Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315
Амиго
Цитата
понедкльник летал на новом а320-214 с заканцовками крыльев и новыми двигателями...


в Астрахань летаю на стареньких айрбасах 320 ых. С7 помоему компания называется. на мой вкус один фик что супер джет что айрбас. На новых не летал. Так то прогресс на месте не стоит.



Эти БНы вроде убыточные. Лет пять-шесть назад интересовался, писали что окупаца будут когда появяца БН-1200, на тот момент БН 600 вроде тока был. Типа потому их ни кто и не строит. Не потому что неумеют, а потому что не выгодно.

По мне так выгодней кинуть бонбу на пиндосов, чем сжигать ядерный заряд попусту. (шутка)
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 5.10.2016, 13:44) *
Пока? Есть вариант перевода в бахрейнские динары по варианту 1:1?
Вариантов много, надо просто подождать, у нас тут болото очень небольшое, все гуси наперечёт.
Akela
Цитата(Амиго @ 5.10.2016, 13:55) *
Эти БНы вроде убыточные. ..., писали что окупаца будут когда появяца БН-1200, на тот момент БН 600 вроде тока был. Типа потому их ни кто и не строит. Не потому что неумеют, ...


БН-600 - по сути экспериментальный, для отработки технологии. Всякий большой шаг в технологии сначала убыточен. Но за реакторами на быстрых нейтронах будущее.
Skaramush
Цитата(Амиго @ 5.10.2016, 14:55) *
потому их ни кто и не строит. Не потому что неумеют, а потому что не выгодно.


Да, конечно. Безусловно. "Лиса и виноград". Свежачок прямо.
alexandrpjatkov
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 11:54) *
Вы с 737-300 и а320-200 сравниваете?

На Суперджете не летал, но довелось летать на А 319, А 320 и Боинг 737-800 NG
У А 319 механизация при выпуске скрипела тоже достаточно сильно, а что касается закладывания в ушах так приведу один факт:
В прошлом году на пару дней летал в Москву (и туда и обратно на Боинг 737-800 NG)
Так вот при посадке в Москве уши почти не заклдывало (чуть-чуть)зато когда в Тюмени садились так было достаточно больно.
Скорее всего это не от типа самолета зависит.




Видать Собянин незримо к нам вернулся)))
Цитата
В Тюмени сносят незаконный торговый комплекс "Юбилейный"
Тюменцы сегодня обратили внимание, что в центре города внезапно начали сносить торговый комплекс "Юбилейный", который находится на остановке "Универсам". Как оказалось, он был установлен незаконно.Как сообщили корреспонденту портала Tumix.ru срок аренды земельного участка площадью 213 кв.м. у владельца комплекса истек еще в 2009 году. В договоре было прописано, что предприниматель не имел права строить на этой земле капитальные здания. По истечение срока договора он был расторгнут, но землю предприниматель не освободил и началась многолетняя судебная тяжба.

Решением Арбитражного суда Тюменской области в 2011 году исковые требования городского департамента земельных ресурсов об освобождении земельного участка от временной постройки были удовлетворены в полном объеме. В связи с длительным не исполнением судебного акта к должнику применялись различные меры, в том числе ограничение выезда из РФ, взыскание штрафа за не исполнение судебного акта в размере 150 тысяч рублей.
Амиго
Цитата
Да, конечно. Безусловно. "Лиса и виноград". Свежачок прямо.


Дык я и не спорю. ) Просто вспомнилась статейка в гайд парке помоему.
MAverick
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.10.2016, 16:04) *
На Суперджете не летал, но довелось летать на А 319, А 320 и Боинг 737-800 NG
У А 319 механизация при выпуске скрипела тоже достаточно сильно, а что касается закладывания в ушах так приведу один факт:
В прошлом году на пару дней летал в Москву (и туда и обратно на Боинг 737-800 NG)
Так вот при посадке в Москве уши почти не заклдывало (чуть-чуть)зато когда в Тюмени садились так было достаточно больно.
Скорее всего это не от типа самолета зависит.

