Цитата(Boris Blade @ 18.1.2010, 20:57)

Lada_1
Зря вы этим шутите.
Почему?
«Любовь дитя, дитя свободы! Законов всех она сильней!» - Болото внимательно слушало незнакомую песенку. Лесавка решительно преобразилась. Напевая и пританцовывая, она снова варила зелье. Волосы ее были кокетливо заколоты набок, и над левым виском красовался свежий цветок речной кувшинки.
Его толстый и влажный стебель, свисавший Лесавке на грудь, покачивался в такт пению, и застревал то между левой и средней грудью, то между средней и правой, отчего Лесавка щурилась и прихохатывала.
Передник из болотных растений она накинула только в целях безопасности – хоть и повелевала она болотными стихиями, но огонь – стихия порой непредсказуемая.
Все у нее было хорошо. Зелье получалось все лучше и лучше, и отобранный у законной супруги хахаль влюблялся в Лесавку все крепче и крепче. Жаркими были не только ночи, но и дни, и вечера, и утра, а в перерывах между ласками суженый распевал посвященные ей, Лесавке, баллады, подыгрывая себе на так называемой гитаре. За ней Лесавка специально возвращалась тогда в лагерь туристов, когда пришедший в себя мужчина горестно завыл по дому, по жене, и по ней, гитаре.
Третьей груди он не замечал.
Вместе с Лесавкой расцвело все болотце. На обитаемом пространстве сама собой поддерживалась постоянная температура воздуха – 22 градуса. Легкий теплый ветерок приносил запахи цветущей флоры, и уносил запахи многочисленной фауны. В распоряжении Лесавки, ее друга и домашних животных были и термальные источники, и студеные родники, и болотные грязи – знай, отдыхай, поправляй здоровье.
Хотя Лесавка поила зельем только любовника, ее обаяние действовало на всех живых тварей. Ну или почти на всех. Стали забегать потерявшиеся было родственники на чашку освоенного Лесавкой напитка КОФЭ. Животные – верблюд, ишак и многочисленные дикобразы, - носились за ней гуськом, выпрашивая поглаживания. Бабочки порхали вокруг Лесавки, норовя присесть ей на плечи, а птицы распевали, когда замолкал любимый. Комары же, мошки, и прочая гнусь заканчивали жизнь самубийством, наблюдая за этой идиллией, чтобы в следующей своей жизни переродиться в бабочек или цветочков.
В общем, все было просто замечательно!
Вдруг что-то холодное и скользкое упало Лесавке на босую ногу. Она вскрикнула, но тут же успокоилась – это была ее старая знакомая Лягушка. Судя по внешнему виду, принца она себе пока еще не визуализировала.
«Привет-привет! Цветешь и пахнешь?»
«Угу.» - Лесавка насторжилась.
«Зелье варишь?»
«Угу!»
«И долго еще варить собираешься?»
«Хм… Все время!»
«Все время? Все те оставшиеся твоему кадру 50 лет активной жизни?»
«Почему 50-то?»
«Ну 30! Неважно… Так и будешь все время варить?»
«Ну буду! Что дальше?»
«А вдруг заболеешь, кто будет варить?»
«Чего это я заболею?»
«Мало ли… Нечистой силы много, и не все кофе любят»
«Верблюд вон сварит»
«Верблю-ю-юд? А он умеет?»
«Научу»
«А потом ишака научишь, когда верблюд сдохнет?»
«Противная ты, Лягунь! И непонятно, к чему клонишь»
«В общем, так – либо обучай дикобразов, они хоть размножаются, будут потом секрет потомству передавать, но это не гут, мало ли, кто их к себе переманит? Либо прими окончательное решение»
«Что за решение?»
«Откажись от иллюзий, тобой созданных. Предстань в первозданном виде! Не бойся!»
«Ты-то представала сама?»
«А как ты думаешь? Пока еще нет, конечно, но это – часть моего плана. Вначале охмурить, а потом глаза открыть. Мне токсикоманы и алкоголики не нужны! Кроме того, на потенцию влияет отрицательно»
«Мое зелье положительно…»
«А не противно тебе жить вот так, обманом и пакостью? Залила глаза молодцу, и довольна? Не любит он тебя!»
«Любит!»
«А давай проверим? Вылей вот зелье-то!»
Лесавка рассердилась.
«Знаешь что? Давай-ка я тебя лучше в болотце с ГВ опущу ненадолго, там всего-то 70 градусов, попаришься, советчица…»
Лягушка зыркнула на Лесавку сердито, и провалилась сквозь кочку.