Цитата(sonsumerek @ 12.4.2022, 22:30)

Иван, не паникуйте.
Паниковать поздно уже, да и не красиво )
Я спокоен как удав.
Просто реальность - можно на шаг вперед посмотреть - и это не сложно.
Цитата(altsem @ 12.4.2022, 22:45)

Речь не о добавленном угле, а о том, какой был. Побольше будет конечно. Но всёж тот который был.
Только теперь бакс в обеспечении его продажи не участвует, ибо у нас теперь с китайскими товарищами свои рублёво/юаньские расчёты. А с индийскими товарищами, свои рублёво/руппиевые.
А нужно перераспределять европейский на азию уголь.
Шахтерам надо кушать.
Фрахт - а нету желающих - не хотят буржуины к нам возить. И от нас.
И в Индию.
Опора на собственные силы.
Собственных сейчас нет таких судостроительных мощностей как в СССР, флота такого нет, ГДР и Австрия нам ничего не построят.
Цитата(Сандугач @ 13.4.2022, 7:45)

Тем более, поводов для паники нет. За строительство второго пути БАМА взялось МО. Нарезали участков частям ЖД войск, установили сроки, ежемесячно проводят совещания на уровне МО, на уровнях пониже - чаще. В частях, подозреваю, ежедневно, с подведением итогов, уточнением потребностей в ресурсах и раздачей пряников, кто и чего заслужил. ... построят, и построят достаточно быстро. А 2 пути, по сравнению с одним, дают не удвоение пропускной способности, а чуть ли не утроение: стоять, пропускать встречных не надо, ритм движения другой..
Вот чего-то задумался, а КВЖД расширять будут? ведь, там и перегружаться не надо, сразу в Китай дорога...
Это было задание до событий на Украину.
Дорога задыхалась под существующим углем Китаю, сейчас добавилась закрытая Европа.
БАМ3 уже нужен.
Ушел работать над отечественными ампулами спреями и глазными каплями.
Через год должен доложить вам о выпуске.
Пока готовы твердые формы в виде таблеток.