Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
altsem
За-то насос нашёлся
Машинист
Заработал крокодил?
altsem
Цитата(Машинист @ 24.11.2020, 23:21) *

Это всё мелочи. 30 (ТРИДЦАТЬ)000 (ТЫСЯЧ!) по Европам!
https://www.youtube.com/watch?v=uzBTElwAK-A
HeatServ
Цитата(Машинист @ 8.4.2021, 9:41) *
Заработал крокодил?

Да, хрена ли с ним будет. 20 лет это же молодость.
CNFHSQ
Кажется недавно здесь советовался насчет шкоды Октавии, а 7 лет прошло, 90 тысяч. и ничего.
nick2
Цитата(HeatServ @ 26.3.2021, 10:56) *
Я сегодня вдруг понял, что за всю зиму ни разу не посадил ни одну машину на брюхо. Т.е. снега вообще не было, получается.

а я на своем пузотёре вчера прилип на глину защитой картера.
пробую назад - 5 см, вперед 5 см. Газку слегка (автомат всё-таки), а колеса стоЯт, не крутятся.
Вышел, под колесами ни ямки, ни кочек по дороге. Ровно.
а машина стоИт. Колеса - не крутятся.
Отключил блокировки на автоматике подтормаживания и прямолинейного пути.
и дал газу задним ходом.
грязь фонтаном летела на 5 метров перед машиной, но выполз из лужи.

Через пару лет на дачу надо переезжать. Буду "Патрика" покупать. С механикой.
Всё больше склоняюсь к такому варианту
LordN
уазик это для любителей под ним жить. постоянно что-то ломается.
Skaramush
Снег был. Не так, чтобы "ого", но пробивать заносы пару раз между Самарой и Ульяновском пришлось. Сейчас всё шустро тает, воды местами по пороги. Ну и "асфальт сошёл со снегом вместе". Перепадов с плюса на минус было много, дороги стали "минными полями". Причём ямы в полколеса глубиной... Когда ещё и разлив талого снега + дождик, это именно то самое "шоу "Интуиция", под девизом "Угадай яму". Игра "Минёр" вживую с призом в виде целой подвески.
Машинист
Цитата(LordN @ 10.4.2021, 8:39) *
уазик это для любителей под ним жить. постоянно что-то ломается.

Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо...
Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше.
HeatServ
Цитата(nick2 @ 10.4.2021, 4:33) *
а я на своем пузотёре вчера прилип на глину защитой картера.
пробую назад - 5 см, вперед 5 см. Газку слегка (автомат всё-таки), а колеса стоЯт, не крутятся.
Вышел, под колесами ни ямки, ни кочек по дороге. Ровно.
а машина стоИт. Колеса - не крутятся.
Отключил блокировки на автоматике подтормаживания и прямолинейного пути.
и дал газу задним ходом.
грязь фонтаном летела на 5 метров перед машиной, но выполз из лужи.

Через пару лет на дачу надо переезжать. Буду "Патрика" покупать. С механикой.
Всё больше склоняюсь к такому варианту

Патрик прекрасен. Даже в своём гниении он прекрасен. Но под него надо гараж.
инж323
Цитата(Машинист @ 10.4.2021, 21:49) *
Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо...
Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше.

В принципе получается как и с "Волгой" М-21- там тоже четко систематически нужна профилактика с смазкой и обслуживанием и типа как "сносу не будет". В автошколе препод большой фанат волги был, ну и насчет неё очень много "лирических отступлений" делал в плане обслуживания авто своих.
nick2
Цитата(Машинист @ 10.4.2021, 23:49) *
Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо...
Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше.

у меня была первая машина - "копейка". Серебряный юбилей справила.
да. это была дежурная процедура - осенью и весной я её перебирал. чисто по пробегу (примерно 25-30 тыс км за год получается). замена масла, и так посмотреть.
но больше по двигателю. разборка занимала 40 минут. до того наблатыкался.

Люблю ковыряться с техникой.
Поэтому вариант с гаражом меня устраивает.

ПыСы. Не люблю свою технику отдавать в чужие руки.
Тут действительно, только свой знакомый нужен, который правду в глаза может сказать

Машинист
Цитата(инж323 @ 11.4.2021, 1:06) *
В принципе получается как и с "Волгой" М-21- там тоже четко систематически нужна профилактика с смазкой и обслуживанием и типа как "сносу не будет". В автошколе препод большой фанат волги был, ну и насчет неё очень много "лирических отступлений" делал в плане обслуживания авто своих.

