Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В остальном полагаю ... намба ту
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Мусорка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78
altsem
Бесполезных чудес не бывает. Это если о нужных человеку чудесах
Runner B
Батарейка у него разрядилась. Не востребован.
altsem
Бесполезных чудес не бывает. Раз так сложилось, значит именно так к чему-то положительному сложилось biggrin.gif
Runner B
Метеорологи есть ??? Что такое "накопление дождя" ?
altsem
Вероятно, укрупнение (утяжеление (нависание)) облака.Ну это если аппроксимированно
Runner B
В помощь народным метеорологам
Цитата
Накопление дождя: Общее количество осадков в следующие часы или дни.

altsem
Будем знать
Нет, не чепуха Ли?..
Runner B
Существует сайтик один с картой погодных явлений, там есть карта накопление дождя,
вызывало жгучее любопытство.
altsem
Дзинь,дзинь! Карандашиком по стакану

Здравствуйте!
Итак, приступим к Докладу об симбиотизьме при принятии технических решений в части организации комплексного теплоснабжения отдельностоящих частнособственнических зданий и прочих строений.
Runner B
Щас за семками схожу.
altsem
#сТюменьфаревавсердце
Итак, начнём с бонуса.
Шуруповёртом автодвигло заводится следующим образом:
1) покупаетмя восемнадцативольтовый шуруповёрт (или как вариант, покупается всё что угодно)
2) шуруповёрт (или всё что угодно) оставляется дома
3) в случае необходимости подмочь севшему аккому, аккумулятор шуруруповёрта (или всего чего угодно) просто подключается в параллель с основным.
3.1) проводочек лучше взять сечением не меньше 3кв.мм. Жлобиться в этом деле неуместно. Лучше 5.
4) выжидаем 0,5-1.0 мин. И
5) даём бодрый старт нашему автодвиглу
altsem
* Отдельная просьба, воздержаться от аплодисментов.
Не люблю я этого.

Если конечно на баночку пивасика, по привязанному телефону, то тогда конечно не откажусь.

___
Об симбиотических аспектах данного инженерного решения изложу попозже.
altsem
Шоковое молчание в аудитории
Что. Ж. Этого следовало ожидать mellow.gif
altsem
Можно конечно применить и такой кумулятор от шуруповёрта
nick2
Цитата(altsem @ 13.7.2020, 19:49) *
Шоковое молчание в аудитории
Что. Ж. Этого следовало ожидать mellow.gif

я курить выходил, прослушал.

Цитата
даём бодрый старт нашему автодвиглу

машина без кривого стартера - убогая машина.
может работать надежно только у Бога, то есть в городе.
в дороге, на зимнике, в горах, в рекламе - на Бога надейся, а сам не плошай.
altsem
#сТюменьфаревавсердце
Здесь важно преодолеть внутренние страхи. Внутренние страхи, навязанные всякими обывательскими бреднями и слухами. Слишком много вокруг нас всяких разных титулированных (а зачастую и самотитулированных) спецуалистов. Хотим мы того или не хотим, но начинаем со временем прислушиваться к их "мнениям". И даже если мнение спецуалиста идёт вразрез с арихметикой, то это мнение нам становится ближе, чем элементарные базовые данные, пользуясь которыми мы могли бы решать любые задачи.
Спецуалист высказал своё мнение, после чего "батарея начинает крепиться к трубам"
Спецуалист сказал, после чего арматурину начинаем подбирать по диаметру подводящего трубопровода.
Спецуалист сказал, после чего ставим металлопластиковое окно и ... и ... и просто открываем его, или лепим приточный клапан, в виде дырки в стене или щели в том самом герметичном окне (ибо дышать очень хочьца).
Спецуалист сказал, после чего тепловой мостик вдруг превращается в мостик холода laugh.gif
Спецуалист внедрил термин, после чего элементарная полупрямая, почему-то превращается в какой-то непонятный луч.

