Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
инж323
Слышал об успешных вариантах такого лишь когда авто загоняли на какой то завод с доступом к хорошим металлам и станкам и делали всё там, потом авто выезжало с завода "типа без изменений".Хотя и скорее просто не сталкивался с вопросом, может и в сервисах уже доступно и качество не вилами по воде в потоке(а не разово).
Некоторые умельцы на заводах из очень хорошего материала делали аналоги запчастей по образцам, доступа к которым нигде "кроме там" нет и по цене кусачие.
У брата глушак был самодельный с завода, из стали с направляющих сопел двигателей СУшек. Несколько лет ездил, а следов коррозии не было, только грязь прилипшая снаружи.И штаны такие же. Так при продаже новый хозяин увидел и шибко удивился и железякой шкрябал не поверив, хотя стоимости продаваемого авто это не коснулось. Там и еще что то было из "на заводе поставленное" , но не помню уже.
Skaramush
Так станки в мастерской вполне серьёзные. А материалы - фирменные гильзы. Никакой кустарщины.
Вот такой я блок забрал...
инж323
пусть все пройдет с ремонтом , как надо и авто еще понабегает много много.
Skaramush
Так и планирую.
Кстати, термостойкую краску никто не посоветует, конкретную марку?
инж323
а для дымоходов может подойдет? Они до 800 и 900 вроде как, если выше, то искать замучаешься.
Желтые такие баллончики типа Елкон название. ща гляну.
https://elcon.ru/production/termo-anticorrosive/elcon/
в желтых Церта- https://www.egocolor.ru/po-metallu/emal-tserta.html
Машинист
Jotun посмотрите, термостойкие может и у них есть.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 4.8.2020, 18:45) *
Так станки в мастерской вполне серьёзные. А материалы - фирменные гильзы. Никакой кустарщины.
Вот такой я блок забрал...


Хон вроде под правильным углом. Вот что мне не нравится - это что каверны не заварены вокруг каналов охлаждения. Вода продолжит там грызть и блок и прокладку - застойные зоны.



Цитата(Skaramush @ 4.8.2020, 18:52) *
Так и планирую.
Кстати, термостойкую краску никто не посоветует, конкретную марку?


Если движок красить,. то возьмите краску для тормозов. Даже х..реновая краска для тормозов перекрывает температуры двигателя с чудовищным запасом.

Цитата(инж323 @ 4.8.2020, 21:16) *
а для дымоходов может подойдет? Они до 800 и 900 вроде как, если выше, то искать замучаешься.


Не знаю как дымоходная, но двигательные/тормозные маслобензостойкие.
Skaramush
Варить чугун - та ещё задача. Посмотрю. Как и краску для суппортов, топливо- и маслостойкость не лишние качества. Спасибо.
Машинист
В последний путь повваливать, или как правильно проводить дрифтера
https://car.ru/news/automobili/83954-katafa...uchili-driftit/
HeatServ

Skaramush
Шикарно. Круче, чем индуктор, намотанный на гараж...
А у меня с облегчением законченная работа с двиглом. В процессе и сыну мопед подработали. Теперь весёлое время обкатки.
Машинист
250 тысяч на уазе
https://www.drive2.ru/l/574865911761076635/#comments
nick2
Чем дальше, тем всё более склоняюсь к Патрику, как к следующей машине.
На Сеед'е сейчас 270 тыс.км (9 лет). Подвеска бряк-бряк.
не годится он по моим дорогам кататься. шоссейная машина всё-таки.
Форд-Ёжик у жены и то круче. двигун в горах слабоват, но это поправимо на низких передачах.
Ferdipendoz
Цитата(nick2 @ 25.11.2020, 2:25) *
Чем дальше, тем всё более склоняюсь к Патрику, как к следующей машине.
На Сеед'е сейчас 270 тыс.км (9 лет). Подвеска бряк-бряк.
не годится он по моим дорогам кататься. шоссейная машина всё-таки.
Форд-Ёжик у жены и то круче. двигун в горах слабоват, но это поправимо на низких передачах.

