Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и всё остальное
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 7.2.2018, 13:44) *
Вчера в русской трансляции дядька который вел занимается баллистикой.
Можешь посмотреть повтор после пуска и до он объяснял.
Что я понял - запустили в сторону Марса.
Так есть понятие марсианское окно и оно не сегодня и не в этом месяце.
Скорее всего машина пролетит просто мимо Марса, есть конечно вероятность (до конца ж никто не знает что там кроме машины) что попадет на орбиту Марса, но говорят врятли.
Скорее всего пролетит мимо Марса и будет на орбите вокруг Солнца.

Я об этом
Цитата
В Twitter Илон Маск написал, что третье включение двигателей прошло успешно, ракета миновала орбиту Марса и продолжила свой путь к поясу астероидов

http://actualnews.org/exclusive/224338-tes...asteroidov.html
Что значит миновала орбиту Марса?
Vano
вот трансляция на русском с подробностями по баллистике https://www.youtube.com/watch?v=0EJdwaO3OFY только со звуком аккуратнее парни во время старта оргазм получили

Перевод журналистов скорее не правильный.

Вот это по делу.

Известно, что верхняя ступень ракеты Falcon покинула орбиту Земли через 6 часов после того, как состоялся старт пуска. только наверное блок разгонный

машине лететь до Марса 6-8 месяцев

про грузоподъемность нечего не скажу - можно примерно прикинуть через тягу двигателей
nik4t
Цитата(вражина @ 7.2.2018, 15:45) *
А все видели это эпическое фото, на котором главный апологет пеших прогулок и общественного транспорта мэр Москвы Сергей Собянин припарковался у могилы неизвестного солдата на своем бронированном мерседесе.

И это мы еще не поднимаем тему о том, насколько вообще этично и патриотично государственному деятелю устроить парковку на могиле....



пс. мог бы просто из окна машины букет швырнуть, не обязательно было выходить.

Тут бы еще добавить - к могиле неизвестного солдата, на НЕМЕЦКОМ автомобиле.
HeatServ
Цитата(вражина @ 7.2.2018, 13:45) *
А все видели это эпическое фото, на котором главный апологет пеших прогулок и общественного транспорта мэр Москвы Сергей Собянин припарковался у могилы неизвестного солдата на своем бронированном мерседесе.

И это мы еще не поднимаем тему о том, насколько вообще этично и патриотично государственному деятелю устроить парковку на могиле....



пс. мог бы просто из окна машины букет швырнуть, не обязательно было выходить.
А он должен был на китайском велике туда прикатить? И потом, что, это запрещает протокол или чья-то личная жопоболь при виде Собянина?
Красная площадь вообще вся в могилах, так ничего, ездят же как-то.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:47) *
А он должен был на китайском велике туда прикатить? И потом, что, это запрещает протокол или чья-то личная жопоболь при виде Собянина?
Красная площадь вообще вся в могилах, так ничего, ездят же как-то.

Ну, так, если не для проформы, а по Чести, то мог бы пешочком дойти.
Из-за угла.
А мерседесы (да и хрен с ними, что самые лучшие машины и пользуется ими вся верхушка) оставить там. За углом.
Это так мысли...
______
Понятно, что все люди занятые, график, электорат, выборы.
...а тут могила еще эта...
вражина
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 14:47) *
А он должен был на китайском велике туда прикатить? И потом, что, это запрещает протокол или чья-то личная жопоболь при виде Собянина?
Красная площадь вообще вся в могилах, так ничего, ездят же как-то.

Ну я ж говорю - швырнуть веник из окна своего мерседеса тоже протокол не запрещает.
HeatServ
Цитата(вражина @ 7.2.2018, 14:55) *
Ну я ж говорю - швырнуть веник из окна своего мерседеса тоже протокол не запрещает.
Да ничего подобного, тут как раз протокол работает сурово, синхронно с движениями почётного караула.
канавостроитель
Ну вощщем так! ..
Маск должен ответить за свои он-лайн выходки. Культурная столица и Северодвинск отвечают международным империалистам Ходом Лошадью и Криптокирпичём! mellow.gif (ну и так ещё, по мелочи)

Что скажут другие города?!
Vano
Вот протокол.
Посередине несет огонь к могиле летчик без ног.
вражина
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 14:56) *
Да ничего подобного, тут как раз протокол работает сурово, синхронно с движениями почётного караула.