Блокируется мЫшленье, знаете-ли...
__________
Так вот восемнадцативольтовой аккумы от шуруповёрта 2,5 Ah, вполне достаточно, чтобы помочь ослабшему до нетягового состояния автоаккумулятору, неединожды крутануть автодвигло. (кстати, продающиеся спец.пускачи не могут оживить автоаккуммулятор неединожды. их хватает только на одну попытку (пусковой ток может обеспечить только объёмистый основной аккум, либо компактый накопитель на суперконденсаторах)).
Здесь важно только понять, что у шуруповёртной аккумы практически нет характеристики стартогового тока. Вот почему важно, чтобы во первых она была именно 18 Вольт, и во вторых важно, чтоб не сразу дёргать стартёр, но подождать примерно минуту. Ну две минуты. Ну хорошо! Ну уговорили! Две с половиной. Хотя у меня на полевых испытаниях было достаточно 0,5 минуты на аккуме 2,5 Аh. Хлипенько, но пошло. А вот после одной минуты было ощущение полностью заряженного основного аккумулятора.
Если совсем уж страшно, то тогда (как было указано чуть выше) можно купить точно такой же шуруповёрт (или всё что угодно) взяв к нему в комплект аккумулятор повышенного объёма.
__________
Аплодисментов не надо. Об симбиотических аспектах шуруповёртного запуска, чуть позже. После чего, полагаю так, что можно будет закруглиться с бонусами и перейти к основной части Моего Скромного Доклада об некоторых аспектах симбиотического двиглостроения в отдельностоящих частнособственнических зданиях.
(с фоторепортажом (куда ж нам без картинок (с Мурзилкой в руках в эту жизнь входили, с Мурзилкой и покидать её будем (ведь знание фрагментов в итоге упразднится (разве не так?..)))))
altsem
Цитата(nick2 @ 14.7.2020, 1:40) *
я курить выходил, прослушал.

Ничего, ничего! Ваше место в первом ряду зарезервировано.
altsem
Цитата(nick2 @ 14.7.2020, 1:40) *
машина без кривого стартера - убогая машина.

Да где ж её теперь найдёшь... нормальную машину?.. dry.gif
nick2
Цитата(altsem @ 14.7.2020, 4:37) *
Да где ж её теперь найдёшь... нормальную машину?.. dry.gif

тока в армии.
у нас прапор ГАЗ-66-ой кривым раскручивал до запуска с аккумулятором разряженным.
Фары один пьяной на стоянке в лесу забыл выключить.


ПыСы. Не знал он тогда про шуруповерты.
да и не было их в то время
Runner B
Цитата(altsem @ 13.7.2020, 12:47) *
#сТюменьфаревавсердце
Итак, начнём с бонуса.

Ashihara
Цитата(altsem @ 13.7.2020, 17:49) *
Шоковое молчание в аудитории
Что. Ж. Этого следовало ожидать mellow.gif


Спалить так можно аккум литивонный. Разница в напряжении очень уж велика. Странно, что предохранитель не выгорел. Похоже нет его.
altsem
Дело в том, что стартовая нагрузка не ложится на литивонный аккумулятор. Удар старта принимает на себя основной аккум. Литивонный аккум конечно тоже оказывается на пределе своих возможностей, но не за пределом. Вот почему было отдельно сказано, что после включения шуруповёртного аккума в параллель с основным, нужна выдержка по времени, и только потом уже старт.
И потом... Основной аккум 12 Вольт. Так ведь это только надпись. А вообще-то, примерно 13,5 его напруга в заряженном состоянии. Чтобы основной аккум принимал заряд, требуется превышение напруги. Почему в бонусе и представлен аккум именно 18 Вольт, даже не 14.
По бортовой сети, при включении шуруповёртного аккума 18 Вольт к основному аккуму в нетяговом состоянии, стрелка вольтметра уверенно стоит в зелёной зоне.

