Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
HeatServ
Про инженера за рулём - в оригинале так:
"…По существу. Почему-то, когда слышат выражение «Проблемы безопасности», сразу думают о политике и государственных структурах. Но это лишь частный случай. Я же занимаюсь системной проблематикой. Попробую на простейших примерах. В начале двадцатого века водитель автомобиля имел инженерную квалификацию, поскольку с чем-то меньшим за руль садиться было опасно. Когда автомобиль стал массовым явлением, перед производителями и управленцами встал вопрос: либо массово обучать водительскому делу, не снижая требований, либо подстраивать автомобиль под малоквалифицированного водителя. Избрали второй путь, поскольку иметь дело с железом всегда легче, чем с мозгами. В конце концов сегодня мы имеем достаточно дорогой и неоправданно сложный механизм, управлять которым может любой дебил. При этом вероятность того, что он пострадает в аварии или погибнет, примерно такая же или даже меньше, чем у квалифицированного водителя начала прошлого века. Но есть существенное «но». Такое соотношение сохраняется лишь до того момента, пока функционирует система навигации, автопилотаж, сетевой сервис и так далее. Да, все эти системы многократно дублированы, работают без существенных сбоев... Вспомните, то же самое нам говорили про Интернет. Говорили так долго, что мы, даже сумели поверить в это. Потом наступил одиннадцатый год. Думаю, можно не напоминать, что произошло в одиннадцатом году... Так вот, если откажет хотя бы автопилотаж, наш дебил за рулем будет иметь примерно в пятьсот раз больше шансов погибнуть или получить увечья, чем водитель-инженер начала прошлого века.
И так во всем. Человек вырастает, обложенный со всех сторон толстым слоем ваты. Он потребляет безопасность, которая стала продуктом — и, как всякий продукт, рекламируется всеми возможными способами. Он платит деньги, чтобы армия адсорбировала молодых людей из неблагополучных слоев общества, тем самым, как ему кажется, убивая двух зайцев: снижая опасность криминогенеза и защищая его от внешних врагов. Все это так — но сам он, лично он, в случае системного сбоя оказывается неподготовленным, беспомощным и беззащитным..."
А. Лазарчук "Параграф 78"
что интересно, фильм и Гоша Куценький лишь обёртка - сама книга отлично сдобрена такими вставочками
BUFF
Цитата(инж323 @ 17.3.2010, 13:35) *
Не останавливайтесь на этом!!! Еще ведь и установлено, что прожиточный уровень составляет ххх рублей в месяц. Зачем платить больше!!!

Два прожиточных минимума - чтобы на лисапет с ограничителем скорости, аптечкой, огнетушителем, и знаком аварийной остановки хватило, и на ежегодный техосмотр оставалось, если откладывать.
toddd
Цитата(HeatServ @ 18.3.2010, 7:48) *
В начале двадцатого века водитель автомобиля имел инженерную квалификацию, поскольку с чем-то меньшим за руль садиться было опасно

Первые водители - техники, первые компьютерщики - электронщики и т.п. А как по другому? Вы вспомните свою первую посадку за комп. Много бы нарулили. Просто среднестатистический человек развился. Оперирует техникой каждая пенсионерка. Во времена появления первых авто такого не было. А еще не понятно что за системы из-за которых возможность разбиться в стопитсот раз выше? ВАЗ 2106 такие имеет? А ездит. И еще мы сравниваем первые авто с современными? Т.е. 20км/ч против 200?
А еще, вряд ли проблему "либо массово обучать водительскому делу, не снижая требований, либо подстраивать автомобиль под малоквалифицированного водителя" решали путем "Избрали второй путь, поскольку иметь дело с железом всегда легче, чем с мозгами". Ибо всем в этом мире правит бабло. Спрос на рынке определил концепцию, инженеры тут совсем не причем, увы. Хотя романтики в рассказах много не бывает laugh.gif
HeatServ
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 10:49) *
Спрос на рынке определил концепцию

Вот тут как раз неочевидно, если например рассматривать концепцию электромобиль vs бензиновый двигатель...
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 10:49) *
А еще не понятно что за системы из-за которых возможность разбиться в стопитсот раз выше?

А были случаи, когда по навигатору автомобиль съезжал в реку, хотя на навигаторе реки не было.
toddd
Цитата(HeatServ @ 18.3.2010, 9:56) *
Вот тут как раз неочевидно, если например рассматривать концепцию электромобиль vs бензиновый двигатель...
Не очевидно, что спрос определяет концепцию? Тогда открою тайный-притайный секрет - это так! Причем во всех отраслях буржуйской экономики.

