Цитата(Машинист @ 6.11.2021, 22:44)

Предлагаю вспомнить, кто за сколько лет сколько раз попадал обходными методами в машину, и успокоиться. Я за двадцать пять лет один раз отжимал рамку двери, чтоб открыть. (Тоже предлагали вызвать спеца, но ага, щас я вызову у своём посёлке спецов уаз открыть. По улице потом не пройти, засмеют, это раз, и знаю я этих спецов, это два)) Заморозки не в счёт, т. к. отогрел - открылось.
Просто задний люк или багажник никогда не надо закрывать. Только не надо громко разглашать. А то ворюги или шпиёны узнают.
А так.. секретка безотказная.
Skaramush
6.11.2021, 23:59
Цитата(HeatServ @ 7.11.2021, 0:36)

За такую линейку могут и зацепить за мягкое место. Знакомый такую линейку заклеил под молдинг резиновый, на всякий случай.
Могли. Я немного защиту замков от воды дополнил, надобность отпала. А так могли, да.
vsklokoch
7.11.2021, 12:52
Цитата(altsem @ 6.11.2021, 23:58)

Просто задний люк или багажник никогда не надо закрывать. Только не надо громко разглашать. А то ворюги или шпиёны узнают.
В том-то и проблема: гуки! - они везде. ОДИН раз в запертом багажнике оставил дорогой перфоратор. КАК засекли? Багажник не смогли вскрыть (пытались), залезли через салон...
HeatServ
15.11.2021, 10:39
Ндэ...
Генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов официально подтвердил, что планы по глубокой модернизации «Патриота», который должен был стать «Русским Прадо», теперь свернуты. Вообще под нож пошли все новые проекты, включая бензиновый турбомотор ЗМЗ. Также не стоит ждать никакого развития семейства «буханки».
Цитата(HeatServ @ 15.11.2021, 12:39)

Ндэ...
Генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов официально подтвердил, что планы по глубокой модернизации «Патриота», который должен был стать «Русским Прадо», теперь свернуты. Вообще под нож пошли все новые проекты, включая бензиновый турбомотор ЗМЗ. Также не стоит ждать никакого развития семейства «буханки».
а я всё раздумываю:
брать-не брать Патрика?
Skaramush
15.11.2021, 13:31
То есть, "Бобик сдох" или будет нечто другое?
HeatServ
15.11.2021, 13:34
Цитата(Skaramush @ 15.11.2021, 13:31)

То есть, "Бобик сдох" или будет нечто другое?
Сдох.
Skaramush
15.11.2021, 13:42
Хреново, если "УАЗ всё". Более, чем хреново. Людей немало на завод завязано.
Чё то не догоняю:
Цитата
«УАЗ не может создавать новый продукт, — признает Адиль Ширинов. — У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!»
На вопросы о возможном закрытии «УАЗа» гендиректор ответил, что предприятие продолжит жить, пока остается рентабельным.
То есть, "будем ехать на советских разработках, пока покупают" и всё?
HeatServ
15.11.2021, 14:18
Цитата(Skaramush @ 15.11.2021, 13:42)

То есть, "будем ехать на советских разработках, пока покупают" и всё?
Да, мы будем лепить что лепили, а вы будете покупать и никуда не денетесь.
Машинист
15.11.2021, 14:49
Уазу ничего и не надо было бы создавать, если бы они, уроды, хоть чуточку качественнее лепили то, что лепили. УАЗ в версии 2007 года совершенен, и уровень продаж вплоть до 12-13 годов тому подтверждение. Потом у народа просто кончились деньги и терпение ждать, когда он наконец начнет рулиться и закончит сыпаться и ржаветь.
Вместо этого он оброс пластиком, диодами, хренобаком торчащим из-под дна, задним стабилизатором, крестовинами в полуосях и ещё какой-то неведомо зачем нужной хренью, окончательно убившей идею езды на этом автомобиле вне дорог. И как закономерность - на него пересадили спецслужбы, которым все равно, что убивать и куда подкладывать пятаки - в шкворня обычного козла или нового патриота.
Самое обидное, что почти получилось похоже на машину. Чуть покрепче раму, немного цинка по низам кузова, и все, машину любили бы со всех сторон еще наши внуки. Но нет. Надо все просрать, значит, надо.
Цитата(Машинист @ 15.11.2021, 14:49)

