Полная версия этой страницы:
Россия
Ernestas
30.5.2015, 13:05
Цитата(Kagamine Len @ 30.5.2015, 13:00)

Не клевещите. Это у Вас наверно в Европе, а в России целью объявлено воспитание патриотизма и любви к Родине.
В Европе?

А погуглить?
Цитата
Минобр Фурсенко:
"Надо воспитывать грамотного потребителя, а не творческую личность"
"Недостаток коммунистического образования в том, что они воспитывали
созидателей, а мы должны воспитывать грамотного потребителя..."
Kagamine Len
30.5.2015, 13:12
Всяко не в России, так что если не знаете, то не выдумывайте.
Это Фурсенко так хочет и за всю Россию он еще не решает.
Ernestas
30.5.2015, 13:21
Цитата(Kagamine Len @ 30.5.2015, 13:12)

Это Фурсенко так хочет и за всю Россию он еще не решает.
Так это же хорошо, что не решает!
Вам бы еще свой "праведный" гнев направить на достойное...
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 13:38)

Ваня он такой!
Именно эти слова на языке крутятся когда его читаю.
Социализация?!
За первую часть - это вы со Светой живете на радуге среди единорогов.
Вокруг мир конкурентной борьбы, а вы музыкальная школа.
Я понимаю быль б дворянами у каждого по поместью, крепостные, постоянный доход т.е. девушка гарантировано работать не будет - вот тогда музицирование по серьезному, танцы.
А если нет, то борщ варить надо учить и автокаду.
Если есть тяга к музыке, то кружки есть - гитары например - милая моя солнышко лесное ла ла ла.
Kagamine Len
30.5.2015, 13:26
А Вы Ernestas быстренько с циткой о грамотном потребителе подсуетились. На скрипке пусть либерасты наяривают.
А нам нужны
Цитата
«Нам нужны живые формы работы по воспитанию патриотизма и гражданственности, опирающиеся на общественную инициативу, на служение традиционных религий, на деятельность молодёжных и военно-патриотических организаций, исторических и краеведческих клубов».
«Вопросы подготовки молодёжи к военной службе, особенно воспитания будущих офицеров, требуют от нас самого пристального внимания. Будем всемерно развивать систему кадетских корпусов, суворовских училищ, а также поощрять деятельность организаций по допризывной подготовке, в том числе в рамках казачьего движения».
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 13:38)

Социализация?!
Так о ней никто и не заикается, а целью объявлено - "Воспитание грамотного потребителя".
А "автоматом" детишки впитывают только всякую гадость. Порой поражаешься как быстро и продуктивно.
Заикается - вот пжста - быть готовым к труду и обороне.
http://gto.ru/
Skaramush
30.5.2015, 13:38
И не только это.
А про музыкальные школы... Имею циничный вопрос. Абсолютно меркантильный. Вот в массе, те, кто звезд не хватает и кому "с преподавателем и для души". Они ведь дальше - не производители. Вернее - производители "ничего". С оконченными "музыкальными классами". А зарплаты педагогам, обслуживание помещений, приобретение и содержание инструментов - это как? За счёт тех самых "ширнармасс", к которым "не относимся"? А ширнармассы имеют вопрос - с какого?
Ведь те, кто "не в ширнармассах", как понимаю, в "совок" не желают? Хочется в столицах, с отпусками в тёплых странах и непыльно? Так одно с другим не стыкуется.
Ernestas
30.5.2015, 13:43
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 13:28)

Заикается - вот пжста - быть готовым к труду и обороне.
http://gto.ru/И это тоже хорошо!
Kagamine Len
30.5.2015, 13:49
Есть бесплатное базовое образование. остальное платно. Если все бесплатно, то должно быть доступно для всех.
alexandrpjatkov
30.5.2015, 13:58
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 0:43)

Вот видно, что вы не в теме... Это уже несколько лет пытается прижиться у нас.
Да, я не в теме.
Не ожидал.
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 1:21)

