Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:55)

Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию?

для разбирания в финансовых потоках вминистерстве обороны есть
соответствующий департаментЦитата
Основными задачами Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации являются:
организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны Российской Федерации за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, а также централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны Российской Федерации бюджетными обязательствами;
финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации;
составление консолидированной бюджетной (бухгалтерской), статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.
вам не кажется что с теми задачами, что вы обрисовываете Сердюкову. дорога именно в главы этого департамента а не на должность министра?
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:55)

От потому, что Вы задаете эти вопросы, министром назначили его, а не Вас
А я думал что еще и от того, что МО мне несколько не по специальности.
Хотя конечно и уровень компетенции далеко не тот
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:53)

Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная

Так то плюс, а не минус.
А когда эти винтики попадут под санкции это тоже будет плюсом?
Как например перестали поставляться корабельные движки с Украины и мы тут же приплыли. А с винтиками мы так же не прилетим?
Про Есаяна ссылку дам чуть позже-сейчас некогда рыться
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:53)

Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира.
Кстати обслуживаться он может не в любом аэропорту мира, а в аккредитованных центрах, коих по миру то ли два то ли три. Слышал что специалистами это называлось как одна из проблем этого Суперджета, в то время как у техже боингов и эйрбасов куча сервисных центров по всему миру. У нас например он точно есть в Новосибирске, по соседству это где то в Китае есть, ну по Европам с Америками тоже есть