Цитата(HeatServ @ 18.3.2010, 9:56) *
А были случаи, когда по навигатору автомобиль съезжал в реку, хотя на навигаторе реки не было.
Так это наоборот, о вредности лишней электроники...или о вреде спать за рулем biggrin.gif (Про идиотизм умолчу, ибо подробности не известны.)
HeatServ
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 11:32) *
Не очевидно, что спрос определяет концепцию? Тогда открою тайный-притайный секрет - это так! Причем во всех отраслях буржуйской экономики.

Да я не об том, я об том, что кой-какие вещи можно очень даже удачно прикрыть и спросом можно управлять. Например идёт реклама движка под 300 сил и говорится, что до сотни он разгоняет телегу за 8 секунд при стоимости его и телеги 500 000 долларов. А вот про то, что до такой скорости легко и непринуждённо может допрыгнуть электромобиль за 5 секунд - было бы здоровье у водителя - при стоимости 1000 долларов уже молчат, и электромобили на видосах все как один медленные и неповоротливые.
инж323
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 0:00) *
Потому, если кто-то едет 200 км/ч, то реально это может составлять 174 км/ч. И это при условии, что спидометр исправен biggrin.gif

Поиграйтесь размерами резины и получите при показаниях спидометра 200 км.\ч. реальные 210 например или 220. Точней не скажу, считать лень. Арки колес авто побольше и потому можно впихнуть колесо следующего размера безболезненно, а еще на один уже можно с потерей(задевать может при поворотах на кочках) и иметь большую скорость , чем показывает спидометр.Но это если вся совокупная конструкция авто может таки разгонятся до такой скорости.
toddd
Цитата(HeatServ @ 18.3.2010, 10:47) *
Да я не об том, я об том, что кой-какие вещи можно очень даже удачно прикрыть и спросом можно управлять
Так идет же тотальное развитие концепции. "Тотальное" в смысле уже все уважающие себя производители имеют по нескольку моделей. Проблема то в аккумуляторе и только. Восемь(!) часов зарядки и триста км езды - ну никак не фонтан! Насчет стоимости не согласен, ибо сам двигатель не составляет и половины стоимости авто, потому электро в разы стоимость не уменьшит.

Цитата(инж323 @ 18.3.2010, 10:54) *
Поиграйтесь размерами резины ..... считать лень

Зачем считать самому, достаточно в поисковике набрать "шинный калькулятор" - играться - заиграться. biggrin.gif

инж323
Не. Эти калькуляторы высчитают подходимость размера шин к авто с сохранением прежнего размера периметра примерно. Колесо и больше влезет и у него другой периметр и соответсвенно оно на один оборот проедет большую длину.А спидометр не увидит это.
toddd
Цитата(инж323 @ 18.3.2010, 11:06) *
А спидометр не увидит это.

Самый первый в Яндексе http://www.shinamarket.com.ua/articles.php?id=4
Показывает и изменения в показаниях спидометра.
инж323
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 12:14) *
Самый первый в Яндексе http://www.shinamarket.com.ua/articles.php?id=4
Показывает и изменения в показаниях спидометра.

Эти показания расчитаны в этом калькуляторе. И спидометр их не показывает.
калькулятор этот расчитан на пересчет самих шин и оторван от конкретных моделей и марок авто.
У меня и низкопрофильная на 18" влазит, вот только родная на 16", а 17" лезет практически нормальной высоты резина.
toddd
(Инж, извиняюсь, просто не понимаю о чем мы сейчас говорим. Насколько я понял, при изменении размерности покрышки, изменяются показания спидометра. Насколько изменяются, Вам лень считать, а калькулятор не считает точно? Или считает не ту погрешность?) - ВСЁ, ПОНЯЛ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЖИРАФИЗМ biggrin.gif - /отредактировано/.
А вообще не пойму до сих пор, зачем нужно менять размерность стокового колеса? Что дает такой "тунинг". Кроме мелких траблов - ничего. Траблы такие - изменяемый радиус колеса - изменение клиренса, как следствие изменение курсовой устойчивости, сопротивления, расхода, показаний спидометра и пробега, вплоть до некорректной работы датчика скорости и подачи смеси в двигло(от модели). Ширина покрышки - трение, изменение плеча качения, как следствие - повышенный снос в поворотах, повышение излишней/недостаточной поворотности и т.п.
Я всегда за штатный размер резины, особенно на авто со скоростью более 150км\ч. Там уже не до шуток, не угадал - вылетаешь.
HeatServ
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 12:02) *
Проблема то в аккумуляторе и только. Восемь(!) часов зарядки и триста км езды - ну никак не фонтан!

