Вспомнил из той же серии - на научном корабле часть товарищей желала в другим отращивающим товарищам приятного аппетита:
Желаю Обществу Приятного Аппетита.
Жил-был в Чехии один пивовар. Поставщиков обманывал, клиентам грубил, пиво водой бодяжил... И прозвали его - Велкопоповичский Козел !!!
В целях увеличения рекламных контрактов просьба "Гесер" читать как "Гессер", а "Завулон" - как "Оболонь"!
В ответ на пиво Велкопоповичский Козел, наши ученые разработали свой сорт и назвали его Воронежское Чмо.
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?
Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы...
А ещё был случай ...
Захотел выпить чашку кофе. Ищу свою кружку - в кабинете нет. Значит оставил в "чайной" комнате. Но и там её не нашёл.
Спросил сотрудницу: - не видели где-либо мою кружку? - она на помойке.
Только собрался её выругать, но во время "дошло" - моя кружка в посудомоечной машине и "в процессе" - моется.
Повезло на этот раз сотруднице, подумал я, что во время "дошло", что не часто уже со мной случается. Чаще потом доходит, уже после ...
Synoptyk
20.8.2011, 10:01
Правда ролик иногда исчезает. Службы должны за что-то получать зарплату.
http://www.youtube.com/watch?v=K9rtLAQMdQ4
Сергей Валерьевич
20.8.2011, 18:15
Цитата(Synoptyk @ 20.8.2011, 10:01)

Правда ролик иногда исчезает. Службы должны за что-то получать зарплату.
http://www.youtube.com/watch?v=K9rtLAQMdQ4Хмм, тема немного посмеемся, больше похоже на смех сквозь слезы..
Во времена антиалкогольной компании, особенно на ее закате, звучала песня :
"Виноградная лоза ты не в чем не виновата..."
Можно смело перефразировать, на свой вкус..
Цитата(инж323 @ 18.8.2011, 11:24)

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?
Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Первый раз прочел, посмеялся, а потом стали терзать смутные сомнения по поводу этого текста уж больно цифирь левая 5 футов.
С величинами:
5 футов =1524 мм неужели по америкосовским ж/д не пролезет двигатель такой ширины, я в УАЗе ширше возил, а УАЗ спокойно перевозиться по РЖД
Далее 4 фута 8.5 дюйма =1435 мм ширина Европейской и Американской колеи - сходиться
Но что за ж/д такая если габарит перевозимого груза выступает на 42,5 мм за габариты?
Другое дело если два двигателя по 5 футов, собрали и их не разъединить, тогда получатся ширина 10 футов = 3040 мм.
А за каким их так собрали по двое, если тоннель узкий?
Все равно мало, на РЖД при колее в 1520 мм т.е на 85 мм больше америкосовской стандартная габаритная ширина груза 3250 мм.
А есть негабарит, как раз по РЖД перевозят ракеты на Байконур - шириной 4100 мм.
Кто тупой так и не понял, то ли Задорнов, или я, или америкосы.....
Но точно жопы лошадиные не причем.

Мало того, эти амеры специально тоннель не расширяют еще. Знаете почему? Правильно, что б русские туда по тоннелю на танках не приехали- в тоннель не влезут.
А мощных вертолетов они не выпускают?
Вертолеты может и есть, а что вот за космический корабль "КЕННЕДИ"? Есть такой вообще?
Да нет такого корабля. Кеннеди это центр космических иследований и космодром в Канаверел. А корабли Апполон, Колумбия, Меркурий и т.п.
Также пендосы пишут на форуме: "Русские доставляли двигатель для космического корабля Байконур......."
тут может присутствует тоже самое, как мы "слушаем транзистор", "смотрим плазму" и подобное, а может и издержки Промтопереводов.
Вообще та заметка касалась более ширины колеи, вас чего понесло к двиглам?
А известно ли уважаемому сообществу, откуда взялись эти +85 мм в российской ж/д колее ?
Принесли государю-императору проект железной дороги Санкт-Петербург - Москва, с английской шириной колеи 1435 мм и примечанием: колею полезно было бы сделать шире. Государь написал - на кой шире.

