По действующему законодательству, мы имеем право уничтожать террористов и их базы в любой точке мира, если они угрожают Российской Федерации. В данном случае пойманная группа террористов явно угрожает Российской Федерации - все признаки налицо. Поэтому, приготовимся, чтобы не удивляться, когда по координатам расположения херсонских террористических лагерей ударят калибрами. А то и чем-то поинтереснее, пусть партнеры полюбуются.
Думаю, подробности крымского инцидента ФСБ предала огласке именно для того, чтобы подготовить общественное мнение, а заодно партнерам дать сигнал: убирайтесь с Украины, пока целы.
Далее, - внимание! - Закон:
Статья 51 Устава ООН предусматривает неотъемлемое право государства прибегнуть к военной силе в порядке осуществления права на самооборону в случае вооруженного нападения, до тех пор, пока Совет Безопасности ООН не примет необходимых мер для поддержания международного мира и безопасности.
После терактов 11 сентября 2001 года, Совет Безопасности ООН дал расширительное толкование статье 51 Устава ООН, приняв резолюцию 1368 (2001), в которой СБ ООН пришел к выводу, что события 11 сентября 2001 года представляли собой вооруженное нападение в контексте статьи 51 и США имеют право на самооборону. Используя толкование СБ ООН, США самостоятельно и без санкции Совбеза проводили специальные антитеррористические операции за рубежом.
Военная доктрина России предусматривает применение вооруженных сил за рубежом в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан.
Кроме того, Статья 10 Федерального закона "О противодействии терроризму" указывает, что Вооруженные силы Российской Федерации осуществляют пресечение международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации посредством:
1) применения вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и (или) их баз;
2) использования формирований Вооруженных сил Российской Федерации для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации.
При этом решение о применении Вооруженными силами Российской Федерации вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и (или) их баз принимается президентом Российской Федерации самостоятельно. А для применения Вооруженных сил за рубежом необходимо согласие Совета Федерации.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 10 ФЗ "Об обороне", формирования Вооруженных сил РФ могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации для защиты граждан РФ от вооруженного нападения на них.
https://cont.ws/post/341933