Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что происходит в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310
Барабан
Борис, книгу о судах Сталина над партийцами надо Незнайке отослать. У него уже есть Антисемитизм в СССР. Пополнит свою библиотеку.
ИОВ
Цитата(CNFHSQ @ 16.12.2021, 20:00) *
Года 3 по всей стране. А в моем городе, как в 19 м веке построили,так всегда бесплатный и был.

У нас в Ростове уже очень давно на вокзале платный (только детям и каким-то инвалидам бесплатно), и ничего пока не меняется.
А в аэропорту - бесплатные.
Neowise
У нас в общ. городском туалете сделали ресторан. Еще во времена перестройки с ускорением.
ИОВ
Цитата(Neowise @ 16.12.2021, 20:55) *
У нас в общ. городском туалете сделали ресторан. Еще во времена перестройки с ускорением.

Может, мода тогда такая была или это был самый дешёвый вариант прихватизации - у нас в перестройку в центре города общ. туалет переделали в пивнушку. Лет 10 работала. Потом закрыли, сейчас там мастерская по ремонту чего-то.
Neowise
Возле жд касс был общ. туалет, потом сделали кооп. туалет с ароматизатором и музыкой. , потом кафе Аэлита, сейчас не знаю , что там.
Музыка была неплохая, Раймонд Паулс вроде. Происходило все во времена ускорения с перестройкой.
Как ускорились, так и остановится до сих пор не могут. Начиналось все довольно скромно, за социализм с человеческим лицом и
борьбу с превилегиями.
Const82
Цитата(Ashihara @ 15.12.2021, 16:12) *
В СПб труба-нержавейка, пущенная по низу бампера, к весне вся в рыжую точку. Причём сначала я напрягался и весной сполировывал, но как оказалось, точки сами отваливаются/уходят уже в середине июня. Забавное самовосстановление нержи в природе. Думаю, велику настанет капец в соляной снегокаше, особенно если что-то в подшипники попадёт. По чистому снежку согласен, что ему будет. Но курьеры-доставщики дорогу не выбирают.

Вот сегодняшнее фото колеса.
Нужно учесть, что я его протирал недавно - обод чистый, а вот спицы я не протирал наверное никогда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Аспект @ 16.12.2021, 18:18) *
Не люблю смотреть современные фильмы о войне. Уж слишком много вранья и нереальных вещей. Чаще всего о нереальных событиях, притянутых за уши фактах и прочее. С одеждой и техникой не соответствующей историческому времени рассказа. Портупея поверх погона, знаки различия непонятно какого времени и значения. Гимнастерки да и вся военная форма как только со склада. Форма после нескольких стирок выцветает, сапоги изнашиваются и меняют форму, лица обветриваются и загорают, бинты грязные. А в фильмах военные одеты так, что можно сразу на красный ковёр Кинотавра.

28 панфиловцев можно посмотреть, еще от того же режиссера Литвяк снимают.
altsem
Цитата(ИОВ @ 16.12.2021, 19:26) *
Я из-за ковида сейчас не езжу, а раньше по 2-3 раза в год с Казанского к себе ездила. Последний раз в конце 2019 г. перед самой пандемией. Было так, как описАла.

Цитата(Neowise @ 16.12.2021, 20:55) *
У нас в общ. городском туалете сделали ресторан. Еще во времена перестройки с ускорением.

А чегО тУт такОго? ОбЫчная перепланирОвка. И обЫчное переименовАние. И обЫчная перемонетизАция услУги.
ЧтО обсуждАется-тО?
Neowise
Цитата(altsem @ 17.12.2021, 0:13) *
ЧтО обсуждАется-тО?

А ничего не обсуждается. Вечер воспоминаний о перестройке и ускорении .
И о гласности и демократии.
altsem
Так ведь не было, ни того, ни другого.
Обычное послебардачное состояние. Обычные послебардачные процессы, сопровождаемые обычными послебардачными явлениями. Чего тут вспоминать?
А деревья до того были больше. И трава зеленее. И акценты в словах прочитывались стройно и по умолчанию, в соответствии со смысловым контекстом.. Всё было нормально.
А что теперь..
Ну то теперь...
(Акценты не стал расставлять. Надеюсь, что поймут)
HeatServ
Цитата(altsem @ 16.12.2021, 22:35) *
Так ведь не было, ни того, ни другого.
Обычное послебардачное состояние. Обычные послебардачные процессы, сопровождаемые обычными послебардачными явлениями. Чего тут вспоминать?
А деревья до того были больше. И трава зеленее. И акценты в словах прочитывались стройно и по умолчанию, в соответствии со смысловым контекстом.. Всё было нормально.
А что теперь..
Ну то теперь...
(Акценты не стал расставлять. Надеюсь, что поймут)

