Полная версия этой страницы:
Автомобили
HeatServ
30.5.2011, 10:49
Скутер имеет перед автомобилем прото неимоверные преимущества. Такие, как например абсолютная свобода передвижения, от дома до работы - 10 минут против 20-30 на автомобиле, нет пробок, просто нет, светофоры тоже не особо мешают, если дорого свободна. Жрёт мало, вообще не жрёт. Литр (да хоть 3 литра) пива залитые в водителя скутера - не проблема при правильном восприятии реальности. Прибавить к этому ощущения, которые можно получить только при передвижении на двух колёсах (четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу ©), так и вообще прекрасно всё.
Но вот есть один минус. Сегодня вышел, засвидетельствовал мокроватый асфальт, завёл коника, застегнулся, хлопнул забрало, и... то ли сильно хлопнул, то ли ещё отчего, но в ту же секунду разверзлись хляби небесные, так обложило, что через 5 километров я стал сырой до нитки.
Скутер имеет перед автомобилем неимоверные преимущества. Надо только разориться на спецодежду.
Цитата(Машинист @ 26.5.2011, 16:22)

Слава богу, с сентября вводят какой-то то ли патент на перевозки, то ли ИП всех заставят делать - может такси наконец подорожает и будут деньги у водил на приличные колеса ?
ЭЭЭЭ там все сложнее это называется
21 апреля 2011 года N 69-ФЗ
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года
Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 годаИ там любопытные штучки:
Цитата:
В новой редакции закона,а вернее в поправках ясно прописано,что если есть желание продолжать этот вид деятельности то необходимо по мимо свидетельства ИП (за которое Вы платите государству порядка 12 000 рублей в год) иметь ещё и лицензию,но где,каким образом,в каком органе гос. власти её получать,а главное сколько Вы выложите из кармана за неё-никому по сей день не ясно!Получается,что за одно и тоже Вы заплатите дважды!
Далее следует единый цвет автомобиля такси по региональному принципу.Кто будет перекрашивать личное ТС и за чей счёт это надо будет делать?
Следующий пункт-это таксометр и система Глонасс!На это переоборудование собственного авто надо будет выложить порядка 35 000 рублей,а каким образом выдавать кассовый чек о поездке(штраф за не выданный чек-5 000 руб.)если таксометр не является официально ККМ и пока нет открытой регистрации этого прибора в качестве кассового аппарата.Таким образом Вам надо будет дополнительно приобретать и кассовую машину зарегистрировав её в налоговой инспекции-это дополнительные расходы!
Оклейка автомобиля тоже стоит денег,но главный казус заключается не в этом,а в том,что с каждым пассажиром Вы обязаны будете заключать письменный договор фрахта(наёма автомобиля) и если его не будет у клиента при проверке госавтоиспектора вашего авто,то Вам опять грозит штраф в размере 5 000.
Поездки по межгороду или на дачи у пассажиров так же закончатся т.к. данная редакция гласит о том,что такси будет иметь право работы именно в том регионе,в котором оно зарегистрировано(если в Москве-то только Москва и никак не Московская область!),а как тогда быть нашим пассажирам?Об этом законотворцы задумывались?Цитата(Машинист @ 27.5.2011, 9:33)

По идее, должны перестать таксовать все, кому нефиг делать. Меньше машин - больше тариф. Если раза в полтора - то уже неплохо.
Все и перестанут.
Кроме одной двух компаний приближенных к администрации.
И водилы будут в этих компаниях арендовать машины.
Таки всё для народа.
Цитата(Vano @ 31.5.2011, 20:18)

Все и перестанут.
Кроме одной двух компаний приближенных к администрации.
И водилы будут в этих компаниях арендовать машины.
Таки всё для народа.
В точку.
Времена философии и шуток кончились. Осталась только надежда на чаевые». ©
Цитата(HeatServ @ 26.5.2011, 3:15)

Браво! Брависсимо!!! Ведь могут же, когда захотят.
http://news.mail.ru/politics/5978967/?frommail=1позорники, это если вежливо о них выразится. а если я уже прошел техосмотр?
п.с. популизм и дурогонство рулит. выборы видимо скоро. )))
Цитата(Машинист @ 1.6.2011, 9:20)

В точку.
Времена философии и шуток кончились. Осталась только надежда на чаевые». ©
Да ну, извоз частный как проституция неистребим. Появятся чОрные таксопарки, работающие на закрытых форматах радиопередачи, каждый пассажир будет "знакомым", который должен денег, "ну просто отдал по случаю".
Вот какие машинки выбирает Нью-Йорк, тут наткнулся только что.
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2011..._new_york.shtmlИх там 13 тысяч.
Доживем вот-вот до новых правил проезда перекрестков с круговым движением

ЪЪЪ.
http://smotra.ru/communities/491/blog/116478/
Нас сегодня Ока подрезала и усвистела вдаль. А мы шли около 130.....
Цитата(EJIEHA @ 4.6.2011, 17:25)

Нас сегодня Ока подрезала и усвистела вдаль. А мы шли около 130.....

