Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
HeatServ
Цитата(Vano @ 13.12.2018, 18:58) *
Дыхни просто туда))

Залил, завел, минут 15 дал пропердеться, дым стал чист и почти бел, обороты держит, мощу выдает. Всего и делов.
Vano
Лампочку опять менял в фаре.
Задрало - каждые полгода.
Уже 10 минут занимает.
С ксеноном такого не было. rolleyes.gif
Ashihara
Цитата(LordN @ 13.12.2018, 19:22) *
машина ест не топливо, а джоули. если три тонны шевелить потихоньку, а полторы нашевеливать на всю ивановскую, то полторы могут сожрать и больше джоулей чем три. это как бы аксиома.


Я с 2004 года езжу по одному маршруту с постоянным расходом горючки.

Если эту "полторашку" начать шевелить, то расход прыгает к 26 литрам. Мощности тоже несопоставимы, 211 полторашки против 277 трёхтонки, то трёхтонка, если её шпорить в "шашки", жрёт абсолютно те же 26 литров.

Даже Инфинити FX-45 (4.5 V8), потребляя в нормальном режиме 18, при пришпоривании кушал 27. Масса 1800 у него, но тут производитель и не скрывает "спортивной" направленности: короткая пара (3.55, движок почти всегда выше 2 тыс оборотов)

Не в коня корм, короче, у полторашки. Судя по тому, что так у всех на этих машинах, автопроизводители нам баки забивают про экономичность современной техники. Полторашка даром что щёлкает свои 7 передач и держит движок ниже 1500. Турбина прекрасно вкачивает кубометры воздуха и литры бенза и без повышения оборотов.
Dmitry_vk
Хит недавно неожиданную рекламу от них выкладывал. Так что всё по честному, через опу)))
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 13.12.2018, 14:51) *
У меня как раз потёк радиатор, скоро увижу сам))

Потёк латунный? И смотря в каком месте, может оказаться, что нет смысла вскрывать. Если истончение каналов по местам гибов.... Проще и надёжнее будет с этим каналом попрощаться и его пережать с пропайкой.

Цитата(HeatServ @ 13.12.2018, 18:43) *
Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...

Не надо. Может поднять столько разного со стенок, что наглухо зас....орит все магистрали. Не говоря уже о более тонких каналах. Если только снимать бак, пропаривать и промывать.
LordN
Цитата(Ashihara @ 14.12.2018, 14:08) *
Я с 2004 года езжу по одному маршруту с постоянным расходом горючки.

Если эту "полторашку" начать шевелить, то расход прыгает к 26 литрам. Мощности тоже несопоставимы, 211 полторашки против 277 трёхтонки, то трёхтонка, если её шпорить в "шашки", жрёт абсолютно те же 26 литров.

Даже Инфинити FX-45 (4.5 V8), потребляя в нормальном режиме 18, при пришпоривании кушал 27. Масса 1800 у него, но тут производитель и не скрывает "спортивной" направленности: короткая пара (3.55, движок почти всегда выше 2 тыс оборотов)

Не в коня корм, короче, у полторашки. Судя по тому, что так у всех на этих машинах, автопроизводители нам баки забивают про экономичность современной техники. Полторашка даром что щёлкает свои 7 передач и держит движок ниже 1500. Турбина прекрасно вкачивает кубометры воздуха и литры бенза и без повышения оборотов.

масло поменять надо на более жидкое smile.gif
инж323
Цитата(LordN @ 15.12.2018, 15:59) *
масло поменять надо на более жидкое smile.gif

Менял в прошлом году на более жидкое, чем надо. Типа эксперимента на себе. Пока была зима, то оно мыло движок и вроде все норм. А как потеплело на улице, то просто загорелась лампа низкого давления масла на приборке и очень нервировала. Сразу собрался сменить масло хоть и наездил на этом новом и более жидком всего ничего- так при смене оно было как слишком поздно сменяемое штатное масло- грязное, черное и вобщем зря до того не замененное. Залитое новое летом с положенной по паспорту вязкость до сих пор красивое и практически новое и чек ни разу не загорался само собой. Правда, как в итоге более жидким маслом промылись каналы в двигле не скажу(не видел каналы то, может и навредил больше, не знаю), но вот провел такое( может и зря.)- типа промывка более длительная, чем промывка при смене масла.
Ashihara
Цитата(LordN @ 15.12.2018, 15:59) *
масло поменять надо на более жидкое smile.gif