Время идет, шприцовые процедуры на новых уазах ушли в прошлое уже. А мой 12 год с завода ещё с 11тью масленками - рулевые наконечники, карданные крестовины и шлицы, только шкворня родные без масленок были. Сейчас бронза стоит, и масленки есть, плюс четыре. Рулевые поставили необслуживаемые осенью, минус четыре. Опять 11))

Цитата(nick2 @ 11.4.2021, 6:42) *
у меня была первая машина - "копейка". Серебряный юбилей справила.
да. это была дежурная процедура - осенью и весной я её перебирал. чисто по пробегу (примерно 25-30 тыс км за год получается). замена масла, и так посмотреть.
но больше по двигателю. разборка занимала 40 минут. до того наблатыкался.

Люблю ковыряться с техникой.
Поэтому вариант с гаражом меня устраивает.

ПыСы. Не люблю свою технику отдавать в чужие руки.
Тут действительно, только свой знакомый нужен, который правду в глаза может сказать

На больших пробегах есть специфика, много чего снизу откручивается только с помощью магии, горелки, и лучше руками, которые делают это часто и привычно. Меньше обломанных болтов, сорванных граней, больше времени на секс с женой)
Vano
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей.
Достаем из глубоких штанов масленку.
инж323
кстати,из за пандемии произошла забавная вещь и теперь многие производители столкнулись с отсутствием чипов на компы авто- поставки редкоземов упали сперва из за снижения спроса на авто, а ныне нехватка уже самих микрочипов и да и кристаллов для них( им по полгода оказывается расти надо), ну и редкоземы сами подорожали и следом всё на их пути в компы авто. Форд влетел уже, дженерал моторс, вольксы, вобщем европа и корейцы с ними. КНР не влетел.
да и машинки то новые похитрей стали. Брат тут бампер пытался снять помятуя, что руки авто знают и помнят, но недоснял.Приперся в дилерский центр, поскольку гарантийный - так ему сразу сказали, что была попытка снятия бампера- комп сдал, отключение парктроников двух.И если б всех, то случай стал бы негарантийным ремонтом по его проблеме.
HeatServ
Цитата(Vano @ 11.4.2021, 14:19) *
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей.
Достаем из глубоких штанов масленку.

Я вот хочу новую, но, ъ, не знаю что хочу. Тахо бы взял не думая, но 5 лямов и нахрена мне тахо? Где на ней ездить-то?
инж323
Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 14:39) *
Я вот хочу новую, но, ъ, не знаю что хочу. Тахо бы взял не думая, но 5 лямов и нахрена мне тахо? Где на ней ездить-то?

не 5 лямов, а от 5 лямов + страховка + налог(ну очень некрасивый за этот табун в 426 кобыл). И сильно некрасивые цены на диски и шины 20 дюймов. Проще дорогу на дачу заасфальтировать. Расход бенза в городе 18 литров 95-го.
Возьми бэху 525 i-driv. Под 2 ляма?все ведущие и клиренс 160 регулируемый, кушает мало и налог приличней, хоть и колеса 18. Но именно с всеми ведущими брать- до Левы с патриком не названивать что б.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 11.4.2021, 14:57) *
не 5 лямов, а от 5 лямов + страховка + налог(ну очень некрасивый за этот табун в 426 кобыл). И сильно некрасивые цены на диски и шины 20 дюймов. Проще дорогу на дачу заасфальтировать. Расход бенза в городе 18 литров 95-го.
Возьми бэху 525 i-driv. Под 2 ляма?все ведущие и клиренс 160 регулируемый, кушает мало и налог приличней, хоть и колеса 18. Но именно с всеми ведущими брать- до Левы с патриком не названивать что б.

Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе.
Машинист
Цитата(Vano @ 11.4.2021, 14:19) *
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей.
Достаем из глубоких штанов масленку.

Достаем глубокомысленно из штанов промасленных.

Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 19:07) *
Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе.

Купи, Володя, хавэйл. Тачка огонь.
Vano
Цитата(Машинист @ 11.4.2021, 19:36) *
Купи, Володя, хавэйл. Тачка огонь.

Да, тоже такая мысля пришла.
HeatServ
Цитата(Vano @ 11.4.2021, 20:23) *
Да, тоже такая мысля пришла.

