Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 6.12.2012, 13:04) *
Довелось однажды проектировать один пром комбинат. Сначала там появилась железнодорожная ветка, появилась как данность и константа. А уж потом вокруг этой ветки пошла свистопляска с расположением корпусов, технологией, дорогами, сетями и прочей инфраструктурой...

Вот, комбинат. А не поляна в лесу с грибами smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 6.12.2012, 15:06) *
Мы тут недавно один теплоузел модернизировали, так такое же ощущение было, сначала был теплоузел, а потом всё остальное здание. Потому что ничего длиннее 0,5 м туда тупо не затащить. А там ещё какие-то баки непомерные стоЯт...

Если это какое то коммерческое здание, то все объясняется желанием заказчика как можно эффективнее использовать площади и не расходовать их на всякие ОВ и ВК. Я то же проектировал одно такое заведение, где в комнатку размером 4х6 м мы совместно с ОВшниками умудрились вклинить теплоузел, водоподготовку, узлы ввода ОВ и ВК и дренажный насос. И при этом ни один СНиП не нарушили.
Не завидую я тем, кто будет это обслуживать.
bleh.gif


Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 15:13) *
Вот, комбинат. А не поляна в лесу с грибами smile.gif

Но до комбината то там была поляна. Про грибы и ягоды не знаю.
rolleyes.gif
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 6.12.2012, 13:16) *
Но до комбината то там была поляна. Про грибы и ягоды не знаю.
rolleyes.gif

Так как узнать, к какой поляне железку тянуть? Полян много... smile.gif
baniffaciy
Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 14:13) *
Вот, комбинат. А не поляна в лесу с грибами smile.gif



Цитата(alexandrpjatkov @ 6.12.2012, 14:16) *
Но до комбината то там была поляна. Про грибы и ягоды не знаю.


Андрея не переубедить....
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 15:19) *
Так как узнать, к какой поляне железку тянуть? Полян много... smile.gif

Например в Сибири много полезных ископаемых находится в труднодоступных местах со слабо развитыми железными дорогами и автодорогами. Как узнать куда тянуть в таком случае? А геологоразведка для этого есть. она определит, что на этой поляне есть то, ради чего нужна тут железка. Точно так же и в других случаях есть спецы, которые определят, что к такой то поляне надо тянуть железку.
alexandrpjatkov
Просто в качестве примера. От местных я знаю, что при освоении Тюменской нефти сначала к будущим месторождениям тянули железку (потом к каждой скважине от железки все грузы доставляли на вездеходах или малой авиацией). А уж потом начинали строительство самой скважины, трубопроводов от нее, насосных станций и прочей инфраструктуры.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 6.12.2012, 13:24) *
есть спецы, которые определят, что к такой то поляне надо тянуть железку.

Так чё, спецам запрос писать? smile.gif Генсхемы, бюджет и прочую ерунду забыть? rolleyes.gif
EJIEHA
Александр, всё понятно. Не понятно как это противоречит словам Андрея smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(EJIEHA @ 6.12.2012, 15:32) *
Александр, всё понятно. Не понятно как это противоречит словам Андрея smile.gif

Просто я говорю, что для освоения территории должна в чистое поле пролечь железка. А уж потом вя остальная инфраструктура возникнет.
baniffaciy
Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 14:31) *
Так чё, спецам запрос писать? smile.gif Генсхемы, бюджет и прочую ерунду забыть? rolleyes.gif



Вы ,Андрей, по моему передергиваете....
По Вашему надо сначала катапульировать человека с вертолета куда нить в тьму тараканЪ, а лет через цать.... и "железку" туда подтянуть
ну а че....логично...
чел то (с вертолета сброшенный) небось уже всю инфрастукру "построил"....
терь можно и "железку" туда....
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 6.12.2012, 13:36) *
Просто я говорю, что для освоения территории должна в чистое поле пролечь железка. А уж потом вя остальная инфраструктура возникнет.

