Полная версия этой страницы:
Что происходит в мире 2
С казармами все просто и понятно. Проблемы начинаются когда что то сложнее. Типа спортивных сооружений, датацентров, тиров и пр. Вот тогда начинаются проблемы.
Я делал оперблоки, лазерная коррекция, томография, ангиография.
Видать повезло с людьми - военврачами и военоксом.
мне не повезло с 2 тирами и 1 датацентром.
Просто трэш объяснять каждому начальнику что такое прецизионник, почему такой большой воздухообмен в тире и тд. Последней капелей стало когда мне какойто офицер армянских кровей весьма грубо стал рассказывать что надо менять прецизионники на какието промышленные системы. Я там даже деньги за проект не забирал. С гипом разругался тамошним. Со скандалом вобщем выходил из работы. Ненавижу такие вещи.
С другой стороны там где официально работал там все норм. Проблемы были когда работы приходили халтурами. можд в этом дело.
Курс 77.5. Час назад был 75. Чуть было не нажрался на радостях. Но выждал часик, и не зря.
Так что 77.5. Курс. Вот.
Да и с коммерческими заказчиками тоже. Блин в прошлом году объяснял людям что шнайдер зло. Я правда думал что это немцы, но не суть. Щас пришло время закупать. Вот чо они щас купят? А ведь люди опытные. с 14 года под санкциями... Тьфу блин. ДБ.
Кстати о шнайдере и синусоидах в проводах.
АВОК молнирует из Телеги
Инвертор МАП PRO (Professional)
Инвертор МАП PRO (Professional) является младшей моделью инверторов МАП в линейке off-line бренда МИКРОАРТ. Доступная мощность 1,3–20 кВт, с напряжением аккумуляторов на 12 В / 24 В / 48 В. Для МАП PRO (Professional) возможно дистанционное управление и мониторинг с помощью дополнительного внешнего модуля ПАК «Малина».
Поскольку в инвертор МАП встроено мощное интеллектуальное зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторы от сети или электрогенератора, данная модель актуальна для обеспечения базового резерва (бесперебойного питания) объектов, которым не нужен широкий гибридный функционал инвертора, но необходима длительная автономная работа (до нескольких суток) за счет большой емкости аккумуляторов.
https://www.abok.ru/pages.php?block=russian_market#25
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 9:17)

Вот почему именно сейчас ЁЖик предагает формировать госзаказ на конструкции у оружейников. Надо сейчас(!) запускать конверсию. Только не ту конверсию, когда оружейный завод делает мясорубки. Но ту конверсию, при которой оружейники выдают в гражданку рабочие технологические линии. А линии эти сконструированны в тех самых "почтовых ящиках".
И не надо этих криков, что типа всёпропало.
С радостью обслуживал бы наш бытовой конденсационный котёл, сконструированный нашими оружейниками. Но нету их, котлов этих. Есть какие-то недоразумения(марки не будем называть) , которые обслуживаешь только один раз, потому как второй раз на этот адрес уже не едешь, потому как ну её нафик, такую технику.
А сколько это удовольствие будет стоить то?
У оружейников сейчас повышенный заказ в связи с событиями.
Этож им сверхурочно.
В промежутках между выпусками основного оборудования.
Я вот был на производстве ракетном и процессоров.
Там накладные расходы на контрольно-следовые полосы, первый отдел, вохр - швейная машинка дороговато выйдет.
Иван. Нам не нужна крылатая швейная машинка с вертикальным взлётом. Нам нужна, к примеру, чулочно-носочно-шарфовязальная линия, способная работать как на европейских, так и на азиатских нитях (включая наши исконно-посконные).
Без идеологии нереально.
Без партии, парторгов, комсоргов - нереально.
Так как эти сложности никому не нужны из исполнителей, а идеи нету.
Цитата
Без идеологии нереально.
Почему? Ну работаем же мы без идеи. Нормально работаем, где то даже по стахановски.
Цитата(Vano @ 20.4.2022, 13:40)