Смотрел в сторону рено арканы. Просвет мать не горюй, лошадок вполне себе, но полный привод стоит полтора и привод хоть и полный, но неполный.
Vano
Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 21:20) *
Смотрел в сторону рено арканы. Просвет мать не горюй, лошадок вполне себе, но полный привод стоит полтора и привод хоть и полный, но неполный.

Не смотри.
Смотри в сторону китайца - я сегодня смотрел - там полный привод за даром.
Ashihara
Цитата(CNFHSQ @ 9.4.2021, 21:52) *
Кажется недавно здесь советовался насчет шкоды Октавии, а 7 лет прошло, 90 тысяч. и ничего.


Я на Тойоте на 15 году жизни и 340 пробега махнул передние сайлент-блоки на рычагах. Не потому, что они стучали или болтались, а потому что их внешний вид не понравился. Это был первый ремонт в жизни этой машины. На Мицубле, дай бог памяти, первый ремонт был тоже примерно на том же пробеге. Ничего не болталось, но после поездки в Крым начало поскрипывать на больших ямах - дороги в/на тогда были уже убиты.

Так что у вас Октавия - девочка ещё)
Skaramush
Рычаги на Мазде пробегали 400 с гаком. И тоже поменялись по внешнему виду и гнёздам под шаровые, у меня запрессовкой ставится шаровая.
Это -дцать лето тому назад подобные машины делали. И Япония в основном.
...Это машины из раньшего времени, таких уже нет и скоро совсем не будет...
nick2
Цитата(Skaramush @ 12.4.2021, 13:24) *
...Это машины из раньшего времени, таких уже нет и скоро совсем не будет...

не выгодно делать "вечные" машины.
потомкам тоже как -то жить надо.
у бати Витц-тойота.
покрытие под колесными арками до сих пор как с завода
Skaramush
Да. Не выгодно. Купил с Дрома во Владике крылья своей. Возраст крыльев как минимум 36 лет... О-хре-неть... Ни пятнышка ржи, родная краска.
Vano
Никогда не было вечной машины - никогда не привыкал, можно и не отвыкать.

Были АЗЛК, ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ, Шкода, Ситроен, Фольц - все они были другими, не как в ваших описаловках.
Skaramush
АЗЛК - неблагодарное создание. С прослабленными рессорами и непродуманным усилением пола. После подобного была Ауди, следом началась Мазда. И пересаживаться с Мазды (вторая) желания никакого. С учётом высочайшей живучести и надёжности. Плюс отличной продуманности машины.
Выпуска "после 2003" вообще нет машин с запланированной жизнью заметно превышающей гарантийный срок.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 11.4.2021, 13:33) *
Время идет, шприцовые процедуры на новых уазах ушли в прошлое уже. А мой 12 год с завода ещё с 11тью масленками - рулевые наконечники, карданные крестовины и шлицы, только шкворня родные без масленок были. Сейчас бронза стоит, и масленки есть, плюс четыре. Рулевые поставили необслуживаемые осенью, минус четыре. Опять 11))


Там фишка-то в чём. Наконечники и крестовины в основном выходят из строя из-за износа. А износ там начинается, когда смазка "кончается". Именно поэтому шприцуемые детали очень долговечны, если их шприцуют вовремя или чаще. Нешприцуемыми детали стали, когда узлы стали настолько защищены и смазка стала настолько хороша, что лучше поменять узел раз в 100-150 ткм, чем каждые 6 месяцев валяться под машиной с маслёнкой.

Но против физики не попрёшь - обслуживаемый узел, если его обслуживать, ходит много дольше, чем необслуживаемый, если его не обслуживать smile.gif

Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 19:07) *
Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе.


Я тут давеча копался в бэхе. Клапан там полетел и один глаз приборки не показывал. Официалы за деньги поменяли два клапана и одну приборку, проблему не решили. Пришлось вспомнить будни ПНР, нагуглить схемы и найти неконтачащий провод в разъёме. Не знали официалы, что и клапан под капотом и глаз приборки питаются от одного и того же провода. Не помог им комп всезнающий. И это не у вас, это у нас...
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 14.4.2021, 15:41) *
Я тут давеча копался в бэхе. Клапан там полетел и один глаз приборки не показывал. Официалы за деньги поменяли два клапана и одну приборку, проблему не решили. Пришлось вспомнить будни ПНР, нагуглить схемы и найти неконтачащий провод в разъёме. Не знали официалы, что и клапан под капотом и глаз приборки питаются от одного и того же провода. Не помог им комп всезнающий. И это не у вас, это у нас...