А теперь вспомните про Вами же упоминаемых геолухах и прочих буровиках, возьмите в руки карту и посмотрите, сколь у нас действующих месторождений без железок, и сколь железок, идущих в чисто поле smile.gif Да и не только у нас rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 15:31) *
Так чё, спецам запрос писать? smile.gif Генсхемы, бюджет и прочую ерунду забыть? rolleyes.gif

Я так думаю что, действия спецов и железнодорожников координироваться должны в данном случае. И координироваться кем то вышестоящим.
Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 15:31) *
Так чё, спецам запрос писать? smile.gif Генсхемы, бюджет и прочую ерунду забыть? rolleyes.gif

так ведь все эти документы корректировать можно...
Кстати в случае с Тюменской нефтью так и было...

Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 15:44) *
А теперь вспомните про Вами же упоминаемых геолухах и прочих буровиках, возьмите в руки карту и посмотрите, сколь у нас действующих месторождений без железок, и сколь железок, идущих в чисто поле smile.gif Да и не только у нас rolleyes.gif

Просто для освоения Тюменского севера проложили одну железку. А уж непосредственно по самим месторождениям людей и грузы доставляют вездехдами и ввертолетами. Но доставляют их от ближайшей ж/д станции.
Kult_Ra
Цитата(HeatServ @ 6.12.2012, 11:19) *
В зимнюю компанию 1941 года ноги сохранили лишь те, у кого были валенки.
Так что правят миром валенки.
Мир меняется, мир изменчив.
Валенки, валенки, не подшиты, стареньки! Кому ведомы "бурки"?

Валенки валяют, а бурки .. военного образца шили в тылу из старых ватных "стёганых" одеял...
---
Зиму 1962-1963 проработал прорабом на Иссык-Куле (объкты в Чолпон-Ата и Долинке) и лично выдавал со склада валенки слесарям и сам их носил когда - на объекте. Мороз был, а снега почти нет, валенок с треста "Сантехмонтаж" завезли много ....
HeatServ
Цитата(Kult_Ra @ 6.12.2012, 13:24) *
Мир меняется, мир изменчив.
Валенки, валенки, не подшиты, стареньки! Кому ведомы "бурки"?
И бурки и пимы мне ведомы стали ранее чем валенки.
Kult_Ra
Цитата(Бойко @ 6.12.2012, 11:06) *
"То есть наиграться "в покупки"
И?....наигравшись продолжать считать системы отопления уже бесплатно Ради спортивного интереса...
Но Ваш социальный статус (признание заслуг перед обществом) объективно определяется уровнем Вашего потребления...
Наличием домов, квартир..... часов и т.д.
"Расчёт систем отопления" - то же как игРа (иго Ра в игорном доме). Без платно - это уже и не игра, а как подневольный труд - "Ра" покинул игрока и осталось только Иго.
rolleyes.gif
Пока некое деяние "игра" - оно влечет (развлечёт, два влечёт) до поры как станет "обременением". Тогда наступает время разжимать объятия (бросать камни). Вдох, выдох - землю попашешь, попишешь стихи.
"Статус" - тоже игра "в покупать".
Сергей В.
Цитата(baniffaciy @ 6.12.2012, 11:38) *
Вы ,Андрей, по моему передергиваете....

biggrin.gif Не, Андрей аккуратненько "отступил на заранее подготовленные позиции".
Имеется в ввиду, что первичен план освоения территории, где в первом приближении размечены и "инфраструктура" и транспорт.
А Вы непосредственно про строительство речь ведете.
Хотя и тут чаще всего процесс идет паралельно: пока дорогу строят (а процесс это не быстрый), кого-то и с вертолета сбросят, и по "зимнику" привезут и по реке, временный аэродром соорудят. Для строительства "инфраструктуры" тоже подготовительный этап нужен.
biggrin.gif

П.С. первых строителей Байконура коллонами автомашин доставляли, пока железка строилась.
EJIEHA
Цитата(Kult_Ra @ 6.12.2012, 14:30) *
"Расчёт систем отопления" - то же как игРа (иго Ра в игорном доме). Без платно - это уже и не игра, а как подневольный труд - "Ра" покинул игрока и осталось только Иго.


