолетов, в том Конго? smile.gif

Не знаю как на счет самолетов, вот данные про аэропорты Конго

Аэропорты
всего — 237, в том числе:
с твёрдым покрытием — 26
без твёрдого покрытия — 211

Для сравнения данные по России
На территории России в государственном реестре аэропортов на 2010 год насчитывалось 232 аэропорта

так что по количеству аэропортов мы даже немного уступаем Конго (у них-237, у нас-232)
666666
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 19:06) *
Лезть в драку надо только тогда, когда есть силы и средства для победы, а не только-только вытащив страну из либеральной разрухи, когда фининтерн еще силён и вполне готов задавить бунтовщиков. Такшта пока по понятиям

"Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать...
Больше потом "джекпот" достанется. rolleyes.gif
75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...
Бойко
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 19:23) *
1. Не нынешнему - а маразму 90-х.
2. Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль.
3. Порой было раздолбайство, халатность.. но это при жестком многоуровневом контроле. Раздолбайства не может быть при контроле многоуровневым - значит Вы о том же что и я - не было адекватного контроля. Не добавилось жлобство, а заменилось план на жлобство.
Деды малые были для фабрик. rolleyes.gif


В 90е еще той лихости не было, у руля и в контроле были старые кадры, законодательство не было подпилено под хозяина...
"Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль..." Вызывает улыбку. Близкий к форуму пример.. Вы давно в МОЭК были? А удостоверения для персонала.. когда последний раз оформляли? Или цены забыли? Все аналогично и там... + детали/специфика...

Т.е. в Вашем понимании "План" и "Жлобство" тождественны?

Vano! За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..
Iroha
Разговор авиадиспетчеров услышанный лет 10 назад .
Выходит человек из комнаты и качаясь проходит к выходу.
Один диспетчер другому :
- слушай у них есть начальник ?
Ответ:
- так это он и есть.
я таких сцен достаточно насмотрелся в свое время.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24) *

За год ниочем статистика.
2000 год один Конкорд в Ле Бурже сразу бы поставил Францию на 3 место со 109 жертвами.
1977 год Испанию (Канарские острова) сразу на первое место на столетие 583 жертвы.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:49) *
Аэропорты
без твёрдого покрытия — 211

так что по количеству аэропортов мы даже немного уступаем Конго

biggrin.gif
Аэропорт без твёрдого покрытия - это лужок с травкой и сарайчик, крытый пальмовыми листьями smile.gif
Обскакали нас негроиды, я б даже сказал сделали, нету у нас столько пальмовых листьев smile.gif

Цитата(666666 @ 5.1.2014, 20:55) *
"Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать...
Больше потом "джекпот" достанется. rolleyes.gif
75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...

Он не един. Под некоторыми уже земля горит, некогда ждать. Другие же играют свою игру, такшта вариантов много smile.gif
Vano
Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:59) *
В 90е еще той лихости не было, у руля и в контроле были старые кадры, законодательство не было подпилено под хозяина...
"Сейчас не одному капиталисту не одной авиакомпании не нужен этот гимр с покупкой дипломов. Службы будут только ужесточать контроль..." Вызывает улыбку. Близкий к форуму пример.. Вы давно в МОЭК были? А удостоверения для персонала.. когда последний раз оформляли? Или цены забыли? Все аналогично и там... + детали/специфика...

Т.е. в Вашем понимании "План" и "Жлобство" тождественны?

Vano! За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..

1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут.
2. Ага - одно и тоже.
3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит.
Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.
andrey R
Цитата(Бойко @ 5.1.2014, 20:59) *
За эти годы в гражданской авиации существенно/качественно изменилась техника... как телевизор "Рубин" на трубке и современный.. но все, что касается человеческого фактора деградировало многократно..

Я бы сказал, что не только в гражданской авиации, а вообще в технике и инженерии. По всему миру. Тренд такой-с, однако wink.gif
666666
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:03) *
Он не един.