Ничего себе, негодидзе ))) 270 тыщ проехал
Ashihara
Цитата(Ferdipendoz @ 25.11.2020, 7:55) *
Ничего себе, негодидзе ))) 270 тыщ проехал


По меркам машин 90-х, особенно японских, 270 тыс - это начало зрелой жизни)
and
Моему Пассату В6 12лет, пробег 278 Мм.
Сгорел электромеханический стояночный тормоз на левом колесе (на правом поменял пару лет назад).
Мой мастер лежит с короной, пока езжу без стояночного тормоза.
Рыжиков на кузове уже к десятку подходит. Всерьёз настроился менять машину. Что-то поменьше можно, один езжу.
Пока съездил на тест-драйв Шкоды Рапид с автоматом. Пару раз долбанул таки по "сцеплению".
Думаю пока.
HeatServ
Цитата(and @ 26.11.2020, 15:40) *
Моему Пассату В6 12лет, пробег 278 Мм.
Сгорел электромеханический стояночный тормоз на левом колесе (на правом поменял пару лет назад).
Мой мастер лежит с короной, пока езжу без стояночного тормоза.
Рыжиков на кузове уже к десятку подходит. Всерьёз настроился менять машину. Что-то поменьше можно, один езжу.
Пока съездил на тест-драйв Шкоды Рапид с автоматом. Пару раз долбанул таки по "сцеплению".
Думаю пока.
Левую ногу под сиденье первое время лучше запихивать. Я один раз так сцепление нашёл, что чуть с дороги не улетел.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 26.11.2020, 17:48) *
Левую ногу под сиденье первое время лучше запихивать. Я один раз так сцепление нашёл, что чуть с дороги не улетел.

Почти аналогично. С братом у его тестя посидели лет пять тому, а потом в ходе разговора за политику, брат решил ехать домой .. километров 300 с гаком, а так как он уже принял под полкило, за баранку пришлось садиться мне (во мне было меньше 100г, что по латвийским нормам 0.5 промиле, не нарушение). Очень удивился не найдя третьей педали, но затолкал, по совету брата, левую ногу под седушку, и доехал без замечаний и происшествий. Способ опробован и рекомендован... cool.gif
Машинист
https://zen.yandex.ru/media/presentov/novyi...8c5ae189cde3328
Хендай Палисад.
Шикарная машина, но почему-то я читаю про нее и ржу. Названия кто придумывает им?
Киа огород, блин))) Лада околица
HeatServ
Цитата(Машинист @ 7.12.2020, 13:30) *
https://zen.yandex.ru/media/presentov/novyi...8c5ae189cde3328
Хендай Палисад.
Шикарная машина, но почему-то я читаю про нее и ржу. Названия кто придумывает им?
Киа огород, блин))) Лада околица

Надо ответить выпуском отечественного автомобиля "Нива-Частокол". Palissade с французского именно как частокол переводится.
"Лада-плетень" ещё можно, тоже хорошо звучит.
nick2
Старички:
"УАЗ-кремень"
"ГАЗ-твердолоб"
"Москвич-железо"

И из новейшей истории:
"Калина-в-дрова"
"Веста-из-теста"
"Нива-по-ниве"
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 25.11.2020, 10:40) *
По меркам машин 90-х, особенно японских, 270 тыс - это начало зрелой жизни)


Гильзовка двигателя на 478000. Вкладыши коренные и полукольца - родные. bleh.gif Сын откопал, машина аналогичной модели сменив за долгую и интересную жизнь 16 владельцев отбегала 3 500 000.
Vano
А что такое полукольца?
HeatServ
Цитата(Vano @ 8.12.2020, 8:40) *
А что такое полукольца?