Очень понравилось clap.gif
andrey R
Цитата(Сергей В. @ 6.12.2012, 16:14) *
biggrin.gif Не, Андрей аккуратненько "отступил на заранее подготовленные позиции".
Имеется в ввиду

smile.gif
Ну да, именно это и имеется, но ить с этими бойцами спорить... прям какой-то "коллективный Ваня" smile.gif
nik4t
Жванецкий про политику:"Я не знаю, что там в кастрюле. Я только могу крикнуть "Мама, кипит!". И дальше приходит мама и разбирается..." biggrin.gif
Бойко
Цитата(Kult_Ra @ 6.12.2012, 14:30) *
.....
Пока некое деяние "игра" - оно влечет (развлечёт, два влечёт) до поры как станет "обременением". Тогда наступает время разжимать объятия (бросать камни). Вдох, выдох - землю попашешь, попишешь стихи.
"Статус" - тоже игра "в покупать".


Игра? Игрушечки..

"Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи... мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый...."
Редкой откровенности слова...

http://www.youtube.com/watch?v=r88sLuXWTCY...layer_embedded#!

"землю попашешь, попишешь стихи"
Sun technik
Цитата(baniffaciy @ 6.12.2012, 11:07) *
Это я к тому что Ж/Д это такая же старегичекие объекты как и В/Ч....
Просто сейчас Ж/Д активно комерцианализируется и это на мой взгляд не идет на пользу Ж/Д (умные дяденьки "высчитывают" что выгодно и не выгодно в плане приносит прибыль или не приносит)....
И вот этим летом по "экономическим соображениям" были отменены электрички между Белгородом и Харьковом (оставили только экспресс "Князь Владимир")....
Жители населенных пунктов, для которых Ж/Д траспорт является единственным доступным вынуждены были "перекывать" Ж/Д, что бы прежнее Ж/Д сообщение возобновилось....
Это еще что. Там хоть по Наумовке оставили пересадки на украинские электрички, причем, нашенские не только не захотели ездить своими поездами в Харьков (а в них не менее 2/3 пассажиров ездило через границу, это такая современная оптимизация, выкинуть больше половины пассажиров из поездов, лишившись выручки, а потом выть об убытках), но и Укрзализницу в Россию пускать не хотели ни на милиметр. Кстати, Псковская область сейчас рассматривает вариант привлечения Белорусской Чугунки для замены пригородных поездов Северо-Западной Пригородной Пассажирской Компании, уж больно много последние просят с области за их "транспортное обслуживание", тока кто ж им даст!
Но с 2013 года начнет происходить нечто более впечатляющее. Федеральная Пассажирская Компания собирается грохнуть около четверти поездов по всей стране, причем, начали с маршрутов, где железной дороге нет никакой альтернативы. С целью внесения посильного вклада в развитие Восточной Сибири и Дальнего Востока, с середины января будет ликвидировано пассажирское сообщение по восточной части БАМа, отменяется единственный пассажирский поезд Тында-Комсомольск на Амуре. В половине поселков даже нет круглогодичных автодорог, не говоря про общественный транспорт. Из аналогичного - отмена поезда Томск-Белый Яр. Список первого этапа отмен, всего предполагается отменить раз в 8-10 больше. В ближайших сериях ожидается отмена практически всех поездов местного значения (600-я нумерация и некоторые пассажирские) на Алтае, Кузбассе/Томской области, в Свердловской и Иркутской областях.
Vano
Спасибо.
Интересный текст.
Даж не знаю я за или против - подумаю об этом завтра, нет на пенсии.

(Эт я про Чубайса)

Цитата(Sun technik @ 6.12.2012, 23:09) *
Это еще что.

Помню нам с Александром Тюменским возражал Андрей - у Якунина, как и у Сердюкова вектор правильный, а это детали.
Вектор то правильный - все идет по плану в нужную сторону.
Никитос
Не уверен вообще,что Якунину позволят это сделать. РЖД всё ж не его дом, тут прибить могут за излишнюю прыть
andrey R
Цитата(Vano @ 6.12.2012, 23:16) *
у Якунина, как и у Сердюкова вектор правильный, а это детали.
Вектор то правильный - все идет по плану в нужную сторону.