Не един - пока своё делят. rolleyes.gif
А в нашем случае - просто вместе подождать сговорились.
"Барашек" должен жирком обрасти. Чуть позже поделят. rolleyes.gif
Iroha
Еще была силовая попытка захвата аэропорта в 2004, по моему аэропорт отстояли, все действующие лица живы и здоровы.
Кстати участвовали наемники из Москвы. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо. все х о р о ш о
Бойко
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 20:04) *
1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут.
2. Ага - одно и тоже.
3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит.
Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.


Vano! Вы знаете кого мне сейчас напомнили? - Лектора из университета марксизма-ленинизма..
Уж больно Вы по книжному.. по гайдаровски..

Мы не литературные герои Ясина.. живем не на экваторе... а тут без полутонов не получается.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:03) *
biggrin.gif
Аэропорт без твёрдого покрытия - это лужок с травкой и сарайчик, крытый пальмовыми листьями smile.gif

Так ведь и у нас таких полно.
Например в городе где я родился(Сретенск) там аэропорт с грунтовой площадкой
Вот например взлет Ютейровского АН 24
http://www.youtube.com/watch?v=E5jOc7OzpVg (дал ссылку на более подробное видео)
Не думаю что там когда то бетон был
В Тобольске есть аэропорт который из за аварийного состояния ВПП используется только как вертолетная площадка.
В Ялуторовске и Ишиме так же только грунтовые площадки.
andrey R
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 21:15) *
Не един - пока своё делят. rolleyes.gif
А в нашем случае - просто вместе подождать сговорились.
"Барашек" должен жирком обрасти. Чуть позже поделят. rolleyes.gif

Барашек уже волком порыкивает, такшта... smile.gif

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:32) *
Так ведь и у нас таких полно.

Есть, есть и у нас. Но Вы ж инженер, неужели не видите, что цифры у этой американской конторы аналистов от авиации за уши притянуты для создания впечатления, столь радующего наполовину не нашего г-на Бладе? smile.gif
666666
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 20:46) *
Барашек уже волком порыкивает, такшта... smile.gif

laugh.gif Так то Ваш, ручной... Мультяшный... rolleyes.gif
Эх... мне бы Ваш оптимизм... да только чё-то, глядя вокруг, wink.gif не очень верится.
Вот когда посадят табуреткина, лет на 10, хотя бы, - тогда поверю. laugh.gif
А не посадят - продадут всё, вместе с ВВП продадут, и вместе с доказательствами... smile.gif
Iroha
Ни одной цивилизованной страны даже близко нет. Украина и то уверенно лучше выглядит.
Едросы изображают хорошую мину при плохой игре. Крах будет ужасным.
-------------------------------------------------------------------------------------
частенько бываю в аэропорту, техника в основном моей молодости.
внешне отделку обновили , остальное как было так и осталось.
Бойко
Цитата(Vano @ 5.1.2014, 20:04) *
1. Ща иностранцев завезут. В МОЭК же не привезут.
2. Ага - одно и тоже.
3. Вот именно этот прогресс и делает меньшую ставку на человека, исключая фактор - от формы собственности не зависит.
Вспомните кл-во экипажа в кабине сейчас и в 70-х.


Тут почитал Лимонова.. на сайте самой либеральной rolleyes.gif радиостанции rolleyes.gif
"Басни про эффективных и гениальных менеджеров российского капитализма следует прочно забыть. Таковых никогда не существовало в природе. Их всех изначально допустила стать предпринимателями власть, на сверхльготных условиях."
....
"К участию в залоговой приватизации были допущены исключительно свои люди. Номенклатура ещё советских времён, новые пришедшие к власти с Ельциным "демократы", дети советских чиновников типа Прохорова, комсомольские пройдохи типа молодого тогда МБХ, и ему подобные.

Деньги на покупку предприятий по сверх-заниженным ценам давало новоиспечённым предпринимателям государство, в кредит.

Кредиты никогда не были отданы. "


http://www.echo.msk.ru/blog/limonov/1232298-echo/

Обсуждение там смешное для Эха... или окрас меняют
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:32) *
В Ялуторовске и Ишиме так же только грунтовые площадки.