Спасибо за овацию..
(Скромный и вместе с тем смущённый поклон докладчика во все стороны)
altsem
В принципе, перед переходом к основной, целе и центрустремляющей так сказать части Доклада, могу снять видео, дабы развеять сомнения у собственно пребывающих в них. Вот тупо посажу основной аккум, и заведу его шуруповёртом.

(правда шуруповёрт у меня в виде аккумуляторного перфоратора с насаженным дрелевым патроном (ибо к полумерам знаете-ли не привык и на насмешки недалёких внимания не обращаю mellow.gif ))
altsem
Итак
Аккум посажен фарами, габаритами и прочими не влияющими на скорость ангосаксонскими безделушками. Основной аккум доведён до нетяглового состояния
Видео беспристрастно свидетельствует об том mellow.gif
altsem
Что-то видео не грузится. Достали англосаксы. Ничего толком делать не могут dry.gif
Ashihara
Цитата(altsem @ 14.7.2020, 10:45) *
Дело в том, что стартовая нагрузка не ложится на литивонный аккумулятор. Удар старта принимает на себя основной аккум. Литивонный аккум конечно тоже оказывается на пределе своих возможностей, но не за пределом. Вот почему было отдельно сказано, что после включения шуруповёртного аккума в параллель с основным, нужна выдержка по времени, и только потом уже старт.
И потом... Основной аккум 12 Вольт. Так ведь это только надпись. А вообще-то, примерно 13,5 его напруга в заряженном состоянии. Чтобы основной аккум принимал заряд, требуется превышение напруги. Почему в бонусе и представлен аккум именно 18 Вольт, даже не 14.
По бортовой сети, при включении шуруповёртного аккума 18 Вольт к основному аккуму в нетяговом состоянии, стрелка вольтметра уверенно стоит в зелёной зоне.

Спасибо за овацию..
(Скромный и вместе с тем смущённый поклон докладчика во все стороны)


Ну так о том и речь. Разряженный в дупель кислотник имеет менее 10В. И при подключении внешнего напряжения начинает как не в себя жрать. В первые моменты прямо практически пусковой ток - батарея-то стартёрная. Она стартёрна в обе стороны - умеет и отдавать много и принимать много. Пока жива, конечно.
altsem
Я замечал нагрев контакта проводочков с клеммами шурупного аккома. Он есть. Но акком жив и здоров.
Вы выдели, какое сечение проводочков у фирмовых пускачей? Однако всё работает как и в случае с шурупным аккомом.
altsem
#сТюменьфаревойвсердце
Практикам в блокнот
Эксклюзивно для Лучшей Мусорки Рунета mellow.gif
https://youtu.be/13gZsnJ6LA4
Runner B
Аккумулятор шуруповерта тоже не слабый пиковый ток дает, так что с теорией все в порядке.
Лук на ютюбе подтверждает.
altsem
Спасибо за конструктивную критику и товарищескую поддержку.

Теперь мы можем перейти к основной части Доклада?
Или есть ещё чего по бонусу обсудить?
Какие будут мнения?
altsem
Возьму пожалуй творческий отпуск, деньков эдак на несколько. А то зазвездюсь ещё от аплодисментов, чего доброго huh.gif
Аспект
Цитата(Runner B @ 14.7.2020, 18:39) *
Аккумулятор шуруповерта тоже не слабый пиковый ток дает, так что с теорией все в порядке.
Лук на ютюбе подтверждает.


