Цитата
Утро началось с того, что пришла няня и рассказала: два её родственника, братья, один с Украины второй из России поссорились и не разговаривают. Украинский брат кричал в трубку: "Вы на нас напали! Вы нам мешаете вступить в Европу!".
Записал эту историю в твиттере и посыпались истории одна мрачней другой: дочь с Украины перестала говорить с русской матерью, дядя с Белгородщины выслушав дядю с Черниговщины сказал "Ну прости, брат" и повесил трубку, сестра из Житомира кричит "Слава Героям!", а на напоминание что она полячка и что такое Волынская резня (геноцид поляков бандеровцами в 1943 году) удивленно верещит.
Прежде всего, не будем себя пугать, что в народе Украины взыграли массовые патриотические чувства и он обиделся на русский народ. Уровень "патриотизма" граждан Украины показал пример воинских частей в Крыму, где верность Украине сохранили 10-20%
Дело совсем в другом. Перед нами жертвы массового психоза. Жертвы укрогеббельса. Граждане Украины отрезаны от любых источников информации - будь то западные, российские или независимые украинские СМИ. То что они получают из телевизора, газет и своего интернета - это фантастическая ложь. Геббельс украинского розлива даже не пытается подмешивать к лжи правду.
Жителям Украины рассказывают, что Россия объявила им войну, что в Крыму на референдум пришли 30% избирателей из которых 70% голосовали за Украину, что в Симферополе голод, что русские захватывают украинские части прикрываясь женщинами и детьми. Несколько недель по Черному морю плавал чтобы запугать «москалей» воображаемый авианосец "Джордж Буш" (который в принципе не может быть пропущен через проливы). Потом Генассамблея ООН "преодолевала" вето России в Совбезе (что в принципе невозможно).
Во время всякого конфликта бывает пропаганда. Но укрогеббельс - это уже не пропаганда, а именно концентрация лжи. Параллельный мир в который насильственно погружены жертвы. Причем характерно то, что обработка ведется не на украинском, а на русском языке - родном для большинства жителей Украины.
Законы человеческой психики таковы, что в отсутствие правды, мозг начинает питаться ложью и оказывается от нее в эмоциональной зависимости. Даже если он сперва понимает, что это ложь, информационный голод делает свое дело. Так же как очумевший от обычного голода человек готов жевать кору, клей и может дойти до человечины.
Многие помнят персонажей книг Чингиза Айтматова: манкуртов. Им надевали на голову мокрую кожу, она сжималась и адская боль превращала людей в существ без памяти и совести. Сейчас укрогеббельс точно так же сжимает кожу вокруг голов граждан Украины.
Я понимаю наших политиков, когда они говорят, что народ Украины должен сам решить свою судьбу. Но надо понимать и то, что сам он сейчас ничего решить не может. Он невменяем под воздействием заведомо ложной информации.
Наших братьев намеренно сводят с ума. Поэтому апеллировать к здравому смыслу и братскому чувству между народами бессмысленно. Забывается даже кровное родство.
http://www.kp.ru/daily/26210/3095673/Чем сейчас живет злосчастная знаковая площадь и готовы ли революционеры воевать на восточных рубежах Украины?
Цитата
Майдан был отправной точкой революции. Прошло три месяца. Революция победила. И страна пошла вразнос. Восстал Харьков, затем Донбасс. Крым вообще скомандовал: «Отдать швартовы!» А что майдан? Ужаснулся? Готовится к войне?
- Сомневаюсь. Понимаешь, майдан меняется: сначала он был разумным, потом безумным, шуточным и снова яростным, а теперь он превратился в нечто странное, - качает головой знакомый волонтер-медик.
Ладно. Поглядим. Захожу в киевскую мэрию. Она издревле оккупирована радикалами. Бардак там был всегда. По крайней мере на первых этажах. У лестницы клубится народ. Они по-прежнему носят камуфляж. Но хоть маски сняли.
- Можете делать фотки, мне-то что, - вызывающе смотрит щуплый парень.
- А ты откуда такой дерзкий?
Говорит, из Беларуси. Он там в розыске по статье за экстремизм. А на Украине ему нормально - майдан принимает.
- Так мы тебя выдадим! - предупреждаю.
Широко и нагло улыбается в ответ. Разговор прервал диковинный паренек - одет в бронежилет, а на ногах - комнатные тапочки.
- Оружие покупать будете?
- Что? - обалдела я.
- Почем? - деловито интересуется белорус-экстремист, не смущаясь присутствия прессы, то есть меня.
- Стреляет боевыми. Девятьсот гривен. Из личных запасов, просто деньги нужны, - поясняет торговец, вынимая пистолет.
Надо бы проверить. Ныряем в кабинет с табличкой «Продовольственный склад». Белорус взял наган - прицелился, расколотил банку. Думала, сейчас народ сбежится - подымут вой. Ничего подобного - штатная ситуация. Сделка состоялась.
- Надо обмыть, - говорят. - Приглашаем в гости.
Ну обмыть так обмыть. Надо же посмотреть, как обустроился народ в кабинетах. Раньше все ютились в коридорах, кабинеты были опечатаны. Но революция открывает любые двери. Теперь радикалы балдеют на мягких диванах. Стреляют от скуки в потолок, украшая его вензелями «Правого сектора». Много курят и говорят о политике.
- А что ж в военкомат - не тянет? - интересуюсь.
- Ну как... Несколько сотен уже пошли добровольцами, - сообщают мужики из «тернопольского кабинета». - Но там половину отсеяли: если была судимость или у человека открытая форма туберкулеза. Некоторым психиатр не дал справку. Короче, вернулись. Но лично я думаю, что Крым того не стоит. Прогнулись под Россию - да ну и ради бога. Этот Крым вообще надо этого... ампутировать.
