Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:50)

Есть, есть и у нас. Но Вы ж инженер, неужели не видите, что цифры у этой американской конторы аналистов от авиации за уши притянуты...
Не вижу. Поскольку еженедельно слышу о том что тот или иной самолет совершил аварийную посадку
Тут
перечень инцидентов с российским авиатранспортом за декабрь 2013 года
Цитата
Вынужденная посадка Ан-124 в Англии.
27 декабря 2013 г. самолёт Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Авиалинии Антонова», выполнявший грузовой чартерный рейс по маршруту: «Ист Мидландс – Дакар» вскоре после взлёта был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в 3-м двигателе. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку.
Вынужденная посадка CRJ-200 в Тюмени.
30 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "Ямал", выполнявший рейс по маршруту: «Тюмень – Санкт Петербург» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Рощино». На борту находились 46 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент с B-737 в Томске.
25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Томск» заходил на посадку в аэропорту назначения, когда сработала индикация неполадок левой стойки шасси. Экипаж запросил у наземных служб визуальное подтверждение состояния шасси, и после подтверждения штатного положения совершил благополучную посадку. На борту находились 100 пассажиров и экипаж. Ведется расследование.
Инцидент с B-737 в Томске.
25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро», выполнявший рейс по маршруту: «Томск - Москва» был вынужден прервать выполнение рейса. По предварительной информации во время выруливания на ВПП сработала индикация открытия дверей самолета. На борту находились 68 пассажиров и экипаж. Ведется расследование.
Инцидент с B-737 в Новом Уренгое
23 декабря 2013 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сабетта - Новый Уренгой», после приземления на вертолетную площадку, во время движения, столкнулся рулевым винтом со стационарным аэродромным выпрямителем. На борту находились 13 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Вертолет получил повреждения хвостовой балки; рулевой винт разрушен. Ведется расследование.
Вынужденная посадка B-737 в Сургуте.
21 декабря 2013 г. самолёт Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут-Минеральные Воды», вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неуборки стойки переднего шасси. После выработки топлива самолет совершил безопасную посадку в штатном режиме. На борту находились 90 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка ATR-42 в Нарьян-Маре.
21 декабря 2013 г. самолет ATR-42 авиакомпании «Nordavia», выполнявший рейс по маршруту: «Нарьян-Мар – Архангельск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стал отказ левого двигателя. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились более 40 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка CRJ-200 в Сургуте.
21 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Когалым – Москва», совершил вынужденную посадку в аэропорту Сургута. По предварительной информации после взлета сработала индикация разгерметизации двери самолета. Командир принял решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Посадка прошла благополучно. На борту находились 36 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.
Инцидент с B-737 в Перми.
20 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Оренбургские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту: «Хургада – Пермь» совершил посадку со второго захода. По предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорту назначения, у самолета не выпустились закрылки. Самолет ушел на второй круг, и после выполнения экипажем всех предписанных для данной ситуации действий, совершил благополучную посадку в штатном режиме. На борту находились более 190 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент с B-737 в Уфе.
19 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Глобус», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Уфа» при посадке в аэропорту назначения выкатился на 25 метров за боковую полосу безопасности ВПП. На борту находилось 77 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент при взлете Ми-8 в Красноярском крае.
17 декабря 2013 г. вертолет Ми-8Т, авиакомпании "Турухан", выполнял рейс по маршруту: "Тунгуска-Ворогово-Зотино-Ворогово-Тунгуска". Совершив посадку на посадочной площадке села Ворогово, экипаж, без остановки двигателя, высадил пассажиров и выгрузил почту, которую приняла сотрудница почтового отделения. При взлете вертолета, под воздействием воздушного потока от несущего винта, сотрудница почты упала, при этом она получила закрытую черепно-мозговую травму. Пострадавшая была доставлена в медпункт. Ведется расследование.
Вынужденная посадка B-737 в Красноярске.
17 декабря 2013 г. самолет Boing737-800 авиакомпании «NordStar», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск-Дубай», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стало появление трещины на лобовом стекле кабины пилотов. После выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. На борту находились 127 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент на борту самолёта.
15 декабря 2013 г. на борту самолета Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус", выполнявшего рейс по маршруту: «Красноярск – Москва» двое пассажиров находившихся в нетрезвом состоянии избили бортпроводника. В результате инцидента экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в Новосибирске. Дебоширы избившие члена экипажа, были задержаны сотрудниками полиции, а пострадавший бортпроводник был госпитализирован с многочисленными ушибами. Ведется следствие.
Вынужденная посадка ATR-72 в Сургуте.
13 декабря 2013 г. самолет ATR 72-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут – Казань» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание сигнализации отказа курсовой системы. На борту находились 52 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка А-319 в Екатеринбурге.
12 декабря 2013 г. самолет A-319 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс по маршруту: "Екатеринбург - Санкт- Петербург" вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту "Кольцово". По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неплотно закрытой двери багажного отсека. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 100 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка B -737 в Красноярске.
12 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Nordstar Airlines", выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск – Норильск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация о неполадках в системе герметизации салона. После выработки топлива совершил благополучную посадку в аэропорту «Емельяново». На борту находились 111 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент с А-319 в Москве.