Уазу ничего и не надо было бы создавать, если бы они, уроды, хоть чуточку качественнее лепили то, что лепили. УАЗ в версии 2007 года совершенен, и уровень продаж вплоть до 12-13 годов тому подтверждение. Потом у народа просто кончились деньги и терпение ждать, когда он наконец начнет рулиться и закончит сыпаться и ржаветь.
Вместо этого он оброс пластиком, диодами, хренобаком торчащим из-под дна, задним стабилизатором, крестовинами в полуосях и ещё какой-то неведомо зачем нужной хренью, окончательно убившей идею езды на этом автомобиле вне дорог. И как закономерность - на него пересадили спецслужбы, которым все равно, что убивать и куда подкладывать пятаки - в шкворня обычного козла или нового патриота.
Самое обидное, что почти получилось похоже на машину. Чуть покрепче раму, немного цинка по низам кузова, и все, машину любили бы со всех сторон еще наши внуки. Но нет. Надо все просрать, значит, надо.
Танку на поле боя отводится жизни 5 минут. если дольше. то это везение. В боестолкновениях с нерегулярной армией или армией развивающихся стран или НВФ, то конечно дольше. Ну а УАЗ бьется вообще влет с любого пулемета. И втягивание техники заточенной под "минуту драпа из зоны обстрела, куда вьехал ненароком", но при этом " тут без дороги и надо проехать" в жизнь мирную, с понтами и кондиционерами и прочим... ну как то не совсем логично.ПТРД ж все одно с одного попадания в значимое место его остановит, а ПТРД старше УАЗа значительно, да и Мосинка могет и не только она. Но всё это не умаляет умения УАЗа проехать там где надо и попы персон перевезти, а не тащить на себе матюкаясь.
ну и на сколь делать надежным нержавеющим метал в авто, коль при попадании в зону обстрела ему жить до "первого попадания"? Успеет заржаветь или уже сгорит до остова?
Машинист
21.11.2021, 12:32
Дануна. Гражданский автомобиль обсуждаем. Продается гражданам, в автосалонах, за деньги. Не с баз хранения, не списанный с воинских частей. Новый, с документацией и рекламой. Причем здесь какие-то попадания?
Первый наш УАЗ был 78-года, вот тот воинского происхождения был, у него грунтовка гнулась вместе с металлом, а отшибалась только молотком. Наверное, чтоб не заржавел до парада Победы, я так понимаю.
у другана ГАЗ 69, с брезентовым верхом.
до сих пор ездит на охоту.
вместо бампера - швеллер на 50. Разок срубил берёзку в руку толщиной, и дальше поехал
поставил мосты военные, движок от УАЗа, коробку 4-хступку.
20 лет назад ему давали за него новую 10-ку.
не отдал никому. сам катается .
Охотник, что тут скажешь...
Ashihara
30.11.2021, 15:08
Цитата(Vano @ 22.10.2021, 17:18)