Открою секрет: от типа двигателей. Регулятор давления вентиляции идёт в комплекте с двигателем, и может быть разным на одном и том же типе самолёта... До этого летал А320 и в737-800ng боинг был приятнее, ушки практически не закладывало (ну если за штурвалом не сидел товарищ Леша Гущин). Вчера первый раз увидел А-320neo. От обычного отличается закрылками на крыльях и новыми двигателями, такими же(практически) как на 737-800. Уши не закладывало, хотя с полосы ушли в стиле как раз Гущина, т.е. Свечной.
при вылете из наб.челнов уши заложило ещё на разбеге, что не говори, но такое впервые...
Skaramush
Оно и понятно. Натриевые реакторы не строят не потому, что опытный сгорел, а "кому это надо". Тяжёлые ракеты - "да мы сразу многоразовую и на Марс". Что там ещё? Да, в общем-то, по любой недостижимой новинке так. И айфон вот новый.. Хотелось только уточнить - реальная новизна, она в чём? Так, не с целью купить. Просветиться.
Vano
Нет особой новизны.
Есть обычай - новая версия с цифрой выходит осенью, а с буквой весной.
Бывают кардинальные обновления, а бывает и нет.
В 7 ничего кардинального, говорят 8 будет что то кардинальное.
timofeyprof
Цитата(Skaramush @ 5.10.2016, 17:30) *
Просветиться.

эппл думает о вас:
http://www.apple.com/ru/iphone/compare/
и не эппл:
https://www.iphones.ru/iNotes/611039
MAverick
Тут на досуге сравнили айфон 5$ и Sony Z1...

Ни чего писать не буду, камнями закидаете, но как то интересно у них по железу...
alexandrpjatkov
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 19:28) *
Открою секрет: от типа двигателей. Регулятор давления вентиляции идёт в комплекте с двигателем...

Еще раз-летал на одинаковых самолетах(Боинг 737-800 NG) в разных аэропортах (Москва и Тюмень) закладывало уши по разному.
А летчики, кстати, я слышал что о супеджетах хорошо отзываются. Говорят что управляется хорошо и вся передовая аппаратура туда установлена. Пускай не с царским комфортом но зато без приключений долечу
sonsumerek
Цитата(Vano @ 5.10.2016, 16:35) *
...
В 7 ничего кардинального, говорят 8 будет что то кардинальное.

Айфон десятый будет шаром,
который можно класть в карман.
В нем будет все почти как в старом,
но только выброшен экран,

зарядный порт и батарея,
и нет процессора внутри,
что позволяет стать быстрее
по меньшей мере, раза в три.

Айфон десятый будет шаром,
его должна держать рука.
Теперь другим аксессуарам
доступны функции звонка...
(с)
там продолжение дальше есть, но матерное...
MAverick
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.10.2016, 16:46) *
Еще раз-летал на одинаковых самолетах(Боинг 737-800 NG) в разных аэропортах (Москва и Тюмень) закладывало уши по разному.
А летчики, кстати, я слышал что о супеджетах хорошо отзываются. Говорят что управляется хорошо и вся передовая аппаратура туда установлена. Пускай не с царским комфортом но зато без приключений долечу

Чуть выше писал кажись, что у одного типа самолётов может быть 2 типа двигателей (например у А380 по 1 от 2 разных производителей) а у 737 их производителей 2 вспомнил, в Википедии и того наверное больше. Сравнивать корректно если не по одному борту, то хотя бы по одной комплектации при взлетах с одинаковыми тангажами...

Вот на RA89064 я точно трезвый больше не полечу. Мне плевать как он рулиться, это головная боль компании безопасность перелётов. Моя цель выбрать максимальный комфорт. Кстати, 2 года назад в Тюмени меня мой руководитель проекта едва не убил... Я улетел на BP-BAN, в то время 22.4 года (737-400 или -500) а он на SSJ не улетел по причине отказа техники... Я его предупреждал, что полет на сотке для меня это риск, а вчера была необходимость((
Все зависит от многих факторов. Повторюсь, безопасность должна обеспечивать компания перевозчик, а вы думать о комфорте...
Vano
Привередливые какие.
От скорости набора высоты или наоборот снижения зависит.
Уши особо на снижении закладывает.
С точки зрения авиакомпании чем больше скорость снижения, тем выгоднее - меньше керосина сожгут, с точки зрения пассажира наоборот, на небольшой скорости комфортнее.
Движки и модель самодета дело третье.
ПС у меня в Новом Уренгое сутки уши не отпускало - мы не снижались - мы падали, мож из-за погодных, мож еще из-за чего.
MAverick
Цитата(Vano @ 5.10.2016, 17:15) *
Привередливые какие.
От скорости набора высоты или наоборот снижения зависит.
Уши особо на снижении закладывает.
С точки зрения авиакомпании чем больше скорость снижения, тем выгоднее - меньше керосина сожгут, с точки зрения пассажира наоборот, на небольшой скорости комфортнее.
Движки и модель самодета дело третье.
ПС у меня в Новом Уренгое сутки уши не отпускало - мы не снижались - мы падали, мож из-за погодных, мож еще из-за чего.

