Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вокруг да около
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
HeatServ
Цитата(andrey R @ 6.8.2017, 22:49) *
Ничто так не увеличивает добычу нефти, как методика её расчета smile.gif
И ничто так не снижает стоимость акций, как снижение разведанных запасов)) Экономика должна всегда расти, даже если падает. Даже если упала нахрен и лежит ниже плинтуса.
Было дело однажды, компания в Штатах опубликовала фактические цифры, они означали снижение на семь, что ли, процентов. Акции рухнули, понёсся биржевой психоз и там кое-как всё урегулировали.
Без самовыбросов из окон фешенебельных апартаментов не обошлось, это святое.
Рекуператор
Цитата(andrey R @ 6.8.2017, 22:49) *
Ничто так не увеличивает добычу нефти, как методика её расчета smile.gif

smile.gif
Рекуператор
Говорят газ дорогой
"Мы будем, мы хотим, мы намерены импортировать газ из Соединенных Штатов с тем условием, что цена будет конкурентоспособна с той, что есть на газ от других поставщиков, таких как Катар или Россия. Пока газ из США значительно дороже. Однако если они предложат контракт, который сможет составить конкуренцию импорту газа из Катара или других регионов, мы можем рассмотреть его", — отметил польский министр.

РИА Новости https://ria.ru/world/20170806/1499858402.html
Татьяна Удальцова
Цитата(Рекуператор @ 7.8.2017, 1:50) *
Однако если они предложат контракт, который сможет составить конкуренцию импорту газа из Катара или других регионов, мы можем рассмотреть его", — отметил польский министр.

"Съесть то он съесть, да хто ж ему дасть" (С)
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 0:49) *
Ничто так не увеличивает добычу нефти, как методика её расчета smile.gif

Ну так это как в любой стране (в том числе и у нас). Выгодно кому то чтобы были такие цифры-значит посчитают одним способом, а выгодно получить другие-посчитают другим способом. Ничего нового Захотят втереть очки кому нибудь про благополучие населения сложат зарплату уборщицы и месячный доход олигарха и получат среднюю зарплату в регионе (и выйдет что все жители региона включая бомжей по своим делам на Бентли разъезжают). а надо будет посчитать по другому-так вдруг окажется что этот самый олигарх вообще ничего не имеет...
HeatServ
Ну так и если тюменскому, скажем, проектировщику скажут, что водовод надо насчитать трёхсотку, а не шестисотку, то он насчитает. Дело-то нехитрое.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 7.8.2017, 10:09) *
Ну так и если тюменскому, скажем, проектировщику скажут, что водовод надо насчитать трёхсотку, а не шестисотку, то он насчитает. Дело-то нехитрое.

Если при этом ничего нормам не противоречит, то- без проблем. А если увижу нарушение норм, то могу и на дыбы встать (как уже не раз было)





Цитата
Сегодня, 6 августа, в Тюмени проходит финал Международных армейских игр по дисциплине «Безопасный маршрут».
Россия заняла первое место по результатам этапов испытания. Второе место досталось команде Республики Беларусь, третье – команде из Узбекистана
Напомним, участникам необходимо было преодолеть несколько испытаний, а именно:
· действия инженерно-разведывательного дозора (отделения, экипажа) по разведке брода;
· уничтожение противопехотных мин методом травления и разведка местности на наличие минно-взрывных заграждений;
· сборка механизированного моста из комплекта ТММ;
· восстановление участка колонного пути путепрокладчиком БАТ;
· проделывание проходов инженерной машиной разграждения (ИМР).
Соревнования начались в 11:00 на учебном полигоне ТВВИКУ (оз. Андреевское). В настоящее время на полигоне проходит церемония награждения победителей. Ранее, 4 августа, здесь прошли испытания в рамках дисциплины «Инженерная формула».
http://moi-portal.ru/novosti/334000-pobedi...rute-armi-2017/
Сергей Валерьевич
Россия намерена активно развивать собственное авиастроение и с 2019 года приступить к отмене льгот иностранным авиапроизводителям, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
испытатель
Цитата(Рекуператор @ 6.8.2017, 21:50) *
"Мы будем, мы хотим, мы намерены импортировать ...