Стремительное обесценивание национальной валюты и, как следствие, бешеный рост цен на металл, электронику и прочие комплектующие, вынуждают нас на этот неминуемый шаг.
Глянул на котировки и не особо понял национальность пишущего человека.
Машинист
1.12.2021, 23:23
У мошенников нет национальности, им жажда наживы заменяет все прочие первичные и вторичные и прочие уичные признаки.
Предприниматели же.
Они предпринимают.
Им надо продать слона (самогонный аппарат).
Сейчас капитализмус - любой работающий что-либо продает и приукрашивает или недоговаривает.
они на дорогах все так есть, не всех могут отсеивать.
https://www.youtube.com/watch?v=dXEqv2CGFDs&t=80s
Свечи прошли на моей Октавии 100 тыс. Все говорят, что менять. Но никаких признаков их дефектности нет. Расход топлива такой же как и на новой машине, не троит. А стоят прилично.
Машинист
2.12.2021, 22:03
Тоже все чаще вижу такое, не меняют свечи в принципе. Зачем? Раньше сам менял периодически, на Опеле, потом на Ладе, потом на УАЗе, а потом как-то завертелось, и ездил тысяч шестьдесят наверное, или восемьдесят. Ничего не делается с ними, видимо это примета, что сгорание правильное, ни сажи, ни перегревов, ничего. Выкручиваются они только после долгой работы не очень)
HeatServ
2.12.2021, 22:27
Тьму проблем могут создать свечи. Их сейчас не видно просто. Их менять надо как раз как рекомендует производитель движков, не реже. На наших двтжках не критично, у них допуски сильно диапазонные и от дня недели сборки зависят, а на всяких европейках или японках это как чистить зубы быть должно.
Машинист
2.12.2021, 22:32
Ничего они создать не могут. Их и раньше крутили больше для того, чтоб посмотреть, какого они там цвета, покурить над этим сообща, а то и выпить. Потом полезть с умным видом в карбюратор, перейти с этим делом в капиталку и забухать уже нормально на неделю-две. Плюс производители ударились наперебой гнать всякое, иридиевые там, двух-трех-электродные, платинум, фигатинум. Мне один знакомый продавец сказал в запчастях: АУ17 ДВРМ! Все.
HeatServ
2.12.2021, 22:36
Цитата(Машинист @ 2.12.2021, 22:32)

Ничего они создать не могут. Их и раньше крутили больше для того, чтоб посмотреть, какого они там цвета, покурить над этим сообща, а то и выпить. Потом полезть с умным видом в карбюратор, перейти с этим делом в капиталку и забухать уже нормально на неделю-две. Плюс производители ударились наперебой гнать всякое, иридиевые там, двух-трех-электродные, платинум, фигатинум. Мне один знакомый продавец сказал в запчастях: АУ17 ДВРМ! Все.
Один знакомый атомщик, у него даже учебник физики есть, я видел, сказал, что радиация это чушь собачья и еврейские сказки. А ртуть и вовсе полезна для организма.
Машинист
2.12.2021, 22:44
От всех болезней нет радиации и ртути полезней. Северодвинск - твоя судьба)))
HeatServ
2.12.2021, 22:47
Цитата(Машинист @ 2.12.2021, 22:44)

От всех болезней нет радиации и ртути полезней. Северодвинск - твоя судьба)))
И шапочка из фольги! Это важно.
Машинист
2.12.2021, 22:55
Цитата(HeatServ @ 2.12.2021, 22:47)

И шапочка из фольги! Это важно.
Да, только вот никто не говорит, что фольга свинцовая должна быть, толщиной сантиметров семь, и носить её надо в комплекте со штанами такими же. Секретность, все скрывают, особо от своих же граждан. А они и рады, темнота, из любой шелухи слепят колпак и носятся в нём, как бессмертные. Бывает, лень лепить, или некогда, или фольга закончилась - тогда кастрюлю на голову напялят и так на работу едут. Автобус качнется на яме - звон стоит, аки благовест.
HeatServ
2.12.2021, 23:07
Так ведь всем известно, что есть только одна экологически чистая энергия - атомная. В народе, опять же, это известно и давно закрепилось в приметах. Скажем, если поутру встретить бабу с полными вёдрами урана, то это к обогащению.
Машинист
2.12.2021, 23:13
А бабе, окромя ведер с ураном, да колпака и штанов, ещё и лиф свинцовый на себе переть. Ох уж долюшка женская, Некрасов не зря воспел в стихах ел. Хоть в обогащении ни черта не смыслил, но душа чуткая была у него.
Цитата(Машинист @ 3.12.2021, 0:55)

Да, только вот никто не говорит, что фольга свинцовая должна быть, толщиной сантиметров семь, и носить её надо в комплекте со штанами такими же.
И штаны должны быть типа плавок.
Семейники и боксеры не годятся.
Резинка лопнет, без пальцев останешься
Цитата(nick2 @ 3.12.2021, 3:02)

