Полная версия этой страницы:
Выборы 2
РФ по средней продолжительности жизни была на примерно 132 месте с пару лет назад. тут смотрю внезапно на 20 мест вверх статистика поднялась.
с увеличением продолжительности на 10 лет . Чудеса. Опять волшебник завелся.
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:54)

Согласен. Только вот как определить ту самую целесообразность?
Хорошо. Пусть ваша зп -20 тыров. Давайте прикинем целесообразность перевозки вас на работу на:
1. авто, "Майбах"
2. Вертолет МИ-8
3 Электричка
4 Существующий общ. транспорт в вашем обозримом пространстве.
Вы какой потянете и сколь готовы на него выкладывать?
Как ответите, так сразу и целесообразность каждого варианта будет понятна. Так и аэропорту существовать зарабатывая, а не на дотации чьи то.Или не существовать.
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 23:10)

Чудеса. Опять волшебник завелся.
Мдя, плохо идти по жизни, не умея пользоваться калькулятором...
Любой бухгалтер обмануть может...
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 1:20)

Мдя, плохо идти по жизни, не умея пользоваться калькулятором...
Любой бухгалтер обмануть может...

пусть попробует, а то я не люблю разных волшебников.
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:21)

я не люблю разных волшебников.
Опять остались на Новый год без подарка?
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 22:46)

Очень спорно..

. А авиакатастрофы статистически на неё вообще не влияют. Спросите у своего бухгалтера.

Хммм...
А всё закрутилось с подачи старого толстого-претолстого тролля Стивена Кинга...
Цитата
Российские математики по сути продолжил исследования прошлого века, воспользовавшись еще и подсказкой Стивена Кинга - знаменитого американского писателя-мистика. Тот первым обратил внимание на авиацию.
После одной из авиакатастроф на маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты. Еще трое опоздали. Обычно же, по статистике, от путешествий отказывались не более 10 человек, а опоздавшие и вовсе редкость.
- Нам не удалось получить необходимые сведения об отказах от путешествия у отечественных авиакомпаний, - говорит ученый. - Пришлось пользоваться западной статистикой. Но и она впечатлила. За последние 20 лет от рейсов, закончившихся катастрофами, отказывались на 18 процентов больше пассажиров, чем от благополучных. Это не может быть простым совпадением....
И понеслось...
А как на самом деле?
Авиакатастрофы Science, Bugs & Rock'n'Roll
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 1:28)

Опять остались на Новый год без подарка?

а вам что волшебник подарил ?
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:37)

а вам что волшебник подарил ? новые рога ?
Хм...

Меня имеющиеся устраивают.
Тёплый шарф, шампунь и ещё одни тапочки.
Чё, не похоже на волшебника?
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 1:45)

Хм...

Меня имеющиеся устраивают.
Тёплый шарф, шампунь и ещё одни тапочки.
Чё, не похоже на волшебника?

вам виднее.
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:48)

вам виднее.
И теплее...
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 21:55)


Так то Ваш, ручной... Мультяшный...

Вполне справляется в рамках форума

Хотите проверить?
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 21:55)

Эх... мне бы Ваш оптимизм... да только чё-то, глядя вокруг,

не очень верится.
Вот когда посадят табуреткина, лет на 10, хотя бы, - тогда поверю.
А не посадят - продадут всё, вместе с ВВП продадут, и вместе с доказательствами...

Вот же ж

Все проблемы оказывается в табуреткине

Это Вы оптимист - уверены, что проблемы решаются посадкой одного человека, сделавшего для страны больше пользы, нежели вреда...
Цитата(Iroha @ 5.1.2014, 22:30)

Универсальный параметр качества жизни - средняя продолжительность жизни.
Параметр существования. Александр Македонский за свои не полные (сколь лет?), сделал больше, чем некоторые травоядные либераствующие псевдобуддисты за всю свою бессмысленную жизнь. Кто прожил и пережил больше?
Губки и амёбы вообще бессмертны, почкуются себе да почкуются...
Цитата(andrey R @ 6.1.2014, 2:05)

Параметр существования. Александр Македонский за свои не полные (сколь лет?), сделал больше, чем некоторые травоядные либераствующие псевдобуддисты за всю свою бессмысленную жизнь. Кто прожил и пережил больше?
Губки и амёбы вообще бессмертны, почкуются себе да почкуются...