Это официальная версия, которая впрочем удивительным образом выгодна нефтяным гигантам.
А развитие топливных элементов можно сдержать, что и делается.
Электромобиль в этом свете гораздо выгоднее превратить в игрушку для богатого покупателя, чем в реальное средство передвижения.

Цитата(toddd @ 18.3.2010, 12:02) *
"Тотальное" в смысле уже все уважающие себя производители имеют по нескольку моделей.

Это называется тотально?
инж323
У меня у самого штатные стоят. А сменку брал под точно такой же размер, ибо тоже придерживаюсь этого же вами упомянутого выше правила. На одной только стоят на 1 см. в радиусе побольше штатных,но этот разбер в пределах рекомендуемого практически. Но зимних тогда не нашел что б точь в точь, а менять уже надо было резко.
Тюнингу этому, ИМХО, более подвержены люди тюнинговавшие до того совавтопром. И отчего то считающие, что рубят в авто лучше производителя этого авто.
alexrem
Цитата(HeatServ @ 18.3.2010, 20:00) *
Это официальная версия, которая впрочем удивительным образом выгодна нефтяным гигантам.
А развитие топливных элементов можно сдержать, что и делается.
Электромобиль в этом свете гораздо выгоднее превратить в игрушку для богатого покупателя, чем в реальное средство передвижения.


Это называется тотально?

А где можно прочитать про электромобили с 8- часовым ресурсом?
пока знаю толь про гибриды
BUFF
Цитата(инж323 @ 18.3.2010, 12:25) *
вот только родная на 16", а 17" лезет практически нормальной высоты резина.

Только вот разница жопой сразу чувствуется - на 16 ласточка мягче идет...
sonsumerek
Цитата(alexrem @ 18.3.2010, 13:31) *
А где можно прочитать про электромобили с 8- часовым ресурсом?
пока знаю толь про гибриды

я так поняла, что 8 часов - время зарядки аккумулятора ))), что бы она 300 км проехала...
может я и не права
по мне - это единственный пока непреодолимый минус )

p.s.
не права )
"Внешне электромобиль ничем не отличается от обычного, но отличия все же есть – у электромобиля нет выхлопной трубы, а вместо крышки топливного бака – розетка для подзарядки аккумуляторов. Электромобиль является детищем проекта Project Better Place и израильско-американского предпринимателя Шая Агасси. В создании электромобиля также принимают участие Renault-Nissan и датская энергетическая компания DONG Energy AS.
Основной технической проблемой разработчиков является ограниченная дальность езды электромобиля – 200 километров. Для того, чтобы поездки на электромобиле стали возможными, планируется построить сеть из 150 обменных станций, где водители смогут обменивать разряженные аккумуляторы на заряженные. Процесс обмена не должен превышать времени заправки обычного автомобиля."

можно менять на заряженый ))
видела репортаж как в израиле готовяться к пришествию электромобилей: принимают заказы, регистрируют будующих обладателей и рядом с их домами и офисами ставят зарядные устройства... по поводу обменных станций не было ни слова
правда там и не говорили, что 8 часов заряжается ))
инж323
Не только Свет.
В ДТП как расколют, так и срок поставки сразу еще обескураживает.Впрочем и стоимость тоже.А это + к прочим затратам по ремонту. И при этом её на БУшную не заменить, а ОСАГО не покроет затрат с этой батареей.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 18.3.2010, 16:25) *
Не только Свет.
В ДТП как расколют, так и срок поставки сразу еще обескураживает.Впрочем и стоимость тоже.А это + к прочим затратам по ремонту. И при этом её на БУшную не заменить, а ОСАГО не покроет затрат с этой батареей.

Заметьте, это только сейчас, когда батарея для автомобиля является чем-то удивительно новым и дорогим, как мобильная связь в начале своего развития. Когда-то мобила была ярчайшим признаком статуса, чем является мобила сейчас? Средством общения, так и электромобиль однажды станет средством передвижения, не так быстро, как мобила стала средством общения, конечно.
инж323
Хит, представьте себя на Приусе например и тут вы ... раз и встаете на дороге за км. 200 от родных мест. вы куда в сервис дернетесь? Только эвакуатор. А если еще и непокрытая мобильной связью местность(пусть локально), то как? Про Т на улице в этот момент не буду добавлять для усугубления ситуации и для излишнего травмирования. Нормальный ОД и нормальный сервис у вас как далеко допустим для вашего нового импортного авто? А тут еще и дела с батареями и несколько другим функционированием систем авто.
Дело то неплохое,но наши условия жизни стоит учитывать. Ведь многие не берут дизель на легковом авто, только из за качества топлива в их регионах. Мухлюют из зп камазов,которые не убить так сильно и сразу им, а вот легковушки сразу дохнут.
Vict
Цитата(toddd @ 18.3.2010, 11:44) *
особенно на авто со скоростью более 150км\ч. Там уже не до шуток, не угадал - вылетаешь.
а еще ученые расчитали, что при скорости свыше 120, "бытовой" автомобиль , в случае критической ситуации - становиться неуправляемым. А я по своему опыту - подтверждаю сие.
BUFF
Цитата(инж323 @ 18.3.2010, 17:09) *
представьте себя на Приусе