Вы спали сегодня в обед?
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 15:00) *
Ну вощщем так! ..
Маск должен ответить за свои он-лайн выходки.
Вопросов-то много. Скажем, почему в спейсхэ в приказном порядке перевели лучших инженеров из НАСА, почему используются на совершенно безвозмездной основе объекты Пентагона, что за частная такая компания, бухгалтерия которой сокрыта за семью печатями, на каком основании используется народное хозяйство на мысе Канаверал, какая есть научная цель в запуске автомобиля к Марсу (хоть и не увидит он Марса, скорее всего)?
В конце концов, почему у такого славного и доходного предприятия нет никакого конкурента по типа эппл/майкрософт? Где невидимая рука рынка? Всё это сильно смахивает на плановую экономику и вывод госактивов по частным лавочкам. Миллиарды госдотаций в эту частную компанию по запуску автомобилей в космос... ну, прямо скажем, как-то совсем странно выглядят.
Т.е. получается изумительная формула "приватизируй прибыли, национализируй убытки", так знакомая нам.


Цитата(вражина @ 7.2.2018, 15:05) *
Вы спали сегодня в обед?
С какой целью интересуетесь?
вражина
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:11) *
Вопросов-то много. Скажем, почему в спейсхэ в приказном порядке перевели лучших инженеров из НАСА, почему используются на совершенно безвозмездной основе объекты Пентагона, что за частная такая компания, бухгалтерия которой сокрыта за семью печатями, на каком основании используется народное хозяйство на мысе Канаверал, какая есть научная цель в запуске автомобиля к Марсу (хоть и не увидит он Марса, скорее всего)?
В конце концов, почему у такого славного и доходного предприятия нет никакого конкурента по типа эппл/майкрософт? Где невидимая рука рынка? Всё это сильно смахивает на плановую экономику и вывод госактивов по частным лавочкам. Миллиарды госдотаций в эту частную компанию по запуску автомобилей в космос... ну, прямо скажем, как-то совсем странно выглядят.
Т.е. получается изумительная формула "приватизируй прибыли, национализируй убытки", так знакомая нам.


С какой целью интересуетесь?

Украину забыли. И Ксению Общак

Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:11) *
С какой целью интересуетесь?

Волнуюсь.
Vano
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:11) *
Вопросов-то много. Скажем, почему в спейсхэ в приказном порядке перевели лучших инженеров из НАСА, почему используются на совершенно безвозмездной основе объекты Пентагона, что за частная такая компания, бухгалтерия которой сокрыта за семью печатями, на каком основании используется народное хозяйство на мысе Канаверал, какая есть научная цель в запуске автомобиля к Марсу (хоть и не увидит он Марса, скорее всего)?
В конце концов, почему у такого славного и доходного предприятия нет никакого конкурента по типа эппл/майкрософт? Где невидимая рука рынка? Всё это сильно смахивает на плановую экономику и вывод госактивов по частным лавочкам. Миллиарды госдотаций в эту частную компанию по запуску автомобилей в космос... ну, прямо скажем, как-то совсем странно выглядят.
Т.е. получается изумительная формула "приватизируй прибыли, национализируй убытки", так знакомая нам.

Подсмотрели - называется государственный капитализм.
Конкуренты есть - Боинг например.
HeatServ
Цитата(вражина @ 7.2.2018, 15:12) *
Украину забыли. И Ксению Общак
За Украину пусть поляки думают. Общак делегирую лично Вам.

Цитата(вражина @ 7.2.2018, 15:12) *
Волнуюсь.
Право, не стоит.

Цитата(Vano @ 7.2.2018, 15:14) *
Подсмотрели - называется государственный капитализм.
Конкуренты есть - Боинг например.
Да, скорее всего подсмотрено.
А боинг в каком месте конкурент? Они ж разными делами заняты.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 17:11) *
Вопросов-то много. Скажем, почему в спейсхэ в приказном порядке перевели лучших инженеров из НАСА, почему используются на совершенно безвозмездной основе объекты Пентагона, что за частная такая компания, бухгалтерия которой сокрыта за семью печатями, на каком основании используется народное хозяйство на мысе Канаверал, какая есть научная цель в запуске автомобиля к Марсу (хоть и не увидит он Марса, скорее всего)?
В конце концов, почему у такого славного и доходного предприятия нет никакого конкурента по типа эппл/майкрософт? Где невидимая рука рынка? Всё это сильно смахивает на плановую экономику и вывод госактивов по частным лавочкам. Миллиарды госдотаций в эту частную компанию по запуску автомобилей в космос... ну, прямо скажем, как-то совсем странно выглядят.
Т.е. получается изумительная формула "приватизируй прибыли, национализируй убытки", так знакомая нам.
...