а че сделал этот гомосексуалист , истребил со своей армией гомосеков кучу людей и умер молодым от спида.
Тогда средняя продолжительность небольшая было , лет сорок максимум.
Сразу после его смерти все разосрались и его псевдогосударство развалилось,
хотя до него долго и стабильно существовало в виде империи.
Он же собственно захватил власть в чужой стране и ничего больше.
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:58)

Вот же ж

Все проблемы оказывается в табуреткине

Это Вы оптимист - уверены, что проблемы решаются посадкой одного человека, сделавшего для страны больше пользы, нежели вреда...
Табуреткин - это как светофор. Красный - стоим, зелёный - едем, жёлтый - на месте буксуем. Табуреткин - пока жёлтый.
Хотя, возможно, Вы правы, и дело не в нём, конечно, и даже не в его подружке Васильевой...
А в нас с Вами, раз мы весь этот театр абсурда терпим, а Вы - даже его защищаете и морально поощряете.
alexandrpjatkov
5.1.2014, 23:28
Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 1:12)

Хорошо. Пусть ваша зп -20 тыров. Давайте прикинем целесообразность перевозки вас на работу на:
1. авто, "Майбах"
2. Вертолет МИ-8
3 Электричка
4 Существующий общ. транспорт в вашем обозримом пространстве.
Вы какой потянете и сколь готовы на него выкладывать?
Как ответите, так сразу и целесообразность каждого варианта будет понятна. Так и аэропорту существовать зарабатывая, а не на дотации чьи то.Или не существовать.
А давайте при этом добавим 2 таких фактора как отсутствие дорог (у нас это актуально) и необходимость (для работодателя) чтобы я выполнял свою работу именно там где отсутствуют дороги.
Тогда уже работодатель будет заинтересован чтобы доставить меня на работу.
И тогда из всех вами перечисленных видов транспорта остается авиация, а если надо перевозить много таких как я то вертолет Ми 8 может и не справиться...
Цитата(andrey R @ 6.1.2014, 1:58)

Это Вы оптимист - уверены, что проблемы решаются посадкой одного человека, сделавшего для страны больше пользы, нежели вреда...
Ага . И одна из этих польз-он был посажен навести порядок в финансовых потоках. Навел-теперь все течет в его карман...
Этот порядок похлеще чем немецкий новый порядок на захваченных территориях...
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:18)

дело не в нём, конечно, и даже не в его подружке Васильевой...
А в нас с Вами, раз мы весь этот театр абсурда терпим, а Вы - даже его защищаете и морально поощряете.

Я всего лишь не имею привычки совать свой нос в чужие постели, мне своих достаточно
Обсуждать подружек? Скушно, деушки...
Но да, мужику не повезло, стал индикатором. Вот только почему все либералы хором хотят его посадить? Он что, больше их всех украл?

Так мож не там собака порылась?
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 23:28)

Но да, мужику не повезло, стал индикатором. Вот только почему все либералы хором хотят его посадить? Он что, больше их всех украл?

Хм... Красть, представляя
ВЛАСТЬ - это совсем не то, что оппозиционным "либералам" уже распиленный лес "пилить". Нужно осознавать меру и степень своей ответственности.
Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:39)

Хм... Красть, представляя ВЛАСТЬ - это совсем не то, что оппозиционным "либералам" уже распиленный лес "пилить". Нужно осознавать меру и степень своей ответственности.
Утверждать, что человек что-то украл, не имея доказательств, есть клевета. Ну-у... или революционная целесообразность, кому как нравится. Но меру своей ответственности осознавать конечно же надо, хотя бы моральную, чтобы потом не было стыдно за свои слова...
Цитата(alexandrpjatkov @ 6.1.2014, 0:28)

И тогда из всех вами перечисленных видов транспорта остается авиация, а если надо перевозить много таких как я то вертолет Ми 8 может и не справиться...
Тогда тогда барабанная дробь самолет АН-24 спроектированный специально для грунтовых аэродромов на местных авиалиниях.
Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями «АИ-24», самолет развивал скорость до 450 км/ч и мог перевозить до 52 пассажиров. Отличительной чертой «Ан-24» стало то, что он был способен выполнять полеты с грунтовых аэродромов, а для разбега при взлете ему было достаточно всего 650 м.
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 1:08)

