Цитата(Runner B @ 10.8.2020, 14:46)

А кто еще прочие , делали электромобили уровня премиум ?
когда премиум был для масс?
какой вообще % премиумных машин? когда в премиум классе реально задумывались об экологии? если машина жрет 20л/100 и выбрасывает 1% вредности, а бюджетка жрет 5л и выбрасывает 3% тех же вредностей, то какая машина экологичнее?... какая в итоге выбрасывает больше тепла и сжигает больше кислорода?
Цитата(Runner B @ 10.8.2020, 15:02)

До Маска особо не замечалось электры уровня Теслы.
электрокар тесла это не экологичный транспорт. а маск говорит об экологии.
меньше пробег = выше КПД при той же динамике.
Цитата(Барабан @ 10.8.2020, 14:32)

Мусоросжигающие заводы есть же в Европах?
сложно сжечь топливо "чисто", нужны разные количества воздуха и температуры. в идеале оно должно быть отсортировано. и проблема выброса СО2 не решается никак.
Цитата(Барабан @ 10.8.2020, 14:47)

Я не знаю, экологично сжигать мусор или не экологично. Но, с мусором же надо что-то делать. Или на полигоны складывать - типа Шиеса.
мусор нужно не делать. нужно делать упаковку и продукцию максимально применяемой повторно. например стеклянные бутылки/тара - и сами безвредны, и стерилизация простая, и переработка. уже года 2-3 пользуюсь стеклянным контейнером для еды - очень удобно и легче отмывается. чуть более худшее - алюминий и сталь с покрытием. первое дорого как вторсырье и мало "выбрасывается", второе и перерабатывается и в случае удаления защиты относительно быстро в природе разлагается.
в плане мусора многоэлементные батареи маска уступают технологиям с использованием "крупноблочной" сборки. тыщу батареечек закатанные в стальную обойму каждая и потом залитые эпоксидкой - как вот это переработать?...
для того, что не может быть переработано должны быть продуманы технологии повторного использования. и этим должны заниматься те, кто это проектирует, а не те, кто это эксплуатирует.