Ни у кого нет сомнения, (ведь ни у кого?)), что этот "частник" под опекой Пентагона, НАСА и прочих госструктур.
Обёртка не важна, а важна суть.
Суть - хотел сделать возвращаемый тяж и сделал.
Остальное эмоции.
А!
И Хруничева - остальное.
____________
И вообще, вот прав Ёж!
Отвлекаться не стоит!
Выборы уже на носу!

Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 17:00) *
...
Что скажут другие города?!

Все на выборы!
Амиго
Цитата
А все видели это эпическое фото, на котором главный апологет пеших прогулок и общественного транспорта мэр Москвы Сергей Собянин припарковался у могилы неизвестного солдата на своем бронированном мерседесе.

дык. там метров 200 до могилы то.
откуда надо было идти пешочком штоб не смущать либеральную общественность?
nik4t
И ДА!
По-сути:
Маск этот и ступени возвращаемые, всё это пыль.
Космос этот.
Тыщу тысяч раз туда отправляли грузы, там уже всё в мусоре, в этом космосе... и тысячу тысяч раз плевать какие будут ракеты, возвращаемые, падающие... вот плевать абсолютно!)
Цель - доставить, а не экономить.
Цель - добиться, а не заработать.
Поэтому праздник на улице мужиков-инженеров разделяю, а сама идея - пыль.
Идея не нужна, когда неограниченный ресурс.
Вывод:
Who is mr. Elon Musk?
Vano
Цитата(Амиго @ 7.2.2018, 15:28) *
дык. там метров 200 до могилы то.
откуда надо было идти пешочком штоб не смущать либеральную общественность?

А Маресьеву без ног?

Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:17) *
Да, скорее всего подсмотрено.
А боинг в каком месте конкурент? Они ж разными делами заняты.

Так вот ты не знаешь, и у людей на слуху именно потому, что Маск умеет пиариться.
http://www.boeing.ru/Продукты-и-услуги/Обо...разделение.page
http://www.boeing.com/space/
Они тоже сейчас тяжелую ракету разрабатывают
http://www.boeing.com/space/space-launch-system/

и еще одни

https://www.lockheedmartin.com/us.html
nik4t
Цитата(Амиго @ 7.2.2018, 17:28) *
дык. там метров 200 до могилы то.
откуда надо было идти пешочком штоб не смущать либеральную общественность?

Как лётчик, что на фото от Ивана.
Было бы достаточно.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 7.2.2018, 15:21) *
Ни у кого нет сомнения, (ведь ни у кого?)), что этот "частник" под опекой Пентагона, НАСА и прочих госструктур.
Обёртка не важна, а важна суть.
Суть - хотел сделать возвращаемый тяж и сделал.
Остальное эмоции.
А!
И Хруничева - остальное.
Краем уха послушал трансляцию где-то на вконтактовских полянах, там парни вчера до запуска долго и довольно интересно рассказывали, что используется да как используется. И что интересно, чего ни коснись - всё уже где-то было использовано и разработано столько-то десятков лет назад.
Т.е. кто кого сделал в реальности - вопрос открытый. Лично меня возврат ступеней не очень сильно и волнует, это как одолжить мешков на золотоносном прииске, чтобы пару сотен кило самородков утащить домой, а потом эти мешки обратно отправлять.
А с точки зрения медийности, зрелищности, шумности, инвестпривлечения - тут спору нет, всё сделано по высшему разряду. Такое пипл хавать любит.
Но, повторюсь, несмотря на размах и прочие грузоподъёмности, ничего нового. Те же движки с открытым принципом горения, тот же керосин, тот же окислитель-кислород.
Прорыва, кроме грузоподъёмности, нет. Нет никаких ионных движителей, нет искусственной гравитации, источников энергии в салоне с теслой на 12 часов, короче, аплодировать, по большому счёту, нечему, если убрать эмоциональную составляющую, присущую каждому космическому пуску.
Vano
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:34) *
Прорыва, кроме грузоподъёмности, нет. Нет никаких ионных движителей, нет искусственной гравитации, источников энергии в салоне с теслой на 12 часов, короче, аплодировать, по большому счёту, нечему, если убрать эмоциональную составляющую, присущую каждому космическому пуску.

Нету, но где-то в московских снегах и омских снегах плачет технолог.
Каждый успех маска это минус заказ хруничева.