На Приусе, скорее всего, достаточно завязнуть в песке, едва съехав с асфальта. Вытаскивать придется уже руками - мощности электромоторов не хватит, а движение начинается именно на них, насколько я понимаю (Лексус-гибрид 430 так попал - попутным джипом вытаскивали, если верить отчету о тест-драйве на трассе Москва-Волгоград пару лет назад), а ручного переключения на бензин не предусмотрено.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 18.3.2010, 17:09) *
Хит, представьте себя на Приусе например и тут вы ... раз и встаете на дороге за км. 200 от родных мест. вы куда в сервис дернетесь? Только эвакуатор. А если еще и непокрытая мобильной связью местность(пусть локально), то как? Про Т на улице в этот момент не буду добавлять для усугубления ситуации и для излишнего травмирования. Нормальный ОД и нормальный сервис у вас как далеко допустим для вашего нового импортного авто? А тут еще и дела с батареями и несколько другим функционированием систем авто.
Дело то неплохое,но наши условия жизни стоит учитывать. Ведь многие не берут дизель на легковом авто, только из за качества топлива в их регионах. Мухлюют из зп камазов,которые не убить так сильно и сразу им, а вот легковушки сразу дохнут.

За 200 километров? Дак это ж рядом. Встал на лыжи и пошёл. Но мне думается, что когда я поеду на электромобиле с посаженной батареей под управлением операционной системы "УАЗ-прошивка", даже если совсем выживу из ума (возраст-с), то интерфейс тачки в виде Моники Белуччи (Вид-Настройка интерфейса-Выбор аватара машины-Моника Белуччи) подскажет мне сладкоголосо: "Слышь, парниша, я это, кажися того, сдохну через 1582 метра" (Настройка-Характер аватара-Девичья разнузданность) и уйдёт в тень мелькнув красными труселями (Настройка аватара-Одежда-Нижнее бельё-Красные труселя).
Дизель вообще непонятно зачем покупать, они у нас половину зимы соляру не знают как откусить от бака.
toddd
Цитата(sonsumerek @ 18.3.2010, 15:01) *
я так поняла, что 8 часов - время зарядки аккумулятора ))), что бы она 300 км проехала...
может я и не права
по мне - это единственный пока непреодолимый минус )

Да, точно. Это свежак информация, т.к. частенько смотрю "Пэршый автомобилный" и "Драйв".
В смысле это последние "крутые" показатели в Женеве. А еще подозреваю, что если дело обстоит зимней ночью в режиме лихого ускорение/тормоз, не говоря о музыке, нави и прочих допах, поездочка сократится раз в десять, а то и более biggrin.gif Не электрик, но подозреваю, что режим "ускорение" потребляет на порядок больше мощи, нежели равномерное движение. Так еще и все системы авто питаются не от генератора (при ускорении, по крайней мере).
Конечно, производитель молчит, но у всех же есть сотовый(у нас принято мобильный), потому с аккумулятором все давно знакомы.
В общем кроме минуса долгой зарядки и сравнительно малой мощи:
1. Вес батареи.
2. Зимнее время - мороз - разряд. Да просто саморазряд.
3. Греются.
4. Дорогие.
5. Быстрый износ.
6. Неремонтопригодные.
7. Бесшумная работа авто - опасность для пешеходов и прочей живности! Реально!
8. Немобильность питательной среды. В отличие от бенза - заглох в степи принес бутылочку топлива - езжай домой.
9. Не совсем ясно, но думаю счет за элекроэнергию выйдет не малым, даже в сравнении с бензом, т.е. цена.
10. Не развитая инфрастуктура. Заправки, имею ввиду.
11. Чего-то еще. biggrin.gif
Насчет сдерживания концепции нефтяниками электромобилей, ну-у согласитесь забавно звучит "Лукойл контролирует Фольксваген-групп" smile.gif
Да и кроме бензина, из нефти производится приличное количество товаров и сырья, нефтяники уж точно скучать не будут!
Нокиа тоже, вроде бы новых аккумуляторов не анонсировала - может ждет решения ОПЭК, а может ...(страшно вслух произнести) ph34r.gif
В общем не верится.
jota
Цитата(sonsumerek @ 18.3.2010, 15:01) *
я так поняла, что 8 часов - время зарядки аккумулятора ))), что бы она 300 км проехала...
Электромобиль является детищем проекта Project Better Place и израильско-американского предпринимателя Шая Агасси.