Тогда тогда барабанная дробь самолет АН-24 спроектированный специально для грунтовых аэродромов на местных авиалиниях.
Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями «АИ-24», самолет развивал скорость до 450 км/ч и мог перевозить до 52 пассажиров. Отличительной чертой «Ан-24» стало то, что он был способен выполнять полеты с грунтовых аэродромов, а для разбега при взлете ему было достаточно всего 650 м.
Не, барабанная дробь - несолидно. Военный оркестр, не меньше!!!
Несколько раз садились зимой в Жулянах (и не только) на обледенелую полосу на одном двигателе...
И,
Vano,
АН-2!!! Скорость 150, высота 150, по приборам, дверь в кабину пилотов ящиками была завалена, не закрывалась... (Рейс "Магнитогорск - Орск")... Незабываемо... 4 круга над промежуточным "ерадромом", пока диспетчер пацанов с футболом не разогнал... Эта машинка - да, на предмет дешевизны эксплуатации, лютой, бешеной надежности, и окупаемости... Почти междугородная маршрутка...
Кстате, в этом незабываемом рейсе остановился единственный двигатель... И знаете как его завели? "С толкача"!!! За счет раскрутки лопастей, развернутых в обратную сторону, потоком набегающего воздуха при планировании... Со 150м до 50м как раз и завелся... Дальше летели на 250, "шоб было, откуда падать"...
Не АН-2 Александру не подойдет - он по пассажировместимости как МИ-8.
Не слышал о таком способе завести двигатель.
Кстати да надо успеть пока их не выпилили хоть слетать на них - будет что внукам рассказать.
На АН-2 я только взлетал садится не удалось
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 1:42)

Не АН-2 Александру не подойдет - он по пассажировместимости как МИ-8.
Не слышал о таком способе завести двигатель.
Кстати да надо успеть пока их не выпилили хоть слетать на них - будет что внукам рассказать.
На АН-2 я только взлетал садится не удалось

Vano, двигатель поршневой, какая разница, чем его раскручивать, электростартером, или воздушным потоком...
А лопасти винта таки разворачиваются, меняют углом атаки тягу, может даже дают реверс при рулежке/посадке, черт его знает, надо ж как-то "тормозить" в воздухе...
Ну, дык, по поводу пассажировместимости, летали на грузопассажирском, туда кроме 5 пассажиров и козы, полЗИЛка ящиков с подшипниками спокойно влазит...
Полагаете Александру АН-2 будет нормально? Он один раз может и слетает из любопытства, а далее скажет что уже денег у него нет на билет и содержание пилотов и самолета и аэродрома. И пнет его работодатель, сменив его на того, кто рядом живет или согласен летать и оплачивать прилет из своей ЗП. Вот кстати интегрированный бизнес- возить себе сотрудников за цену чуть меньше, чем общ. транспорт, на работу.и сегмент рынка другой и колебания рынков в разное время происходят.
А может Александру кпит авто, НИВУ какую нито и ездить с 4-мя попутчиками, пусть билеты у него на месяц купят и ездят. И общстеный уже не нужен и прибыток к ЗП.На бенз или на обед может хватит таких взносов.
Цитата(инж323 @ 6.1.2014, 2:08)

А может Александру кпит авто, НИВУ какую нито и ездить с 4-мя попутчиками, пусть билеты у него на месяц купят и ездят. И общстеный уже не нужен и прибыток к ЗП.На бенз или на обед может хватит таких взносов.
Хммм... Неизвестно доподлинно, как в Росии с бензином; в Украине, в наших условиях, прикидывали такой вариант для выполнения заказа в соседнем городе... На безнин оплаты от 4-х пассажиров с 10% скидкой, хватает "впритык" "туда"+20...30 км по городу, до объекта... Соответственно, обратный билет тоже даст точно такой же результат... Как-то уж очень "впритык" получается... Да, это не для "Нивы", это для того, на чем ездим, там расход пониже...
Рекуператор
6.1.2014, 1:59
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 20:55)

"Фининтерн", похоже, просто решил немного подождать...
Больше потом "джекпот" достанется.
75 лет развал совка ждали, а уж до пенсии ВВП дотерпят, как-нибудь...
В одно из поздравлений приведёт сына лет семи..ну типо, Романовых всё одно нет..а делать с этим что-то надо..вот.
Цитата(666666 @ 5.1.2014, 22:46)

Очень
спорно..

. А авиакатастрофы статистически на неё вообще не влияют. Спросите у своего бухгалтера.

Это Вы зря..чайниками завалит..
Цитата(BROMBA @ 6.1.2014, 1:31)

"С толкача"!!! За счет раскрутки лопастей, развернутых в обратную сторону, потоком набегающего воздуха при планировании... Со 150м до 50м как раз и завелся... Дальше летели на 250, "шоб было, откуда падать"...
Цитата(andrey R @ 5.1.2014, 21:50)

...за уши притянуты для создания впечатления, столь радующего наполовину не нашего г-на Бладе?