Например для глухих детей были сады в каждом районе...
Это в большом городе возможно и было.
А вот я все свое детство провел в военных городках. И была в каждом военном городке одна школа и один детский сад НА ВСЕХ.
Kagamine Len
30.5.2015, 14:04
Некоторые в тюрьме детство проводят, там рождаются, там и живут.
sonsumerek
30.5.2015, 14:07
Музыкальное образование - это не только и не столько ремесло.
Это эстетическое воспитание и духовное развитие.
Система образования, скатившаяся к натаскиванию на решение тестов не способна дать этого, слишком разные цели...
Если говорить о целесообразности: зачем в школе литература?, давайте сократим ее и уменьшим нагрузку?, заменим эти часы борщеварением и табуреткоструганием. Полезно же.
Физика/химия/алгебра - что?, все в полном объеме используют эти знания? Нет?, тогда к черту их.
2 класса церковно-приходской и вперед, стругать и копать.
А у кого поместья - тем платно все остальное.
я и говорю - все есть (минимум) в обычной школе для эстетического воспитания и духовного развития - уроки музыки, литературы, рисования.
Есть кружки после школы.
Есть родители для походов в театры и музеи.
sonsumerek
30.5.2015, 14:32
Да ну вас.
Надоело.
p.s.
егэ по литературе:
"...
Он зажал двугривенный в руку, прошел шагов десять и оборотился лицом к (1), по направлению дворца. Небо было без малейшего облачка, а вода почти голубая, что на (2) так редко бывает. Купол собора, который ни с какой точки не обрисовывается лучше, как смотря на него отсюда, с моста, не доходя шагов двадцать до часовни, так и сиял, и сквозь чистый воздух можно было отчетливо разглядеть даже каждое его украшение. Боль от кнута утихла, и (3) забыл про удар; одна беспокойная и не совсем ясная мысль занимала его теперь исключительно...
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»
Вставьте вместо пропусков (1) и (2) название реки, о которой идет речь в отрывке (слово запишите в именительном падеже)."
Квинтэссенция духовного развития в школе просто... знать название реки...
Сегодня в городе пивной фестиваль.
Достигнуто импортозамещение и без поддержки государства, правда сырье импортное.
Приходите Света, обсудим проблемы образования.
sonsumerek
30.5.2015, 14:47
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 15:41)

Приходите Света, обсудим проблемы образования.
Не могу, старательно пытаюсь уйти нафиг и там заняться неотложными делами.
А вы отвлекаете меня, со своей культур-мультур.
alexandrpjatkov
30.5.2015, 14:56
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 16:41)

Достигнуто импортозамещение и без поддержки государства, правда сырье импортное.
А еще наверное оборудование, на котором все это сварено, тоже наверное не отечественное. Несколько раз приходилось проектировать пивоварни-ну ни разу отечественного оборудования не встретил...
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 16:47)

...старательно пытаюсь уйти нафиг...
Ну если меня кто то пошлет на фиг, то он рискует сам первым пойти по этому адресу...
(шутка)
Рекуператор
30.5.2015, 14:58
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 15:32)

Да ну вас.
Надоело.
Слышим вас. Слышим.
А вот Вы нас(домостроевцев))) нет.
Вот скажите пожалуйста: кто имеет большее влияние на растущий организм, система образования или родители?
Ernestas
30.5.2015, 15:33
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 14:58)

Слышим вас. Слышим.
А вот Вы нас(домостроевцев))) нет.
Вот скажите пожалуйста: кто имеет большее влияние на растущий организм, система образования или родители?
Вопрос не ко мне , но разрешите ответить.
В большинстве случаев
больше система образования вкупе с прочей внешней средой.
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 14:32)

Вставьте вместо пропусков (1) и (2) название реки, о которой идет речь в отрывке (слово запишите в именительном падеже)."
Квинтэссенция духовного развития в школе просто... знать название реки...
Да! Это что-то!
И это тоскливо. И совсем не важно чего там Фурцевы бормочут. Важно что они делают.
Они создают уродливую систему, которой дети стараются соответствовать.
Рекуператор
30.5.2015, 15:38
sonsumerek
30.5.2015, 15:44
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 15:58)