Вы чо не поняли....?
Это ж для Израиля, где есть дороги и нет расстояний больше чем 300 км!
А для России - внедорожники!
HeatServ
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 0:16) *
Насчет сдерживания концепции нефтяниками электромобилей, ну-у согласитесь забавно звучит "Лукойл контролирует Фольксваген-групп" smile.gif
Да и кроме бензина, из нефти производится приличное количество товаров и сырья, нефтяники уж точно скучать не будут!
Нокиа тоже, вроде бы новых аккумуляторов не анонсировала - может ждет решения ОПЭК, а может ...(страшно вслух произнести) ph34r.gif
В общем не верится.

Лукойл - мелкая конторка по перепродаже керосина в бутылках и отработки в вёдрах на фоне "Семи сестёр". Вы не знаете кто это такие? Держатся технологии элементарно, бабками.
Вобщем не верю я в то, что в технологии аккумуляторной человечество упёрлось в нечто фундаментальное со времени изобретения щёлочных батарей. НЕ ВЕРЮ.

"Не электрик, но подозреваю, что режим "ускорение" потребляет на порядок больше мощи, нежели равномерное движение."
Тут ничего не изменилось: а=(v1-v2)/t, F=m*a, A=FS, W=A/t. Ньютон рулит.
HeatServ
А по поводу Семи сестёр - даже в википедии не написано о них ничего, это происходит на мой взгляд в двух случаях:
1. Объект мелок и не заслуживает статьи
2. Объект реально крут, крут до мифологизма и животного страха, никто толком не знает куда распространяются его щупальца

Я почему-то предполагаю второй вариант

Вот например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Маттеи,_Энрико

"Энрико Маттеи (итал. Enrico Mattei, Аккуаланья (Acqualagna), Италия, 29 апреля 1906 — † Баскапе (Bascapи), Италия, 27 октября 1962) — глава Eni итальянской нефтяной компании, погиб в авиакатастрофе в 1962 году (как считалось до середины 1990-х). В 1995 году тело Маттеи эксгумировали и провели судебно-медицинскую экспертизу с использованием технологий, коих в 60-е годы ещё не существовало. Было выяснено, что на борту самолёта Маттеи произошёл взрыв, то есть самолёт рухнул из-за диверсии, а не по причине плохих погодных условий, как считалось ранее. Считается что в убийстве было замешано ЦРУ."

"Утверждают, что именно Энрико Маттеи ввел в обиход словосочетание "Семь сестёр" (картель американских «Стандарт Ойл оф Нью-Джерси» («Экссон»), «Соконай-Вакуум Ойл» («Мобил»), «Стандарт Ойл оф Калифорния» («Шеврон»), «Тексако» и «Галф Ойл» и британских «Англо-персидская нефтяная компания» ("Бритиш Петролеум") и "Ройял Датч Шелл" нефтяных компаний)"
alexrem
Цитата(HeatServ @ 19.3.2010, 15:09) *
Вы не знаете кто это такие? Держатся технологии элементарно, бабками.

Может еще тайные общества замешаны? типа масонов? biggrin.gif
HeatServ
Цитата(alexrem @ 19.3.2010, 9:29) *
Может еще тайные общества замешаны? типа масонов? biggrin.gif

А этого наверняка никто скажет.
Машинист
Так если вся страна в поперечнике 50 километров, а в продольнике 150, то 300 км - это как раз тот запас хода, чтобы её пересечь по гипотенузе, с учетом легкой извилистости местных автобанов. Нехай переходят хоть на ветровую тягу.
А тут до края области есть вероятность на бензине не доехать. Плюс сопротивление качению нешуточное, ибо ямки глубиной до двух третей диаметра колеса, плюс печка работает 10-11 месяцев в году. Да музон нешуточный "DolbY surround" - (ДолбИ что есть мОчи, в переводе на русский).
Заправки-то не так давно появились регулярные, а отцы еще ездили с канистрами в багажниках (или с бочками на крышах). Так что нам точно придеся ждать изобретения портативного реактора на быстром навозе. Может быть, тогда поссоримся с "сестрами", наглости наберемся. В чем и фишка чтобы прищщучить нефть, надо отказаться от неё всем миром сразу, или хотя бы половиной. Через неделю она не будет стоить ничего. А в существующей обстановке у изобретателей-одиночек и прочих выскочек просто вероятность мала дожить до внедрения своих изобретений. Игра случая. Несчастного.

