Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Max2114
Совет Никитосу по выбору машины.... если первоначально шевроле круз понравился - тогда его и выбирай. И не надо уже сомневаться, если проехал и более менее понравилось...
Gurasu
Цитата(Max2114 @ 15.5.2013, 12:01) *
Совет Никитосу по выбору машины.... если первоначально шевроле круз понравился - тогда его и выбирай. И не надо уже сомневаться, если проехал и более менее понравилось...

дэу с крестом на капоте )
Никитос
Таки уже не сомневаюсь.Через 2 недели придет, через месяц планирую забрать
Цитата
дэу с крестом на капоте )

Во-первых, если вам не нравится то не берите. Вас никто не заставляет.
Во-вторых, вы сами на чем ездите?
Max2114
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 12:07) *
Во-первых, если вам не нравится то не берите. Вас никто не заставляет.
Во-вторых, вы сами на чем ездите?

не стоит обращать внимания на таких smile.gif

Если потом машина не устроит - ничто не помешает продать и купить другую. Да и по большому счету - с чего-то надо начинать. И если уж понравилась - значит надо брать smile.gif


Никитос
Макс,я не обращаю внимания. Просто забавно слушать приколы от человека, ездящего, к примеру, на ВАЗ 2108.
Max2114
Цитата(Gurasu @ 15.5.2013, 13:07) *
дэу с крестом на капоте )

А что, у меня отец уже два года ездит на заз шанс (в максимальной конфигурации правда и с 1,5 литровым корейским двигателем), и нисколько не жалуется, все его устраивает. После отечественных копеек, шестерок, и иж ода эта машина ему ему очень и очень нарвится. И не ломалась ниразу за эти два года (30 тыщ км он уже на ней отъездил).
Gurasu
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 13:57) *
Макс,я не обращаю внимания. Просто забавно слушать приколы от человека, ездящего, к примеру, на ВАЗ 2108.

при чем тут чужие авто ? привыкли всем мериться чтоли ?

у меня не ВАЗ, но я уважительно отношусь к тем, кто ездит на 2108.
сути это не меняет - лачетти за 700 рэ

не в обиду, просто друг авто занимается. крузом не владел, но общую картину из его опыта составил

на дроме кстати вполне объективно всё описано
Ashihara
Цитата(HasBolla @ 15.5.2013, 10:49) *
а если я куплю себе личный камаз, и буду ездить на нем на шашлыки, на море, на работу, просто деффченок катать - я что должен отчитываться сколько часов я езжу?


Именно так, с 1 мая - должны.
Никитос
Я уже сказал, не нравится - не берите,вас же не заставляет никто. О чем речь то? Откуда стеб?
И где вы увидели про неуважение?
И самое последнее - Лачетти это Кобальт. Машина внешне мне не нравится, но у всех разные достатки и требования.
Я хочу (именно хочу и надеюсь это хочу реализуется) внедорожник. Большой и комфортный. Ездил на паркетниках - совершенно другое ощущение дороги. Будет возможность как у Шварца купить танк - не раздумывая куплю.
Слово такое есть - ХОЧУ.

А про помериться эт вы себя спросите. Про Дэу с крестом на пузе вы разговор начали
Машинист
Братишка надысь изрёк, в Пасху под вечер:
Блаженны низкие брюхом, ибо их есть царствие небесное ©