Ну и вонючки - польская шляхта.
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.8.2017, 12:21) *
Россия намерена активно развивать собственное авиастроение и с 2019 года приступить к отмене льгот иностранным авиапроизводителям, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин

Очень похоже на предвыборные обещания...
А что не раньше? А что делали когда суперджету от ту 334 дорогу освобождали возможно в угоду имеющему в суперджете долю Боингу? А что делали когда в прошлом или позапрошлом году обнулили финансирование программе по производству Ил 96? А в конце концов под чьим мудрым руководством наша страна предоставила иностранным производителям эти самые льготы?
Амиго
потихоньку внутренние рейсы на своих самолеты переводить.
Просто в следущий раз введут санкции и Боинги с аирбасами взлетать перестанут. И чо тогда?

А эти товарищи могут.
alexandrpjatkov
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 12:58) *
Просто в следущий раз введут санкции и Боинги с аирбасами взлетать перестанут. И чо тогда?

Уже вводили. Напомнить куда и почему улетел "Добролет", когда начал на Боингах в Симферополь летать? А завтра какой нибудь из соседних прибалтийских стран, а тои вообще Германии не понравится что наши авиакомпании в Калиниград летают. А послезавтра японцы по поводу Сахалина и курил завозмущаются. А тут льготы только с 19 года дай Бог отменять начнут (если начнут)...

Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 12:58) *
потихоньку внутренние рейсы на своих самолеты переводить.

У нас в аэропорту из 50 с лишним ежедневных рейсов только два или три выполняются на отечественных самолетах (да и то-полуимпортные суперджеты). Остальные-Боинги, Эйрбасы и Л 410
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 10:40) *
Очень похоже на предвыборные обещания...
А что не раньше? А что делали когда суперджету от ту 334 дорогу освобождали возможно в угоду имеющему в суперджете долю Боингу? А что делали когда в прошлом или позапрошлом году обнулили финансирование программе по производству Ил 96? А в конце концов под чьим мудрым руководством наша страна предоставила иностранным производителям эти самые льготы?

Раньше еще ничего не будет произведено видимо.
Когда выйдут на мощности и обнулят.
Ну и лобби есть же.
Амиго
Цитата
А тут льготы только с 19 года дай Бог отменять начнут (если начнут)...

30 самолетов в год мало. Постепенно надо замещать.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 10:40) *
Очень похоже на ...

На очередное нытье при полном отсутствии понимания вопроса...
Vano
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 11:14) *
30 самолетов в год мало. Постепенно надо замещать.

и есть что замещать на средне магистральных - на дальне магистральном пока нету.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 13:13) *
Ну и лобби есть же.

ну а куда ж без него?
А в каком месте находятся лоббисты от наших производителей? (вопрос скорее риторический)

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:15) *
На очередное нытье при полном отсутствии понимания вопроса...

очень похоже на очередную отмазку а-ля "это такая сложная шахматная партия непонятная для простых смертных и понятная только носителям тайных знаний от глобальноалтернативного форума"
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 11:18) *
очень похоже на очередную отмазку а-ля "это такая сложная шахматная партия непонятная для простых смертных и понятная только носителям тайных знаний от глобальноалтернативного форума"

Ничего тайного, всё есть в сети. И даже не обязательно искать на альтернативных форумах, можно найти и на официальных. Но это же искать и вникать нужно, поныть проще wink.gif
Скучно, Саша...
Vano
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 11:28) *
Скучно, Саша...

Может траву косить?
Я половину осилил еще половина осталась.
Грибов нету?
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:28) *
Ничего тайного, всё есть в сети. И даже не обязательно искать на альтернативных форумах, можно найти и на официальных. Но это же искать и вникать нужно, поныть проще wink.gif

Я лучше не на форумах, я лучше мнения конкретных спецов послушаю и почитаю (если касается авиации то-типа Есаяна, Толбоева или в конце концов того же Алексея Кочемасова, или Алексея Герваша). А на чтение политфорумов нет ни времени ни желания. Я лучше собой в свободное время займусь, своими делами. Недавно вот на тренажеры начал ходить- 5500 р. в полгода и сколько хошь в неделю, да сколько хошь часов в день можно заниматься (безлимит на полгода). Я лучше в спортзал (что недалеко от дома), а после него у симпатичного озера (обводненый карьер) по дороге домой крюк сделаю. rolleyes.gif
А политфорумы к ...
andrey R
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 11:35) *
Может траву косить?
Я половину осилил еще половина осталась.
Грибов нету?

Вчера косил, сегодня трава мокрая, дождик с утра был. Мож к вечеру подсохнет - еще покошу.
Из грибов одни лисички, зато огурцы с помидорами прут вовсю, вчера 18 банок литровых закрутил

Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 11:37) *
Я лучше не на форумах,
Я лучше собой в свободное время займусь, своими делами.