Цитата
соляру не знают как откусить от бака.

Серв, вы жжёте как всегда, от души хохотал над этой картиной.

Сегодня сосед деловито вылил полторашку горячей воды на газовый редуктор в своей Волге (я, говорит, её на газу завожу, а то на бензине вы...делывается что-то))) и после хорошего хлопка она у него завелась. Почти.
А вот с дизелем... хе. "Пар на разогрев дизель-бензобаков" надо прокладывать - этакий коллектор с сосками-шлангами по периметру двора, чтоб любой желающий мог погреться, откусить и уехать.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 19.3.2010, 10:13) *
Так что нам точно придеся ждать изобретения портативного реактора на быстром навозе.

"Так... Что же там ещё надо-то? Блин, с этими сборами... Что может ещё понадобиться в Сочи?.. Ё-маё, заправиться надо..."
Подъезжаю на навозозаправку:
-Парни, накидаете лопат 10 говница свеженького? Не подорожал?
-Да хоть 50. Как раз свежак с заостровья подвезли. Недорого, 10 копеек лопата.
-Не, 50 не надо. Мне только до Сочи и обратно.
"Что там ещё? Ага... Катализатор закончился, бегом в Союзпечать..."
-Девушка, можно катализатора флакончиков 5?
-15 рублей... Да, молодой человек! 4 капли на лопату - не больше, качественней стали делать, а то говнореактор поломать можно...
toddd
Цитата(HeatServ @ 19.3.2010, 7:09) *
Ньютон рулит
Так я ж про процессы в батарейке, там разряд, износ, нагрев и т.п.
Семь сестер почему-то пропустило концепции ГБО(газ), гибриды, водород, биотопливо, топливо углей, спирты и т.д.
Также концепцию минимизации расхода. Даже уже культ, а не концепцию. Не пойму так же как они контролируют "кулибиных" и частные мастерские, где творят и ваяют различные эксперименты, но все же они пока не отвечают нужным требованиям.
И нефть есть куда продавать, даже если все авто перестанут ездить на бензе.
Если сестры контролируют производителей авто....в общем смотрим ТОП 10 самых крупных компаний мира.

"Вчера ведущая китайская нефтегазовая компания PetroСhina стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации после почти троекратного роста котировок ее акций на бирже в Шанхае. Впервые в истории «психологическая» отметка в 1 триллион долларов была преодолена. Теперь китайская компания вдвое дороже американского нефтяного гиганта ExxonMobil, которому уступала до вчерашнего дня./БРАТАН??/

На втором месте американская нефтегазовая компания Exxon Mobil, 689 миллиардов долларов./сестра№1/

На третьем месте американская промышленная корпорация General Electric (GE), 408 миллиардов долларов./может они двигают развитие электрокаров?/ biggrin.gif

Крупнейший в мире китайский оператор мобильной связи China Mobile на четвертом месте, 397 миллиардов долларов./о каких авто мечтают они?/

Крупнейший китайский банк ICBC (Industrial and Commercial Bank of China) также является и самым дорогим банком в мире, пятое место в рейтинге крупнейших компаний, 353 миллиарда долларов./этим ваще ниче не надо/

Однажды самая дорогая публичная компания в мире, американская софтверная компания Microsoft теперь занимает шестое место, 347 миллиардов долларов./компы, компы и окна, окна/

Первые в списке европейцы — англо-голландская компания по добыче нефти и газа Shell на седьмом месте, 273 милларда долларов./сестра№2/



Российский газовый концерн Gazprom («Газпром»), который собирается преодолеть отметку в 1 триллион долларов в течении следующих 10 лет, пока занимает восьмое в рейтинге место, 254 милларда долларов./просто свои пацаны, недавно занимали 3е место, не знаю, они ли двигают ГБО на ВАЗы biggrin.gif /

Нефтехимическая китайская компания Sinopec (China Petroleum and Chemical Corporation) на девятом месте, 231 миллиард долларов./кито такие, ээ??/

Крупнейшая китайская компания, занимающаяся страхованием жизни, China Life Insurance занимает последнее десятое место, 182 милларда долларов./вот оно, товарищи - это ОСАГО и обязательная автогражданка - аааа попались!/

Самой дорогой непубличной компанией является саудовская нефтяная госкомпания Saudi Aramco, которая оценена в $781 миллиард долларов, согласно рейтингу Financial Times прошлого года./тож какой-то дальний родственник сестер, может свекруха даже/.
В общем не очень то заметно что у сестер тотальный контроль в мировой экономике. А если термин "сестры" с 1965 года, может быть так что он давно уже не актуален?