Дабы народ сориентировать в том, что ж за такой целый город Ялуторовск и вдруг грунтовая ВВП на аэродроме.
". В 1978 году численность населения превысила 32 тысячи человек. Вместе с тем градостроительная среда вследствие типовой застройки во многом утратила историческую целостность. В период радикальных рыночных реформ городскому сообществу приходится не только решать задачи адаптации экономики к принципиально новым условиям, но и под другим углом взглянуть на проблему сохранения и преумножения историко-культурного и природного наследия как важного фактора дальнейшего развития исторического города."
Конечно хорошо б и им иметь бетонную ВВП, а вот в Чертаново значительно больше народу живет, а у них нет вообще своего аэропорта и даже пусть грунтовой ВВП(может по Варшавке взлетать? Так там трелейбусных проводов и растяжек полно- не удасться.)
Про Ишим ссыль или выкопировку нужно?
Iroha
По Москве судить не стоит. Москва не город, Москва ОРДА
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:50) *
Есть, есть и у нас. Но Вы ж инженер, неужели не видите, что цифры у этой американской конторы аналистов от авиации за уши притянуты...

Не вижу. Поскольку еженедельно слышу о том что тот или иной самолет совершил аварийную посадку
Тут перечень инцидентов с российским авиатранспортом за декабрь 2013 года
Цитата
Вынужденная посадка Ан-124 в Англии.

27 декабря 2013 г. самолёт Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова», выполнявший грузовой чартерный рейс по маршруту: «Ист Мидландс – Дакар» вскоре после взлёта был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в 3-м двигателе. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Тюмени.

30 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "Ямал", выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень – Санкт Петербург» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Рощино». На борту находились 46 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Томске.

25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Томск» заходил на посадку в аэропорту назначения, когда сработала индикация неполадок левой стойки шасси. Экипаж запросил у наземных служб визуальное подтверждение состояния шасси, и после подтверждения штатного положения совершил благополучную посадку. На борту находились 100 пассажиров и экипаж. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Томске.

25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро», выполнявший рейс по маршруту: «Томск - Москва» был вынужден прервать выполнение рейса. По предварительной информации во время выруливания на ВПП сработала индикация открытия дверей самолета. На борту находились 68 пассажиров и экипаж. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Новом Уренгое

23 декабря 2013 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сабетта - Новый Уренгой», после приземления на вертолетную площадку, во время движения, столкнулся рулевым винтом со стационарным аэродромным выпрямителем. На борту находились 13 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Вертолет получил повреждения хвостовой балки; рулевой винт разрушен. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B-737 в Сургуте.

21 декабря 2013 г. самолёт Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут-Минеральные Воды», вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неуборки стойки переднего шасси. После выработки топлива самолет совершил безопасную посадку в штатном режиме. На борту находились 90 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка ATR-42 в Нарьян-Маре.

21 декабря 2013 г. самолет ATR-42 авиакомпании «Nordavia», выполнявший рейс по маршруту: «Нарьян-Мар – Архангельск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стал отказ левого двигателя. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились более 40 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Сургуте.

21 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Когалым – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту Сургута. По предварительной информации после взлета сработала индикация разгерметизации двери самолета. Командир принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Посадка прошла благополучно. На борту находились 36 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Инцидент с B-737 в Перми.

20 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Оренбургские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту: «Хургада – Пермь» совершил посадку со второго захода. По предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорту назначения, у самолета не выпустились закрылки. Самолет ушел на второй круг, и после выполнения экипажем всех предписанных для данной ситуации действий, совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находились более 190 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с B-737 в Уфе.

19 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Глобус», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Уфа» при посадке в аэропорту назначения выкатился на 25 метров за боковую полосу безопасности ВПП. На борту находилось 77 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент при взлете Ми-8 в Красноярском крае.

17 декабря 2013 г. вертолет Ми-8Т, авиакомпании "Турухан", выполнял рейс по маршруту: "Тунгуска-Ворогово-Зотино-Ворогово-Тунгуска". Совершив посадку на посадочной площадке села Ворогово, экипаж, без остановки двигателя, высадил пассажиров и выгрузил почту, которую приняла сотрудница почтового отделения. При взлете вертолета, под воздействием воздушного потока от несущего винта, сотрудница почты упала, при этом она получила закрытую черепно-мозговую травму. Пострадавшая была доставлена в медпункт. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B-737 в Красноярске.