Вопрос один... Первый раз на ssj уши заложило ещё до отрыва от полосы.... Почему? И кстати скорость снижения от компании не зависит, во всяком случае в московском аэропорта узле. Уж больно у нас плотно... Про Астрахань, Тюмень, Барнаул я молчу))
Vano
Я и не говорил, что прямо зависит........но выгоднее.
В Московском авиузле кстати и не быстро снижаются - долго тошнят на небольшой высоте по мкаду, а в домодедово часто и оку посмотришь на разворотах.
alexandrpjatkov
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 20:06) *
а вы думать о комфорте...

Когда дорогу переходите вы тоже исключительно о комфорте думаете, а безопасность должны другие обеспечивать (ГИБДД, водители, дорожные службы)? Понятно, что в самолете от пассажира не много зависиит, но уж если профи говорят что он достаточно безопасен, то я готов пожертвовать частью своего комфорта ради безопасности.
Не знаю о чем думали ассажиры разбившегося у нас ATR-72 но вот только разбился он не только по вине КВСа, но и из за конструктвных своих особенностей приведших к обледенению. Хотя говорят что данный самолет достаточно комфортен.
MAverick
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.10.2016, 17:23) *
Когда дорогу переходите вы тоже исключительно о комфорте думаете, а безопасность должны другие обеспечивать (ГИБДД, водители, дорожные службы)? Понятно, что в самолете от пассажира не много зависиит, но уж если профи говорят что он достаточно безопасен, то я готов пожертвовать частью своего комфорта ради безопасности.
Не знаю о чем думали ассажиры разбившегося у нас ATR-72 но вот только разбился он не только по вине КВСа, но и из за конструктвных своих особенностей приведших к обледенению. Хотя говорят что данный самолет достаточно комфортен.

72 который в Рощино разбился? И не по вине квс/компании перевозчика? А кто допустил обълединение? Пассажиры? Да, черти плевали и поливали водой крылья...
Что касается перекрестка, то пример плохой, тут вы сами рулите ситуацией. Самолёт правильнее сравнить с поездом, даже не с автобусом, где да чела от которого вы зависити вы не доберетесь...
alexandrpjatkov
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 20:18) *
И кстати скорость снижения от компании не зависит...

Может еще от аэропорта зависеть. У каждого аэропорта ведь свои какие то схемы посадки для самолетов. И даже вроде для каждой полосы (если их в аэропорту несколько) тоже своя схема посадки. Из моего окна на 11 этаже по вечерам хорошо видно как у нас самолеты садятся. С точностью процентов 80 можно предсказать движения самлета при посадке. на каждую из двух полос аэропорта.

Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 20:29) *
72 который в Рощино разбился? И не по вине квс/компании перевозчика? А кто допустил обълединение?

Не только по вине перевозчика. КВС не дал команду на обработку антиобледенителем. Но этот самолет изначально склонен к обледенени. Форма крыльев у него такая, да и антиобледенительная система (на которую КВС по надеялся) не самая лучшая. Говорят что подобная система на наших самолетах еще в Отечественную войну устанавливалась, а потом от неё отказались, т.к. появились более передовые.
И кстати у ATR и до нашей катастрофы были неприятности связанные с обледенением самолета, а в США ему вообще дорога открыта только в южных штатах (а в северных летать запрещено) именно из за его конструктивных особенностей приводящих к обледенению
MAverick
Так вроде КВС знал что обогревается только передняя кромка крыла (предкрылки) но решил сэкономить. Компании, кажись Ю-таир отдельный респект за премии по экономии на безопасности.
Кстати, те же два года назад летел Ю-таир к вам, вылет +5, сухо и ясно, но уже самолёт обработали весь... Летел 737-500
Барабан
Во как smile.gif

Россия лидирует по поставкам в Белоруссию бананов

https://ria.ru/economy/20161005/1478563972.html
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 5.10.2016, 12:10) *
Знаю такого. Прикольный чувак, пересекались, было дело. Он мне 17 тысяч должен))) Не отдаст, походу.

rolleyes.gif И не помнит уж.