Аккумуляторная батарея шуруповерта BAS 18-2/1HA состоит из 15-ти последовательно соединенных Ni-Cd аккумуляторов напряжением 1,2 В и емкостью 1200 mAh. При параллельном подключении посаженного аккумулятора автомобиля и заряженного аккумулятора шуруповерта начинается заряд аккумулятора автомобиля от аккумулятора шуруповерта до выравнивания напряжений на аккумуляторах. Величина зарядного тока ограничена суммой внутреннего сопротивления двух аккумуляторов. В таком режиме аккумулятор шуруповерта долго не протянет.
altsem
А долго не надо. Надо завестись и добраться до нормальной зарядки.
Никто не говорит о постоянном ежедневном применении
Runner B
Надо его стационарно закрепить саморезом, мало ли что.
altsem
А вот это мысль!
Есть у меня болгарка из этой серии, отработанная. А у болгарки этой есть посадочное место под аккумулятор. Вот эту ответную часть как раз отпилим и прикрутим. Саморезом!
Борис, спасибо за направление! biggrin.gif

Хорошо что руки не дошли болгарку выбросить dry.gif
altsem
Да. Возьму пожалуй творческие каникулы. А то вот этот вот взлёт... Вот это вот небо в алмазах, понимашь...
Начинается вобщем...
Надо отдохнуть
(практики поймут)
Runner B
Пояс себе купил с чулками с бутылкой. а то вскипал при +35, седня проверил - заметно лучше.
altsem
Не бережёте Вы себя
HeatServ
Только #рюмкаводкинастоле
nik4t
Вот unsure.gif
altsem
Здравствуйте, коллега!
Вы успели к началу основного Доклада!
Ashihara
Цитата(Аспект @ 14.7.2020, 20:31) *
Аккумуляторная батарея шуруповерта BAS 18-2/1HA состоит из 15-ти последовательно соединенных Ni-Cd аккумуляторов напряжением 1,2 В и емкостью 1200 mAh.


А, ну вот и ответ. Никель-кадмиевые достаточно большое сопротивление имеют, весь пик в тепло ушёл) Но лето + свежеразряженный кислотник - этого хватило.
altsem
Тут такая история. Было это в Карелии, на скале. Вот там просто от безнадёги впервые в мировой практике мне пришлось стартовать от шурупоаёрта. Забыл фары выключить. А на дворе была поздняя осень. А надо было ехать. Вот тогда и применил технологию. Литийионный аккумулятор больше других чувствителен к низким температурам. Поэтому, перед запуском, предварительно его таскал при себе за пазухой. И только через полчаса, буквально за минуту завёл двигатель.
Можно было конечно и с холодного. Но просто жалко было аккум.

Кстати, если ничего не путаю, у Ленд-Ровера на одной из линеек есть технология старта с подмогой суперконденсаторного накопителя. По моему, на Дефендере. Но там немного другая история. У них это штатная рабочая схема.
Конечно, при технологии с суперконденсаторным накопителем, не особо важно, чтоб основной аккумулятор имел высокую степень заряда.
andrey R
Цитата(altsem @ 14.7.2020, 18:31) *
Эксклюзивно для Лучшей Мусорки Рунета

Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь (с)
Вот как надо:
https://zen.yandex.ru/media/ratnikov/iskuss...bd2350319017c13
laugh.gif
altsem
Приветствуем Вас, коллега!

Мудрая Маруся! Знает, где страждущим модно справки навести.
andrey R
biggrin.gif
nik4t
Цитата(altsem @ 15.7.2020, 12:14) *
Здравствуйте, коллега!
Вы успели к началу основного Доклада!

Антракт с фуршетом будет?... unsure.gif
Runner B
У шуруповерта пиковый ток 20-30А, так что все по науке.
altsem
Цитата(nik4t @ 15.7.2020, 11:09) *
Антракт с фуршетом будет?... unsure.gif

Кофа-тайм, фуршет, коньяк-антракт..
Всё как положено. Всё как у людей rolleyes.gif


Цитата(Runner B @ 15.7.2020, 11:27) *
У шуруповерта пиковый ток 20-30А, так что все по науке.

Ждал точных цифр лт Бориса. Не прогадал mellow.gif
Вот если б ещё пару - тройку формул, в обоснование, тогда вообще уже хорошо было бы unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.