И штаны должны быть типа плавок.
Семейники и боксеры не годятся.
Резинка лопнет, без пальцев останешься
Понял, спасибо, не меняю 😂сегодня произошло чудное событие. Утром , темно, на трассе при обгоне пересек сплошную.Попался. Солько дене с собой не было и мент отпустил. Наверно совсем старый стал🤔
Skaramush
5.12.2021, 13:53
Свеча, кроме подгорания электродов, может иметь растрескивание изолятора. На союзных машинах или на машинах с простой системой зажигания - не так критично, на первичную обмотку идёт всего-то 12 В. А вот на новых, где на первичку легко может идти 400 и, соответственно, на вторичной тоже не 9-12 кВ, а "чуток повыше" могут начаться пробои на корпус и пропуск искры.
Для моей (дизель) вопрос "ездить долго на старых свечах" вообще не стоит. Они горят. Буквально. А как только накал начинается не на кончике свечи (и в камере сгорания), а на 5-10-15 мм выше, запуск по холодам... Ну его нафиг, такой запуск.
Kotlovoy
5.12.2021, 17:55
Напряжение на электродах свечи никак не связано с напряжением не первичке катушки, и определяется только зазором. Именно поэтому запрещается проворачивать двигатель с включенным зажиганием и снятым с катушки или свечей проводом. Весьма вероятен пробой катушки, т.к. напряжение уже не ограничивается искровым промежутком, и энергия, запасённая в катушке, ищет другой выход. Межвитковая изоляция может оказаться слабым звеном.
Если разобраться, катушка зажигания вообще не является трансформатором, поскольку высоковольтный импульс во вторичной обмотке возникает не в момент подачи напряжения на первичную, а в момент размыкания цепи протекания тока первичной обмотки. Правильнее её назвать двухобмоточным дросселем.
Skaramush
5.12.2021, 18:02
Цитата(Kotlovoy @ 5.12.2021, 18:55)

Напряжение на электродах свечи никак не связано с напряжением не первичке катушки
Чего??? Премию за открытие не желаете?
Цитата(Kotlovoy @ 5.12.2021, 18:55)

Если разобраться, катушка зажигания вообще не является трансформатором
Она является
катушкой индуктивности. И возбуждение вторички может быть как в момент подачи напряжения (возрастание от 0 до максимума), так и при отключении (разрыве кулачка), падение от максимума до нуля.
...Да, подчёркнутое - мой косяк. Она именно трансформатор напряжения.
Kotlovoy
5.12.2021, 18:13
Цитата(Skaramush @ 5.12.2021, 18:02)