А меня сегодня на мосту заблокировали два придурка на ланосе
Поясню. Я пошла учится в автошколу (у меня, что не выезд на учебной машине, то приключение).
Собственно, сегодня я не уступила дорогу, когда объезжала ямы на дороге (справа) в левом ряду. Мне сигналили и даже мигали фарами (нервные все какие то). На эти знаки внимания мой инструктор показал рукой, чтобы обошли справа (если уж очень торопились ребята, так почему бы им по ямам самим то не поехать). Что они и сделали. Обойдя меня справа, ланос резко затормозил впереди меня. Вот идиот, подумала я, ну с кем ты бодаешься. Напомню, я была за рулем учебной машины, что обозначено красным цветом и крупными буквами. Я же могла с перепугу и педальки перепутать

это почти произошло... вместо того чтобы ногу перенести на педаль тормоза, моя правая нога застыла над газом

Хорошо, инструктор опытный, вовремя затормозил. Постояли мы с ними с пару минут и поехали дальше.
Что за народ?
Цитата(ViC @ 4.6.2011, 20:21)

Что за народ?

Возможно они так изящно познакомиться пробовали?

А про Оку - я удивилась, что такой карапуз в принципе может выдать скорость
Цитата(ViC @ 4.6.2011, 19:21)

это почти произошло...
Нажал я на газило, а оно не тормозило....
Цитата(EJIEHA @ 4.6.2011, 21:56)

А про Оку - я удивилась, что такой карапуз в принципе может выдать скорость

Там наверно ещё велосипедные педали для водителя и пассажиров....
Или не Ока была, а Минивен- похож издалека....
Цитата(EJIEHA @ 4.6.2011, 22:56)

Возможно они так изящно познакомиться пробовали?

А про Оку - я удивилась, что такой карапуз в принципе может выдать скорость

В гаражах с двиглом иногда такое делают... А я ездил на Оке на скорости 130 км/ч, вполне нормально идёт. Пока ветра нет.
Есть такая рубрика "708 на связи" в Архангельске. Был у них репортаж про то, как по Талажскому шоссе неслась Ока, слова корреспондента врезались в память: "... взбесившийся карлик запрыгнул на крышу несчастного импортного авто..."
На обгоне какой-то иномарки Ока подпрыгнула на кочке, в воздухе перевернулась и крышей грохнулась на крышу этой иномарки. Все живы вроде.
Меня другое обстоятельство смущает, едешь на моцике по городу и всегда найдётся дебил, который хочет с тобой погоняться. Ага, щаз. По пробкам-то против скутера...
А если штраф год не оплачивать, он сгорает?
Цитата(kornkorn @ 11.8.2011, 10:02)

А если штраф год не оплачивать, он сгорает?
Не, можно напороться на одну неприятную штуку, едешь ты, весь законопослушный и тебя вдруг тормозят где-то на сучьих выселках, приглашают пройти и вдруг оказывается, что там сидит служебынй пристав, он тут же напомнит, что ты злостный неплательщик (а у тебя тысячи-то как раз нет) и тебя вместе со всем семейством и тёщей (что не может не радовать) высаживают на шлях а машину реквизируют на нужны секты до уплаты десятины.
Ну так это если сумма штрафов сопоставима со стоимостью авто, да и как я знаю конфискация только по решению суда. Не?
В силу езды а УАЗе полный чайник в выборе резины на обычное авто (на УАЗ выбрал в своё время BF гудрич M/T, доволен как слон).
Коллеги, подскажите, что выбрать на зиму из резины?
Шипы/ не шипы и марка?
Исходники.
14 дюймов, механика, передний привод
пробег Москва 200 км + по объектам Подмосковье 200 км в неделю.
Спасибо.
Нокиан хакку уважают, я себе тоже, скорей всего, их возьму. Тока подожду сезона, чтоб цены подросли ))))))) а то не по-пацански.
Сам езжу на шипованных Амтел- Нордмастерах пять лет - четыре из них было вполне сносно, за последнюю зиму уже сдались, наверное шипам пришел кобздец. На передке вторую пару таскаю, сзади бессменно, одно из передних колес в 2008-м году хлопнул об ГАЗель - по тому случаю как раз брал вторую пару на передок. Однако, ни одного ДТП по "резиновым" причинам.
HeatServ
20.9.2011, 10:01
А у меня зимняя стоит какая-то "Снежинка" с шипами, которых осталось процентов 80. Ничо так, нормально, пару раз чуть не закрутило, после этого зимой гашетку в пол не загоняю. Вано, а ты чего, жене машину купил?
Машинист
20.9.2011, 13:33
Цитата(HeatServ @ 20.9.2011, 11:01)

