Полная версия этой страницы:
Автомобили
HeatServ
19.4.2021, 16:04
У меня на крокодиле умерло четыре генератора, пока я его листом толстенной резины не закрыл. Крайне неудачно размещён, слишком низко, хоть бы миллиметров на десять выше - совершенно был бы другой расклад и никаких защит не пришлось бы придумывать.
Skaramush
19.4.2021, 16:31
Цитата(Ashihara @ 19.4.2021, 16:45)

Ага, защита плюс, если подушки двигателя не просижены, то выше балки он. А вот с трамблёром да, не повезло. По сравнению с жигулём и волгой. Правда там на полметра в лужу нужно бухнуться, множество иномарок гидроудар ловят в таких лужах. Но кто ж на это внимание обращает)
Выше. Но перед балкой, насколько помню. И отбитые фильтры были не настолько редким событием.
Для 2141 помню фото предполагаемых двигателей в "За рулём", в том числе и дизель. Но - не срослось. А карбюратор у 2141 был да, зачётный.
Ashihara
19.4.2021, 16:42
Цитата(Skaramush @ 19.4.2021, 16:31)

Выше. Но перед балкой, насколько помню. И отбитые фильтры были не настолько редким событием.
Да, перед. Я тоже слышал, но ни разу не видел, если это не в ДТП происходило.
Цитата(Skaramush @ 19.4.2021, 16:31)

Для 2141 помню фото предполагаемых двигателей в "За рулём", в том числе и дизель. Но - не срослось.
Всё срослось и оборудование (станки и сборочные линии) даже во двор привезли и приготовились монтировать. Но тут случился казус - мосвласти отключили электричество и тепло заводу, который принадлежал мосвластям. Станков на несколько ярдов нерезаной сгноили под дождём. Тех самых станков, которые обеспечивали моторное производство дизелей в том числе.
Skaramush
20.4.2021, 11:51
Ну, с фильтром один отбитый видел сам. Зимой Москвич поймал наледь на клевке. Мы на своём после поездки за грибами имели чёткие следы на защите.
А про "не срослось" я имел в виду, что живьём на "сорок первых" эти движки не появились.
Кстати, что было не отнять, это передаточные. 2140-117 (люксовый), который был у нас первым (после был ещё один, 412, ижевский) позволял разгон на 1 - 2 - 3 до 55 - 80 - 115 км/ч соответственно.
Ashihara
20.4.2021, 16:42
Цитата(Skaramush @ 20.4.2021, 11:51)

Ну, с фильтром один отбитый видел сам. Зимой Москвич поймал наледь на клевке. Мы на своём после поездки за грибами имели чёткие следы на защите.
Учитывая, что балка на самом гражданском из Москвичей находится на высоте 23 см, а фильтр ещё на пяток выше... Так себе претензия) Полно современных внедорожников/паркетников, котоырое от такого клевка половину морды растеряют)
PS. По документам (книжке РЭ), глубина преодолеваемого брода у "колхозника", т.е. модели 21406 - 0.6 метра. У Крузака 200 0.6, у Рейнжд-ровера 0.5... У Нивы 0.4, у Дастера 0.3
Нормальная машина для своего времени.
Себестоимость точно ниже японцев.
Другое дело за сколько народу продавали, ну другое стоило копейки, а это роскошь.
Цитата(Vano @ 20.4.2021, 22:44)

Нормальная машина для своего времени.
Себестоимость точно ниже японцев.
Другое дело за сколько народу продавали, ну другое стоило копейки, а это роскошь.
Был такой у дядьки. По снегу ползал отменно и был железный.
Skaramush
21.4.2021, 10:14
Цитата(Ashihara @ 20.4.2021, 17:42)

Учитывая, что балка на самом гражданском из Москвичей находится на высоте 23 см, а фильтр ещё на пяток выше... Так себе претензия) Полно современных внедорожников/паркетников, котоырое от такого клевка половину морды растеряют)
PS. По документам (книжке РЭ), глубина преодолеваемого брода у "колхозника", т.е. модели 21406 - 0.6 метра. У Крузака 200 0.6, у Рейнжд-ровера 0.5... У Нивы 0.4, у Дастера 0.3