Тогда... да чего тогда... вера была тогда, в партию, в правительство, в направляющую линию. Наивные были, ох наивные, до непростительности. С другой стороны, не осуждаю тогдашний народ. Было же всё, чтобы сделать и ускорение, и хрен знает что ещё. Всё могли. Ресурсов - нет нигде столько. Но норот мечтал о джинсах и японских мафонах. Не завалить было джинсой? Не смешите. Завалили бы за полгода все полки, поставь задачу только. А партия и правительство всё это разменяли на поместные княжества. Благо, вовремя гэбэшники отработали по одному им известному плану, а то было бы сейчас как сам знаешь где. И вот поэтому самое громкое событие на мировой арене это выступление Даши Навальной в пустом зале гейропарламента. С премией автора всего мира в труху Сахарова. И две ошибки в грамоте. Две ошибки. Это, конечно же, жопа с ручкой. Как надо деградировать, чтобы в цельной Европе не найти корректора с абсолютным русским. Это не года позор. Это всему вот этому мирку с королями на великах позор. Несмываемый.
altsem
Мудро говоришь
Усё убилось отсутствием обыкновенного ШирПотреба.
Да да. Всё, как всегда. У нас.
Кстати так и нынешнее будет убито smile.gif

Держава, заявляющая себя великой, имеющей мостнаш, имеющей крымнаш, имеющей космос наш, и элементарно не имеющей обнакновенной гражданской операционной системы, не умеющая собирать собственные бритвенные станки и телевизиры, не имеющая ни одного собственного производства труселей. Это всё флаговые, титулирующие составляющие великой державы...
Это что вообще такое?..
Рекуператор
Как там Тесла Маска

В результате ДТП, которое произошло в субботу в 13-м округе Парижа, погиб один человек, 20 пострадали. Сначала такси сбило двух пешеходов, затем врезалось в светофор и потом в фургон посреди перекрестка. Водитель такси заявил, что не смог остановить электромобиль. Таксомоторная компания G7 решила приостановить использование электромобилей Tesla Model 3 после ДТП. Прокуратура ведет расследование инцидента.

Цитата(Татьяна Олеговна @ 16.12.2021, 14:22) *
сходить в туалет и выпить кофе то выбор либо КФС либо Макдак ... либо в кустиках искать туалет , либо в макдак ... патриотичненько . Традиционненько.


Почему бы не отлить в макдаке? Что смущает?
инж323
Цитата(Рекуператор @ 17.12.2021, 1:55) *
Почему бы не отлить в макдаке? Что смущает?

отлить можно. а вот кофе там совсем не сьедобный. Лучше только отлить и руки помыть и уходить.
инж323
дел. повтор.
Vano
Пиво не наливают в макдаке - бесполезная контора. Есть пришел, пива нет - давись молочным коктелем. Я в макдаке клубничный коктель пью от безысходности.
В кабак/трактир кофе ходить пить - да ну можно в офисе попить, в кофейне какой если с пафосом.
Вот в питере шавурмичная на финляндском вокзале (лучшая шаурма на вокзале как известно), рекомендованная врачами вмеда им сергея мироныча, извиняются отсутствию пива в ассортименте и просят купить в платке напротив, а с них стаканы.
В макдаке такого не предложат, естественно и кофе гавно.
Это не шаурма на вокзале - не умеют работать совсем.
инж323
ну это такое..... в 00-х часто приходилось встречаться и удобно было пользовать кафе для неформальных переговоров и вобщем то пиво тут не катит. А кофе- норм и для понтов можно эклер взять с сливочным кремом и коньячку порцию.
А для по пиву другие заведения и ассортимент под разные настрои весьма широко представлен в общепите.