У Якунина пассажирские и грузовые перевозки либероиды отобрали и отдали в частные руки. Но виноват, разумеется, Якунин. Подумайте над этим. На пенсии smile.gif
nik4t
А кто они blink.gif ? Эти либероиды? Из вне?
andrey R
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:02) *
А кто они blink.gif ? Эти либероиды? Из вне?

Всюду smile.gif Расплодились в неимоверных количествах, а кровавый режим чё то там бормочет про "не наш метод" smile.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 23:52) *
У Якунина пассажирские и грузовые перевозки либероиды отобрали и отдали в частные руки. Но виноват, разумеется, Якунин. Подумайте над этим. На пенсии smile.gif

Ща заплачу - Якунина жалко.
Заходим на сайт РЖД.
ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Виды деятельности:
Пассажирские перевозки
Доля ОАО "РЖД" в уставном капитале:
100% - 1 акция

Компания осуществляет:
перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
обслуживание пассажиров;
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

ООО Аэроэкспресс
Виды деятельности:
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Доля ОАО "РЖД" в уставном капитале:
50%

Перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспорт

ОАО Первая грузовая компания
Виды деятельности:
Грузовые перевозки
Доля ОАО "РЖД" в уставном капитале:
25% (25,000000002%)

- Оперирование подвижным составом;
- Экспедиторское обслуживание;
- Управление подвижным составом третьих лиц.

ОАО Свердловская пригородная компания

Виды деятельности:
Пассажирские перевозки
Доля ОАО "РЖД" в уставном капитале:
51%

Перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом; обслуживание пассажиров на вокзалах, железнодорожных станциях и в пригородных поездах

Ну и тп - Вы тоже стали лучше одеваться?
Sun technik
Цитата(Vano @ 6.12.2012, 23:16) *
Помню нам с Александром Тюменским возражал Андрей - у Якунина, как и у Сердюкова вектор правильный, а это детали.
Вектор то правильный - все идет по плану в нужную сторону.
Пишет сей господин складно, но в компании евонной почти все делается с точностью до наоборот. Хотя за многое следует сказать спасибо и главному акционеру с законодателями.


Цитата(andrey R @ 6.12.2012, 23:52) *
У Якунина пассажирские и грузовые перевозки либероиды отобрали и отдали в частные руки. Но виноват, разумеется, Якунин. Подумайте над этим. На пенсии smile.gif
Пассажирские в частные руки не отдавали, эти все ОАО-дочки возглавляют нужные люди. И в последние годы они сделали очень многое, чтобы исключить конкуренцию. Настоящих частников туда, как правило, не пропускают (прецеденты были), только на самую мелочь, есть по стране пара-тройка таких, и то не все с ними ясно. Но даже если в пассажирку придет настоящия частник, то 80-90% его расходов будут составлять услуги РЖД - оплата инфраструктуры и аренда подвижного состава, а ценники там ого-го какие. Да и нормально работать им не дадут, способов выпихнуть с ж-д "рынка" - миллион.
nik4t
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 0:12) *
кровавый режим чё то там бормочет про "не наш метод" smile.gif

rolleyes.gif Конечно не его метод. Он сам, режим в смысле, этих Дворковичей поставил... и приглядывает за их либеройдной функцией.Оно конечно приятнее обсасывать былое с Чубайсом и не замечать сегодняшнего... А то завтра обсасывать нечего будет rolleyes.gif
andrey R
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:20) *
и не замечать сегодняшнего

Их захочешь не заметить, да не выйдет, говорю ж - расплодились необычайно tongue.gif
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:20) *
Он сам, режим в смысле, этих Дворковичей поставил...