Без идеологии нереально.
Без партии, парторгов, комсоргов - нереально.
Так как эти сложности никому не нужны из исполнителей, а идеи нету.
Какая идея? Ты о чём? Помнишь, как внедрили попутный фильтер? Нет, а кто не пьёт?! Ты скажи! Я жду!
Однако воткнули.
А если б мы военконструктора третьим взяли?.. Эт ж переворот был бы. Сотрясение основ. Причём, в рабочем порядке.
GreyBrain
20.4.2022, 14:03
Цитата(Амиго @ 20.4.2022, 15:01)

Почему? Ну работаем же мы без идеи. Нормально работаем, где то даже по стахановски.
Сейчас разговоры про "поработать за идею" обычно приходят к тому, что вас пытаются кинуть или залезть вам в карман.
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 14:03)

Сейчас разговоры про "поработать за идею" обычно приходят к тому, что вас пытаются кинуть или залезть вам в карман.
Это не здесь и не сейчас. Это всегда и везде.
Очередная англосаксонская нахлобучка. Пора бы уже к таким халявам иммунитет выработать.
Вопщем. Конверсия нам сейчас жизенно необходима. Только вот без мясорубок и прочих сковородок. Оружейники это всё не обязаны выпускать.
А вот как согласовать работу конструкторов оружейников и гражданских производителей... вот это уже интересный вопрос.
Дело в том, что другого пути не предвидится.
Полагаю так, что обсуждение окончено.
Курс 77.45
Машинист
20.4.2022, 14:25
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 9:09)

КАК НАМ СЕЙЧАС А НЕ ПОТОМ КОНСТРУИРОВАТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ И ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ?
Вот не завтра, а сейчас. Ну вот как?
БЫСТРО И НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ СОБИРАТЬ СПЕЦОВ. 20,30 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. ПЕРДУНОВ НЕМОЩНЫХ -ПОД РУКИ ВЕСТИ, У КОГО РУКИ ТРЯСУТСЯ И КАРАНДАШ НЕ ДЕРЖИТСЯ - ДЕВОЧКУ ПРИСТАВИТЬ С КУЛЬМАНОМ.
ГНАТЬ НАХЕР ВЕСЬ АППАРАТ. И ГЛАВНОЕ - ЗАПРЕТИТЬ! НЕТ!!! ЗАПРЕТИТЬ!!! С...КА НАЧАЛЬНИКАМ ЗАПРЕТИТЬ ЕЗДИТЬ НА ИМПОРТНОМ ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ НАШЕ. НЕ АУРУС ЗА ДЕСЯТЬ ЛЯМОВ ДЛЯ ГАЛОЧКИ И ПРЕЗИДЕНТА, А ДЕСЯТКУ ДЛЯ ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ. ДОСТУПНУЮ, С ПОДУШКАМИ И КОНДЕЕМ. НАДЕЖДУ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ЛЮДЕЙ, НЕ ТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ УБОЖЕСТВО, А ОТЛАЖЕННЫЙ ПРОДУКТ. ВСЁ ЖЕ БЫЛО, ДО ЭПОХИ 2000-ХХ ВСЁ БЫЛО. НАДО БЫЛО ТОЛЬКО ОТЛАДИТЬ, ЗАЩИТИТЬ СВОЁ. А НЕ ТАЩИТЬ КАК СОРОКИ ИМПОРТ ОТОВСЮДУ.
И вернуть жесточайший госконтроль. За всем. В теплоснабжении и стройке я готов участвовать. Давайте, собирайтесь. Чудеса вроде Сбера мы можем делать, авто-мото строение и производство швейных машин чуточки посложнее. Но надо.
HeatServ
20.4.2022, 14:33
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 14:25)