К вопросу о серфингизме.
Чукча купил КамАЗ. День ездит, второй, на третий его спрашивает другой чукча - как машина новая?
- Очень хорошо! В Кабине тепло! Видно далеко! Одна беда - собаки быстро устают, однако!
Никитос
Почитал дром
И чего сказать-то хотел, Gurasu?
Сравнить Круз с Цивиком да ещё и не в его пользу - норма? Цивика только его старший собрат (прежнее поколение) и спасает. Или вы думаете,что лучше купить ВВ какой нить чуть ли не без ГУРа но зато нэмэц, чем во всех отношениях достойного корейца, но с свистелками и прибамбасами разными приятными?
Короч, люди, давайте быть добрее и уважать чужой выбор.
Вон у Вани вообще Запор был. Классная тачка для своего времени была,как и ВВ Жук. Красавчик, у него был ЕГО автомобиль.
Машинист
Если Хонда - то Аккорд.
Доминантсептаккорд олеонафт, карррррамба laugh.gif
Vano
ВВ без ГУРа не видел.
Козел был с ГУРом.
ЗАЗ был без ГУРа, но паркетник я на нем по грибы ездил не по грунтовам, а через луга напрямки - достойная проходимость.
HeatServ
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 21:26) *
Почитал дром
И чего сказать-то хотел, Gurasu?
Сравнить Круз с Цивиком да ещё и не в его пользу - норма? Цивика только его старший собрат (прежнее поколение) и спасает. Или вы думаете,что лучше купить ВВ какой нить чуть ли не без ГУРа но зато нэмэц, чем во всех отношениях достойного корейца, но с свистелками и прибамбасами разными приятными?
Короч, люди, давайте быть добрее и уважать чужой выбор.
Вон у Вани вообще Запор был. Классная тачка для своего времени была,как и ВВ Жук. Красавчик, у него был ЕГО автомобиль.
Во своё время покупку машины я целиком и полностью доверил одному моему знакомому. Он был жутко придирчив, в дикому удивлению продавцов он просил их проехать на ближайшую яму вне зависимости от внешнего вида. Два чела тупо отказались.
И сейчас, когда из меня вымыло всякую хрень типа соответствия владельца его авто... я говорю ему спасибо.
Ценник... ценник каждый придумал себе сам, только купят ли?,....
Первый автомобиль... Бойко скажет, что это хрень, это ненаучно и отвратительно.... Пусть это станет мнением мною уважаемого Бойко.
Это Первый автомобиль.
sonsumerek
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 22:26) *
Или вы думаете,что лучше купить ВВ какой нить чуть ли не без ГУРа но зато нэмэц

VW... Мое отношение к этой марке сложилось
в процессе проектирования расширения завода
в Калуге...
Выражу его пожалуй как резко отрицательное.
Если такой дурдом происходит при строительстве Завода...
Да и чего в нем кроме названия немецкого то?

Приятельница вот сменила меган на... Ща вспомню... На соларис,
или солярис, как там правильно. Очень жалеет, нашла массу недостатков
и последним камнем преткновения оказалось то, что у нее стала отваливаться
кусками краска. По гарантии поехала перекрашивать. Оказалось что это
очень распространения проблема у хендай и у VW...

Но я не агитирую ))
Я люблю свою лошадку )
Vano
Вот мне как покупателю по барабану дурдом на заводе в Калуге.
Таки специально купил машину сделанную на заводе в Чехии, а не в Калуге с дикой переплатой в 5 000 рублей.
Т.е. проблема с ненавистным заводом решаемая........
HeatServ
Претензии к авто конечно же всегда.
Авто способно выслушать и вытерерпеть. Авто будет слушать про то, что оно не немецкое. Про то, что оно не то...
У нас недавно "вдруг" встал полностью, при путинской доктрине, цельный целлюлозно-бумажный завод. Людей пораспустили, неторопливо так....
Авто. Оно будет слушаться и возить твоих детей из роддома в дом.
Одним из пораспущенных с завода стал мой друг. У него маленький ребёнок и жена, которая, походу, всё это предвидела...
Я спросил довольно простой вопрос... "сколько людей оказались на улице?"
Ответ прост: "...людей там человек 400. Все остальные... да, уголовники, преступники, механизированные люди...
Они уже на улицах... Они хотят есть и пить."
sonsumerek
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 0:00) *

Никитос
Ваня, это тоже не панацея. Руки везде могут быть из пятой точки. БМВ в Германии собирают иммигранты, арабы, турки, русские, хохлы и прочая-прочая-прочая. В Европу пришли корейцы,у них там сейчас очень серьезно корректируется спрос на автомобили. Представьте,что за Кошаком очередь на 3 мес. в Европе.

Вобщем,везде оно как повезет.
Vano
Вот по качеству своего чеха с немецкими деталями ничего не могу сказать плохого - ничего не отвалилось - 65 000 км одна лампочка перегорела и колодки поменял с щетками.
По корейцам японцам и китайцам - для меня их нет - дизайн совершенно не приемлемый со своим азиатским понятием о красоте и пропорциях.
А мопеды японские хорошие biggrin.gif
Корейцы не вчера пришли в Европу - все будет хорошо для местных производителей, тем более там формат паркетника не шибко популярен - дач с картошкой то нет.
Рекуператор
Цитата(sonsumerek @ 16.5.2013, 8:35) *

