Полная версия этой страницы: 
Разговоры о работе 
  
  
 
 
  Топливо не основная причина - к малой авиации требования как к большой - заявка предварительно, полет по определенному маршруту, оно и к лучшему, а то пьяные и с корочками еще бы на голову падали.
 
 
 
  HeatServ
  15.9.2009, 13:02
  
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 13:09) [snapback]434975[/snapback]
Посмотрите в клипе на руки (джойстик) и ноги (педали) пилота - не пахнет там автопилотом.
Да не автопилот там, а системы стабилизации. Типа как на автомобиле системы, только для авиации, человек же неспособен оценивать ситуацию сотню раз в секунду, и удержать вертолёт в воздухе, когда напарник провода чинит это ж высший пилотаж, а с электроникой подлетел, задал "висеть" и он висит.
 
 
 
 
  HeatServ
  15.9.2009, 13:08
  
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:07) [snapback]435005[/snapback]
Вы клип смотрели?
Ща посмотрю, может пойму о чём Вы.
Посмотрел, нормальный вертолёт, полный фарш электроники.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 13:26) [snapback]434981[/snapback]
Топливо не основная причина - к малой авиации требования как к большой - заявка предварительно, полет по определенному маршруту, оно и к лучшему, а то пьяные и с корочками еще бы на голову падали.
А пофиг. Топлива все равно нету, аэродромы разбазарены, чтоб просто за штурвал подержаться надо нехилые деньги отбашлять в гос копилку (поэтому с летчиками тоже напряжёнка). 10 лет назад под Москвой было несколько аэродромов для маломерок, сейчас последний подыхает.. если уже коней не двинул. Стране не нужна малая авиация - совершенно. А без хорошей малой авиации никогда не будет авиации большой. Чё думаете зазря чтоли госкорпорации то создаются? Авиакорпорация, государева судоверфь, государев автопром - характерные примеры сверхубыточных отраслей РФ. Просто в РФ не нужна их продукция. Вон недавно слышал, что Индия покупает несколько десятков новых МиГов для своей армии а Минобороны РФ подписалось на покупку нескольких МиГов устаревшей конструкции в течении ближайших трех-пяти лет. Это не бред?
 
 
 
 
 
  Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 14:08) [snapback]435007[/snapback]
Ща посмотрю, может пойму о чём Вы.
Посмотрел, нормальный вертолёт, полный фарш электроники.
А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?
 
 
 
 
  HeatServ
  15.9.2009, 13:58
  
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:40) [snapback]435026[/snapback]
А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?
Ситуация как в автомобилях. Берём Лексус, врубаем все его "улучшалки", разгоняем по льду озера до 100 км/ч, пытаемся увести в занос - хрен, едет как приколоченный. Берём УАЗ, заводим с кривого стартёра, включаем вентилятор, разгоняем до 80 км/ч, пытаемся уйти в занос, но поздно, мы уже в заносе и нас крутит и вертит во всех плоскостях.
Так же и вертолёт, без систем стабилизации (их много там, терминов в авионике вообще много) сдуло бы просто первым порывом и мужыг на подвеске подвига бы не совершил. А то, что пилот ногами и руками работает, так это он горизонты и "право-лево" выставляет.
 
 
 
 
 
  Допустим, а система стабилизации за стабилицию какуюточку берет,или относительно чего стабилизирует? На лексусе считывается с колес,так есть или нет опоры,аувертолета?
Вы уверены что такая стабилизация есть на вертолете - откуда информация?
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 14:40) [snapback]435026[/snapback]
А пилот чего ногами руками дрыгает, когда стабилизация?
есть мнение, что "стабилизация" и "выше-ниже-правее-левее" суть разные понятия. Автоматика за безопасность отвечает, чтоб птичка с неба не навернулась (стабилизация), а тонкую настройку (выше-ниже..) проводит оператор вертолета. Оператор потому что значительную часть операций выполняет автоматика.
 
 
 
 
 
  Цитата(timmy @ 15.9.2009, 15:04) [snapback]435042[/snapback]
Оператор потому что значительную часть операций выполняет автоматика.
Поподробнее плис - какие мроприятия проводит автоматика?
 