По "Невероятным приключениям итальянцев в России" он вообще рыбку задавить мог.
Рессоры (не сам тип, а конкретные рессоры на конкретной модели) всё равно барахло были. Листов мало, шаг большой, крепление переднее кузов ломало.
То, что машины "сырая", никакими плюсами не перекрыть.
То, что на безрыбье и рак - рыба, это да. Четыре колеса и возможность передвигаться была. Даже салон по удобству посадки был лучше ВАЗовского - да. И сиденья в 2140-117 тоже.
Ещё бы "но" поменьше, которые элементарным упрощенчеством и раздолбайством вызваны.
Был, к примеру, такой мотоцикл, МТ-10 "Днепр". Продукт "рационализации" своего давнего предшественника, М-61 и М63 (ещё ранее - BMWR35, насколько помню). И вот эти "усовершенствования" и "рацухи" угробили неплохой агрегат. Сделав его свистящим, истекающим маслом, теряющим зазоры и так далее. Но имеющие подобное "счастье" должны были быть довольны, так как особого выбора не было, а "Урал" М-67 не всем доставался.
Ashihara
21.4.2021, 12:10
Цитата(Skaramush @ 21.4.2021, 10:14)

Рессоры (не сам тип, а конкретные рессоры на конкретной модели) всё равно барахло были. Листов мало, шаг большой, крепление переднее кузов ломало.
То, что машины "сырая", никакими плюсами не перекрыть.
Ломало-ломало. Потому как "эффект Крузака" нормально работает только на Крузаке. Это когда по щебёнке или убитой грунтовке 80-100 км/ч ехать и будет всё мягко и уютно. Вот только через полгода-год такой езды у Москвича рессору вырывает.
Но, всё познаётся в сравнении. ВАЗ терял передние колёса на таких дорогах сильно раньше. Иномарки в принципе не живут на таких дорогах, кроме правильных моделей типа Крузака, Патруля, Эксплорера и т.д. Легковушки только американские были сравнимы по выносливости. Европа вся строем мимо.
Я тут поневоле превратился в адвоката АЗЛК. Не берегли так Москвичи, как берегли Жиги. И втулки разбитые никто не менял - подумаешь, постукивает. Не отлетает же, как на Жиге. Вот уши и раздалбывало, т.к. РТИ подвесочные были так себе и быстро расслаивались и высыпались. Буксировка постоянно была по принципу "зацепи за рессору". Это ещё быстрее кончало резинки и, затем, уши.
Skaramush
21.4.2021, 13:28
Полы ломало именно на АЗЛК и только потому, что узел был "срационализирован" и "удешевлён". На 412 такого не было, так как короб усиления пола был сплошной.
Прогибались рессоры при штатной эксплуатации по нормальным дорогам. "Лечилось" либо дурной кустарщиной, в виде "подрессорника" с упорами, либо установкой пакета рессоры, кроме коренного листа, от М21. Ширина и толщина листов совпадала в точности.
Ashihara
21.4.2021, 13:42
Цитата(Skaramush @ 21.4.2021, 13:28)

Прогибались рессоры при штатной эксплуатации по нормальным дорогам.
Ну так прогиб и вырывание - разные вещи. Проседание рессор везде есть на легковушках. И Волги проседали и ГАЗ-М тоже проседали. Не проседают только усиленные рессоры, которые на вес большой рассчитаны. Типа грузовых. Которым собственный вес авто - как слону дробинка.
Справедливости ради, каблуки, универсалы и колхозники проседали меньше. Там листов больше.
Цитата(Ashihara @ 21.4.2021, 13:42)