Чего??? Премию за открытие не желаете?
Ну, для многих это может быть и открытием.
Skaramush
5.12.2021, 18:34
Что именно? Что "напряжение определяется зазором"? Если перепутали с напряжением пробоя, то да, может.
И тогда ответьте, зачем в "Искрах" от первой до третьей именно что повышалось напряжение первички. И до такого предела, что искра легко пробивала до сантиметра, вне камеры сгорания. Но вторичное же не повышалось, да? А при первичке 12 вольт о даже близком и мечтать не приходилось.
Kotlovoy
5.12.2021, 19:18
Я не знаю, что за Искры. Но предполагаю, что это т.н. тиристорные блоки управления зажиганием, где сначала преобразователем получают напряжение 300-400 вольт, а затем тиристорным коммутатором разряжают заряженный конденсатор на первичную обмотку. Насколько мне известно, способ давно не применяется.
Эксперименты с пробоями сантиметровых промежутков приводят к замене катушки зажигания.
Напряжение на вторичной обмотке не может превысить напряжения пробоя искрового зазора. Сколько бы вы не повышали напряжение на первичке. Все.
Если провод отсоединить от катушки, напряжение, естественно, повысится. Даже при коммутации 12 вольт на первичке. Но кого это интересует?
Тиристорные блоки управления применялись для решения одной проблемы. Дело в том, что при замкнутом контакте прерывателя или открытом транзисторе электронного коммутатора ток первичной обмотки неконтролируемо растёт до недопустимых величин, в древности даже ставили в катушке токоограничивающий резистор. Катушки иногда перегревались и даже взрывались вследствие вскипания трансформаторного масла. Например, если включить зажигание и забыть.
Энергия в катушке Q=I²L/2. Напряжение на катушке E=-L*dI/dt. Отсюда видно, что одну и ту же энергию в катушке можно запасти при любом напряжении, просто для этого понадобится разное время.
Т.к. время замкнутого состояния коммутатора определяется оборотами двигателя, то индуктивность рассчитывается таким образом, чтобы на максимальных оборотах энергии гарантированно хватало для надёжного зажигания. Но на малых оборотах ток катушки становится чрезмерно большим. Когда блоки управления были тупыми, а тем более в эпоху прерывателей, с этим приходилось мириться. Либо применять тиристорные. В них энергия предварительно накапливалась в конденсаторе, заряженном до сотен вольт. Q=C*U²/2. В этом случае энергия практически не зависит от оборотов. Просто ток в катушке достигается за гораздо меньшее время. Теперь умные коммутаторы зажигания просто ограничивают ток в катушке.
Но энергия, запасённая в катушке, не может повышаться до бесконечности просто повышением напряжения. Рано или поздно сердечник войдёт в насыщение, и индуктивность драматически уменьшится. А никто не будет пихать в катушку лишнее железо просто так. Экономика должна быть экономной.
Когда ВАЗ начал выпуск восьмёрок, на них ставилось электронное транзисторное зажигание. Я в то время работал электриком в цеху, где эти блоки изготавливали. Так вот испытательные стенды имели зазор между искровыми электродами больше сантиметра, и выхода из строя стандартных катушек, используемых в этих стендах практически не было. Хотя молотили они целыми днями, менялись лишь партии коммутаторов. Обслуживание стендов висело на мне.
Воздух пробивается напряженностью электрического поля, вольт/метр
Kotlovoy
5.12.2021, 22:15
Что, всего одним вольтом целый метр?
Единица измерения вольт/метр.
Острый конец пайки вполне мог вызвать пробой высокого в телевизоре, а округленный нет.
Напряжение одно и тоже . Парадокс.
Kotlovoy
5.12.2021, 22:18
Цитата(Nikk65 @ 5.12.2021, 21:43)

Так вот испытательные стенды имели зазор между искровыми электродами больше сантиметра, и выхода из строя стандартных катушек, используемых в этих стендах практически не было.
Но всё-таки сантиметровый зазор был. А просто выдернуть провод из катушки не пробовали?
Утром в Гатчине -21,4. Наверное сегодня подскочат продажи автомобильных аккумов. Жду, как дочка заведётся.
У нас при -30 подскакивают, при -20 обычно заводятся.
Skaramush
6.12.2021, 19:49
Цитата(Kotlovoy @ 5.12.2021, 23:18)

Но всё-таки сантиметровый зазор был. А просто выдернуть провод из катушки не пробовали?
Ну, как и предполагалось, речь идёт о напряжении пробоя.
Цитата(Neowise @ 6.12.2021, 10:16)

У нас при -30 подскакивают, при -20 обычно заводятся.
у нас в 21( с 99 года т..е.) веке по Москве один раз видел минус 37 и от подьезда тогда уехали я, жена и сосед на хонде- все остальные авто остались у подьездов. т.е. три японки, еще через подьезда 3-4 были тогда свежие яппы и европейки и они наполовину только уехали( но точней не знаю). более таких морозов не было, а сдохший аккум и при плюсе запросто не заведет, если поездить короткими пробегами с частыми остановками с глушением двигла пару недель. Не принято уже давно у нас аккум домой брать, какой бы он постаревший не был.Проще новый купить и не морочится с заведусь\не заведусь или таскаться с ним из дома держа в тепле и на зарядке домашней. возня не стоящая свеч.
ну и как то ледянной дождь был и авто покрылись панцирями льда в сантиметр толщиной, но то было в выходной точно. и еще деревьям много веток пообломало.Но это более про не смог попасть вовнуть авто, а не про не смог завестись.
у нас сегодня резко похолодало. С 0...+1 в воскресенье , до -20 сегодня.
В пятницу успешно побежал радиатор печки. Ехал 250 км , протирая стекло от испарений антифриза.
Доехал. Купил-залил герметик HG .
За субботу-воскресенье успешно затянуло щель в радиаторе, а заодно и все трубки.
теперь в машине не потеет, но и не греет.
Езжу как заправской сибиряк, с опущенными стеклами.
Цитата(and @ 6.12.2021, 11:59)