Опорные элементы коленвала.
Vano
Почему не вкладыши - тоже же вкладыши.
HeatServ
Цитата(Vano @ 8.12.2020, 9:49) *
Почему не вкладыши - тоже же вкладыши.
Вкладыши это т.н. "коренные вкладыши", они уже не полукольца, они полуцилиндры.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 8.12.2020, 10:21) *
Вкладыши это т.н. "коренные вкладыши", они уже не полукольца, они полуцилиндры.


Эт да, вкладыши вкладываются, а полукольца, они вставляются smile.gif
Машинист
Полукольца, это фиксы от осевых смещений вала,насколько я помню курс. Вкладыши, это подшипники скольжения, в них он вращается.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 8.12.2020, 12:21) *
Вкладыши это т.н. "коренные вкладыши", они уже не полукольца, они полуцилиндры.

А шатунные уже не вкладыши? wink.gif
Skaramush
Цитата(Машинист @ 8.12.2020, 13:39) *
Полукольца, это фиксы от осевых смещений вала,насколько я помню курс. Вкладыши, это подшипники скольжения, в них он вращается.


Точно. Всё именно так. Только одна поправка - вращается он на масляном клине.
Шатунные поменял, так как у одного выкрошился баббит. Не вытерся, именно выкрошился. Износа шеек нет.
Умели делать моторы
Vano
Цитата(Машинист @ 8.12.2020, 12:39) *
Полукольца, это фиксы от осевых смещений вала,насколько я помню курс. Вкладыши, это подшипники скольжения, в них он вращается.

Упорно-опорный подшипник скольжения - но он один должен на двигатель быть должен, остальные просто опорные также скольжения - так?
Skaramush
Два. Четыре полукольца.
Остальные да, опорные.
Вообще говоря, три. Ещё у распредвала (если распредвал один).
Сандугач
Цитата(Vano @ 9.12.2020, 0:08) *
Упорно-опорный подшипник скольжения - но он один должен на двигатель быть должен,

То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт?
Потому.
Цитата(Skaramush @ 9.12.2020, 0:11) *
Два. Четыре полукольца.

Ashihara
Цитата(Сандугач @ 9.12.2020, 8:35) *
То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт?
Потому.


Часто именно два полукольца. С той стороны, откуда давит пружина сцепления. Т.е. это не фиксация, а подшипник скольжения для минимизации износа.
Сандугач
Цитата(Ashihara @ 9.12.2020, 13:28) *
Часто именно два полукольца. С той стороны, откуда давит пружина сцепления. Т.е. это не фиксация, а подшипник скольжения для минимизации износа.

Понятно.
Ashihara
Цитата(Сандугач @ 9.12.2020, 11:30) *
Понятно.


Хотел написать "для противодействия усилия с той стороны, откуда давит пружина". Сами полукольца с противоположной от пружины стороны, конечно же.

На "автоматных" моторах полукольца 4, из них два как обычно - опорные, в расчёте, что на каких-то машинах всё же будет сцепление, а вторые два как раз фиксирующие, чтобы коленвал сильно не стукался о постели при болтанке, когда к маховику прикручен гидротрансформатор и направленная осевая нагрузка отсутствует. Отличие сугубо в материалах и дешевизне - нагрузки осевые очень невелики. Собственно, у Скарамуша именно это и наблюдаем.

Сандугач
Цитата(Ashihara @ 9.12.2020, 16:45) *
Хотел написать "для противодействия усилия с той стороны, откуда давит пружина". Сами полукольца с противоположной от пружины стороны, конечно же.

На "автоматных" моторах полукольца 4, из них два как обычно - опорные, в расчёте, что на каких-то машинах всё же будет сцепление, а вторые два как раз фиксирующие, чтобы коленвал сильно не стукался о постели при болтанке, когда к маховику прикручен гидротрансформатор и направленная осевая нагрузка отсутствует. Отличие сугубо в материалах и дешевизне - нагрузки осевые очень невелики. Собственно, у Скарамуша именно это и наблюдаем.