Бесогон. Сорос.

Умеет Михалков.
MAverick
Цитата(Барабан @ 5.10.2016, 18:02) *
Во как smile.gif

Россия лидирует по поставкам в Белоруссию бананов

https://ria.ru/economy/20161005/1478563972.html

А вы чему удивляетесь? У Белорусов выход к морю есть? Бананы по воздуху не летают... А из всех дружественных стран только РФ имеет порты и они рядом. Вы думаете из Голландии их туда повезут? Дорого.
Ведь Вам чётко сказано: по поставкам, а не по производству бананов, поставляемых в Белоруссию, так если внимательно прочитать, чему удивляться?
Вот новость аля: Белоруссия поставила в РФ яблок собственного производства в 5 раз больше чем собрала урожая, это да...
Цеж Польша уже Белоруссия))
alexandrpjatkov
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 22:36) *
А вы чему удивляетесь? У Белорусов выход к морю есть? Бананы по воздуху не летают...

Так ведь перевозить и поставлять это не одно и то же. Если бы дело было только в перевозке, то российские компании были бы перевозчиками, но никак не поставщиками.
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 22:36) *
А из всех дружественных стран только РФ имеет порты и они рядом.

они там и с Украиной вполне неплохо общаются, и с прибалтами различные транспортные проекты решают
Цитата
На фоне падения грузопотока с российской стороны латвийские транспортники укрепляют связи с Белоруссией. 7 июля министр сообщений Латвии Улдис Аугулис после переговоров о сотрудничестве в транспортно-транзитной сфере с министром иностранных дел Белоруссии Владимиром Макеем, устроил коллеге обзорную экскурсию по одному из важнейших предприятий латвийского транзита — Рижскому свободному порту, сообщает издание The Baltic Course.

Как отметил Аугулис, страна активно работает над тем, чтобы увеличить объемы перевозок белорусской продукции по латвийскому транспортному коридору. По его словам, также необходимо продолжать трехстороннее сотрудничество в сфере транзита между Латвией, Белоруссией и Китаем.

В начале июля в Минске президент Latvijas Dzelzceļš (Латвийская железная дорога, Ldz) Эдвинс Берзиньш и руководитель Белорусской железной дороги Владимир Морозов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере железнодорожного сообщения. В рамках встречи обсуждался вопрос увеличения объемов перевозок грузов в составе контейнерного поезда «Зубр», а также вопрос увеличения белорусского грузопотока в порты Латвии, уточнили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

Так что альтернатива есть
Vano
Дача на Новой и Не новой Риге.
Ташут на автовозах машины со стороны Латвии.
В основном премиум марки типа меринов.
MAverick
Тут весь прикол с юрлицами. я сейчас на этих бананах сижу, распред центры проектирую. все просто, кто ввозить, тот и поставляет, считают по приаиске юр лица. Украина? Нее, у них дороже, наши логисты мониторили, да и проблема одна есть, с заходом в чёрное море, в суть не углублялся, но как бывалые говорят, ну его это чёрное...
Vano
Этот прикол описал Маркс, про капитал и границы и проценты прибыли.
Пока только Северной Корее удается избежать этого.
Но им поставляют гуманитарно продовольствие.
И да каждый из нас тоже.
Аспект
Цитата(Барабан @ 5.10.2016, 18:02) *
Во как smile.gif

Россия лидирует по поставкам в Белоруссию бананов

https://ria.ru/economy/20161005/1478563972.html


Всем привет! Не все бананы африканские. Их сейчас выращивают в теплицах, в том числе, возможно, и в России. В Херсонской области Украины точно. Был на одном тепличном хозяйстве - 18 га под стеклом, полная автоматизация и управление климатом. Фантастика! Когерационная установка вырабатывает тепло и электроэнергию. Правда было это до войны, как они сейчас не знаю. [url="https://www.youtube.com/watch?v=gOpxf628Y8U"] Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нашел в компе фото уголочка теплиц без растений, на реконструкции
инж323
Цитата(Аспект @ 5.10.2016, 22:30) *
Всем привет! Не все бананы африканские.