Вот скажите пожалуйста: кто имеет большее влияние на растущий организм, система образования или родители?
Ну да, жить не благодаря, а вопреки... В наше время есть место подвигу в жизни каждого, так?
Нельзя постоянно противопоставлять себя системе. Она должна дополнять и развивать положительные влияния и отсекать отрицательные.
Вместо этого система образования превращается в инструмент оказания услуг, снимая с себя всякую ответственность за конечный "продукт".
Рекуператор
30.5.2015, 16:54
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 16:33)

Вопрос не ко мне , но разрешите ответить.
В большинстве случаев больше система образования вкупе с прочей внешней средой.
Да! Это что-то!
И это тоскливо. И совсем не важно чего там Фурцевы бормочут. Важно что они делают.
Они создают уродливую систему, которой дети стараются соответствовать.
Я догадываюсь про какие случаи Вы говорите. Не сомневаюсь, что эти случаи создала система и люди как бы не причём...
Ок. Давайте развернём, больше или меньше...
В отдельной теме с голосованием. Интересная "палка".
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=104298&st=0Мои доводы в работе)
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 16:44)

Ну да, жить не благодаря, а вопреки... В наше время есть место подвигу в жизни каждого, так?
Подвигу? конечно есть.
Правда человек слаб, но признавать не будет, на других(систему) кивнёт. А сделав подвиг осознает, что и не подвиг вовсе. А так - нормально.
Цитата
Нельзя постоянно противопоставлять себя системе. Она должна дополнять и развивать положительные влияния и отсекать отрицательные.
Вместо этого система образования превращается в инструмент оказания услуг, снимая с себя всякую ответственность за конечный "продукт".
Противопоставлять? нет. Дополнять. Корректировать.
А я вот думаю, что родители кивающие на систему, снимают с себя ответственность за конечный "продукт", оправдывая свою занятость.
Мол бабки зарабатывать надо. Доверяем поэтому системе изготовление "продукта".
Kagamine Len
30.5.2015, 17:23
Раньше сочинения такие писали в школе на тему : "Есть ли в наше время место подвигу?" или что то наподобие.
правильно было написать "есть", желательно обосновать с идейно-классовых позиций марксизма-ленинизма, а сейчас что ?
а сейчас тоже есть, например пойти сражаться против фашистов в Донбасс.
sonsumerek
30.5.2015, 17:28
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 17:54)

Подвигу? конечно есть.
Правда человек слаб, но признавать не будет, на других(систему) кивнёт. А сделав подвиг осознает, что и не подвиг вовсе. А так - нормально.
Противопоставлять? нет. Дополнять. Корректировать.
А я вот думаю, что родители кивающие на систему, снимают с себя ответственность за конечный "продукт", оправдывая свою занятость.
Мол бабки зарабатывать надо. Доверяем поэтому системе изготовление "продукта".
Ок...
Попробую еще раз.
Допустим вы хотите гору, а система заточена копать.
Она копает, вы доблестно засыпаете яму.
Быстро кидаете землю - выходите в 0, очень быстро - получается холмик,
отвернулись/расслабились - снова яма (система не устает и не расслабляется,
она бульдозер)...
В результате все заняты, но в лучшем случае получили ровное место или жалкий холмик.
Если бы система не копала или вы вместе насыпали бы землю - была бы гора, а так - бег на месте.
Векторы усилий родителей и системы должны быть направлены в одну сторону,
в других случаях - система не продуктивна, вредна.
Да?, нет?
Skaramush
30.5.2015, 17:32
Нет. Насыпаем рядом с ямой. Кто хочет делать - ищет способы. Кто не хочет - причины. Дополнение - и виноватых.
Сергей Валерьевич
30.5.2015, 17:55
Видео, из за которого убили Алексея Мозгового, попало в Сеть
http://ok.ru/video/63894721025528-0
sonsumerek
30.5.2015, 17:55
Насыпаете рядом?, это куда-то мимо ребенка...
А да, про холмик: если его окружают ямы - он кажется горой. Но мы то знаем что к чему...
Телепорта все нет... и китайцы уже в космосе...
Ernestas
30.5.2015, 18:00
Цитата(Skaramush @ 30.5.2015, 17:32)