Кстати, обратил внимание, хотя и с таким контингентом совсем нет контактов и только визуальный есть. Перестали пить с каким то таким настроем озлобленной безисходности и мол все плохо и сейчас он поддаст и прям вот руки у него чешутся и докопаться до кого то охота обиду скинуть так на незнакомых, которые даже и не важно чем не понравились. хотя может я в общтранспорте не бываю и их хватает, но вот не вижу и это уже лет 10 как такое.пьные и поддавшие какие то более дружелюбные или расслабленные, выпившие от хорошего настроения что ли, а не от обид и бессилия своего и сам как пружина сжатая, только тронь и взорвется.
Vano
В макдаке деловые переговоры обычно не проводят. А еда так сказать тяжелая. Как в чебуречной. В чебуречной есть пиво.
В кфс у конкурентов тоже есть.
Не хватаем им пива.
Neowise
Цитата(HeatServ @ 17.12.2021, 1:54) *
Наивные были, ох наивные, до непростительности.

Сейчас наивней на два порядка.
Vano
Тема с увеличением срока пенсионного то как прошла.
Всех уговорили, что так надо до всеобщего блага.
Терешкову выпустили с правками конституции.
Машинист
Цитата(инж323 @ 17.12.2021, 3:19) *
ну это такое..... в 00-х часто приходилось встречаться и удобно было пользовать кафе для неформальных переговоров и вобщем то пиво тут не катит. А кофе- норм и для понтов можно эклер взять с сливочным кремом и коньячку порцию.
А для по пиву другие заведения и ассортимент под разные настрои весьма широко представлен в общепите.

Кстати, обратил внимание, хотя и с таким контингентом совсем нет контактов и только визуальный есть. Перестали пить с каким то таким настроем озлобленной безисходности и мол все плохо и сейчас он поддаст и прям вот руки у него чешутся и докопаться до кого то охота обиду скинуть так на незнакомых, которые даже и не важно чем не понравились. хотя может я в общтранспорте не бываю и их хватает, но вот не вижу и это уже лет 10 как такое.пьные и поддавшие какие то более дружелюбные или расслабленные, выпившие от хорошего настроения что ли, а не от обид и бессилия своего и сам как пружина сжатая, только тронь и взорвется.

Взрываются те пружины без всякого бухла на ровном месте.
Vano
Мать, которая еще Сталина видела отмечает, что люди стали озлобленее в в обычной жизни, т.е трезвыми даже по сравнению с 90 ми ...
CNFHSQ
Цитата(ИОВ @ 16.12.2021, 20:46) *
У нас в Ростове уже очень давно на вокзале платный (только детям и каким-то инвалидам бесплатно), и ничего пока не меняется.
А в аэропорту - бесплатные.

. РЖД с 1 января 2020 года сделали бесплатным для всех посещение туалетов на российских вокзалах с поездами дальнего следования, сообщили РИА Новости в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов.
Ранее бесплатно пользоваться туалетами на вокзалах могли пассажиры поездов с билетом с рядом оговорок, а также ряд льготников.
Ashihara
Цитата(Vano @ 16.12.2021, 18:30) *
При полете экипажу МС-21-300 удалось испытать надежность работы двигателей, функциональных систем воздушного судна.[/i]


С трудом понимаю слова про испытание надёжности... Это вылезали на крыло и долбили молотком по компрессору, что ли?

Как и недавнее происшествие, когда самолёт чуть было не навернулся из-за обледенения, прямо уши сводило от радиофраз "отключился автопилот и только мастерство пилотов бла-бла-бла". Будто прямая задача пилота летать на автопилоте и если он отключается, начинается паника и геройство.

Цитата(Const82 @ 16.12.2021, 21:46) *
Вот сегодняшнее фото колеса.
Нужно учесть, что я его протирал недавно - обод чистый, а вот спицы я не протирал наверное никогда.


Не могу сфотографировать детский велик, увёз в гараж уже. 2-3 поездки по нашей погоде ещё до снега, цвет обода было не различить, низ рамы тоже пришлось кёрхером оттирать. У вас там похоже дороги с мылом моют, где вы ездите rolleyes.gif

Цитата(Рекуператор @ 17.12.2021, 1:55) *
Почему бы не отлить в макдаке? Что смущает?


Очередь)
HeatServ
Цитата(Neowise @ 17.12.2021, 7:53) *
Сейчас наивней на два порядка.

Не наивные сейчас в массе, сейчас инфантилов много развелось. На Незнайку того же посмотреть - ну как в детстве его током из розетки не убило?
Vano
Цитата(Ashihara @ 17.12.2021, 9:41) *
С трудом понимаю слова про испытание надёжности... Это вылезали на крыло и долбили молотком по компрессору, что ли?