А лукойл: " По общим объемам доказанных запасов нефти и газа Компания продолжает занимать лидирующие позиции в мире: второе место среди крупнейших частных корпораций мира после ExxonMobil." Это с их сайта Лукойл украина.

И вот еще Форбс 2009. Опубликован ежегодный рейтинг Forbes Global 2000, куда входят крупнейшие корпорации мира...
Первое место в общем рейтинге в 2009 году досталось американской General Electric. В 2008 году она занимала вторую строчку, уступив британскому банку HSBC.
На этот раз финансовая организация не попала даже в пятерку, оказавшись на шестом месте. Вперед себя банк пропустил нефтегазовые корпорации Royal Dutch Shell, ExxonMobil и BP, а также японского автомобилестроителя Toyota Motor.
HeatServ
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 12:10) *
Так я ж про процессы в батарейке, там разряд, износ, нагрев и т.п.

Батарейка остаётся батарейкой, а бензин исчезает, превращаясь в газы.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 12:10) *
Семь сестер почему-то пропустило концепции ГБО(газ), гибриды, водород, биотопливо, топливо углей, спирты и т.д.

Это всё химия, куда ж без химии-то... А гибридов или водородников на дорогах много видно?
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 12:10) *
Также концепцию минимизации расхода. Даже уже культ, а не концепцию.

Концепция концепцией, но как жрали двигатели по 10-14 на сотню в среднем 20 лет назад, так и сейчас жрут и жрать будут. Пока есть нефть.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 12:10) *
Не пойму так же как они контролируют "кулибиных" и частные мастерские, где творят и ваяют различные эксперименты, но все же они пока не отвечают нужным требованиям.

А их никто не контролирует, ибо не надо. Высокотехнологичное что-то они не придумают, а если и придумают, то организуется мифологема и всё вытекает хохмой, даётся патент в лучшем случае и.... всё.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 12:10) *
И нефть есть куда продавать, даже если все авто перестанут ездить на бензе.

Дело в том, что бизнес это бизнес, и это большой бизнес, трансконтинентальный. В таком бизнесе нет бытовой логики "а, пофиг что они там на электромобили пересаживаются, у нас ещё нефтехимия в запасе" - будет сделано всё, чтобы извлечь максимальую прибыль, любой ценой. Нужна война - пожалуйста, нужно 30 новых заводов - кизяк-вопрос.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 12:10) *
...китайская нефтегазовая компания....китайская компания....

Крупнейший в мире китайский оператор...

Крупнейший китайский банк ...

Нефтехимическая китайская компания Sinope...

Крупнейшая китайская компания, занимающаяся страхованием жизни...

"Учитесь есть палочками, за ними будущее" ©
toddd
HeatServ, извиняюсь, не убедительно. Автопром развивается своими темпами, нефтяники могут влиять, но контролировать - нет. Развивается и двигатель и концепция "без нефтепродуктов". Если янки жрали в 60-70х по 40-50литров(и заметьте как изменились средние показатели ускорение/тормоз), это никого не напрягало, то сейчас 10-12, и всем хочется меньше. Водород опасен, элекро не эффективен. Но работа ведется.
HeatServ
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:19) *
HeatServ, извиняюсь, не убедительно.

Да упаси бог, если Вам показалось, что я убеждаю, я сам-то не уверен rolleyes.gif
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:19) *
Автопром развивается своими темпами, нефтяники могут влиять, но контролировать - нет.

Нефтяники могут контролировать всё. Вообще всё, особенно если соберутся вместе и решат делать именно так.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:19) *
Развивается и двигатель и концепция "без нефтепродуктов".

Развивается он в мире так же как у нас подобные затеи типа: "Доступное жильё", "Нацпроект здоровье", "поддержка малого бизнеса" и т.д.
Т.е. есть-то вроде бы есть, даже по телевизору показывают, но что-то неубедительно.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:19) *
и всем хочется меньше.

У янки дешёвый бензин - национальная идея, ради неё они даже демократию разносят по миру бесплатно.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:19) *
элекро не эффективен

А вот это точно неубедительно.
toddd
biggrin.gif HeatServ, дружище, я пока помолчу. Как там на море лед стоит?
HeatServ
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:46) *
biggrin.gif HeatServ, дружище, я пока помолчу. Как там на море лед стоит?

rolleyes.gif белое безмолвие... красотища... залитые солнцем белые пустыни...
toddd
Фото, плиз! Чувствую, что в прошлой жизни был тюленем или каким-то северным харьком, потому как север просто завораживает.

А правда, что в заполярье ставят двойные стекла в машины и не глушат двигло?
HeatServ
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:53) *
Фото, плиз! Чувствую, что в прошлой жизни был тюленем или каким-то северным харьком, потому как север просто завораживает.