Запустить Ангарой год назад матрешку в сторону венеры или медведя какого.
канавостроитель
Так что "Байкал"? В чём там суть соли?
HeatServ
Цитата(Vano @ 7.2.2018, 15:41) *
Нету, но где в московских снегах и омских снегах плачет технолог.
Каждый успех маска это минус заказ хруничева.
Ну так выводы же надо делать. Пусть делают. Они может и делают, да только у нас космос более камерный по своей сути. Запустили, доложили, ролик по ТВ на 15 секунд показали и дальше чем-то там занимаются.
Успех (а это, Ъ, успех всё же) хэви довольно противоречив с точки зрения доставки грузов на орбиту, сейчас спутники наоборот всё легче и меньше. Найдется ли 50 тонн спутников? Сомневаюсь. Доставлять груз к Марсу - вроде и идея неплохая, да только на керосине не дотянет, не хватит керосина. На Луну? Может быть, только она никому не интересна почему-то.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 16:46) *
Так что "Байкал"? В чём там суть соли?

Байкал - это самое великое озеро в мире!
канавостроитель
Это -РАЗ!

А ещё что?

Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:48) *
На Луну? Может быть, только она никому не интересна почему-то.

Как собственно и Марс, если уж договаривать.
А вот если они танки туда везти собрались, то может быть Марс и интересен.
Кстати, танк весит пятьдесят тонн (с экипажем если)
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 15:49) *
Это -РАЗ!

А ещё что?
Напиток из Черноголовки.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 16:48) *
Ну так выводы же надо делать.
...

В принципе, и это разработки атомной бомбы нам показали, что не важно КТО изобрёл и придумал, завтра это будет у всех желающих на столе лежать во всей полноте документации.
Важно - хотеть.
Мы сейчас хотим чего-то другого.
Мы хотели экономистов и юристов.
Мы хотели газовщиков и нефтянников.
Мы даже хотели дворников узбеков!
...а сейчас мы хотим чего-то другого...

Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 17:52) *
Это -РАЗ!

А ещё что?
...

Выглядывая в окно...
Включая телевизор...
ДА!
Точно!
Напиток из Черноголовки (пейте НА остановке))
Это - ВСЁ.
Больше ничего.
Vano
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 15:48) *
Ну так выводы же надо делать. Пусть делают. Они может и делают, да только у нас космос более камерный по своей сути. Запустили, доложили, ролик по ТВ на 15 секунд показали и дальше чем-то там занимаются.
Успех (а это, Ъ, успех всё же) хэви довольно противоречив с точки зрения доставки грузов на орбиту, сейчас спутники наоборот всё легче и меньше. Найдется ли 50 тонн спутников? Сомневаюсь. Доставлять груз к Марсу - вроде и идея неплохая, да только на керосине не дотянет, не хватит керосина. На Луну? Может быть, только она никому не интересна почему-то.

Есть трансляции - также с графиками и тп. - тока не раскрученные.

https://www.youtube.com/watch?v=oyqa-0tAPd4

Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 15:46) *
Так что "Байкал"? В чём там суть соли?

на байкал денег не дали
байкал возили на выставку 15 лет тому назад
ангара хоть полетела
HeatServ
Цитата(Vano @ 7.2.2018, 15:41) *
Запустить Ангарой год назад матрешку в сторону венеры или медведя какого.
Балалайку, которая в аргоновой среде будет следующий миллион лет играть песни "Любэ".
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 7.2.2018, 10:44) *
Первые аккорды подозрительно похожи на "Урал-байкер Блюз")) Плагиат, короче у Боуи.
Тем временем:
Маск отказался от пилотируемых полётов на ракете"фалькон хэви" и сосредоточит усилия на скорейшем производстве ракеты BFR! Заявил Маск на пресс конференции
Шоу маст го он.

Я так понимаю, что этот запуск бесполезной нагрузки в космос является - позор определённый в подвиг.

Потому как
16 сентября 2014 года компания SpaceX с тандемом Dragon V2 и Falcon 9 стала одним из двух победителей конкурса в рамках подпрограммы Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap) и получила контракт от NASA на сумму 2,6 миллиарда долларов США для завершения разработки корабля и его сертификации для полётов к МКС. Контракт включает в себя до шести (2 гарантированные) коммерческих полётов по смене экипажа МКС с 4 астронавтами на борту.
28 февраля 2017 года компания объявила, что собирается использовать Dragon V2 для туристических полётов с облетом Луны. Первый полёт с двумя туристами на борту планировался на конец 2018 года, для транслунных полётов корабль будет выводиться РН Falcon Heavy. Начало регулярных полётов отложено до весны 2019 года. Однако в феврале 2018 года SpaceX отказалось от сертификации Falcon Heavy — Dragon V2 для пилотируемых полётов в пользу многоразовой системы BFR. Это означает, что облет Луны будет отложен как минимум на несколько лет
. Википедия.