11 декабря 2013 г. самолет А-319 авиакомпании «Донавиа», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ставрополь» во время руления по перрону, был вынужден остановиться. По предварительной информации причиной остановки стала индикация незакрытой двери багажного отсека. После устранения неполадки (обледенение двери) самолет вылетел в пункт назначения.
Инцидент в аэропорту Самары.
10 декабря 2013 г. в аэропорту «Курумоч» был поврежден самолет Boeing 737-400 авиакомпании «ЮТэйр». После посадки пассажиров, при отгоне трапа, была повреждена дверь самолета. Рейс был отменен, пострадавших нет. Обстоятельства происшествия выясняются.
Вынужденная посадка CRJ-200 в Нижневартовске.
9 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Нижневартовск — Тюмень», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок левого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились 34 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Аварийная посадка АS-350 в Красноярском крае.
9 декабря 2013 г. вертолет Eurocopter AS350B3 авиакомпании «АэроГео» выполнявший санитарный рейс по маршруту «Красноярск – Ужур» совершил аварийную посадку в поселке Ужур. По предварительным данным при посадке вертолет завалился на бок. На борту находились пилот и два пассажира; никто не пострадал. Вертолет получил повреждения. Ведется расследование.
Вынужденная посадка CRJ-200 Волгограде.
7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн», выполнявший рейс по маршруту : «Волгоград - Сургут» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту Волгограда. По предварительной информации, после взлета сработала сигнализация о неуборке шасси самолета. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 40 человек; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.
7 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании "РусЛайн", выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Сыктывкар», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в авионике могли стать причиной инцидента. Посадка прошла благополучно. На борту находились 17 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.
6 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Тюмень», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту «Кольцово». По предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в левом двигателе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 42 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Инцидент с SSJ-100, в Анапе.
5 декабря 2013 г. самолет «Sukhoi Superjet» SSJ 100-95 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Анапа – Москва», был вынужден прервать взлет в аэропорту «Витязево». По предварительной информации, во время разбега, были обнаружены технические проблемы, не позволяющие продолжить взлет. Торможение прошло благополучно. На борту находились более 60 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.
Вынужденная посадка SSJ-100 в Челябинске.
5 декабря 2013 г. самолет Sukhoi Superjet SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Магнитогорск – Москва» совершил аварийную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительной информации после взлета у самолета не убралась левая стойка шасси. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту "Баландино". На борту находились 48 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.
Вынужденная посадка CRJ-200 в Хабаровске.
5 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск-Владивосток» совершил вынужденную посадку в аэропорту Хабаровска. По предварительной информации в полете произошла разгерметизация кабины пилотов. Посадка прошла благополучно. На борту находились 29 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Аварийная посадка Ми-8 в Томской области.
5 декабря 2013 г. вертолет Ми-8 авиакомпании «Ельцовка», выполнявший рейс по маршруту «Стрежевой – Каргасок - месторождение Куеевское – Стрежевой» совершил аварийную посадку жесткую посадку в Томской области. По предварительной информации, у вертолета сразу после взлета с посадочной площадки “Каргасок-Причал” произошло отсоединение хвостовой балки, в результате вертолет совершил жесткую посадку. На борту находились 15 пассажиров и 3 члена экипажа; пострадавших нет. Вертолет восстановлению не подлежит. Ведется расследование.
Вынужденная посадка Ан-148 в Пулково.
4 декабря 2013 г самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс по маршруту: Санкт Петербург - Казань», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации неполадки в шасси могли стать причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту «Пулково». Ведётся расследование.
Вынужденная посадка Як-42 в Краснодаре.
3 декабря 2013 г. самолет Як-42 авиакомпании «Газпром авиа», выполнявший рейс по маршруту: «Сочи – Москва», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Краснодара. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали.
Инцидент с CRJ-200 в Новом Уренгое.
2 декабря 2013 г. самолет CRJ-200 авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа - Новый Уренгой», при заходе на посадку в аэропорту назначения был вынужден уйти на второй круг. После выполнения экипажем всех предписанных процедур самолет совершил благополучную посадку со второго захода. По предварительной информации причиной инцидента могло стать обледенение закрылков. На борту находились 37 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Вынужденная посадка CRJ -200 в Иркутске.
2 декабря 2013 г. самолет CRJ -200 авиакомпании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту: “Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск” вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 30 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
Итого я насчитал что за 31 ден месяца случился 31 инцидент, тоесть косяки происходят ежедневно
А вот и статейка с интересными цифрами (от бывшего зам.министра авиации СССР)
Цитата
Почему они падают
- К счастью, за последнее время не было крупных авиа ЧП. Это чья заслуга?
- Катастроф не стало меньше. Наоборот, их число возросло на 35 процентов. Это данные МЧС по сравнению с январем - октябрем прошлого года. Погибших, да, меньше - 295.
- Откуда столько жертв, ведь крупных ЧП не было?
- Небольшие самолеты бьются и вертолеты. В каждом по нескольку человек. Аварий много. Потому что система госрегулирования гражданской авиации, которая привела к крупным катастрофам в прошлом году аэробуса в Иркутске и пулковского Ту-154 в районе Донецка, осталась неизменной.