Цитата(Vano @ 6.9.2023, 1:00)

5900 м2
здоровый вокзал
притом что нет электричек
ветка однопутная и одна и неэлектрофицированная
Вполне приличный вокзал и по габаритам города( население 400 т. чел) и ориентированностью населения более на авиасообщение с Большой землей. Электрички? Там дачи не заводят. Куда ездить? Город весьма транзитный по грузам и перемещениям населения.
С обеспеченностью заработками там вполне мило, по доходам вполне классно. Город оброс за последние годы достаточным объемом нового современного жилья. Суровость климата сказывается на экстерьерах домов(несколько иная архитектура), да и наследие СССР тоже( пятиэтажек много), но город реально благополучный и весьма быстрорастущий.
В далеком 87 поругавшись с своим начальником управления хотел даже туда смыться и статью нашел подходящую. Тогда молспец в первые три года не мог уволится, но были исключения для ряда регионов и организаций. Но, оказалось, это по согласию начальства прежнего места. Переводом можно, но снова только с согласия начальства прежней работы. А так на прежней работе начальство и уволить не могло даже. Два-три месяца ругались, а потом он мне подкинул вариант участия в сдаточных объектах. Модно было в то время- сдаете этажи под отделку в какие то короткие сроки и вам премия, если успели. Потом сдача всего объекта- примерно на тех же условиях. Подписать все необходимые акты и доделать СМР в сжатые сроки без мозгоклюйства и тоже премия. Вобщем 3-5 объектов в несколько этапов работ, но реально интенсивного труда и беготни и ты с средней ЗП в год- выше, чем у твоего начальника участка, ибо премии то эти все "белые" и даже на расчет выслуги лет влияют( в расчет отпускных только не входят) по тогдашним правилам.
Ну и рабочие то твои в подчинении тоже с премиями и как бы неформально у тебя полномочий побольше, ибо на объекте повышенного интереса от треста и главка.
А ж\д ветки? Пассажирское там направление... так себе, а вот грузовое стоит глянуть карту и убедится что это транспортный хаб какой то реальный.