Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что происходит в мире 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346
altsem
Предлагаешь оставить нынешнего.
Понял.
РТС 978
HeatServ
Цитата(altsem @ 5.4.2023, 11:23) *
Предлагаешь оставить нынешнего.
Понял.
РТС 978

Чем тебе дед на перфокартах не угодил?
altsem
На Сытном услышал (случайно), что он надоел Царю нашему батюшке.
Но ты считаешь, что должен остаться дед на перфокартах.
Ну я понял.
HeatServ
Цитата(altsem @ 5.4.2023, 11:37) *
На Сытном услышал (случайно), что он надоел Царю нашему батюшке.
Типичное не конвенциальное поведение обитателей Сытного, предвзято относящихся к молодому и энергичному руководителю американского народа.
altsem
ЗЕЛЁНАЯ ПОВЕСТКА - В ДЕЙСТВИИ
поступательное развитие на путях дальнейших улучшений
К 2027 году Индия выведет производство солнечных батарей до уровня 110 ГВт.
________
РТС 984
UNikilai
Цитата(altsem @ 30.3.2023, 18:26) *
ЗЕЛЁНАЯ ПОВЕСТКА
Ижевск принимает эстафету!
на каждые 100 километров в среднем расходуется 8 киловатт-часов электроэнергии, что сразу в три раза меньше популярного на российском авторынке электромобиля Nissan Leaf.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1263971/
РТС 1006

Эх, даже если не запариваться и просто посмотреть расход ниссана на 100 км, то мы увидим, что расход не в 3, а в 2 раза меньше...а если включить голову, то можно понять, что КПД всех электродвигателей +- одинаков, потери на передачу можно вообще не учитывать, ну а если так, то видимо в ижевске совершили какую-то революцию...ну или стоит подумать
Vano
И еще у них шесть зеленых блоков АЭС будет по 1 ГВт.

Цитата(UNikilai @ 5.4.2023, 16:50) *
Эх, даже если не запариваться и просто посмотреть расход ниссана на 100 км, то мы увидим, что расход не в 3, а в 2 раза меньше...а если включить голову, то можно понять, что КПД всех электродвигателей +- одинаков, потери на передачу можно вообще не учитывать, ну а если так, то видимо в ижевске совершили какую-то революцию...ну или стоит подумать

Если в машину не положить кондиционер и печку и музыку - то так и будет.
Сандугач
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 18:57) *
если в машину не положить кондиционер и печку и музыку - то так и будет.


На своей старушке, уже проданной, одно время в Москву мотался, раз больше десятка пришлось... Со всеми манёврами в Уфе, и в Москве. от ворот до ворот было 1400 км. Ехал не более 20 часов, То есть, не 90, а 110120 в основном, а то и больше... жрала не много- на весь путь уходило 70-максимум 75 литров 92го.. и это не Ниссан какой, или Мерс... а наша родная Калина -универсал... И что верно замечено, музон ни на ней, ни на нынешней, ни разу не включал... кондея даже не ставил: после 7ми лет в ТуркВО - это излишество... tomato.gif
CNFHSQ
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 16:57) *
И еще у них шесть зеленых блоков АЭС будет по 1 ГВт.


Если в машину не положить кондиционер и печку и музыку - то так и будет.
и ехать 20 км в час.
HeatServ
Тут узнал, что бетонные дороги мало что долго служат, а ещё и заметно снижают расход горючки.
altsem
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 16:57) *
И еще у них шесть зеленых блоков АЭС будет по 1 ГВт.