И заявление об отказе пилотируемых - есть провал поставленных основных задач.
А это шоу, призвано смягчить очередной провал.

Короче - КосмосНаш.
Vano
В космосе все начали лажать. Хруничев запустил ангару на лет на 20 позже срока. Все летают на разработках двух человек - королева и фон кажется брауна.

По ссылке не понял - пишут отказались от пилотируемых а потом Тут же отложили на несколько лет.
вражина
1
Skaramush
Цитата(Vano @ 7.2.2018, 18:35) *
По ссылке не понял - пишут отказались от пилотируемых а потом Тут же отложили на несколько лет.


Что именно не понятно? Отказ относится к связке "хэви-драгон". Откладывается облёт на другом (ещё нету его) комплекте. Но скоро будет.
Vano
Рекуператор пишет:
Цитата(Рекуператор @ 7.2.2018, 17:08) *
И заявление об отказе пилотируемых - есть провал поставленных основных задач.
А это шоу, призвано смягчить очередной провал.



Тогда получается, что не отказались от пилотируемых.
Лет за 10- 20 может справятся.

И табличку обновят.
Таратыркин
БОМБА, КЛАСС!!!

Катюша
канавостроитель
Подытоживаем!
Байкал, это самое большое озеро в мире, освоенное нами идя навстречу многочисленным настоятельным просьбам некоторых представителей трудового элемента из числа местного населения! Это ВО ПЕРВЫХ
Байкал, это напиток из (далее реклама) Это ВО ВТОРЫХ
Байкал, это часть ракеты, которую мы придерживаемся про запаc. Это В ТРЕТЬИХ
КосмосНаш! Это В ЧЕТВЁРТЫХ!
У амеров терять ничего толком не получилось. Это В ШЕСТЫХ!

И значит, если подойти к вопросу прозорливо, надо обождать.
Это испытанная безотказная мера.

Но ответку будет обяобязательно!
Цитата(nik4t @ 7.2.2018, 15:23) *
Все на выборы!

На выборы царя нашего батюшки Владимира!
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 7.2.2018, 20:07) *
На выборы царя нашего батюшки Владимира!

У-р-р-а-а-ааа! (в едином порыве)
Рекуператор
Цитата(Vano @ 7.2.2018, 18:26) *
Рекуператор пишет:



Тогда получается, что не отказались от пилотируемых.
Лет за 10- 20 может справятся.

И табличку обновят.

Табличку не сложно.
Такой портянки я ещё не , но, таки история.

2011 год. О деньгах, неуверенности, неопределённости товарищи с холма.




Космический челнок Endeavour отправился в свой последний полет на околоземную орбиту, и теперь НАСА будет платить России 60 с лишним миллионов долларов за место, чтобы посылать свои экипажи на Международную космическую станцию. Таким образом, для будущих пилотируемых полетов США в космос наступает переломный момент.

В среду сенатский подкомитет провел на Капитолийском холме слушания, на которых обсуждался вопрос о значимости космической программы НАСА и о роли космоса в решении приоритетных задач США национального масштаба.

«В прошлом году мы подготовили и представили законопроект, в котором излагается тщательно продуманная двухпартийная концепция оптимального продвижения НАСА вперед, - сказал сенатор-демократ из Западной Виргинии Джей Рокфеллер (Jay Rockefeller), возглавляющий подкомитет по науке и космосу в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту. – Прошло семь с лишним месяцев с того момента, когда президент Обама подписал этот законопроект, ставший законом, и меня беспокоит то, что НАСА реализует его недостаточно настойчиво. Меня тревожит то, что бездействие и нерешительность НАСА в осуществлении таких преобразований может навредить лидирующей роли Америки в космосе – и тогда на ликвидацию последствий уйдут годы и миллиарды долларов».

Бюджет НАСА

В бюджетных предложениях президента на 2012 финансовый год недофинансирование НАСА по сравнению с утвержденным прошлой осенью объемом в 19,4 миллиарда долларов составляет 800 миллионов.