- Тогда и восток надо ампутировать. И получится из серии: да здравствует великая Украина от Львова до Тернополя? Но, мне кажется, вы просто боитесь танков….
- А кто не боится? - честно признаются, почесав в давно не мытых затылках. - К тому же мы свое уже отвоевали. Если кому нужен восток - пусть посылают внутренние войска. В первых рядах - появится шанс искупить вину кровью.
- Вину за то, что стояли на майдане, выполняя приказ?
Дальше разговор как-то не заладился. Но ясно одно: майдан не лихорадит в ожидании новой бучи. Местные группировки слишком заняты собой.
«МЫ ИЗ КРЫМА. НАМ ОБРАТНО НЕЛЬЗЯ»
- Они враждуют. По ночам вообще караул. Бросают друг в друга «коктейли Молотова», стреляют, водят девок, - возмущается Иван - уже немолодой мужчина с армейской выправкой. Звонишь в самооборону - охрану мэрии, они отвечают: «Понятно - будем!.. Только утром». Боятся связываться.
Спускаемся на второй этаж. Там комендатура. В кабинете мэра сидит парень в черной спортивной курточке. Обхватил голову руками. Представился Александром Крымским.
- Почему так? - говорит. - Потому что мы не можем их разоружить - у всех автоматы. Плюс была идиотская политика расселения. Тут же и «Правый сектор», и «Нарния», и так далее. Многие враждуют. Они периодически и комендатуру кладут лицом в пол. Так спускают по лестнице. Слышу: «Эй, комендант!» И тут же автоматная очередь. Ох я бежал. Вынес двери кабинета, прятался.
- А чего хотели?
- Да ничего, попутали. Но скоро придут с «серьезным предложением». Бывший комендант киевской мэрии Анатолий Демченко ввел такое правило. Он воровал деньги майдана. И все об этом знали. Сотники приходили за своей долей. И сразу с гранатами. Сейчас бывший комендант в бегах, но сотники уже намекали, что скоро и ко мне придут.
- Тут вам и конец…
- Да как повезет. А вот дома точно конец - там уже поджидают. Мы ведь из Крыма.
Приехали от «Свободы» воевать за майдан. Назад, уже в Россию, не поедешь - надо искать место в Киеве. В конце концов Раде нужны представители от майдана?
- Хотим продавить эту идею через главного коменданта майдана. У него как раз сейчас совещание, - поднимаются крымчане.
«ТЫ ЗА ЭТО ВОЕВАЛ? ТЕПЕРЬ ЕЗЖАЙ ОБРАТНО - ИСПРАВЛЯЙ»
Сидим в приемной. Мимо идет череда сотников, каждый сдает оружие. Секретарша принимает ножи, пистолеты, автоматы и гранаты.
Майдановцы вдруг затихли - по телику передают выпуск новостей. Обсуждают. Мол, как быть дальше? Что майдан может сделать? Удивительно, но в атмосфере полного беспредела и махновщины сохранился и мыслящий костяк майдана.
Они продолжают жить в палатках, надеясь на перемены. Надеются, что майдан сформируется как политическая партия - и сможет диктовать условия в высших эшелонах власти. Наивны-е-е-е...
- Приезжаю «на побывку» в родное село. Соседи говорят: ты за это воевал? Вот теперь езжай обратно - исправляй, - сетует мужик у палатки «Ровно». - Буду исправлять, только не знаю как.
Пока одни думают, «как исправлять», другие наслаждаются самим процессом. Для большинства майдан - уже не просто акция протеста, это образ жизни. Совсем лихой и особый. Другое дело, что поборники этого образа жизни все больше теснят думающий костяк майдана за пределы баррикад. Вместе со здравым смыслом.
http://www.kp.ru/daily/26210.5/3095434/Цитата
Оказалось, что весь фасад украинского национализма был танцами гавайских туземцев под присмотром Белых Братьев. И вышиванка, на которую за последние годы сменили русскую косоворотку даже некоторые из русских националистов, оказалась элементом декора, а не символом идентичности. Украинский национализм оказался примитивен и архаичен — на уровне плохо вымытых гоблинов с катапультами, которые сейчас разговаривают не о том, как возродить украинскую армию, а о том, как они поставят пулеметы на пикапы и будут ездить на этих тачанках сотнями по украинским степям, воюя с москалями.
Когда националисты, недавно претендовавшие на евроинтеграцию, перед лицом второй по мощи армии мира начинают мыслить на уровне североафриканского племени эпохи свержения Каддафи, то это приговор такому национализму. Этот национализм не нужен не только этническим русским, которым он угрожает геноцидом, но и этническим украинцам, которым он угрожает национальным самоуничтожением, коллапсом социальной структуры.
Честно говоря, всё чаще начинает возникать мысль о том, что необходима уже не столько спасательная операция России для защиты русского Юго-Востока, сколько полицейская операция для ликвидации режима путчистов в Киеве и полноценной (быть может, при равноправном партнерстве с ЕС) политической реконструкции Украины, политического перезапуска того пространства, на которое с полным правом может претендовать украинский этнос.
Раздувавшийся столько лет пузырь украинского национализма лопнул и обнажил такой пещерный уровень политической культуры и понимания национальных задач, такое непонимание самой природы государства и политическое бессилие, что, подозреваю, Путин или ваш покорный слуга являются сегодня большими украинскими националистами, чем Яценюк или Ярош.
http://izvestia.ru/news/567655#ixzz2yNx0Vt00