Как и недавнее происшествие, когда самолёт чуть было не навернулся из-за обледенения, прямо уши сводило от радиофраз "отключился автопилот и только мастерство пилотов бла-бла-бла". Будто прямая задача пилота летать на автопилоте и если он отключается, начинается паника и геройство.

До Иркутска до летел таки из москвы.
Т.е. впервые проверили на длинной дистанции.

Когда-то давно в экипажах было 4-5 человек.
2 пилота + штурман + бортинженер+бортрадист и тогда был автопилот

значения в автопилот вбивал штурман и он же его контролировал

потом появилась навигация спутниковая и осталось 2 человека

они заранее вбивают в навигатор маршрут

А теперь представляем отказ чего либо. А людей то двое.

Им надо работать за пятерых - устранять причины неисправности, сохранять летную конфигурацию, по быстрому смотреть схемы нового аэродрома, вбивать в автопилот навигатор новый маршрут, вести переговоры а наземными службами

Попробуйте за рулем на скорости в условиях плотного движения посмотреть карту на навигаторе, написать смс, позвонить супруге и рассказать как поменять кран на кухне и где лежат инструменты, поменяйте настройки в электронике машины - все одновременно.
Neowise
Цитата(HeatServ @ 17.12.2021, 11:58) *
Не наивные сейчас в массе, сейчас инфантилов много развелось.

Глубинные невероятно наивные.
Введи крепостное право - тоже поддержат.
Хоть с лопаты корми, хоть швабру забивай.

Цитата(Vano @ 17.12.2021, 12:04) *
- все одновременно.

Человек одновременно не может.
Барабан
Вчера случайно послушал, что говорит компания молодёжи на работе - спор был
где лучше покупать квартиру - В Кудрово, В Девяткино или на Парнасе. Это им лет 24-27.
Neowise
24... 27 не так уж и мало, вполне сложившиеся личности. Если лет в 14, то другое дело.
Барабан
Цитата(Neowise @ 17.12.2021, 10:15) *
Глубинные невероятно наивные.
Введи крепостное право - тоже поддержат.
Хоть с лопаты корми, хоть швабру забивай.


Значит, сильны традиции и скрепы.
Да. Не повезло с народом.
HeatServ
Цитата(Neowise @ 17.12.2021, 10:15) *
Глубинные невероятно наивные.
Введи крепостное право - тоже поддержат.
Хоть с лопаты корми, хоть швабру забивай.
Глубинные как раз ни фига не наивные, а крепки задним умом.
А чипирование, крепостное право, цифровое рабство и прочие швабры умело вбиваются между ушей как раз инфантилам и они устраивают по этому поводу великий плач и стенания про "эту страну".
Vano
Цитата(Neowise @ 17.12.2021, 10:15) *
Человек одновременно не может.

Ну да паузы делает.
Часто когда экипаж обращается к экипажу.
Бла бла наш самолет следует по маршруту москва ээээ ээээ эээээ санкт-петербург.
как то не по себе - точно ли он вбил в автопилот верный маршрут

Вот поэтому работа в два лица без автопилота за пятерых- это подвиг.
Ashihara
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 10:04) *
До Иркутска до летел таки из москвы.
Т.е. впервые проверили на длинной дистанции.


А при чём тут надёжность? Это типа агрегат отработал не 2 часа, а 4? 4 часа прекрасно и на земле отрабатываются на стенде.



Цитата(Vano @ 17.12.2021, 10:04) *
Когда-то давно в экипажах было 4-5 человек.
2 пилота + штурман + бортинженер+бортрадист и тогда был автопилот

значения в автопилот вбивал штурман и он же его контролировал

потом появилась навигация спутниковая и осталось 2 человека

они заранее вбивают в навигатор маршрут

А теперь представляем отказ чего либо. А людей то двое.

Им надо работать за пятерых - устранять причины неисправности, сохранять летную конфигурацию, по быстрому смотреть схемы нового аэродрома, вбивать в автопилот навигатор новый маршрут, вести переговоры а наземными службами


Ваш пример хоть как-то был приближён к ситуации, если бы отказала вся вспомогательная электроника. А тут вообще ничего не отказало. GPS гпсился, автомат тяги автоматился, триммер триммился и так далее. У самолёта просто капитально снизилась подвижность элеронов и рулей и ухудшились условия обтекания несущих поверхностей, что критически снизило его лётные качества.