0w30 при рекомендованном ряде 0w30, 5w30, 5w40, куда уж жиже.
инж323
Цитата(Ashihara @ 17.12.2018, 10:58) *
0w30 при рекомендованном ряде 0w30, 5w30, 5w40, куда уж жиже.

мне рекомендован 5w30, а залил в тот год и чек засветился 0w30.
HeatServ
А я вообще всё подряд заливаю. Лет 20 назад "ЗР" проводили какой-то тест, в один движок одно масло, в другой другое, в третий третье, а в четвёртый вообще смесь масел, минеральное-синтетика-ещё хрен пойми что. И потом смотрели на состояние двигателей. И разницы обнаружить не удалось.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 17.12.2018, 15:01) *
А я вообще всё подряд заливаю. Лет 20 назад "ЗР" проводили какой-то тест, в один движок одно масло, в другой другое, в третий третье, а в четвёртый вообще смесь масел, минеральное-синтетика-ещё хрен пойми что. И потом смотрели на состояние двигателей. И разницы обнаружить не удалось.


Зависит от движка. Разные сечения каналов, разные расчётные зазоры. Например, в ту же Волгу 21-ю можно хоть отработку заливать дизельную с грузовика, всё одно она будет лучше и чище, чем штатное на то время масло. И 0w20 волговский движок быстро прикончит - оно со всех щелей с такой скоростью сливаться будет, что насос давление накачать не успеет. У вас так и случилось, кстати.

А вот в турбодвиг погуще строго нельзя - в турбине каналы тонюсенькие, может и не протечь столько, сколько нужно. А плохое ещё и пригорит, забив каналы и ушатав турбину.

Ну а что до тестов - масло должно быть свежее. Во всех историях времён СССР и 90-х, когда показывали волги/москвичи/жигули с пробегами 300 тыс и выше существовала одна подробность - очень частая замена масла. Хозяин обязательно имел доступ к халявному маслу и менял его чуть ли не раз в месяц.

В тестах аккумов то же самое: при соревновании фирменного с безымянным проигрывает тот, кто год на полке пролежал.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 17.12.2018, 15:16) *
У вас так и случилось, кстати.
Да у меня ничего вроде не случалось... Лампа низкого давления масла у меня загорается только если провод отвалился или датчик накрылся.
LordN
Цитата(инж323 @ 17.12.2018, 16:28) *
мне рекомендован 5w30, а залил в тот год и чек засветился 0w30.

это одинаковые масла по вязкости при рабочей температуре двигателя = 30, разница д.б. только на холодном 5>0
скорей всего там моющих присадок больше, движок промыло хорошо, я все промытое смыло в фильтр. поменять фильтр и ездить дольше. один мой старый друг масло меняет по максимальному сроку или пробегу, а фильтра каждые 200-300 моточасов. утверждает что это лучше чем тупо менять масло каждые 500моточасов

Цитата(Vano @ 13.12.2018, 23:36) *
Лампочку опять менял в фаре.
Задрало - каждые полгода.
Уже 10 минут занимает.
С ксеноном такого не было. rolleyes.gif

в год сколько проезжаешь?

Цитата(инж323 @ 16.12.2018, 3:40) *
Менял в прошлом году на более жидкое, чем надо. Типа эксперимента на себе. Пока была зима, то оно мыло движок и вроде все норм. А как потеплело на улице, то просто загорелась лампа низкого давления масла на приборке и очень нервировала. Сразу собрался сменить масло хоть и наездил на этом новом и более жидком всего ничего- так при смене оно было как слишком поздно сменяемое штатное масло- грязное, черное и вобщем зря до того не замененное. Залитое новое летом с положенной по паспорту вязкость до сих пор красивое и практически новое и чек ни разу не загорался само собой. Правда, как в итоге более жидким маслом промылись каналы в двигле не скажу(не видел каналы то, может и навредил больше, не знаю), но вот провел такое( может и зря.)- типа промывка более длительная, чем промывка при смене масла.