А у меня зимняя стоит какая-то "Снежинка" с шипами, которых осталось процентов 80. Ничо так, нормально, пару раз чуть не закрутило, после этого зимой гашетку в пол не загоняю. Вано, а ты чего, жене машину купил?
Есть на родине хороший товарищ, у него колеса зимой и летом одинаковые, и шипов осталось на всю машину два или три. Она так прикольно делает по льду - СКЫРК... СКЫРК...
А у меня - ни один не вылетел за всё время, странно. Наверное, ездить я еще не научился
Ты, Володя, наоборот - гашетку почаще загоняй в пол, она так меньше крутится, привод-то передний. Я понимаю, трудно психологически - нажать на газ, когда машину понесло - но что поделаешь, надо себя заставить. НАДО.
HeatServ
20.9.2011, 13:37
Цитата(Машинист @ 20.9.2011, 14:33)

Есть на родине хороший товарищ, у него колеса зимой и летом одинаковые, и шипов осталось на всю машину два или три. Она так прикольно делает по льду - СКЫРК... СКЫРК...
А у меня - ни один не вылетел за всё время, странно. Наверное, ездить я еще не научился
Ты, Володя, наоборот - гашетку почаще загоняй в пол, она так меньше крутится, привод-то передний. Я понимаю, трудно психологически - нажать на газ, когда машину понесло - но что поделаешь, надо себя заставить. НАДО.
Вспоминается история, читал где-то. Едет пацан с девушкой в машине, девушка за рулём, стаж - две недели, и тут машину потащило в сторону. Парню стало страшно, но девушка быстро так на газ надавила, машину выпрямила, дальше поехали. Пацан: "Ты где так научилась?" "Да нигде я не научилась, я педали перепутала."
И тут парню стало страшно по-настоящему.
Skaramush
20.9.2011, 13:41
Шипы повылетать могли если направление вращения колёс менялось. Для шипастой подобное - ни-ни. То есть менять колёса местами только "вдоль борта".
Машинист
20.9.2011, 13:52
Цитата(Skaramush @ 20.9.2011, 14:41)

Шипы повылетать могли если направление вращения колёс менялось. Для шипастой подобное - ни-ни. То есть менять колёса местами только "вдоль борта".
Спасибо, Skaramush!
А то я уж переживать стал - ну что не так делаю

??? Газую, тормозую, пятаки на асфальте рисую, и никак не вылетают!
Теперь ясно: шины-то "направленные", со стрелочкой, куда крутиться надо ))
Skaramush
20.9.2011, 14:23
Цитата(Машинист @ 20.9.2011, 13:52)

Спасибо, Skaramush!
А то я уж переживать стал - ну что не так делаю

??? Газую, тормозую, пятаки на асфальте рисую, и никак не вылетают!
Теперь ясно: шины-то "направленные", со стрелочкой, куда крутиться надо ))
Даже если не "направленные". У меня были Semperito зимние. Шиповал сам, они были "подготовленные под шиповку". Так без шипов - ставь как хочешь, универсальные. После ошиповки приходилось маркировать "правые" и "левые".
Цитата(HeatServ @ 20.9.2011, 11:01)

Вано, а ты чего, жене машину купил?
Вообще то нет себе, но супруга заглядывается так в её сторону, уже и дочь подросла, в автошколу пошла, и тоже загядывается.
УАЗ суровый для каждодневных оперативных поездок, а силы не те
я его для хобби покупал следующем шагом после велика, а пришлось каждый день ездить со сменой работы
Цитата(Skaramush @ 20.9.2011, 15:23)