Несомненно!!
Но
"КНДР отказывается от разработки ядерного оружия
В Пекине на шестисторонних переговорах о судьбе ядерной программы Северной Кореи достигнут решающий прорыв. Представители Пхеньяна заявили о готовности КНДР отказаться от разработки ядерного оружия. Кроме того, страна обязуется возобновить свое членство в Договоре о нераспространении ядерного оружия и в Международном агентстве по атомной энергии. В тексте совместного документа сообщается о том, что США не располагают ядерным оружием на Корейском полуострове и "не намерены нападать или вторгаться в КНДР". КНДР и США заявляют о намерении уважать суверенитет друг друга, мирно сосуществовать и стремиться к нормализации отношений."
И в связи с этим вопрос- а кто возглавит теперь Росатом? smile.gif
Vano
Это они за сухогруз муки еще и не то пообещают.
А сами еще больше боеголовок сделают.

Надземное испытание соплования новейшего сверхмощного реактивного двигателя ракеты-носителя геостационарного спутника

Председатель ТПК, Председатель Госсовета КНДР, Верховный Главнокомандующий КНА Ким Чен Ын посетил Сохэский спутниковый полигон и руководил работой по надземному испытанию соплования новейшего сверхмощного реактивного двигателя ракеты-носителя геостационарного спутника.

Он попросил их ускорить и завершить подготовку к запуску спутника на основе достижений в испытании и тем самым известить наш народ о триумфе, который неизменно верит лишь в нашу партию, незыблемо следует за партией, живет и борется, хотя из-за гнусных санкций и удушения со стороны противника затягивает на себе пояс.

http://naenara.com.kp/ru/news/?22+2692

Империалисты пустили гнусную утку, вот что сообщают официальные источники (и пароход с мукой принять и дежать ядреный булат):

В то самое время, когда империалисты США заставляли нас отказаться от ядерной программы и угрожают суверенитету страны, Ким Чен Ын выдвинул стратегическую линию на параллельное ведение экономического строительства и строительства ядерных вооруженных сил. Это было большим событием исторического значения, что немыслимо в отрыве от его беспримерного дерзания.

Новая линия нашей партии на параллельное ведение, проникнутая благородным замыслом Ким Чен Ына, является великой стратегией, позволяющей крепче держать ядерный булат и больше укреплять оплот социализма в политическом, экономическом и военном отношении, и стала мощным ударом для империалистов, а для народов стран, борющихся против агрессии империалистов, – вдохновляющим знаменем.

У руля нашей революции стоит Ким Чен Ын, и вера нашей армии, нашего народа в окончательную победу непоколебима, будущее Кимирсенской, Кимченирской Кореи, мощной поступью продвигающейся вперед по пути самостоятельности, сонгун, социализма, придерживаясь самобытной линии на параллельное ведение экономического строительства и строительства ядерных вооруженных сил, безгранично светло и ярко.

http://naenara.com.kp/ru/news/?0+95858
Рекуператор
МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Иракские ополченцы в районе Каяра близ Мосула подверглись удару ВВС международной коалиции во главе с США, 21 боец погиб, заявил телеканалу Al Sumaria представитель племенного ополчения.
https://ria.ru/syria/20161005/1478559452.html

Распоряжение от 4 октября 2016 года №2072-р. В соответствии с Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» принято решение приостановить действие Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединённых Штатов Америки о сотрудничестве в научных исследованиях и разработках в ядерной и энергетической сферах .
http://government.ru/docs/24766/
Vano
13 сентября представитель Корейского комитета по делам мира в АТР опубликовал заявление для прессы по поводу того, что на днях враждебные нам силы со ссылкой на наше испытание взрыва ядерной боеголовки совершают злейшие, крупнейшие провокации.

Если империалисты США и плетущиеся в их хвосте силы будут подавать малейшие признаки вступления в «операцию по обезглавливанию», нацеленную на какой-то «развал системы» и «стремительный захват Пхеньяна», то за этим будет следовать приказ о немедленном огне частей орудий «Хвасон» Стратегических войск КНА, заряженных ядерными боеголовками, хотя этого мы не желали.