От это правильно smile.gif
А эффект Даннинга–Крюгера надо из себя изгонять rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:44) *
От это правильно smile.gif

а потом некоторые брюзжат, что дескать политфорумов не читаю, политически темен и малограмотен...
rolleyes.gif
Я лучше собой займусь а по прочим темам лучше мнения спецов почитаю, которые конкретно на практике замешаны.
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:44) *
А эффект Даннинга–Крюгера надо из себя изгонять rolleyes.gif

...вместе с лишним весом.
Хоть я и не знаю о каком эффекте в данном случае речь идет, равно как и не знаю господина Даннинга, да и из господ с фамилией Крюгер мне известен лишь господин с именем Фредди.
rolleyes.gif
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 11:57) *
я не знаю о каком эффекте в данном случае речь идет

Зато отлично разбираетесь в том, как и когда надо развивать самолетостроение smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:44) *
А эффект Даннинга–Крюгера надо из себя изгонять rolleyes.gif

почитал
Цитата
Эффе́кт Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы

а с какой стати Вы взяли, что ошибочное мнение это мнение именно тех профессионалов на которых я ссылаюсь?

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:07) *
Зато отлично разбираетесь в том, как и когда надо развивать самолетостроение smile.gif

Я лишь передаю слова услышанные от профессионалов (например часто ориентируюсь на слова того же Есаяна). Например про тот же суперджет была брошена фраза (помоему Есаяном) "который еще не очень то и летает". Вечером пороюсь и ссылку дам.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 8:18) *
Если при этом ничего нормам не противоречит, то- без проблем. А если увижу нарушение норм, то могу и на дыбы встать (как уже не раз было)
Ну, Саня, знаешь, когда идёт стройка и когда всё, что можно было скосячить, уже скосячено, все сроки уже нарушены и исправить уже ничего нельзя, а окончательно испортить вполне можно, то мнение какого-то там вставшего вдруг на дыбы проектировщика мало кого волнует. Система единоначалия она для того и есть, чтобы приводить в чувство.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 7.8.2017, 14:22) *
Ну, Саня, знаешь, когда идёт стройка и когда всё, что можно было скосячить, уже скосячено

Может оно и так. но пересчитывать и подгонять я все равно не буду. пусть делают сами на свой страх и риск и под свою ответственность. В конце концов в проекте почти на каждом листе (исключая ПЗ) стоит и моя подпись, а следовательно за все что сделано в проекте мной несу ответственность я, а не тот кто сегодня приказал а завтра когда из за косяков возникнут проблемы отвертится сам а меня сделает крайним. на моей практике были такие попытки в отношении меня и в отношении других сотрудников фирмы где я работал. Конечно отделался лишь большим испугом, но нафиг такие повторения нужны...

Цитата(HeatServ @ 7.8.2017, 14:22) *
Ну, Саня, знаешь, когда идёт стройка и когда всё, что можно было скосячить, уже скосячено, все сроки уже нарушены и исправить уже ничего нельзя, а окончательно испортить вполне можно, то мнение какого-то там вставшего вдруг на дыбы проектировщика мало кого волнует. Система единоначалия она для того и есть, чтобы приводить в чувство.

вот кто накосячил-тот пускай и становится крайним. Я крайним не хочу быть. Я-на косячу в проекте-значит я крайним стану (без проблем и сопротивления). А огребать шишки предназначенные для других-это исключительно если я кого то учу, и если этот обучаемый по каким либо причинам (в том числе и по моему недосмотру) накосячил. Вот тогда я этого обучаемого прикрою, но потом он сам от меня рискует шишек получить (это если он накосячил не по собственному незнанию).
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 12:10) *
почитал

Плохо почитали smile.gif
Цитата
...многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путину так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут...

Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 12:10) *
а с какой стати Вы взяли, что ошибочное мнение это мнение именно тех профессионалов на которых я ссылаюсь?

Я лишь передаю слова услышанные от профессионалов (например часто ориентируюсь на слова того же Есаяна).

Ошибка в том, что Вы мнение дилетанта воспринимаете, как мнение профи. Пилот разбирается в авиастроении? С тем же успехом водитель такси разбирается в автопроме smile.gif
Как жаль, что все действительно умеющие управлять государством уже работают таксистами, парикмахерами и дворниками (с)
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 12:38) *
Может оно и так. но пересчитывать и подгонять я все равно не буду.
Проектировщик "ой всё".
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:43) *
Ошибка в том, что Вы мнение дилетанта воспринимаете, как мнение профи. Пилот разбирается в авиастроении?