Именно. Вот здесь вот! В смысле тут, как раз и заложен симбиотизьм русской мысли и основ русских либеральных ценностей.
Вот что по этому вопросу говорит доктор физико-математических наук (тоже кстати математик), профессор, главный научный сотрудник Института физических проблем им. П. Л. Капицы, президент Евразийского физического общества, член Европейской академии наук, действительный член Российской академии естественных наук, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, член Римского клуба, президент междисциплинарного дискуссионного клуба «Никитский клуб учёных и предпринимателей России», член Манчестерского литературного и философского общества, почётный первый вице-президент Евразийской академии телевидения и радио, кавалер ордена Почёта, Лауреат премии Калинги при ЮНЕСКО, Государственной премии СССР, премии РАН за популяризацию науки, премии Правительства Российской Федерации в области образования, заместитель председателя Российского Пагуошского комитета при Президиуме РАН, член Общественного совета при Минобрнауки России Сергей Петрович Капица и, одновременно с ним, вице-президент РАН, Председатель Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН, Академик АН СССР, Академик РАН, заслуженный энергетик Российской Федерации, лауреат Ленинской премии, кавалер Ордена Александра Невского, Ордена Трудового Красного Знамени и Ордена Октябрьской революции, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер Ордена Ленина, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», иностранный член Национальной академии наук США и Национальной инженерной академии США, Корейской академии наук и технологий, Китайской академии наук, Польской академии наук, член Академий наук Республики Беларусь, Молдавии, Азербайджана, почётный член Национальной академии наук Армении, член КПСС, народный(!) депутат СССР от АН СССР, депутат Государственной думы Федерального Собрания РФ II—VII созывов, непреклонный противник ГМО, коммунист, просто русский человек, лауреат Нобелевской премии и честный русский учёный, а так-же Почётный Гражданин города Санкт-Петербург (кстати Питер фарева), кавалер медали "300 лет Российскому Флоту", а также медалей "В память 300-летия Петербурга" и "В память 250-летия Ленинграда" Жорес Иванович Алфёров. Именно идя путём, намеченным нашими русскими учёными, наши товарищи с берегов священного Ганга воплощают в жизнь их целеполагающие отеческие наставления и прозорливые прогнозы, при этом не забывая провести на днях совместные учения своих и амеровских ВВС где-то в райёне Бангладеша (извини за предложение размером в абзац (кратчее не умею huh.gif )).
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 16:57) *
Если в машину не положить кондиционер и печку и музыку - то так и будет.
Иван. Там не приведены условия сравнения легкового электроавто и коммунального электрокара
Цитата(CNFHSQ @ 5.4.2023, 19:42) *
и ехать 20 км в час.
Так что в три раза. В три.
_________________
Цитата(UNikilai @ 5.4.2023, 16:50) *
Эх, даже если не запариваться и просто посмотреть расход ниссана на 100 км, то мы увидим, что расход не в 3, а в 2 раза меньше...а если включить голову, то можно понять, что КПД всех электродвигателей +- одинаков, потери на передачу можно вообще не учитывать, ну а если так, то видимо в ижевске совершили какую-то революцию...ну или стоит подумать
Запариваться не надо. Лишнее это. И суетное.
Не включайте голову. Пользы всё равно не будет.
Ну, если только неизбежный в таких случаях перегрев в лобовом отсеке, за пользу принять... что кстати весьма спорно mellow.gif
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 5.4.2023, 21:47) *
Тут узнал, что бетонные дороги мало что долго служат, а ещё и заметно снижают расход горючки.


В Средней Азии покатался по ним.... Температурные швы стучат, хуже чем стыки рельсов.... А в самую жару от расширения по этим швам плиты толщиной около 0.3-0.4м становятся горбом... невысоким, 5, максимум 10 см, но на скорости 90 легковушки на этих горбах взлетают и уходят с дороги как "с добрым утром"... Особенно модные и крутые тогда восьмёрки и девятки, на которых там 90 ехать - считалось себя не уважать...
инж323
Сейчас смотрел на карту. На Финский залив.
Оно конечно Балтфлот может и от пристани отоварить до Лиссабона, а вот выйти из финского залива оторвавшись от берегового ПВО очень проблемно.
И ранее то Балтфлот запертым был, а с вступлением Финнов в НАТу подавно. Нужно продумывание иных методов вспашки озимых.
Окно превращается в форточку на период мирного времени

Цитата(Сандугач @ 5.4.2023, 21:30) *
В Средней Азии покатался по ним.... Температурные швы стучат, хуже чем стыки рельсов.... А в самую жару от расширения по этим швам плиты толщиной около 0.3-0.4м становятся горбом...

так там не местные дороги делали, вот с швом и не угадали, но это ж на дорогах из плит, которые военные обычно делали под себя. А так то в основном пирог из насыпных материалов на дорогах- песок, щебень разных фракций и сверху асфальт.
Vano
Цитата(altsem @ 5.4.2023, 20:41) *
Именно идя путём, намеченным нашими русскими учёными, наши товарищи с берегов священного Ганга воплощают в жизнь их целеполагающие отеческие наставления и прозорливые прогнозы, при этом не забывая провести на днях совместные учения своих и амеровских ВВС где-то в райёне Бангладеша (извини за предложение размером в абзац (кратчее не умею huh.gif )).