17 декабря 2013 г. самолет Boing737-800 авиакомпании «NordStar», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск-Дубай», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стало появление трещины на лобовом стекле кабины пилотов. После выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. На борту находились 127 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент на борту самолёта.

15 декабря 2013 г. на борту самолета Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус", выполнявшего рейс по маршруту: «Красноярск – Москва» двое пассажиров находившихся в нетрезвом состоянии избили бортпроводника. В результате инцидента экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в Новосибирске. Дебоширы избившие члена экипажа, были задержаны сотрудниками полиции, а пострадавший бортпроводник был госпитализирован с многочисленными ушибами. Ведется следствие.

Вынужденная посадка ATR-72 в Сургуте.

13 декабря 2013 г. самолет ATR 72-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут – Казань» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание сигнализации отказа курсовой системы. На борту находились 52 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-319 в Екатеринбурге.

12 декабря 2013 г. самолет A-319 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс по маршруту: "Екатеринбург - Санкт- Петербург" вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту "Кольцово". По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неплотно закрытой двери багажного отсека. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 100 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка B -737 в Красноярске.

12 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Nordstar Airlines", выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск – Норильск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация о неполадках в системе герметизации салона. После выработки топлива совершил благополучную посадку в аэропорту «Емельяново». На борту находились 111 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с А-319 в Москве.

11 декабря 2013 г. самолет А-319 авиакомпании «Донавиа», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ставрополь» во время руления по перрону, был вынужден остановиться. По предварительной информации причиной остановки стала индикация незакрытой двери багажного отсека. После устранения неполадки (обледенение двери) самолет вылетел в пункт назначения.

Инцидент в аэропорту Самары.

10 декабря 2013 г. в аэропорту «Курумоч» был поврежден самолет Boeing 737-400 авиакомпании «ЮТэйр». После посадки пассажиров, при отгоне трапа, была повреждена дверь самолета. Рейс был отменен, пострадавших нет. Обстоятельства происшествия выясняются.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Нижневартовске.

9 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Нижневартовск — Тюмень», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок левого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились 34 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Аварийная посадка АS-350 в Красноярском крае.

9 декабря 2013 г. вертолет Eurocopter AS350B3 авиакомпании «АэроГео» выполнявший санитарный рейс по маршруту «Красноярск – Ужур» совершил аварийную посадку в поселке Ужур. По предварительным данным при посадке вертолет завалился на бок. На борту находились пилот и два пассажира; никто не пострадал. Вертолет получил повреждения. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 Волгограде.

7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн», выполнявший рейс по маршруту : «Волгоград - Сургут» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту Волгограда. По предварительной информации, после взлета сработала сигнализация о неуборке шасси самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 40 человек; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "РусЛайн", выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Сыктывкар», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в авионике могли стать причиной инцидента. Посадка прошла благополучно. На борту находились 17 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

6 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Тюмень», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту «Кольцово». По предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в левом двигателе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 42 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Инцидент с SSJ-100, в Анапе.

5 декабря 2013 г. самолет «Sukhoi Superjet» SSJ 100-95 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Анапа – Москва», был вынужден прервать взлет в аэропорту «Витязево». По предварительной информации, во время разбега, были обнаружены технические проблемы, не позволяющие продолжить взлет. Торможение прошло благополучно. На борту находились более 60 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка SSJ-100 в Челябинске.

5 декабря 2013 г. самолет Sukhoi Superjet SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Магнитогорск – Москва» совершил аварийную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительной информации после взлета у самолета не убралась левая стойка шасси. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту "Баландино". На борту находились 48 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Хабаровске.

5 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск-Владивосток» совершил вынужденную посадку в аэропорту Хабаровска. По предварительной информации в полете произошла разгерметизация кабины пилотов. Посадка прошла благополучно. На борту находились 29 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Аварийная посадка Ми-8 в Томской области.