Ну так прогиб и вырывание - разные вещи. Проседание рессор везде есть на легковушках. И Волги проседали и ГАЗ-М тоже проседали. Не проседают только усиленные рессоры, которые на вес большой рассчитаны. Типа грузовых. Которым собственный вес авто - как слону дробинка.
Справедливости ради, каблуки, универсалы и колхозники проседали меньше. Там листов больше.
так проседание это сссровских времен почти всегда было- да че там, я щаз сам на своей всё на дачу отвезу и вперед по буеракам. У меня брат сам так возил и его коллега убивая ходовую. А потом просчитав сколько тонн всего отвез. то и чего я не собрал все это нужное в гараже и потом одной ходкой на грузовой не отвез, мне ж одни запчасти на свою стоили потом больше стоимости заказа грузовой. а ныне ходовые на легковых почти и не летят - возят то почти одну две попы и сумочку не сильно тяжелую. Разные условия жизни у авто.
Skaramush
21.4.2021, 15:30
Не, одно дело - перегруз машины. Другое дело, когда рессора из полуэллипса становится "обратной дугой" при нормальной эксплуатации.
Кстати, пол треснул у нас на АЗЛК именно ДО замены рессор, а ПОСЛЕ замены и установки усиления с ИЖевского, никаких проблем более не было. Рессора была 9 листов против 6 стандартных москвичёвских. Так что... Поправлять надо было в консерватории.
у меня у соседа по старой квартире запор был. Так там кронштейн какой то отвалился под аккум и он решил поставить его в салон на эту поездку, что б до сервиса добраться. Поставил, а он с полом на землю упал. Хорошо, что не ноги жены при движении. Он его сразу и продал, ибо весь пол там проржавел на его авто. как оказалось и ремонт только если сам варить будешь целесообразен, он не умел.
Ashihara
21.4.2021, 16:53
Цитата(Skaramush @ 21.4.2021, 15:30)

Не, одно дело - перегруз машины. Другое дело, когда рессора из полуэллипса становится "обратной дугой" при нормальной эксплуатации.
Кстати, пол треснул у нас на АЗЛК именно ДО замены рессор, а ПОСЛЕ замены и установки усиления с ИЖевского, никаких проблем более не было. Рессора была 9 листов против 6 стандартных москвичёвских. Так что... Поправлять надо было в консерватории.
Буду ли я спорить, что вставки усиливали лонжероны? Нет. В 21406 они сплошные с завода, как и рессоры на 9 листах.
Но видел ли я треснутые полы в городских машинах? Тоже нет. Ни разу. А вот в деревнях - да, видел. Но там ровно как инж пишет - и на свадьбу ездить и кирпичи таскать. Там я и каблуки с треснутыми полами видел и УАЗы с треснутыми рамами. Рессора слишком прочнее рычага, поэтому не рычаг со временем рвёт, а пол. Думаю, не консерватория виновата, а конструкция.
PS. Кстати, если говорить об иномарках рессорных, то видывал я их и с ушами выдернутыми и полами треснутыми. Усталость металла никого не щадит.
PPS. Не забываем и о плече. Рессоры АЗЛК сильно длиннее рычагов ВАЗ, поэтому разбитая втулка рессоры, которая в основном и ведёт к излому пола, почти не влияет на ходовые качества АЗЛК, а разбитый рычаг ВАЗ делает передвижение авто очень некомфортным и очень небезопасным. Это обратная сторона выносливости: выносливые машины в среднем имеют много худшее состояние, чем часто ломающиеся.
Skaramush
21.4.2021, 18:48
К излому вела не разбитая втулка, а сосредоточенная нагрузка при отсутствии сплошного усилителя.
Filini74
21.4.2021, 18:57
Цитата(Ashihara @ 21.4.2021, 17:53)

Это обратная сторона выносливости: выносливые машины в среднем имеют много худшее состояние, чем часто ломающиеся.

вот это оборот!
Машинист
21.4.2021, 22:41
Цитата(Ashihara @ 21.4.2021, 16:53)