Поняли двояко, переспросить не решились - государь тогда суровый был. Согнали пару сотен крестьян N-ской губернии, измерили, среднее получилось 89 мм... Стоял ноябрь уж у двора, заморозки - а то и еще шире могла бы быть наша колея.
Цитата
Железная дорога С.-Петербург - Москва начала строиться в 1843 г. О выборе ширины колеи один из ее строителей инженер Мельников, после тщательного изучения железнодорожного дела в США, писал: "Трудно допустить, чтобы измерение для одного из главных элементов железной дороги (т. е. ширины колеи), принятое почти случайно на первой дороге Англии, было выгоднейшим для всех железных дорог вообще... До сих пор не обнаружились еще весьма убедительные причины к увеличению или уменьшению числа 4'81/2"... Впрочем, многие из лучших инженеров Америки полагают, что ежели бы при теперешней их опытности им предстояло назначить норму для ширины путей в стране, где железных дорог еще не существует, то они решились бы увеличить эту ширину до 51/2" и даже, может быть, до 6'.
В России тогда еще железных дорог, имеющих серьезное хозяйственное значение, не существовало. Выбор колеи более широкой, чем 4'81/2", обеспечивал более удобное размещение механизма паровоза, увеличение объема его котла, массы груза в вагонах, лучшую устойчивость подвижного состава.
Мельников предложил колею шириной 5' (1524 мм), что на 89 мм шире стефенсоновской колеи. 29 сентября 1842 г. был издан указ "Об учреждении Комитета устройства железной Петербурго-Московской дороги". Крупнейшая дорога длиной 650 км стала предшественницей всех русских железных дорог, а также и железных дорог Финляндии.
http://rrh.agava.ru/history/chapter8.htmНа ширину колеи 1520 мм советские железные дороги стали переводить с 1970 года.
Заметка та касалась сначала двиглов, потом конских задниц.
и при чем тут ширина колеи? )))
Цитата(даниил @ 22.8.2011, 9:39)

Заметка та касалась сначала двиглов, потом конских задниц.
и при чем тут ширина колеи? )))
Упущен тоннель.
Рекуператор
22.8.2011, 12:26
ширина колеи так же важна как и ширина задницы .....тем более когда колея одна,а задницы две....... связь прямая, в космос без задницы никак......
И, да! упущен тоннель.....
В отпуске, реконструируя очередную просевшую баню, с братьЯми придумали такую штуку: берем известную пословицу-поговорку-народную мудрость, оттяпываем от неё вторую часть и заменяем её выражением вида "пошел на хутор бабочек ловить", только покороче
Получилось такое:
Взялся за гуж - и пошел ....
Семь раз отмерь - и пошел ...
Сделал дело - и пошел ...
Одно дело делаешь - и пошел ...
Назвался груздем - и пошел ...
Любишь кататься - и пошел ...
Один с сошкой - и пошел ...
А еще, на почве травматизма, родилось "Одна пустая голова - хорошо, а две - лучше"
Sergey_12345
23.8.2011, 9:26
"Сколько волка не корми, а у слона все-равно больше", "Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь". Мы так раньше баловались. Еще прикольно из нескольких стихотворений классиков собрать одно.
С интересом прочел про тоннель и двигатели. Тут же вспомнил историю, рассказанную приятелем, много лет назад укатившем в Штаты и теперь работающем на НАСА. По заказу некой фирмы они выпустили какой-то космический агрегат (ХЗ для чего нужный), который должен был загружаться через некий грузовой люк. Агрегат имел снаружи три крепежных болта, которые, как оказалось, в этот люк не пролазили. Промахнулись фирмачи-заказчики с размерами люка в ТЗ! Наш человек даже не стал бы такой мелочью мучиться - открутил бы болты, засунул бы хреновину в люк и прикрутил бы уже в люке эти болты назад. Делов то! Но это же америкосы... Тут же запрос изготовителю: "А можно ли открутить, засунуть и прикрутить назад?" На что получают ответ: "Мы не знаем, т.к. ни разу так не делали, но прояснить данный вопрос будет стоить N тысяч долларов!" Космос, однако! Аркадий
Машинист
23.8.2011, 16:44
Цитата(ArFey @ 23.8.2011, 17:28)