Никакие санкции, провокации и нажим не могут разрушать наш статус достойной обладательницы ядерного оружия, самые зверские в мире военно-политические провокации лишь повлекут за собой беспощадный ураганный ядерный удар, приводящий к окончательной гибели.

http://naenara.com.kp/ru/news/?19+2539
Skaramush
...Крутились тут мысли на досуге, вспомнилось упорное отстаивание двумя форумчанами тезиса, что нет никакой войны против нас, есть нормальная конкуренция. Так как, повторюсь, за слово зацепился имея недолгий миг досуга и требовалось от объекта переключить мысли на что-то совсем отвлечённое, ничего не мешало и ... Первое, за что зацепилась мысль, а созвучное (по звучанию корня) слово у наших заклятых друзей, это ведь conquer, то есть ни много ни мало, а "завоевание", "покорение". Опа...
Роем далее, стало уже интересно - что же такое "конкуренция" в изначальном, так сказать, смысле? Откуда пришло (как и "толерантность", к примеру)? Так...
Отбрасываем все "позднелатинские" варианты, равно как и экономические толкования. Вперёд, к истокам. И вот:
Цитата
(от лат. concurrentia), соперничество, любое антагонистическое отношение, связанное с борьбой за существование, за доминирование, за пищу, пространство и другие ресурсы между организмами (видами, особями), нуждающимися в одних и тех же ресурсах. Обеспечивается эволюцией и приспособляемостью организмов, служит инструментом популяционного и биоценотического отбора. Конкуренция — это ситуация, при которой для двух особей или двух видовых популяций не имеется достаточного количества ресурсов среды.

Выделено мной. Обратим внимание, достаточных ресурсов среды для двоих не имеется. То есть, проще говоря, один должен исчезнуть, он обречён. Варианта "сосуществуют оба" нет. Повторю - ресурсов не имеется для обоих.

Ну, собственно, вот. Можно теперь далее размазывать розовые сопли про "мир, соревнование, жвачка и т.д." Отворачиваясь от главного - "пряников сладких всегда не хватает на всех". И тешить себя "а я сяду в кабриолет".
Вообще-то, dixi
Vano
А чем нынешняя ситуация отличается от 1980 года к примеру?
Или от 1880?
1780?
и т.п.
MAverick
Цитата(Vano @ 6.10.2016, 8:48) *
А чем нынешняя ситуация отличается от 1980 года к примеру?
Или от 1880?
1780?
и т.п.

Vano. Напомните историю народу. У меня ощущение больше про 1937-1938 года
Vano
Не по мне больше на 1980 похоже.
timofeyprof
Цитата(Vano @ 5.10.2016, 18:15) *
Привередливые какие.
От скорости набора высоты или наоборот снижения зависит.

эт потому, что американские горки у нас не слишком популярны, и в космонавты готовятся единицы...
и ленденцов не все выдают...

понаоткрывали этих особых экономических зон, денег вбухали (один мост на остров с 5 тыс жителей чего стоил) и без отдачи.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/47513.html
Skaramush
Цитата(Vano @ 6.10.2016, 10:11) *
Не по мне больше на 1980 похоже.


2016 = 41
1980 = 5

Критерий сравнения - "мне о 1980 такое рассказывали"?
Один молодой на тот момент латыш с абсолютной уверенностью мне рассказывал о километровых очередях за хлебом в Риге в 1991 году. На 1991 ему как раз было между 5 и 6. Он "помнил" с абсолютной уверенностью. Я, ввиду 24-х на 1991 (старый), похоже, полностью забыл ввиду склероза.
MAverick
Цитата(Vano @ 6.10.2016, 9:11) *
Не по мне больше на 1980 похоже.

Я в 83 родился... Расскажите что там было..
Skaramush
Добавлю ("справился с картотекой"), не заметно "дорогого Леонида Ильича" с уже имеющимися тремя звёздами Героя Советского Союза, званием маршала Советского Союза, орденом победы, лауреата госпремии по литературе и Героя Социалистического труда. Это основные вехи на 1980-й, бегло.
HeatServ
Цитата(MAverick @ 6.10.2016, 9:35) *
Я в 83 родился... Расскажите что там было..
Олимпийский мишка улетел куда-то, из заметных событий. А так - нормально всё было. Рождались новые солдаты.
MAverick
Цитата(HeatServ @ 6.10.2016, 9:41) *
Олимпийский мишка улетел куда-то, из заметных событий. А так - нормально всё было. Рождались новые солдаты.