Цитата(Vano @ 17.12.2021, 10:04) *
Попробуйте за рулем на скорости в условиях плотного движения посмотреть карту на навигаторе, написать смс, позвонить супруге и рассказать как поменять кран на кухне и где лежат инструменты, поменяйте настройки в электронике машины - все одновременно.


Вы описали мою типовую поездку домой из офиса biggrin.gif

Штурмана, радиста и бортинженера упразднили не потому что так захотелось, а потому что вспомогательной электроники куча появилась. И системы GPS. Но да, при тотальном отказе нагрузка на пилотов возрастает нехило.

Если вы хотите понимания, что такое нагрузка на пилота и проверка его мастерства - загуглите перегон Ту-154, у которого реально вся электроника отказала на взлёте. Пилот мог управлять только тягой двигателей. На видео это реально страшно выглядит.
Vano
Цитата(Ashihara @ 17.12.2021, 11:16) *
Ваш пример хоть как-то был приближён к ситуации, если бы отказала вся вспомогательная электроника. А тут вообще ничего не отказало. GPS гпсился, автомат тяги автоматился, триммер триммился и так далее. У самолёта просто капитально снизилась подвижность элеронов и рулей и ухудшились условия обтекания несущих поверхностей, что критически снизило его лётные качества.

И теперь им двоим надо общаться с наземными службами, выбрать схему захода, вбить её точки в автопилот.
следить ручками тягой управлять да, штурвал крутить. И не рухнуть при этом.
Ashihara
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 10:52) *
Вот поэтому работа в два лица без автопилота за пятерых- это подвиг.


Ну давайте сравним Ту-134 с новейшим Боингом просто по верхам.

1) Автомат тяги, поддерживающий скорость и не дающий даже в ручном режиме выйти за пределы конструктивных ограничений. На Ту-134 профукал - упал. На Боинге профукал - стало стыдно, летим дальше.

2) Скоростемер, показывающий приборные ограничения сверху и снизу в текущей конфигурации полёта. Не нужно это всё судорожно вспоминать и вычислять. Скоростемер завязан на электронику, при критическом падении скорости самолёт сам начнёт выходить в горизонт и далее в пикирование. На Ту-134 профукал - свалился в штопор, на Боинге профукал - стало стыдно, летим дальше.

3) Авиагоризонт. Он не просто есть, он ещё показывает допустимые границы, а завязанная на него электроника также заставит покраснеть, но не даст завалить самолёт в штопор.

4) Предполётная подготовка. Боинг не даст запустить двигатели, если ты не отщёлкал лист предполётной подготовки и не привёт самолёт во взлётную конфигурацию.

5) Страхующая автоматика. Боинг не даст включить реверс при взлёте или в полёте - только уже когда самолёт сел и катится на всех опорах. Не даст выпустить шасси на скорости 800 км/ч, не даст резко разогнать турбины, вызвав помпаж и так далее. Зато на Ту-134 можно красиво облететь все кучевые облака, а не резать их с тряской насквозь. 154-й, кстати, уже с ограничивающей автоматикой, пилоты хвалят его за управляемость - она страхует от многих ошибок.

И так далее. Вы сравниваете автомобили 19 века и 21-го. Мы с вами на авто 19 века далеко не уедем - там и смесь вручную регулируется и за опережением зажигания смотреть непрерывно нужно. И тормоза каждую поездку должны регулироваться. Современные самолёты не такие, им не нужен экипаж из 5 человек.
Kotlovoy
Я видел собственными глазами, как на АН-2 второй пилот спал, а первый читал газету, поглядывая на приборы и наземные ориентиры. При приближении к горному перевалу растолкал второго.
Без всяких автопилотов и автоматов тяги.
Кстати, есть в самолётах автоматика от засыпания, как на ЖД транспорте?
Ashihara
Цитата(Kotlovoy @ 17.12.2021, 12:01) *
Я видел собственными глазами, как на АН-2 второй пилот спал, а первый читал газету, поглядывая на приборы и наземные ориентиры. При приближении к горному перевалу растолкал второго.
Без всяких автопилотов и автоматов тяги.
Кстати, есть в самолётах автоматика от засыпания, как на ЖД транспорте?