Побойтесь Бога, эту замшелую байку уже даже Навальный брезгует повторять smile.gif
nik4t
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 0:24) *
Побойтесь Бога, эту замшелую байку уже даже Навальный брезгует повторять smile.gif

Ладно, не буду трогать Ваших любимчиков rolleyes.gif Вот Ъ Комерсант
HeatServ
За ВВП!
http://vsyako-razno.ru/17367-vojna-ssha-s-...ej-11-foto.html
andrey R
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:29) *
Вот Ъ Комерсант

Ну да, а я про что?
Цитата
РЖД уже не раз предупреждало о возможности кризиса в пригородном сообщении. В 2010-2011 году эти перевозки были переданы специально образованным пригородным пассажирским компаниям

Во времена Джугашвили сие называлось саботажем и жестоко каралось, а в наш либеральный век это именуется либерализацией экономики и на этом можно не дурно заработать wink.gif
С целью эффективного развития и в интересах наших граждан, разумеется
Цитата
В соответствии с Планом мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте в период 2010-2011 гг., утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ивановым С.Б. 28 мая 2010 г. № 2515п-П9, с 1 января 2011 г. деятельность по перевозке пассажиров в пригородном сообщении выведена из состава деятельности ОАО "РЖД"
С начала 2011 года перевозки пассажиров в пригородном сообщении во всех 73 субъектах Российской Федерации осуществляются пригородными пассажирскими компаниям

72 субъекта Российской Федерации заключили 128 договоров на организацию транспортного обслуживания населения с 23 пригородными пассажирскими компаниями
http://annrep.rzd.ru/reports/err404/annrep?STRUCTURE_ID=4247

То бишь субъекты заключили договора, денег нет, компании сокращают перевозки, а виноват Якунин. Виват неполживой газете Ъ и нашему другу Ивану. Прозорливые ребята biggrin.gif
Sun technik
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:29) *
Ладно, не буду трогать Ваших любимчиков rolleyes.gif Вот Ъ Комерсант
Это данные за лето этого года, но самое развлекалово с отменами начнется в 2013-2014 годах, как в пригороде, так и дальняке, немного писал выше. Причем некоторые компании, например, ППК "Черноземье", о которой речь шла в этой статье, по прошествии нескольких месяцев после этих многочисленных отмен поездов таки осознали, что особой экономии в итоге не получилось, пассажиропоток и выручка упали гораздо сильнее.
Vano
Цитата
РЖД уже не раз предупреждало о возможности кризиса в пригородном сообщении. В 2010-2011 году эти перевозки были переданы специально образованным пригородным пассажирским компаниям
Во времена Джугашвили сие называлось саботажем и жестоко каралось, а в наш либеральный век это именуется либерализацией экономики и на этом можно не дурно заработать
С целью эффективного развития и в интересах наших граждан, разумеется

Еще раз.
Пример
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания
Учредителями и акционерами компании являются[3]:
ОАО «Российские железные дороги» — 50 % минус 2 акции (74998 акций);
Комитет по управлению имуществом Тверской области — 25 % плюс 1 акция (37501 акция);
ООО «Дельта-Транс-Инвест» — 25 % плюс 1 акция (37501 акция).
В совете директоров компании — 4 представителя от OAO «РЖД», 2 представителя от ООО «ВорлдВайд Инвест АС», 2 представителя от администрации Тверской области.
nik4t
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 0:35) *
Ну да, а я про что?

Не знаю rolleyes.gif Пост Ивана 15577 прочтите с конца. 51% у РэЖэДэ. Кто там кого предупреждал, кто чего сделал, а имеем, то что имеем. И тут уж Андрей надо выбирать - либо Якунин либерод, либо Дворкович либеройд. rolleyes.gif Ибо первый второго просит, а второй первого не слышит. А куда смотрит приемник Джугашвили?
Цитата
Это данные за лето этого года,...

Я понимаю. Не могу найти ссыль на сайт одного паренька. Читал его года 2 назад, по узкоколейкам фанатеет. Так вот он уже тогда описывал этот эс, когда еще и СМИ молчали, первыми умирать стали Карелия и Коми. Интересный паренек и пишет интересно... надо поискать.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 0:35) *
Во времена Джугашвили сие называлось саботажем и жестоко каралось, а в наш либеральный век это именуется либерализацией экономики и на этом можно не дурно заработать wink.gif
Кого карать будем? РЖД, их дочки, злобные регионы-неплательщики, или творцов, которые поставили железку на рыночные рельсы, так и не приняв закон о регулировании ж-д сообщения, над которым бьются уже пятый год.
Заработать? Да, видел пару раз картину маслом, когда РЖДшные тузы на мерсах и в норковых шубах приезжали выбивать из обкомов дотации на электрички rolleyes.gif
Vano
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:44) *
Я понимаю. Не могу найти ссыль на сайт одного паренька. Читал его года 2 назад, по узкоколейкам фанатеет. Так вот он уже тогда описывал этот эс, когда еще и СМИ молчали, первыми умирать стали Карелия и Коми. Интересный паренек и пишет интересно... надо поискать.

