Цитата(Barbus @ 15.12.2015, 7:25)

РЖД такое РЖД... Ментально застряло в 19 веке и до сих пор думает, что всё крутится вокруг железки. Как-то жалко их.

Один рейс в сутки, и если отправление из Н-ска выглядит более-менее здраво, то из Томска - бред (5.20 по-местному). При том, что ежедневно ходит полтора десятка автобусных рейсов. В последнее время даже перестал расписание смотреть, приезжаю на автовокзал как придётся, на кассе прошу ближайший до Томска, больше полутора часов ждать не приходилось.
Там еще круче, точнее, глупее. Все новое - хорошо забытое старое. Примерно в момент основания РЖД по данному маршруту запустили экспресс-электричку с мягкими сиденьями, как и по десяткам других междугородних маршрутов по всей стране, и тогда это действительно было значительным рывком вперед. А потом при дележке пассажирского сектора в районе 2010 года тем, кто хотел на этом маршруте работать, не дали этого сделать, а те, "кому положено" (Федеральная пассажирская компания), лениво почесались и решили, что ну его. Далее с каждым годом падение пассажирских перевозок в регионах услиливалось, а с другой стороны в центральной части страны себя хорошо зарекомендовали дневные поезда дальнего следования, вот ФПК и взялась за восстановление нескольких дневных поездов по стране, от которых она сама же 5 лет назад отказалась, даже невзирая на убыточность. Потому что ситуация теперь такова, что "лежачие" вагоны пипл по регионам уже особо не хавает и впереди вырисовывается только дальнейшая деградация данного формата перевозок. А во-вторых, РЖД сейчас нужно продемонстрировать перспективность скоростных поездов и необходимость выделения госдотаций для них. В связи с ажиотажем вокруг мутных проектов скоростных магистралей из Москвы в Казань и Сочи, а также еще более мутных региональных проектов наподобие Челябинск-Екатеринбург, а также некоторых грядущих изменений в принципах дотирования поездов дальнего следования.