5 декабря 2013 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «Ельцовка», выполнявший рейс по маршруту «Стрежевой – Каргасок - месторождение Куеевское – Стрежевой» совершил аварийную посадку жесткую посадку в Томской области. По предварительной информации, у вертолета сразу после взлета с посадочной площадки “Каргасок-Причал” произошло отсоединение хвостовой балки, в результате вертолет совершил жесткую посадку. На борту находились 15 пассажиров и 3 члена экипажа; пострадавших нет. Вертолет восстановлению не подлежит. Ведется расследование.

Вынужденная посадка Ан-148 в Пулково.

4 декабря 2013 г самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: Санкт Петербург - Казань», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в шасси могли стать причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Пулково». Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Як-42 в Краснодаре.

3 декабря 2013 г. самолет Як-42 авиакомпании «Газпром авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Москва», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Краснодара. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Инцидент с CRJ-200 в Новом Уренгое.

2 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа - Новый Уренгой», при заходе на посадку в аэропорту назначения был вынужден уйти на второй круг. После выполнения экипажем всех предписанных процедур самолет совершил благополучную посадку со второго захода. По предварительной информации причиной инцидента могло стать обледенение закрылков. На борту находились 37 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Вынужденная посадка CRJ -200 в Иркутске.

2 декабря 2013 г. самолет CRJ -200 авиакомпании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту: “Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск” вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 30 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

Итого я насчитал что за 31 ден месяца случился 31 инцидент, тоесть косяки происходят ежедневно
А вот и статейка с интересными цифрами (от бывшего зам.министра авиации СССР)
Цитата
Почему они падают

- К счастью, за последнее время не было крупных авиа ЧП. Это чья заслуга?

- Катастроф не стало меньше. Наоборот, их число возросло на 35 процентов. Это данные МЧС по сравнению с январем - октябрем прошлого года. Погибших, да, меньше - 295.

- Откуда столько жертв, ведь крупных ЧП не было?

- Небольшие самолеты бьются и вертолеты. В каждом по нескольку человек. Аварий много. Потому что система госрегулирования гражданской авиации, которая привела к крупным катастрофам в прошлом году аэробуса в Иркутске и пулковского Ту-154 в районе Донецка, осталась неизменной.
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 0:07) *
Дабы народ сориентировать в том, что ж за такой целый город Ялуторовск и вдруг грунтовая ВВП на аэродроме.

И что с того? Могут и из сарайчиков по летать, а москвичам исключительно домодедво и Шереметьево надобно? Чем жимтиели Ялуторовска хуже жителей крупных городов?
Это вопервых а во вторых есть крупные города где вообще закрыты аэропорты

Например Смоленск где есть 2 аэропорта (из них 1 закрыт а второй не открыт)
Цитата
В городе есть два аэропорта:
«Южный» — бывший гражданский, закончил своё существование в 2010 году.
«Северный» — бывший военный, к 2013 году планируется создать международный аэропорт.

666666
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:09) *
Не вижу. Поскольку еженедельно слышу о том что тот или иной самолет совершил аварийную посадку

alexandrpjatkov, а Вы интересовались, сколько народу в РФ ежегодно в обычных ДТП гибнет?
Чё-то около 30000 человек - примерно как целый ваш Ялтуторовск.
Это Вас не беспокоит? rolleyes.gif

Цитата
ВиК-Это Воздухоплавание и Космонавтика!

Хм... Не в этом ли корень зла? dry.gif
alexandrpjatkov
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:21) *
alexandrpjatkov, а Вы интересовались, сколько народу в РФ ежегодно в обычных ДТП гибнет?

Я знаю что много людей гибнет, но только и авто на много больше чем самолетов, и пользуются автомобилем чаще...
Iroha
Интересно также посмотреть сравнительную статистику смертности в дтп в РФ и других странах.
Смертность в дтп на 100 тыс. человек тоже в районе Пакистана и Замбии.
Универсальный параметр качества жизни - средняя продолжительность жизни.
в нее все входит: в т.ч. авиакатастрофы и дтп
666666
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:30) *
Я знаю что много людей гибнет, но только и авто на много больше чем самолетов, и пользуются автомобилем чаще...