Так без шипов - ставь как хочешь, универсальные. После ошиповки приходилось маркировать "правые" и "левые".
Не. У меня и летние "направленные". На них четко стрелочка стоит, куда им вращаться положено.Независимо от её расположения на диске- там отдельная направленность появляется еще одна.
А Хакка, да. Стоят и 2 и 4 , особо разницы не заметил меж ними, за уже 6 сезонов,но наступающий похоже последний им будет.
ivan-l-ing
20.9.2011, 22:51
Цитата(Vano @ 20.9.2011, 17:24)

УАЗ суровый для каждодневных оперативных поездок, а силы не те
Без гура? Я вот езжу и в радостях весь и главное усе с собой.
ivan-l-ing
20.9.2011, 23:43
Цитата(Vano @ 19.9.2011, 21:47)

В силу езды на УАЗе полный чайник в выборе резины на обычное авто
Можно в таком случае консультацию: нет ни дисков, ни резины - собираюсь покупать, хочу всесезонку - режим эксплуатации 50/50 город/лес желательно хорошая терпимость к стравливанию; из нюансов резаные арки и лифт подвески 60мм. Что порекомендуете по дискам (вылет) и резине? Стоит убитая штамповка с быстрицей - в поворотах цепляет за арку.
Цитата(ivan-l-ing @ 20.9.2011, 23:51)

Без гура? Я вот езжу и в радостях весь и главное усе с собой.
ГУР есть, но он (кронштейн) отваливается за месяц, машина отторгает инородное тело, причем усиление кронштейна не помогает.
Без ГУРа привыкаешь за месяц, вместо качалки и в хозяйстве полезно банки там открыть, гвоздь выдернуть..
Да и не крутит хороший шофер руль на месте никогда. Черепашкой переползаем сантиметров пять - десять и на этом переползе от упора до упора перекручиваем, если надо; шарниры дольше живут, хоть с гуром хоть без.
Вы, когда вентиляцию проектируете - воздухом себя представить стараетесь, удобно ли ? Вот и машина - существо хоть и железное, но нежное, в его шкуре как представишь себя иной раз - сразу поласковее все делаешь.
Тов. Машинист
На месте не крутить эт каждый знает, и я с автошколы 20 лет назад, только за 20 лет в столице места всё меньше, а машин больше, приходится на месте крутиться, 5 - 10 см это ж роскошь.
Да и на УАЗКе шарниры копейки стоят и служат долго, а вот сцепление для черепашьей скорости вещьч дорогая, с работой если.
Цитата(ivan-l-ing @ 21.9.2011, 0:43)

Можно в таком случае консультацию: нет ни дисков, ни резины - собираюсь покупать, хочу всесезонку - режим эксплуатации 50/50 город/лес желательно хорошая терпимость к стравливанию; из нюансов резаные арки и лифт подвески 60мм. Что порекомендуете по дискам (вылет) и резине? Стоит убитая штамповка с быстрицей - в поворотах цепляет за арку.
ИМХО BF гудрич марка классическая, я за неё - только ценник, мне моя обошлась в 6 000 за штуку.
Определиться Вам между АТ и МТ, АТ для города получше и пугают, что с МТ можно зимой улететь.
Но, имхо если брать, то протектор МТ, по грязи ууууууу, пробовал и зимой и летом нормально держит дорогу - летом 120, зимой 60-80.
Стравливал, нормалёк, боковина крепкая, за 50 000 косяков не было, один прокол только.
По поводу высоты и ширины тут экспериментально - у кого лезет, у кого нет, у кого цепляет, у кого нет - это надо с недельку тему изучить.
Я не сторонник этих экспериментов, на родных дисках у меня BF MT, Вам с таким лифтом надо смотреть 32-34"
Машинист
21.9.2011, 12:00
Цитата(Vano @ 21.9.2011, 11:11)

Тов. Машинист
На месте не крутить эт каждый знает, и я с автошколы 20 лет назад, только за 20 лет в столице места всё меньше, а машин больше, приходится на месте крутиться, 5 - 10 см это ж роскошь.
Да и на УАЗКе шарниры копейки стоят и служат долго, а вот сцепление для черепашьей скорости вещьч дорогая, с работой если.
Ладно, ладно )))) поумничал
Наслышаны, что у вас там тесно.
Цитата(ivan-l-ing @ 21.9.2011, 4:43)