у меня так на жугулях было, залил шелл полусинтетику, через пицот км оно аж чорное, как угольная смола, стало. фильтр поменял пару раз - и лампочка на холостых зажигаться перестала

и вообще, если масло не меняет цвет, то это повод напрячься
инж323
Меняет цвет конечно, но не так сильно при том пробеге. Т.е. тогда чет вышло меньше ездить и собственно тыщщи не проехал и чек засветился.
Но так и не очень понял - хорошо ли сделал двиглу. Вроде и типа промыл хорошо и снес из закоулков тракта отложения, а вроде и тонковатым слоем масла смазывалось и типа износ поверхностей(где трется) был выше.
А сменил тогда(после эксперимента) несколько раньше предпологавшегося срока(думал тыщщу полторы так поездить),и масло и фильтр само собой новые штатом указанные поставил. Свежее при сроке в пробег 2 тыс.км было светленьким и почти чистеньким.
Vano
Цитата(LordN @ 18.12.2018, 18:24) *
в год сколько проезжаешь?

35 000
Ashihara
Цитата(LordN @ 18.12.2018, 18:24) *
это одинаковые масла по вязкости при рабочей температуре двигателя = 30, разница д.б. только на холодном 5>0


Неодинаковы. Первое число задаёт максимальную планку минимальной вязкости, а второе - минимальную планку максимальной вязкости. Т.е. одно масло 5w30 может быть по факту 1w30, а второе 5w30 может быть по факту 5w39.

Причём не при "рабочей температуре двигателя", а при фиксированной температуре из стандарта. А рабочая температура у каждого движка своя. Для Москвича это 86 градусов, для турбового БМВ это 112 градусов. Внутри этих движков одно и то же масло будет иметь совсем разную вязкость.
LordN
Цитата(Vano @ 19.12.2018, 14:41) *
35 000

18ткм для галогенки вполне норм пробег, примерно 1000-1500 моточасов, у меня добрые не форсированные галогенки 65/55Вт бегают тыщ по 30-35.

Цитата(Ashihara @ 19.12.2018, 14:43) *
Неодинаковы. Первое число задаёт максимальную планку минимальной вязкости, а второе - минимальную планку максимальной вязкости. Т.е. одно масло 5w30 может быть по факту 1w30, а второе 5w30 может быть по факту 5w39.

Причём не при "рабочей температуре двигателя", а при фиксированной температуре из стандарта. А рабочая температура у каждого движка своя. Для Москвича это 86 градусов, для турбового БМВ это 112 градусов. Внутри этих движков одно и то же масло будет иметь совсем разную вязкость.

ну, так быть не должно. покраймере в пределах одного производителя и типа и на одной машине. 5-40 и 5-30 разница весьма ощутима, даже просто по тому как топливо улетает.
Ashihara
Цитата(LordN @ 19.12.2018, 17:52) *
ну, так быть не должно. покраймере в пределах одного производителя и типа и на одной машине. 5-40 и 5-30 разница весьма ощутима, даже просто по тому как топливо улетает.


Первый абзац был про масло разных производителей, второй про масло одного производителя на разных двигателях.

Кстати, качество производителя косвенно можно проверить по вязкости одного и того же масла из разных партий. Если вязкость плавает, значит либо палёнка, либо производитель так себе.
327
По маслу много экспериментировал на Ауди 45-ке. Была возможность вкрутить в головку штуцер с манометром. Многие масла разных производителей, купленные в обычном "сельпо" (у меня райцентр - Гадюкино), теряли вязкость при выходе ДВС на рабочий температурный режим. Последнее время, т.к. мотор старый, лью Татнефть. И дёшево, и мотор моет хорошо, и есть везде в наличии. Да. На Ликви из Германии (1 раз заливал. Дорогое блин) мотор работал на все 150% своих полудохлых коней. В Хонду лью Идемитсу - довольно бюджетное, и качественное масло. Пока доволен. Но она у меня кей-кар ипонский. Быстро не едет, хотя рабочие обороты ДВС 5000.