ВСЁ ЖЕ БЫЛО, ДО ЭПОХИ 2000-ХХ ВСЁ БЫЛО. НАДО БЫЛО ТОЛЬКО ОТЛАДИТЬ, ЗАЩИТИТЬ СВОЁ. А НЕ ТАЩИТЬ КАК СОРОКИ ИМПОРТ ОТОВСЮДУ.
Было. Надо было отладить, доработать, благо, альфатестеров и бетатестеров тьма тьмущая. Но занялись полным говном, тьфу, блин, маркетингом. Цвет дверных ручек в цвет кузова как допопция. Бензобак ещё бы как опцию запихали.
Ну не 10 лямов, если модель "Сенат", а 24.
А вот премировать особо отличившихся юных талантов не грантами на их фантазии, но практикой в военбюро, вот это было бы дело...
Цитата
Ну не 10 лямов, если модель "Сенат", а 24.
при масштабировании на ГАЗе самая простенькая стоила бы 4. Вполне себе нормальная цена, кстате.
Аурус, это преставительский класс. Что мы можем представить за каких-то несчастных 4 ляма?..
Так что нормальная цена.
Но где наши платформы эконом-класса?
Где наши платформы мидлл(среднего)-класса?
???
Машинист
20.4.2022, 14:50
Цитата(Амиго @ 20.4.2022, 14:37)

при масштабировании на ГАЗе самая простенькая стоила бы 4. Вполне себе нормальная цена, кстате.
При масштабировании на газе получилась газель. Великолепная машина, везет всё, гребут ее в хвост и в гриву, а она едет. Сервис. Её убивает собственный сервис. Мы приехали на новой машине на первое то, нам вернули машину, а там масло в двигателе чёрное. Его даже не пытались менять. О чем тут говорить, и зачем делать хороший автомобиль, если на земле его всё равно убьют? Сервис надо.
То же самое было с уазом. Я стоял первые то рядом с механиком и смотрел весь процесс от и до. Иначе - чёрное масло и гайки, которых не касался ключ.
То же самое было с ВАЗом.
О чем тут говорить?
Только о контроле.
Машинист
20.4.2022, 14:55
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 14:51)

Где!
В ... зде!
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 14:49)

Аурус, это преставительский класс. Что мы можем представить за каких-то несчастных 4 ляма?..
Так что нормальная цена.
Но где наши платформы эконом-класса?
Где наши платформы мидлл(среднего)-класса?
???
Девятка. Десятка. Калина. Надежда. Волга. ОКА. Достаточно было просто нормально красить кузова, и это уже были машины. Остальное сервис.
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 14:03)

Какая идея? Ты о чём? Помнишь, как внедрили попутный фильтер? Нет, а кто не пьёт?! Ты скажи! Я жду!
Однако воткнули.
А если б мы военконструктора третьим взяли?.. Эт ж переворот был бы. Сотрясение основ. Причём, в рабочем порядке.
Я идейный.
У меня шило в заднице.
А вопрос стоит о массовом и недорогом производстве.
К примеру вот упаковка таблеток - там скорости космические на линии.
Мы втроем с военконструктором такое не осилим.
Нужны кадры идейные - много.
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 14:55)

Девятка. Десятка. Калина. Надежда. Волга. ОКА. Достаточно было просто нормально красить кузова, и это уже были машины. Остальное сервис.
Ну так куда это всё пропало? Ока разве была хуже Матиза???
Она теперь не нужна?
Ну хорошо. Экспортозамещение. Понимаю. А чем была заменена Ока? Где модели этого типоразмера?
И вообще! А где винтовые энергосваи???!!!

Мне что, опять доклад об достигнутых успехах докладать?
GreyBrain
20.4.2022, 15:13
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 15:16)

Это не здесь и не сейчас. Это всегда и везде.
Очередная англосаксонская нахлобучка. Пора бы уже к таким халявам иммунитет выработать.
Вопщем. Конверсия нам сейчас жизенно необходима. Только вот без мясорубок и прочих сковородок. Оружейники это всё не обязаны выпускать.
А вот как согласовать работу конструкторов оружейников и гражданских производителей... вот это уже интересный вопрос.
Дело в том, что другого пути не предвидится.
Полагаю так, что обсуждение окончено.
Курс 77.45
Давайте станки сдалем хотя бы. А чулочки потом успеем. У нас в РФ не ни одного действующего станкостроительного предприятия примерно с 2012 года уже последнее добили.
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 15:49)