Да это понятно...
В 2012 году в РФ в авиакатастрофах погибло 93 человека - Вы сами привели эти цифры, я Вам верю. Это Вас тревожит и беспокоит.
В 2012 году в РФ в ДТП погибло 27991 человек - это по ссылке ниже. Целый город. Почему Вас это не беспокоит?
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:09) *
Итого я насчитал что за 31 ден месяца случился 31 инцидент, тоесть косяки происходят ежедневно
А вот и статейка с интересными цифрами (от бывшего зам.министра авиации СССР)

Теперь найдите статистику по США по авиационным инцидентам.
Например за сегодня:
НЬЮ-ЙОРК, 5 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке временно закрыт из-за обледенения взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщили в Федеральной авиационной администрации США.
В 08:30 по времени Восточного побережья США (17:30 мск) самолет авиакомпании Delta Air Lines, следовавший из Торонто, выехал за пределы полосы и застрял в снежных сугробах. Никто из 35 человек, находящихся на борту, не пострадал.
В настоящее время аэропорт не принимает и не отправляет рейсы. Взлетно-посадочные полосы обрабатываются противогололедными реагентами. Как ожидается, крупнейший международный аэропорт США возобновит работу в 11:30 по местному времени (20:30 мск).

И Вы таки уведите, что косяки ежедневно.
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:18) *
И что с того? Могут и из сарайчиков по летать, а москвичам исключительно домодедво и Шереметьево надобно? Чем жители Ялуторовска хуже жителей крупных городов?
Это вопервых а во вторых есть крупные города где вообще закрыты аэропорты

А покупкой билетов обеспечат содержание аэропорта и инвестпривлекательность строительства его? А вот например в льметевске нет вообще аэропорта, совсем, при том, что он дает в бюджет Татарстана около 70% его наполнения. Ближайшие в Бугульме, около 40 км.(чуть больше Ялуторовска), второй в 120 км в Нижнекамске(как десять Ялуторовсков).
не про хуже(отчего сами жители тут при чем?) речь должна вестись, а в наличии целесообразности или выявлении условий появления этой целесообразности или же отсутствие онных.
666666
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:30) *
Универсальный параметр качества жизни - средняя продолжительность жизни. в нее все входит: в т.ч. авиакатастрофы и дтп

Очень спорно.. dry.gif . А авиакатастрофы статистически на неё вообще не влияют. Спросите у своего бухгалтера. rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 0:46) *
не про хуже(отчего сами жители тут при чем?) речь должна вестись, а в наличии целесообразности или выявлении условий появления этой целесообразности или же отсутствие онных.

Согласен. Только вот как определить ту самую целесообразность?
Vano
Есть такая организация lizaalert ищут пропавших людей. http://lizaalert.org/forum/viewforum.php?f=204
Иногда находят, добровольцы - в год находят больше чем 93 человека, особенно заблудившихся в лесу детей и пенсионеров.

Доброго времени суток, Уважаемые!
Рада поделиться хорошей новостью.
Руководством отряда принято решение о создании филиала в Тюменской области.
В связи с этим прошу отписаться в теме, кто готов.
И в личку мне, пожалуйста контактные данные.

С огромным Уважением к неравнодушным,
Ваш куратор Анна
Iroha
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:46) *
Очень спорно..

Только для вас.
Для меня это самый общий и универсальный показатель уровня качества и развития государства.
Кстати Сингапур где то в первых/вторых , если не первый.
Посмотрел , четвертый с незначительным отрывом.
666666
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 21:54) *
Согласен. Только вот как определить ту самую целесообразность?

Её инвесторы без Вашего участия определят. rolleyes.gif
666666
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:55) *
Только для вас.

Не... И для моего калькулятора - тоже. А он врать не умеет, у него схемой это не предусмотрено. rolleyes.gif
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:55) *
Для меня это самый общий и универсальный показатель уровня качества и развития государства.
Только для Вас. wink.gif
Как Вы относитесь к произведению "Премудрый пескарь" Салтыкова-Щедрина?
Читали? rolleyes.gif

Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 21:55) *
Кстати Сингапур где то в первых/вторых , если не первый.
Посмотрел , четвертый с незначительным отрывом.

Сингапур - в данной дискуссии, скорее "мем", чем пример, на который я действительно ориентирую. Не те масштабы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.