Хм..
Вано, говорят будет снова популяризация дуэлей...как Вы к этому относитесь?
Vano
Какие дуэли в обсуждении фломастеров biggrin.gif
Одно удовольствие, что можно выбирать между немцем, японцем и корейцем.
Рекуператор
biggrin.gif
HeatServ
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 9:11) *
Вот по качеству своего чеха с немецкими деталями ничего не могу сказать плохого - ничего не отвалилось - 65 000 км одна лампочка перегорела и колодки поменял с щетками.
По корейцам японцам и китайцам - для меня их нет - дизайн совершенно не приемлемый со своим азиатским понятием о красоте и пропорциях.
А мопеды японские хорошие biggrin.gif
Корейцы не вчера пришли в Европу - все будет хорошо для местных производителей, тем более там формат паркетника не шибко популярен - дач с картошкой то нет.
На следующей неделе еду за своим перезимовавшим и похорошевшим. А то тащишься с четырёхколёсным стадом, а мимо пролетают гордые и свободные двухколёсные... и сил нет больше сидеть и жать руль потными руками. И по спине так струи текут куда-то вниз. И гадко, и пыльно.
Vano
Цитата(HeatServ @ 16.5.2013, 18:14) *
На следующей неделе еду за своим перезимовавшим и похорошевшим. А то тащишься с четырёхколёсным стадом, а мимо пролетают гордые и свободные двухколёсные... и сил нет больше сидеть и жать руль потными руками. И по спине так струи текут куда-то вниз. И гадко, и пыльно.

А я наоборот приспособился - в жару на машине с кондеем, а на мопеде вечером по холодку - спина потеет как раз в жару под рюкзаком с ноутом.
А без ноута только вечером, без рюкзака никак.
Или ноут подобрать резервный чтоб влезал под сиденье.
HeatServ
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 18:07) *
А я наоборот приспособился - в жару на машине с кондеем, а на мопеде вечером по холодку - спина потеет как раз в жару под рюкзаком с ноутом.
А без ноута только вечером, без рюкзака никак.
Или ноут подобрать резервный чтоб влезал под сиденье.
У тебя ж честный скутер, не обязательно спину нагружать. Люди такое возили на этих классических табуретках... где-то на почившем в бозе сайте дырчик.ру даже спецтема была, реально впечатляли некоторые фоты. Стоять с кондиционером... на любителя.
LordN
месяц откатал на отцовом космиче.
и вот, отдали моего, с ремонту, сел, и на первой же яме чуть не разбил себе нос об рулевое, благо пристегиваться он меня научил с самого началу.

теперь крадусь, привыкаю к педалям, оказывается их не давят тапкой, а трогают пальцем - такое забытое ощщущение.... smile.gif
и ямы с дорог куда-то подевались, не все, но их стало заметно меньше.
и окружающие как-то не ездят, а только тормозят постоянно. шо за жизнь...
HeatServ
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 18:52) *
теперь крадусь, привыкаю к педалям, оказывается их не давят тапкой, а трогают пальцем - такое забытое ощщущение.... smile.gif
Вот как раз эта особенность тормозов на иномарках меня добивает, однажды ехал по трассе на машине жены с коробкой автоматом и вдруг задумалось мне переключиться со спорта на драйв. Нахожу ногой сцепление и конечно же его выжимаю... лучше бы я оцинковку варил 10 лет... чуть не размазало нахрен... я не могу понять зачем делать такие чувствительные тормоза, просто не понимаю. Можно же случайно задеть... зачем сразу ставить машину колом? Это нехорошо и опасно.
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 18:52) *
и ямы с дорог куда-то подевались, не все, но их стало заметно меньше.
и окружающие как-то не ездят, а только тормозят постоянно. шо за жизнь...
Логан же вроде, да? У Логана подвеска сделана добротно. Просто и дёшево. Впрочем само это авто преследовало такую цель и у ренаулта получилось. Со временем привыкли к его неказистой внешности, а вот динамика у него осталась... минусы конечно есть свои... не в счёт.

Всё-таки космич - настоящее авто. Тяжёлое и снегобродное. Танк в миниатюре. Максимум цветного металла, минимум электроники. Пошипастее резину и его ничем не остановишь.
LordN
дауж. остановить разогнаный до статридцати космич еще не удавалось никому. даж горкам и хреновому бензину. накат как у планёра времен вов. у томска разогнался и в накат, под кемерово завёлся и дальше поехал. smile.gif

тормоза у ненашемарок это то за что я их полюбил со всей силы. этож надо, на сухой чистой дороге, с шестидесяти остановиться на пяти метрах или около того перед жопой д*а в наушниках выпавшего из-за стоявшего первого ряда.. тот даж ниче и не понял, как бежал так и бежал кудато по своим д*м делам. а вот мужики из первого ряда вышли и шагами померяли от предположительного места где я его увидел и где уже стоял.. закурить дали. тормоза только раз хрюкнули.. я уже мысленно фарш с дороги в мешок собирал, лопатой..
сильное ощущение.
инж323
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 20:30) *
сильное ощущение.