С учетом складывающей налогово-бюджетной ситуации предлагаемый администрацией объем финансирования НАСА дает космическому агентству необходимый минимум для реализации самых важных программ, о чем сообщает Ассоциация авиакосмической промышленности. Эта ассоциация со штаб-квартирой в Арлингтоне, Виргиния, объединяет 300 производственных компаний из авиакосмической отрасли, а также высококвалифицированных специалистов, делающих космические корабли и ракеты-носители.

«Крайне важно, чтобы агентство НАСА в полном объеме получило запрошенные президентом на 2012 финансовый год 18,7 миллиарда долларов, - сказал вице-президент космического подразделения Ассоциации авиакосмической промышленности Фрэнк Слейзер (Frank Slazer). – Позиция ассоциации при распределении финансирования состоит в том, что выделяемые НАСА средства должны максимально отражать бюджетные приоритеты в том виде, в каком они изложены в законе об ассигнованиях на нужды НАСА от 2010 года».

Авиакосмическая промышленность

Авиакосмическая промышленность США обеспечивает почти 11 миллионов рабочих мест, включая должности для высококвалифицированных специалистов из сферы высоких технологий. Американская авиакосмическая отрасль это по-прежнему крупнейший вкладчик в торговый баланс страны. В 2010 году объем экспорта ее продукции составил 80,5 миллиарда долларов, а импорта 27,2 миллиарда. Таким образом, накопленная прибыль была равна 53,3 миллиарда долларов.

«Сохраняется значительная неопределенность в вопросе о том, в каком направлении будет двигаться НАСА. Конкретно это прежде всего касается мощных систем вывода космических кораблей на орбиту, - заявил Слейзер, выступая перед членами комитета. – Ситуация с текущим бюджетом, а также тот перерыв, когда Америка не сможет сама запускать экипажи в космос – после десятилетий наращивания таких возможностей - вызывают волновой эффект во всей космической промышленности и отражаются на высококвалифицированных кадрах в частном и государственном секторе».

«Бюджетные колебания и задержки с реализацией программ сказываются на графиках, сроках, производстве и подготовке квалифицированной рабочей силы. Все это усугубляется свертыванием программы космических челноков», - отметил он.

«Планы по замене «шатла», которые на протяжении последнего десятилетия осуществляются ни шатко, ни валко, создают значительную неуверенность и неопределенность не только в НАСА, где должности госслужащих защищены, но и во всей отрасли, где фирмам приходится принимать крайне болезненные решения о сокращении высококвалифицированного персонала из-за отсутствия ясных перспектив», - заявил Слейзер.

Космическая отрасль дает американским военным и спецслужбам тот потенциал, который позволяет им обеспечивать защиту и безопасность США.

«За последние шесть лет мировая космическая экономика выросла на 48% - со 164 миллиардов долларов в 2004 году до 276 миллиардов в 2010-м, - сказал главный управляющий Space Foundation Элиот Пулхэм (Elliot Pulham) из Колорадо. – Занятость в космической отрасли в мировом масштабе последние два года была стабильной. В Японии, Индии, Германии и других странах количество рабочих мест на ее предприятиях увеличилось, что компенсировало сокращение рабочих мест в США». Space Foundation стала одной из ведущих в мире некоммерческих организаций, выступающих в поддержку космической деятельности, образования и профессионалов из этой отрасли.

Перебои и сокращения негативно сказываются на крупных компаниях и могут стать настоящей катастрофой для фирм поменьше. Например, в Соединенных Штатах только одна компания производит перхлорат аммония, который используется в твердом ракетном топливе, включая то топливо, которым заправляют двигатели «шатлов», другие ракеты-носители и военную технику. Отказ от «шатла» отразится на всех остальных, поскольку из-за снижения объемов производства перхлората аммония возрастет его стоимость.

Увольнения работников НАСА

Сенатор-республиканец из Техаса Кей Бейли Хатчинсон (Kay Bailey Hutchison), являющийся высокопоставленным членом комитета по торговле, науке и транспорту, во время слушаний потребовал ответов от свидетелей, включая бывшего астронавта и командира экипажа МКС капитана первого ранга в отставке Фрэнка Калбертсона, задав вопрос о том, достаточно ли сильны кадры НАСА, чтобы продолжать свою работу в условиях увольнений и бюджетных ограничений.