ПЕ-2 позволял спать всему экипажу вплоть до посадки. Если бросить органы управления и даже заглушить двигатель, он плавно планирует и плавно садится, если по пути дерево или дом какой не встретятся. Сам. Из электроники в нём только система зажигания в моторе biggrin.gif


PS. В самолётах есть хрень такая, которая просит взять штурвал при прибытии на место или когда нужно вмешаться в работу автопилота и если не чувствует этого, наводит алярму и вопит.

PPS. Засомневался насчёт, что именно ПЕ-2, но пусть будет так)
Vano
Цитата(Ashihara @ 17.12.2021, 11:46) *
Ну давайте сравним Ту-134 с новейшим Боингом просто по верхам.

1) Автомат тяги, поддерживающий скорость и не дающий даже в ручном режиме выйти за пределы конструктивных ограничений. На Ту-134 профукал - упал. На Боинге профукал - стало стыдно, летим дальше.

2) Скоростемер, показывающий приборные ограничения сверху и снизу в текущей конфигурации полёта. Не нужно это всё судорожно вспоминать и вычислять. Скоростемер завязан на электронику, при критическом падении скорости самолёт сам начнёт выходить в горизонт и далее в пикирование. На Ту-134 профукал - свалился в штопор, на Боинге профукал - стало стыдно, летим дальше.

3) Авиагоризонт. Он не просто есть, он ещё показывает допустимые границы, а завязанная на него электроника также заставит покраснеть, но не даст завалить самолёт в штопор.

4) Предполётная подготовка. Боинг не даст запустить двигатели, если ты не отщёлкал лист предполётной подготовки и не привёт самолёт во взлётную конфигурацию.

5) Страхующая автоматика. Боинг не даст включить реверс при взлёте или в полёте - только уже когда самолёт сел и катится на всех опорах. Не даст выпустить шасси на скорости 800 км/ч, не даст резко разогнать турбины, вызвав помпаж и так далее. Зато на Ту-134 можно красиво облететь все кучевые облака, а не резать их с тряской насквозь. 154-й, кстати, уже с ограничивающей автоматикой, пилоты хвалят его за управляемость - она страхует от многих ошибок.

И так далее. Вы сравниваете автомобили 19 века и 21-го. Мы с вами на авто 19 века далеко не уедем - там и смесь вручную регулируется и за опережением зажигания смотреть непрерывно нужно. И тормоза каждую поездку должны регулироваться. Современные самолёты не такие, им не нужен экипаж из 5 человек.

Мы говорим про нештатную аварийную ситуацию. В обычном полете все так - 2 человека надо.
А теперь нет автопилота (а его нет пока вы не обговорили с наземными службами новый аэродром, не посмотрели схему захода, согласовали её опять с наземными службами, вбили ручками в автопилот). А 2 человека то осталось. 5 в этот момент или 4 не появилось.


Цитата(Kotlovoy @ 17.12.2021, 12:01) *
Я видел собственными глазами, как на АН-2 второй пилот спал, а первый читал газету, поглядывая на приборы и наземные ориентиры. При приближении к горному перевалу растолкал второго.
Без всяких автопилотов и автоматов тяги.
Кстати, есть в самолётах автоматика от засыпания, как на ЖД транспорте?

Я видел как штурман спал и проснулся, когда мне в борт въехал.
Автоматики в рубке от засыпания не было.
Ashihara
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 12:12) *
Мы говорим про нештатную аварийную ситуацию. В обычном полете все так - 2 человека надо.


Я говорил о конкретной ситуации обледенения самолёта. Это вы упрыгали уже в полный отказ. Что при этом будет - уже давно известно. Если в кабине будет пилот старой закалки, особенно бывший военный пилот, который немало отлетал без всей этой хрени, то всё будет благополучно. Если современный, пороху не нюхавший, то это уже как встретить динозавра на улице: 50/50, либо сядет, либо нет. Зависит от таланта и налёта на тренажёрах.

В современности другая проблема. Автопилот убивает навыки управления. Внутренние приказы авиакомпаний предписывают периодические ручные посадки и взлёты и некоторый промежуток полёта, чтобы навык пилотов не утекал так стремительно.