Вопрос. Никто в Хондах не копался с "пристрастием"? Может знакомые у кого имеются.... Подсобите пожалуйста в разрешении след. вопроса. ДВС с АКПП. вращение шкива - против часовой стрелки. Если поставить другой мотор с правильным вращением что будет? Подозреваю, что гидротрансформатор нужно тоже менять (т.к. лопатки в нём не в ту сторону загнуты скорее всего), но АКПП без вариантов придётся сохранить в связи с конструктивными особенностями.
Ashihara
Цитата(327 @ 28.12.2018, 0:21) *
Вопрос. Никто в Хондах не копался с "пристрастием"? Может знакомые у кого имеются.... Подсобите пожалуйста в разрешении след. вопроса. ДВС с АКПП. вращение шкива - против часовой стрелки. Если поставить другой мотор с правильным вращением что будет? Подозреваю, что гидротрансформатор нужно тоже менять (т.к. лопатки в нём не в ту сторону загнуты скорее всего), но АКПП без вариантов придётся сохранить в связи с конструктивными особенностями.


Многие праворуки с выходом в свет поменяли направление вращения. Рецепт только один - замена распредвалов (они задают фазы) и шкива коленвала (на нём метка), это заставит вращаться двиг в нужную сторону.
Ferdipendoz
У меня Планета-5 с кикстартера, бывало, в обратку заводилась. 5 передач задних получалось
Skaramush
Не надо было настолько раннее зажигание выставлять. Только и всего.
Ferdipendoz
Да норм настройки, заводские были. Раз в неделю назад заводилась
Ashihara
Цитата(Ferdipendoz @ 29.12.2018, 12:28) *
Да норм настройки, заводские были. Раз в неделю назад заводилась


У меня планета-3 никогда в обратку не заводилась, катал плотно два года на 76 годе с пробегом 800 км, т.е. буквально новой по железу.

Хотя, по слухам, обратка для неё - нормальное дело. Но я тоже думаю, что от зажигания и от отсутствия продувки декомпрессионным клапаном перед заводкой. Когда смеси много, вполне и детонировать могла от сжатия ещё до искры.
Амиго
Проехал на весте до Курска, оттуда до Липецка, оттуда в Мск.
Полет нормальный. Ни чего не ломаеца.
Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе. Груженный правда. Особенно из липецка 5 чел + соления, картошка и пр.
На форумах пишут чуть ли не 6 л. Вранье. Ну или с одним седаком и уже хорошо обкатанная.
HeatServ
Цитата(Амиго @ 9.1.2019, 17:12) *
Проехал на весте до Курска, оттуда до Липецка, оттуда в Мск.
Полет нормальный. Ни чего не ломаеца.
Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе. Груженный правда. Особенно из липецка 5 чел + соления, картошка и пр.
На форумах пишут чуть ли не 6 л. Вранье. Ну или с одним седаком и уже хорошо обкатанная.
С кашей под колёсами на новом движке вполне возможно. Если четверть пути в пробках, то вообще ничего удивительного.
Dmitry_vk
Цитата(Амиго @ 9.1.2019, 16:12) *
Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе.