Аурус, это преставительский класс. Что мы можем представить за каких-то несчастных 4 ляма?..
Так что нормальная цена.
Но где наши платформы эконом-класса?
Где наши платформы мидлл(среднего)-класса?
???
У нас 90% уверено (моя оценка) что лада гранта это отечественный автомобиль. Как людям доказывать обратное, если их 20 лет убеждали в этом?
Машинист
20.4.2022, 15:13
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 15:04)

Ну так куда это всё пропало? Ока разве была хуже Матиза???
Она теперь не нужна?
Ну хорошо. Экспортозамещение. Понимаю. А чем была заменена Ока? Где модели этого типоразмера?
И вообще! А где винтовые энергосваи???!!!

Мне что, опять доклад об достигнутых успехах докладать?

Там же, где и логан за пять тысяч евро. Именно для этой позиции он разрабатывался. Но обеспечить производство нужных объемов было никак нельзя, и ценник ураганным спросом унесло вдвое. А параллельно и остальные ценники.
GreyBrain
20.4.2022, 15:15
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 16:04)

Ну так куда это всё пропало? Ока разве была хуже Матиза???
Она теперь не нужна?
Ну хорошо. Экспортозамещение. Понимаю. А чем была заменена Ока? Где модели этого типоразмера?
И вообще! А где винтовые энергосваи???!!!

Мне что, опять доклад об достигнутых успехах докладать?

Ока крайне небезопасный автомобиль
HeatServ
20.4.2022, 15:16
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 15:13)

Там же, где и логан за пять тысяч евро. Именно для этой позиции он разрабатывался. Но обеспечить производство нужных объемов было никак нельзя, и ценник ураганным спросом унесло вдвое. А параллельно и остальные ценники.
Нас поставили с приятелем на разработку дизеля,
И потом за этот дизель очень долго ... осуждали.
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 15:15)

Ока крайне небезопасный автомобиль
А какой автомобиль безопасный?
Может Матиз безопасный???
Тогда берите Аурус, или Гелентваген на худой конец.
Все перемещающиеся массы опасны.
GreyBrain
20.4.2022, 15:20
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 16:19)

А какой автомобиль безопасный?
Может Матиз безопасный???
Тогда берите Аурус, или Гелентваген на худой конец.
Все перемещающиеся массы опасны.
Матиз получше, однозначно.
Машинист
20.4.2022, 15:22
Цитата(HeatServ @ 20.4.2022, 15:16)

Нас поставили с приятелем на разработку дизеля,
И потом за этот дизель очень долго ... осуждали.
Да, забыл вставить маленькую пикантную подробность. Заканчивали вы с приятелем техникум с большим трудом. Ты кулинарный, а он - ветеринарный. И ставивший вас на разработку дизеля об этом знал...
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 15:13)

Давайте станки сдалем хотя бы. А чулочки потом успеем. У нас в РФ не ни одного действующего станкостроительного предприятия примерно с 2012 года уже последнее добили.
У нас 90% уверено (моя оценка) что лада гранта это отечественный автомобиль. Как людям доказывать обратное, если их 20 лет убеждали в этом?
Основа автомобиля, это его платформа. На какой платформе сделана Гранта? Там точно ничего реношного нет???
_
Основа производства, это не станкостроение, но инструментальное производство.
Если не знали..
Машинист
20.4.2022, 15:28
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 15:26)

Основа автомобиля, это его платформа. На какой платформе сделана Гранта? Там точно ничего реношного нет???
_
Основа производства, это не станкостроение, но инструментальное производство.
Если не знали..
А последний завод по выпуску отвёрток и гаечных ключей пропит в каком году?
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 15:20)

Матиз получше, однозначно.
По типоразмеру они не из одного, но из соседних классов.
А чем он получше? Тем, что гниёт побыстрее? (а гниёт он очень быстро...)
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 14:03)