Так в Багладеш два зеленых блока АЭС будет. Но уже по 1,2 ГВт.
Капица да, сила.
Vano
Цитата(altsem @ 5.4.2023, 20:41) *
Иван. Там не приведены условия сравнения легкового электроавто и коммунального электрокара
Так что в три раза. В три.

Как бы не в четыре.
Пишут по ссылке максималка 16 км/ч.
Но с отвалом.
А без него все пять раз получились бы.
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 5.4.2023, 21:30) *
В Средней Азии покатался по ним.... Температурные швы стучат, хуже чем стыки рельсов.... А в самую жару от расширения по этим швам плиты толщиной около 0.3-0.4м становятся горбом... невысоким, 5, максимум 10 см, но на скорости 90 легковушки на этих горбах взлетают и уходят с дороги как "с добрым утром"... Особенно модные и крутые тогда восьмёрки и девятки, на которых там 90 ехать - считалось себя не уважать...

Дорога из бетонных плит это направление, а не дорога. У нас из бетона и дорог-то нет. Наверное. Из плит - сколько угодно, на дачу ко мне - всю жизнь эти плиты лежали, некоторые были сильно целеустремлены в небо.
инж323
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 22:34) *
Так в Багладеш два зеленых блока АЭС будет. Но уже по 1,2 ГВт.
Капица да, сила.

Так помнится все наши блоки признаны зелеными уже. Да и прежние тысячники умеют разогнать до 1.2, но по среднему меньше выходит с учетом КУИМа и прочего.
altsem
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 22:34) *
Капица да, сила.

Ну... Да! Не слабее Алфёрова.
Да они оба молодцы. Не подкачали.
Попутная фильтрация им обоим конечно не по силам. Тут уж, что есть, то есть...
Но всё равно молодцы!
HeatServ
Цитата(altsem @ 5.4.2023, 23:31) *
Ну... Да! Не слабее Алфёрова.

Попутная фильтрация им обоим конечно не по силам...
Но всё равно молодцы!

Алфёрова? Не, Алфёрова ваще огонь была в молодости, а Капица так, кому что, на любителя.
Vano
Цитата(HeatServ @ 5.4.2023, 23:35) *
Алфёрова? Не, Алфёрова ваще огонь была в молодости, а Капица так, кому что, на любителя.

Так Капиц несколько - каждому любителю свой.
HeatServ
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 23:45) *
Так Капиц несколько - каждому любителю свой.

Верно, а Алфёрова одна такая. Ёж меня в фундаментальной физике иногда поражает. Алфёрова ему хуже, видите ли.
Сандугач
Цитата(инж323 @ 6.4.2023, 0:18) *
так там не местные дороги делали, вот с швом и не угадали, но это ж на дорогах из плит, которые военные обычно делали под себя. А так то в основном пирог из насыпных материалов на дорогах- песок, щебень разных фракций и сверху асфальт.



Цитата(HeatServ @ 6.4.2023, 1:03) *
Дорога из бетонных плит это направление, а не дорога. У нас из бетона и дорог-то нет. Наверное. Из плит - сколько угодно, на дачу ко мне - всю жизнь эти плиты лежали, некоторые были сильно целеустремлены в небо.


Видимо, я неточно сформулировал... там не из заводских плит дорога: делали пирог,убрав перед тем просадочный грунт, сверху клали бетон приличным слоем и с арматурой... Через метров 6 - доска поперёк дороги = температурный шов.И эта дорога шла от Маров до Кушки, и дальше, Турагунди Герат, Шиндант... я по ней до Кандагара ездил... и он Кабула через Саланг до Хайратона. От Кандагара до Кабула только самолётом добирался. Ещё была закольцовка этой дороги из Хайратона через Мазари-Шариф до Турагунди... Там тоже не ездил... И всё строили наши в 60-70тые годы... По западным бетонкам не ездил, как их строили не знаю... Но такого годового хода температур там точно нет, как их дороги будут вести себя при температурах от -50 до - 50, а то и 70 градусах, не знаю... Про +70 не наврал. Там яйца в песке варятся... куриные...
Машинист
Цитата(Сандугач @ 5.4.2023, 21:30) *
В Средней Азии покатался по ним.... Температурные швы стучат, хуже чем стыки рельсов.... А в самую жару от расширения по этим швам плиты толщиной около 0.3-0.4м становятся горбом... невысоким, 5, максимум 10 см, но на скорости 90 легковушки на этих горбах взлетают и уходят с дороги как "с добрым утром"... Особенно модные и крутые тогда восьмёрки и девятки, на которых там 90 ехать - считалось себя не уважать...