Буду ли я спорить, что вставки усиливали лонжероны? Нет. В 21406 они сплошные с завода, как и рессоры на 9 листах.
Но видел ли я треснутые полы в городских машинах? Тоже нет. Ни разу. А вот в деревнях - да, видел. Но там ровно как инж пишет - и на свадьбу ездить и кирпичи таскать. Там я и каблуки с треснутыми полами видел и УАЗы с треснутыми рамами. Рессора слишком прочнее рычага, поэтому не рычаг со временем рвёт, а пол. Думаю, не консерватория виновата, а конструкция.
PS. Кстати, если говорить об иномарках рессорных, то видывал я их и с ушами выдернутыми и полами треснутыми. Усталость металла никого не щадит.
PPS. Не забываем и о плече. Рессоры АЗЛК сильно длиннее рычагов ВАЗ, поэтому разбитая втулка рессоры, которая в основном и ведёт к излому пола, почти не влияет на ходовые качества АЗЛК, а разбитый рычаг ВАЗ делает передвижение авто очень некомфортным и очень небезопасным. Это обратная сторона выносливости: выносливые машины в среднем имеют много худшее состояние, чем часто ломающиеся.
В 12-м году было, лежала прямо стопка из нескольких рам уазовских на дворе у дилера. Что-то с буханками сильно накосячили, и рамы у них трещали. Я тогда ещё горел желанием сделать самопальный прицеп и почти раму одну сторговал. Потом смекнул, обо что регистрация, и купил готовый. Ибонах.
Про выносливых, машины имеют то состояние, которое позволяет хозяину на них ехать, Уазик, например, сохраняет способность передвигаться вплоть до практически полного разрушения всех шарниров, сайлент-блоков и прочих подушек. Из других машин, вкатываемых теоретически и практически в такое состояние, я могу ещё привести только наверное газель. А, ну и ВАЗ, конечно. Что творит молодежь с Вазом - это полный капец. Москвичи, слава богу, до этого поколения не дожили, запорожцы тем более, а вот ВАЗ, тот отдувается за всех.
вчера видел 41-го москвича. Цветом уже непонятно какого- типа темная кубовая( а оттенок не то синевой, не то в темную зелень), но без рыжья по ЛКП.Не могу сказать на ходу ли он, завтра гляну стоит ли.Летом его точно не было, а сейчас стоит- у нас просто неподалеку снесли массу гаражей железных под застройку МКД, неверное оттуда он выплыл к дворам поближе.а под окном уже и нет классики или даже 99-х или 12-х жигулей.
УАЗиками грезят московские гаишники перед пенсией.
Очень останавливаемая машина (я про козла) была в Москве и области.
В москве гаишники останавливали поговорить - а сколько ест, а мосты какие - типа на пенсию собираюсь - охота рыбалка.
В области по другому.
Ничего не спрашивали - просто останавливали - говорю - что останавливаете то?
Говорят номера московские - уазик - по любому лося, кабана или рыбу какую везешь незаконно добытую.
Пересел на ширпотреб иномарочный и перестали останавливать.
Ferdipendoz
22.4.2021, 4:54
Вижу периодически Алеко в соседних дворах, удивительно - без сквозных дыр. Сфотаю, как в следующий раз встречу
Вчера вдохновился посланием президента федеральному собранию. Вдохновился, но слушать не стал, ибо был уже вдохновлён.
Короче, решил я понемногу доводить до ума прицеп, а то он что-то сыпаться местами начал. Первым делом решил разделаться с вечной проблемой недоделанных наших опорных колёс. Стандартное крепление этой ноги сбоку, там отверстия видны, т.е. ни фига не по центру. А зажим сделан похабненько, короче, выворачивает это дело за милую душу со временем, вчера порукоблудил и разместил по центру. Ещё бы сам зажим как-то по-человечески сделать, а то уж сильно он плюшевый.
Цитата(Filini74 @ 21.4.2021, 18:57)


вот это оборот!
А что поворот-то? Самые ушатанные авто на рынке - 10-летние Тахо, Крузаки, Эскалейды и так далее. За эти 10 лет и 400-700 тыс км в них ничего не делали и ничего не регулировали. Там банально без автогена ни к чему не подступиться, как всё позакисало, а время подступаться начинает приходить. В итоге 15-летки имеют более хорошее состояние в целом.
Цитата(Машинист @ 21.4.2021, 22:41)

Про выносливых, машины имеют то состояние, которое позволяет хозяину на них ехать, Уазик, например, сохраняет способность передвигаться вплоть до практически полного разрушения всех шарниров, сайлент-блоков и прочих подушек.
Ага, именно это и имею ввиду.
Машинист
25.4.2021, 23:04
Чисто несчастный случай. В шрусе шарик раскололся, клинануло, вывернуть не смог; у бати моего такое было тоже, но он просто в канаву уехал, там будки не стояло, и мужик не шёл. А тут видно же, лицо у водилы нервное такое, он чувствует, что что-то с машиной не то. Он того парня до последнего хотел спасти, но пришлось застрелить все равно.
HeatServ
25.4.2021, 23:35
Цитата(Vano @ 25.4.2021, 19:58)