Болашенко может?
nik4t
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 0:51) *
Болашенко может?

Точняк!!!! Спасибо!!! rolleyes.gif
andrey R
Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:44) *
Не знаю rolleyes.gif Пост Ивана 15577 прочтите с конца. 51% у РэЖэДэ. Кто там кого предупреждал, кто чего сделал, а имеем, то что имеем. И тут уж Андрей надо выбирать - либо Якунин либерод, либо Дворкович либеройд. rolleyes.gif Ибо первый второго просит, а второй первого не слышит.

Да хоть как читай, погоды не сделает. Не отвечает РЖД за перевозки, ибо финансирование у субъектов, а подвижной состав - у кучи компаний. Процентом сыт не будешь и ситуацию не переломишь.
Выбирать? Ну выбирайте... только политика, это даже не покер, это сложнее. А уж дурацкий выбор, который Вы предлагаете...
При всей моей антипатии к Дворковичу, пресловутое постановление подписал не он, а Иванов. Хотя, мож ручку подавал и подпись промакашкой промакивал, мне неведомо smile.gif

Цитата(nik4t @ 7.12.2012, 0:44) *
А куда смотрит приемник Джугашвили?

Ну, он же ясно сказал, что не наш метод. И я его понимаю. С электричками как нибудь наладим, а вот еще одну резню страна может и не пережить. У истории таки стоит поучиться wink.gif
Sun technik
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 0:56) *
Да хоть как читай, погоды не сделает. Не отвечает РЖД за перевозки, ибо финансирование у субъектов, а подвижной состав - у кучи компаний.
Это не так. Подвижной состав с локбригадами у РЖД, расчет стоимости аренды - очень интересный вопрос, ставки, в зависимости от дороги, могут отличаться в разы! Из составов, принадлежащих самим компаниям, только вагоны - у ФПК, но локомотивы с бригадами они все равно арендуют. Ну и несколько электричек таки есть в собственности пригородных компаний, может, на всю страну 1% и наберется.
Утверждение, что РЖД не отвечает за перевозки, по факту тоже не верно, от них зависит практически все - графики, выдаваемые составы, итд, и в тарифную политику "независимых компаний" тоже нередко залезают.
nik4t
Да вот то-то и оно, что фамилии роли не играют, хоть Иванов, хоть Дворкович, хоть Якунин, все под одним ходят. Стало быть либероиды не причем... Такова линия партии.
Цитата
С электричками как нибудь наладим...

Неа. Не наладим. Уж сколько лет, а тенденция все хуже. Ставят народ в условия блокады. А когда этот народ бежит туда, где можно жить (Москва, Питер), то ему еще и подзатыльники в догонку: -Вам везде плохо! Это сорт людей такой - на все готовое. Давайте у себя сами! Что довать-то?
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:01) *
Да хоть как читай, погоды не сделает. Не отвечает РЖД за перевозки, ибо финансирование у субъектов, а подвижной состав - у кучи компаний. Процентом сыт не будешь и ситуацию не переломишь.

Электрички в собственности РЖД.
Пример - центральная пригородная пассажирская компания арендует электрички у РЖД.
В настоящее время в аренде у ОАО «Центральная ППК» находятся 402 электропоезда, (в том числе 11 межобластных экспресса, 23 областных поезда повышенной комфортности и 16 поездов «Спутник»), а также, 31 рельсовый автобус и 44 автомотрисы.
У

Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
Пригородная дирекция
Подразделение: моторвагонное локомотивное депо, ТЧ Лобня


ТЧ Лобня как пример, остальные ТЧ тож у РЖД.

И с какой стати финансирование только у субъекта?
у субъекта 25% акций
50% у РЖД

Цитата(Sun technik @ 7.12.2012, 1:05) *
только вагоны - у ФПК, но локомотивы с бригадами они все равно арендуют.