Ехали в 12 году по Украине с Кировограда на Кишинёв по бетонке, отличная дорога была. Волны попадались, но в целом на уазике под сто с небольшим, подлетели пару раз всего. Ребёнок в восторге был, и мне понравилось.
По Вологодской области со стороны Ленинграда тоже ездили, там километров сто её было, плита помельче, прыгали почаще. Машина была Лада 12. Ехали ночью, дальним светом пользоваться не получалось, из-за постоянных встречных, поэтому не торопились.
И вокруг Северодвинска раньше был бетон, сейчас закатали в асфальт всё, вот там уже разбито было сильно. Опять же, на внедорожниках хорошо, на легковых - экстрим.
CNFHSQ
Цитата(Сандугач @ 6.4.2023, 5:55) *
Про +70 не наврал. Там яйца в песке варятся... куриные...
в песке не считается. Нужно воздух мерить и в тени.
Skaramush
Цитата(CNFHSQ @ 6.4.2023, 9:53) *
в тени.


Тут такое дело... Нет её там. А воздух над песком полтинник легко.

И основное - речь о дорогах. А для них, как раз, прямой нагрев солнышком и актуален. Воздух даже не вторичен, третичен.
altsem
Когда нет желания найти тень, то она и не найдётся.
Веское Слово в защиту нашего кандидата
РТС 985
инж323
Цитата(Сандугач @ 6.4.2023, 5:55) *
Видимо, я неточно сформулировал... там не из заводских плит дорога: делали пирог,убрав перед тем просадочный грунт, сверху клали бетон приличным слоем и с арматурой... Через метров 6 - доска поперёк дороги = температурный шов.

По такой же технологии этими картами 6х6 метров делали перед московской Олимпиадой участок Симферопольки. Во всяком случае от МКАД и до Подольска точно(сам наблюдал, вроде до Серпухова так было сделано). Но вроде как к концу 90-х сильно забраковали такой способ даже для средней полосы вполне умеренного климата и переделали её, не знаю на какой способ укладки пирога под неё и теперь мол лучше, правильней. Как водила- ну вроде да, а как с выживаемостью, то посмотрим, вроде времена сплошных перегрузов на фурах прошли, наверное будет выдерживать, пока выдерживает.
Vano
На заводе делали из монолита со швами резинками.
Мне нравилось.
(Чтоб не платить армянскому асфальтовому бизнесу).
А своим, которые на зданиях бетонщикам.
Но при износе верхнего слоя много пыли - для завода критично.
Лет через пять закатали поверху асфальтом.
Vano
В округе Браун в штате Огайо сошел с рельсов поезд, перевозивший 390 тонн гравия

5 апреля 2023 года

Во вторник днем возле населённого пункта Сардиния сошел с рельсов поезд, перевозивший 390 тонн гравия. С рельсов сошли десять вагонов, два из которых опрокинулись. Травм при этом никто не получил, разлития опасных материалов не произошло.
Всего в составе было 30 вагонов.
Дорога Корбой-​роуд будет перекрыта до конца вторника и большей части среды, поскольку на месте происшествия работают аварийные бригады.
altsem
Важно не распространять фрагментирующие здравое сознание ужасы о происшествиях на Сардинщине, но предлагать, что надо сделать сардиногородцам, дабы впредь у них не повторялись подобные казусы.
Сандугач
Цитата(CNFHSQ @ 6.4.2023, 10:53) *
в песке не считается. Нужно воздух мерить и в тени.

это для синоптиков правило, для их статистики, а дорожникам важна температура Конструкции дороги, покрытия, подложки и т.д... линейное расширение действует на него, а не на воздух в тени или на солнышке... А там на ясном солнышке летом, и ночью зимой... что называется - "почувствуйте разницу".
altsem
Поэтому важно разобраться в причинах происшествия на Сардинщине. И рассмотреть варианты решения.
А то сегодня Сардиния, завтра Гора Ораб, послезавтра зона Орлиный Камень... ну и т.д. и т.п. И так до бесконечности. А толку не будет. И братскому американскому народу легче не станет.