Это можно, после бани займусь.
Цитата(toddd @ 19.3.2010, 13:53) *
А правда, что в заполярье ставят двойные стекла в машины и не глушат двигло?

Двойных стёкол не видел, даже не знаю как это может выглядеть. Бывает, что с печками творят чудеса, но это не у нас тут, это ещё севернее и восточнее.
Про не глушение двигла частным сектором это скорее где-нибудь в Якутске так поступают. У нас не глушат на месторождениях тяжёлую технику, потому что хрен её потом до весны заведёшь. Заводят осенью трактор и так и работает до весны в тепловом равновесии с природой, только топливо доливают. rolleyes.gif
Машинист
В автобусах стеклопакеты стоят. Не в наших правда, в скандинавских. В машинах не встречал, и вряд ли - не те площади остекления и объемы.

Вторая печка - практически стандартная доработка на УАЗах всех модификаций заядлых рыбаков-охотников.

Двигло не глушат товарищи, у кого соляра рекой льется.
В остальных случаях рулят авто-запуски по таймеру, лично-запуски по будильнику среди ночи (мой случай), всевозможные одеялки-накрывалки непосредственно на движок под капотом (говорят, стоит до утра в -35 и не вымерзает. Холодный, но заводится. Рулят они у автовладельцев попроще, из тех, кто без автозапуска и может позволить себе рискнуть не завестись с утра).
Рулят гаражи. Вечером поставленная горячая машина утром заводится с полпинка в любой мороз. Поверено на УАЗе в -30 с хвостиком.
alexrem
север это - 31 расчетная?
для такой температуры не нужно грысть соляру нужна просто зимняя + присадка и все окей!
А хороший разгон на электр. не значит хорошая езда.
например Эмиль Сайфудинов (РФ) брозовый призер ЧМ по спидвею далеко не лучший "стартер"
может лучший разгон на электродвиг. показывают для выкачивания бабок?
HeatServ
Цитата(alexrem @ 19.3.2010, 14:28) *
север это - 31 расчетная?
для такой температуры не нужно грысть соляру нужна просто зимняя + присадка и все окей!

Присадка не вариант когда сама соляра отвратного качества, может быть как временное решение. Вот на малой родине в -40...-50 уже и присадки не катят.
Цитата(alexrem @ 19.3.2010, 14:28) *
может лучший разгон на электродвиг. показывают для выкачивания бабок?

Практически неограниченный крутящий момент электродвигателя - факт общеизвестный так-то.
alexrem
Цитата(HeatServ @ 19.3.2010, 21:43) *
Присадка не вариант когда сама соляра отвратного качества, может быть как временное решение. Вот на малой родине в -40...-50 уже и присадки не катят.

Практически неограниченный крутящий момент электродвигателя - факт общеизвестный так-то.

ну о качесте вопрос отдельный
и бензин бывает при -15 не заводится.
а про крутящий момент это сложно сказать.
если насосы запускаются на закрытую задвижку, то это асинхронные.
в эл. мобиле либо регулировка, т.е синхронные или частотники
да сорвется в пробуксовку, сгорит резина и худший старт
HeatServ
to toddd
инж323
Хит, ну нельзя ж так немилосердно фотки жать!!! sad.gif
HeatServ
Цитата(инж323 @ 19.3.2010, 22:37) *
Хит, ну нельзя ж так немилосердно фотки жать!!! sad.gif

К сожалению пока только такие, давно не рыл архивы свои, новый комп купил, ещё не разобрал и недоперенёс.
toddd
Оу, грациес!

Сколько время на второй и дата?

Рыбаки бывают?

HeatServ, если фотки есть и не трудно выложить, может в отдельную тему выйти?
HeatServ
Цитата(toddd @ 20.3.2010, 12:06) *
может в отдельную тему выйти?

Вот в этом есть очень интересная мысль. Мы живём на развалинах огромной империи - СССР, вообще мне очень бы хотелось например оказаться в Новосибирске или Вильнюсе, ни там ни там я скорее всего не окажусь, а вот простая фотография например улицы или пейзажа вполне может создать лёгкий эффект перемещения. Обычная фотка например снятая с утра и выложенная для всех, очень даже было бы интересно. А что снимать - да какая разница? Рыбаки, автомобили, прохожие... Просто текущая жизнь. Может быть стоит поэкспериментировать?
EJIEHA
HeatServ, думаю речь об этом?

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=24158&hl=фото
HeatServ
Цитата(EJIEHA @ 20.3.2010, 14:27) *
HeatServ, думаю речь об этом?

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=24158&hl=фото

Не совсем об этом, фотография как увлечение это немного другое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.