Нет. Насыпаем рядом с ямой. Кто хочет делать - ищет способы. Кто не хочет - причины. Дополнение - и виноватых.
Ну к чему это передергивание?
Типо вы прекрасные и талантливые родители и у детишек всё пучком. А все остальные нытики и неудачники ищущие себе оправдание.
Куда только улетучится ваша самоуверенность при первых серьёзных проблемах? Тогда вот не забудьте прийти и повинится, супермены.
Вам Светлана совсем не о том толкует.
Если взять её же пример, то насколько больше была бы гора, если бы её никто не разравнивал, не говоря уже о случаи когда добавлял бы в неё?
Рекуператор
30.5.2015, 18:05
Цитата(sonsumerek @ 30.5.2015, 18:28)

Ок...
Попробую еще раз.
Допустим вы хотите гору, а система заточена копать.
Она копает, вы доблестно засыпаете яму.
Быстро кидаете землю - выходите в 0, очень быстро - получается холмик,
отвернулись/расслабились - снова яма (система не устает и не расслабляется,
она бульдозер)...
В результате все заняты, но в лучшем случае получили ровное место или жалкий холмик.
Если бы система не копала или вы вместе насыпали бы землю - была бы гора, а так - бег на месте.
Векторы усилий родителей и системы должны быть направлены в одну сторону,
в других случаях - система не продуктивна, вредна.
Да?, нет?
Вопрос величены влияния. Не так ли?
Если я безоговорочный авторитет для своего ребёнка, если я контролирую новшества в своём ребёнке, корректирую и подправляю их, то экскаватор может делать чего хочет)
Система же для всех. Для разных, "по техническим характеристикам" детей, одна система. Конечно, она не попадёт в хотелки и видение системы миллионов людей.
Ей безразлично чего я лично хочу. Она не может быть заточена под таланты. Заметить и развить талант задача родителей, а ни как не системы.
Есть вред от существующей системы фактический? не возможный, теоретический, а уже вот, случилось?
Система не монолитна.
В системе можно найти именно те учреждения, которые нужны в данный момент времени вам и вашему ребенку.
И вроде в системе остаётесь и отвечаете сами за ребенка, не система.
Расскажу пару историй.
Рекуператор
30.5.2015, 18:19
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 19:00)

Ну к чему это передергивание?
Типо вы прекрасные и талантливые родители и у детишек всё пучком. А все остальные нытики и неудачники ищущие себе оправдание.
Куда только улетучится ваша самоуверенность при первых серьёзных проблемах? Тогда вот не забудьте прийти и повинится, супермены.
Вам Светлана совсем не о том толкует.
Если взять её же пример, то насколько больше была бы гора, если бы её никто не разравнивал, не говоря уже о случаи когда добавлял бы в неё?
Нет же) не всё пучком.
Речь о действиях. Или исправлять самому или просить у кого-то.
Хотя можно совмещать) Силёнок бы только хватило на этот "фронт"с системой.
Кстати, Sonsumerek, разве не Вы в данном случае боретесь с системой, желая переделать её?
Были проблемы с одной из дочек - 12-13 лет - все знают, что за возраст.
Поделился проблемой со знакомой архитекторшей - говорит ай да к намв класс, и попали в их класс.
Кадетская школа лайт, к 8 утра 1,5 часа через весь город, в 5 обратно домой.
Воспитатели, строевая, патриотическое воспитание, летом лагерь.
Через год прошла в строю по Красной площади на параде 7 ноября, через два забрали оттуда, и перевели в языковую гимназию рядом с домом. Два года хватило.
Ernestas
30.5.2015, 18:25
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 18:19)

Речь о действиях. Или исправлять самому или просить у кого-то.
Хотя можно совмещать) Силёнок бы только хватило на этот "фронт"с системой.
Ну вот написано! попробую поймать на слове.
Вы считаете оптимальным состояние когда родителю постоянно нужно что-то исправлять, быть на стреме и в тревоге?
Разве Социум обязан создавать эту головную боль родителю?
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 19:25)