Сейчас разговоры про "поработать за идею" обычно приходят к тому, что вас пытаются кинуть или залезть вам в карман.
Идея предполагает обеспечение материальными средствами и средствами производства в нужных объемах.
Например ВКшница рассказывала мне, что во время космической гонки на нашем ракетно-космическом заводе проектировщикам выдали раскладушки и постельное белье, чтобы они не уходили домой и работали как можно дольше.
Премия да, тоже была после того как раскладушки увезли.
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 15:28)

А последний завод по выпуску отвёрток и гаечных ключей пропит в каком году?
Не знаю. У меня немецкие ключи Книппекс.
Когда пропили последнее?.. я работал не на инструментальном участке, и не в инструментальном цехе, но на инструментальном заводе . Переходящее знамя министерства радиопромышленности было у нас вбетонировано. Ему просто было некуда переходить...
У нас не было вопроса "как сделать". У нас был вопрос '"чего желаете?".
Кризис либеральной идеи, вот что наблюдаю в общчестве. Запуганны все. Зашоренны. Повязанны. Стреноженны

Курс 76.9
Нажрусь
Skaramush
20.4.2022, 15:56
Цитата(Машинист @ 20.4.2022, 16:22)

Да, забыл вставить маленькую пикантную подробность. Заканчивали вы с приятелем техникум с большим трудом. Ты кулинарный, а он - ветеринарный. И ставивший вас на разработку дизеля об этом знал...
ГБЦ дизельной Мазды (японки) третьего поколения, начала выходить в 1994 году, разрабатывало 6 инженерных команд.
Да, там уже давно так не работают. Расходуют заделы.
Уйти бы от вас, куда подальше...
Ну да ладно. Уж...
Skaramush
20.4.2022, 16:10
Уж? Может, питона импортозаместим?
GreyBrain
20.4.2022, 16:19
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 16:26)

Основа автомобиля, это его платформа. На какой платформе сделана Гранта? Там точно ничего реношного нет???
_
Основа производства, это не станкостроение, но инструментальное производство.
Если не знали..
Вы не так меня поняли, если я вас правильно понял.
ТАМ все "реношное".
На каком основании вы декларируете, что основа производства это инструм. производство? Я декларирую, что основа производства это НИОКР.
Цитата(Skaramush @ 20.4.2022, 16:10)

Уж? Может, питона импортозаместим?
Признак запуганности.
Понимаю..
https://youtu.be/I-s0N5EYtjQhttps://youtu.be/G83vdc0Xn6Y
GreyBrain
20.4.2022, 16:21
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 16:29)

По типоразмеру они не из одного, но из соседних классов.
А чем он получше? Тем, что гниёт побыстрее? (а гниёт он очень быстро...)
По безопаснсти. Результы краш-тестов можно посмотреть
Цитата(Skaramush @ 20.4.2022, 17:10)

Уж? Может, питона импортозаместим?
Питон же вроде свободно распространяемый
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 16:21)

По безопаснсти. Результы краш-тестов можно посмотреть
Да? И можете изложить результаты тех краш-тестов?
_
Для начала вопрос: на какой скорости производятся те тесты?
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 16:13)

Давайте станки сдалем хотя бы....
Обогнать Китай не получится.
Есть дорогой сегмент - Германия и Австрия (Швейцарии чуть-чуть).
Есть дешевый сегмент - это Китай.
Кого Вы хотите заменить, при условии того, что мы полностью их делать не умеем, не хотим и не собирались.
______
Если сейчас начать бежать, то понадобится лет 10-15.
И это не оборачиваясь.
И это не понятно - Зачем?
(когда рядом стоит и на тебя смотрит с непониманием товарищ Китай)....наверное!... в этом случае мы достигнем уровня самообеспечения.
...закрыв глаза сможем этим пользоваться... при условии не коррекции своей закрытости ото всех, эти лет 10-15...
Сделаем что-то..., что при первых открытых границах станет Ломом.
КИТАЙ!

!

!

! это всего лишь цех.
Мы в любой момент можем сделать "чего желаете". Так ведь нет нас.
И не будет.
Нет. Уйду я от вас.
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 17:41)

КИТАЙ!