Можно в таком случае консультацию: нет ни дисков, ни резины - собираюсь покупать, хочу всесезонку - режим эксплуатации 50/50 город/лес желательно хорошая терпимость к стравливанию; из нюансов резаные арки и лифт подвески 60мм. Что порекомендуете по дискам (вылет) и резине? Стоит убитая штамповка с быстрицей - в поворотах цепляет за арку.
только не всесезонку - т.к. это туфта чисто маркетинговая.
Skaramush
21.9.2011, 12:43
Кхм... Вообще-то, "M+S" это вовсе не "всесезонное", а Mud and Snow, грязь и снег. Так что, не маркетиноговый трюк, а неудачное восприятие, особенности перевода. В смысле - можно, конечно, и круглый год, но целевое назначение протектора указано однозначно.
Цитата(даниил @ 21.9.2011, 13:17)

только не всесезонку - т.к. это туфта чисто маркетинговая.
На правильных жипах нет такого понятие зимняя и летняя, есть понятия грязевая (злая) и сильно грязевая (сильно злая), она грязевая вся всесезонная, в этом отличие от легковушек.
Не по карману почти никому иметь два комплекта шин диаметром 30-33 дюйма, 8-9 тыщ за баллон
и основная маркировка А/Т All Terrain и M/T Mud Terrain, все остальное (кроме уж совсем экстрима типа передних колёс от полноприводной Беларуси) шоссейная резина, на которой в лес не съехать, что на зимней, что на летней.
По легковушкам как я понял шипы предпочтительнее, и Хака рулит.
Skaramush
21.9.2011, 21:39
Цитата(Vano @ 21.9.2011, 21:34)

По легковушкам как я понял шипы предпочтительнее, и Хака рулит.
Шипы предпочтительны если много и часто по гололёду. Если преимущественно снег, то зимние с боковыми "зацепами", протектор что-то типа ice grip. На зимнем асфальте, там где почистили, шипы ухудшают сцепление. Прилично.
Пересел на Toyota Prius Hybrid. Радует расход - 5 л. / 100 км.
Цитата(Skaramush @ 21.9.2011, 21:39)

Шипы предпочтительны если много и часто по гололёду.
Токо в Европу уже не поедешь - запрещены шипы, начиная с Польши...
Да, и у нас подобное уже обсуждалось - шипы являются основной причиной колейности, и пора их запретить. В Питере поднимался вопрос.
Цитата(jota @ 23.9.2011, 10:24)

Токо в Европу уже не поедешь - запрещены шипы, начиная с Польши...

Нам далеко до центральной, а вот в Северной как раз шипы.
У Вас как, можно с шипами?
Мечтаю к вам летом - Вильнюс Тракай и к морю.
Цитата(Vano @ 23.9.2011, 22:36)

У Вас как, можно с шипами?
Мечтаю к вам летом - Вильнюс Тракай и к морю.
Летом нельзя с шипами.....
Ага, самый дорогой курорт Европы выбрали. Испания дешевле, не говоря уж о Турции.
У АрФея поинтересуйтесь. Он в это лето мёрз в Паланге....
Цитата(jota @ 24.9.2011, 0:45)

Летом нельзя с шипами.....
Ага, самый дорогой курорт Европы выбрали. Испания дешевле, не говоря уж о Турции.
У АрФея поинтересуйтесь. Он в это лето мёрз в Паланге....
А зимой можно?
До Испании я не доеду.
До вас ближе.
Вот в выходные потренировался доехал до Белоруссии.
Skaramush
25.9.2011, 21:21
Зимой можно. Полагаю, в Литве и Латвии сроки одинаковы для шипов. У нас - с первого декабря до первого апреля.
Хакка7 установлена и грызет асфальт.
Спасибо коллегам за советы.
Машинист
27.10.2011, 21:08
А у нас зима отменяется
Пока мы с ХитСервовичем гараге не построим ))) - никакой зимы не будет.
Вот так вот.
А свою хакку установил тоже уже, опасаясь утренних сюрпризов. Свежо в памяти прошлогоднее, как задницу быстро утаскивал через бандюр, из-под налетающей сзади красавицы. Хакка конечно, видов повидала уже, и при установке сказала, что видала она их, именно там и именно в таком ракурсе, как я догадывался до этого. НО было сказано - с тебя еще сезон, как хочешь, хоть одним шипом - а чтоб цеплялась.
Летняя взгрустнула. Два сезона - и две из четырех покрышек ушли по звезде. Радиальный корд радиально и дал слабину - радиальные грыжки пошли, узенькие, еле пальцем нащупаешь, а говорят о многом. Слабовата Йокогама для наших ухабов, слабовата.
Цитата(Skaramush @ 25.9.2011, 21:21)

Зимой можно. Полагаю, в Литве и Латвии сроки одинаковы для шипов. У нас - с первого декабря до первого апреля.
шипы?
Во всей европе шипы запрещены .... - разве вы не в европе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.