Полагаю так, что такой подход нельзя назвать конструктивным.
РТС 972
CNFHSQ
Цитата(Сандугач @ 6.4.2023, 16:53) *
это для синоптиков правило, для их статистики, а дорожникам важна температура Конструкции дороги, покрытия, подложки и т.д... линейное расширение действует на него, а не на воздух в тени или на солнышке... А там на ясном солнышке летом, и ночью зимой... что называется - "почувствуйте разницу".
Температура воздуха в тени это единственное на что можно ссылаться. Даже цвет песка сильно влияет на его температуру. Проверено на южных пляжах. Речь шла о 70 градусах. Если на солнце , да черная поверхность, то и у нас не сильно далеко ушли.
Сандугач
Цитата(CNFHSQ @ 6.4.2023, 19:46) *
Температура воздуха в тени это единственное на что можно ссылаться. Даже цвет песка сильно влияет на его температуру. Проверено на южных пляжах. Речь шла о 70 градусах. Если на солнце , да черная поверхность, то и у нас не сильно далеко ушли.


Речь шла о работе конструкции дорожного полотна, потому и волнует нагрев этого самого полотна, а не воздуха или песка вокруг него.
CNFHSQ
Цитата(Сандугач @ 6.4.2023, 18:56) *
Речь шла о работе конструкции дорожного полотна, потому и волнует нагрев этого самого полотна, а не воздуха или песка вокруг него.
А яйца тогда причем rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


Цитата(Сандугач @ 6.4.2023, 5:55) *
.. Про +70 не наврал. Там яйца в песке варятся... куриные...
altsem
Сегодня открыт памятник основателю и бессменному лидеру величайшей антипартии нашего времени, стойкому стороннику Русских Либеральных Ценностей, Владимиру Вольфовичу Жириновскому.


https://www.youtube.com/watch?v=iuUVYPay5aI
HeatServ
Цитата(altsem @ 6.4.2023, 20:02) *
Сегодня открыт памятник основателю и бессменному лидеру величайшей антипартии нашего времени, стойкому стороннику Русских Либеральных Ценностей, Владимиру Вольфовичу Жириновскому.


https://www.youtube.com/watch?v=iuUVYPay5aI

Думается, что это не последний памятник Вольфычу.
Сандугач
Цитата(CNFHSQ @ 6.4.2023, 21:16) *
А яйца тогда причем rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


Там всё рядом, и песок, и дорога... и песок светлый, даже светлее бетона, так что греется, как минимум, не меньше... Так что сваренные в нём яйца, как индикатор проходят..
инж323
Цитата(Сандугач @ 6.4.2023, 21:01) *
Там всё рядом, и песок, и дорога... и песок светлый, даже светлее бетона, так что греется, как минимум, не меньше... Так что сваренные в нём яйца, как индикатор проходят..

только вот часть бактерий гибнет при ста градусах, и потом при 70 градусах просто белок сворачивается и яйцо просто "как бы вареное". Это и у альпинистов проблема- вода высоко над уровнем моря кипит уже при 80 градусах и многое уже не вариться, а просто "как бы отмачивается в горводе".
Но яйца при этом абсолютно похожи на вареные.
Vano
Цитата(инж323 @ 6.4.2023, 21:16) *
только вот часть бактерий гибнет при ста градусах, и потом при 70 градусах просто белок сворачивается и яйцо просто "как бы вареное".

Хозяйке на заметку.
100 градусов жидкости это не 100 градусов внутри яйца с бактериями.
Те которые при ста погибают - не погибнут и на равнине.

“всмятку” — время варки 3—3,5 мин с момента закипания.
За это время температура внутри яйца достигает 65—75°С;

“в мешочек” — время варки 4,5—5,5 мин.
Верхние слои белка успевают прогреться до 80—85°С и превращаются в нежный, но сохраняющий форму студень, а внутри слои прогреваются лишь до 70—75°С, приобретая консистенцию нежного студня, при этом желток остается жидким;

“вкрутую” — время варки 8—10 мин.
Все содержимое яйца, включая желток, прогревается до 85—95°С, превращаясь в достаточно плотный студень.
Vano
Хлеб.
Цитата:
В конце концов, температура начинает расти после того, как хлеб посадили в прогретую печь, довольно быстро достигает максимального значения и после этого долго остается постоянной, практически больше не возрастает до самого конца выпечки.

Температура 96-98 градусов.
В печи в начале 220 потом 180.
В течение часа.

Купил на днях нарезной.
Супруга вскрывала - говорит был конденсат в пакете.
Как вскрыла запах дрожжей - а по центру жизнь.
Корка нормальная с золотистым налетом.
Дрожжи живут до 40 градусов.
Skaramush
Это натуральные. Термофильные запросто выживают и при более высокой. Пришла Европа, ускорение процесса за счёт термофильных дрожжей, со всеми вытекающими.
altsem
Цитата(Vano @ 5.4.2023, 22:34) *
Так в Багладеш два зеленых блока АЭС будет. Но уже по 1,2 ГВт.
Капица да, сила.