Следом появляется еще одно- как бы так еще тормознуть, что б и задний успел оттормозится не в бампер.
Никитос
Сегодня ехал по пустой т.н. старой кстовской дороге. Сзади через три машины откровенно виляя ехал шамок, и ведь на повороте в обгон, и перед фурой вылезал....пролез до меня - пропустил от греха подальше. Таки сзади знак хуже моего (у меня У) - !. Вот придурок то....
Сегодня была крейсерская скорость - 90 ))). В потоке не ощущается даже.
Vano
сегодня померил по спутнику максималку японского 50 кубового шпингалятора 10 летнего с пробегом пол экватора в базе
57-58 км/ч
HeatServ
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 21:44) *
сегодня померил по спутнику максималку японского 50 кубового шпингалятора 10 летнего с пробегом пол экватора в базе
57-58 км/ч
Найди специально обученных пацанов, Вано. Они из этого смешного шпингалятора сделают песню, он будет рвать, с места делая всякие убожества типа порш-кайенов и прочей плебейской лабуды. Никогда бы не подумал, что в 50 кубиков можно наворотить столько лошадей. Их немного, можно каждой дать имя, но они настоящие.
Vano
Да, да есть такая идея, тему изучаю.
Сандугач
Цитата(инж323 @ 16.5.2013, 23:14) *
Следом появляется еще одно- как бы так еще тормознуть, что б и задний успел оттормозится не в бампер.


У меня первая машина без форкопа.... так что подобные мысли и меня посещать стали.... даже на Калине...
Ashihara
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 18:52) *
месяц откатал на отцовом космиче.
и вот, отдали моего, с ремонту, сел, и на первой же яме чуть не разбил себе нос об рулевое, благо пристегиваться он меня научил с самого началу.

теперь крадусь, привыкаю к педалям, оказывается их не давят тапкой, а трогают пальцем - такое забытое ощщущение.... smile.gif
и ямы с дорог куда-то подевались, не все, но их стало заметно меньше.
и окружающие как-то не ездят, а только тормозят постоянно. шо за жизнь...


Цитата(LordN @ 16.5.2013, 19:30) *
дауж. остановить разогнаный до статридцати космич еще не удавалось никому. даж горкам и хреновому бензину. накат как у планёра времен вов. у томска разогнался и в накат, под кемерово завёлся и дальше поехал. smile.gif


Пожалейте отца, отремонтируйте машину...

Энергоёмкие подвески и хваткие тормоза на небольшой вес - это отличительный знак автомобилей АЗЛК. Не на всякую БМВ ставят четырёхпоршневые дисковые тормоза.

Хотя если вдруг вы ездите на М-408 или даже М-400, то тогда респект папе wub.gif



Цитата(HeatServ @ 16.5.2013, 19:15) *
Вот как раз эта особенность тормозов на иномарках меня добивает, однажды ехал по трассе на машине жены с коробкой автоматом и вдруг задумалось мне переключиться со спорта на драйв. Нахожу ногой сцепление и конечно же его выжимаю... лучше бы я оцинковку варил 10 лет... чуть не размазало нахрен... я не могу понять зачем делать такие чувствительные тормоза, просто не понимаю. Можно же случайно задеть... зачем сразу ставить машину колом? Это нехорошо и опасно.


Ездил по европам - там как раз такие тормоза и нужны... Расстояния между селениями и поворотами в них маленькие, впереди едущие частенько тормозят "в пол" перед собачками-зайчиками-мышатами. А уж в горах эти чуткие тормоза подогреваясь становятся как раз как на убитом Москвиче вашего отца.

Ну и не ходят в европах в обуви с толстой подошвой. Незачем оно там.
Ashihara
Цитата(Сандугач @ 17.5.2013, 5:49) *
У меня первая машина без форкопа.... так что подобные мысли и меня посещать стали.... даже на Калине...


Имхо, фаркоп спасает только при медленных столкновениях. Чуть побольше скорость и погнутая балка своротит лонжероны едущей сзади машины. В результате ни запрограммированной деформации, ни спасения жизней людей...