человек возглавляющий авиационный НИИ и много лет проработавший в КБ Туполева (летчиком-испытателем) думаю в авиастроении разбирается, ибо даже работая летчиком-испытателем ему наверняка не раз приходилось давать те или иные рекомендации инженерам. Да и контачить наверняка не раз приходилось по прочим рабочим вопросам.

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:43) *
Ошибка в том, что Вы мнение дилетанта воспринимаете, как мнение профи. Пилот разбирается в авиастроении?

этот вопрос мне задает человек активно продвигавший тему что бывший налоговик и мебельщик хорошо разбирается в вопросах минобороны РФ?
пилоты уж наверняка больше в авиастроении понимают...
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 13:02) *
человек возглавляющий авиационный НИИ и много лет проработавший в КБ Туполева (летчиком-испытателем) думаю в авиастроении разбирается

Думаете не верно. Даже если летчик и может давать некие предложения конструкторам. Авиастроение - это не только конструирование самолетов, это много чего еще. Надо объяснять, что сюда входит? Не смешите мои тапки wink.gif Мне хватило пары минут поиска, чтобы понять уровень данного летчика в области развития отрасли. Открытое письмо Путину - запретить покупать импортные самолеты... офигенный спец... летать видимо на лошадях будем wink.gif
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 13:02) *
этот вопрос мне задает человек активно продвигавший тему что бывший налоговик и мебельщик хорошо разбирается в вопросах минобороны РФ?

Я ничего не продвигал. Факты говорят сами за себя. Налоговик прекрасно справился с поставленными ему задачами. Разбираться в "вопросах МО" ему было ненадобно, не его уровень компетенции.

Еще раз, Вы не в состоянии отличить профи от дилетанта smile.gif
Хоть раз наймом персонала занимались? Да хоть в паршивенькую проектную конторку "Сукин и сыновья"?
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57) *
Думаете не верно. Даже если летчик и может давать некие предложения конструкторам. Авиастроение - это не только конструирование самолетов...

Но в том числе и оно
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57) *
Разбираться в "вопросах МО" ему было ненадобно, не его уровень компетенции.

разбираться в вопросах МО не входит в компетенции министра возглавляющего данное министерство?
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57) *
Не смешите мои тапки.


Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57) *
Открытое письмо Путину - запретить покупать импортные самолеты... офигенный спец... летать видимо на лошадях будем

ну если при том к кому это письмо авиапром лег в пользу импортного авиапрома-то видимо наверное лучше на лошадях (если Боинги с Эйрбасами нам воздух перекроют). Или на поездах, как многие. или на автотранспорте. У нас так многие ездят за много тысяч км. по делам (и не только на отдых, но и по работе). Раз вы все это оправдываете, то видимо так действительно лучше. Мне вот корячится командировка за тысячу км. от дома-меня отправят поездом (авиарейс в тот город есть), некоторые рабочие (из другой фирмы) в тот же город на своих авто добираются. Отец у меня в командировку по северам собирается-его на поезде отправляют из за дороговизны билетов на авиацию. Пожинайте и вы плоды того за что так усердно ратуете.

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57) *
Я ничего не продвигал. Факты говорят сами за себя.

Вам, канализационщику по специальности-говорят. а вот тем военным с кем приходится мне общаться-они говорят совершенно об обратном...

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57) *
Еще раз, Вы не в состоянии отличить профи от дилетанта smile.gif

а кто вам сказал что вы в этот раз не ошибаетесь?
Амиго
Цитата
а кто вам сказал что вы в этот раз не ошибаетесь?

Это же очевидно. Замещать это значит постепенно заменять ихние самоли на наши. Иначе действительно в 19 век скатимся. По мере выпуска суперджет заменяет ихние. Но их всего пока 100 шт. не ТУшки ж реанимировать в самом деле.
alexandrpjatkov
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 16:41) *
Это же очевидно. Замещать это значит постепенно заменять ихние самоли на наши. Иначе действительно в 19 век скатимся. По мере выпуска суперджет заменяет ихние. Но их всего пока 100 шт. не ТУшки ж реанимировать в самом деле.

