Цитата(испытатель @ 20.4.2015, 0:31)

Современные обработки песен дворового репертуара - не портят воспоминаний, а как -то даже их слегка облагораживают.
А почему все эти современные обработки появляются? Да потому, что репертуара для певцов нет катастрофически. Есть несколько композиторов, которые изредка пишут хорошие песни и продают их еще более ограниченному кругу "певцов ртом". Ничтожное количество песен становится "шлягерами", да и то пока "в ротации".
А петь хотят и умеют (причем получше, тех кто "в обойме") множество людей. Но просто так взять хорошую песню "нииззя" - засудят или убьют".
Вот мой когда-тошний приятель Максим Фадеев (Голос-Дети) успешный современный певец, композитор и продюсер. Написал что-то около 800 песен. Продвигает успешно наших местных певиц (Юля Савичева, Лена Темникова). Замечательный мужик! Имеет хорошее музыкальное образование, отец много лет руководил музучилищем, мама - певица в цыганском стиле, брат Артем тоже композитор и продюсер. Когда Максим работал в "Конвое" мы часто на одних площадках играли. И судьба у него тяжелая - то "неформат" для Москвы, то клиническая смерть из-за порока сердца, то полная потеря слуха.
Макс очень много сделал, но что от него останется "на века"? Хорошо еще если 2-3 песни лет через тридцать будут помнить. Их и сейчас трудно вспоминать - помнишь, что "много и классно", а "чисто конкретно" уже затрудняешься вспомнить. И такая судьба у большинства композиторов, у них более аранжировка выпирает.
Вот и берут певцы дворовые песни, да ретро-репертуар, да ВИА.
А какой бесплатный репертуар имеется - можно посмотреть на сайте
Песенник анархиста-подпольщика. Бесценная коллекция - есть все стихи, есть ноты (не всегда), есть аудио и видео (не всегда). Есть краткие истории песен, варианты, сведения об авторах. Мы с Сергеем помаленьку тоже такое делаем, восстанавливаем ноты, делаем аранжировки.