Ну вот написано! попробую поймать на слове.
Вы считаете оптимальным состояние когда родителю постоянно нужно что-то исправлять, быть на стреме и в тревоге?
Разве Социум обязан создавать эту головную боль родителю?
Да, ведь дети твои - не колхозные.
Родители должны быть постоянно на стреме - и быть в курсе чем живет, чем дышит.
У моего согруппника папа спросил - сынок ты в каком классе - а сынок на третьем курсе.
Kagamine Len
30.5.2015, 18:33
Система это просто понятие, некоторый набор правил. Какие то странные фантазии , различно ей, безразлично. чепуха на постном масле.
Рекуператор
30.5.2015, 18:35
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 19:25)

Ну вот написано! попробую поймать на слове.
Вы считаете оптимальным состояние когда родителю постоянно нужно что-то исправлять, быть на стреме и в тревоге?
Да. Обязан. Раз уж он родитель. Крест так сказать.
Да и из прагматичных моментов стоит. Будущее неизбежно.
Цитата
Разве Социум обязан создавать эту головную боль родителю?
Нет. Но всегда будет её создавать. Ведь так?
Он же динамический у нас. Сколько раз уж изменился...и сколько ещё изменится...
Ernestas
30.5.2015, 18:37
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 18:29)

Да, ведь дети твои - не колхозные.
Родители должны быть постоянно на стреме - и быть в курсе чем живет, чем дышит.
У моего согруппника папа спросил - сынок ты в каком классе - а сынок на третьем курсе.
Иван, будьте попроще.
Себя и своих родителей вспомните. Рука на пульсе? Все про вас знали? Были доверительные, дружеские отношения?
Да? Я рад за вас! Но много ли таких семей?
Другая дочка.
Вижу заскучала в школе.
Не интересно, юбку просиживает.
В техникум направил.
Сегодня спрашиваю - что у тебя за практика сейчас - трубозаготовительная.
-что делаешь?
- резьбу нарезала на ВГП
и тут понимаю, что я сам то не нарезал - не довелось
и получилось то с техникумом - и учиться нравится и мысли появились в голове по сравнению с 10 и 11 классом, если бы сидела
а вы система
Ernestas
30.5.2015, 18:42
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 18:35)

Нет. Но всегда будет её создавать. Ведь так?
Он же динамический у нас. Сколько раз уж изменился...и сколько ещё изменится...
Очень надеюсь, что не всегда (будет создавать). Иначе нет у нас будущего. Наклонная это дорога, в бездну...
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 18:37)

Иван, будьте попроще.
Себя и своих родителей вспомните. Рука на пульсе? Все про вас знали? Были доверительные, дружеские отношения?
Да? Я рад за вас! Но много ли таких семей?
Нет, вообще минимум знали и мало интересовались и был я один, собаку мне купили, вместо братика, сестрички.
Обидно было до слёз.
И я себе сказал, я буду не таким, и у меня будет много детей
На самом деле меня иногда конечно и отчаянье берет - типа я плохой у меня не получается, но вроде поспишь с бедой, подумаешь и находится выход.
Это как управление проектом, только еще любовь.
Ernestas
30.5.2015, 18:56
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 18:44)

Это как управление проектом, только еще любовь.
В проекты тоже любовь вкладывается...
Skaramush
30.5.2015, 19:27
Любопытно. Дети свои, а должен -"социум". Ну что сказать, дорогу каждый выбирает сам.
Только в запале обличения "столкнётесь - запоёте" упускается одна деталь. Маленькая, такая. А ведь о моей географии Вы в курсе. А одна из весомых причин этого - именно сын. Так что, про "ямки горки и песни" - мимо. Совсем мимо.
Рекуператор
30.5.2015, 19:33
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 19:37)

Иван, будьте попроще.
Себя и своих родителей вспомните. Рука на пульсе? Все про вас знали? Были доверительные, дружеские отношения?
Да? Я рад за вас! Но много ли таких семей?
Не Вано, но)
Был предоставлен сам себе.
Не помню чтоб ругал. Так, разок выпорол с улыбкой на лице, за дело.
Но всё что я приобретал, навыки там разные, замечал и узнавал откуда.
По лесу меня с собой. Людей любил. Помогал тому кто просил. Деревня короче)))
А я смотрел и копировал.
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 19:42)