Я сообразил уже. Нагрузки откуда куда и зачем wink.gif , соответственно, и полукольца. На копейке я так глЫбоко не заныривал, менял только поршневые кольца, до кучи и шатунные вкладыши поменял.... и было это... в прошлом тысячелетии ещё ohmy.gif ...
Vano
Цитата(Сандугач @ 9.12.2020, 8:35) *
То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт?
Потому.

На судовых именно так - со стороны маховика - если с двух сторон разопрет его при нагреве (коленвал).
Но упор гребного винта воспринимает еще один - серьезный такой но не в двигателе - а прям суровый отдельно.
Сандугач
Цитата(Vano @ 9.12.2020, 23:48) *
На судовых именно так - со стороны маховика - если с двух сторон разопрет его при нагреве (коленвал).
Но упор гребного винта воспринимает еще один - серьезный такой но не в двигателе - а прям суровый отдельно.


Так то судовые.. у меня по 1500 лошадок на ДЭСке стояли, Русский Дизель. Там коленвал метров 5, наверное, понятно и при температурных колебаниях (зимой стоит, а летом работает) гулять чуть не на сантиметр будет.. разопрёт любой упор.
Гризли
Полукольца всегда ставятся с двух сторон одной коренной шейки.
Skaramush
На моей - центральной.
Никитос
Народ, кто на Соренто дизель ездил? Интересует онечно новый, но и на предыдущую модельку отзывы принимаются. Думаю разориться на 7-местный вагон
nik4t
Цитата(Никитос @ 25.3.2021, 17:59) *
Народ, кто на Соренто дизель ездил? Интересует онечно новый, но и на предыдущую модельку отзывы принимаются. Думаю разориться на 7-местный вагон

Знакомый, на новой, с прошлой осени.
Двигателем доволен.
Коробка что-то заговорила...
Поедет на ТО, проверит.
Ferdipendoz
Там же вообще какие-то проблемы с роботом были на старте продаж. КИА приостанавливала продажи, даже оплаченные машины не выдавали. Сейчас вроде как решили всё, прошивку новую сделали. Дизелёк нормальный у них, сколько слышал.
HeatServ
Я сегодня вдруг понял, что за всю зиму ни разу не посадил ни одну машину на брюхо. Т.е. снега вообще не было, получается.
Ferdipendoz
Да, так себе зима - в январе-феврале чутка посыпало и всё. Ну в марте копейки какие-то. Малоснежная
Машинист
Долго думал, сюда или посмеяться, но решил в итоге, что смешного мало. А мото вроде нигде никак отдельно не светится. Так что вот.
https://m.youtube.com/watch?v=aDE7HKFSP_k&a...eature=youtu.be
Ferdipendoz
Эх, хорош двухтактничек! Я думал, уж и не делают сейчас таких. Стоит, правда.......
Vano
мопед-кран от китайцев
https://zen.yandex.ru/media/muraveyvm/kitai...r_article=false
HeatServ
Видывал ли свет мудака круче меня? Нет, однозначно. Вчера целый вечер заводил крокодила, дачный сезон начинается же, нужна рабочая лошадь с прицепом. Он заводится себе, но как-то через одно место, которое у автомобилей зовётся выхлопная труба, ну и без тормозов. И если с тормозами всё ясно - заехал на яму и прокачал, то тут хрен пойми что. Нашёл сгнивший шланг вакуумника от входного коллектора по дороге, починил, а всё равно какая-то достоевщина творится. Смеркалось. Выпил уж и коньяка банку, а ясности в вопросе нет. Нашёл потерянный три года назад фонарик, циркуляционный насос не пойми откуда взявшийся и ещё пару забавных мелочей. Где-то завыла собака и я плюнул на это дело. И только утром я вдруг вспомнил, что до четырёх правильно считать не 1-2-3-4, а 1-3-4-2. Ну не мудак, а?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.