С интересом прочел про тоннель и двигатели. Тут же вспомнил историю, рассказанную приятелем, много лет назад укатившем в Штаты и теперь работающем на НАСА. По заказу некой фирмы они выпустили какой-то космический агрегат (ХЗ для чего нужный), который должен был загружаться через некий грузовой люк. Агрегат имел снаружи три крепежных болта, которые, как оказалось, в этот люк не пролазили. Промахнулись фирмачи-заказчики с размерами люка в ТЗ! Наш человек даже не стал бы такой мелочью мучиться - открутил бы болты, засунул бы хреновину в люк и прикрутил бы уже в люке эти болты назад. Делов то! Но это же америкосы... Тут же запрос изготовителю: "А можно ли открутить, засунуть и прикрутить назад?" На что получают ответ: "Мы не знаем, т.к. ни разу так не делали, но прояснить данный вопрос будет стоить N тысяч долларов!" Космос, однако! Аркадий
Космос... Их бы заставить задние ступицы ВАЗа открутить через N>5лет эксплуатации, на земле хотя бы )))))
Ъ тысяч долларов, подвыпивший браток и кувалда. Ненужное зачеркнуть.
А по мне так и должно быть.
Инструкция, не положено, а чтобы выдать разрешение, надо время потратить.
Аполлон-13
В октябре 1968 года кислородный бачок № 2 для двигательного отсека корабля «Аполлон-13» на заводе фирмы North American Rockwell уронили с небольшой высоты (примерно 5 см) и при этом, видимо, произошло повреждение продувочного штуцера. Этот факт не был доведён до сведения лиц, ответственных за предстартовую подготовку.
HeatServ
24.8.2011, 10:24
.
Машинист
24.8.2011, 13:32
- Доктор, у меня вот с ногами плохо...
- С ногами, милейший, хорошо - БЕЗ НОГ ПЛОХО ! Следующий !
Сегодня хочу взять первый урок верховой езды.
Ввёл в yandex запрос : самоучитель верховое езды
Вот результат :
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...%D1%8B&lr=2А вот ролик который появился справа в поле Видео «самоучитель ...»
http://www.youtube.com/watch?v=oUEy3dXyyvU
Ernestas
26.8.2011, 12:18
Сергей В.
5.9.2011, 21:33
Был тут в командировке...
Так вот где находится тайная казна ГАИ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А где это?
Мошенка есть в Тверской области, в районе Селигера, а то где?
Сергей В.
5.9.2011, 22:08
Полтавская губерния
Цитата(Сергей В. @ 5.9.2011, 23:08)

Полтавская губерния
Значит где то рядом есть еще деревни- Яйцо,заяц, утка и Игла. И вот уже в Игле....
Сергей В.
5.9.2011, 22:52
Яйца, утки и иглы на трассе не обнаружилось.
А вот заяц был, точнее "Зайці другі" (укр.). Поленился останавливаться чтобы сфотографировать.
Каламбур в расстановке ударения, можно перевести как "Зайцы другие" или как "Зайцы вторые". Ну в общем на любой вкус.
Так что же случилось на дороге ?
(внимание, присутствует ненорматив)
http://www.youtube.com/watch?v=rK0ak3Jy-8A
Сын коллеги вчера задачник из школы притащил. Сначала стало смешно,Ю а потом подумал: а куда, собственно мы катимся?
Цитата(Sharki @ 6.9.2011, 10:59)

Сын коллеги вчера задачник из школы притащил. Сначала стало смешно,Ю а потом подумал: а куда, собственно мы катимся?
Куда катимся ?
Сюда:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=59522бряка, мряка - наркомания какая-то, и табакокурение чего-то не того

будьте бдительны граждане
Цитата(Sharki @ 6.9.2011, 12:59)