 
 
 
  HeatServ
  15.9.2009, 14:39
  
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:11) [snapback]435045[/snapback]
Поподробнее плис - какие мроприятия проводит автоматика?
Экий Вы въедливый, для въедливых существуют проффорумы, некрасиво конечно посылать на интернет в последнее время... Я смотрел то ли по дискавери, то ли по эксплореру передачу про эти вещи, и книженцию читал про военную авиацию, там тоже немного этой темы автор касался.
ЗЫ Блин, благодаря этому бездарному ролику (ролик на фильм тянет) весь лимит выбрал, сижу вот с мобилы выкачиваю остатки денег.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:02) [snapback]435041[/snapback]
На лексусе считывается с колес,так есть или нет опоры,аувертолета?
У ракеты тоже нет опоры, но таки она летит стабильно туда куда запраграмировано независимо от погоды, косяк может быть тока из-за качества сборки - тада кердык до того как, но дело уже не в стабилизации полёта а в контроле качества сборки на предприятии...
В общем всё дело в гравицапе или как его там...типа гироскоп 
  
 
 
 
  Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 15:39) [snapback]435066[/snapback]
Экий Вы въедливый, для въедливых существуют проффорумы, некрасиво конечно посылать на интернет в последнее время... Я смотрел то ли по дискавери, то ли по эксплореру передачу про эти вещи, и книженцию читал про военную авиацию, там тоже немного этой темы автор касался.
ЗЫ Блин, благодаря этому бездарному ролику (ролик на фильм тянет) весь лимит выбрал, сижу вот с мобилы выкачиваю остатки денег.
Таки я думал Вы знаете про вертолет.
С самолетом понятно,с вертолетом не особо.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:55) [snapback]435077[/snapback]
Таки я думал Вы знаете про вертолет...
Навскидку 
по гравицапам для вертолётов:
...
- Отсутствует задержка инициализации - моментальное включение в режиме стабилизации курса
- Повышенная сопротивляемость к вибрации и тряске
- Улучшенный датчик компенсации сноса в реальном времени
- Удалённая настройка чувствительности...
  
 
 
 
  Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 15:53) [snapback]435074[/snapback]
В общем всё дело в гравицапе или как его там...типа гироскоп 

Так ракета отслеживается и поправляется, то есть она позиционируется,ну точностьтакая как в случае с ЛЭП не важна.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:59) [snapback]435085[/snapback]
Так ракета отслеживается и поправляется, то есть она позиционируется,ну точностьтакая как в случае с ЛЭП не важна.
HG-5000 высокопроизводительный гироскоп для EP вертолетов с системой курсовой стабилизации
  
 
 
 
  Цитата(HeatServ @ 15.9.2009, 14:02) [snapback]435002[/snapback]
Да не автопилот там, а системы стабилизации. Типа как на автомобиле системы, только для авиации, человек же неспособен оценивать ситуацию сотню раз в секунду, и удержать вертолёт в воздухе, когда напарник провода чинит это ж высший пилотаж, а с электроникой подлетел, задал "висеть" и он висит.
Подводя итог задал висеть не проходит, все равно надо подруливать - так?
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:02) [snapback]435087[/snapback]
Подводя итог задал висеть не проходит, все равно надо подруливать - так?
скорее всего так, 
3D-режим в жизни тамошним пилотам помогает в этом деле...
"...Также в программе TG-6100M заложены и режим нормального полета, и 3D-режим полета. "
  
 
 
 
  Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 16:00) [snapback]435086[/snapback]
таки что получается с этим гироскопом и курсовой устойчивостью, курс забивается, или его просто меньше от ветра колбасит - в чем смысл?
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:05) [snapback]435090[/snapback]
таки что получается с этим гироскопом и курсовой устойчивостью, курс забивается, или его просто меньше от ветра колбасит - в чем смысл?
Ну, блин даёте...как художник художнику скажу, что я в вертолётах такой же специалист как и Вы. Однако судя по тому, что эти дураки-америкосы лобают для вертолётов-игрушек, то для реальных моделей верняк шо-нибудь придумали 
  
 
 
 
  ИМХО игрушки и реалии - в реалии все проще думаю, на таких малых машинах минимум автоматики, ну как АН2 и ТУ154 например.
Как Художник Художнику выкладываю РЛЭ на Робинсон мелкий - не вижу ни какой там супер пупер стабилизации, атомат тяги и прочие мелочи на первый взгляд - посмотрите - мож что заметите.
 
 
 
 
  Если человек занимается одним и тем же каждый день много лет подряд,то он способен запросто делать вещи, которые кажутся невероятными тому кто первый раз взял молоток/кисть/горелку/руль/штурвал в руки.
 Насчет систем стабилизации ничего утверждать не буду, но классные летчики даже на наших Ми-2 переносят стаканы с водой и режут торт ( в "Авиаторах" показывали).
  А американских монтеров в приделанных к вертолету "люльках" около столбов видал не раз. Так что это, конечно, далеко не рутина, но вполне стандартная процедура.  Главное - безветренная погода.
 