Утром в Гатчине -21,4. Наверное сегодня подскочат продажи автомобильных аккумов.
Утром машинка завелась нормально, с пол-пинка.
Жена сообщила мне "новость", что есть такая штука, переносной аккумулятор, который помогает в морозы.
У неё Форд, с коробкой-автомат. и после включения зажигания должен встать в нейтраль.
если масло загустело и аккум чуть слабенький, то не встаёт в N, даёт ошибку коробки и не заводится.
Беспокоится, в прошлую зиму приходилось прикуривать. А, конечно - виноватый
Была тема от Ежика -аккумулятор от шурика.
Ashihara
7.12.2021, 14:28
Цитата(Skaramush @ 5.12.2021, 18:02)

...Да, подчёркнутое - мой косяк. Она именно трансформатор напряжения.
Обычно автотрансформатор. Первичка и вторичка замкнуты в "минусовом" плече.
Цитата(nick2 @ 7.12.2021, 11:50)

Жена сообщила мне "новость", что есть такая штука, переносной аккумулятор, который помогает в морозы.
ПЗУ с павербанком. китайцы делают. прицепил на клеммы акка, минут пять-десять покурил и завелся.
Цитата(nick2 @ 7.12.2021, 7:50)

у нас сегодня резко похолодало. С 0...+1 в воскресенье , до -20 сегодня.
у нас сегодня резко потеплело. с +8 в воскресенье до +20 сегодня
Езжу как заправской сибиряк,
с опущенными стеклами. с кондишкой
Цитата(LordN @ 7.12.2021, 17:16)

ПЗУ с павербанком. китайцы делают. прицепил на клеммы акка, минут пять-десять покурил и завелся.
хрень полная даже в моих климатических условиях. игрушка. хотя.. у меня дизель. бензиновая мож и заведется
Kotlovoy
7.12.2021, 20:37
Цитата(Ashihara @ 7.12.2021, 14:28)

Обычно автотрансформатор. Первичка и вторичка замкнуты в "минусовом" плече.
Катушка зажигания не является ни трансформатором, ни автотрансформатором хотя бы потому, что режим её работы существенно отличается от режима работы трансформатора.
У трансформатора ток обмоток протекает одновременно, причём ток первичной обмотки является намагничивающим, а ток вторичной - размагничивающим. Их магнитные потоки противоположно направлены.
У катушки зажигания токи первичной и вторичной обмоток разнесены во времени. В первой фазе, при замкнутом контакте прерывателя или открытом транзисторе коммутатора протекает ток в первичной обмотке, намагничивающий сердечник. Ток этот нарастает линейно. В этой фазе ток во вторичной обмотке отсутствует.
Во второй фазе, когда контакт прерывателя разомкнулся, или транзистор коммутатора закрылся, ток в первичной обмотке прекращается, и начинает протекать ток во вторичной обмотке. Т.к. цепь вторичной обмотки разомкнута зазором в свече, первоначально происходит высоковольтный всплеск ЭДС самоиндукции, пробивающий воздушный зазор, затем зажигается дуга, напряжение резко понижается на время разряда энергии, накопленной в магнитном поле сердечника. После исчерпания энергии дуга гаснет, и наступает третья фаза - холостой ход, во время которого токи в обмотках отсутствуют.
Ещё одно отличие - магнитный сердечник трансформаторов замкнутый, для уменьшения поля рассеяния. Сердечник же катушки зажигания разомкнут.
Больше я на эту тему писать не буду, кто хочет - разберётся и поймёт, кто не хочет - всё равно не переубедить.