Не зря же за рубежом езда с фаркопом незаконна. Он должен быть съёмным.
LordN
Цитата
Он должен быть съёмным.
осталось объяснить это какому-нить камазу smile.gif
Сандугач
Цитата(Ashihara @ 17.5.2013, 15:10) *
Имхо, фаркоп спасает только при медленных столкновениях. Чуть побольше скорость и погнутая балка своротит лонжероны едущей сзади машины. В результате ни запрограммированной деформации, ни спасения жизней людей...

Не зря же за рубежом езда с фаркопом незаконна. Он должен быть съёмным.



Цитата(LordN @ 17.5.2013, 15:37) *
осталось объяснить это какому-нить камазу smile.gif


Камазу, слава Богу объяснять не приходилось. Один раз Москвич-пирожок, один - четвёрка, один раз Акцент. Потери мои - одно стекло фонаря. Два номера, радиатор, три бампера....
Сандугач
Два номера, радиатор, три бампера.... их потери... Оторвали, отправил нре читая, добавлять пришлось..
Ashihara
Цитата(LordN @ 17.5.2013, 12:37) *
осталось объяснить это какому-нить камазу smile.gif


До КАМАЗовского фаркопа не каждая машина достанет...

А вообще, самые страшные грузовики-убийцы в Питере, это ГАЗоны служб газа и ремонта электросетей (трамвайных и троллейбусных), жОООлтые такие. Нет противоподкатных брусьев, посадка машин высокая. Любят разворачиваться через двойную сплошную и ездить "под шофе". Легковушка проезжает под таким грузовиком, превращаясь в кабриолет даже на небольшой скорости... Либо застревает под ним.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 22.5.2013, 10:24) *
До КАМАЗовского фаркопа не каждая машина достанет...

А вообще, самые страшные грузовики-убийцы в Питере, это ГАЗоны служб газа и ремонта электросетей (трамвайных и троллейбусных), жОООлтые такие. Нет противоподкатных брусьев, посадка машин высокая. Любят разворачиваться через двойную сплошную и ездить "под шофе". Легковушка проезжает под таким грузовиком, превращаясь в кабриолет даже на небольшой скорости... Либо застревает под ним.

Дневной дозор, фигле-мигле rolleyes.gif
Сергей Валерьевич
http://tfloor.ru/drugie-razdelyi/video/ned...pengagene_.html
машины машины... да ну.. во, дом!
HasBolla
из моего AUDI форума.
Несколько сообщений, для понимания контекста
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Последнее улыбнуло, т.к. несколько лет назад сам был обладателем ВАЗовского авто biggrin.gif
baniffaciy
Цитата(Сергей Валерьевич @ 24.5.2013, 9:44) *
машины машины... да ну.. во, дом!

Геометрией похож на гроб.....
тока с ножками
испытатель
Китайский Ё-трамвай http://www.youtube.com/watch_popup?v=t1gTz...player_embedded
and
Оригинальный концепт. Пока не без недостатков (эвакуация не очень). Но что-то есть. Та же дорога, верхний ярус не надо надстраивать. С перекрёстками проблема.
Нужно делать крытые перекрёстки, а у трамвая шасси сделать складывающимся как у носилок скорой помощи.
Подъехал к перекрёстку, заполз на крышу перекрёстка, сложив шасси, сполз, и поехал дальше. Машины не нужно останавливать из-за поворота трамвая (как на видео). Т.е. в районе перекрёстка дорога будет 2-х ярусной.
HeatServ
Цитата(and @ 25.5.2013, 1:55) *
Оригинальный концепт. Пока не без недостатков (эвакуация не очень). Но что-то есть. Та же дорога, верхний ярус не надо надстраивать. С перекрёстками проблема.
Нужно делать крытые перекрёстки, а у трамвая шасси сделать складывающимся как у носилок скорой помощи.
Подъехал к перекрёстку, заполз на крышу перекрёстка, сложив шасси, сполз, и поехал дальше. Машины не нужно останавливать из-за поворота трамвая (как на видео). Т.е. в районе перекрёстка дорога будет 2-х ярусной.
Всё правильно, только проще можно. Над перекрёстком машина цепляется за рейлинги подвешенные над перекрёстком, складывает (втягивает) шасси и едет дальше со свистом.
А так идея конечно неплоха.
LordN
представил фуру, проезжающую под трамваем - зрелище фееричное smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.