Откуда ж нашего половина взялась в нём!
Он четко недавно выразился, отвечая Рекуператору, что он не наш и что его "наши" в овраге траву доедают.
Сергей Валерьевич
6.1.2014, 10:11
эх, кукурузничек, работяга, АН2... вспоминается детство в Азии средней, работы в школьные годы на полях с хлопком... как энта стрекоза над головой летала, поля опрыскивала.. самому не удалось, а вот отец делился своими впечатлениями от полета.. эт когда летят над полем на высоте 5-10м, а впереди резко так вырос тутовник, аль еще интереснее - тополь, и его надо перелететь.. Как он сам признался, отходил от того полета долго, и стрес снимал...а у пилотов это рутина..
Цитата(Kult_Ra @ 6.1.2014, 13:07)

Откуда ж нашего половина взялась в нём!
Он четко недавно выразился, отвечая Рекуператору, что он не наш и что его "наши" в овраге траву доедают.

В оригинале было так: ваши в овраге лошадь доедают.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.1.2014, 11:11)

эх, кукурузничек, работяга, АН2... вспоминается детство в Азии средней, работы в школьные годы на полях с хлопком... как энта стрекоза над головой летала, поля опрыскивала.. самому не удалось, ..
хлопок тоже помню - вместо занятий в техникуме увозили как-то на целый месяц в Ошскую обл.
На АН2 был мой первый полёт вообще и он же во взрослую жизнь - закончил "курулуш" техникум во Фрунзе, а распределили в Пржевальск
на Иссык-Куле. Купил билет на самолет, оказался когда в него сел, тот самый кукурузник.
Был конец июля. Жара. Долетели очень быстро по незнакомому ущелью (не по Боомскому как а/машины ходят) до озера - такого воздуха (морского, как потом понял) я ещё не вдыхал в жизни.
200 км над озером и посадка в Пржевальске. Ну качало, болтало незаметно даже как-то из-за новизны впечатлений.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.1.2014, 11:11)

эх, кукурузничек, работяга, АН2
Дивная машина. Летал как-то на нём на Украине. Из Львова в Ивано-Франковск вроде. А мож не из Львова, давно это было, не помню уже. Пришел на аэродром, стоит машинка, пилота нетути. Пассажиры искать пошли, местные они. Потом пришел какой-то дядько и поведал, что лучше не ищите, ибо пилот настолько сустатку, что нуегонафиг, зато братан его вроде тверёзый и малька рулить может.
Сыскали братана, забили тюками пассажиров салон, раздали пакеты (ну эти, кому если плохо будет), воткнули посередке большую картонную коробку, мрачно пояснив, что плохо будет всем, а если этот гад опять станет крыльями махать над тёщиной хатой, то садиться бум без него, его башкой в ту коробку макнём и так держать бум, вот Мыкола - он садить машину будет, он надысь пробовал.
Вопчем - незабываемые впечатления
АН2 вещь. С высоты одного километра можно планировать 15 километров. Раньше бабки любили из деревни в деревню летать с самодеятельностью, пилоты над ними прикалывались, отключали двигатель и орали в салон, что всё, мол, падаем, а бабки не сговариваясь как затянут что-нибудь, так пилоты сами пугались не меньше...
Всё детство отлетал на таком. Из удобств одни пакеты, да и те чтобы поблевать на болтанке. Но почему-то самые тёплые воспоминания.
Летом колёса, зимой лыжи... взлётно-посадочная чисто символическая нужна... отличная машина.
Ну вот, четверо форумчан, которые чаще всего имеют весьма полярные мнения на обсуждаемое, как то вот обнаружили весьма теплое общее схожее про самолет.И ведь похоже не сговаривались, а как то само нашлось. И есть оно общее это, согревающее и объединяющее, искать надо уметь.
И много его вокруг нас, хоть и разьединяющего много- что хотим найти? Вот и опять четко по названию темы- выбор. Что ищешь ты? Как та пчела и муха с картинки или с ссылки Ежика......
Что общего в этих трех машинах?
(Кукурузник, ишак и чайка)
Сергей Валерьевич
6.1.2014, 13:15
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 14:09)

Что общего в этих трех машинах?
общее то, что он , гад, летит, а крыльями не машет, вотЪ..
alexandrpjatkov
6.1.2014, 13:56
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 16:09)

Что общего в этих трех машинах?
(Кукурузник, ишак и чайка)
Единственное что знаю, что это все поршневые машины...
Цитата(alexandrpjatkov @ 6.1.2014, 14:56)