У меня с бэхами есть знакомые. Их вёдра собраны из запчастей со всей страны. Кому-то нравятся конструкторы, дело вкуса, мне - ну вообще никак. Машина или неубиваемой должна быть, или чтобы в магазине ближайшем всё можно было найти.
Vano
Цитата(Ashihara @ 14.4.2021, 15:41) *
Там фишка-то в чём. Наконечники и крестовины в основном выходят из строя из-за износа. А износ там начинается, когда смазка "кончается". Именно поэтому шприцуемые детали очень долговечны, если их шприцуют вовремя или чаще. Нешприцуемыми детали стали, когда узлы стали настолько защищены и смазка стала настолько хороша, что лучше поменять узел раз в 100-150 ткм, чем каждые 6 месяцев валяться под машиной с маслёнкой.

Да, в соседней теме про Кима писали.

Про АЗЛК у меня их два было 2137 (универсал на базе 2140) и 2141.
Про задумку инженеров ничего не могу сказать - для своего времени отличные агрегаты это 70 какой-то 80 какой-то год. Но дальнейшая реализация заводских и запчасти от смежников все испортили.
Skaramush
...Если упустить, что двигатель 2140 это "слизанный" БМВ.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 14.4.2021, 22:35) *
...Если упустить, что двигатель 2140 это "слизанный" БМВ.


Это миф. Двигатели абсолютно различны конструктивно (мокрые гильзы у одного и сухие у другого) и абсолютно различны геометрически по критическим параметрам: межцентровое цилиндров, например.

Вся их похожесть в одном и том же техпроцессе изготовления алюминиевых отливок - литьё в песок. Двигатель М-412 крайне современный на то время и сильно более надёжный, чем тогдашние моторы БМВ. И это вы ещё о двухвальных 8, 16 и 20-клапанных вариантах не знаете)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А миф о низком качестве моторов появился в конце 80-х, когда кооперативы стали массово гильзы точить из фановых труб. Не повезло мотору, что фановые трубы с минимальной токаркой идеально вставали в алюминиевую рубашку. Может инженеры и специально подгадывали для оптимизации станочного парка, но не подумали о жадности капиталистической)

Ну и сюрприз лично для вас. Вариатор АЗЛК. Испытанный, доведённый, готовый к серийному производству. Станки и по нему тоже гнили во дворе, когда АЗЛК активно банкротили.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ferdipendoz
Как представлю себе вариатор АЗЛК..... Особенно его долговечность
инж323
Цитата(Ferdipendoz @ 16.4.2021, 7:57) *
Как представлю себе вариатор АЗЛК..... Особенно его долговечность

так это....... ну вот всегда есть чем заняться, покумекать, порукодельничать, поприводить в порядок. Авто вообще создано для привития навыков ходить в гараж и там жить с этим авто.По "праздникам" выезд своим ходом из гаража, катание жены, рассказ ей о тонкостях ремонта и сложностях, вобщем целая жизнь и многослойный уклад автобыта целого поколения автовладельцев. Сколь часов под авто пролежал- столько часов потом ехать можешь спокойно, почти. И " новая деталь, запросто может быть хуже уже сломавшейся".
Машинист
А сколько со смыслом выпито в этих гаражах, теперь уже не так. Кое-где ещё доскрипывают мастодонты; у многих из них и машин уж нет, у кого-то и жены давно опровергли избитую шутку про то, что женщины живут дольше, потому что у них нет жен. В кооперативах молодежь перекладывает классику на новый лад- заварки, разварки, распорки, пауки, прямотоки. Жизнь в движении.
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 15.4.2021, 10:47) *
А миф о низком качестве моторов появился в конце 80-х, когда кооперативы стали массово гильзы точить из фановых труб.

Я писал не о низком качестве моторов. А о "неблагодарной" машине. Перечисляю, чтобы не голословно:

1. Карбюратор безобразной конструкции, может задумка и стоила чего-то, но пневмопривод клапана холостого хода постоянно барахлил. Решалось заменой на карбюратор, к примеру, с 2107.
2. Установка трамблёра на АЗЛК... Зажимное крепление. Алюминий. Трамблёр в результате фиксировался ненадёжно и зажигание сбивалось.
3. Подвеска - полное .... Рессоры тоже из фановых труб точили? А они проседали так, что в горизонт уходили. Сюда же - на ИЖевском передние кронштейны рессор крепились к сплошному усилителю пола, на АЗЛК в передней части кронштейнов усилителя не было. Лопался пол.
4. Непродуманная система охлаждения двигателя и следствие - прогорающие поршни на 4 цилиндре.