А этот за рулём реально зверюга был в кине. И момент помню прекрасно. Но я почему-то не обратил внимания, что это уазик. Не было в моём детстве автомобилей кроме ЗиЛ. Подвесные моторы - те да, все возможные модели и я их как свои пять пальцев знаю изнутри. Однажды из горы мёртвых "Ветерок-12" (не очень удачный был мотор) собрал пять рабочих. Польза рыбколхозу - польза стране, дорогами Чхоллима я ходил с детства. А было мне тогда лет десять.
Машинист
25.4.2021, 23:50
Так гастер тоже, с Сицилии. Гладиатор в двадцать восьмом поколении. Сто двадцать восьмом. Видишь, из трёх уазов рабочий один собрал, и поехал, вот только шрус подвел его. Но револьвер выручил.
Цитата(Машинист @ 25.4.2021, 23:50)

Так гастер тоже, с Сицилии. Гладиатор в двадцать восьмом поколении. Сто двадцать восьмом. Видишь, из трёх уазов рабочий один собрал, и поехал, вот только шрус подвел его. Но револьвер выручил.
Лютый чувак. Однозначно лютый. Это такой первый был в кино моём, абсолютно бесчувственная машина. Потом было много других, но этот был первым.
Skaramush
26.4.2021, 20:26
Цитата(Ashihara @ 22.4.2021, 10:40)

А что поворот-то? Самые ушатанные авто на рынке - 10-летние Тахо, Крузаки, Эскалейды и так далее. За эти 10 лет и 400-700 тыс км в них ничего не делали и ничего не регулировали. Там банально без автогена ни к чему не подступиться, как всё позакисало, а время подступаться начинает приходить. В итоге 15-летки имеют более хорошее состояние в целом.
Ага, именно это и имею ввиду.
Ну, это про водителей третьей и четвёртой (неназываемой) категорий.
Машинист
26.4.2021, 21:48
Цитата(Skaramush @ 26.4.2021, 20:26)

Ну, это про водителей третьей и четвёртой (неназываемой) категорий.
Уверенные пользователи?
Ashihara
27.4.2021, 14:29
Цитата(Skaramush @ 26.4.2021, 20:26)

Ну, это про водителей третьей и четвёртой (неназываемой) категорий.
Казалось бы да, но машина ездит нормально, ничего не стучит и не гремит, не дымит, ТО честно проходит. Они заплатили свои миллионы за надёжность и не планируют ездить на одной и той же машине 30+ лет. Проблемы следующего хозяина их волнуют меньше всего.
Skaramush
27.4.2021, 15:21
Цитата(Машинист @ 26.4.2021, 22:48)

Уверенные пользователи?
Не, как я помню, категории идут так: Водитель - Ездок - Ездюк - (четвёртая неназываемая).
ночую выходные на даче.
встал в три.
чай попил.
собрался на рыбалку и, если лова не будет, заскочить в лес по грибы, потом в магаз за гвоздями.
подошёл к машине, а она мне двери с сигналки открывать не хочет.
аккум разрядился.
ключ от дверей - в замке зажигания.
запасной - дома.
деньги на проезд - в машине.
ключи от дома - тоже в машине..
короче засада по всем направлениям.
полез в тырнет. изучать методы вскрытия.
через пару часов взламывания капота, а потом дверей - удалось открыть дверь.
съездил, порыбачил, называется.
😁😁😁
сейчас заряжаю аккум.
почему ключ в замке?
сигналка блокирует топливный насос всю неделю.
или глюк или реле блокировки окислились контакты (при включении зажигания на реле топливного насоса приходит 6 В вместо 12-ти). Завожу с сигналки, потом снимаю с сигнализации и поворачиваю ключ.
когда сигналка блокирнула центральный замок - доломал надломленный ключ. оставил его в замке, отключал потом и оставлял во II положении. Возможно из-за этого и аккум сел (два дня не ездил). вечером ещё замок с натугой закрылся от сигналки.
Замок и зимой бывал туговат - смазываю его силиконкой.
Машинист
30.7.2021, 22:56
Ferdipendoz
31.7.2021, 10:18
Юбилей, однако!
А что за резина? протектор интересный
Kotlovoy
31.7.2021, 10:18
Пять раз обогнули Земной шар.
Машинист
31.7.2021, 23:59
Цитата(Ferdipendoz @ 31.7.2021, 10:18)