Единственное что знаю, что это все поршневые машины...
Горячо
Взлет посадка с грунтовых ВВП и адын пилот.
АН-2 н а бензине летает и сколько стоит такой бензин ? Какой расход на 100 км ?
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 14:20)

АН-2 н а бензине летает и сколько стоит такой бензин ? Какой расход на 100 км ?
Я не знаю ни одного самолёта, который бы летал на угле. А расход приличный, но в разы ниже вертолёта. И там не расходом на 100 км, там в часах измеряется.
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 15:20)

АН-2 н а бензине летает и сколько стоит такой бензин ? Какой расход на 100 км ?
Топливо
Основное топливо............. ..................................... Б-91/115,
................................................................................
. Б-95/130
................................................................................
. и Б-92/120,
................................................................................
. допускается Б-89 (с октановым числом не ниже 89)
Уже почитал, летают на импортном авиабензине, российский не производится, расход 1 л/1км.
масло тоже в этом роде, затратная конструкция в обчем. хороша была когда бензин дармовой лился рекой.
Теперь вопрос сколько стоит литр такого бензина.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертолет кстати на керосине летает, во всяком случае ми-24.
я на других не летал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну кукурузнике тоже летал в Казахстан к теще на блины.
По табличке для горизонтального полета
средняя скорость/расход 180 км/ч 140 л/ч,
что выходит как 0,78 л/ч плюс взлет посадка
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 14:28)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертолет кстати на керосине летает, во всяком случае ми-24.
я на других не летал.
У МИ-24 газотурбина. Она может жрать всё от соляры до самого дорогого бензина, так танк.
Эт вроде более дорогой, чем нжен, но порядок цен понятен.
По многочисленным просьбам Авиакомпания ЧелАвиа запускает свой новый проект
"Авиационный бензин Avgas 100LL по всей России"
Перечень городов, в которых с 1 января 2013 года Вы сможете заправиться
авиационным бензином Avgas 100LL по цене 95 руб/л, независимо от города:
Цитата(HeatServ @ 6.1.2014, 17:34)

У МИ-24 газотурбина. Она может жрать всё от соляры до самого дорогого бензина, так танк.
Там авиакеросин прозрачный как слеза, сам шланг таскал на заправке. пришел на вертолетную площадку раньше времени припахали, шланги таскать и лопасти расчехлять.
А они примерзли .
Танковый двигатель бочками топливо жрет. В ми-24 тоже допбаки внутри салона нехилые.
вся эта техника из советского прошлого очень прожорлива.
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 14:42)

...
вся эта техника из советского прошлого очень прожорлива.
Прошлого? Не скажи гоп....
Цитата(Бойко @ 6.1.2014, 18:07)

Прошлого? Не скажи гоп....
Уже прошлого.
Если будет новое советское, то это будет уже другое советское.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Нельзя войти в одну и ту же реку дважды, равно как и дважды коснуться смертной природы в прежнем состоянии:
она рассеивает и собирает, одновременно образуется и убывает, приближается и удаляется".
Геракли́т Эфе́сский 544—483 гг. до н. э
Сергей Валерьевич
6.1.2014, 15:16
alexandrpjatkov
6.1.2014, 15:36
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 17:01)

Горячо
Работа над всеми тремя машинами началась еще до войны. В позапрощлом году
в Тюмени стартовал перелет Ан 2 по маршруту Тюмень-Кейптаун посвященный 60 летию его эксплуатации.
Цитата
20 февраля 2013 г. успешно завершился межконтинентальный перелет самолета Ан-2 в рамках проекта "От океана до океана" ("From Ocean to Ocean"). Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Кейптауна, Южно-Африканская Республика (ЮАР), стартовав 5 декабря 2012 года с аэродрома Плеханово в Тюмени после перелета с Мыса-Каменного на берегу Северного Ледовитого океана.
За время своего рекордного по длительности и протяженности (для самолета такого типа) перелета самолет Ан-2 преодолел более 20 000 км. "Аннушка" прошла над территориями 15 стран - России, Украины, Чехии, Германии, Франции, Испании, Алжира, Нигерии, Камеруна, Экваториальной Гвинеи, Габона, Конго, Анголы, Намибии и ЮАР.
Сергей Валерьевич
6.1.2014, 15:39
http://ua.news.mail.ru/politics/16360532/Сенатор США Кріс Мерфі поділився враженнями після зустрічі з Януковичем
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 15:14)

Уже прошлого.
Если будет новое советское, то это будет уже другое советское.
....
Тут, что каждый понимает под "советским"... "совком"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.