«Нас очень беспокоят увольнения, нерешительность и кажущийся немотивированным подход к изменениям в контрактах, которые позволят НАСА сохранить производственную базу, - заявил Хатчинсон. – Из 14000 рабочих по трудовому договору и государственных служащих, составлявших кадры по программе космических челноков, у нас сейчас осталось 7000 человек. Итого, мы сократили наших квалифицированных специалистов и рабочую силу наполовину. Но в новом законе об ассигнованиях мы постарались создать новый механизм, чтобы переведенные на другую работу люди сохранили свои знания и опыт, а не уходили совсем и безвозвратно».

Калбертсон выразил обеспокоенность по поводу увольнений, но заверил Хатчинсона, что кадры НАСА по-прежнему сильны. Он заявил: «Те кадры, которыми мы располагаем в госсекторе и в промышленности, на мой взгляд, обладают очень высокой квалификацией, способны руководить, принимать правильные решения и надежно делать свою работу, а также продвигать вперед те программы, которые включены в закон об ассигнованиях».

Будущее

«Хотя сокращение федерального дефицита крайне важно для обеспечения нашего экономического будущего, урезание инвестиций на исследования дает экономию на центы, а потери будут на многие и многие доллары, и это окажет бесконечно малое воздействие на дефицит, - сказал Слейзер. – Дальнейшее сокращение работ по освоению космоса создает угрозу потенциалу нашего экономического роста и сохранению нашего общего технического лидерства – поскольку усиливающиеся мировые державы наращивают инвестиции в эту важную область. Китай, Индия, Южная Корея и прочие быстро развивающиеся экономики вкладывают большие средства в космические технологии. Нашей стране предстоит сделать выбор: либо мы сохраним лидерство в пилотируемых полетах по освоению космоса, либо неизбежно отстанем».


2012 год. Места те же

Президент США Барак Обама поставил свою подпись под законом, по которому НАСА до 2020 года продолжит на финансовой основе пользоваться услугами России для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба администрации главы государства.

В конце 2012 года документ был утвержден американским конгрессом. Согласно документу, действие полномочий НАСА по использованию услуг России в работе на МКС и осуществления ей соответствующих выплат, истекавших в июне 2016 года, продлено да 31 декабря 2020 года.

В настоящее время доставка космонавтов на МКС осуществляется при помощи российских кораблей "Союз”. Отправка каждого астронавта на МКС на борту российского корабля обходится американской казне в 60 миллионов долларов.




представитель NASA Дэниел Хуот

Полная стоимость контракта на 2018 год — 491 172 275 долларов за шесть мест

Стоимость ракеты-носителя в полной комплектации (с двигателем РД-0124 на второй ступени и с разгонным блоком) с учётом стоимости пусковых услуг космодрома — около 70 млн долл.; стоимость изготовления самой ракеты типа Союз-У и Союз-ФГ составляет порядка 20 млн долл.


Хуот привёл данные по перечислениям NASA Роскосмосу с 2006 года, и вышло, что с тех пор транспортировка подорожала вчетверо (кумулятивная инфляция — 276%):
Итого — $3,4 млрд. Для понимания, последний транш в полмиллиарда долларов — это около трети годового бюджетного финансирования Федеральной космической программы на 2016—2025 годы (104 млрд рублей). На вопрос о том, как Роскосмос обосновывал увеличение цен (при том что доллар с 2006 года девальвировал на 18%, рубль — на 145%), представитель NASA только констатировал, что у Штатов нет выбора
.
Незнайка
Цитата(Dmitry_vk @ 6.2.2018, 18:12) *
Т.е. сюрприз? Впервые увидел? Вот так оно жеванным питаться
Надо же, как я подставился. Ведь моё ироничное замечание не может быть истолковано иначе.
Цитата(Dmitry_vk @ 6.2.2018, 18:12) *
Соответствует законодательству РФ положение о двух сроках. Не три, не один, а два. При этом Конституцию нужно менять и добавить "подряд"
Чтобы устранить «несоответствие» «в части порядка исчисления этих сроков». Т.е. ФЗ не добавляет новое прочтение в закон республики, а уточняет (порядок следования указанного максимально возможного кол-ва сроков).
Сергей Валерьевич
Послу Украины в Германии надо поучиться дипломатии, заявил немецкий депутат
Vano
атомНАШ
6 февраля 2018 года реакторная установка нового сверхмощного энергоблока №1 поколения «3+» с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 (входит в Электроэнергетический дивизион Росатома) была выведена на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ).
http://www.rosatom.ru/journalist/news/leni...ven-moshchnost/
канавостроитель
ЛАЭС - фарева! clap.gif
Vano
Цитата(Рекуператор @ 7.2.2018, 17:08) *
Однако в феврале 2018 года SpaceX отказалось от сертификации Falcon Heavy — Dragon V2 для пилотируемых полётов в пользу многоразовой системы BFR. Это означает, что облет Луны будет отложен как минимум на несколько лет[/i]. Википедия.