Цитата(Vano @ 17.12.2021, 12:12) *
А теперь нет автопилота (а его нет пока вы не обговорили с наземными службами новый аэродром, не посмотрели схему захода, согласовали её опять с наземными службами, вбили ручками в автопилот). А 2 человека то осталось. 5 в этот момент или 4 не появилось.


У автопилота есть несколько степеней интеграции и режимов работы. Слежение за скоростью, слежение за высотой, слежение за курсом, ведение по курсу. В фильмах "автопилот отключен" это обычно отключение ведения по курсу и слежения за курсом. Высота и скорость остаются на автоматике.

PS. В реальности сейчас даже на "старых" А320 после взлёта пилот нажимает кнопу "набор высоты" и автопилот набирает заданную ещё на земле высоту, контролируя курс и тягу. При посадке при ЧП есть кнопка "уйти на второй круг", автопилот убирает шасси выводит двигатели на взлётный режим и уходит на круг по стандартной траектории. Пилот может в это время трещать по радио, объясняя ситуацию.

Объективно, пилот современному самолю нужен только один. Второй сидит для резервирования - их даже кормят в полёте разной едой, и на случай ЧП.
Neowise
Цитата(HeatServ @ 17.12.2021, 12:40) *
Глубинные как раз ни фига не

Можно разводить до бесконечности, самодержавие, коммунизм, враги народа, ускорение и перестройка, выбирай сердцем и т . Д. И т.п. Прочие чипирования , чаще не знают. У них нет интернета, только тв
Vano
Цитата(Ashihara @ 17.12.2021, 12:27) *
Я говорил о конкретной ситуации обледенения самолёта. Это вы упрыгали уже в полный отказ. Что при этом будет - уже давно известно. Если в кабине будет пилот старой закалки, особенно бывший военный пилот, который немало отлетал без всей этой хрени, то всё будет благополучно. Если современный, пороху не нюхавший, то это уже как встретить динозавра на улице: 50/50, либо сядет, либо нет. Зависит от таланта и налёта на тренажёрах.Я

Я не упрыгивал.
Им надо было менять аэродром посадки.
И проводить все действия связанные с выбором нового, согласованием его и забивкой в автопилот + ручное пилотирование.
На обледенении автоматы тяги скорее всего убирают.

С военными не так просто - в 90-е и 00-е было много катастроф как раз военных пилотов на гражданских самолетах - своя специфика - есть в отчётах МАК.

Цитата(Ashihara @ 17.12.2021, 12:27) *
У автопилота есть несколько степеней интеграции и режимов работы. Слежение за скоростью, слежение за высотой, слежение за курсом, ведение по курсу. В фильмах "автопилот отключен" это обычно отключение ведения по курсу и слежения за курсом. Высота и скорость остаются на автоматике.

PS. В реальности сейчас даже на "старых" А320 после взлёта пилот нажимает кнопу "набор высоты" и автопилот набирает заданную ещё на земле высоту, контролируя курс и тягу. При посадке при ЧП есть кнопка "уйти на второй круг", автопилот убирает шасси выводит двигатели на взлётный режим и уходит на круг по стандартной траектории. Пилот может в это время трещать по радио, объясняя ситуацию.

Объективно, пилот современному самолю нужен только один. Второй сидит для резервирования - их даже кормят в полёте разной едой, и на случай ЧП.

Я в теме - на ту154 тоже есть.
Но есть нюансы.
Пилот в это время откладывает кирпичи. Или козлит по полосе. Или ждет когда сработает реверс на автомате при обжиме стоек а они все не обжимаются.
Это тоже есть в отчетах МАК.
HeatServ
Цитата(Neowise @ 17.12.2021, 13:03) *
Можно разводить до бесконечности, самодержавие, коммунизм, враги народа, ускорение и перестройка, выбирай сердцем и т . Д. И т.п. Прочие чипирования , чаще не знают. У них нет интернета, только тв

Коммунисты ведь на выборах в 1996-м году победили. Глубинный народ сразу понял, то это за кодла вывешивает агитки с Зюгановым типа "купи еды в последний раз". Но Зюганов тогда всех своих избирателей сдал с потрохами. Зассал, короче. Так что недооценивать глубинных я бы не стал. И ещё был референдум 1941-го, тут вообще без комментариев. А могли бы пить баварское, да ведь?
Vano
Цитата(Ashihara @ 17.12.2021, 12:27) *
Объективно, пилот современному самолю нужен только один. Второй сидит для резервирования - их даже кормят в полёте разной едой, и на случай ЧП.