 
 
 
  Блин, Vano ну зачем в такие дебри залазить? Автоматика просто не дает пилоту делать дурацкие поступки и следит за высотой над уровнем земли. Ну плюс может лететь по заданной кемто траетории. Всё. Сам полёт - работа пилота. Просто он не отвлекается на разные мелочи типа сохранения машины в неподвижном состоянии на одной высоте и работает как хороший крановщик. А в россии никто ничего автоматизировать не жаждет поэтому пилот всё должен сам уметь делать.
 
 
 
 
  Так и я о том, а мне гироскопы, стабилизация, лексус, а там небось лампочка и звук при приближении к высоте заданной пилотом.
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 16:30) [snapback]435099[/snapback]
...выкладываю РЛЭ на Робинсон мелкий - не вижу ни какой там супер пупер стабилизации,... - мож что заметите.
"Примечание:
При отсутствии подходящей площадки для посадки вертикальный стабилизатор может позволить выполнить ограниченно управляемый полет на минимальной мощности на скорости не менее 70 KIAS; однако перед уменьшением скорости полета установите режим полной авторотации."От авторотации самая клёвая штука - это наш родной механический гироскоп без всякой электроники и чем он массивнее тем меньше ротация 
  
 
 
  AAANTOXA
  15.9.2009, 15:59
  
 
  ну тема пошла )))))
в ракете я знаю 2 типа стабилизации . точнее 3 типа :
1) гироскоп. НО! он раскручивается когда ракета еще на земле. например в шахте баллистическая ракета . ей сказали что надо ей попасть в вашингтон. гироскоп включился , раскрутился , и дальше в полёте она поправки вводит относительно гироскопа тоесть относительно точки старта условно .
таже система и на самолетах до последнего времени была и есть. На аэродроме летчик бомбардировщика "включил" "гироскоп" - выставил "ноль координат" и полетел отслеживая своё положение относительно ноля.
2) ЖПС - все понятно . ракета летит и по спутнику ориентируется куда она летит .
3) Когда ракета захватила цель . радаром или головкой там инфракрасной то камп подсчитывая как перемещается цель говорит рулям ракеты как и куда рулить. При этом какмп может сам и не понимает в каком положении относительно земли ракета находится - ему все равно . ему в цель попасть надо .
------------
теперь с вертолетом - сделать систему которая будет держать (или помогать) вертолет а) горизонтально б) на определенной высоте в принципе можно . И я думаю такие сист применяются но 
очень трудно отследить положение плюс/минус 5 метров по высоте и плюс минус Х м/с по скорости . Так как вертолет чуть накренился назад и поплыл туда - а каким датчиком это понять ? - скорость минимальная это не набегающий поток воздуха как в самолете а крен вертолета не обязательно означает движение в сторону крена. Даже ЖПС не поможет в этом случае - она подумает секунду-две а вертолет уже на проводах висит. 
------------
а самое главное - ветер . даже пусть там есть супер автостабилизатор полета - все равно ветер дунул а этот вертолетик легкий был в 3 м от провода и теперь на проводе висит ... это очень сложно почему ролик и впечатлил. Монтажные работы например смотрели когда с вертолета грузится/монтируется что-то на верхотуру. Шпиль какой-нибудь или еще что ... это всегда уникальные очень сложные работы .....
а тут прям вертолет каждый день летает в 3 м от проводов и как так и надо =)
 
 
 
 
  Ага я об этом же, Антон,нет точки относительно которой стабилизировать с нужной точностью.
По твоему первому пункту еще можно визуальный полет по ориетирам,по солнышку и звездам, + радиомаяки, которые и сейчас есть.
Не помню точную цифру на по маяку ошибка в расположении курс - километр, жпс сотни метров может быть.
Цитата(tuguzak @ 15.9.2009, 16:49) [snapback]435107[/snapback]
[i]"Примечание:
Ага, заметили.
Для ЛЭП не катит просто снижается с определенной скорстью. Висеть на месте не будет.
 
 
 
 
 
  Цитата
а тут прям вертолет каждый день летает в 3 м от проводов и как так и надо =)
А никто ведь не говорит, что это неспециальный заезд. Работа на грани героизма и безбашенности должна оплачиваться по отдельной таксе. А оно так и есть. У них. У нас скорее трех таджиков наймут - один работает и два сидят за него молятся.
 