Да, была приличная по числам коробка, которая в сочетании со скоростным мостом позволяла "рвать" Жигули на тряпочки. Но при этом машина ТРЕБОВАЛА постоянного ухода и подрегулировок + доделок.
В частностях - было неплохо. В целом - машина именно неблагодарная.

В дополнение:
Цитата
Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!


И детали ЦПГ подходили взаимно от 315 баварского мотора.
Только при пяти точках отбора охладителя с головки цилиндров у "баварца", 2140 имел одну, в самой неудачной зоне. "Улучшение". К чему приводило - выше написал.
HeatServ
Автомобиль должен соответствовать ГОСТ, требовать от него большего - буржуазные излишества.
Ashihara
Не хочу вдаваться в спор остроконечников с тупоконечниками, останусь в рамках мотора)


Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 9:48) *
И детали ЦПГ подходили взаимно от 315 баварского мотора.


Поршни d84/89 у М10 против d82 у М412. Шатуны длиной 135мм и 142мм. Что конкретно подходило?

m10 - короткоходный с сухими гильзами, м-412 - длинноходный с мокрыми. Они капец какие разные на вид, если снять ГБЦ.



Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 9:48) *
Только при пяти точках отбора охладителя с головки цилиндров у "баварца", 2140 имел одну, в самой неудачной зоне. "Улучшение". К чему приводило - выше написал.


Кстати, из-за любителей залить воду "из лужи" 4 горшок постоянно был в иле, иногда почти до ГБЦ. В БМВ воду из лужи не заливали. Завод поправил это дело прокладкой, ускорившей поток возле 4 цилиндра и заиливание стало равномерным.
nick2
Цитата(инж323 @ 16.4.2021, 11:00) *
так это....... ну вот всегда есть чем заняться, покумекать, порукодельничать, поприводить в порядок. Авто вообще создано для привития навыков ходить в гараж и там жить с этим авто. По "праздникам" выезд своим ходом из гаража, катание жены, рассказ ей о тонкостях ремонта и сложностях,............


вспомнилось

инж323
Цитата(nick2 @ 16.4.2021, 10:58) *
вспомнилось

Оно самое. Так масса народу еще и гаражи пообустроило так, что там и жить можно месяцами. С женой поцапаются и в гараж от неё.И компания всегда и свой какой то уклад жизни. И типа образ мученика в глазах жены.
У нас под новый мкр снесли гаражи эти металлические. большую такую площадь освободили под новые дома- так по дворам не очень то и мест пропало под новую банду авто из снесенных гаражей.Хотя у нас во дворе классики вообще нет и есть только две новые, ларгусы(каблучком) и все. ушла эпоха с этим , сейчас у нас авто под окном или в паркинге подземном( у кого чего), баталии за место парковочное и вечная дилемма " вот сейчас уеду, а потом какое удасться место найти для парковки и что б из окна было видно?" . Так и с выездом- а там, куда поехать надо вообще паркануться есть возможность или лучше на метро\такси туда сгонять?
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 16.4.2021, 11:46) *
Кстати, из-за любителей залить воду "из лужи" 4 горшок постоянно был в иле, иногда почти до ГБЦ. В БМВ воду из лужи не заливали. Завод поправил это дело прокладкой, ускорившей поток возле 4 цилиндра и заиливание стало равномерным.

Не буду спорить по ЦПГ, сам не делал. Но из товарищей "по прогару", НИКТО из лужи ничего не лил. Ездили на тосоле. И если посмотрите на установку двигателя под капотом у "Москвича", то хорошо видно, что зона 4 цилиндра это самая высокая точка. А отбор на охлаждение в зоне первого, в самой низкой. Никакая прокладка это не решает.

Про полы, рессоры, трамблёр и карбюратор, как понимаю, возражений нет?
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 11:51) *
Не буду спорить по ЦПГ, сам не делал. Но из товарищей "по прогару", НИКТО из лужи ничего не лил. Ездили на тосоле. И если посмотрите на установку двигателя под капотом у "Москвича", то хорошо видно, что зона 4 цилиндра это самая высокая точка. А отбор на охлаждение в зоне первого, в самой низкой. Никакая прокладка это не решает.


Двиг в норме наклонён назад. Причём настолько сильно, что это учтено в геометрии впускного коллектора - чтобы карб в горизонте стоял.