И та ФПК это 100% РЖД минус 1 акция.
andrey R
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 1:11) *
в собственности РЖД.
в аренде у ОАО «Центральная ППК»

И с какой стати финансирование только у субъекта?
у субъекта 25% акций
50% у РЖД

Иван, уже совсем не интересно wink.gif Ссылку я давал, вот она еще раз
http://annrep.rzd.ru/reports/err404/annrep?STRUCTURE_ID=4247
Субъекты заключили договора с этими компаниями, они им деньги платят, а не РЖД. И если ни денег по договорам, ни субсидий из казны нету, так хоть все электрички и акции будут у РЖД - ничего РЖД сделать не сможет.
Ситуёвину специально поставили раком и теперь пытаются спустить собак на РЖД, дабы додербанить их до конца. Неужели не понятно? Нано-Толик сие уже с энергосистемой проделывал, схема отработана.
Sun technik
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 1:11) *
И с какой стати финансирование только у субъекта?
у субъекта 25% акций
50% у РЖД
Финансирование пригорода:
- инфраструктурная составляющая (40-50% всех расходов): 99% от нее оплачивает федеральный бюджет, со следующего года меньше
- заказ транспортного обслуживания (объемы движения, тарифная политика) и компенсация убытков деятельности пригородной компании - за субъектом.

Дальние перевозки - никакого заказа перевозок нет, все на усмотрение ФПК и РЖД, компенсация из федерального бюджета за регулируемый сектор (плацкарт и общие вагоны), субсидии от субъектов не предусмотрены.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:20) *
Ситуёвину специально поставили раком и теперь пытаются спустить собак на РЖД, дабы додербанить их до конца. Неужели не понятно?
Вы видели, сколько стОят эти услуги пригородного транспорта? Я - да. От некоторых счетов, где за пассажира 80% себестоимости должен доплатить регион, можно обалдеть.
И, например, в иных регионах половина электричек ходят не так, как хотелось бы местному департаменту транспорта, а как сказали из РЖД. А иначе - "нет технической возможности", и все, а это непроверяемо. Потому что им железнодорожников на работу возить надо, или же какой-то ускоренный электропоезд или пригород, согласованный по станциям пересадок, уводит пассажиров у ФПК и ДОСС.
На мой взгляд, не менее половины косяков, что происходят в последние годы, на совести самих РЖД с кучей дочек-внучек-жучек.
nik4t
БОЛАШЕНКО
Вообще советую всем. Если есть время. Молодой парень. Чудаковатый. Искренний и потому наверное интересный.


Отношение к безбилетникам в транспорте?

Резко негативное!

Это недопустимо и не может быть оправдано ничем! Есть право на бесплатный проезд — пользуйся им (но не забывай всегда оформлять билет, как требуют правила). Нет такого права — проезд необходимо оплачивать в полной мере! Нет денег — езжай автостопом (довезут всегда и везде, хотя и придётся постоять), не суйся в общественный транспорт!

Для себя безбилетный проезд считаю абсолютно недопустимым.

Цены в российских электропоездах, по состоянию 2011 год, являются грабительскими и завышены в несколько раз. Для сравнения: на Украине билет на пригородный поезд при равном расстоянии стоит в десять раз дешевле российского. Хотя уровень заработной платы — почти такой же, а бензин на треть дороже российского.

Против грабительской цены нужно протестовать — какими угодно законными или незаконными методами, но только не посредством безбилетного проезда! Это не просто незаконно — это тупиковый путь, он ведёт только к сокращению количества поездов.




[i]С детства испытывал неприязнь к недостаточно культурным, недостаточно образованным людям, к сквернословию и нелитературному языку.

С раннего детства испытываю неприязнь к курению и курящим. В отличие от подавляющего большинства представителей молодёжи, у меня никогда не было мыслей попробовать «затянуться дымом из интереса» — это всегда казалось диким и омерзительным.

Считаю, что табак и другие курительные вещества должны быть полностью запрещены. За их производство и употребление должно следовать наказание вплоть до уголовного. Табакоманы — по сути, убийцы, они не имеют права на существование!