Ну яки сороковые пытаются реанимировать (по крайней мере в СибНИА готовы наработки по их реанимации), илы 114-е тоже пытаются реанимировать (они ж еще родом из СССР). Ну а то что постепенно импорт замещать, так обратное замещение наших на импортное оно как то почему то почти разом произошло...Или что-"ломать-не строить"?
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 14:19) *
видимо наверное, то видимо так

Именно smile.gif Даннинг то с Крюгером - они ж не просто так, а? smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:47) *
Именно smile.gif Даннинг то с Крюгером - они ж не просто так, а? smile.gif

как и Табуреткин на должности министра обороноы, не имеющий компетенции разбираться в делах министерства обороны...
И почему тогда интересно те же больницы обязательно возглавляет человек разбирающийся вопросах медицины?
все эти отмазки-ну совершенно ниочем... Пришивание воротника к красным труселям, в попытках выдать их за верхнюю одежду и не более...
испытатель
Как заниматься и кому заниматься авиастроением -еще есть в стране, наверняка, кому. А внутренний рынок нужно освобождать потихоньку для своих производителей. Сначала, преференциями и снижением льгот для иноземной техники. Даже для "говнооборудования" неплохо было бы это же делать. Присоединяюсь к озабоченности Александра, но не поддерживаю его унылости.
andrey R
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 14:41) *
не ТУшки ж реанимировать в самом деле.

Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная smile.gif Так то плюс, а не минус. И много чего ещё, о чём Саня даже и не подозревает wink.gif
ТУшки не пройдут, их тупо не пустят за бугор. Экологию ж не просто так придумали. И сертификации всякие. Сие есть инструмент, дабы отжать долю рынка и не пущать туда всяких пилотов-рационализаторов с хуторским мЫшлением.
Сколько лет ушло только на сертификацию Суперджета? И какое бешеное сопротивление его продвижению на западный рынок?
Амиго
Цитата
Ну яки сороковые пытаются реанимировать (по крайней мере в СибНИА готовы наработки по их реанимации), илы 114-е тоже пытаются реанимировать (они ж еще родом из СССР). Ну а то что постепенно импорт замещать, так обратное замещение наших на импортное оно как то почему то почти разом произошло...Или что-"ломать-не строить"?

Разработать и построить это не много разные вещи.
Обратное... мы ж все знаем почему произошло. Кучу Б/Ушных самолей они нам продали, вот и все. А б/ушных суперджетов и ИЛов 114ых еще нет. )
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 14:51) *
как и Табуреткин на должности министра обороноы, не имеющий компетенции разбираться в делах министерства обороны...
И почему тогда интересно те же больницы обязательно возглавляет человек разбирающийся вопросах медицины?

От потому, что Вы задаете эти вопросы, министром назначили его, а не Вас smile.gif
И даже на директора "Сукина и сыновей" шансов мало... wink.gif

Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию? wink.gif
испытатель
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 11:55) *
Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию? wink.gif

Тут все так и не совсем так. Действительно, Военный финансово-экономический институт им. Хрулева "грохнули" в 2009 году, но стали готовить кадры на кафедре московского Военного университета. Переучивать и использовать старые преподавательские кадры военных было бесполезно, но сейчас готовят уже своих- военных.
HeatServ
Цитата(испытатель @ 7.8.2017, 14:53) *
Присоединяюсь к озабоченности Александра, но не поддерживаю его унылости.
Надо Сане сообщить, что день железнодорожника закончился и уже можно не размахивать кульманом.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:55) *
Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию? wink.gif

для разбирания в финансовых потоках вминистерстве обороны есть соответствующий департамент
Цитата
Основными задачами Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации являются:

организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны Российской Федерации за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, а также централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны Российской Федерации бюджетными обязательствами;

финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации;
составление консолидированной бюджетной (бухгалтерской), статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.

вам не кажется что с теми задачами, что вы обрисовываете Сердюкову. дорога именно в главы этого департамента а не на должность министра?
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:55) *
От потому, что Вы задаете эти вопросы, министром назначили его, а не Вас

А я думал что еще и от того, что МО мне несколько не по специальности.
Хотя конечно и уровень компетенции далеко не тот

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:53) *
Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная smile.gif Так то плюс, а не минус.

А когда эти винтики попадут под санкции это тоже будет плюсом?
Как например перестали поставляться корабельные движки с Украины и мы тут же приплыли. А с винтиками мы так же не прилетим?

Про Есаяна ссылку дам чуть позже-сейчас некогда рыться

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:53) *
Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира.