 
 
 
  HeatServ
  15.9.2009, 19:18
  
 
  Цитата(Vano @ 15.9.2009, 15:55) [snapback]435077[/snapback]
Таки я думал Вы знаете про вертолет.
С самолетом понятно,с вертолетом не особо.
Мне даже с лексусом непонятно, куда уж до авиации, может быть утешит немного: 
http://www.epr-magazine.ru/business/innovations/pricel/Западные товарищи двинулись далеко в этом направлении, у нас вот подают как революционное нечто.
" Однако при многих других операциях (таких, как монтаж конструкций на высотных зданиях) плюс-минус десять метров — слишком большой разброс. 
Компенсировать этот недостаток маневрирования можно, но под силу это 
только пилоту высочайшей квалификации — с
ейчас в мире есть всего несколько десятков ассов, способных на пилотаж такого уровня."
 
 
 
 
  AAANTOXA
  15.9.2009, 22:24
  
 
  да но это не автоматизация а всеголишь другая подача информации пилоту ...
системы автоматизации разрабытываются для военных самолетов и вертолетов (полет предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа) но это ПОЛЕТ а не висение и там все основано на дорогущем радаре и соответственной всей начинке ... для гражданской техникиэто не подойдет.
 
 
 
  Странная Белка
  16.9.2009, 13:51
  
 
  Еще раз напоминаю, что работа - это то, что на фото. А Вам с Вашими рассуждениями нужно в тему "Мыслеформы". 
  
 
 
 
  Цитата(Странная Белка @ 16.9.2009, 14:51) [snapback]435466[/snapback]
Еще раз напоминаю, что работа - это то, что на фото...
Двое копают - двое смотрят...или не двое - надо было ракурс ширее взять - скока там в округе исчо рукойводителей ходют 
 
  
 
 
 
  Цитата
Двое копают - двое смотрят...или
Вы, возможно, не совсем внимательны - "кайло, кувалда и лопаты" валяются вокруг сами по себе, а в натуре видны четыре управленца, пятый фотает и все "при деле". Двое пока в "траншее делаю вид", потом поменяются местами и будет ещё фото! 
  
 
 
 
  В названии форума сказано "...о чём угодно". Ребята полезли в автоматику 

 А я б лучче о любви поговорила...............
 
 
 
 
 
  Цитата(tuguzak @ 16.9.2009, 15:19) [snapback]435483[/snapback]
Барбос классный 

 Честно скажу, вижу  не впервые, но всегда поднимает настроеие 
 Цитата(Варвара @ 16.9.2009, 15:48) [snapback]435501[/snapback]
В названии форума сказано "...о чём угодно". Ребята полезли в автоматику 

 А я б лучче о любви поговорила...............
О любви.... на работе.... чревато. По статистике служебные романы в 30% заканчиваются серьёзными отношениями, а в остальных 70% - один из партнёров вынужден уволиться 
  
 
 
  Машинист
  16.9.2009, 15:35
  
 
  Цитата
О любви.... на работе....
Виктор ПЛОТИЦЫН
Юность комсомольская
В цехе между сменами, прямо
у конвейера,
В новенькой спецовочке, в каске
голубой,
Комсомолец Сидоров
комсомолке Зверевой
Говорил про первую вечную
любовь.
Он себя не сдерживал, он горел
желанием:
Дескать, я кувалдою век
махать готов
За твое победное
соцсоревнование,
За твое количество
вставленных болтов.
Отвечала Зверева, люди это
видели:
– Я, товарищ Сидоров, вся
покорена,
Как ты водишь фрезером по
головке шпинделя,
Как ты показатели выдаешь
сполна.
Юноша и девушка, высказав
заветное,
Дружно взялись за руки,
чувства не тая,
И на фоне графика плана
пятилетнего
Родилась советская дружная
семья!
© "Литературная газета", 2001
 
 
 
 
 
  Цитата(Машинист @ 16.9.2009, 17:05) [snapback]435527[/snapback]
За твое количество
вставленных болтов.
Отвечала Зверева, люди это
видели:
– Я, товарищ Сидоров, вся
покорена,
Как ты водишь фрезером по
головке шпинделя,
Как ты показатели выдаешь
сполна.
Ну такого  грех не полюбить!!! Везёт же Зверевой в любви, а тут....
 
 
 
 
 
  Цитата(Варвара @ 16.9.2009, 15:45) [snapback]435535[/snapback]
Ну такого  грех не полюбить!!! Везёт же Зверевой в любви, а тут....
Не переживайте, Варвара! Как утверждают знающие иностранные специалисты, любовь придумали русские, чтобы не платить денег! 