Второй нужен как раз для ЧП - опять же отсыл к отчету МАК - бывает вдвоем не успевают переварить объем информации быстро и успеть принять решения и действия, а бывает мешают друг другу.

Ну если объективно вообще не нужен пилот самолету - как пример Буран.
Вопрос в количестве систем на борту и на земле, стоимости.
Рано еще.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 13:44) *
Второй нужен как раз для ЧП - опять же отсыл к отчету МАК - бывает вдвоем не успевают переварить объем информации быстро и успеть принять решения и действия, а бывает мешают друг другу.

Ну если объективно вообще не нужен пилот самолету - как пример Буран.
Вопрос в количестве систем на борту и на земле, стоимости.
Рано еще.

Бурану на земле нужен не один институт забитый светлыми головами.
jiexawcr
Цитата(ИОВ @ 16.12.2021, 18:22) *
Как давно Вы бывали на московских вокзалах? Да ещё с посещением туалета?
Разочарую - бесплатно только при предъявлении ж-д билета с нужной датой. Или денежку плати!

так вопрос не в платности. вопрос в доступности.
в макдаке туалет тоже не бесплатный, просто плата за него заложена в стоимости еды. собственно как и бесплатный туалет от ржд не является бесплатным. за него платит ржд, а деньги компенсирует билетами или госсубсидиями=налогами.

татьяна олеговна же говорит, что где-то ездила, где нужду справить некуда, нету общественных туалетов, зато есть макдаки и кфц. но я вот не понимаю зачем может понадобится администрации чего либо строить туалет рядом с макдаком. а если "приспичило", то зачем отходить от макдака в поисках туалета?... при этом татьяна олеговна все равно не довольна, она рассматривает варианты, по итогу выбирает, в кусты или в макдак...

для примера в ленобласти есть поселок мга, 10тыс человек, там только электрички ходят. есть бесплатный туалет вполне себе нормального состояния. макдональдса и кфц нету
https://yandex.ru/maps/-/CCUyY-DyOA

Цитата(Амиго @ 16.12.2021, 18:16) *
Туалеты это инфраструктура. А ей не должны занимаца частники.

так даже дороги есть уже платные и не особо государственные. а вы про туалеты говорите...
Vano
Цитата(HeatServ @ 17.12.2021, 13:48) *
Бурану на земле нужен не один институт забитый светлыми головами.

вопрос времени - яндекс беспилотник уже на дороге, но тоже требует институт разработчиков и тестеров
Ashihara
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 13:23) *
С военными не так просто - в 90-е и 00-е было много катастроф как раз военных пилотов на гражданских самолетах - своя специфика - есть в отчётах МАК.


Это про случаи, где были вояки без должного налёта на гражданских? Это да, пилот Формулы-1 на кроссаче дел наделает без переподготовки. Либо будет крайне неэффективен.



Цитата(Vano @ 17.12.2021, 13:23) *
Но есть нюансы.
Пилот в это время откладывает кирпичи. Или козлит по полосе. Или ждет когда сработает реверс на автомате при обжиме стоек а они все не обжимаются.
Это тоже есть в отчетах МАК.


Также в МАК есть отчёты, когда реверс включали заранее и самоли падали. Поэтому сейчас через обжим. Всё из-за тупых пилотов. Раньше падали, теперь козлят и выкатываются. Выкатиться безопаснее, чем упасть даже с полутора метров. С нормальным пилотом обжим не нужен, он и не закозлит и реверс вовремя включит.


Барабан
Скоро Шаббат. Надо готовиться..
Ashihara
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 13:44) *
Второй нужен как раз для ЧП - опять же отсыл к отчету МАК - бывает вдвоем не успевают переварить объем информации быстро и успеть принять решения и действия, а бывает мешают друг другу.


Капитализм. АК дешевле потерять один самолёт за 10 лет, чем содержать экипажи из 3 человек на случай ЧП.
jiexawcr
Цитата(Vano @ 17.12.2021, 14:40) *
вопрос времени - яндекс беспилотник уже на дороге, но тоже требует институт разработчиков и тестеров

тут я соглашусь с борисом: поможет ии. проще повторить алгоритмы с доработкой напильником, чем прописать все с нуля.
у бурана такой возможности не было практически, с нуля писалось.
HeatServ
Шолом шаббат!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.