По трассе скорость какая?
М4 никак не располагает к 90-100 км/ч)
Сандугач
У меня на Калинке траблы с дистанционным запуском начались: тёплая без проблем заводится, а стоит ей чуток остыть, утром, к примеру, или после работы - уже жильё индейца. Поеду к аФФтАру, благо, и телефон есть и в лицо помню.
И до кучи, раз уж влез в эту тему, 4-го в 6-30 утра стартовали из Щербинки в Уфу. 1400км. через 20 часов были дома. Расход меньше 7ми литров на сотню. По трассе и заносики снежные были (в Чувашии), и ледок, так что.. больше 110 сын не разогнаться. меня за руль не пускал mad.gif Я только сусанил и следил за его состоянием. Приехали без проблем и с остановками для заправки (машины, и себя любимых) и по зову природы. Фабия универсал, правда, чешской сборки...
Амиго
Цитата
По трассе скорость какая?
М4 никак не располагает к 90-100 км/ч)


110 с круиз контролем. В курской, воронежской области много населенных пунктов с ограничением 60 км/ч.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 9.1.2019, 16:52) *
С кашей под колёсами на новом движке вполне возможно. Если четверть пути в пробках, то вообще ничего удивительного.


По опыту обсмотра показометров европейцев - врут борткомпы нещадно. На выходных Солярис сестры перегонял после двухмесячной стоянки - тарахтел на месте почти 50 минут, пока я его чистил/накачивал, потом 30 км ехал по городу, в конце пути комп показал 7.4, реальный звездёшь. Я там на холостых наверняка больше потратил, чем за всё движение. Похоже 50-минутный прогрев компом попросту не учёлся. По опыту, сторонний комп на Корсе в конце такой поездки показывал литров 14-15 на сотку против показаний 8-9 литров штатного борткомпа.

На Ауди Q5 (2.0 турбо) вчера ехал по КАД на работу - комп показал 10.5 (время поездки 20 минут с постоянной скоростью 100 км/ч по чистому асфальту), потом по городу с работы - 10.2 (время поездки 45 минут без пробок по слегка убранной снежной каше), как после такого верить бортовому компу - я хз.

Кстати, я уже говорил, что на япошек в США как-то штрафы наложили за враньё по расходу и теперь япошки для американского рынка весьма чётко расходы показывают?
LordN
elm327 и мобилка покажут реальный расход, прямо с форсунок
and
Цитата(Ashihara @ 10.1.2019, 10:46) *
Похоже 50-минутный прогрев компом попросту не учёлся.

Если вы хоть немного проехали, а потом стоите с включённым двигателем, то у вас средний расход должен постепенно расти. Сразу видно, есть ли учёт на прогрев.
Ashihara
Цитата(LordN @ 10.1.2019, 10:55) *
elm327 и мобилка покажут реальный расход, прямо с форсунок



Так и пишу:


Цитата
По опыту, сторонний комп на Корсе в конце такой поездки показывал литров 14-15 на сотку против показаний 8-9 литров штатного борткомпа.




Цитата(and @ 10.1.2019, 11:33) *
Если вы хоть немного проехали, а потом стоите с включённым двигателем, то у вас средний расход должен постепенно расти. Сразу видно, есть ли учёт на прогрев.


Так и растёт вроде. На Солярисе выехал с примерно 28 литрами на мониторчике, которые очень быстро прекратились сначала в 10, потом в 8. Походу это и не расход средний, а больше похоже на PID с коэффициентами неравновесными - вниз побыстрее, чем вверх)) Кстати, Секвойя и Эксплорер показывают расход 99 перед началом движения - они в принципе больше показать не могут. Откуда Солярис взял 28 литров, если я ещё никуда не ехал - тоже загадка.

Комп Ауди вообще переключается на часовой расход, если стоишь дольше минуты.
Амиго
у меня с салона 13,7 л/100 км показывала. 12 км было на одометре.
Да, когда стоишь часовой показывает.
Vano
Цитата(Сандугач @ 10.1.2019, 9:50) *
Фабия универсал, правда, чешской сборки...

была фабия чешской сборки
сейчас поло калужской
кроме ужасных сидушек калужских больше нет отличий, чтоб обращать внимание на сборку - все одинаково что чехия сборка, что РФ

Цитата(Ashihara @ 10.1.2019, 11:50) *
Комп Ауди вообще переключается на часовой расход, если стоишь дольше минуты.