Википедия самого главного не рассказала - расшифровка этого сокращения.
Действительно многоразовая вещь. Название соответствующие.
BFS (Big Fucking Spaceship) (BFR, Big Fucking Rocket)
Сергей Валерьевич
Александр Роджерс: «Хитрый план Путина» — приоткрываем завесу тайны

Вторая половинка
alexandrpjatkov
Цитата
В Тюмени применили 3D-принтер, напечатав самый большой в России сустав для замены, сообщает пресс-служба тюменской областной клинической больницы №2.
Врачи ОКБ №2 провели уникальную для России операцию: они распечатали на 3D-принтере тазобедренный сустав, заменив им старый протез пациента.
Прежний протез, который был поставлен в 1984 году, расшатался, началось воспаление, поэтому на новый имплант заменять его было нельзя, т.к. он бы «не прижился».
Операция прошла в ноябре 2017 года, после того, как врачи убедились в успехе, они решились рассказать о ней.
Уникальность данной операции заключается в размере протеза. Ранее в России подобных операций не проводили. После оперативного вмешательства 67-летний пациент, мастер спорта по борьбе Мирсат Залилов, уже на третий день сделал первые шаги.
В настоящее время мужчина чувствует себя хорошо. Больше ему не мешают ходить и управлять автомобилем болевые ощущения, которые были до операции.
http://www.tmn.aif.ru/health/med/v_tyumeni...v_rossii_sustav
HeatServ
Саня, после прочтения вспомнилось:
Однажды одна хорошая девочка, вместо мудака, влюбилась в хорошего мальчика и сломала пространственно-временной континуум.
Vano
.
Vano
В корее прочитали форум про Тюмень и углубили работу по обеспечению народа общественным транспортом в зимнее время в эпоху Маллима.

Проведен обкат нового троллейбуса с участием товарища Ким Чен Ына

Пхеньян, 4 февраля. /ЦТАК/— Проведен обкат нового троллейбуса с участием уважаемого высшего руководителя товарища Ким Чен Ына и товарища Ли Соль Чжу.

Уважаемый высший руководитель сказал, что он успокоится только тогда, когда сам проедет на новом троллейбусе, ознакомившемся во время руководства на месте делами вновь реконструированного Пхеньянского троллейбусного завода несколько дней назад, и уделил для этого время, поздно ночью осмотрел город на троллейбусе.

Он отметил, что в троллейбусе чувствуешь себя удобно и надежно, амортизатор хорош, нет колебания и шума, скорость тоже порядочна, и оценил, что техническое состояние троллейбуса хорошее.

Также он сказал, что, прежде всего, он сделан нашим рабочим классом, поэтому душа спокойна, словно ты находишься в своем доме, и троллейбус ощущается гордым и прекрасным, и подчеркнул, что он рад и доволен, когда смотрит наши результаты достигнутые силой опоры на собственные силы.

Уважаемый высший руководитель убедительно сказал, что в области столичного массового транспорта должны всегда считать требование и оценку народных масс абсолютным стандартом и обладать революционным отношением к массам, последовательно подчиняющим тому стандарту, и духом самоотверженного служения народу и активно прилагать усилия, чтобы удовлетворительно обеспечить удобство движения народов на транспорте, особенно в холодную зимнюю погоду.
инж323
Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.2.2018, 20:58) *
Вторая половинка

у нас зять фоткаясь на свадьбе тоже промахнулся перед очередным фотканием с застегиванием пиджака. Только вот сразу показали, ибо человек в достаточно стрессовой ситуации и просто не обратил внимание. А на протокольных мероприятиях за первыми лицами и прочими следит Служба и не дает фоткаться . Ранее в СССР во время парадов( во время всех протокольных мероприятий) тоже следили и никто из них не чесался , не притоптывал ногами, давали сразу картинку с другой камеры- все ведь люди .
И потому, по данному фото минус только фотографам, а не этому человеку "половинке". Хотя и сама Ангела сфоткана как то даже по домашнему.
А костюмчик то у него вообще то весьма правильно сидит, и перекос из за неправильно застегнутой пуговицы не мешает это видеть. Не как у Мишико или Петра.
HeatServ
Навальному на заметку.

Первая мировая, Красный Крест в Нью-Йорке собирает пожертвования при помощи пылесоса.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.