По убеждениям — русский патриот. Врагами России считаю в том числе тех, кто склонен принимать спиртное, и тех, кто не имеет детей без уважительных причин. Главной проблемой России, ставящей под угрозу её дальнейшее существование, считаю сокращение численности населения. Сторонник принятия жёстких мер, направленных на рост населения (не за счёт миграции).

Никоим образом не являюсь националистом (в плохом значении термина). Не испытываю каких-либо негативных чувств по отношению к гражданам иной национальности и религии, если они не нарушают общепринятых в России норм. Более того — меня самого в ходе экспедиций почему-то периодически принимают за «нерусского».

Почти не интересуюсь «заграницей» (всем тем, что находится за пределами бывшего СССР, Монголии и в некоторой степени — православных славянских стран).

Панически боюсь любых ситуаций, связанных с риском. Никогда бы не стал, например, добровольно прыгать с парашютом, кататься на горных лыжах. С большой опаской пользуюсь автомобилями и маршрутными такси, зная об их аварийности.

Крайне болезненно воспринимаю любые неординарные ситуации — даже такие, как хлопки петард на улицах, особенно характерные по праздникам. Сторонник резкого ужесточения наказания за любые нарушения тишины и общественного порядка. Считаю величайшей ценностью размеренность и спокойствие.

Несмотря на всё это, в ходе работы (экспедиции по изучению рельсового транспорта) бывают обстоятельства, когда рискованных ситуаций не избежать.
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:20) *
Субъекты заключили договора с этими компаниями, они им деньги платят, а не РЖД. И если ни денег по договорам, ни субсидий из казны нету, так хоть все электрички и акции будут у РЖД - ничего РЖД сделать не сможет.

Значит, что электрички не у РЖД уже не говорите. Хорошо.
Но и компании частично (на половину или большую часть) РЖД.
У РЖД есть прибыль (183 млрд за 2011) - вот пущай из своей прибыли и субсидируют свою же дочку, если не могут наладить бизнес дочки.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 7.12.2012, 1:32) *
Вы видели, сколько стОят эти услуги пригородного транспорта?
На мой взгляд, не менее половины косяков, что происходят в последние годы, на совести самих РЖД с кучей дочек-внучек-жучек.

И что? Наплодим еще кучу внучек - вообще глаза на лоб полезут от расценок. Только причем тут РЖД? Их уже столько лет мордуют, что просто удивительно, как не убили совсем. А они живы и сопротивляются. Ваши же взгляды - суть продукт умелой пропаганды и перевода стрелок с больной головы на здоровую. Вы этот план мероприятий, выше обозначенный, читали? Это же песня, а не план.
А началось сие еще с Касьянова, который ныне ходит на митинги и клеймит позором результаты своей деятельности. Только виноват не он, и даже не Дворкович, а РЖД и Якунин, который эти РЖД пытается хоть как спасти...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2001 года N 384

О Программе структурной реформы
на железнодорожном транспорте

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

http://docs.cntd.ru/document/901788357

Цитата(Vano @ 7.12.2012, 1:39) *
вот пущай из своей прибыли и субсидируют свою же дочку, если не могут наладить бизнес дочки.

Феерично biggrin.gif
Так и хочется вслед за классиками воскликнуть - Смотрите, пожалуйста, старик - и все раскрыл! А Бендер Якунин действительно что-то не то делает: пишет бумажки, ездит... Мы ему все-таки дадим часть, по справедливости, а? smile.gif
Sun technik
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 1:39) *
У РЖД есть прибыль (183 млрд за 2011) - вот пущай из своей прибыли и субсидируют свою же дочку, если не могут наладить бизнес дочки.
Перекрестноеисубсидирование запрещено законодательно с 2011 года.
Но пригород без субсидий действительно жить не может, кроме Подмосковья, возможно, Ленобласти (но там пассажиров профессионально слили автотранспорту за последние 2-3 года). Хотя, федеральный бюджет дотирует пригород почти наполовину (инфраструктурная составляющая), убытков все равно пруд пруди! Выручка с продажи билетов почти нигде не покрывает даже аренды составов и собственные расходы дочек РЖД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.