Вот только какое отношение наклон имеет в системе с принудительной циркуляцией?



Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 11:51) *
Про полы, рессоры, трамблёр и карбюратор, как понимаю, возражений нет?


Не хочу встревать в спор. Особенно по карбюраторам. Крепление трамблёра неидеально, да, не выдерживает молодецкой удали в руках и потом доставляет проблемы. КПП тоже гогно - им не разрешили к выпуску родную для этого мотора и поэтому стоит усиленная от 408, которая из себя представляет усиленную от 407/403, которая .... тянем цепочку до поздних 35-сильных 401.
Skaramush
Я имел с АЗЛК дело на практике и не один год. Хлебнуть пришлось много и заводской информации я не верю. Машина была в руках, брали совершенно новую.

И крепление трамблёра тупое, ни к какой удали отношения не имеет. Я никогда резьбовые соединения не рвал, ещё на спицах при центровке привык чувствовать.
Москвич - машина сырая. При имеющихся плюсах, число недоработок и косяков всё перевешивало. Это я ещё кардан не трогал.

Добавлю. Я несколько в курсе, как готовили эти машины для ралли и гонок и кино с Янковским и Леоновым за "реальные возможности Москвича" могу принять только в части замены коробки в полевых условиях.
А сколько прожил бы один серийный Москвич (да и Жигуль) в реальности "Итальянцев в России" могу сказать точно - один трюк.

Кстати о "слизанных" деталях. Ответите, по какой причине (может я чего не понимаю) на АЗЛК были резьбы стабилизаторов М11*1 и болты на днище с головкой 15?
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 13:41) *
Я имел с АЗЛК дело на практике и не один год. Хлебнуть пришлось много и заводской информации я не верю. Машина была в руках, брали совершенно новую.


У меня в руках их было штук 7 разных. Если говорить о семействе 412+. И с испытателями завода довелось лично пообщаться.

Полисферный мотор 2.0 с 16 клапанами и распределённым впрыском тоже у меня был (полностью отечественный, ЭБУ СОАТЭ выпускал). Там ещё такая тема, что для БМВушного М10 объём 1.8 это предел. А мотор М-412 изначально проектировался на гражданские объёмы 1.5-2.0 и 16-клапанные головы для спорта.

На фото всё тот же базовый блок М-412, только штампованная крышка убавила похожести на БМВ М10.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 13:41) *
Кстати о "слизанных" деталях. Ответите, по какой причине (может я чего не понимаю) на АЗЛК были резьбы стабилизаторов М11*1 и болты на днище с головкой 15?


Из прошлых моделей приехали скорее всего. М-400 был настоящей копией, без оговорок. И начиная с 401 модели пошли собственные доработки.
Skaramush
У нас с отцом был интерес довести попавшую в руки машину, насколько возможно, до ума. Но с приходом вала б/у иномарок...
Москвич рождения 1985 года ровеснице 323-й (да, тоже Мазде) проиграл вчистую при сравнении. "Трёшку" мы купили отцу через приличный промежуток, я тогда начал с Ауди 90 quattro.
Ferdipendoz
А ещё у 41 трамблёр как-то и размещён был неудачно. Как дождик пройдёт - по обочинам москвичи стоят. Забрызгивало трамблёр
Skaramush
О, вспомнил ещё одну особенность 2140/412 - конструкция и расположение масляного фильтра. На "не очень ровных дорогах" не исключалась возможность "клюнуть" фильтром по "неровности" и отломить его нафиг, со всеми вытекающими (буквально) последствиями. Следы на установленной защите у нас были. Не будь этого щита (из серьёзного металла, делал завод и крепилась защита надёжно) вполне мог фильтру Пушной Северный Зверь прийти.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 19.4.2021, 11:51) *
О, вспомнил ещё одну особенность 2140/412 - конструкция и расположение масляного фильтра. На "не очень ровных дорогах" не исключалась возможность "клюнуть" фильтром по "неровности" и отломить его нафиг, со всеми вытекающими (буквально) последствиями. Следы на установленной защите у нас были. Не будь этого щита (из серьёзного металла, делал завод и крепилась защита надёжно) вполне мог фильтру Пушной Северный Зверь прийти.


Ага, защита плюс, если подушки двигателя не просижены, то выше балки он. А вот с трамблёром да, не повезло. По сравнению с жигулём и волгой. Правда там на полметра в лужу нужно бухнуться, множество иномарок гидроудар ловят в таких лужах. Но кто ж на это внимание обращает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.