Наши бангладешские товарищи тоже не пиво пили, вместо подготовки к сессиям, но внимательнейшим образом следовали целеустремляющим указаниям русских учёных. Принимая во внимание вышесказанное, надо заметить, что товарищи с Бангладешского раёна и с берегов священного и близкого каждому русскому сердцу Ганга, не вляпывались в англосаксонские подгоны про альтернативщину. Им просто не пришлось выдавливать из себя по капле вот это вот даёшЪ-долой! Поэтому у них вполне себе соседствуют блоки АЭС и поля СЭС.
Ведь ещё в осьмнадцатом году ТАСС молнировало, что компания JA Solar Holdings Co., Ltd (Ltd это лимитид (в смысле - не для всех))., ведущий мировой производитель высокоэффективных фотоэлектрических продуктов, сообщила о завершении поставки всех солнечных модулей для первой в Бангладеш крупномасштабной солнечной электростанции установленной мощностью 28 МВт. Что расположенная в Текнафе станция была успешно подключена к коммунальной электросети. Что создание солнечной фермы помогло устранить проблему частых перебоев с электричеством в этом регионе, поскольку энергии, генерируемой станцией, оказалось достаточно, чтобы удовлетворить 80% местной потребности в электричестве. Короче, как всегда, китайские партнёры помогли, чем смогли. Уж не оставили... Вот так со времён Афанасия Никитина и эволюционирует Русская Либеральная Идея в Индостане.
Что остаётся нам. Нам остаётся непримиримая и беспримерная борьба в даёшЪ-долой. Ну... в принципе... если включить голову, то на этом тоже можно неплохо промышлять. Не всем конечно, но можно. Одни голову включают, остальные борются.
EJIEHA
Цитата(Vano @ 6.4.2023, 22:13) *
Хозяйке на заметку.
100 градусов жидкости это не 100 градусов внутри яйца с бактериями.
Те которые при ста погибают - не погибнут и на равнине.

“всмятку” — время варки 3—3,5 мин с момента закипания.
За это время температура внутри яйца достигает 65—75°С;

“в мешочек” — время варки 4,5—5,5 мин.
Верхние слои белка успевают прогреться до 80—85°С и превращаются в нежный, но сохраняющий форму студень, а внутри слои прогреваются лишь до 70—75°С, приобретая консистенцию нежного студня, при этом желток остается жидким;

“вкрутую” — время варки 8—10 мин.
Все содержимое яйца, включая желток, прогревается до 85—95°С, превращаясь в достаточно плотный студень.


Про яйца "в мешочек". Ровно минута с момента закипания. Стоять над кастрюлькой и считать - и раз, и два, и три... до и шестьдесят. Вылавливать ложкой и сразу есть. 4-5,5 мин много. Рецепт от Машины времени. Многократно проверен. smile.gif
mib_z
Цитата(инж323 @ 6.4.2023, 21:16) *
только вот часть бактерий гибнет при ста градусах, и потом при 70 градусах просто белок сворачивается и яйцо просто "как бы вареное". Это и у альпинистов проблема- вода высоко над уровнем моря кипит уже при 80 градусах и многое уже не вариться, а просто "как бы отмачивается в горводе".
Но яйца при этом абсолютно похожи на вареные.

Молоко после нагрева до 78 град уже считается пастеризованным, те безопасным для употребления
nick2
Цитата(EJIEHA @ 7.4.2023, 11:32) *
Про яйца "в мешочек". Ровно минута с момента закипания. Стоять над кастрюлькой и считать - и раз, и два, и три... до и шестьдесят. Вылавливать ложкой и сразу есть. 4-5,5 мин много. Рецепт от Машины времени. Многократно проверен. smile.gif

подтверждаю.
иначе уже не получится "всмятку".
вылавливать и под холодную воду.
Skaramush
Цитата(mib_z @ 7.4.2023, 11:12) *
Молоко после нагрева до 78 град уже считается пастеризованным, те безопасным для употребления


Мягко говоря, это не совсем правда. Не "после нагрева", а после обработки нагревом до +71 в течении 40 минут. Не только нагрев, но и время.
Может быть и +65, но обработка дольше.
HeatServ
Шолом шаббат!
HeatServ
Цитата(azmt @ 7.4.2023, 15:08) *

Отлично!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.