Очень надеюсь, что не всегда (будет создавать). Иначе нет у нас будущего. Наклонная это дорога, в бездну...
Сильнее мы её. Пойдём другой, своей дорогой)
Ernestas
30.5.2015, 19:40
Цитата(Skaramush @ 30.5.2015, 19:27)

Любопытно. Дети свои, а должен -"социум".
Ну вот же коллега пишет:
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 19:33)

Был предоставлен сам себе.
Не помню чтоб ругал. Так, разок выпорол с улыбкой на лице, за дело.
Но всё что я приобретал, навыки там разные, замечал и узнавал откуда.
По лесу меня с собой. Людей любил. Помогал тому кто просил. Деревня короче)))
А я смотрел и копировал.
Социум совсем уж не причем? Впору писать недавнее латинское изречение Испытателя...
Рекуператор
30.5.2015, 19:49
Цитата(Ernestas @ 30.5.2015, 20:40)

Ну вот же коллега пишет:
Социум совсем уж не причем? Впору писать недавнее латинское изречение Испытателя...
И он при чём.
Но основной-то кто в этом вопросе? Разве не

родитель?
Судя по опросу, родитель)
Ernestas
30.5.2015, 20:09
Цитата(Skaramush @ 30.5.2015, 19:27)

Так что, про "ямки горки и песни" - мимо. Совсем мимо.
Завидная самокритичность. Во всем винить только себя. Тяжелую ношу взваливаете. От всей души желаю вам с ней сдюжить.
И все таки попробую еще раз. Слышали такое высказывание "Тот кто только обороняется проигрывает рано или поздно".
Родитель не в состоянии огородить ребёнка от влияния Социума. Согласны?
Научить ребёнка распознавать опасности среды?
Хороший ход, но не 100%-ный. И всегда родитель как бы в обороне, и преодолевает последствия.
Следовательно много лучше создавать и создать максимально возможную безопасную среду, направляя усилия (в том числе и) на первопричину.
Почему сии аргументы до вас не доходят? О чем мы спорим?
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 19:49)