Кстати обслуживаться он может не в любом аэропорту мира, а в аккредитованных центрах, коих по миру то ли два то ли три. Слышал что специалистами это называлось как одна из проблем этого Суперджета, в то время как у техже боингов и эйрбасов куча сервисных центров по всему миру. У нас например он точно есть в Новосибирске, по соседству это где то в Китае есть, ну по Европам с Америками тоже есть
Амиго
Цитата
вам не кажется что с теми задачами, что вы обрисовываете Сердюкову. дорога именно в главы этого департамента а не на должность министра?

не. там надо было полностью все ломать и заново собирать. военный с этим бы точно не справился. Мозг военный не дал бы такое сотворить. А собранную систему цементить и укреплять уже Шойгу поставили. Тут еще момент такой. Думаю табуреткину кто то поумнее давал советы как и чо делать. Руку на отсечение даю, он сам бы не дотумкал.
Цитата
А когда эти винтики попадут под санкции это тоже будет плюсом?

Винтик не откажется лететь. А боинг может.
alexandrpjatkov
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 18:59) *
Винтик не откажется лететь. А боинг может.

ну это смотря какой винтик. вштатах была катастрофа самолета, у которого оторвало двигатель, который крепился к крылу в двух местах в каждом по одному винтику. Да и Конкорд упал из за того, что на полосе от другого самолета отвалилась малозначимая железка
Vano
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 14:41) *
Это же очевидно. Замещать это значит постепенно заменять ихние самоли на наши. Иначе действительно в 19 век скатимся. По мере выпуска суперджет заменяет ихние. Но их всего пока 100 шт. не ТУшки ж реанимировать в самом деле.

Суперджет имеет ограниченное применение.
Еще не закрыли все ниши в гражданском авиапроме.

Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:53) *
Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная smile.gif

Нет не может - надо сначала персонал обучить и бумажки оформить.
И с логистикой запчастей есть проблемы.

«Увы, показатели исправности самолета SSJ100 еще далеки от уровня западной авиатехники. Но чаще всего это не столько отказы оборудования, сколько отсутствие отлаженной системы сервисного обслуживания. Нередко из-за поломки, на устранение которой в самолетах западных производителей уходят считаные дни, наш SSJ100 может простоять на земле и месяц, и два, и более. Самолеты не обеспечены складами запчастей, а их стоимость зачастую в 1,5–2 раза выше аналогичного изделия для Boeing или Airbus», — считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

https://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
andrey R
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 17:43) *
Нет не может - надо сначала персонал обучить и бумажки оформить.
И с логистикой запчастей есть проблемы.

Вас чо, Саша покусал? biggrin.gif
Потенциально может, его под эту задачу делали. Запчасти там в основном стандартные, не эксклюзив отечественного задрищенского завода smile.gif
Рекуператор
Картинка с ростом))
Vano
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 18:37) *
Вас чо, Саша покусал? biggrin.gif
Потенциально может, его под эту задачу делали. Запчасти там в основном стандартные, не эксклюзив отечественного задрищенского завода smile.gif

Запчасти когда со склада сервисников - это быстро.
А когда со склада задрищенского французского завода - это долго.
О чем в цитате.
andrey R
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 20:01) *
Запчасти когда со склада сервисников - это быстро.
А когда со склада задрищенского французского завода - это долго.
О чем в цитате.

Чушь. Все самолеты проходят предполетную подготовку в аэропортах. Для этого не нужны сервисные центры и склады задрищенских заводов. Для этого нужна унификация. Об этом речь. А в цитате - тень на плетень.
Саша от тоже не понимает разницу между обслуживанием в аэропортах и в сервисных центрах.
Vano
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 20:21) *
Чушь. Все самолеты проходят предполетную подготовку в аэропортах. Для этого не нужны сервисные центры и склады задрищенских заводов. Для этого нужна унификация. Об этом речь. А в цитате - тень на плетень.
Саша от тоже не понимает разницу между обслуживанием в аэропортах и в сервисных центрах.

Неа.
ТО подразумевает замену деталей по налету.
Есть еще замена деталей по отказу.
Об этом в статье и пишут.
Если самолет может с таким отказом летать - меняют там где сервисники.
Если не может - вылетает бригада сервисников по месту нахождения с запчастью.
Погуглите тему.

Авиакомпании не раз сетовали на то, что у ГСС нет налаженной системы послепродажного обслуживания. Собеседник «Газеты.Ru» отмечает, что на конференции авиакомпании еще раз обратили внимание на эту проблему. Так, в 2015 году наблюдался рост количества непоставленных агрегатов, что, в свою очередь, привело «к увеличению времени простоя самолетов по причине ожидания запчастей и, соответственно, к снижению прибыли от эксплуатации».
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.