Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 14:25)

Вы, мил человек, сильно погорячились, затеяв спор с Иваном

Теперь терпите, это только начало, от Вани еще никто живым не уходил

Цитата(Никитос @ 31.1.2013, 14:25)

Да просто всё. Он как раз в суть лезет,а не "выкинул и забыл". Счас Ваня всё по полочкам Вам разложит, я думаю.
Вас мне ни в коем случае гнобить не хочется,просто вы его задели. Щас отгребете

Цитата(Рекуператор @ 31.1.2013, 14:30)

и черту переступил..про не профессионализм...вляпался так сказать, по самое не балуй.
Для тех, кто читает тему не сначала напомню, что спор с Иваном (некрасиво начатый им сами) давно окончен полным пораженим Ивана.
Спор не имел никакого отношения к режимам работы чиллера.
Вот как это было:
Цитата(HVAC @ 29.1.2013, 23:51)

Цитата(Vano @ 29.1.2013, 20:38)
Перечитал еще раз.
Бред по ходу - товарищи электрики разве может перегреваться двигатели вентиляторов градирни, если идет сухой воздух окружающей температуры через вентилятор, а не воздух насыщенный водой из градирни?
Про нагрузку на лопасти вентиляторов еще больший бред.
________________________________________________________________________________
________________________________
На пром градирнях стандартный метод регулирования скоростью вентиляторов до полного их отключения, далее вода подается на форсунки, далее только в поддон, далее мимо градирни.
Далее означает при понижении температуры.
Т.е. вся арматура и трехходовые клапаны поставлены не зря.
________________________________________________________________________________
_________________________________
Цитата(Vano @ 29.1.2013, 20:52)
Кидайте в студию марку этой градирни.
Посмотрю на это чудо электродвигатель с мокрым ротором , охлаждающейся ручьями воды.
Т.е. Вы утверждаете, что если через вентилятор проходит воздух без капель воды, то двигатель перегревается - кидайте марку.
________________________________________________________________________________
_________________________________
Цитата(Vano @ 29.1.2013, 21:45)
И всего двумя скоростями получается регулировать температуру конденсатора во всем диапазоне температур окружающего воздуха?
Вот что написано в инструкции.
Operation with pump but without fan(s) does not provide cooling
capacity of any significance but could lead to occasional water
splash out at the air intake.
Насколько я понимаю это не о перегреве двигателя, а о выплескивании воды из градирни.
Уродство какое.
________________________________________________________________________________
_________________________________
Цитата(Vano @ 29.1.2013, 22:00)
Почитал про вашу машинку - бред про нагрузку на вентиляторе с с каплями воды и без остался бредом.
По ходу двухскоростной двигатель подключили неправильно, когда переподключали - проблема исчезла.
________________________________________________________________________________
__________________________________
Цитата(Vano @ 29.1.2013, 22:04)
К писальщику ТЗ
таки проектировщик предлагал не трогать вентиляторы при регулировании, значит они работают и градирня не плюется от отвращения
________________________________________________________________________________
_________________________________
Не забрал в копилочку бреда монтажников.
Цитата(Vano @ 29.1.2013, 22:12)
HVAC чисто житейский вопрос - Вы когда на машине едите в туман или дождь у Вас на машине вентилятор радиатора и вентилятор печки не выключаются по тепловой защите?
________________________________________________________________________________
___________________________________
Уважаемый Vano (вернее уже не уважаемый), то, что вы непрофессионал, а упорствующий в своем невежестве горе-проектировщик я понял давно.
То, что даже читая приложенную мной инструкцию к градирне вы смотрите в книгу и видите фигу я тоже понял. Ведь вот эта фраза в разделе Контроль Производительности очевидно
не пошевелила ни одну вашу извилину:
The desired method to match the cooling capacity to load and
weather conditions is to adjust the air flow, either by cycling of the
fan(s), the use of multi speed fan motors or modulating controls
(variable speed drives). It is not recommended to cycle the spray
pump as a means of controlling the unit capacity
Но если после прочтения прилагаемого письма от официального представительства Baltimore Aircoil в Москве вы по-прежнему будете продолжать нести тот бред, который вы несете,
или заявите что это письмо не подлинное, или что-то в этом духе, то я утвержусь во мнении, что вы вдобавок еще и психически нездоровый человек.
Цитата(Lex @ 30.1.2013, 6:38)

2 Vano
Сам я автоматчик, поэтому не судите строго...
Но все же интересно...
Как я понял из документации, в ЭТОЙ градирне вентилятором забирается наружный воздух и прогоняется
через "дождь" между ламелями ("дождь" - это распыленная форсунками вода). Так ?
Если отключить насос (или направить поток сразу в поддон), то "дождя не будет". Так ?
Теперь вопрос - подобный "дождь" является сопротивлением воздушному потоку вентилятора?
Это сопротивление можно как-то посчитать точно или прикинуть примерно?
Является ли это сопротивление оно существенным или ничтожным?
Может ли исчезновение этого сопротивления привести к увеличению расхода,
потребляемой мощности, тока и далее к перегреву двигателя?
Цитата(Vano @ 30.1.2013, 7:56)

Да, может.
После этого Иван не успокоился, но только несмотря на неоднократно заданный мной вопрос - о чем именно Иван продолжает спорить? Что еще
хочет доказать? я ответа не получил. Ивану интересно почему проектировщик применил такое проектное решение? Ивану интересен проект?
Но мне не интересно удовлетворять любопытство Ивана)))

Чего и не буду делать с вашего на то позволения или без оного