Сюда видео можно вставить? Или только через ютуб?
В общем с калашом дружу, стрелять приходилось... Не страшно. Точнее всегда страшно, но морально готов.
HeatServ
Цитата(MAverick @ 6.10.2016, 10:10) *
Сюда видео можно вставить? Или только через ютуб?
В общем с калашом дружу, стрелять приходилось... Не страшно. Точнее всегда страшно, но морально готов.
У нас кому стрелять-то не приходилось? На узле связи как-то сижу, там телефонистка с секретчицей сидят спорят. Прислушался, а они о стрельбе из СВД, потому что о косметике скучно))
MAverick
Цитата(HeatServ @ 6.10.2016, 10:13) *
У нас кому стрелять-то не приходилось? На узле связи как-то сижу, там телефонистка с секретчицей сидят спорят. Прислушался, а они о стрельбе из СВД, потому что о косметике скучно))

По мишеням это не то, они не прячутся, а главное ответку не шлют
Kotlovoy
1980 год.
1. Бойкот Олимпиады.
2. Нефть упала до 10$.
3. Информационная война, антисоветская истерика в западных СМИ.
4. Ввод войск в Афганистан в 79 году.
5. Все "союзнички" разбежались, как крысы с тонущего корабля, стоило только снизить кормежку.
6. Санкции, блокирование строительства газопровода Уренгой-Помары-Ужгород.
7. Истерика со сбитым Южно-корейским Боингом.
8. 8 марта 1983 Рейган назвал Советский Союз «Империей зла» (а также «центром Зла в современном мире»), настаивая на принципиальной аморальности советского режима и по этой причине, на невозможности морального уравнивания СССР с США
Ничего не напоминает? Кто автор сценария?
Skaramush
Автор-то тот же. Сценарий похож. Но - выше написал. Нет трижды Героя (военные "заслуги") и Героя ("трудовые"), выдающегося литератора и полководца.
Шаблон с "той" стороны один, ответка совсем другая. Да и нефть уронить - не настолько просто и не так ощутимо.

...Трубы большого диаметра сегодня свои. Полностью.

А по "нумер восемь" - посмотрите картинки про того же Суворова, который совсем не резун, а именно Александр Васильевич. Современные ему. В тогдашней "свободной прессе". Ну и про Россию там же. Тогда же.

Ничего не напоминает? biggrin.gif
Kotlovoy
Повторение истории все больше смахивает на фарс. Ну а уж в третий раз - на маразм. Одна Псаки чего стоит.
А вот памятник Александру Васильевичу на Чертовом мосту стоит!
По самые по...
Цитата(Skaramush @ 6.10.2016, 8:14) *
Крутились тут мысли на досуге..
... ...
Выделено мной. Обратим внимание, достаточных ресурсов среды для двоих не имеется. То есть, проще говоря, один должен исчезнуть, он обречён. Варианта "сосуществуют оба" нет. Повторю - ресурсов не имеется для обоих.
... ...


Упрощаете! Под ресурсами среды надо понимать не только источники материальных ресурсов (полезные ископаемые), но и ресурсы потребления - людские. Поэтому, завоевание дополнительных ресурсов потребления, наряду с материальными, и есть суть термина.
испытатель
Цитата(MAverick @ 6.10.2016, 6:35) *
Я в 83 родился... Расскажите что там было..

Андроповская кампания по наведению дисциплины и порядка в народном хозяйстве принесла положительные результаты. Уже в первом квартале 1983 года был достигнут прирост объёма производства на 6 %. Это из лирики. rolleyes.gif
А по существу и тому, что навевает на размышления:

В начале 1983 г. Ю. В. Андропов поручил М. С. Горбачёву и Н. И. Рыжкову начать подготовку экономической реформы. К разработке партийно-государственного курса были привлечены видные учёные: академики А. Г. Аганбегян, Г. А. Арбатов, Т. И. Заславская, О. Т. Богомолов, доктора экономических наук Л. И. Абалкин, Н. Я. Петраков и некоторые другие. Андропов обозначил свой реформаторский курс с важнейшего заявления на пленуме ЦК КПСС 15 июня 1983 года: необходимо познать по-настоящему страну и общество, дать грамотную, научную диагностику сложнейших явлений, которые на протяжении десятилетий переживал Советский Союз.

В 1987 году в Пекине вышла статья Дэн Сяо Пина, заложившая теоретические и идеологические основы китайского плпна "Четырех модернизаций "Дэн Сяопин. Цзэньшэ ю Чжунго тэсэдэ шэхуйчжуи. Цзэндинбэнь: [Строить социализм со спецификой)" Реализуя данную формулу, Китай к началу третьего тысячелетия создал в основном систему открытой и социалистически ориентированной рыночной экономики. Только в 1997 году на XV съезде КПК стратегия инновационной модернизации страны обобщена и конкретизирована по ключевым направлениям развития экономики.

Ни на какие размышления не подталкивает? Нет? sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.