Сын коллеги вчера задачник из школы притащил. Сначала стало смешно,Ю а потом подумал: а куда, собственно мы катимся?
Жесть!!!
Цитата(Sharki @ 6.9.2011, 10:59)

Сын коллеги вчера задачник из школы притащил. Сначала стало смешно,Ю а потом подумал: а куда, собственно мы катимся?
Куда сяпаем?
http://owl.pp.ru/ipb/txt/index.php/t15361.html
Цитата
Йоу, @, пызявишь пызявы Кукусе?
Цитата
А Бутявка (за Бутявчонка) отпызявила Калуше:
Калуша@пуськи.ru
От @ смычим. С мырдявостью - Бутява Бутявишна Йовович-Шер
|:^ ((
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кстати, мы тут всем коллективом внимательно рассматривали эти Бяку и Мряку и решили, что подозрительно они на нашу "большую двойку" смахивают. Тогда, перед выборами, и смысл у задачки появляется
alexandrpjatkov
7.9.2011, 13:58
alexandrpjatkov
10.9.2011, 6:25
Нетолько у нас
так в футбол играют
Цитата(Сергей В. @ 5.9.2011, 23:52)

Яйца, утки и иглы на трассе не обнаружилось.
А вот заяц был, точнее "Зайці другі" (укр.). Поленился останавливаться чтобы сфотографировать.
Каламбур в расстановке ударения, можно перевести как "Зайцы другие" или как "Зайцы вторые". Ну в общем на любой вкус.
Да там ж Диканька = диканькое местечко такое со своим Хутором, где иногда в ночь под .. что-то случается и даже "чоботок" девки в ночь за ворота бросали ....
Цитата(инж323)
Значит где то рядом есть еще деревни- Яйцо,заяц, утка и Игла. И вот уже в Игле....
И есть там даже Пришиб от Диканьки не далече!!
Да и карла аж двенадцатая там же бродила ... пришиб
ли её
p.s.
по семейной легенде были и там сородичи когда-то, да ВОВ всех раскидала по городам и весям.... следов не оставила ....
Кременчугский район
Полтавской области. Карта. … село
Пришиб (укр. с.
Пришиб, Кременчуцький р-н, Полтавська
обл.) - см. в центре карты с координатами 49°03′09″ северной широты 33°44′06..
Цитата(Сергей В. @ 5.9.2011, 23:52)

Каламбур в расстановке ударения, можно перевести как "Зайцы другие" или как "Зайцы вторые". Ну в общем на любой вкус.
Иншие, першие, вторы .. Суржик.
выкидавши внутрности, там же и здыхал. A иншие зас, которые до волохов … Где и наших под тым замком немало полегло. Так теды кроль за тоею второю сщасливою выправою...
Околопрофессиональное.
Звонок по телефону в доме сантехника:
- Здравствуйте, герр Мюллер, это ваш домашний врач. У меня засорился унитаз. Не могли бы вы срочно зайти ко мне?
Сантехник:
- Ох, как вы не кстати... Я как раз выхожу с подругой в ресторан и уже в черном костюме и лаковых туфлях.
Доктор:
- Герр Мюллер, но ведь если у вас что-то болит, то я как врач всегда прихожу к вам по первой же просьбе. Не могли бы и вы оказать мне такую же услугу?
Через полчаса сантехник появляется у врача в доме в черном костюме и лаковых туфлях, осматривает издали засорившийся унитаз, бросает туда пару таблеток и говорит:
- Так, теперь понаблюдайте за ним сутки, и если не поможет, то позвоните ещё раз.
Цитата(инж323 @ 14.9.2011, 2:15)

Околопрофессиональное.
Инж, спасибо
Ernestas
15.9.2011, 10:27
Цитата(ViC @ 14.9.2011, 21:18)

Инж, спасибо

Присоединяюсь к словам благодарности. Настроение подняли.
Давайте будем честнее! Самоуважения добавилось же! Самоуважения!
alexandrpjatkov
15.9.2011, 20:08
На злобу дня. Услышал по маяку...
Путину докладывают:
- Прохоров в приёмной.
- Введите!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.