 Аркадий
 
 
 
 
  Странная Белка
  16.9.2009, 16:08
  
 
  Какая любовь, если у меня трубы поплыли после дождя?! Подрядчики 50 см песку над трубой сделали, а сверху грунта нафигачили. А грунт там глина сплошная. Там надо все песком. А они в выходные вот отличились. Это же опять грунт выбирать! Но это не те, которые на фото, а другие. Эти хорошие.
 Фото делала я, копают рабочие, наверху стоит 1 прораб и один рабочий. Все при деле. Управленец над всеми ними получается я.
 
 
 
 
  Машинист
  16.9.2009, 16:18
  
 
  Ээээ, матушка  
 Это вам не песку надоть до верху, а болтов навставлять !
Мероприятия от всплытия называется.
 
 
 
 
  Странная Белка
  16.9.2009, 16:24
  
 
  Никто не хочет болты. Ох уж мне эти иностранцы!
Фотоаппарат новый выдали, 8 мегапикселей, в комплекте с двумя батарейками (!), аккумулятор и зарядное не входит в комплект поставки. 
  
 
 
 
  Цитата(Машинист @ 16.9.2009, 17:18) [snapback]435557[/snapback]
...Мероприятия от всплытия называется.
А-я, а-я...а-я умное слово знаю - в соответствии с расчётом 
баластировки 
  
 
 
  Странная Белка
  16.9.2009, 16:30
  
 
  Это же целая эпопея с бетонированием. Ужос!
 
 
 
  Машинист
  16.9.2009, 16:32
  
 
  /Завязка/
Голой попой придавить трубу,
Вдаль послать расчёт балластировки.
Если будет кто-то "бу-бу-бу" -
Дать ему по шее монтировкой.
/Кульминация/
Всплыли трубы, раком профилЯ,
Но объект мы все же в срок откроем.
Если будет кто-то "тра-ля-ля"
Мы его... Ну в общем, блин, уроем )))
/Резюме/
Чушками расчётно придави !
Пусть никто не хочет эпопеи - 
Такова, собаки, се ля ви:
Я лепить на шАру НЕ УМЕЮ !
 
 
 
 
  Цитата(Странная Белка @ 16.9.2009, 17:30) [snapback]435566[/snapback]
Это же целая эпопея с бетонированием. Ужос!
Жесть 
 А, у меня газопроводы мешочками с песком по расчёту должны как-бы держаться и не всплывать 
  
 
 
 
  Даёшь сюда фотографию на все 8 МЕГАпикселей!
 
 
 
 
  Цитата(Странная Белка @ 16.9.2009, 17:38) [snapback]435551[/snapback]
Какая любовь, если у меня трубы поплыли после дождя?! Подрядчики 50 см песку над трубой сделали, а сверху грунта нафигачили. А грунт там глина сплошная. Там надо все песком. А они в выходные вот отличились. Это же опять грунт выбирать! Но это не те, которые на фото, а другие. Эти хорошие.
 Фото делала я, копают рабочие, наверху стоит 1 прораб и один рабочий. Все при деле. Управленец над всеми ними получается я.
Зато сколько секса, Белка Странная! И Ваша позиция самая выгодная-Вы сверху 

Цитата(ArFey @ 16.9.2009, 17:24) [snapback]435541[/snapback]
Не переживайте, Варвара! Как утверждают знающие иностранные специалисты, любовь придумали русские, чтобы не платить денег! 

 Аркадий
Аркадий, в СССР вообще секса не было, он появился совсем недавно.Об этом открыто заявили по сми в эпоху социализма. Так что у Зверевой по нынешним понятиям довольно ценный сексуальный партнёр 
  
 
 
 
  Цитата(Варвара @ 17.9.2009, 7:17) [snapback]435749[/snapback]
...Так что у Зверевой по нынешним понятиям довольно ценный сексуальный партнёр 

Одна моя бывшая коллега (ныне гражданка Австралии) любила повторять по всякому поводу: "А вот завидовать нехорошо!!!" 

 Аркадий
 
 
 
 
 
  Цитата(ArFey @ 17.9.2009, 11:12) [snapback]435808[/snapback]
Одна моя бывшая коллега (ныне гражданка Австралии) любила повторять по всякому поводу: "А вот завидовать нехорошо!!!" 

 Аркадий
Так я ж и не скрываю 

 Завидоваю бело-чёрной завистью аж 2 раза!
 
 
 
 
  Странная Белка
  17.9.2009, 10:11
  
 
  Цитата(Варвара @ 17.9.2009, 8:17) [snapback]435749[/snapback]
Зато сколько секса, Белка Странная! И Ваша позиция самая выгодная-Вы сверху 

Секса действительно много, особенно мозгового 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.