!

!

!
это всего лишь цех.Мы в любой момент можем сделать "чего желаете". Так ведь нет нас.
И не будет.
Нет. Уйду я от вас.
Это 24/7 выпуск всего я вся.
GreyBrain
20.4.2022, 16:56
Цитата(altsem @ 20.4.2022, 17:29)

Да? И можете изложить результаты тех краш-тестов?
_
Для начала вопрос: на какой скорости производятся те тесты?
К чему вопрос? вы меня пытаетесь убедить что ока безопаснее? По стоимости производства и то, что это наше будет, а не корейско-узбекское у меня вопросов нет.
Цитата(nik4t @ 20.4.2022, 17:34)

Обогнать Китай не получится.
Есть дорогой сегмент - Германия и Австрия (Швейцарии чуть-чуть).
Есть дешевый сегмент - это Китай.
Кого Вы хотите заменить, при условии того, что мы полностью их делать не умеем, не хотим и не собирались.
______
Если сейчас начать бежать, то понадобится лет 10-15.
И это не оборачиваясь.
И это не понятно - Зачем? (когда рядом стоит и на тебя смотрит с непониманием товарищ Китай).
...наверное!... в этом случае мы достигнем уровня самообеспечения.
...закрыв глаза сможем этим пользоваться... при условии не коррекции своей закрытости ото всех, эти лет 10-15...
Сделаем что-то..., что при первых открытых границах станет Ломом.
А если не будет открытых границ? В конце концов есть стратегически важные предприятия, которые пускай будут не современные, а с отставанием на 20 лет, но должны быть
К чему КНР обгонять если не обгоним? Со станков мы прибыли никак не получим, будет дотационное производство, как с/х.
Цитата(nik4t @ 20.4.2022, 16:52)

Это 24/7 выпуск всего я вся.
Ну вот тем и живите.
А у меня свои дела
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 16:56)

К чему вопрос? вы меня пытаетесь убедить что ока безопаснее? По стоимости производства и то, что это наше будет, а не корейско-узбекское у меня вопросов нет.
Вы не можете обозначить условия проведения краш-теста?
Одно из них: скорость 32 км/ч.
А Вы не знали? Ну да ладно... Где результаты тестов?
Выкладывайте.
Машинист
20.4.2022, 17:03
Цитата(GreyBrain @ 20.4.2022, 16:56)

К чему вопрос? вы меня пытаетесь убедить что ока безопаснее? По стоимости производства и то, что это наше будет, а не корейско-узбекское у меня вопросов нет.
А если не будет открытых границ? В конце концов есть стратегически важные предприятия, которые пускай будут не современные, а с отставанием на 20 лет, но должны быть
К чему КНР обгонять если не обгоним? Со станков мы прибыли никак не получим, будет дотационное производство, как с/х.
Пусть прибыли не будет. Мы не сильно убыточны. Зато Будет объективный и открытый разговор. На всех площадках. ООН. Совбез. Представителя можно будет туда засадить поярче, чтоб потолще херов там наталкивал за шиворот всем, а не читал по бумажке. А пока мы ключа не можем выточить на семнадцать, все шестнадцать и восемь десятых получается, какой диалог? Бу-бу-бу.
Кстати, я не знаю, как с Окой, а вот ладе десятого семейства матиз проиграл в лобовую. В журнале За рулем описывалось.
GreyBrain
20.4.2022, 17:04
Если уж философствовать, не заметили что за ближайщие 15 лет технический, культурный прогресс замедлился? В культуре постмодерн, ремейки, ремастеры, переиздания, переосмысления. Новизны нет. Если оптимистом быть, то, возможно, за 10-15 лет беготни вперед, как тут говорите, не так сильно нас то и обгонят? В мире деглобализация уже примерно с начала этого тысячелетия. Везде чинятся барьеры и преграды. Никакой свободной торговли не было и не будет, а будет все отдаляться от нее. Если мы не сделаем свои транснац. корпорации нас съедят или обложат ограничениями с головы до ног.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.