Юбилей, однако!
А что за резина? протектор интересный
Да, даже не поленился остановиться, щелкнуть.
Резина Ханкук Дина Про. Бюджетный вариант, едет неплохо. Правое колесо наружную сторону пожевал в прошлой поездке, схождение было по зиме поставлено неправильное, а я проморгал. Пойдет пятым на запаску, взамен новое куплю.
Цитата(Kotlovoy @ 31.7.2021, 10:18)

Пять раз обогнули Земной шар.
И поехали на шестой)
Цитата(Машинист @ 31.7.2021, 23:59)

Да, даже не поленился остановиться, щелкнуть.
Резина Ханкук Дина Про. Бюджетный вариант, едет неплохо. Правое колесо наружную сторону пожевал в прошлой поездке, схождение было по зиме поставлено неправильное, а я проморгал. Пойдет пятым на запаску, взамен новое куплю.
вроде ж типа у вас там дороги ого го какие, не было желания поставить что то поагрессивней? или таких дорог не много на пути следования своими маршрутами и нет в том необходимости? Городского типа таки резина. асфальтовая.
Цитата(инж323 @ 1.8.2021, 0:46)

вроде ж типа у вас там дороги ого го какие, не было желания поставить что то поагрессивней? или таких дорог не много на пути следования своими маршрутами и нет в том необходимости? Городского типа таки резина. асфальтовая.
Конечно, зубастую всегда хочется. Но ездить на ней повседневно, это пыжняк. А два комплекта как-то хранить было всегда не особо где. Сейчас вот буду прирастать складскими помещениями, вырисовывается отдельный бокс под чисто хранение всего, там ухвачу и зубастую. Для выездов типа на природу (в гОвны)))))))
Цитата(Машинист @ 1.8.2021, 10:58)

Конечно, зубастую всегда хочется. Но ездить на ней повседневно, это пыжняк. А два комплекта как-то хранить было всегда не особо где. Сейчас вот буду прирастать складскими помещениями, вырисовывается отдельный бокс под чисто хранение всего, там ухвачу и зубастую. Для выездов типа на природу (в гОвны)))))))
так вы ж вроде делали что то для хранения на несколько комплектов резины, вроде типа с отцом и братом не более 5 лет назад. Или путаю и это было завязанное на старую работу место и оно протухло?
Ездил на зубастой в москве каждый день на работу - и по новой Риге на дачу.
Норм - меня устраивало.
Ничего плохого не заметил при езде. Мож на патриоте и позаметнее разница, на козле норм было.
на гудричах мт
https://www.bfgoodrich.ru/auto/tyres/mud-terrain-t-a-km3при покупке думал мож попроще купить ат
https://www.bfgoodrich.ru/auto/tyres/all-terrain-t-a-ko2но решил если уж менять, то на зубастую
Ну вот моя нынешняя как раз аналог АТ.
А с тем что сделали пять лет назад, пришлось расстаться, место оказалось слишком востребованно.
АТ норм как раз - обычно на такой и ездят.
Цитата(Машинист @ 30.7.2021, 22:56)

По дороге домой проехали 200000 на уазе.
Простояли, судя по спидометру))) Шофёр подозрительно чист для водителя УАЗа
Дочь в замес попала, но все норм с ней без царапин.
МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. ДТП с участием семи автомобилей произошло в районе 38-го км МКАД в Москве, говорится в сообщении в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
"На внутренней стороне 38-го км МКАД, после развязки с улицы Павла Фитина столкнулись семь автомобилей. Перекрыты две полосы, для движения доступны только три", - говорится в сообщении.
Из-за аварии образовалась многокилометровая пробка, в департаменте попросили выбирать пути объезда участка.
Источник ТАСС в экстренных службах уточнил, что среди столкнувшихся автомобилей есть такси. Кроме того, по его сведениям, в ДТП пострадали два человека.
Отойдет проведем разбор полетов.
Фольц таки достойно отработал.
Зона салона не поменяла геометрию - стекла все целы. Передние двери подзаклинило - на полную не открылись, но двум женщинам без посторонней помощи удалось их открыть, чтобы выйти.
Подушки не сработали - говорят плавно вкатились под газель, а потом еще раз затолкнула задняя машина.
Про подушки наверное пока вопрос.
sonsumerek
28.8.2021, 18:15
Главное все живы.
Остальное - наживное…
HeatServ
28.8.2021, 18:35
Блин, Ваня, сочувствую и поздравляю, что без жертв. Машину купишь новую, нервы коньяком поправишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.