Цитата(Palsan @ 30.4.2011, 7:47)

Вот темнота то! Кочегары на поровозах, в угольных и дровянных котелнях они же (в простонародии истопники). В жидкосных и газовых котелных по штату числятся операторы. На ТЭЦ, ГРЭС, ПРК целая дежурная бригада: начальник смены, диспетчер, слесаря, операторы, электрики и прочее, но кочегаров там точно нет - пусть Машинист подтвердит.
С ГСМом на заправках у нас был суточный ажиотаж, но потом все само собой рассосалось, но цены подскочили.
Точно. Бригада. А в бригаде - началник смены, старшие машинисты (это такие суровые люди, из которых каждый зачастую целой бригады стОит), машинисты (это которые на щитах управления находятся и знают какие кнопки давить, а какие нет, и куда обходчика послать) и машинисты-обходчики по основному и вспомогательному - они везде бегают. Это по котельному и турбинному цехам, структура старая была раздельная. По-новому цех один, КТЦ с котельным и турбинным отделениями. Начальник - общий, персонал в принципе тот же. На ТТЦ (топливо-транспортный цех) бригада своя. Там, в зависимости от видов топлива, колотильщики и молотильщики свои. Кто мазут ложкой мешает, чтоб не густел, кто кувалдой по стенкам бункера лупит, чтоб уголь в котел равномерно падал а не зависал, кто спит по своему распорядку))) все при деле.
С бензином жопу какую-то придумали. Я пока не выработал единого мнения, но по-моему это тот же процесс что и везде - высос денег из населения, причем именно из того, кто балансирует между прибылем и убытком. Крупняк на новые трактора и машины пересядет без труда, он и так на них фактически. А мелкота работящая - опять в кредиты да долги.
Вот возьмем УАЗик - наипервейшая машина для сельского толкового мужика, будь то буханка ли, фермер или козлик с тележкой. Двигатель для УАЗа новый? Пожалуйста, лежит в магазине, бери хоть два. 80 рублей штука. А через пару лет и его выбросишь.
А может, это прогресс? Может, так и должно быть ? Мы вот славим Петра Первого, а он ведь страшный был человек - бороды боярам резал, иногда вместе с башкой; города, корабли, верфи строил на костях... А без него так и ходили бы в лаптях, с секирой? Причудлива история, и прогресс причудлив - всегда одни в шоколаде, аж жопа слипается, а другие жилы вытягивают. Что тут поделать. А ведь вечно на ГАЗонах, ЗИЛах ездить тоже нельзя... а сменить не на что ли? А если приглядеться повнимательнее?
Шаг вперед - результат пинка сзади, главное это успеть ноги подставлять чтоб носом не тюкнуться

Но при всем моем понимании и стремлении к прогрессу - на кой черт нужны нормы евро в местности, где ездят два "Беларуся" и один ГАЗон - не понимаю. Единство это сила, но кроме силы еще и башка нужна, здоровая.