у фольца как только встал или завелся и стоишь показывает часовой - очень нравится
наглядно видно с кондиционером и без сколько, на паркинге или в драйве с ногой на тормозе стоишь
инж323
порвалась резинка верхнего амортизатора на двигле- ездил в СТО и заодно комповую диагностику сделал. Загажен ДМРВ,евонная заслонка, инжектор, фильтр топливного насоса- вобщем нормальные загрязняшки и опора эта и свечи таки надо сменить(150 т. км прошли вроде б, не помню что б менял после первой смены у диллера по разводу на 40 тырах. На следующей неделе заеду к ним на часа 4-5.
Но комп показывает 9.3 литра на 100. Одометр примерно так же.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 11.1.2019, 1:54) *
порвалась резинка верхнего амортизатора на двигле- ездил в СТО и заодно комповую диагностику сделал. Загажен ДМРВ,евонная заслонка, инжектор, фильтр топливного насоса- вобщем нормальные загрязняшки и опора эта и свечи таки надо сменить(150 т. км прошли вроде б, не помню что б менял после первой смены у диллера по разводу на 40 тырах. На следующей неделе заеду к ним на часа 4-5.
Но комп показывает 9.3 литра на 100. Одометр примерно так же.


Заглушите ЕГР. Блок управления будет ругаться чеком, но само железо будет говорить спасибо в течении долгого времени) Ну и чище гораздо станет во впуске.
LordN
http://www.12vi.ru/768/1061/7926.html
може кому-то пригодится
Skaramush
О, спасибо, Лев. Сайт пригодится явно. Не только счётчик.
rinatbay
У меня опель астра Н хэтчбек. 115 л.с. Комфортная машина. Минус- багажник маленький.
ViC
А я! А у меня!... А я по осени тонировку поменяла на водительской и пассажирской двери. Вот!
На СТО моем пожаловались, что им плохо видно, когда в мою машину садятся, слишком поцарапана пленка)))
Я то с опущенными стеклами езжу, мне норм было laugh.gif
HeatServ
Цитата(ViC @ 20.2.2019, 15:36) *
А я! А у меня!... А я по осени тонировку поменяла на водительской и пассажирской двери. Вот!
На СТО моем пожаловались, что им плохо видно, когда в мою машину садятся, слишком поцарапана пленка)))
Я то с опущенными стеклами езжу, мне норм было laugh.gif

А зачем она на водительской? От солнца?
Skaramush
Не, это чтобы водителей не слепить.
инж323
Цитата(ViC @ 20.2.2019, 15:36) *
А я! А у меня!... А я по осени тонировку поменяла на водительской и пассажирской двери. Вот!
На СТО моем пожаловались, что им плохо видно, когда в мою машину садятся, слишком поцарапана пленка)))
Я то с опущенными стеклами езжу, мне норм было laugh.gif

Не зябко? newconfus.gif
ViC
Цитата(Skaramush @ 20.2.2019, 17:22) *
Не, это чтобы водителей не слепить.

Ага, ага rolleyes.gif

Цитата(инж323 @ 20.2.2019, 17:22) *
Не зябко? newconfus.gif

У мну шуба) И вообще, я заколенная северными ветрами)))
инж323
Если окна опущены, то как тонировка царапалась до "вас не видно за ней". Если таки и бог с ней, то осенью в шубе... странно. А на самой голове тоже шуба? Дует же в окно открытое, да еще и при при движении авто!!!!.
А через мутную тонировку и шубу же не видит никто.Тоже не порядок. biggrin.gif
Vano
У меня была.
В белоруссию как то поехал содрал.
А потом и в россии запретили.
Больше и не клеил - приучили, что только в африканских странах она нужна и легальна.
канавостроитель
С открытым окном никогда не ездю. А то лужи там всякие... камешки из под колёс... Ни в коем случае! Жарко правда летом, печка не выключается. Но на этот случай всегда есть правое окно.
Vano
Правое заднее окно?
инж323
Вобщем все одно к одному- нужно фото Марго в шубе за рулем с открытым окном!!!!! Без этого никак. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.