И он при чём.
Но основной-то кто в этом вопросе? Разве не

родитель?
Судя по опросу, родитель)
По опросу?
Ну что же на это вам ответить?
Я думаю, результаты сего опроса не будут для вас утешением, когда любимое чадо покатится по наклонной...
Сергей Валерьевич
30.5.2015, 21:25
Порошенко: Михаил Саакашвили назначен на должность губернатора Одесской области
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2007180Цитата
ТЫ ОДЕССИТ, МИШКА ! - СКАЗАЛ :-) ПОРОШЕНКО, ПОХЛОПЫВАЯ ПО ПЛЕЧУ НОВОГО
ГУБЕРНАТОРА ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ, СУМАСШЕДШЕГО ГРУЗИНА :-) СААКАШВИЛИ.
alexandrpjatkov
30.5.2015, 22:45
Цитата
Москва, 30 мая - АиФ-Москва.
Источник в силовых структурах Крыма рассказал РИА Новости, что штурмовики Черноморского флота Су-24 вынудили американский эсминец «Росс» отойти в нейтральные воды.
Сообщается, что корабль находился у самой границы территориальных вод России и «экипаж вел себя провокационно и агрессивно». Это вызвало беспокойство у операторов станции слежения и были подняты штурмовики Су-24. После этого «Росс» тут же развернулся и ушел в нейтральные воды в восточной части Черного моря.
«Судя по всему, американцы не забыли инцидент в апреле 2014 года, когда один Су-24 «погасил» всю аппаратуру новейшего американского эсминца «Дональд Кук», - сказал собеседник агентства.
В Черное море 23 мая вошли два американских корабля. Пресс-служба ВМС США сообщала, что они идут в акваторию «для поддержания мира».
http://lifenews.ru/watch-live
испытатель
30.5.2015, 22:50
Читал посты "находящихся в активной родительской фазе" и грустил о собственных ошибках и искренних заблуждениях коллег.
Чисто чтобы высказаться, без утверждений в духе ИМХО.
Человек как личность создается воспитанием, которое начинается с "воспитания грудью матери младенца". Воспитание это база и фундамент для встречи с обществом, которое неизбежно будет ломать личность в угоду текущей коньюнктуре. С такой точки зрения смешно даже спрашивать, кто должен заниматься воспитанием. А передавать воспитание на откуп государству, само по себе - цинизм. Оно только может обеспечить обязанности общества взять на себя воспитание - ну например сирот.
Относительно земного и возвышенного - полностью на стороне Ивана и Машиниста. Света пусть не обижается, хотя она искренна в своем пафосном заблуждении.
У меня мудрых мыслей нет совсем, поэтому опять трусливо скроюсь за цитатами из Ж.Ж. Руссо
*Какой нужен странный склад ума, чтоб учить стольким бесполезным вещам, а искусство действовать — считать за ничто! Претендуют образовать нас для общества, а учат так, как будто каждый из нас должен проводить свою жизнь в одиноких думах, в своей келье или в беседах на разные вздорные темы с людьми, ничем не заинтересованными. Вы думаете, что учите детей жить, если обучаете их разным кривляньям и условным фразам, ничего не обозначающим
*Но общее заблуждение, от которого нужно и вас предостеречь, заключается в том, что действие случая приписывают силе таланта и за определившуюся склонность к тому или иному искусству принимают дух подражания, общий человеку и обезьяне, побуждающий их обоих машинально проделывать действия, которые видят,— не зная хорошо, к чему это пригодно. Мир полон ремесленников и особенно артистов, не имеющих природной способности к тому искусству, которым занимаются и к которому родители привлекли их с малолетства, руководствуясь посторонними соображениями или будучи вовлечены в обман их видимым усердием, которое они проявили бы точно так же и ко всякому другому искусству, если бы встретились с ним раньше. Иной слышит бой барабана — и воображает себя генералом; другой видит, как строят,— и уж хочет быть архитектором. Всякого соблазняет ремесло, которым занимаются на его глазах, если только он считает его уважаемым. Я знал одного лакея, который, видя, как пишет красками и рисует его господин, возмечтал быть живописцем и рисовальщиком.
*Труд, значит, есть неизбежная обязанность для человека, живущего в обществе. Всякий праздный гражданин — богатый или бедный, сильный или слабый — есть плут.
sonsumerek
30.5.2015, 23:13
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 19:05)

Вопрос величены влияния. Не так ли?
Если я безоговорочный авторитет для своего ребёнка, если я контролирую новшества в своём ребёнке, корректирую и подправляю их, то экскаватор может делать чего хочет)
...
Нет, не так.
Слишком много если.
Опять же, дети они такие дети... Каждый из них знает, что вы хотите видеть и слышать.
Вот вы видите и слышите, что вы авторитет. И только ребенок знает, как там на самом деле.
Человек - существо социальное, на его поведение влияет среда, в которой он растет и среда эта состоит не только из родителей или людей, которым ребенок небезразличен.
К тому же государство делает шаги в сторону ограничения влияния родителей на детей.
Те же разговоры с детьми о "их правах" и о том, что на родителей можно и нужно жаловаться...
Как думаете, к чему приведут?
А я вам скажу.
Уже сейчас в школах учитель не является авторитетом, он - предоставляет услуги,
как парикмахер или массажист. Он не имеет права делать детям замечания, повышать на них голос или как-то привлекать их внимание. Уже писала тезисно, что учитель больше не должен учить, вот такая вот загогулина.
Цитата(Vano @ 30.5.2015, 19:18)

...
отвечаете сами за ребенка, не система.
...
Вообще мне слегка не понятно, в каком месте я сняла с себя ответственность?
Что плохого в том, что образование доступно? Не избранным, а всем?
Что хорошего в том, что школа превращается в инструмент натаскивания?
Цитата(Рекуператор @ 30.5.2015, 19:19)

Кстати, Sonsumerek, разве не Вы в данном случае боретесь с системой, желая переделать её?
Неа, я в данном случае болтаю на форуме, а воз и ныне там...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.